Шикарные мотоциклы из лимитированных серий — удовольствие не дешевое, причем не факт, что на нем будет комфортно ездить.
Можно заплатить за байк несколько миллионов американской валюты и получить потрясающе выглядящую, но плохо ездящую груду железа (красивого, очень красивого железа).
Какова цена самого дорого мотоцикла в мире, как приятно им управлять, мы сегодня и разберемся.
MTT Turbine Superbike Y2K (100 000 $)
Открывает список МТТ Turbine Superbike Y2K стоимостью 100 тысяч долларов, что, по меркам нашей сегодняшней подборки, сумма небольшая.
«Железный конь» весит 228 кг и способен разгоняться до 365 км/ч, полностью оправдывая слово «супербайк» в названии.
Самое удивительное в нем — это не дизайн, мощность или мотор на 320 лошадиных сил, специально для этой модели разработанный компанией Rolls-Royce.
Серийность — вот что его отличает от прочих. Байк официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «самый мощный мотоцикл серийного производства» и его можно свободно купить (если хватит денег, разумеется).Kawasaki Ninja ZX-14R (200 000 $)
Kawasaki Ninja ZX-14R был представлен публике во время Токийской автовыставки в 2005 году, а уже в 2006 завод выпустил первую партию мотоциклов.
Внутри расположился мотор на 1 441 «кубик» и 210 лошадиных сил, который без труда разгонит вас до 100 км/ч всего за 2.4 секунды.
Максимальная скорость, которую он может развить — 299 км/ч, чего более чем достаточно для байка серийного производства. Оправдывая свое название, этот «Ниндзя» работает тихо даже на полном ходу.Ecosse FE Ti XX Titanium Series (302 000 $)
Данная модель дороже на 102 000 долларов, но уже по фотографии видно, что цена оправдана.
Ecosse FE Ti XX Titanium Series — мотоцикл из лимитированной серии, насчитывающей всего 13 экземпляров. Все они были собраны вручную без использования конвейеров и роботов, что тоже сказалось на цене.
Мотоцикл представили еще в 2007 году, а главным разочарованием презентации стала не высокая стоимость, а ограниченное количество.
Многие богачи хотели бы такой «аппарат» в свою коллекцию, но заполучить его даже при наличии денег — огромная удача, так как расставаться с таким «красавцем» никто не хочет.
Двигатель на 225 лошадиных сил и объемом 2.4 литра, сверхпрочная рама из титановых труб, натуральная кожа от итальянской компании Berluti, вес 192 кг — если забыть про 302 000 долларов, то минусы в Ecosse FE Ti XX Titanium Series найти попросту невозможно.Dodge Tomahawk (550 000 $)
Публика, собравшаяся в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте больше всего была поражена презентацией Dodge, показавшей концепт мотоцикла под названием Dodge Tomahawk.
Удивиться действительно есть чему: на вид это просто огромный двигатель на колесах, который легко можно представить в киберпанке, но не на реальных дорогах.
Заявлено, что он разгоняется до первой «сотки» за 2.5 секунды, а максимально способен выдать 613 км/ч и все это благодаря двигателю на 8.3 литра.
На практике оказалось, что все эти достоинства хороши только «на бумаге», а на деле байк неудобен в управлении и обслуживании, поэтому даже запланированные 300 штук не удалось продать. Это именно тот случай, когда то, что круто выглядит, на деле является не таким уж и крутым.BMS Nehmesis (3 000 000 $)
В Детройте вот уже 4 десятка лет проходит конкурс кастомизаторов байков Rats Hole show, в котором со дня основания побеждали исключительно американцы. Так бы и продолжалось, если бы не японская команда Broward Motorsports, которая привезла до неузнаваемости переделанный Yamaha Road Star Warrior.
Мотоцикл, названный BMS Nehmesis, как и предыдущий от Dodge плохо приспособлен для езды даже по идеально ровному шоссе, зато выглядит как… Он покрыт золотом и натуральной кожей, имеет твин-турбомотор на 1.6 литра, вместо подножки ставится прямо на «брюхо», а вилка может менять угол наклона в диапазоне 40-70 градусов.
Его создатели рассказывали, что если считать по 80 долларов в час (средняя оплата труда), то только работа по созданию этого монстра (в хорошем смысле слова) стоила четверть миллиона. Если прибавить дорогостоящие материалы, то итоговая сумма уже не кажется завышенной.
Harley Davidson Cosmic Starship (3 000 000 $)
Штучную модель «Харлея» показали в 2010 году и ценник изначально составлял «всего» 1 млн.
Концепция была создана Робертом Старом из Star Global International Inc и Харли Дэвидсоном, а за внешний вид отвечал популярный в США художник Джек Армстронг, который использовал свой уникальный стиль и акриловую краску в 37 слоев.
Мотоцикл Harley Davidson Cosmic Starship делали полгода, но время было потрачено не зря, так как он резко увеличил интерес публики к продукции компании. Облизываясь, глядя на Cosmic Starship, мотоциклисты вытирали скупую слезу и шли покупать модель попроще.Hildebrand & Wolfmuller (3 500 000 $)
При взгляде на фото Hildebrand & Wolfmuller может показаться, что в цене есть пара лишних нулей или это попросту шутка, но нет: именно этот «байк» оценивается в 3.5 млн «вечнозеленых».
Причина в том, что это первый в истории серийный мотоцикл из самой первой партии. Он сошел с конвейера в далеком 1930 году (всего 800 экземпляров) и в наши дни является огромной редкостью.
Ездить на нем, разумеется, никто уже не собирается: это сугубо коллекционный экспонат, который со временем будет еще больше дорожать.
В движение он приводится 4-х тактным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 2.5 «лошадки», а разогнаться может до смешных 48 км/ч.
Ecosse ES1 Spirit (3 600 000 $)
Над созданием этого двухколесного болида трудились инженеры «Формулы-1», воплотив в Ecosse ES1 Spirit все свои идеи и наработки.
Всего выпустили 10 мотоциклов, разлетевшихся как «горячие пирожки». Покупателей не отпугивало даже то, что перед покупкой необходимо пройти специальный курс вождения.
Во время презентации профессиональный гонщик устроил перед публикой тестовый заезд, на котором разогнался до 402 км/ч, хотя это далеко не максимум ES1.
Двигатель на 200 «лошадок», продуманная конструкция, сверхсовременный композитный материал, вес всего 120 кг — при таких характеристиках он может и не такое.1949 E90 AJS Porcupine (7 000 000 $)
Британский гоночный мотоцикл, дебютировавший в 1945 году и имеющий горизонтально расположенный двигатель.
За характерные шипы его прозвали «дикобразом», а дизайн во многом опередил свое время. Даже сейчас, на фоне современных концептов он выглядит вполне современно, несмотря на возраст.
Двигатель на 55 лошадиных сил и объемом 0.5 литра сейчас кажется детским, а 70 года назад на AJS Porcupine гонщик победил на чемпионате Англии.Neiman Marcus Limited Edition Fighter (11 000 000 $)
Стимпанк и футуристичность в одном флаконе — вот что такое Neiman Marcus Limited Edition Fighter.
Ограниченная серия (50 штук) была выпущена еще в 2000 году, поэтому многие необычные прототипы, созданные после, вдохновлены именно им.
Те богатые счастливчики, кто сумел позволить себе такую роскошь, могут ездить на скорости до 300 км/ч благодаря турбированному мотору объемом 2 литра.
Существуют мотобайки, которые по праву можно назвать произведением технического искусства. Но купить их по карману только миллионерам, причем не в рублевом эквиваленте. Однако интересно, что это за мотомонстры. Давайте знакомиться.
Цена баснословная – 11 миллионов в долларах. Произведено это чудо в 2000 году партией 50 штук. Основной упор производителями сделан на необычный дизайн. Получился железный красавец, шасси которого выполнено из сплава магния и алюминия. Чтобы он приобрел хорошую прочность, были применены специальные присадки. В мировой практике это уникальный вариант. Байк снабдили турбированным мотором, GPS мониторингом. Вес у него небольшой – 195 кг, а разгон производится до 300 км/ч.
Название этого гоночного байка переводится как дикобраз. Такое прозвище ему дали, потому что на ребрах охлаждения расположены шипы. Его производитель – британская компания AJS. Это подарок из прошлого, выпущенный в 1949 году. Модель прославилась тем, что на гонках после войны на ней завоевали гран-при.
По современным меркам она оснащена скромно: двигатель 500 кубиков, мощность – 55 лош. сил. Но стоит миллионы. Если в рублях – более четырехсот. С конвейера вышло всего четыре таких экземпляра.
В 2010 году появилось 10 спортбайков, в разработке которых участвовали специалисты из «Формулы 1». Их особенность состоит в супер аэродиномичности, достигающейся за счет конструкции корпуса. Когда садится пилот, его ноги полностью скрыты. Еще одна изюминка – дорогостоящие композитные материалы. Благодаря им мотоцикл весит лишь 120 кг. Его основные характеристики:
Присутствует электроника, контролирующая работу всех систем. Заплатить за модель в долларах нужно 3,6 миллиона.
Знаменитая японская фирма Ямаха создала в 2006 году модель с позолоченными поверхностями. Роскошный вид добавило сиденье, обтянутое бархатом красного цвета. Самое привлекательное – нестандартный дизайн. Внешне байк напоминает космического пришельца негуманоидного типа. Его длина превышает два метра. Чтобы он родился, конструкторы трудились 14 лет. Их творение неоднократно получало награды. Его стоимость – около 3 млн $.
Единственный в своем роде мотоцикл американской корпорации Harley Davidson оценивают в полтора миллиона долларов. Причина находится в его оформлении. Ею занимался Джек Армстронг – известный художник, картины которого очень популярны. Он придал байку космическую золотую окраску. Техническая начинка здесь обычная для Харлеев. Экземпляр неповторим, поэтому он стал выставочным.
Это настоящий великан с массой 600 кг. В высоту достигает метра, в длину – 2,5 м. Стоимость его выражается уже в сотнях тысяч долларов – около 500. Гигант появился в 2003 году и привлек всеобщее внимание. Инженеры снабдили его редкой внешностью - сдвоенными колесами. Между ними есть расстояние, каждое имеет независимую подвеску. Байк считается самым скоростным. Установлен запредельный максимум – более 600 км/ч.
Десять байков с титаном были собраны вручную в 2007 году. Каждый персонализирован благодаря наличию индивидуального номера. Его сделали как гравировку на теле мотоцикла. Добавили титановые тормоза с керамическими дисками и усилители гидравлики. Стоимость составила 300000 $.
Наверняка, каждый мужчина хоть иногда мечтает, как он со свистом в ушах будет покорять дороги на своем железном коне. Да, речь пойдет о мотоциклах, которые так часто мелькают в грезах каждого представителя сильной половины человечества. Байков бесчисленное множество, и каждый является воистину произведением искусства, а поэтому достоин самого пристального внимания.
Ну а если приобретать себе это двухколесное чудо, то почему бы не заиметь самый дорогой мотоцикл в мире? Конечно, не все могут себе это позволить, но помечтать-то не возбраняется!
Дорогие мотоциклы причисляют к объектам роскоши неспроста, стоимость железного коня порой значительно больше стоимости автомобиля премиум-класса. К дорогим мотоциклам относится мототехника, выпущенная небольшим тиражом, авторская работа либо раритетная модель. Эти байки способны поразить с первого взгляда.
Обычно приобретают дорогостоящие мотоциклы не с целью на них покорять дороги. Зачастую они пополняют чью-то домашнюю коллекцию. Имея у себя один из самых редких мотоциклов, можно смело считать себя членом элитного клуба.
Так какие же самые дорогие мотоциклы в мире? Познакомьтесь с ними в нашем ТОПе!
Возможно, кого-то эта модель не сильно воодушевит и не поразит внушительными показателями, но она заслуженно носит звание одной из самых редких. «Hildebrand & Wolfmuller» – воистину поразительный чоппер, хоть и являющийся раритетом, но сумевший сохраниться в наилучшем виде. Некоторое время назад этот редкий мотоцикл пылился в коллекции одного миллионера, но теперь его можно купить, конечно же, за кругленькую сумму.
Эта модель не имеет втулки. Создателям пришлось нелегко, чтобы получить этот уникальный байк, им пришлось посвятить больше четырех тысяч часов своей работе. Инженеры сделали ставку на увеличение скорости модели, стараясь продемонстрировать миру двухколесное транспортное средство, единственное в своем роде. Что ж, у них это прекрасно получилось! Неповторимый дизайн, техническое совершенство сразу завоевали любовь поклонников всего света. «Harley Davidson»,несмотря на сложность конструкции, остается доступной моделью, поскольку на ней легко можно поменять шины самостоятельно. Правда, стоимость этого байка делает его довольно дорогим удовольствием.
Байк итальянского происхождения, представленный миру компанией «Nera Concept Bike» несколько лет назад. Как уверяют создатели двухколесного транспортного средства, вот-вот начнется серийное производство модели. Инженеры изрядно потрудились над созданием одной из самых дорогих моделей. Внешний вид байка впечатляет: сочетание футуризма, современных тенденций и уникальных дизайнерских решений. Мотор двухколесного транспортного средства от «Ducati Testastretta» обладает мощностью больше 180 лошадиных сил. Каркас «Ducati Testa Stretta NCR» усилен прочными, но сверхлегкими материалами, титаном и карбоном, что позволяет смело называть байк спортивным.
Существенную роль в создании уникальной модели сыграла компания «Ecosse Motor Works», с блеском потрудившаяся над технической стороной и внешним лоском байка. Модель выпустили совсем недавно, но даже за столь короткое время мотоцикл стал весьма популярным, завоевав доверие и даже почтение по всему свету. «Ecosse Motor Works» отличается от большинства мотоциклов титановым корпусом, подарившим ему сверхпрочность и легкость. Именно поэтому высокая стоимость этого железного коня полностью оправдана.
Несмотря на невысокую по современным меркам скорость, эта модель действительно уникальна. Этот железный конь был сконструирован в самом начале появления мотоциклов, он появился на свет в 1928 году. В нем и сейчас находится все самое лучшее, лаконичность и безупречный дизайн, красота линий. Это не просто байк, это часть великой истории, способная покорить любое сердце. Конечно, этот чоппер не способен на дальние путешествия, но оценить легкость и плавность управления возможно. Кстати, после приобретения этого коня владелец автоматически становится членом элитного клуба, где собираются коллекционеры раритетных мотоциклов.
Да, вы не ослышались, в этом чоппере действительно присутствуют элементы настоящего золота. Именно это повлияло на стоимость данной модели. Первый раз мир увидел «золотого коня» на международной выставке в Сиэтле, его выход был без преувеличения ослепительным. К сожалению, купив эту модель, вряд ли кто-то сможет похвастаться им перед всем миром, ведь этот чоппер совсем не приспособлен для езды. Но и это не сможет отпугнуть от него настоящих ценителей, готовых раскошелиться на приобретение новинки своей коллекции.
Самые дорогие мотоциклы не могут не включить в себя «Томагавк», внешний футуристический вид которого моментально завораживает. У мотоцикла сдвоенные колеса, что делает его похожим на квадроцикл. Каждое из колес, придающие байку редкую устойчивость, имеет отдельную подвеску. Корпус «Томагавка» сконструирован с использованием алюминия, титана, карбона и магния, все это значительно снижает вес чоппера. Кстати, эта модель по праву считается самой высокоскоростной. Ну как, уже готовы раскошелиться?
Редчайшая модель, вышедшая в свет во времена Второй Мировой войны благодаря британской компаниии «AJS». На тот момент мотоцикл был самым высокоскоростным, хотя и сегодня среди раритетов он бьет все рекорды скорости. Чоппер в течение двадцати лет был частью экспозиции музея в Ковентри, который решил расстаться со своим раритетным экспонатом и выставил его на продажу.
Кастом, создателем которого является художник Джек Армстронг, сконструирован на базе Харлея. Дизайн байка с использованием космических мотивов не может оставить равнодушным никого. Как утверждает сам создатель, байк обязательно должен находиться у какой-либо звезды Голливуда. А, возможно, только звездам эта модель и по карману, ведь ее стоимость растет с каждым годом. А после того, как Армстронг сказал, что больше не будет расписывать мотоцикл, цена на байк выросла в три раза, достигнув в рекордный срок трех миллионов американских долларов.
Самый дорогой мотоцикл создан лучшими умами и руками «Формулы-1». Всего таких чопперов десять, каждый имеет эргономические приспособления и каркас из самых современных композитных материалов. Преимущество золотого призера в том, что хозяин байка может сам настроить двигатель по собственным параметрам. А установленная электронная система следит за работой других систем мотоцикла. Можно выбрать и колеса, которые созданы как для любителей, так и для профессионалов. Нельзя не поразиться и высокой скорости модели – 400 километров в час.
Возможно, ездить на супер быстром мотоцикле – ваша мечта. Вопрос в том, если бы у вас в кармане было достаточно денег, какой мотоцикл вы бы купили? Самый быстрый? Правильно! Вот список из 11 самых быстрых мотоциклов в мире.
Ducati 1098S - один из самых быстрых и продаваемых супербайков в мире. Двигатель 1099 см3. С мощностью 160 л. с. Может достигать максимальной скорости в 272 км /час при максимальном крутящем моменте .
Ducati 1098S имеет множество гоночных компонентов и обладает экономичными технологиями, которые делают его полноценной скоростной машиной. Это самый лёгкий и быстрый Ducati с эффективной подвеской.
Основные технические характеристики:
Гиперспортивный гастрольный мотоцикл от BMW. Этот мотоцикл оснащён 1157 см3 , 16-клапанным четырёхцилиндровым двигателем, который генерирует мощность 164 л. с. при скорости вращения 10250 об/мин. BMW K 1200S может достигать максимальной скорости в 280 км/ч.
Этот мощный мотоцикл также имеет революционные подвески и эффективные тормоза для надежной остановки мотоцикла на большой скорости. Как и автомобили BMW, этот супербайк обладает привлекательным дизайном.
Основные технические характеристики:
Aprilia RSV 1000R Mille – самый быстрый супербайк от компании Aprilia. Этот мотоцикл имеет 998сс V-twin двигатель, производящий 141,13 л. с. при 10000 об/мин. Aprilia RSV 1000R Mille может разогнаться до 140 км/ч всего за 10 секунд.
Максимальная скорость Aprilia RSV 1000R Mille составляет 282км/ч. Этот мотоцикл также имеет потрясающий дизайн и удобное сидение.
Основные технические характеристики:
MV Agusta F4 1000R – вторая серия мотоциклов F4 1000 от итальянского производителя Agusta . Это супербайк с ограниченным тиражом от компании. Этот мотоцикл имеет 1000сс, 16 клапанов с жидкостным охлаждением.
Данный мотоцикл может производить максимальную мощность 174 л. с. и максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об/мин. MV Agusta F4 1000R может развивать до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 296 км/ч.
Основные технические характеристики:
Yamaha YZF R1- самый впечатляющий мотоцикл от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из знаменитой серии R1 вышел в 1998 году. Теперь выпуск 2017 года Yamaha R1 официально представлен.
Новый 2017 Yamaha YZF R1 оснащён 998 см3 , жидко топливным, 16-клапанным , DOHC , внутри-четырёхцилиндровым двигателем. Он производит максимальную мощность 200 л. с. при 13500 об/мин.
Максимальная скорость нового Yamaha YZF R1 зарегистрирована на скорости 299 км/ч.
Основные технические характеристики:
Honda CBR1100XX – это до сих пор самый быстрый спортивный мотоцикл от Honda. Эта серия была выпущена в период с 1996 по 2007 год. В 1997 году Honda CBR1100XX занимала титул самого быстрого мотоцикла, победив легендарный Kawasaki ZX-11.
Honda CBR1100XX может достигать максимальной скорости 305 км/ч с двигателем мощностью: 152 л. с., 1137 см3 Сдвоенный балансировочный вал обеспечивает исключительную гладкость во время передвиженя.
Основные технические характеристики:
Hayabusa названа в честь самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 203 миль в час, по-японски её имя звучит как «Peregrine Falcon». При максимальной скорости 312км/ч Suzuki Hayabusa может даже приблизится к этой птице.
Hayabusa - самый быстрый мотоцикл от Suzuki. Этот супербайк оснащён 1397 см3 , четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением, которое обеспечивает мощность 197Нм при 6750об/мин.
Основные технические характеристики:
Kawasaki Ninja ZX-14R, максимальная скорость которого 334 км/ч, является вторым самым быстрым мотоциклом в мире на сегодняшний день. Этот супербайк может разгоняться до скорости 100км/ч всего лишь за 2,7 секунды. Ninja ZX-14R оснащён четырьмя клапанами с жидкостным охлаждением объемом 1441 кубов.
Kawasaki Ninja ZX-14R может производить максимальную мощность 197,3л. с. при 10000об/мин. В течение десятилетия мотоциклы серии Ninja занимают место среди списка самых быстрых мотоциклов в мире.
Основные технические характеристики:
Мотоцикл MTT Turbine Superbike Y2K был признан “Книгой мировых рекордов Гиннеса” как самый мощный мотоцикл. Turbine Superbike Y2K представляет собой колесный мотоцикл с турбо вальным двигателем, который производился между 2000 и 2005 годами.
Этот мотоцикл был разработан для извлечения тепловой энергии из выхлопных газов и преобразованию её в выходную мощность. Он оснащён турбо вальным двигателем Rolls-Royce 250-C18, который обеспечивает максимальную мощность 320 л. с. при 52000об/мин. Максимальная скорость данного мотоцикла: 365км/ч.
Основные технические характеристики:
Гипер-спорт Kawasaki Ninja h3R – самый быстрый супербайк в производстве до настоящего времени. При колоссальной мощности 300 л. с. этот мотоцикл может достигать скорости 400км/ч. Эта невероятно мощный супербайк оснащён двигателем DOHC inline-4 мощностью 998см3.
Kawasaki также впервые используют решеточную раму на Ninja h3R. Она обеспечивает силу и лучший контроль над этим мотоциклом. Вдохновлённый гонщиками MotoGP и F1, Kawasaki включает в себя передачу с собачьим кольцом, которое обеспечивает быстрое, плавное перемещение.
Основные технические характеристики:
С максимальной скоростью 675км/ч, Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом, когда-либо производившимся. Dodge представила этот супербайк в 2003 году. Согласно сообщениям, только 9 из этих мотоциклов были проданы.
Dodge Tomahawk имеет 8,3 литра, V-10 SRT 10 Dodge Viper. При максимальной мощности 500 л. с. В отличие от других супербайков, Dodge Tomahawk имеет четыре колеса – два передних и два задних колеса. Удивительно, но Tomahawk может переечь 96 км всего за 1,5 секунды.
Основные технические характеристики:
Крутое видео для любителей адреналина, дорожных гонок и ,конечно, мотоспорта. ТОП-10 Самых быстрых мотоциклов в мире