8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Самые яркие светодиодные лампы для авто


Great Wall Hover Н3 New Turbo › Бортжурнал › Как выбрать автомобильную светодиодную лампу для габаритов?

Зачем менять стандартные лампы накаливания на светодиодные? Тому может быть несколько причин. Кто-то хочет таким образом протюнинговать машину, сделать габариты ярче и белее (например, в пару к холодному ксенону). Кто-то не доволен сроком службы ламп накаливания (500-1000 часов). Кто-то хочет сэкономить на потребляемой энергии и значит бензине. А кто-то просто за технический прогресс.
На рынке множество предложений, от самых дешевых (от 20 центов) до дорогих (50 долларов). Можно растеряться и в результате неправильного выбора выкинуть деньги на ветер, переплатив за дорогую лампу, или разочароваться в светодиодных лампах, купив самые дешевые. Вникнув в непростые проблемы светодиодного света для габаритов, я постарался написать рекомендации для правильного их выбора.

Лампу для габаритных огней следует выбирать, исходя из следующих параметров:

1. Яркость лампы.
Яркость ламп оценивается по световому потоку лампы, измеряемому в люменах (лм). Световой поток обычной лампы накаливания около 50 лм. Габаритные огни должны показывать участникам дорожного движения габариты вашего автомобиля. Они не должны слепить других водителей и приводить к ДТП. Поэтому световой поток светодиодной лампы для габаритов не должен быть более 150 лм. Оптимальное значение 50-100 лм.

2. Нагрев лампы.
Внутри фары, особенно летом в пробке, корпус фары и воздух внутри нее могут нагреться до 100-200 градусов. К этому добавляется самонагрев лампы габаритов. Чем больше ее мощность, тем больше лампа нагревается. Это еще одна причина не использовать избыточно яркие, а значит и мощные лампы.
Обычно в современных автомобилях используются, так называемые, безцокольные лампы (цоколь W5W или Т10). Размеры таких ламп очень маленькие и если изготавливать мощные светодиодные лампы под такой цоколь, следует понимать, что эффективная площадь лампы не позволит рассеять выделяемое светодиодами тепло. К тому же, лампы с раздутыми размерами могут не влезть в отверстие для установки. А если с трудом влезут, могут быть проблемы с их извлечением.
Светодиоды, работающие с перегревом имеют значительно меньший срок службы.

3. Питание лампы.
Обычно изготовители ламп указывают напряжение питания 12В. Это номинальное значение. Но нужно помнить, что при исправном генераторе напряжение зарядки АКБ должно составлять 14,1±0,2 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Если лампа рассчитана на напряжение 12 В и не имеет стабилизатора тока или напряжения, то ток через светодиоды превышает расчетный минимум в два раза. Ограничивающий резистор при этом также перегревается вследствие превышения выделяемой на нем мощности. Долго такие лампы не живут.
Светодиоды желательно питать стабильным током. Поэтому лучше обращать внимание на лампы, имеющие стабилизатор тока. Обычно у таких ламп производитель указывает пределы питающего напряжения от и до.

4. Конструкция лампы.
Бюджетные лампы имеют пластиковый цоколь, оплавляющийся от нагрева лампы. Более дорогие лампы имеют цоколь из теплостойкой пластмассы. Отдельно стоит рассмотреть лампы, вообще не имеющие цоколя. Контакты таких ламп выполнены на стеклотекстолите печатной платы. Следовательно, оплавляться в них нечему (корпуса качественных светодиодов рассчитаны на большие температуры).
Угол освещения лампы должен быть не менее 270 градусов, чтобы свет попадал в отражатель и габаритные огни представляли собой хорошо видимое световое пятно. Лампы с центральной линзой и без боковых светодиодов светят только вперед и для окружающих видятся точкой света диаметром 10-12 мм.
Для передних габаритов длина лампы может быть больше 30 мм, так как место в фаре, как правило, есть. Большая длина лампы позволит лампе лучше охлаждаться. Однако данная длина может не подойти для установки ламп в задние габаритные огни — она будет упираться в плафон фонаря. Для задних габаритных огней подойдет лампа с минимальной длиной. Яркость также не должна быть большой. Иначе и плафон может оплавиться и сзади едущие водители спасибо не скажут.

5. Имитация нагрузки лампы накаливания.
Некоторые автомобили контролируют целостность ламп габаритных огней. Если ток, потребляемый габаритным освещением меньше установленного на заводе, бортовой компьютер может выдавать ошибку или вообще снять напряжение с этих цепей.
Чтобы этого не происходило, потребляемая мощность лампы должна быть 3-5 Вт. Есть несколько вариантов увеличить потребляемый ток: установить дополнительную нагрузку — обманку в саму лампу, внешнюю обманку за лампой, сделать общую обманку на всю цепь габаритов, изменить уставки в реле (на старых машинах) или бортовом компьютере.
Если необходимости в обманке нет, ставить ее не стоит, так как она не позволит экономить на лучшей светоотдаче светодиодных ламп, а в случае встроенных в лампу обманок, еще и приведет к дополнительному нагреву лампы.

6. Цена лампы
Однозначно не стоит покупать дешевые лампы, если вы не хотите их часто менять. Лампы, продаваемые на Алиэкспрессе не имеют стабилизации тока, их схема не выдерживает критики и рассчитаны они на 12 В. И, как правило, светодиоды в них используются из отбраковки. Достойные лампы делают именитые бренды, например Osram, Phillips. Очень надежные лампы. В основном за счет малой мощности и светового потока (50 лм), а также качественного исполнения. Цена около 15 долларов за пару. Лампы за бОльшую стоимость тоже не имеет смысла покупать, так как обычно это лампы с большой яркостью и малым сроком службы.

В написании данных рекомендаций были использованы различные интернет ресурсы и собственный здравый смысл. После написания первой статьи, чью выжимку я сейчас привел, был обнаружен отличный информативный сайт led-obzor.ru. Автор сайта, Сергей LED-expert, знающий и отзывчивый человек, отвечающий на любые вопросы по теме и дающий дельные советы. Попросил его дать оценку первой статье. Сергей, видимо, по привычке, не смотря на занятость, дал ряд советов, уже описанных в статье. Рекомендую данного лед-специалиста.
Также, интересные обзоры ламп и светодиодного освещения делает Максим S-BLL. Фото взято из одного их обзоров-сравнения.

Mitsubishi Galant "Галантный" › Бортжурнал › СРАВНЕНИЕ 8 СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ДЛЯ ГАБАРИТОВ АВТО W5W, T10

Всем привет!) недавно столкнулся с проблемой выбора светодиодных ламп в габариты, хотел чтобы габариты можно было использовать как ДХО, ведь они у нас выведены в отдельный цоколь а не в одном отсеке с лампой, долго подбирал (с выбором определился, жду посылочка с ебея). Ниже статья по тесту разных светодиодов, отрыл у себя в архиве "полезные сайты" надеюсь кому нибудь пригодится.

Всем мир!)))
Тестируем 8 комплектов ламп

Многие производители автомобилей уже переходят на использование светодиодных ламп в фонарях автомобиля. Фирменные лампочки для габаритов авто, рекомендованные производителем, достаточно дорого стоят. Цена объясняется тем, что производителем является именитый европейский бренд, например, Philips, Osram. Если заказывать такие сертифицированные и одобренные у официальных дилеров в автосалонах, то цена вообще получается заоблачной, так как автосалон нехило накручивает цену на них.

ТИПЫ КИТАЙСКИХ W5W
Наши китайские братья по разуму производят разнообразные габаритные светодиодные лампы W5W для огней спереди от дешевых до качественных. Ну и как всегда, они часто пытаются на свою продукцию приляпать какой-нибудь именитый бренд, типа CREE. Примерно 95% покупателей в светодиодах не разбираются, поэтому они подвержены обману. А разочарование компенсируется невысокой ценой. Повышенной популярностью пользуются модели с маркировкой 15S35 и 5S56, но их еще не тестировал.

Сравним несколько видов W5W T10. Они построены на светодиодах разных поколений, начиная от первого и заканчивая последним, с технологией COB.

1 поколение, это обычные со стеклянной выпуклой линзой.
2 поколение, квадратные SMD 3528, 5050, 3020.
3 поколение, прямоугольные SMD 5730 и 5630.
4 поколение, сплошные, произвольной формы, технология COB.
Во время эксплуатации габаритов с диодными лампами столкнулся с такой проблемой. Если светодиодка для габаритов W5W T10 установлена в одном отсеке с галогенкой дальнего света, то она за счет своего нагрева плавит пластиковое основание. И постепенно она приходит в негодность.

ТЕСТИРУЕМ ОБРАЗЦЫ
Образец №1

Светодиодные лампы, LED освещение

Диоды 4 штуки.
Цветовая температура 5000К.
Обещают что будет светить.
Мощность 0,5 Ватт.
Четыре светодиода первого поколения за счет встроенных линз светят только вперед, особо не подсвечивая отражатель габарита. Поэтому такой свет виден только спереди. Реальное потребление максимум полватта. Такими лампами мой дедушка в пятидесятых тюниговал ГАЗ «Победа».

Вывод: никогда не покупайте это старье.

Образец №2

led-lamp2

Диоды SMD 5050, 5 штук
Цветовая температура 6000K
Обещают 150 Люмен
Мощность 1Ватт
Изделие на пяти диодах, имеющая правильную конструкцию для габаритных ламп. Обеспечивают минимальную яркость и минимальную долговечность по сравнению с современными, так же относятся к устаревшему типу.

Вывод: покупать можно, но за эту цену есть на новых диодах.

Образец №3

led-lamp3

Диод COB
Цветовая температура 6000К
Обещают 200 Люмен
Мощность 1,5 Ватта
Габаритная лампа W5W на одном круглом COB в корпусе из какого то сплава, который используется для отвода тепла. Линза превращаетеё в маленькую фару, светящую только вперед, и снижающую общую эффективность габарита.

Вывод: по фото видно, что конструкция неудачная и не предназначена для габаритов авто.

Образец №4

led-lamp4

Диоды SMD7014, 20 штук
Цветовая температура 6000К
Обещают 300 Люмен
Мощность 2,5 Ватта
Построена на 20 элементах, на которые не удалось найти характеристики, так как появились на китайских заводах недавно, а в розничной продаже их нет. Удалось установить, что главное отличие это срок службы до 100 тысяч часов, вероятно китайских. Солидная конструкция показывает их эффективность. Габарит светится ярко, по сравнению с другой фарой.

Вывод: можно смело покупать, разочарований не будет.

Образец №5

led-lamp5

Диоды SMD 3020, 68 штук
Цветовая температура 6000 – 6500К, белый, белый слегка голубой.
Обещают 330 Люмен.
Мощность 2.5 Ватта
Светодиодная лампа передних габаритных огней w5w с невероятным количеством диодиков, это скорее маркетинговый ход, намек на её превосходство перед другими с 5-10 светодиодами. На единицу площади слишком большое количество led элементов напаяно, соответственно их световой поток очень мал, иначе они просто перегреется. При таких размерах хватило бы 7-8 мощных. Чем больше элементов, тем ниже надежность.

Вывод: купить можно, если цена будет невысока по сравнению с другими, равными по силе светового потока.

Образец №6

led-lamp6

Светодиоды SMD 5630, 5730, 6 штук
Цветовая температура 7000К
Обещают 250 Люмен
Мощность 3 Ватта
Идеальная лампа с точки зрения надежности и практичности. Просто поставили 6 светодиодов на кусочек текстолита. Исключили наличие пластика в конструкции, который плавиться, если габарит рядом с дальним светом.

Вывод: оптимальный вариант, смело покупаем.

Образец №7

led-lamp7

Диоды COB
Цветовая температура 7000K
Обещают 300 люмен
Мощность 2,5 Ватт
Самый современный вариант, большие COB исходя из самой технологии должны светить очень хорошо, что и подтвердили в результате теста.

Вывод: покупаем если устроит цена, светят лучше всех образцов.

Образец №8

led-lamp8

5 диодов, линза на конце откручивается
Цветовая температура 7000K
Обещают 350 Люмен
Мощность 3.5 Ватта
Гибридная светодиодная лампа для авто в габариты с технологией COB. Линза на торце откручивается. Показывает хорошие результате по яркости светового потока. Сложный конструктив повышает стоимость и не дает преимуществ. Ими лучше всего будет покрасоваться на съезде тюниговщиков световых приборов авто, наличие хромированного корпуса делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram.

Вывод: тоже интересный вариант. Использование COB не делает её автоматически отличной лампочкой. Китайцы производят и бюджетные варианты с низкой яркостью, которые получаются в результате отбраковки на основном потоке производства.

Первоисточник: led-obzor.ru/svetodiodnyih-lamp-gabaritov-avto

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Диоды в ГОЛОВНОЙ свет и ПТФ — Которые Реально Светят а не Светятся. HB3 и H8 (Правильный диодные лампы на чипах Philips Luxeon Z ES)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ТЕСТЫ ЛАМП В СЕРЕДИНЕ СТАТЬИ, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО СТРАННЫХ ВОПРОСОВ

ВОТ КАК СВЕТЯТ НА МОЕЙ МАШИНЕ

Тему с диодами мониторю давно. Еще с прошлой машины. Началось все это 5 лет назад.
За все время было 5 комплектов диодных ламп. Светятся ярко фары с ними. Но СТГ (свето теневой границы) нет. И никак ее не сделать.
Что бы появилась СТГ от диодных ламп, нужно что бы размеры диодов и их расположение повторяли таковые в лампе накаливания.
Первым кто сделал такие лампы была компания Philips c ее светодиодными лампами PHILIPS ULTINON h5. Которые идеально подходят для Nissan Juke с рефлекторной оптикой
Но Philips делает таки диодные лампы только в цоколе h5 и h21. Других пока нет.
Но наша большая родина не без талантливых людей. И наши инженеры из конторы COOL LED разработали ламы на тех же чипах Philips Luxeon Z ES) Которые по яркости превосходят оригинальные лампы Philips.
Сейчас существует 4 модификации ламп от Cool LED
Ламы CL6 — в версиях Standart и Premium
Standart — сделан на корейских диодах SEOUL SEMICONDUCTOR и проигрывает в яркости Philips Luxeon Z ES, но и стоит дешевле.
Premium — соответственно сделан на Philips Luxeon Z ES и по яркости обгоняет родные диодные лампы от PHILIPS ULTINON h5
Отличие CL7 Premium от CL6 — так же в системе охлаждение. CL6 — имеет пассивный радиатор и немного меньшую яркость. А CL7 — активное охлаждение с вентилятором и большую яркость.
Вентилятор у CL7 Premium — реально тихий. Что бы его услышать — нужно ухо подносить вплотную к лампе (думал будет намного громче.)

Теперь перейдем к тому что я решил себе приобрести и почему именно в такой вариации
Для головного света фар, а они у меня Би-Галогеновые Линзы под цоколь HB3, были куплены лампы CL7 Premium.
Они идеально встают в фару и закрываются штатной крышкой. А так как пространство замкнутое и я живу на Юге в Краснодаре, то летом у нас ад. И лампы с пассивным охлаждением будут грется сильнее и при этом драйвер будет снижать яркость, что бы предотвратить перегрев.
Так как фара под крышкой. Она герметичная, туда не попадает ни пыль ни влага. И вентилятором ничего не уграджает. Хотя некоторые ездят и с открытыми крышками фар (у кого не закрывается она) и такие вентиляторы даже за 1.5 года в грязи чувствуют себя хорошо. Вентиляторы стоят высококачественные, как в серверном оборудовании, и легко проживут 4-5 лет
Гарантия на лампы — 18 месяцев.
А вот в туманки которые у нас с цоколем H8. Я выбрал лампы с пассивным охлаждением CL6. Лампы в туманках у нас не закрываются крышкой и задняя часть торчит. Поэтому было решено не испытывать судьбу с вентилятором, я уверен он там умрет очень быстро. Там и вода и грязь. И пассивные радиаторы будут отлично выполнять свою функцию. Притом яркость нашей лампы H8 — 800Лмн а светодиод дает 1300-1400Лмн (реальных) хотя заявлены 1700лмн

В Линзе конечно не добиться такого эффекта как дают эти диодные лампы в Рефлекторной оптике. Т.к. для линзы нужен источник света на 360Гр освещающий линзу и тогда будет наибольшая сила света т.к линза будет правильно фокусировать свет.
Но даже CL6 отлично светит в линзе — немного превосходя галоген по фяркости и сильно превосходя в ширине освещаемого дорожного покрытия. А CL7 Premium должен еще увеличить этот показатель. Так что в Линзах чуда не жду. А на туманки очень надеюсь.
В основном это все сделано для Красоты, что бы цвет ламп совпадал с цветом штатных ДХО и Габаритов. Но профит в освещении тоже приветствуется. У линзы идеальная СТГ

Вот тесты ламп СL6 Premium и PHILIPS ULTINON h5

Тест оригинальных ламп PHILIPS ULTINON h5
led-obzor.ru/fotoobzor-sv…h-lamp-philips-ultinon-h5

Тесты лам Cool LED CL6 Premium

led-obzor.ru/svetodiodnyie-lampyi-h5-dlya-avto-cl6

И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ТЕСТ В ФАРЕ с точками 50R, 75R и тд

led-obzor.ru/test-svetodiodnyih-lamp-h5-cl6-v-fare

Тест лампы Cool LED CL7 Premium от лаборатории ТЕСТ ЛАБ

А теперь собственно фото виновниц торжества

ЛАМПЫ CL7

Полный размер

Коробки CL6 Premium и CL7 Premium

Светодиодные лампы 7 го поколения — Toyota Yaris, 1.0 л., 2001 года на DRIVE2


Революция в светодиодном головном свете
Ещё мало кто в курсе о существовании светодиодных ламп головного света шестого поколения, выпущенные в начале осени 2015, а тем временем мы уже встречаем седьмое поколение!
Кратко перечислим основные преимущества ламп предыдущего, шестого поколения.
отсутствие вентилятора, который может засориться и выйти из строя, или развесистых "хвостов", занимающих место. Новая система охлаждения, построенная на принципе тепловых трубок.
встроенный в корпус драйвер: чрезвычайная компактность полностью снаряжённой лампы.
возможность самостоятельно менять цветовую температуру лампы: двойной комплект наклеек различных цветов. Мелочь, но приятно.
рефлектор на диоде ближнего света, подавляющий паразитную засветку, чтобы не слепить встречных водителей. Эти лампы формировали наилучшую СТГ среди всех существующих на тот момент предложений на рынке из этой категории.

А теперь… В этой статье мы расскажем о поистине революционных лампах головного света, которые не то что бы прямо конкурируют с шестым поколением, но обладают как минимум одной особенностью, которое ставит их на совершенно иной уровень. Производители светодиодного головного света совершили, как говорили когда-то немецкие философы, качественный скачок.
Поясним: ранее улучшения в диодном головном свете касались либо основного количественного параметра — яркости (светового потока, в люменах), либо второстепенных качественных параметров, таких как размеры, степень пылевлагозащиты, надёжность и проч.
Ниже мы привели несколько примеров, иллюстрирующих каждый шаг эволюции светодиодного головного света.
Лампы лишили самых чувствительных к окружающим условиям деталей — вентиляторов. Лампы пятого поколения (осень 2014 г.) оснащены пассивной системой охлаждения в виде металлических тросов-сеток (несмотря на то, что этот шаг был раскритикован многими диванными экспертами, практика показала, что эти лампы надёжнее и долговечнее ламп с активной системой охлаждения — вентиляторами).

Лампы уменьшили в размерах и встроили в них драйвер, который ранее присоединялся снаружи к лампе.

И вот производители наконец поняли очевидную, казалось бы, вещь: в головном свете автомобиля яркость ламп не является главным параметром. На самом деле количество испускаемых люменов — всего лишь один из двух главных требований от любых ламп головного света. Почему запрещена самовольная (не будем называть её "колхозная", некрасивое слово) установка ксенона в передний свет, если это не предусмотрено конструкцией автомобиля? Потому что ксеноновая лампа без специальной оптики формирует чудовищное световое пятно, которое слепит всех окружающих водителей и пешеходов, поэтому автомобиль с нештатным ксеноном представляет реальную опасность на дороге.
Попытки коррекции светового пучка ближнего света на диодных лампах для применения в рефлекторных фарах начались ещё с 5-го поколения и представляли собой небольшой выступ справа от диода.

К шестому поколению этот выступ увеличился и превратился в рефлектор (отражатель), направляющий свет в нужную сторону.

Световой пучок заметно улучшился, появилась нормальная такая "галка". Но всё-таки недостаточно чёткая, по сравнению с галогеном.
Конечно, читатель уже понял, в чём основная фишка новых ламп. Да, это формируемый ею световой пучок. В этом, 2015 году компания PHILIPS выпустила новые диоды: PHILIPS Z ES (ещё их называют ZES). Для своих крошечных размеров (1,6 мм на 2 мм) они обладают потрясающей светоотдачей (110-125 Лм/Вт), что при мощности одного диода в 2 Вт даёт световой поток на уровне 220-250 Люменов с одного диода. Малые габариты вкупе с высокой яркостью сделали возможным имитацию спирали накаливания в галогенной лампе.
Первыми применили эти диоды, выкладывая их в форме спирали накаливания в лампах головного света японские корпорации, например, сам Philips (Philips Extreme Ultinon — однонитевые в ПТФ, Philips Extreme Arutinon — двухнитевые в полноценный головной свет):

А также достаточно известная по, например, своим галогеновым автолампам, тоже японская компания IPF (они даже сделали свои лампы несколько раньше "Филипсов").

Мало того, что стоимость таких ламп составляет от 250 до 500$ за различные модификации, на данный момент на интернет-площадках вроде ebay.com можно найти лишь Philips, а продукция IPF есть лишь на официальном японоязычном сайте. Причём, скорее всего, до сих пор (ноябрь 2015) на них идёт предзаказ, так как интернет ещё не пестрит обзорами от живых владельцев.
Мы же предлагаем аналогичные светодиодные лампы головного света с диодами в форме спирали накаливания по гораздо более приемлемой цене.

Основные характеристики: на каждую "спираль" ближнего и дальнего света приходится по четыре светодиода Philips ZES с каждой стороны лам


Смотрите также