8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Самые смешные машины в мире фото


20 самых смешных автомобилей в мире — DRIVE2

1. Самый американский — Crosley 1А (США, 1939)


В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы. Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.

2. Самые электрические — Faure PFA (Франция, 1940)/Peugeot VLV (Франция, 1941)


Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч.VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

3. Самый гламурный — ALCA Volpe (Италия, 1947)


Он мог бы стать самым красивым из микрокаров, но так и остался лишь прототипом.

4. Самый картонный — Lloyd LP300 (Германия, 1950)


Машины этого бренда еще при жизни называли «лейкопластыревыми бомбардировщиками». Сложная экономическая ситуация, напряги с поставками стали, а также необходимость сделать машину максимально легкой и дешевой стали причиной того, что кузова Lloyd 300 изготовляли из… дерева и фанеры. Разве что наружные панели дополнительно обтягивали тканью и кожзамом.

5. Самый милый — Kleinschnittger F125 (Германия, 1950)


Используя исключительно запчасти от старой военной техники и самолетов, Пауль построил родстер-симпатягу. Довольно изощренная трубчатая рама, легкий алюминиевый кузов, своими формами неуловимо напоминающий детские педальные автомобильчики тех лет, и 5-сильный мотоциклетный двухтаткник под капотом. Из опций F125 предлагал электростартер и редкие для того времени поворотники от Hella.

6. Самый безумный — Hoffmann (Германия, 1951)


Яйцеобразный и трехколесный Hoffmann был очень широким, лишь слегка не дотягивая до двух метров. Это обстоятельство при компактной колесной базе определяло весьма неустойчивое поведение машины на дороге. К счастью, смешной, но бестолковый Hoffmann выпустили в единственном экземпляре.

7. Самый известный — Messerschmitt KR175/200 (Германия, 1953) / Heinkel Kabin (Германия, 1956)


175-кубовый одноцилиндровый двухтактник, 4-ступенчатая механика (задняя передача отсутствовала) и чисто самолетный доступ в салон — откидной колпак — вот и вся любовь. Машинка сразу стала хитом. Отчасти благодаря простоте и экономичности, отчасти из-за весьма высокого качества изготовления.

8. Самый неожиданный — AC Petite (Великобритания, 1953)


35-кубовый мотоциклетный двухтактник вез не шибко, весьма обильно благоухал, зато лишнего не лопал, обходясь всего 4 литрами на сотню пробега. При этом трехколесный AC еще и выглядел крайне очаровательно. Короче, один из наиболее симпатичных микрокаров не только своего времени, но и в абсолютном зачете.

9. Самый благородный — Allard Clipper (Великобритания, 1953)


мотоциклетный двухтактник, цепная передача. Жаль до массового серийного производства «клиппер» так и не доплыл. По разным данным, общий тираж модели не превысил 50 экземпляров.

10. Самый авиационный — Inter 175A (Франция, 1955)


Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать «фонарем». Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях «Интера» передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 «интеров».

11. Самый экзотичный — Fuji Cabin (Япония, 1955)


Выглядела машинка очень бодро, а ехала как обычный бабл-кар. Не быстро, зато экономично и с дымком. Жаль, высокие цены и полное отсутствие рекламной поддержки не помогли Fuji закрепиться на рынке. Выпущено всего было около сотни штук.

12. Самый мультяшный — Zundapp Janus (Германия, 1956)


«Янус» можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках «Мак-Ферсона» по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей.

13. Самый мотоциклетный — Bruetsch Mopetta (Германия, 1956)


Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов.

14. Самый передовой — Citroen C10 Coccinelle (Франция, 1956)


Если бы «ситроеновская» божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи.12-сильный 425-кубовый моторчик от «Дё шво» не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки.

15. Самый неразрушимый — Triver (Испания, 1957)


Неразрушимый он в буквальном смысле. Дело в том, что этот испанский микровэн — детище фирмы, до этого специализировавшейся на выпуске сейфов. Вот почему толщина кузовных панелей «Тривера» достигала 3 мм! Кроме того, у испанского сейфа на колесах были «нормальные» боковые двери и салон с формулой сидений 2+2. Правда при длине в 2 м 67 см машинка весила полтонны. Ну еще бы, при такой-то толщине кузовных панелей! Логично, что максималка ранних версий с 14-сильным мотором не превышала 18 км/ч.

16. Самый стильный — Piaggio Vespa 400 (Италия, 1957)


Технически машинка не стала откровением, но благодаря симпатичной мордашке, а также раскрученному и уже тогда модному имени поначалу пользовалась неплохим спросом. Однако 12 тысяч машин, проданных в 1958-м, остались высшим достижением миловидного, но появившегося уже на излете популярности микрокаров автомобильчика. Продолжения «Веспа»-тема так и не получила.

17. Самый спортивный — Frisky Sport (Великобритания, 1958)


16-сильный малыш оправдывал амбициозную приставку в названии. При массе чуть больше 300 кг машинка разгонялась до 105 км/ч. Для сегмента чуть ли не рекорд! Позже в гамме моделей появилось купе и трехколесник, но выход на рынок Mini положил конец предприятию мистера Флауера.

18. Самый родной — СМЗ-С-3А (СССР, 1958)


Советском Союзе микрокары появились практически одновременно с Европой. Еще в начале 50-х на мотоциклетном заводе в Серпухове начался выпуск трехколесной коляски для инвалидов СМЗ-С-1Л. Но настоящую известность серпуховские микрокары получили вместе с дебютом четырехколесного СМЗ-С-3А. Вернее сказать, популярным этот автомобильчик, внешне смахивающий на оригинальный Crosley, сделало незабываемое камео в кинокомедии «Операция Ы». Помните: «Где этот чертов инвалид?» СМЗ-С-3А, собственно, и есть тот самый инвалид.
Лупоглазый симпатяга с открытым кузовом простоял на конвейере свыше 12 лет, и только в 1970-м ему на смену пришел СМЗ-3Д. Страшненький, вызывавший не столько умиление, сколько жалость, наследник мог похвастать лишь полностью закрытым кузовом. Для снискания народной любви и признания этого оказалось крайне мало.

19. Самый маленький — Peel P50 (Великобритания, 1962)


Факт, засвидетельствованный даже в книге рекордов Гиннесса. Сложно поверить, но длина этой крохотули составила всего 1 м 35 см. Телефонная будка на колесах была рассчитана только на одного, причем весьма невозмутимого ездока. В трехскоростной коробке отсутствовала задняя передача, зато на корме машины заботливо прикручена ручка, с помощью которой 60-килограммовый Peel P50 можно с легкостью повернуть в нужную сторону.

20. Самый звездный — Bond Bug (Великобритания, 1975)
За все это время «Рилайн» отметился несколькими знаковыми моделями, среди которых нельзя пропустить трехколесный «Робин» — предмет бесконечных шуток британских автожурналистов, а также еще более экстравагантный Bond Bug. Его оранжевый угловатый кузов в начале 70-х выглядел вызывающе модно. Кстати, именно «Баг» стал основой для создания «Лендспидера» Люка Скайуокера из первых «Звездных войн». Легенда, как ни крути!

Прикольные и смешные машины (50 фото)

Какой же автомобилист не захочет посмотреть на смешные машины, фото которых выложены в этом посте. Веселые и юморные автолюбители вместе с единомышленниками создали эти прикольные тарантасы. Зато теперь это самые смешные в мире транспортные средства.
Что удивительно все эти авто не просто памятники на колесах, а реально перемещающиеся по дорогам тачки.

Фантазии конструкторов и дизайнеров этих машин просто не имеют границ. Какую же безбашенную смелость и уверенность в себе нужно иметь, чтобы вопреки мнению домочадцев разгромить свой исправный серийный автомобиль и на его базе сотворить такое произведение искусства.

Безусловно, сомнительно достойное предназначение этих автомобилей в обычной повседневной жизни, но яркое пятно необычного и смешного авто, ползущего по дороге в потоке с машинами, заставит улыбнуться всех водителей без исключения. А где улыбка, там и пробки не страшны.

Откройте в минуты досуга фотографии необычных машин, представьте себя за рулем этих драндулетов, почувствуйте на себе внимание со стороны участников дорожного движения и улыбнитесь. Не возникло желание немедленно пойти в гараж и из своего железного друга сотворить нечто подобное?

самые смешные автомобили в мире

Автомобильчик с колесной базой два метра, 10-сильным 600-кубовым мотором от газонного пульверизатора и крайне очаровательной внешностью любопытен и сам по себе. И все же важней, что юбилей Crosley дал нам повод вспомнить о микрокарах как таковых — автомобилях, которые за автомобили-то считают далеко не все.

Что вообще считать микрокаром? Строгой догматичной формулировки просто не существует. Как нет и единого принятого названия для подобных автомобилей. В Японии их называют кей-карами, в Великобритании в свое время был популярен термин «бабл-карс» (автомобили-пузыри), в СССР малышей величали микролитражками, а порой и инвалидками. Выбирай на вкус!

К обширному племени автомобильной мелочевки можно смело причислять тачки длиной не выше 3,5 метра, двигателем объемом до 1 литра и салоном, как правило, не больше, чем на две персоны. Впрочем, пассажировместимость порой варьируется, равно как и количество дверей, колес и цилиндров. Ну, пожалуй, хватит науки-скуки. Теперь настало время расставить по ранжиру самые-самые микрокары прошлых лет. Джентльмены, заводите свои моторчики!

1. САМЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ — CROSLEY 1А (США, 1939)

Виновник нашего сегодняшнего исторического экскурса любопытен уже тем, что родился за океаном. Ведь янки, как известно, даже в самые сложные периоды своей истории напрочь отказывались ездить на маленьких автомобилях. Что надоумило Пауэлла Кросли, изобретателя, бизнесмена и просто миллионера из Цинцинатти, наладить выпуск субкомпактов? Та еще загадка...

Первый «Кросли» хоть и появился еще в 1939-м, но только после войны, получив новый кузов, обрел хоть какую-то известность. Надо сказать, на фоне европейских товарок Crosley не выглядел ни маленьким, ни донельзя бюджетным. В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы.

Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.

Предлагался широкий выбор кузовов: седан, универсал, кабриолет и даже внедорожник. И одно время казалось — план мистера Кросли может сработать. В 1948-м продажи микрокаров превысили 28 тысяч. Увы, на том успехи завершились. Большая Детройтская тройка уверенно наращивала послевоенное производство, предлагая все больше новых, больших, мощных и недорогих машин. И американцы банально отвернулся от малышей. Впрочем, как и следовало ожидать...

2. САМЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ — FAURE PFA (ФРАНЦИЯ, 1940)/PEUGEOT VLV (ФРАНЦИЯ, 1941)

Первопричина появления сверхкомпактных автомобилей — это ограничения. Ограничения в свою очередь могут быть самыми разными от низкой покупательной способности населения до... требований оккупационных властей. В 1940-м немецкие войска заняли Францию, и новые хозяева Парижа тут же запретили местным автомобильным фирмам выпускать бензиновые легковушки. Все топливо шло на нужды Вермахта.

И что бы вы думали? Находчивые французы ответили созданием электромобилей! Как вам двухместная кабинка на колесиках от Пьерра Форе? Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Все не сложнее аспирина. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч. А главное — никаких нарушений «нового порядка»!

Если о Пьере Форе до его электрокабинки никто особо и не слышал, то имя Peugeot уже в то время гремело на всю Европу. К созданию электромобилей семью Пежо, впрочем, подтолкнули те же самые причины — запрет на продажу бензиновых моделей. Имя Peugeot VLV, дебютировавшего 1 мая 1941 года, расшифровывается как Voiture Légère de Ville, то есть «легкий городской автомобиль».

Более традиционный в вопросах дизайна, нежели конструкция Форе, VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

3. САМЫЙ ГЛАМУР

Топ-15 самых смешных реклам автомобилей — журнал За рулем

Автопроизводители не лишены чувства юмора и не против пошутить в рекламе, зная, что чувство юмора есть и у нас с вами.

Рекламные ролики, транслируемые во время Суперкубка США (Super Bowl), всегда яркие и сняты с юмором. Компании тратят огромные деньги на их съемки и привлекают лучших специалистов рекламы — все для того, чтобы привлечь зрителя.

Смешные рекламные ролики есть у Hyundai, Audi, Porsche и многих других автопроизводителей. Их снято уже сотни, но эти 15 можно признать самыми забавными. Размещены они здесь не в порядке рейтинга — лучший выберите сами.

Honda: «Новый пикап для любви»

В клипе отара овец не разбредается, напевая песню группы Queen «Somebody to Love», которая была услышана ими благодаря прекрасной аудиосистеме пикапа. Рекламный ролик был просмотрен более 7 миллионов раз на канале Honda YouTube.

Hyundai: «Неприятные моменты»

Что может быть хуже, чем покупка нового автомобиля? Неудобные разговоры о совершеннолетии, веганские обеды и обязанности присяжных. То есть рекламируется не конкретное транспортное средство, а программа помощи при покупке автомобиля Hyundai Shopper Assurance.

Volkswagen: «Сила»

В 2011 году VW перешел на Темную сторону Силы. Мальчик в рекламе в костюме Дарта Вейдера пытается использовать Силу, но срабатывает она только на «Пассате» отца.

Hyundai: «Первое свидание»

Если страшно отправлять дочь на первое свидание, позволь ей с парнем взять твой Hyundai с телематической системой Blue Link, которая отслеживает местонахождение машины и сидящей в ней пары с помощью функции Car Finder. И этот кошмар для подростка получил награду USA Today «Ad Meter» во время Суперкубка 2016 года.

Bridgestone: «Ответить всем»

Один из самых забавных рекламных роликов Super Bowl 2011 года принадлежит Bridgestone. В нем рассказывалось об ужасе случайной отправки не того электронного письма всем. В конце оказывается, что письмо было отправлено только соседу по офису. Ролик основан на реальных событиях: подобное произошло с креативным директором рекламного ролика, что и легло в основу сценария.

Мелочь пузатая: 20 самых смешных автомобилей в мире

Автомобильчик с колесной базой два метра, 10-сильным 600-кубовым мотором от газонного пульверизатора и крайне очаровательной внешностью любопытен и сам по себе. И все же важней, что юбилей Crosley дал нам повод вспомнить о микрокарах как таковых — автомобилях, которые за автомобили-то считают далеко не все.

«Авто Mail.Ru» решил вспомнить всю эту разношерстную малышню. Но для начала — щепотка теории. Что вообще считать микрокаром? Строгой догматичной формулировки просто не существует. Как нет и единого принятого названия для подобных автомобилей. В Японии их называют кей-карами, в Великобритании в свое время был популярен термин «бабл-карс» (автомобили-пузыри), в СССР малышей величали микролитражками, а порой и инвалидками. Выбирай на вкус!

К обширному племени автомобильной мелочевки можно смело причислять тачки длиной не выше 3,5 метра, двигателем объемом до 1 литра и салоном, как правило, не больше, чем на две персоны. Впрочем, пассажировместимость порой варьируется, равно как и  количество дверей, колес и цилиндров.

Ну, пожалуй, хватит науки-скуки. Теперь настало время расставить по ранжиру самые-самые микрокары прошлых лет. Джентльмены, заводите свои моторчики!

1. Самый американский — Crosley 1А (США, 1939)

Виновник нашего сегодняшнего исторического экскурса любопытен уже тем, что родился за океаном. Ведь янки, как известно, даже в самые сложные периоды своей истории напрочь отказывались ездить на маленьких автомобилях. Что надоумило Пауэлла Кросли, изобретателя, бизнесмена и просто миллионера из Цинцинатти, наладить выпуск субкомпактов? Та еще загадка...

Первый «Кросли» хоть и появился еще в 1939-м, но только после войны, получив новый кузов, обрел хоть какую-то известность. Надо сказать, на фоне европейских товарок Crosley не выглядел ни маленьким, ни донельзя бюджетным. В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы. Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.

Предлагался широкий выбор кузовов: седан, универсал, кабриолет и даже внедорожник. И одно время казалось — план мистера Кросли может сработать. В 1948-м продажи микрокаров превысили 28 тысяч. Увы, на том успехи завершились. Большая Детройтская тройка уверенно наращивала послевоенное производство, предлагая все больше новых, больших, мощных и недорогих машин. И американцы банально отвернулись от малышей. Впрочем, как и следовало ожидать...

2. Самые электрические — Faure PFA (Франция, 1940)/Peugeot VLV (Франция, 1941)

Первопричина появления сверхкомпактных автомобилей — это ограничения. Ограничения в свою очередь могут быть самыми разными от низкой покупательной способности населения до... требований оккупационных властей. В 1940-м немецкие войска заняли Францию, и новые хозяева Парижа тут же запретили местным автомобильным фирмам выпускать бензиновые легковушки. Все топливо шло на нужды Вермахта.

И что бы вы думали? Находчивые французы ответили созданием электромобилей! Как вам двухместная кабинка на колесиках от Пьерра Форе? Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Все не сложнее аспирина. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч. А главное — никаких нарушений «нового порядка»!

Если о Пьере Форе до его электрокабинки никто особо и не слышал, то имя Peugeot уже в то время гремело на всю Европу. К созданию электромобилей семью Пежо, впрочем, подтолкнули те же самые причины — запрет на продажу бензиновых моделей. Имя Peugeot VLV, дебютировавшего 1 мая 1941 года, расшифровывается как Voiture Légère de Ville, то есть «легкий городской автомобиль». Более традиционный в вопросах дизайна, нежели конструкция Форе, VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

3. Самый гламурный — ALCA Volpe (Италия, 1947)

Он мог бы стать самым красивым из микрокаров, но так и остался лишь прототипом. В самом деле, дизайн этого родстера не случайно вызывает аллюзии на спортивные модели Alfa Romeo. Именно благодаря броской внешности, на «лисичку» (перевод названия модели с итальянского) удалось собрать немало заказов. Но из десятка собранных прототипов ни один нельзя было назвать 100-процентно работоспособным. Почему? Так ведь мотора у автомобиля не было вовсе! Проблемы с поставщиками решить не удалось — ALCA Vоlpe так и осталась любопытным дизайнерским упражнением.

4. Самый картонный — Lloyd LP300 (Германия, 1950)

Машины этого бренда еще при жизни называли «лейкопластыревыми бомбардировщиками». И на то имелись веские причины. Lloyd — «дочка» известной немецкой автомобильной компании Borgward — в начале 50-х прославилась серией субкомпактных и весьма доступных по цене микролитражек. Сложная экономическая ситуация, напряги с поставками стали, а также необходимость сделать машину максимально легкой и дешевой стали причиной того, что кузова Lloyd 300 изготовляли из... дерева и фанеры. Разве что наружные панели дополнительно обтягивали тканью и кожзамом. Теперь понимаете, откуда растут ноги «лейкопластыревого» прозвища? Конечно, от привычки владельцев заклеивать мелкие повреждения «лакокрасочного покрытия» чем под руку попадется. Просто. Гениально.

5. Самый милый — Kleinschnittger F125 (Германия, 1950)

На фото он кажется игрушкой, тем не менее, перед нами всамделишный, правда, очень редкий автомобиль. Немецкий инженер Пауль Кляйншнитгер задумался над концепцией микрокара еще в 30-х годах прошлого века, но осуществил идею лишь после войны. Используя исключительно запчасти от старой военной техники и самолетов, Пауль построил родстер-симпатягу. Довольно изощренная трубчатая рама, легкий алюминиевый кузов, своими формами неуловимо напоминающий детские педальные автомобильчики тех лет, и 5-сильный мотоциклетный двухтаткник под капотом. Из опций F125 предлагал электростартер (в базе — кик-стартер) и редкие для того времени поворотники от Hella. Всего было выпущено около трех тысяч малышей, причем Кляйншнитгеру удалось продать лицензии в Бельгию и Голландию.

6. Самый безумный — Hoffmann (Германия, 1951)

Есть автомобили, при взгляде на которые возникает только один вопрос к их создателям — парни, о чем вы только думали? Удивительный однообъемный Hoffmann как раз из их числа. И внешность тут ни при чем. Подумаешь, эка невидаль, кузов в форме куриного яйца! Но обратите внимание на пропорции. Яйцеобразный и трехколесный Hoffmann был очень широким, лишь слегка не дотягивая до двух метров. Это обстоятельство при компактной колесной базе определяло весьма неустойчивое поведение машины на дороге. Хуже того, в желании удивить любой ценой авторы «Хоффманна» управляемым сделали единственное заднее колесо! Короче говоря, для управления этим техническим казусом требовались особые навыки. К счастью, смешной, но бестолковый Hoffmann выпустили в единственном экземпляре.

7. Самый известный — Messerschmitt KR175/200 (Германия, 1953) / Heinkel Kabin (Германия, 1956)

Не считая «Изетты» (она настолько известна, что мы даже решили не упоминать ее в подборке) именно эта сладкая парочка — архетипичный образчик «бабл-каров» 50-х годов. Два крупных немецких авиаконцерна Германии после войны на некоторое время лишились права выпускать самолеты и бросили усилия на производство колесных транспортных средств.

Messerschmitt KR175 появился благодаря упорству бывшего техника «Люфтваффе» Фенда Флитцера. Разработчик моторизованной инвалидной коляски, он обратился на «Мессершмитт» с идей совместного выпуска микрокара. Так появился KR175, дословно Kabinroller, то есть «Мотороллер с кузовом». 175-кубовый одноцилиндровый двухтактник, 4-ступенчатая механика (задняя передача отсутствовала) и чисто самолетный доступ в салон — откидной колпак — вот и вся любовь. Машинка сразу стала хитом. Отчасти благодаря простоте и экономичности, отчасти из-за весьма высокого качества изготовления.

«Хенкель» появился на рынке чуть позже, зато в большей степени напоминал легковушку, нежели телефонную будку на колесиках. В салон водитель и пассажир попадали через единственную зато привычную дверь расположенную спереди, в трансмиссии — о чудо! — имелась передача заднего хода, а одноцилиндровый четырехтактный (!) мотор собственной конструкции выдавал 10 л.с. и разгонял машину до 90 км/ч. Но главное — в отличии от большинства конкурентов «Хенкель» работал тихо и, пардон, не вонял горелым маслом.

Жаль, но первоначальный успех вскружил инженерам авиационных гигантов головы. Ни «Мессершмит», ни «Хенкель», похоже, не верили, что сложные для Европы времена закончатся столь быстро. И с появлением на рубеже 60-х таких моделей, как Renault 4 и Austin Mini, популярность «бабл-каров» сошла на нет.

8. Самый неожиданный — AC Petite (Великобритания, 1953)

Конечно, при упоминании марки AC в голову сразу лезут сексапильные обводы легендарной «Кобры». Сложно поверить, но в модельной гамме фирмы были и куда менее претенциозные автомобили.

Самые смешные и сумасшедшие автомобили » 1Gai.Ru

Автомобили, которые просто невозможно не заметить.

Многие из нас (вас) наверное обратили свое внимание на то, что мы совсем перестали удивляться на дорогах чему-то необычному? А все потому, что за последние годы многие автомобили стали похожи друг на друга. Лишь изредка наши взгляды могут притягиваться к обозрению достаточно редких, удивительных и роскошных автомашин. Но бывают (есть) такие редкие и необычные автомобили, которые многих из нас точно могут удивить, а возможно даже и повеселить подняв тем самым нам своим видом настроение. Уважаемые друзья, читатели, в сегодняшней подборке (статье) мы постарались собрать для вас самые смешные и неординарные автомобили, встретив которые на дороге вы обязательно обратите на них внимание и улыбнетесь. И так господа, вот наша подборка самых безумных и удивительных на наш взгляд автотранспортных средств передвижения. 

 

Smart ForTwo Edition Jeremy Scott

Также как в наши дни одеждой можно удивить только лишь необычным дизайном, то и автомобили в этом плане будут также удивлять многих из нас своим необычным и в достаточной степени неповторимым дизайном. Вот вам друзья пример. Перед вами творение дизайнера Джереми Скотт, который открыл новый взгляд на мини автомобили марки Smart ForTwo. Эта автомашина, с конкретными в прямом смысле слова крыльями была показана впервые в 2013 году на автосалоне в Шанхае. Стоимость такой машины в Европе начинается от 33.000 тыс. евро. 

 

 

Renault Twingo

Перед вами господа самый бесстрашный автомобиль Renault Twingo. В 1994 году Жан Дюлон вместе со съемочной группой прибыл в аэропорт Сиднея с необычным по тем да и нашим временам автомобилем, марки Renault Twingo. Группа приехала специально для того, чтобы совершить на этом автомобиле несколько поездок в самые отдаленные места Австралии. В итоге, Жан со своей командой проехал на этой машине около 25.000 тыс. км по различным ландшафтам местности, включая сюда естественно и грунтовые дороги.

 

Это было по своему значению просто эпическое путешествие, которое проходило в суровых условиях, а именно, начиная от длинных отрезков пыльных грунтовых дорог и заканчивая водными переправами через преграды. Также этот автопуть Жана проходил и через тропические леса, которые таили в себе массу различных сюрпризов. Самое удивительное то, что автомобиль Renault Twingo выдержал такое длительное испытание даже в тех местах, где не раз сходили с автопути настоящие кроссоверы и другие надежные автомобили. Примечательно здесь и то, что перед самой поездкой данный автомобиль получил для себя всего лишь небольшой и легкий внешний тюнинг.

 

В настоящий момент эта машина находится в Национальном Австралийском музее.

 

Peel P 50

Хотите дорогие друзья, чтобы на вас обращали внимание на автодороге буквально все водители без исключения? Нет проблем. Купите себе микроавтомобиль марки Peel P 50 и вы не будете обделены вниманием не только на дороге, но и также будете ловить на себе взгляды на парковке, или у торговых центров, или на АЗС и в том же дворе. 

 

Эта автомашина выпускалась с 1961 по 1963 годы. Длина кузова у Peel P 50 составляет 1,34 метра. К тому же данное авто до сих пор считается самой маленькой машиной в мире. Ее размеры настолько малы, что на ней можно заехать в грузовой лифт.

 

С 2011 года производство модели Peel P 50 возобновилось. Теперь этот автомобиль доступен с электрическим приводом. Также можно купить себе и бензиновую версию модели.

 

Кроме того, купив себе этот автомобиль вы получите немалую порцию адреналина от конкретного страха за рулем. Да, да, это на самом деле, люди получившие опыт управления автомобилем Peel P 50 рассказывают, что никогда не испытывали столько и такого страха за всю свою жизнь, когда управляли этой микромашиной. 

 

Rinspeed Oasis

Данная представленная концепция дебютирована впепвые на выставке CES в начале этого года. Этот автомобиль может не только полностью взять управление на себя, этим сегодня уже никого не удивишь. Знаете, что такого можно сделать в этой машине? Нет? А вот что. Взять и посадить в ней редиску..(?) Просто нет слов...

 

Smart ForTwo для полиции

Перед вами господа еще один способ выделится на дороге. Например, этот самый автомобиль можно увидеть на улицах Нью-Йорка. И надо признать, что в условиях плотного городского трафика Нью-Йорка этот мини автомобиль действительно очень практичен и удобен для полиции города. Но на самом автошоссе эта машина выглядит как-то смешно.

 

Полицейская версия Renault Twizy 

Другие производители необычных автомобилей тоже не забыли о полицейских. Так например, компания "Renault" для многих стран мира специально для полиции сегодня выпускает свои мини автомобили, созданные на базе модели Twizy. Стоит сразу отметить, что подобные автомобили также используются и Российской полицией на курортах Краснодарского края. Эта машина просто идеально подходит для передвижения на ней в плотном потоке гуляющих. Но вот со стороны этот автомобиль выглядит как-то очень смешно. Особенно тогда, когда в нем сидят и находятся стражи порядка.

 

Microlino

Это ... - BMW Isetta! Если быть совсем точным, то почти-что Isetta. Перед вами друзья миниавтомобиль модели Microlino, который представляет собой современную интерпретацию классического мини автомобиля марки BMW. 

Стоит отметить, что новая модель авто по-прежнему оснащена той самой дверью, которая расположена с передней части машины. Правда теперь этот 400 (четырехсот) килограммовый автомобиль оснащен электромотором с запасом хода до 100 км. 

 

Splinter

Перед вами уважаемые друзья студенческий проект автомобиля, который был создан в Университете Северной Каролины. Данный автомобиль оснащен V8 двигателем объемом в 7,0 литров. Как вы думаете, из чего сделан кузов этого необычного по своей внешности авто-спорткара? Не знаете? Отвечаем. Удивительно, но он полностью создан и сделан из дерева. 

 

Папамобиль Panda

Глава Римско-католической церкви имеет в своем гараже не мало автомобилей для передвижения, которые он использует при встрече с верующими. В большинстве случаев, за долгую историю многих автомобилей Ватикана большинство из этих автотранспортных средств сегодня выглядят вполне естественно и не вызывают ни у кого удивления. Но только не Папамобиль, который непосредственно использовался Папой Римским в 1982 году при поездке в Испанию. Речь в данном случае идет о самом небезопасном как говорят, Папамобиле, получившим для себя название- Panda. 

 

Peel Trident на реактивной тяге

Выше уважаемые читатели мы вам рассказали о мини автомобиле модели Peel P50, который по сей день считается пока самым маленьким легковым транспортным средством в мире. Но мало кто из вас знает о том, что помимо этой традиционной версии в очень малых количествах выпускались и удлиненные версии машин, которые носили название- Peel Trident.

 

Но речь сейчас не об этом, а о конкретном тюнинге данного авто Peel Trident, в результате которого, вместо 0,05 литрового мотора мощностью в 4.2 л.с. специалисты установили в нем газовую турбину и камеру сгорания, которая была сварена из обычного старого огнетушителя.(?) К нашему сожалению, сегодня доподлино не известно какую мощность развивал данный автомобиль Peel Trident с реактивной тягой. Известно только лишь то, что данная машина выдавала максимальную скорость 126 км/час. 

 

Suzuki Wagon R

С 1993 года компания "Suzuki" начала выпускать маленькие автомобили категории Кей-кар. Перед вами уважаемые друзья настоящий маленький минивэн длина которого составляет всего 3,4 метра. Ширина 1,4 метра, а высота на общее удивление, аж целых 2 метра. Мощность машины составляет 64 л.с. Объем двигателя равен 660 куб.см. Интересно было бы узнать, если это минивэн, то сколько же человек влезает у него в салон? Учитывая габариты среднего японца, то можно наверное себе представить, что в салон данного минивэна действительно может поместиться немало народу.

 

Из-за необычных пропорций своего кузова и тех же размеров этот минивэн выглядит на дороге очень даже необычно.

 

Салли: Porsche "Тачки"

Перед вами господа спорткар от компании "Порше" выполненный в стиле главного героя мультфильма- "Тачки". Как уже многие из вас поняли, перед вами 911-я модель автомобиля Порше.

 

Nissan Pivo

Мы со своей стороны считаем, что из всех когда- либо представленных компанией "Ниссан" концепций, самой безумной на сегодня является проект Nissan Pivo. Этот концепт оснащен своеобразной кабиной, которая может вращаться на четырехосном шасси на полные 360 градусов. Соответственно водителю нет  никакой необходимости двигаться на машине задним ходом. Для этого придостаточно всего лишь развернуть кабину. 

 

Volkswagen Polo Harlekin

Этот красочный автомобиль несет в себе и естественно содержит комедийный смысл даже в названии. Автомобиль называется "Harlekin" - то есть "Арлекин". Первоначально было произведено с таким раскрасом кузова всего лишь 20 экземпляров моделей Polo III. Данные автомобили были специально созданы в рекламных целях. Но на общее удивление на это специальное оформление кузова авто пошел спрос. В итоге компания "VW" приняла решение начать ограниченный серийный выпуск данной модели. Так, с 1995 по 1997 годы было произведено 4.000 тыс. экземпляров машин. Так что друзья запомните, если увидите подобный редкий экземпляр автомобиля на дороге, то не считайте, что у его владельца нет просто денег на покраску кузова авто, это его (автомобиля) родная заводская раскраска.

 

Fiat Multipla

Дизайнерский отдел компании "Фиат", что отвечает за проектирование автомодели Multipla, таким возможно способом показал автомиру свое чувству юмора. К большому сожалению данный автомобиль получился напротив, очень и очень даже грустным. Так что друзья запомните, если вы хотите кого-то напугать на дороге, то нет более идеального автомобиля для этой цели. 

 

Citroën е-MEHARI

В первой половине 2016 года публике был впервые представлен необычный автомобиль Citroën, кузов которого создан почти-что полностью из пластика. Машина оснащена электрическим мотором мощностью 68 л.с. с запасом хода до 200 км. Единственный минус у авто- это открытый верх, который ничем не закрывается. Интересно было бы знать, а как мыть эту машину?


Смотрите также