8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Самый экономичный кроссовер по расходу топлива в россии


Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом - 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя - целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.

Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) - Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели - 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster – бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, - это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты "Мазды" примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого - 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет - почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки "Кашкаев" в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник "Ситроен"

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса - меньше 1,3 т, длина - 4,3, ширина - 1,8, высота - 1,6 м, клиренс - 0,17 м. Разгоняется "Ситроен" до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это переднеприводный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента - всего 154 Нм - можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле - уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные – это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover h4, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря - УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький "японец" Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого - 1,3 л и мощность - 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм "японец" расходует на трассе 6,2 литра, а в городе – больше 9 литров горючего на 100 км.

Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент - уже 310 об/мин, максимальная скорость – 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России

Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.

Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.

Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.

Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.

Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.

Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.

В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:

  • Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
    Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин.
  • Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
    Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше.
  • То же самое касается габаритов машины.
    Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
    Топлива двигатель будет потреблять больше.

Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:

  • улучшения аэродинамики;
  • функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
  • снижения массы автомобиля;
  • использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
  • увеличения КПД двигателя.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.

Volkswagen Touareg

Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.

Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.

И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.

Не каждый седан может похвастаться таким результатом!

Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.

Цена в России от 2 500 000 р.

Land Rover Range Rover TDV6 HSE

В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.

Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.

Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.

Цена в России: от 3 800 000 р.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.

Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.

Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.

Цена в России: от 1 800 000 р.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.

Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.

Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.

В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.

В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.

Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.

Jeep Renegade

Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.

Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.

Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.

Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.

Цена в России начинается от 1 400 000р.

Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.

Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.

Renault Duster

Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.

При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.

Nissan Qashqai

Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.

При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.

Стоимость в России от 1 400 000 р.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.

Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.

Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».

Chevrolet Niva

Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.

Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.

На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.

Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.

Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.

Lada XRAY

По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.

Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.

Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.

Цена в России начинается с 548 000 р.

С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.

И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.

Читайте также:

Самые экономичные кроссоверы 2018 года — Рамблер/авто

Совсем недавно мы рассказывали вам о самых экономичных легковых автомобилях, а сегодня предлагаем ознакомиться с рейтингом топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года, оснащённых столь привычными двигателями внутреннего сгорания.

При подготовке материала были использованы данные производителей, а также информация американского агентства EPA, специалисты которого проверяют заявленный расход топлива всех автомобилей, официально представленных на рынке США.

Отметим, что практически каждый вседорожник нашего рейтинга топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года построен на легковой платформе. При этом из-за дополнительной практичности, выразительного внешнего вида больше пространства для интерьера и грузового пространства такие машины потребляют больше топлива, чем их «технические доноры».

Помимо этого, перечисленные ниже машины оснащаются системой полного привода AWD, что обычно снижает экономию топлива модели. Например, субкомпактный хэтчбек Honda Fit имеет следующие показатели MPG: 33/40 миль на галлон (7.13 л. /100 км. / 5.88 л. /100 км.). В свою очередь, у построенного на той же «тележке» кросса Honda HR-V эти показатели выглядят следующим образом: 28/34 миль на галлон (8.4 л. /100 км. / 6.92 л. /100 км.).

Итак, топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года, официально представленных на американском рынке. Указанные цены подразумевают автомобиль в базовой версии. Как отмечалось ранее, реальная стоимость модели может оказаться выше, что связано с её модификацией и комплектацией.

MPG: 26/33 (город/шоссе) — 9.05 л. /100 км. / 7.13 л. /100 км.. Базовая цена: от $25 655. Как известно, модель Nissan Rogue предлагается на американском рынке. Во многих странах планеты этот автомобиль известен под названием X-Trail. Стоит отметить, что это единственный кроссовер нашего рейтинга, способный перевозить до семи пассажиров.

MPG: 26/33 (9.05 л. /100 км. / 7.13 л. /100 км.). Базовая цена: от $47 270. Первый в истории внедорожник британского бренда Jaguar потребляет такое же количество топлива, что и Nissan Rogue, но при этом стоит значительно дороже. В наш хит-парад попал автомобиль в модификации 20d. То есть, машина приводится в движение 2,0-литровым дизельным мотором семейства Ingenium, мощностью 180 лошадиных сил. другие версии модели потребляют чуть большее количество горючего.

MPG: 27/31 (8.71 л. /100 км. / 7.59 л. /100 км.). Базовая цена: от $23 495. Почётное место в рейтинге самых экономичных кроссоверов 2018 года занимает японская новинка Toyota CH-R. Помимо достаточно скромного «аппетита», сверхкомпактный кроссовер имеет стильный и выразительный дизайн экстерьера, и, по мнению многих экспертов, просто должен «уничтожить» Nissan Juke. MPG: 27/33 (8.71 л. /100 км. / 7.13 л. /100 км.). Базовая цена: от $22 710. Во многих странах планеты, включая Россию, модель Subaru Crosstrek больше известна под названием Subaru XV. Как и практически все модели японского бренда, этот автомобиль уже в базовой версии получает полный привод. Наименьшее количество топлива потребляет автомобиль, оснащённый автоматической трансмиссией.

MPG: 27/33 (8.71 л. /100 км. / 7.13 л. /100 км.). Базовая цена: от $23 985. Маленький SUV, попавший в рейтинг топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года, оснащается 1,4-литровым двигателем, который обеспечивает достаточное бодрое ускорение. Помимо всего прочего, несмотря на свои скромные габариты, Buick Encore обладает удивительно просторным и особенно тихим салоном.

MPG: 28/32 (8.4 л. /100 км. / 7.35 л. /100 км.). Базовая цена: от $19 500. Модель Hyundai Kona — это один из самых современных кроссоверов нашего хит-парада. Автомобиль получил необычный дизайн экстерьера и доступен по очень привлекательной цене. В рейтинг попала модель, оснащённая 1,6-литровым мотором.

MPG: 28/34 (8.4 л. /100 км. / 6.92 л. /100 км.). Базовая цена: от $25 125. Модель Honda CR-V, очевидно, не зря считается бестселлером японского бренда. Этот автомобиль способен с комфортом перевозить большую и дружную семью, а ещё потреблять достаточно небольшое количество топлива. В рейтинг топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года попадает модель, оснащённая 1,5-литровым 190-сильным двигателем.

3. Honda HR-V

MPG: 28/34 (8.4 л. /100 км. / 6.92 л. /100 км.). Базовая цена: от $20 645. Несмотря на то, что Honda HR-V меньше модели Honda CR-V, он потребляет аналогичное количество горючего. Отмечается, что в рейтинг попала машина, оснащённая трансмиссией CVT. На «механике» потребление топлива чуть выше.

MPG: 29/34 (8.11 л. /100 км. / 6.92 л. /100 км.). Базовая цена: от $21 085. По мнению наших североамериканских коллег, Mazda CX-3 — это один из самых идеальных городских автомобилей. Он компактный, юркий, на нём можно легко найти на место на парковке. Но, по мнению многих владельцев, автомобилю явно не хватает место для ног задних пассажиров и багажа.

MPG: 28/39 (8.4 л. /100 км. / 6.03 л. /100 км.). Базовая цена: от $32 400. Компактный Chevrolet Equinox, который был переработан на 2018 год, доступен с различными 4-цилиндровыми моторами. В рейтинг попал автомобиль, оснащённый 1,6-литровым дизелем, который генерирует 137 лошадиных сил. Кроссовер Chevrolet Equinox с 1,5-литровым мотором (170 л.с.) и 2,0-литровым агрегатом (252 л.с.) «кушает» немного больше топлива.

Видео дня. Нарушения режима самоизоляции зафиксируют камеры

Читайте также

Названы десять самых экономичных SUV — журнал За рулем

Постоянно растущая цена топлива, а кое-где и дефицит заставляют задуматься об экономии. Европейцы давно уже считают каждую копейку или евро цент и составили очередной рейтинг экономичных вседорожников с расходом топлива немногим более 5 литров на 100 километров.

В Великобритании составили рейтинг SUV, расходующих наименьшее количество топлива. В десятку вошли только те автомобили, что в смешанном цикле расходуют от 5 до 6 литров топлива.

10 место — гибридный Lexus RX 450h, расход топлива у которого равен 6,4 л/100 км.

9 место  — вседорожник Skoda Yeti (6,1 л/100 км). На одном баке этот дизельный автомобиль способен проехать около 1000 км.

8 Mitsubishi ASX — 5.8 л /100 км;

7 KIA Sportage — 5.8 л /100 км ;

6 Hyundai ix35 — 5.8 л /100 км ;

5 BMW X1.  — 5.8 литров на 100 км;

4 место — Range Rover Evoque с расходом топлива в 5,6 л/100 км;

3 место присуждено BMW X3 — 5.5л\100 км;

2 — полноприводному FIAT Sedici, расходующим 5,5 л топлива на 100 км.

1  Toyota Urban Cruiser с ра

Экономичные кроссоверы по расходу топлива: самые нетребовательные модели

Кроссовер – нечто среднее между проходимым внедорожником и обычным городским автомобилем. На нем можно не только динамично передвигаться по улицам города, но и преодолеть небольшую канаву или сугроб. Кроссоверы – модная тенденция в мировом автомобилестроении.

Рено Дастер – один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны




Экономичные кроссоверы по расходу топлива в России

Сегодня трудно найти производителя, который в своей модельной линейке не предлагал бы автомобили такого класса. Основным отличием кроссовера от обычных седанов или хетчбеков является увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать бордюры и другие препятствия непреодолимые для обычного городского автомобиля.

Хотите сделать автомобиль безопасней за счет установки кенгурятника? Узнайте, разрешен ли кенгурятник, сколько он стоит и можно ли сделать его самому.

Смотрите, какие есть устройства для экономии топлива, работают ли магниты для экономии топлива и насколько реально сэкономить драгоценный бензин.

Но кроссовер трудно называть полноценным внедорожником, ведь он во первых не всегда комплектуется полным приводом, а, если он у него и есть, то в отличном от полноценного настоящего внедорожника варианте, без полноценной блокировки межосевого дифференциала. Настоящий внедорожник – это рамный автомобиль, способный выдерживать значительный нагрузки, возникающие при езде по пересеченной местности. У кроссовера несущим является кузов, и он не рассчитан на постоянные тяжелые условия эксплуатации по бездорожью.

Исходя из этого отмечаем, что если для классического внедорожника основное – это его проходимость, то, у кроссовера покупатель рассматривает, прежде всего, показатели его ходовых качеств и топливную экономичность. Попробуем вместе рассмотреть несколько вариантов популярных кроссоверов и сравнить их по показателям расходы топлива.

Популярные модели линейки Mitsubishi: кроссоверы Mitsubishi АSХ и Mitsubishi Outlander

Обе модели доступны как в варианте с приводом на все колеса, так и только с передним приводом. В линейке двигателей присутствуют варианты способные работать на 92 бензине. Это движки 2.0 и 2.4. литра. Соответственно, при относительно равном расходе топлива с двигателями потребляющими только 95 бензин, эксплуатация автомобилей укомплектованных такими двигателями, в плане расходов на заправку топливом обходится дешевле.

Полноприводная версия АSХ с двигателем 2.0 литра в среднем потребляет на 100 км около 8 литров 92 бензина. Если сравнить расходы на заправку у автомобиля Nissan с движком в 1,6 литра, которые берут где-то около 7 литров на сотню, то получится, что за счет разницы цены между 92 и 95 бензином расходы окажутся одинаковыми. И это при том, что мощность 2.0 движка от Mitsubishi, конечно, значительно больше чем у 1,6 литрового Nissan. В целом кроссоверы от Mitsubishi весьма неприхотливы в эксплуатации, довольно редко ломаются и не доставляют своим владельцам особых неудобств в процессе эксплуатации.

А сам автопроизводитель не заявляет показателей расходов топлива, сильно отличающихся от реальных, тех, которые мы видим в процессе ежедневной эксплуатации.

Легендарный Nissan Qashqai

Отличный автомобиль, заслуживший за долгие годы эксплуатации на Российском рынке огромную популярность у автолюбителей. Новые модели Nissan Qashqai комплектуются движками 1,2 и 2.0 литра. Заявленный расход топлива соответственно от 6 литров на сотню у 1,2 литрового агрегата и от 7,5 у двухлитрового. Конечно, реальный расход в естественных, а не стендовых условиях эксплуатации несколько больше.

Но в целом, модельная линейка автомобилей Nissan Qashqai комплектуется довольно эффективными и современными двигателями с высокой топливной экономичностью.

Suzuki СХ 4

Новый СХ 4 по своим топливным показателям не очень сильно отличается по расходу топлива от своего популярного предшественника, который сегодня продается под маркой СХ 4 классик. Заявленный расход по трассе у 117 сильного двигателя составляет около 6 литров на сотню.

Renault Duster

В комплектации с самым слабым двигателем, расход топлива Рено Дастер составляет около 7 литров на 100 км по трассе. Возможна комплектации 90 сильным дизельным агрегатом – его характеристики по расходу составляют около 5 литров на сотню по трассе.

Мазда СХ 5

Модель, громко заявившая о себе на рынке в 2012 году. Фишкой модели – автопроизводитель заявлял технологию SKYACTIV. Одним из заявленных производителем инновационных решений являлась повышенная топливная экономичность нового кроссовера. Согласно официальным характеристикам по расходу топлива, модель с 2-ух литровым двигателем должна кушать от 5,3 литров на 100 км пробега по трассе. Конечно, новый облегченный двигатель и современные инженерные решения, которые были применены при его проектировании и производстве, привели к улучшению показателей по расходу топлива по отношению к предыдущим моделям.

Но говорить о каком то значительном прорыве сложно. Расход топлива немного ниже, чем у двигателей аналогичного объема и мощности от других производителей, но ключевое слово в данном контексте – «немного».

При том, что движок «кушает» 95 бензин, топливные расходы, по факту не лучше чем, например, у 2.0 литрового двигателя той же мицубиси на 92 бензине, при сопоставимой мощности и динамике разгона.

Кроссоверы КИА и HYUNDAI

Автопроизводители Hyundai и КIA родственные предприятия, и модели их кроссоверов весьма похожи друг на друга. По заявленным показателям расхода топлива, от 5,6 литров при езде по трассе на сотню (при 1,6 литровом двигателе) они похожи друг на друга. Также похоже и то, что в реальной жизни эти показатели значительно возрастают. По факту расход топлива конечно получается Выше заявленного, но в целом, автомобили довольно экономичные и по расходам на топливо сопоставимые с обычными городскими седанами аналогичной массы.

Ford Kuga

Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заявленный расход топлива у движка в 1,6 литра, 5,6 загородом и 8,3 по городу. По топливному расходу мало чем отличается от аналогичных моделей других марок. Ни хуже, но и не лучше. Но это отличный и экономичный выбор для поклонников этой марки автомобилей.

Кроссоверы других автопроизводителей повторяют хорошо видимую тенденцию, когда каждая из моделей комплектуется движком небольшой мощности с невысоким расходом топлива. Также можно заметить, что почти всегда заявленные автопроизводителем данные о расходе топлива отличаются от реальных, тех, которые мы видим в жизни. Испытывают топливные показатели автомобиля в идеальных, тепличных условиях, трудно достижимых в обычной жизни. Автомобили некоторых производителей, укомплектованные дизельными двигателями, с точки зрения расхода топлива разумеется выигрывают у обычных бензиновых.

Но дизельное топливо сегодня стоит не меньше, а иногда и больше 95 бензина, а сам автомобиль в такой комплектации обойдется покупателю дороже. Кроме того, наличие дизельного двигателя подразумевает более частое техническое обслуживание автомобиля. Все эти факторы вместе делают расходы на эксплуатацию машин с дизельными движками, если и не дороже, то уж точно не дешевле, чем с бензиновыми.

Итог

Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива

Расход топлива — один из немаловажных факторов при выборе автотранспорта. Как правило, каждый производитель автомобилей в обязательном порядке указывает расход топлива в городском, смешанном и загородном цикле. Но иногда данные автозаводов значительно отличаются от реальных цифр.

В десятку вошли самые экономичные кроссоверы по расходу топлива по отзывам автолюбителей.

10. Нива Шевроле

Нива Шевроле открывает десятку наиболее экономичных внедорожников. Любители качества и надёжности не разочаруются в этом отечественном внедорожнике. На протяжении большого периода времени и при любых условиях бездорожья, этот автомобиль способен верой и правдой служить вам. Четырёхцилиндровый мотор внедорожника имеет номинальную мощность 80 лошадиных сил. Объём двигателя составляет 1,6 литра. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 10.9 л, загородном — 8.8 л., городском 14. 2. Однако реальные отзывы владельцев говорят о том, что у машины в городе расход топлива намного больше.

9. SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — вполне экономичный внедорожник с умеренным расходом топлива. С 2011 года внешность кроссовер кардинально поменялся. На выбор стали предлагаться комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность – 149 и 175 л.с., зависимо от комплектации. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он в среднем цикле на 100 км составляет–8-8.5 л на бензиновом двигателе и 6-7.5 л — на дизельном.

8. Suzuki SX4

Suzuki SX4 считается одним из самых экономичных кроссоверов по расходу топлива среди автолюбителей. В 2013 году дебютировало второе поколение автомобиля. Помимо изменений в дизайне, произошли изменения и в моторах, которые устанавливаются на модель. Покупателям предлагается тот же 1.6-литровый двигатель, но теперь уже со 117 л.с. (а также со 140 л.с. с 2016 года после рестайлинга). Присутствует традиционный выбор между полным и передним приводами, а также между АТ и МТ. Расход бензина варьируется в городе от 6.6 до 6.8л, на трассе — от 4.7 до 5л. На версии со 140 лошадиных сил расход в режимах город/трасса равен 6.7/5.2л.

7. Mazda CX-5 2.2

Дизельная версия Mazda CX-5 2.2 относится к самым экономичным кроссоверам по расходу топлива. Машина обладает 175 силами, но имеется и менее мощный вариант —150 лошадок. Питается агрегат исключительно дизельным топливом, и имеет очень солидные скоростные показатели. Разгоняется до первой сотни за 9,4 сек при массе в 1,7 тонны. Максимальный разгон — до 204 км/ч. Расходует мотор в городе около 7,0 литров, а на трассе – 5,3 литра.

6. Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser входит в список самых экономичных внедорожников по расходу бензина. Toyota Urban Cruiser с бензиновым двигателем оснащена системой start/stop, которая глушит мотор в пробках и вновь запускает его, как только водитель выжимает педаль сцепления. Это позволяет значительно уменьшить расход топлива. В полноприводных комплектациях с 1,3-литровым двигателем он составляет 5,5 л на 100 км пути, в переднеприводных — всего 4,5 л. Заявленная максимальная скорость равна 175 км/ч. Разгон до скорости 100 км/ч составляет 11,7 с для переднеприводного и 12,5 с для 4 WD.

5. Hyundai ix35

Hyundai ix35 — один из самых экономичных кроссоверов на сегодняшний день. Средний расход от 10 до 16 литров в зависимости от мотора, коробки передач, привода и стиля вождения. Бензиновый 2.0 представлен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-ступенчатым «автоматом». Стандартный комплект имеет 150 лошадок и передний привод. В опционе есть и полный привод со 166 л.с. Разгон до сотни – 10.4 сек., а максимальная скорость — 181 км/ч. Расход топлива по городу 9.8 л, по трассе 6.1 л и смешанный – 7.5-8.2 л. Дизельный 2-литровый мотор может комплектоваться 2 видами трансмиссии. Дизель немного мощнее бензинового агрегата – 184 л.с. с тягой в 135 кВт. Максимальная скорость – 195 км/ч, а разгон до ста автомобиль проходит уже за 9.4-10.1 секунды. Расход топлива снизился, и теперь это соответственно 7.5-9 л по городу, трасса – 5 л и средний – 5.5-7.1 л.

4. Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — экономичный внедорожник от японского производителя. Модификация с 1.6 движком и мощностью 115 «лошадок» в городском цикле потребляет 8.3 л. на 100 км, в загородном 5.6 литров и в смешанном — 6.7 л. Это заявленный расход производителем, что касается реальных цифр, то они несколько отличаются. Средний показатель составляет 7.7 л. и 10 литров по городу.

3. Ford Kuga

Ford Kuga с движком 1.6 входит в десятку самых экономичных кроссоверов по расходу топлива. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л. с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км, в смешанном цикле – 7.7 л.

2. Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan считается одним из самых экономичных внедорожников по расходу горючего. Переднеприводная версия Фольксваген Тигуан располагает 1,4-литровым мотором, которому под силу сравниться по мощности со 122-мя лошадьми. Максимально возможная скорость равна 185 км/ч. Кроме переднеприводной версии, есть ещё и полноприводная, оснащенная также 1,4-литровым агрегатом с мощностью 170 лошадиных сил. Скоростные возможности несколько улучшаться и можно будет развить скорость до 192 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 10.1 литров, смешанном — 8 л, на трассе — 6.7. л.

1. Renault Daster

Renault Daster — самый экономичный кроссовер по расходу топлива. Новый Дастер с дизельным движком 1.5 комплектуется экономичными двигателями, соответствующими экологическому стандарту EURO 5. Проектировщики двигателей Рено применили несколько инновационных решений, чтобы кардинально улучшить приемистость автомобиля и существенно снизить потребления топлива. Теперь дизель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это значит, что сечение на входе турбины изменяется в зависимости от нагрузки. Соответственно дизель работает в оптимальном режиме при любых нагрузках и не сжигает лишнее топливо на низких и высоких оборотах. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Применение этих новшеств позволило снизить расход солярки по трассе до 5 литров, в смешанном цикле до 5.3 л., городском — 5.9 л.


Смотрите также