8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Самый длинный в мире лимузин


30-метрового монстра бросили на парковке — журнал За рулем

Его назвали «Американской мечтой» и сняли во многих голливудских фильмах. А когда актерская карьера лимузина завершилась — бросили за ненадобностью на парковке. Только сейчас заинтересованные музейщики забрали наконец достояние нации, решив отреставрировать.

Материалы по теме

В истории много лимузинов, побивших тот или иной рекорд. Говорят, что самый дорогой принадлежит Трампу, самый необычный — Елизавете II, а самый длинный — Голливуду. Это творение легендарного автомобильного мастера Джея Орберга, автора, например, машин Бэтмена. Идею он вынашивал долго и решил воплотить ее в начале 80-х. В качестве базового авто был выбран Cadillac Eldorado. Перед инженерами встала на первый взгляд невыполнимая задача: длина лимузина должна составить 100 футов, то есть 30,5 метра. Для сравнения: «Зверь» Дональда Трампа — всего 6,63 метра в длину.

Амбициозный проект требовал сложного воплощения. Только представьте: 24 колеса, джакузи и вертолетная площадка, бассейн с трамплином для прыжков, королевское ложе и площадка для гольфа.

В этом автомобиле все было двойным: два двигателя и два водительских места, потому что развернуть 100-футовую машину в одиночку было бы просто нереально. Вообще, чтобы этот маневр был хоть как-то реализуем, Орберг разделил лимузин на две части, превратив его, по сути, в автобус-гармошку. Придумать название для такой махины было проще простого. Ну, конечно, «Американская мечта»! Вот только разворачиваться на дорогах он все равно не мог. Поэтому для его перемещений использовались специальные железные платформы.

Творение было закончено в 1992 году. И тут же попало в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль.

Однако в дальнейшем чудо-машину ждала печальная участь. К 2014 году лимузин устарел и надоел зрителям. Его бросили на парковке, где вандалы превратили авто в груду металлолома. И отправился бы мастодонт на свалку, если бы не один из американских музеев, который готов забрать достояние Голливуда себе и отреставрировать. Реставрация займет не один год, и музейщики обещают, что «Американская мечта» обретет былой блеск и лоск.

История циклична, а мода на фильмы о семидесятых возвращается — вы ведь смотрели новый шедевр Квентина Тарантино? Велик шанс, что «Американская мечта» скоро вернется на экраны.

  • Кстати! Посмотрите на новый лимузин китайского лидера!

Фото: Twitter

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Самый длинный лимузин в мире: American Dream

Длина этого лимузина — 30,48 метров или, иначе говоря, ровно 100 футов. Он был построен в начале 1980-х кастомайзером Джеем Орбергом специально для киносъёмок и до сих пор держит рекорд Гиннесса как самый длинный в истории лимузин.

Удивительно то, что, несмотря на кинематографическое предназначение, автомобиль является самым настоящим лимузином со всеми составляющими. 26 колёс несут на себе начинку в виде огромной водяной кровати, небольшого бассейна и джакузи, вертолётной площадки и так далее. Базовой машиной стал золотистый Cadillac Eldorado середины 1970-х, но от него осталось не так и много — по сути, только небольшие детали экстерьера.

Первый вопрос, возникающий у всех, кто видит American Dream, заключается в том, как эта машина поворачивает. Дело в том, что сразу за центральной группой колёса есть «перелом», его можно рассмотреть на фотоснимках. В этом месте автомобиль разделяется и может, таким образом, поворачивать, подобно автопоезду, задняя часть лимузина — это прицеп. Минус в том, что из переднего сегмента нельзя попасть в задний, не выходя из машины. Зато задний можно отцепить и ездить на укороченном варианте. Как видно на этом снимке, он находится под вертолётной площадкой.

Задняя группа колёса имеет возможность доворота, и сзади находится второе водительское место — оттуда второй шофёр контролирует как раз «вписывание» в повороты. К сожалению, автомобиль не сертифицирован для дорог общего пользования, и от места съёмок до места съёмок его доставляли на грузовиках, разделив на две части. Вот в таком состоянии машина поступила на реставрацию в 2014 году.

Построенный в начале 1980-х автомобиль к 2012-му пришёл в очень плохое состояние — он уже давно не снимался и никогда не ремонтировался, он облез и был не на ходу. В 2014-м его выкупил Autoseum, один из нью-йоркских музеев автомобилей, и сейчас машина находится на реставрации.

Орберг — один из самых известных голливудских кастомайзеров. Все видели его работы — например, тот самый De Lorean из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», автомобиль Розовой пантеры и так далее.

Топ 10 Самых длинных лимузинов

В американских фильмах 80-x, 90-х лимузинов было очень много, сейчас тренд на лимузины пошел на спад и в моде электромобили Tesla.  Но все же, люкс-стиль, шик, блеск, красота – это лимузин. Неприкрытая роскошь, которой наполнена эта машина, привлекает всеобщее внимание. Что же говорить о самых длинных в мире лимузинах? От них буквально не оторвать глаз!
1 Лимузин «Американская мечта» — 30,5 м


Это самый длинный лимузин в мире. На 26 колесах этого лимузина разместились джакузи, кинг-сайз кровать и даже площадка для приземления вертолета. Этот лимузин такой большой, что ему требуются два водителя одновременно!

2 Лимузин «Полночный гонщик» — 21,3 м


Если не самый длинный, то самый большой. Полночный гонщик местами размещается в двух этажах, а чтобы повернуть, ему нужно выбрать дорогу не менее 14 метров шириной.

3 Лимузин «Тройной аксель» — 12,8 м


Танцпол и несколько баров, наряду с кинозалом – здесь вам не будет скучно! И среди всей роскоши – VIP-зона для особенных пассажиров.

4 Лимузин «Колосс» -12,19 м


Колосс рассчитан на перевозку 30 пассажиров (30 веселящихся пассажиров). Для них в авто установлены плазмы, караоке, профессиональный звук, система генерации тумана … в общем все, чтобы вечеринка удалась!

5 Лимузин Cadillac 1976 – 12 м


И нельзя не упомянуть патриарха самых длинных в мире машин, который обладал титулом длиннейшего авто мира вплоть до 1984 года. Сейчас он не на ходу, но полюбоваться – пожалуйста!

6 Лимузин «Большой синий» — 11 м


Промчаться с ветерком по ночному городу можно не на каждом лимузине. Нашу четверку лидеров даже не пустили бы на городские улицы. А вот Большой синий лимузин – да, несмотря на то, что высота машины превышает 3 метра. Огромный автомобиль вмещает 11 широкоформатных телевизоров, 3 VIP-зоны, и прочие люкс-прелести.

7 Лимузин «Боинг 727» — 50 пассажиров


Длина лимузина «Боинг 727» неизвестна. А во то, что он существует – неоспоримый факт. Это кабина настоящего «Боинга 727», поставленного на шасси и роскошно отделанного. Пожалуй, самый странный лимузин из всей Десятки!

8 Porsche Panamera – до 9 м


В тюнинг-ателье Stretchcars построили уникальный в своем род лимузин на базе Porsche Panamera. Автомобиль с очень длинной колесной базой и может взять на борт 9 взрослых. Некоторое время назад, лимузин продавался за €315 тысяч. Нужно сказать, что поклонники марки Porsche были немало расстроены появлением Cayenne и Panamera, считается, что выпуском таких автомобилей, Porsche подпортила свою гоночную родословную.

9 Лимузин Ford F-650 Limousine – 7,9 м


Один из самых массивных и самых роскошных лимузинов, колеса которых когда-либо съезжали на дорогу, оборудован двигателем Caterpillar. И это понятно – он огромен!

10 Лимузин Corvette Stretch Limo – 7 м


Единственный в своем роде лимузин Corvette был произведен вручную, а на его создание потребовалось чуть менее года. Как и другие участники нашего ТОПа, он уникален и способен подарить незабываемое ощущение полета, ведь это Corvette!

Самый длинный в мире лимузин "Американская Мечта" (Было-стало). — DRIVE2

Чтобы опробовать самый длинный лимузин в движении будет недостаточно обыкновенного водительского удостоверения, придётся запастись дополнительными знаниями. Лишь хорошо обученный драйвер сможет проехать на такой машине по дороге общего пользования. Ведь не каждый решится сесть за управление 12-осным автомобилем, оснащённым 11 парами колёс с одной дополнительной осью на четыре колеса. Для того, что развернуться или хотя бы повернуть, потребуется немало времени и множество операций, которые плавно направят такую махину по указанному направлению. Про узкие переулки здесь речи, вообще, быть не может. Свойства и характеристики самого длинного автомобиля в мире, которые официально подтверждены производителем и прессой: на протяжении нескольких лет во всём мире нет аналога такому автомобилю, который официально имеет статус самого длинного легкового авто; число колёс лимузина (26 шт.) не является случайным количеством или «счастливым» числом — оптимальное количество колёсной базы, которое позволяет равномерно распределить нагрузку на кузов; поворот рулевого устройства влечёт за собой не одну пару передних колёс, одновременно задние колёса поворачиваются в противоположную сторону; экстерьер автомобиля морально устарел, он не может похвастаться новизной и изяществом, однако, авто активно пользуется спросом во время проведения пышных торжеств, организованных богатыми людьми из Америки; примечательная особенность этого авто — наличие двух отдельных кабин для водителей, которые расположены в передней и задней части, так как сдать назад с помощью зеркал попросту не получится; в связи с вышеописанным свойством, авто оснащено двумя абсолютно не зависимыми силовыми агрегатами; самое привлекательное место в машине — её шикарный салон, постоянно подвергаемый реставрациям и модернизациям. Эта часть автомобиля регулярно обновляется, чтобы постоянно поддерживать актуальное презентабельное состояние; увидеть в обычный день на дорогах США этот автомобиль практически невозможно, он считается исключительно выставочным экземпляром, который выезжает на «прогулку» крайне редко. Самый большой лимузин в мире обладает весьма специфическими свойствами и характеристиками, конструкторам пришлось немало поработать, чтобы организовать нормальное функционирование такого длинного транспортного средства. Так как во время движения на огромном 30-метровом авто нереально в зеркалах заднего вида оценить видимые габариты, пришлось прибегнуть к созданию второй дополнительной кабины, водитель которой мог бы регулировать машину во время движения назад или, при необходимости, двигаться автономно.
А что с ним стало, видно на фото…
Не практичное авто.
Жаль только труд создателей!

Источник: rating-avto.ru/cars/the-longest-limyzin.html

Полный размер

Джакузи и площадка для вертолета

Этот легендарный лимузин умирает в США

Лимузины – это не те автомобили, о которых можно сказать, что они обладают утонченным дизайном, скорее, наоборот, во всем мире их считают странными и очень своеобразными машинами, призванными удивлять. Некоторые Кулибины задумываются, как можно сделать удивительную модель еще более шокирующей? Таким человеком стал Джей Оуберг.

 

Если фамилия Оуберг вам не знакома, вы почти наверняка уже знакомы с его нереальными творениями.  Хоть одну из его моделей вы точно видели. Этот человек ответственен за создание «Генерала Ли», Ford Gran Torino для фильма «Старски и Хатч», бэтмобилей для серии фильмов о Бэтмене 1970-х годов. Этот же человек приложил руку к автотранспортному средству главного супергероя в фильме Тима Бёртона «Бэтмен возвращается».

 

Помимо создания всякого разного, этот мастер является ко всему прочему заядлым коллекционером автомобилей и успел приобрести себе в разное время большую коллекцию – от DeLorean и Жука по имени «Херби» из фильма «Сумасшедшие гонки» до реплик автомобилей из «Mad Max» и KITT, интеллектуала на четырех колесах из сериала «Рыцарь дорог». И это только вершина айсберга. Мастер чрезвычайно плодовит, поэтому, если вы желаете увидеть немного больше, стоит посмотреть вот это видео:

 

В общем, понятно, что это тот человек, который любит автомобили и имеет особую тягу к созданию необычных и запоминающихся версий. Наверное, не покажется странным, что именно он озадачился созданием автомобиля американской мечты – огромного лимузина, на который можно будет приземлять даже вертолеты, а на борту мегамашины легко расположить джакузи.

 

Дизайн-основа «автомобиля американской мечты» была сделана на лимузине Cadillac Eldorado 1970 года. Проект начался в конце 1980-х, но был завершен в 1992 году. Старания оправдались: лимузин мгновенно попал на страницы Книги рекордов Гиннеса как самый длинный легковой автомобиль.

 

Кузов мегалимузина смог выдержать нагрузку: на него было установлено 26 колес (шесть спереди, остальные сзади), два двигателя и два водителя (один человек физически не мог развернуть 30-метровый лимузин даже на большой площадке).

 

Если вы задались вопросом, как эта штука вообще может поворачивать, не беспокойтесь: она скреплена посередине, как длинные городские автобусы с гармошкой, чтобы сделать передвижение по перекрестку немного более простым.

 

Это был бы не автомобиль, о котором должен мечтать каждый американец, если бы не шикарный салон внутри. Помимо мини-бассейна и джакузи внутри была установлена шикарная кровать, имелось несколько раздельных между собой комнат, передней и задней поворотной частей и, конечно же, вертолетная площадка в корме!

 

Смотрите также: 2016 Mercedes-Maybach Pullman, новая роскошь S Class и новая длина

 

Что случилось с лимузином в итоге? Он был разобран, заржавлен и практически уничтожен. Американская мечта хороша только на словах, когда же ее пытаются реализовать, получается не всегда хорошо.

 

К 2014 году с лимузина сняли колеса, окна и вытащили интерьер:

 

Какое у этой машины будущее? Туманное. Неясное. Сомнительное.

Самый длинный лимузин в мире - ФОТО и описание - Topkin

Самое главное в лимузине – его длина. Именно этим параметром так привлекает автомобиль, который экстравагантно разъезжает и дарит своим владельцам истинное наслаждение от поездок. Однако не на всяком лимузине можно просто проехаться по городу, особенно если такой автомобиль обладает весьма внушительными размерами. Какие же лимузины по своей длине намного «переплюнули» своих «собратьев»? И какой из таких автомобилей может по праву называться самым длинным в мире лимузином?

Калифорнийский лимузин Орберга

Житель Калифорнии Джей Орберг сделал самый длинный лимузин и назвал его «Американской мечтой». Гигант, имеющий длину 30, 48 метров и презентованный в 1999 году, создавался в качестве экспоната для выставок, поскольку такая длина лимузина не позволяет ему свободно перемещаться по городским улицам. Но впоследствии владелец стал сдавать автомобиль в аренду любителям шикарно праздновать торжественные даты, но управлять такой машиной может только специально для этого подготовленный водитель.

Вес лимузина составляет десять тонн, с 26-ю колесами и двумя кабинами для водителя. Такое число кабин требуется для удобства управления – если автомобиль двигается по прямой линии, то водитель может просто пересаживаться из одной кабины в другую, чтобы совершать передвижения вперед и назад. Из 30,48 метров только 25 метров представляют сплошные окна лимузина, которых здесь всего 30 (на каждой стороне расположено по 15 окон).

Лимузин обладает двумя моторами и двумя панорамными люками, а также на нем предусмотрена площадка для посадки вертолета. Владелец постарался не только над внешним видом лимузина – не менее шикарно выглядит и интерьер салона, больше похожего на номер в отеле либо на бар. Здесь располагается солярий, бар, бассейн, джакузи, роскошные диваны и большая водная кровать. Имеются телевизоры, по которым можно смотреть трансляции со спутникового телевидения, также есть возможность пользоваться сетью Интернет.

Джей Орберг не смог заработать много денег на аренде лимузина. На сегодняшний день машина может приносить владельцу средства только за счет фотографий, которые желающие делают на фоне этого гигантского авто. В 2014 году лимузин был выставлен на продажу, но пока нет желающих приобрести этот уникальный автомобиль, который, кстати, находится уже не в столь привлекательном виде, как раньше (у него разбито лобовое стекло, на крыше есть некоторые дефекты, проржавело джакузи, а салон не выглядит уже столь шикарным).

Midnight Rider – самый «крутой» из длинных лимузинов

До создания «Американской мечты» именно этот лимузин из Южной Калифорнии считался самым длинным. В Книгу Рекордов лимузин попал не только за 21-метровую длину, но и за большую высоту, а также слишком дорогую стоимость. По своей сути эта машина представляет собой прицеп на колесах, который без тягача не может отправиться в путешествие. Весит такой лимузин примерно 25 тонн. И длинный, и тяжеленный этот автомобиль может перемещаться по тем дорогам, входить в повороты на которых можно при радиусах, составляющих не меньше 14-ти метров.

На борту лимузина могут размещаться до 40 гостей. В нем предусмотрены жилые помещения, ванная довольно просторных размеров и мощная акустическая система. Такой автомобиль можно скорее назвать отелем на колесах, обслуживающий персонал в котором представлен двумя водителями, хозяйкой и инженером.

Кузов машины выполнен из нержавеющей стали, в 16 раз большей по толщине металла, из которого изготавливаются трейлеры. Сварные швы, соединяющие детали машины, выполнены такими, какие имеют место в авиастроительстве. Площадь внутри лимузина равняется 40 м2.

Интерьер этого «крутого» лимузина представлен множеством деревянных и стеклянных элементов. Салон имеет 3 зала, каждый из которых оснащен баром, телефонной связью и телевизором. Несмотря на то, что лимузин «Американская мечта» обошел по длине этот автомобиль, Midnight Rider является несомненным лидером по количеству жилых площадей, диванов и предоставленного алкоголя.

Лимузин на базе Кадиллака 1976 г.в.

Этот лимузин тоже «засветился» на страницах Книги Рекордов. 12-метровое авто было создано в 1984 году на базе седана Кадиллак 1976 года выпуска. Несмотря на весьма внушительную длину, лимузин был оборудован двумя осями и четырьмя колесами. В свое время автомобиль использовался для перевозки звезд, важнейших политических фигур, для комфорта которых в салоне автомобиля было предусмотрено все (телефонная связь, кондиционер, специальная подсветка, стереосистема, бар, телевизоры). Также лимузин «участвовал» в съемках фильмов.

Но до нашего времени в своем первоначальном виде автомобиль не дошел – сейчас корпус авто несколько просел, поэтому лимузин стоит без дела на подпорках. Однако на смену ему пришел другой лимузин – Cadillac Escalade, который сегодня можно взять в аренду во многих городах.

Рассчитан такой автомобиль на вместимость до 18 пассажиров. Он имеет зеркальный потолок, паркетный пол, LCD-мониторы и бары с неоновой подсветкой. Очень часто его арендуют в качестве главного автомобиля в свадебном кортеже.

Самый длинный лимузин мира чуть не сгнил в Нью-Йорке

12 січня 2018

Кто сделал самый длинный лимузин в мире, стало ясно еще в 1991-м. С той поры утекло много бензина, и 30-метровый раритет исчез из поля зрения автомобильной общественности. Мы провели свое расследование.

Понять того, кто сделал самый длинный лимузин в мире, наверное, нам не дано. Стрейч, занимающий на парковке пространство в 30 погонных метров от бампера до бампера, абсолютно нефункционален. Но это по нашим понятиям, а у автора проекта – американца Джея Орберга – свои представления о функционале.

Скорее всего, автор и не сообирался особенно разъезжать на своем детище: нужна была демонстрация собственных возможностей. В этом плане затея удалась.

Джей – человек из голливудской тусовки, он живет в Калифорнии и профессионально занимается созданием всякого рода автомобильных монстров. Во всяком случае, занимался во второй половине ХХ века, когда им были созданы такие тачки, как De Lorean DMC-12 для «Назад в будущее» (1985 г.), интеллектуальный KITT (Pontiac Firebird Trans Am) для сериала «Рыцарь дорог» (1982 г.), полицейская машина для «Робокопа» (1987 г.), Ford Gran Torino для «Старски и Хатч» (1975 - 1979 гг.) и другие колесные герои большого и малого экрана.

Читайте також: Як зробити автомобіль економічніше

Самый длинный в мире лимузин Джей представил к началу 1990-х и назвал вполне предсказуемо – «Американская мечта». Соответственно, в нем есть все заокеанский атрибуты большого человеческого счастья: кожаные диваны, водонаполненная кровать, бар подсветкой, бассейн с подогревом, спутниковое телевидение и даже вертолетная площадка с двухместным Hughes 300 в придачу. Правда, ездил этот автомобиль очень плохо – маневрировать практически невозможно, но разве это главное? Не для того он и строился, чтобы кататься по дорогам.

Крыша Cadilac немного приподнята, поэтому в салоне можно худо-бедно перемещаться с дивана на диван. Бар и телевизор – крутые опции для конца 1980-х.

Естественно, машина моментально попала в Книгу рекордов Гиннеса (редакции 1991 г.) как самый длинный в мире лимузин, и начала участвовать в разного рода развлекательных мероприятиях и телешоу.

Как оно устроено

С технической стороны машина представляет собой достаточно интересное явление. За основу автор взял классический для той поры Cadillac Eldorado образца 1976 года. Причем Джей как опытный тюнер и кастомайзер имел в виду не только хрестоматийно американскую внешность роскошного купе, но и его очень удобную для доработок компоновку.

Грубоватые по стилю дредноуты 1970-х были одними из последних представителей американской классики. Поэтому Джей Орберг взял такой Eldorado 1976 как донора и образец стиля.

Тот Eldorado был рамным и переднеприводным! Рама позволила растягивать кузов практически до бесконечности, а единый блок «двигатель-трансмиссия» дал полную свободу при определении колесной базы – отпала необходимость в нереальном кардане пятнадцатиметровой длины и особой подвеске для ведущего моста – одного из двенадцати! Кстати, колес у машины не 24, как могло бы показаться, а 26, но об этом позже.

Для начала взяли два старых Cadillac’а, расположив их на расстоянии пр

Самый длинный лимузин в мире чуть не погиб на парковке

Джей Орберг, легендарный автомобильный мастер Голливуда, автор самого знаменитого в истории De Lorean, красного Ford из «Старски и Хатч», машин Бэтмена и многих других «четырехколесных знаменитостей», в начале 80-х решил создать самый длинный лимузин. В качестве базового авто был выбран Cadillac Eldorado, а перед инженерами поставлена амбициозная задача: длина авто должна составить 100 футов или 30,5 метров. Для сравнения: «Зверь» Дональда Трампа – всего 6, 63 метра в длину.

24 колеса, джакузи и вертолетная площадка, собственный бассейн с трамплином для прыжков, королевское ложе и площадка для гольфа. Два двигателя, а также два водителя, ведь развернуть 100-футовую машину в одиночку – просто невозможно. Кстати, о развороте: чтобы хоть как-то реализовать этот маневр, Орберг решился разделить свой лимузин на две части.

По сути, машина с тем же решением, что и троллейбус-гармошка. «Хвост» лимузина – это, фактически, прицеп. С чем точно не было проблем – так это с названием. Имя гиганту – «Американская мечта».

Когда великий Джей закончил в 1992 году свое творение, машина сразу попала в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый длинный автомобиль. Только вот на дорогу общего пользования ему нельзя – American Dream строили только для съемок, а с места на место перемещали на двух грузовых платформах.

К 2014 году «Американская мечта» уже так устарела и надоела зрителям, что автомобиль просто бросили на одной из парковок. Вандалы и время не оставили от него камня на камне, ускорив отправление былой знаменитости на свалку истории.

Правда, тут вмешался один из многочисленных американских музеев, который забрал лимузин «с того света» и отправил на длительную реставрацию. История циклична, а мода на фильмы о семидесятых возвращается – вы ведь смотрели новый киношедевр Квентина Тарантино? Велик шанс, что «Американская мечта» скоро вернется на экраны.

Самый длинный лимузин в мире найден на стоянке

30-метровый автомобиль под названием «Американская мечта» снимался во многих голливудских фильмах, но после окончания «кинокарьеры» оказался никому не нужен.

В мире существует немало лимузинов, которые могли бы претендовать на место в Книге рекордов Гиннесса. Например, лимузин Елизаветы II называют самым необычным, автомобиль Дональда Трампа – самым дорогим… А наиболее длинной является машина, которую построил Джей Орберг – автомобильный мастер, создавший ещё и Бэтмобиль.

Монстр базируется на платформе Cadillac Eldorado. Он имеет 24 колеса и длину 100 футов (30,5 м), на которой расположены площадка для гольфа, джакузи, бассейн с трамплином для прыжков, королевское ложе и вертолётная площадка. «Зверь» Трампа, например, насчитывает в длину всего 6,63 м.

Здесь два мотора и два водительских места, поскольку развернуть такую махину в одиночку невозможно. Машина разделена на две части по образцу автобуса-гармошки. Впрочем, для её перевозки всё же пришлось использовать специальные платформы.

Проект был завершён в 1992 году и сразу же попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль. Однако со временем зрители потеряли к «Американской мечте» всякий интерес, и последние пять лет лимузин провёл на парковке, где стал жертвой вандалов.

Однако не всё потеряно: теперь на машину обратили внимание сотрудники одного из музеев – и взялись за реставрацию. Работа займёт много времени, но в результате лимузину вернут первоначальный вид.

Главный редактор Ольга Маркелова

Актуальные темы

Топ-5 самых длинных автомобилей | Автолого.рф

Размер всегда имеет значение! Даже если речь идет о длине автомобиля!

Очень длинный автомобиль — гарантия внимания к его владельцу, а потому подобные машины часто становятся участниками всевозможных выставок. Обычно подобные транспортные средства переделываются из обыкновенных серийных машин и становятся шоу-карами без практического применения. Впрочем, бывают исключения.

Мы представляем вам топ-5 самых длинных автомобилей, которые поразят ваше воображение!

Колесный поезд для военных LeTourneau TC-497 (США)

В 50-е годы прошлого века Пентагон разместил заказ на создание колесного поезда для замены поврежденных железнодорожных путей. Транспортное средство должно было стать эффективным решением в случае потенциальной войны с Советским Союзом. За разработку взялся концерн LeTourneau.

Построенный автопоезд LeTourneau TC-497 поражал своими размерами: 173 метра в длину, высота размещения кабины — 9 метров. Да и мощность была соответствующая, этот монстр спокойно перевозил до 400 тонн груза.

Автопоезд LeTourneau TC-497 — настоящий исполин!

Конструктивно LeTourneau TC-497 представлял собой сложную систему, состоящую из звеньев-прицепов и четырех силовых установок, вырабатывающих электроэнергию. Колес было аж 54, и их привод был реализован электромотором. Звеньев-прицепов могло быть и шесть, и восемь, и даже двенадцать. Некоторые были организованы как помещения жилого типа для размещения экипажа, состоящего из шести человек.

Самое удивительное в этом автопоезде — это то, какова его управляемость. Благодаря использованию электроники (и это в те годы!) LeTourneau TC-497 мог двигаться «змейкой», прицепы полностью повторяли маневры тягача. Автопоезд ехал как по рельсам, оставляя аккуратную колею даже на поворотах.

LeTourneau TC-497 на испытаниях

Опытный образец завершили в 1962 году. Модель несколько лет проходила тесты в тяжелейших условиях пустыни. Макстиальная скорость в результате испытаний составила 35 километров в час, что весьма внушительно для подобной громадины. Тем не менее, образец так и остался единственным в своем роде — руководство США решило, что исользование вертолетов будет более эффективным решением транспортных задач подобного плана.

До сегодняшнего дня сохранился только тягач TC-497. Прицепы были порезаны на металл за ненадобностью.

Самый длинный гражданский грузовик (Китай)

Военный транспорт может быть довольно длинным, к этому все давно уже привыкли. Но вот гражданский транспорт подобными габаритами ввыделяется редко. Тем удивительнее выглядит гигантский китайский тягач с длинной платформой. Информации о нем не так много, но известно, что транспортное средство длиной 73 метра оснащено 88 колесами и способно перевозить до 2,5 тысяч тонн груза.

К сожалению, фотографии этого тягача в хорошем качестве найти не удалось

Грузовик предназначен для транспортировки огромных колонн, элементов мостов, а также конструкций из стали и бетона. Кроме того, есть информация, что этот грузовик используется для перевозки полезных ископаемых.

Суперлимузин Midnight Rider (США)

Этот суперлимузин был сконструирован Майклом Мочадо и стал симбиозом мощного грузовика и респектабельного лимузина. Раньше еще никому не удавалось соединить внешний вид техасского грузовика с комфортом президентского автомобиля.

Суперлимузин Midnight Rider

Midnight Rider — один из самых дорогих лимузинов на Земле, он оценивается в 2,5 миллиона американских долларов. 25 тонн веса, это вам не шутки! Длина автомобиля — 21 метр, что делает Midnight Rider одним из самых длинных транспортных средств своего класса. Тягач и его платформа опираются на 22 колеса с независимыми тормозами.

Можно с уверенностью сказать, что этот лимузин не похож ни на один другой автомобиль. При его создании использовались сверхсовременные технологии и самые дорогие материалы: дерево, натуральная кожа, стекло. В салоне размещено целых три зала на 40 гостей, ванна и бар. Фантастика!

American Dream (США) — самый длинный лимузин в мире

American Dream был собран в 80-х годах прошлого века Джеем Орбергом для съемок голливудского фильма. Длина автомобиля — ровно 100 фунтов, что в перерасчете на привычные нам единицы дает тридцать с половиной метров.

Та самая «Американская Мечта»

Поверьте, это не «фотошоп». Машина действительно имеет две кабины, передвигается на 26 колесах и имеет особую сцепную конструкцию в центре — шарнир. Два салона не сообщаются друг с другом, сзади имеется небольшая вертолетная площадка.

В автомобиле есть маленький бассейн, джакузи и масса других мест для отдыха. Одновременно в машину помещается 50 человек. American Dream можно увидеть в нескольких фильмах, например, «Назад в будущее» и «Старски и Хатч».

Лимузин NTS Big Blue из Лас-Вегаса (США)

И, наконец, довольно известный американский NTS Big Blue, собранный в Вегасе. Изготовление этого лимузина обошлось заказчику в полмиллиона долларов. В автомобиле могут разместиться 45 пассажиров, длина транспортного средства — 13 метров.

NTS Big Blue — лимузин для тусовок

NTS Big Blue создавался для проведения ночных дискотек в движении. Для богатой молодежи, в общем. Генератор дыма, шест для стриптиза, большой бар — в машине не будет скучно даже самым большим гулякам.

Автомобилю разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, поэтому на нем можно посетить все самые интересные места Лас-Вегаса.

Длина самого длинного лимузина в мире — 30,5 метров

Самый длинный лимузин в мире был изобретен и спроектирован Джеем Орбергом из города Бербэнк в Калифорнии. Необычность транспортного средства заключается в его длине, которая составляет 30 с половиной метров. Благодаря этому машина попала в книгу рекордов Гиннеса.

Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в обоих направлениях. Только представьте, какое пространство нужно для разворота этого изобретения!

Автомобиль создавался в качестве выставочного экспоната, но его владелец позволяет арендовать лимузин для различных мероприятий и событий. Естественно, лимузин технически просто не приспособлен для проезда по улицам из-за своей чрезмерной длины, поэтому предусмотрено его передвижение с помощью специально обученных водителей.

Самая примечательная часть лимузина — это пассажирский салон, ослепляющий изобилием современных и роскошных приспособлений и вещей. Джакузи с подогревом отлично вписывается в интерьер вместе с солярием, плавательным бассейном и большой кроватью. Также автомобиль оснащен собственной спутниковой тарелкой.

Источник: www.blogga.ru


Смотрите также