8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Самодиагностика акпп тойота


пошаговая инструкция. Самодиагностика АКПП "Тойоты"

Автомобиль, как известно, относится к средствам передвижения, но никак не к предметам роскоши. Вот только стоимость некоторых диагностических и ремонтных операций заставляет в этом усомниться. Во многом это касается и популярных у нас японских машин.

Так что знание о том, как запускается самодиагностика «Тойоты», к примеру, может сэкономить вам немало средств. Особенно сложного в этой операции ничего нет, просто нужно быть внимательнее и точно следовать инструкциям. Так как сделать самодиагностику? «Тойота» – машина довольно новая (предполагается, что у вас не раритет), а потому в ней достаточно много электронных схем, которые в значительной степени облегчают данную задачу.

Основные сведения

В принципе, любой более-менее современный автомобиль имеет специальный блок самодиагностики двигателя. Как работает этот механизм? Довольно просто: электроника постоянно контролирует показатели приборов, сравнивая их с теми эталонными значениями, которые были заложены производителем. Если что-то не так, включается диагностическая программа, которая конкретно определяет, что именно вышло из строя. Грубо говоря, так и работает самодиагностика «Тойоты».

Только когда все элементы будут в порядке, обходная программа снимется, и движок начнет работать в штатном режиме. Заметим, что многим знакома светящаяся надпись «CHECK» или отдельная пиктограмма с изображением двигателя, которые сигнализируют о неисправности. Если поломка была устранена, изображение или пиктограмма гаснут.

В общем, это и есть самодиагностика. «Тойота» в этом плане является очень «дружелюбным» автомобилем, так как все сразу видно на приборной панели (в большинстве случаев), да и сами японцы позаботились о наличии нормальных, подробных руководств и рекомендаций, в которых описываются все возможные коды ошибок, что сильно облегчает жизнь работникам сервисов и рядовым автомобилистам.

Чем полезна эта операция?

Важно помнить, что данные о случившейся ошибке в обязательном порядке заносятся в память бортового компьютера. Если его питание не прерывалось (не снимался аккумулятор, к примеру), эти данные можно считать с панели приборов (Toyota) или вытащить из самого компьютера (Nissan). При некоторых неисправностях двигатель сразу заглохнет, но в некоторых случаях, когда неполадка позволяет эксплуатацию машины, код ошибки просто записывается во внутреннюю память компьютера.

Это очень удобно, так как впоследствии можно будет узнать всю подноготную о состоянии своего автомобиля. Собственно, этим и хороша самодиагностика. «Тойота», таким образом, выгодно отличается от прочих иномарок тем, что можно сильно сэкономить на выяснении причин, по которым проявляются различные неполадки.

Кроме того, так можно выяснять причины, по которым машина время от времени ведет себя ненормально. К примеру, остановились вы из-за заглохшего двигателя посреди дороги. Повернули пару раз ключ в замке зажигания – мотор спокойно завелся, машина поехала дальше. Что это было? «На глазок» вы точно ничего не узнаете, но если посмотрите содержимое памяти бортового компьютера, все станет понятно. Как запускается самодиагностика «Тойоты»? Давайте узнаем!

Начало диагностики

Под капотом «Тойоты» есть специальный разъем для диагностики. С виду это такая пластиковая коробка, на которой написано DIAGNOSTIC. Нужно открыть ее крышку, чтобы увидеть на ее обратной стороне подробную маркировку всех выводов. После этого берется любой подходящий кусок провода, которым замыкаются разъемы «ТЕ1» и «Е1». Садитесь за руль машины, включаете зажигание (обязательно нужно выключить кондиционер и печку), после чего внимательно следите за лампой «CHECK».

Так вот, сразу после включения зажигания она должна начать моргать. Если лампа непрерывно моргнула два и более раз, то память компьютера пуста. Вынимаете перемычку, закрываете диагностический блок и едете по своим делам дальше.

Стоит знать

Современные диагностические блоки делят неисправности на два типа: легкие и тяжелые, причем в первом случае они не забивают память бортового компьютера кодами ошибок. Так, если простая неисправность по какой-то причине исчезла, то никаких записей об этом не останется. Нередко бывает, что после езды по плохой, грязной дороге «Джеки Чан» начинает сигнализировать о неисправности системы ABS. Бортовой компьютер сразу же отключит ее. Но стоит только нормально помыть машину после такой поездки, как контакты очистятся, и все придет в норму без какого-либо ремонта.

На какой модели чаще всего таким образом заканчивается самодиагностика? «Тойота Королла» некоторых серий – наиболее яркий пример, такие машины совершенно неприспособленны к движению по отечественным дорогам.

Некоторые коды ошибок

Приведем пример: вспышка/пауза, затем снова вспышка, за которой следует длинная пауза и обычная вспышка, указывает на ошибку №21. Другой пример: если после мигания идет длинная пауза, затем снова моргание и пауза, за которой опять идет вспышка, то это – ошибка №12. Заметим, что каждый мотор компании Toyota имеет свою таблицу кодов ошибок. Но тут следует помнить, что большинство моторов в этом отношении практически не отличаются друг от друга, так как во многих моделях просто не предусмотрено некоторых сигналов.

Кроме того, в большинстве случаев у них разные эталоны проверки: на одной модели прибор может выдавать 0,45 вольт, а на другой – уже 0,5. Все это мы говорим для того, чтобы вы четко уяснили: принципиальных различий в запуске диагностики нет, отличаются только коды и запрограммированные на заводе эталонные значения.

Наиболее простая таблица кодов неисправностей наблюдается на старых авто японской компании. Если автомобиль исправен, то он просто моргает лампочкой, причем промежуток между вспышками составляет три секунды. Все неисправности определены всего десятью кодами, так что в этом случае происходит предельно легкая самодиагностика. «Тойота Королла» первых семейств обладает именно такой упрощенной системой.

Важное замечание

Важно запомнить одно простое правило: все двигатели японского концерна изначально комплектуются практически одинаковыми программами диагностики. Однако из-за конструкционных различий, которые могут проявляться даже в пределах одного семейства той же «Короллы», сигналы будут совершенно разными.

Приводить их на страницах этой статьи совершенно бессмысленно, так как эти данные должны иметься в руководстве по эксплуатации непосредственно вашей машины. Настоятельно не рекомендуем пользоваться данными от других моделей, так как при таком подходе вы вполне можете совершенно неправильно диагностировать возникшую именно в вашем автомобиле неполадку.

Различия диагностических блоков

На старых автомобилях «Тойота» блока диагностики нет, зато имеется свободно болтающаяся «фишка» с двумя контактами, защищенная пластиковым колпачком. Собственно, ее выходы аналогичны разъемам «Е1» и «ТЕ1» новых машин. Если вообще ничего нет, то можно взять лампу на 12В и два проводка: один из них заземляется об корпус, а вторым вы должны касаться всех «подозрительных» разъемов. Не беспокойтесь: при этом вы ничего не сожжете.

Когда вы все же отыщете «ТЕ1», то лампа на приборной панели сразу потухнет, а бортовой компьютер начнет выдавать код неисправности. Учтите, что при соединении выводов «Е1» и «ТЕ1» будет запущена не только диагностика EFI, но и проверка некоторых сторонних блоков.

Очистка памяти от предыдущих показаний

Как правило, для этого нужно вытащить предохранитель HAZ-HORN, а в других моделях – STOP (смотрите руководство по эксплуатации своего автомобиля). Иногда встречается вариант EFI. Впрочем, все можно сделать проще: на полминуты скинуть минусовую клемму аккумуляторной батареи, после чего память с гарантией обнулится. Вот только при этом сотрется и память в климатической установке и часах. И еще, если у вас авто 1998 года или новее, такая жесткая очистка способна вызвать проблемы с работой многих систем, причем продлиться все это может до нескольких дней.

Объясняется это просто: современные машины могут подстраиваться под конкретную манеру вождения, причем данные также сохраняются в памяти бортового компьютера. Впрочем, есть у этого явления и сугубо положительная сторона. Многие из нас покупают автомобиль после одного-двух хозяев, причем техника их вождения далеко не всегда была удовлетворительной. Такая машина может поедать прорву бензина, неадекватно реагировать на педаль газа. Словом, ведет она себя плохо и явно «напрашивается» на поездку в сервис.

Но перед этим вы вполне можете попытаться сбросить память. Как показывает практика, этого зачастую бывает вполне достаточно. В этом случае вы не только сэкономите свои деньги, но и приобретете немаловажный опыт. Но как сделать самодиагностику? «Тойота», как мы уже говорили, особых сюрпризов в этом плане не преподносит, так что ничего особенно сложного вас не ждет.

Общий порядок диагностики ABS и TRC

Делается это в следующем порядке:

  • Включите зажигание, не запуская при этом мотор автомобиля. Если есть блокировки дифференциалов, их нужно отключить, иначе самодиагностика двигателя «Тойота» попросту не запустится из-за программных ограничений.

  • Найдите блок диагностики DLC 1 (как мы и говорили, он расположен под капотом), после чего по приведенному выше «рецепту» вставьте туда перемычку из провода или проволоки. Заметим, что модель MR-2 не имеет требуемых нам разъемов в DLC 1. Ищите в этом случае болтающийся «медальон» с разъемами, который будет висеть возле двигателя. На корпусе должно быть написано ABS.

  • Начнет моргать лампа ABS, по сигналам которой нужно определить конкретную неисправность.

  • После этого можно очистить память компьютера. Нужно включить зажигание, выключить блокировки дифференциалов (если есть), а затем быстро нажать на педаль тормоза, причем интервал между нажатиями не должен превышать трех секунд. Когда память будет полностью очищена, диагностическая лампа начнет мигать с промежутками между морганиями в 0,5 секунд.

В общем-то, так и производится самодиагностика АБС «Тойота». Перемычка с DLC 1 убирается, после чего на место устанавливается штатная деталь. А в случае с ABS, блок приводится в исходное состояние.

Диагностика коробки

Все вышесказанное относилось в основном к снятию показаний с двигателя. А как же самодиагностика АКПП «Тойота»? В общем-то, особых отличий (кроме кодов ошибки, конечно же) нет:

  • Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль. При этом сразу же должна загореться лампа АКПП и погаснуть через три секунды. Если этого не наблюдается, то придется с пристрастием проверить все предохранители, а также физическую целостность самой лампы и проводов.

  • Выключите зажигание. На всем том же разъеме DLC 1 нужно соединить не раз упомянутые выводы «Е1» и «ТС». Включите ручной тормоз, а сразу после этого заведите мотор. Теперь индикатор АКПП должен моргать с частотой четыре раза в секунду.

  • Начинайте движение по прямой: вам предстоит разогнаться не менее чем до 80 км/час. Если индикатор продолжает мерцать с той же частотой, значит с датчиками скорости все в порядке. В противном случае проверку предстоит продолжить.

  • Остановите автомобиль. После этого необходимо убрать перемычку между «TS» и «Е1» и установить ее между «Е1» и «ТС». Читаем коды. Если кодов больше двух, то между ними будет интервал в 2,5 секунды.

  • Снова очистите память способом, который указан выше.

Вот так выполняется самодиагностика АКПП «Тойота». В некоторых моделях автомобилей бывает непросто отыскать блок EFI. Как правило, он находится под передним пассажирским сиденьем или на левой стойке кузова. В его металлическом корпусе есть хорошо заметное отверстие, через которое можно легко увидеть два светодиода: красный и зеленый, при помощи которых выдаются коды ошибок. Красный светодиод в этом случае выдает десятки единиц, а зеленый – единицы.

Кроме того, там же есть разъем под отвертку, при помощи которого можно выбирать режим проверки. Перед началом проверки нужно убедиться, что эта ручка до упора провернута по часовой стрелке.

Прочие диагностические схемы

Есть еще две схемы, используемые на некоторых моделях автомобилей этой фирмы (в частности, этим характеризуется самодиагностика «Тойота Марк 2»). Как правило, используются они на машинах раннего выпуска. Проводить эту операцию следует в таком порядке:

  • Включите зажигание. После этого убедитесь, что загорелись оба диода: если этого не произошло, придется искать обрывы проводов или иные неисправности.

  • Воспользовавшись отверткой, передвиньте ручку вправо до упора.

  • В порядке очереди должны высветиться следующие коды: 23, 24 и 31. Впрочем, могут появиться и другие ошибки. Если это произошло, советуем их записать.

Как мы уже говорили, красный светодиод – десятка, зеленый – единица. К примеру, «23» будет выглядеть так: сначала два раза моргнет лампочка зеленого цвета, а затем три раза – красного. Важно! Если машина исправна, то после появления трех вышеозначенных кодов будет длинная пауза, а затем снова те же самые сигналы. И так будет продолжаться до бесконечности. В частности, этим характеризуется «Тойота Карина», самодиагностика которой из-за такой цикличности некоторыми механиками воспринимается неадекватно, так как они видят в повторяющихся сигналах ошибки.

Если все в порядке, нажмите и отпустите педаль акселератора. Должны остаться сигналы 24 и 31. В случае если появятся какие-то ошибки самодиагностики «Тойота», нужно их записать. После этого заводите машину. Может остаться только сигнал 31, но чаще мигает 24 и 31 (в частности, так проходит самодиагностика «Тойота Камри»). Как и в предыдущем случае, запишите (в случае их появления) дополнительные коды.

Включите и снова выключите систему кондиционирования. После этого должны появиться сигналы 44 и 24 (или один 44). Запишите иные команды (если есть) и заглушите мотор. После этого сотрите память. Для этого нужно выключить зажигание и повернуть ручку отверткой поочередно в каждое крайнее положение (начиная с левого, конечно же), выдержав ее в каждом случае не менее двух секунд. Запомните, что снятие аккумуляторной батареи помогает далеко не всегда, так как некоторые старые блоки могут «держать» показатели на протяжении суток.

Вторая диагностическая схема

Во втором случае используется схема в пять режимов, которую иногда можно встретить в некоторых новых автомобилях. Там все те же самые светодиоды и ручка, но работать с ними следует несколько иначе. Таким подходом отличается «Тойота Авенсис». Самодиагностика этого автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Как и в прошлом случае, убедитесь, что ручка повернута вправо до упора.

  • Затем включите зажигание, не заводя при этом двигатель.

  • Селектор выбора режима также нужно повернуть до упора по часовой стрелке.

После этого в нормальном состоянии кратковременно загораются оба диода, а затем следует длинная пауза. Затем селектор поворачивается влево, после чего можно включить первый режим. Если вы этого не сделаете, снова последует кратковременная вспышка и пауза, после которой может быть активирован второй режим. Таким образом можно добраться до пятого варианта диагностики.

Расшифровка режимов

Вне зависимости от выставленного режима, бортовой компьютер может выдавать все коды ошибок, которые есть в его памяти. Если вы его не остановите, то после длительной паузы выдача начнется с начала (в частности, так проводится самодиагностика «Тойота Корона»). Итак, вот описание всех пяти возможных вариантов:

  • проверка исправности всей выхлопной системы;

  • анализ состояния топливной смеси;

  • самодиагностика с длинным перечнем возможных ошибок;

  • проверка стартера, холостого хода и так далее;

  • диагностика конкретной поломки автомобиля.

Примерно так и выполняется самодиагностика «Тойоты». Как видите, ничего сверхъестественного в такой проверке нет. Главная сложность заключается в том, чтобы правильно и своевременно засекать все выдаваемые системой ходы и затем их интерпретировать, пользуясь как можно более подробной инструкцией по эксплуатации своего автомобиля.

ПРОВЕРКИ И ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТРАНСМИССИИ TOYOTA

Диагностика гидравлических проблем

Диагностика гидравлических проблем 1 Проблемы Испытание под давлением - ключевая проверка, когда вам нужно определить, вызвана ли проблема чем-то внутри или снаружи трансмиссии.Низкая АКПП

Дополнительная информация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ

PL СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ 8H - 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ страница ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ... 1 УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ВЫХОД НА СЕРВО-PCM .... 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТИ ВХОД PCM ... 2

Дополнительная информация

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ AT-1 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Общие примечания Устранение общих неисправностей Предварительная проверка Тесты механической системы Расписание автоматического переключения передач с нейтрального положения Пусковой выключатель O / D Соленоид

Дополнительная информация

ЗАПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ TOYOTA.Общее

Общие положения Запуск двигателя, возможно, является самой важной функцией электрической системы автомобиля. Система запуска выполняет эту функцию, изменяя электрическую энергию с аккумуляторной батареи на механическую

. Дополнительная информация

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

23-1 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СОДЕРЖАНИЕ 231047 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ... 2 СМАЗКИ ... 2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ... 2 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ... 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ... 46 Основное обслуживание ... 46 Компонент управления АКП

Дополнительная информация

Подпись и электроника ISX CM870

Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением

Дополнительная информация

Электронная механическая коробка передач

Обслуживание.Программа самообучения 221 Конструкция и принцип работы электронной механической коробки передач Взяв за основу Lupo, Volkswagen разработал первый в мире автомобиль объемом 3 л, который также будет запущен в серийное производство.

Дополнительная информация

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙ

СИСТЕМА ОБОГРЕВА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto. Системы подогрева кондиционера Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности прочтите

и внимательно следуйте его указаниям. Дополнительная информация

Основы автоматической трансмиссии

Цели урока по основам автоматической передачи данных 1.Опишите функцию гидротрансформатора. 2. Определите три основных компонента преобразователя крутящего момента, которые способствуют увеличению числа

. Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Page 1 Page 2 ТАБЛИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: Применимый компонент Входная батарея Батарея Выключатель зажигания Переключатель кондиционера,

Дополнительная информация

ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ Перед поездкой проверьте следующее.ПУНКТ Двигатель с трансмиссионным маслом Топливо Шины Аккумулятор Спидометр Освещение Рулевое управление Дроссельная заслонка Сцепление Тормоза Колеса ЧТО ПРОВЕРИТЬ Наличие

Дополнительная информация

Информация о техническом обслуживании

Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет признаки неисправности или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым

. Дополнительная информация

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

ПРИНЦИП РАБОТЫ Адаптивного круиз-контроля (ACC) Система адаптивного круиз-контроля (ACC) предназначена для помощи водителю в поддержании дистанции от идущего впереди автомобиля или поддержании заданной скорости движения,

Дополнительная информация

Mercedes-Benz ML320 2001 года

ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ 2001-04 СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ Стартеры - 163 Шасси ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Автомобили оборудованы дополнительной удерживающей системой подушек безопасности.Перед ремонтом рулевого управления

Дополнительная информация

Компоненты системы охлаждения

Страница 1/33 19-1 Компоненты системы охлаждения Осторожно! При проведении любых ремонтных работ, особенно в моторном отсеке, из-за проблем с зазором обращайте внимание на следующее: Маршрутные линии всех типов (например,

Дополнительная информация

Бортовые диагностические коды неисправностей

Бортовые диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими

Дополнительная информация

Обзор гибридной системы

1 Обзор гибридной системы 31 января 2004 г. 2 Модели Chevrolet Silverado / GMC Sierra: удлиненная кабина с коротким кузовом, 2WD и 4WD Двигатель: VORTEC 5,3 литра Коробка передач V-8: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Мощность: 295 л.с.

Дополнительная информация

04 13 АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

04 13 АНБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ УКАЗАТЕЛЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ АБС............. 04 13 1 СХЕМА СИСТЕМЫ АБС ............ 04 13 2 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА АБС (HU) / МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ (CM) ... .......... 04 13 3 Проверка системы ................

Дополнительная информация

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103

БЮЛЛЕТЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ № 1103 Разослать указанным адресатам БЮЛЛЕТЕНЬ МОДЕЛИ ТРЕНЕРА ТИП РУКОВОДСТВА И ДЕТАЛИ РАЗДЕЛА ВЕРСИЯ: Серии T 2100 и C2000: Информация по обслуживанию: Руководство по техническому обслуживанию: Глава 3 Drive

Дополнительная информация

Wynn s Extended Care

Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода... особенно твой. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях

Дополнительная информация

Тренинг по безопасности гольф-кар

Цели тренинга по безопасности тележки для гольфа CAC Порядок действий в тележке для гольфа: что нужно и что нельзя Как сообщать о механических проблемах Общие средства управления работой Осмотр перед поездкой Запуск тележки для гольфа Процедуры с тележкой для гольфа

Дополнительная информация

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация

Кондиционер, электрические испытания

просто тест.Кондиционер, электрические испытания 01-253 Испытание проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526

Дополнительная информация

Электронное управление мощностью

Обслуживание. Программа самообучения 210 Устройство и принцип работы электронного регулятора мощности В системе электронного регулятора мощности дроссельная заслонка приводится в действие только электродвигателем.Это устраняет необходимость

Дополнительная информация

Впрыск топлива в Орегоне

FORD POWERSTROKE DIAGNOSTICS 1994-2003 Это руководство не заменяет соответствующие руководства по диагностике и диагностический прибор. Он предназначен для использования с соответствующими инструментами для диагностики и решения проблем, связанных с управляемостью

. Дополнительная информация

Введение в электронные сигналы

Знакомство с электронными осциллографами сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени.При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01

Дополнительная информация

Сервис мануал грузовиков

Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей Группа 36 Электронный блок управления автомобилем (MID 144), Диагностический код неисправности (DTC), Руководство с даты сборки 1.2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержали

Дополнительная информация

Полный привод Tiguan Haldex

Программа самообучения по сервисному обслуживанию 861803 Полноприводной Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc.Volkswagen Academy Отпечатано в США. Отпечатано 3/2008. Номер курса 861803. Volkswagen of America, 2008 г.,

. Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ)

C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕЕ .......................... 3 КОНФИГУРАЦИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ....... .................. 4 ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ................ 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ .......... .................

Дополнительная информация .

TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ В МИРЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ ECT

С УПРАВЛЕНИЕМ МИКРОКОМПЬЮТЕРОМ

Toyota объявила, что она разработала и выпустила в продажу новую автоматическую трансмиссию на базе микрокомпьютера ECT (Electronic Controlled Transmission). Эта система предлагается в некоторых моделях роскошного седана Toyota New Crown, представленного сегодня с небольшими изменениями.

ECT использует микрокомпьютер, чтобы добавить новые измерения точности и гибкости к функциям переключения и блокировки 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с 2-ходовой повышающей передачей.Эта первая трансмиссия в своем роде обеспечивает значительное повышение топливной экономичности и других характеристик.

Toyota уже давно находится в авангарде мировых автопроизводителей в разработке бесшумных, очень экономичных автоматических коробок передач: например, она разработала 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей, представленную в 1977 году, и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с 2-ступенчатой ​​коробкой передач. Кстати, овердрайв введен в 1980 году.

Рисунок 1, поперечное сечение ECT

Система управления ECT

ECT состоит из гидротрансформатора с муфтой блокировки, коробки передач и механизма управления.В ECT микрокомпьютер заменяет механизм контроля давления масла и использует электронные датчики для контроля скорости, открытия дроссельной заслонки, температуры воды в двигателе, схем переключения передач и сигналов торможения (см. Рисунок 2). Электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет оптимальные точки для переключения передач и блокировки сцепления, а затем передает сигналы на электромагнитные клапаны. Электромагнитные клапаны управляют приводами переключения передач и блокировки, а функция самодиагностики ECT отслеживает неисправности в датчиках и электрической системе.

Рисунок 2, ECT и 2-ходовые системы управления повышающей передачей

Особенности ECT

Ниже перечислены четыре выдающихся особенности коробки передач с электронным управлением.

  • Лучшая топливная экономичность

    Использование микрокомпьютера повышает точность и гибкость переключения передач и позволяет расширить диапазон блокировки на второй и третьей передачах и повышающей передаче, что приводит к значительному повышению топливной экономичности.

  • Повышенное качество переключения

    Микрокомпьютер точно контролирует синхронизацию между переключением передач и работой муфты блокировки и обеспечивает оптимальное давление в магистрали для характеристик крутящего момента двигателя, что снижает тип толчков, обычно сопровождающих переключение передач. шестерни.

  • Улучшенные ходовые качества

    Точно настроенное управление и оптимизация работы муфты блокировки за счет тщательного мониторинга таких факторов, как открытие дроссельной заслонки, скорость автомобиля, температура воды в двигателе и передаточное число, способствует улучшению управляемости, например, снижению шума и вибрации.

  • Функция самодиагностики

    ECT имеет функцию самодиагностики для автоматического обнаружения отклонений в датчиках, электрической системе и других местах.

ECT Автоматическая коробка передач с тремя ролями

С ECT, водитель может выбрать нормальный режим движения или нажать одну из двух кнопок, чтобы выбрать альтернативный режим для конкретной дороги и других условий или для удовлетворения своего стиля вождения в данный момент.Альтернативные варианты - это экономичный режим с учетом расхода топлива и сверхмощный режим мощности.

  • Стандартный шаблон подходит практически для всех ситуаций вождения в городе, на скоростных шоссе или в пригороде. Этот шаблон действует автоматически, когда ни одна из кнопок выбора альтернативного режима движения не нажата.
  • Экономичный режим обеспечивает более экономичное вождение за счет увеличения рабочего диапазона муфты блокировки. Водитель нажимает кнопку «Экономия» для этого шаблона.
  • Модель
  • Power Pattern предоставляет водителю полную мощность двигателя для езды по горным дорогам, например, или когда водитель хочет использовать моторный тормоз более эффективно. Водитель нажимает кнопку питания для этого шаблона.

В настоящее время трансмиссия с электронным управлением будет доступна только для внутреннего рынка и доступна для Crown Royal Saloon с двигателем типа 5M-GEU (2,8 л, 6-цилиндровый, с двумя верхними распределительными валами).

.

% PDF-1.4 % 625 0 объект> endobj xref 625 36 0000000016 00000 н. 0000002711 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000007615 00000 н. 0000015037 00000 п. 0000015078 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015554 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000016112 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017578 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 627 0 obj> поток xVoU? 3;, S $ vmT6Vcg) ҅n-B hQZ # QCHgRm 1ʂBb% @ $ s̖Gb $ {3 ~ ν

.Трансмиссия

Aisn Warner 340 серия трансмиссий (WRITE UP) Ваш 4-х ступенчатый автомат

Проверьте эту ссылку ..... она объясняет, как работает ваша трансмиссия http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf

Введите свой VIN # и посмотрите, что было сделано с вашим грузовиком
http: // www.toyota.com/owners/web/pages/home

Замена трансмиссионной жидкости ???????????????????
Слушайте парней, которые делают это каждый день
http://www.atra.com/transmission_service

Лучший кондиционер трансмиссии, который вы можете купить, который нужно добавлять каждый раз, когда вы меняете трансмиссионную жидкость.Проверьте LUBEGUARD .... Купите. Этот продукт был доступен только в магазинах трансмиссии. Теперь вы можете приобрести через Amazon
https://www.lubegard.com/automotive/#submenu1

https://www.amazon.ca/s/?ie=UTF8&ke...targid=kwd-295247235787&ref=pd_sl_axh2mig6j_e

j_e

Вот отличная статья с картинками для вас, ребята, которые хотят заменить трансмиссионную жидкость https://www.tacomaworld.com/threads/silverghost-rises.360448/page-7

Видео о смене трансмиссионной жидкости, s и как для этого
https: // www.tacomaworld.com/threads...t-be-toyota-brand.457322/page-2#post-13543043

Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика с диаграммами и ценами по состоянию на октябрь 2013 г.
2013 Toyota Tacoma Pickup .pdf

В ГОЛОВУ !!!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО https://www.tacomaworld.com/threads/halp.33318/
Не делайте этого
https://mustangforums.com/forum/5-0l-general-discussion/368307-im-done-with -this-car.html

Замечательная статья с фотографиями, снимающими коробку передач 4x4 серии 340 для неисправного гидротрансформатора с PO770 https: // www.yotatech.com/f2/tranny-issues-p0770-sos-294937/

И вот еще одна отличная статья для P0770
https://www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late- установка. 435019 / # post-14714790

Райан устанавливает комплект для переключения передач Trans Go в свой 340F, выпущенный в 2002 г.
Полная запись с изображениями
https://www.tacomaworld.com/threads...t-install-with-pictures .632542 / # post-21714646

Руководства по эксплуатации A340 / комплекты переключения передач / детали
https://drive.google.com/drive/folders/1_M6JJbIlvvsgFHa71bOaegC5ulWUWZ6Q

Do Not WWT YOUR TRANSMISSION
https:tacomaworld.com/threads...ate-truck-is-dead.528432/page-3#post-169

Вот доступные ремонтные комплекты Sonnax http://www.sonnax.com/searches?utf8= ✓&query = a340 & commit = Go

Вот комплект для перепрограммирования trans-go. http://www.transgo.com/products.php...d=253&countdisplay=1&start=0&addcountview=Yes

Обновление корпуса клапана IPT https: // www.youtube.com/watch?v=vZFwSP2TbTY

Комплект застежки-молнии sonnax напиши .. Зайти в корпус клапана, чтобы исправить определенные проблемы, прежде чем готовить трансмиссию
https: // www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late-installation.435019/

Для вас, дурацкие гонщики ... доступны лепестковые переключатели http://www.latentsolutions.com/suprastickuv.html

Диагностическая неисправность

код p0770 MIL_ON_DTC_P0770_T-EG025-02.pdf

Передача рабочих характеристик IPT http://www.importperformancetrans.com/toyotaauto.shtml

СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ http://www.docstoc.com/d12ocs/1134138 Toyota-Modified-Valve-Body- (PDF-загрузка)

Стоит ли вам использовать один из этих модных линейных магнитных фильтров?
Я бы не случайно поставил фильтр в линию «более прохладный поток».Неправильное место для установки очистителя металла. Охлаждающий поток чрезвычайно важен, и все мы знаем, что тепло убивает автоматическую коробку передач. Вы не узнаете, что фильтр засорен, пока индикатор температуры трансмиссии не погаснет на 310 градусов. К тому времени вы опоздали и приготовили транс-жидкость, если у вас нет регулятора температуры, за которым вы постоянно следите.
Использовал ли я их в магазине коробок передач? абсолютно, но только в течение двух недель, как описано в цитате.
Фильтр в поддоне предназначен для улавливания крупных твердых частиц, включая металл.Магниты, лежащие на дне поддона трансмиссии, со временем накапливают металл, но есть мелкие частицы стали, которые пропускают фильтровальные фильтры Toyota. Если вы установите линейный магнитный фильтр в соответствии с «более холодным потоком», рано или поздно куски металла будут скапливаться на этом линейном магнитном фильтре и ограничить поток. Снимите поддон трансмиссии и очистите магниты, очистите сетчатый фильтр и Регулярно держите жидкость как можно более чистой, и все будет в порядке.
Для неверующих в группе, обзвоните несколько магазинов передач и спросите о линейном фильтре Magnetic, но, пожалуйста, поговорите с подмастерьем.
Если он у вас есть в грузовике, снимите его и разрежьте, чтобы увидеть, что внутри.

Настройка двойной раздаточной коробки http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

Контроллеры переключения передач

http://www.radesignsproducts.com/

Как исправить незакрепленное переключение передач https: // www. tacomaworld.com/threads/how-to-tighten-shifter.402439/

Прочная опора трансмиссии для 2-х колесного привода
https://www.tacomaworld.com/threads/2wd-v6-auto-trans-solid-mount.471707/

УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ V8
http: // www .marks4wd.com / engine-conversions / bell-cabin-adapters / ls-v8-motors / mfk650g3.html

Парень установил новые стоп-сигналы, не смог вытащить коробку передач из парка
https://www.tacomaworld.com/ Thread / 2006-tacoma-shift-issue-help.506417 /

Крепление коробки передач Superduty http: //www.tacomaworld.com / forum / 4x-innovations / 93081-tacoma-super-duty-Transmission-mount.html

Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads...ted-solid-motor- крепления-для продажи. 406631 / page-4

Замена опор трансмиссии / мотора "VIDEO"
https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-and-engine-mount-replacement.505393/#post- 16179209

Объяснение ECT http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf

Расширенный вид внутренних частей трансмиссии https: // www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf

Планируете поплавать на Tacoma? Подумайте еще раз http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/358342-no-fuel-after-bath.html

Превратите своего предвестника в внедорожник http://www.lowrangeoffroad.com /yotamain/inchwormgear.html
Покомпонентное изображение https://www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf

Мастер-комплекты

http://www.makcotransmissionparts.com/A340.html

Ремонт Мануал на компакт-диске...ATSG https://www.atsg.us/atsg/import-manuals-1/toyota-a340-cd.html

Бесплатное руководство по ремонту http://kai.supramania.com/Supra/A340 Series Repair Manual ( RM216) .pdf

Электрическая схема A340E http://www.customtacos.com/tech.old.../06toyrm/06toypdf/06rmsrc/rm2006ta/026000.pdf

НЕ ВЕРНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА http: // www. sonnax.com/articles/74-Do...verter-Part-1-

Общие проблемы и часто задаваемые вопросы http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=587521

1993 tacoma not переход на 3-е место 4-го http: // www.tacomaworld.com/forum/pe...ting-med-speeds-3rd-4th-gear.html#post9412007

Индикатор проскальзывания горит http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen- tacomas / 92474-recalibrating-vsc-why-how.html

Более распространенные проблемы http://etereman.com/blog/uncategorized/common-problems-found-in-the-toyota-a340e-transmission/

НЕ СДЕЛАЙТЕ ЭТО https://www.tacomaworld.com/threads...ned-transmission-fluid-instead-of-oil.685600/

Что говорят ребята из Supra http: // www.supraforums.com/forum/sh...-A340-Factory-automatic-trans-built-or-stock=

Посмотрите, как снос и капитальный ремонт 340 http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen- tacomas / 269064-Transmission-rebuild.html

Попробуйте сначала заменить трансмиссионную жидкость. Очистка корпуса дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха способствовала устранению некоторых проблемных переключений.
Как сделать: Очистка корпуса дроссельной заслонки 2005+ V6 http://www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/94203-how-throttle -чистка-2005-v6.html
Как сделать для 2.7 http://www.tacomaworld.com/forum/1s...o-throttle-body-intake-manifold-cleaning.html

Вот полное руководство по обслуживанию / ремонту вашего грузовика. Загрузите его, пока он еще там

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ http://www.customtacos.com/tech.old/...SM/repair.html

Проверьте TSB, здесь http: //www.revbase .com / BBBMOTOR /

ПРОМЫВКА КПП серии A340 / СЛИВ ПОДДОНА ИЛИ ПРОМЫВКА ЖИДКОСТИ
ПРОМЫВКА ТРАНСМИССИИ
Я обслужил около 4000 автоматических трансмиссий.Делает ли это меня профессионалом с коробкой передач серии A340 в вашей Такоме? НЕТ, но я попытаюсь объяснить
Лет назад большая часть переключения контролировалась гидравликой или механическими золотниковыми клапанами внутри корпуса клапана. Когда покупатель принес свою трансмиссию в мой цех трансмиссий, чтобы промыть ее (без снятия поддона и фильтра), возникла вероятность того, что материал из нижней части поддона трансмиссии попадет в корпус клапана, что приведет к заеданию золотниковых клапанов.Это было очень распространено с популярными GM 700R4 и Chrysler A670
. По мере того, как трансмиссии становятся все более новыми, электрические соленоиды и датчики заменяют многие механические золотниковые клапаны в корпусе клапана. Соленоиды теперь имеют увеличенное отверстие. При этом промывка трансмиссии теперь может выполняться с меньшими шансами на то, что гидрораспределители слипнутся и застрянут.
Если вы планируете промывку, узнайте расценки в магазине, в котором используется промывочная машина со снятыми поддоном и фильтром.Это лучшая промывочная машина для использования, потому что эта машина гарантирует, что поддон был удален до выполнения промывки.
Этот метод присоединяет линию машины к забору насоса. В результате жидкость проходит через автомобиль в дренажный поддон, полностью промывая систему. После очистки в автомобиль подается новая жидкость. Этот процесс требует полного снятия поддона и фильтра и установки нового фильтра и прокладки поддона в конце. Это требует больше времени, нескольких дополнительных литров жидкости (около 20) и стоит немного дороже, но это гораздо более полная и идеальная процедура.- См. Дополнительную информацию на сайте: http: //www.transmissionrepaircostgui....YDlT9xaq.dpuf
. После снятия поддона и фильтра подключите промывочную машину к линии всасывания фильтра в корпусе клапана, запустите автомобиль и промойте. .
Не ходите в магазин, где используется машина для промывки охлаждающей линии, НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СДЕЛАНО СДЕЛАНО СНАЧАЛА. Парень, который говорит вам промыть, не снимая сначала поддон, должен иметь ESP? Откуда он / она узнает о состоянии вашей передачи. Сначала снимите поддон, независимо от пробега.
Все промывочные машины используют ваш трансмиссионный насос для смешивания / вытеснения старого масла, и ваш двигатель должен работать, чтобы вращать трансмиссионный насос. Промывочные машины никогда не будут промывать жидкость в обратном направлении через трансмиссию или то, что некоторые магазины быстрой смазки называют обратной промывкой / обратной промывкой . Ваш трансмиссионный насос вращается только в одну сторону, так что не позволяйте этим парням вводить вас в заблуждение, думая, что у них есть специальная машина для суперпромывки.
Примечание. Некоторые сервисные центры используют машины, которые добавляют дополнительную силу для продувки жидкости и / или чистящего раствора через систему.Это НИКОГДА не является хорошей идеей, так как это может повредить уплотнения и / или скопить осадок в местах, отличных от упомянутых выше. - См. Больше на: http: //www.transmissionrepaircostgui....B2SaFB52.dpuf
Если бы грузовик был моим или моим покупателем, я бы вытащил эти старые вещи оттуда.
Трансмиссионная жидкость выполняет 11 функций внутри трансмиссии. Новая жидкость поможет предотвратить отказ трансмиссии.
1 - трансмиссионная жидкость - это кровь вашей трансмиссии.
2- Трансмиссионная жидкость смазывает все детали внутри трансмиссии... минимум 1000 движущихся частей, что намного больше, чем у вашего двигателя
3- Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения трансмиссии
4- Трансмиссионная жидкость используется для передачи гидравлической энергии
5- Трансмиссионная жидкость используется в качестве сцепного устройства для передачи нагрузки двигателя на шестерню.
6- Трансмиссионная жидкость действует как клей, когда применяются автоматические муфты, обеспечивая дополнительную прочность сцепления.
7- трансмиссионная жидкость с высоким содержанием моющего средства сохраняет корпус клапана в чистоте.
8- Есть еще кое-что, остальное не помню хехехе

ДОЛЖЕН ВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С АВТОМАТИЧЕСКИМ
Я использую ebrake каждый день, и у меня автоматическая коробка передач.В руководстве Toyota рекомендуется использовать ebrake при парковке. Живя далеко на севере в снегу, пока я печатаю это, они используют все виды соли. Лучше использовать тормозной тормоз, чем заставлять его затягиваться, и платить 500 долларов за замену всех кабелей, когда придет время продавать грузовик.
С учетом сказанного, использование ebrake позволяет правильно отрегулировать задние тормозные колодки и предохраняет передние тормоза от быстрого износа http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/157684-brake-click-fix-2 .html
Вы также очень хорошо относитесь к парковочной защелке внутри трансмиссии. Многие люди просто загоняют его в парк на уклоне и никогда не используют электронный тормоз. Или, что еще хуже, загнать его в парк, когда автомобиль еще катится. Трос электронного тормоза - дешевое решение по сравнению с проблемой трансмиссии.
Представьте грузовик весом 4000 фунтов на склоне, припаркованный без использования электронного тормоза. Эти крошечные детали не могут сравниться с 4000 фунтов. Я видел их сломанными сотни раз.

Посмотрите, что происходит с Tacoma, когда вы не используете тормоз E http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd...ml#post9531711

Инженер по трансмиссиям Toyota заявляет: «Причина, по которой TT A340i использует TIV, заключается в том, что эти трансмиссии имеют гибкую блокировку и« интеллектуальный »контроль. «I» означает, что ЕСМ контролирует синхронизацию входного и выходного валов, чтобы поддерживать постоянную скорость переключения на протяжении всего срока службы. Калибровка управления ECM согласована с коэффициентом трения жидкости TIV и температурными характеристиками. Любая трансмиссия Toyota с гибкой блокировкой (линейный соленоид рабочего цикла при низкой скорости и нагрузке) использует эту жидкость.В противном случае используется dexron III. Муфты и сальники такие же. Использование dexron в трансмиссии TIV может вызвать вспышку переключения, сотрясение или дрожание при блокировке. Материал Toyota очень высокого качества (на минеральной основе) и действительно не такой дешевый. На самом деле не существует "универсальной жидкости". Использование этой цепочки означало бы сказать, что все свечи зажигания одинаковы. «.

Бюллетени технического обслуживания Результаты поиска

Назад
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ РАСПОЛОЖЕНИЕ TSBID: 134947Mfg НОМЕР: TC012-06Дата выпуска: 01.09.2006 ВРЕМЯ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ: НОМЕР TCB136: НОМЕР TCB200 2006: 134906M -09-01 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 136807Mfg Номер: TC012-06R Дата выпуска: 2007-02-09 МИРОВОЙ СТАНДАРТНЫЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ ЖИДКОСТЬ TSBID: 138247Mfg Номер: TC010-07 Дата выхода: 28.06.2007. ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ TSBID: 139068Mfg Номер: TC012-07 Дата выпуска: 2007-07-31 УСТАНОВКА ВЫРАВНИВАЮЩЕГО ШТИФТА ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ТРАНСМИССИИ / СБОРА ТРАНСМИССИИ TSBID: 142852Mfg Номер: T-SB-0053-08 Дата выпуска: 2008-05-08 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ TSBID: 144534Mfg Num: T-SB-0129-08 Дата выпуска: 2008-07-09 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНЫХ НОМЕРОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПЕРЕСМОТРЕН T SBID: 144543Mfg Num: T-SB-0200-08 Дата выпуска: 2008-08-07 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА ПЕРЕДАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 145106Mfg Num: T-SB-0260-08 Дата выпуска: 2008-09-03 ЭЛЕКТРОМАГНИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ A340E TSBID: 147807Mfg Номер: T-SB-0075-09 Дата выпуска: 27.02.2009 СОЛЕНОИД ТРАНСМИССИИ A750 ИДЕНТИФИКАЦИЯ TSBID: 147808Mfg Номер: T-SB-0076-09 Дата выпуска: 2009-02-27 TORQUE CONVERTER FLEX LOCKUP SHUDDER. : 148144Mfg Num: T-SB-0096-09 Дата выпуска: 2009-03-20 A750E Сервисный наконечник уплотнения корпуса трансмиссии TSBID: 150811Mfg Num: T-SB-0173-09 Дата выпуска: 2009-06-11 MIL ON DTC P0705 TSBID: 151214Mfg Номер: T-SB-0277-09 Дата выпуска: 18 августа 2009 г. Установка болта гидротрансформатора TSBID: 168325Mfg Номер: T-SB-0014-11 Дата выпуска: 2011-02-17 Установка переключателя ручного переключения передач ATM / нейтрального положения парковки TSBID: 169623 Номер Mfg: T-SB-0049-11 Дата выпуска: 2011-05-31 Меры предосторожности при замене автоматической коробки передач TSBID: 17036 7Mfg Num: T-SB-0071-11 Дата выпуска: 2011-07-13 Дифференциал автоматического отключения (A.DD) Привод переключения передач не работает TSBID: 174188Mfg Номер: T-SB-0066-12 Дата выпуска: 2012-04-25

http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=148144




A340F
Описание
Эксплуатация
Устранение основных неисправностей
Устранение общих неисправностей
Система диагностики
Предварительная проверка
Проверка ручного переключения передач
Электронная система управления
Тесты механической системы
Расписание автоматического переключения передач
Переключатель нейтрального положения
При ремонте автомобиля
Снятие и установка трансмиссии
Гидротрансформатор Диск сцепления и привода
Система блокировки переключения передач

Автоматическая коробка передач A340E
Система автоматической коробки передач: меры предосторожности
Система автоматической коробки передач: определение терминов, расположение деталей
Система автоматической коробки передач: схема системы
Система автоматической коробки передач: описание системы, порядок устранения неисправностей
Система автоматической коробки передач: Road Test 90 003 Система автоматической коробки передач: испытания механической системы
Система автоматической коробки передач: гидравлические испытания Система автоматической коробки передач
: проверка переключения передач вручную, отслеживание схемы движения
Система автоматической коробки передач: таблица симптомов неисправности
Система автоматической коробки передач: клеммы блока управления двигателем
Система автоматической коробки передач: система диагностики Система автоматической коробки передач
: проверка / удаление кодов неисправности
Система автоматической коробки передач: процедура режима проверки, таблица отказоустойчивости Система автоматической коробки передач
: перечень данных / активный тест Система автоматической коробки передач
: таблица диагностических кодов неисправностей
Система автоматической коробки передач: P0705, P0850
Система автоматической коробки передач: P0710, P0712, P0713
Система автоматической коробки передач: P0717
Система автоматической коробки передач: P0722
Система автоматической коробки передач: P0724
Система автоматической коробки передач: P0751
Система автоматической коробки передач: P0756
Система автоматической коробки передач: P0973 , P0974, P0976, P0977 Система автоматической коробки передач
: P2716 Система автоматической коробки передач
: P2740, P2742, P2743 Система автоматической коробки передач
: P2757
Система автоматической коробки передач: P2759
Жидкость для автоматической коробки передач: Осмотр на автомобиле
Задний масляный сальник корпуса удлинителя: Снятие, установка
Датчик скорости: снятие, установка
Провод трансмиссии: снятие, установка
Датчик температуры ATF: снятие, установка
Датчик положения стояночного / нейтрального положения: снятие, регулировка, установка
Блок клапана: снятие
Блок клапана: установка
Система блокировки переключения передач: осмотр на автомобиле
Узел смены пола: компоненты
Узел смены пола: снятие, разборка
Узел переключения передач: регулировка, повторная сборка, установка
Узел автоматической коробки передач: компоненты
Узел автоматической коробки передач: Снятие
Узел автоматической коробки передач: установка
Torque Con Сцепление и ведомый диск verter: осмотр
Трос управления трансмиссией: снятие, установка

Вибрация
Вы смазывали трансмиссию? http: // www.tacomaworld.com/forum/tec...rks-total.html
Вибрирует ли грузовик при парковке или на нейтрали и изменяется ли вибрация с педалью акселератора?
Вибрирует ли грузовик при нажатии на педаль тормоза и педали газа - Автоматическая?
Вибрирует ли самосвал на нейтрали при остановке? Или при движении накатом на нейтрали?
Вибрирует ли грузовик в режиме 4х4?
Грузовик вибрирует только при двухколесном приводе?
Вибрирует ли грузовик при снятом серпантинном ремне?
Погрузчик вибрирует в холодном или горячем состоянии?
Вибрирует ли погрузчик, если вы выберете нулевой ход и медленное движение накатом без использования тормозов?
Вибрирует ли грузовик при торможении?
Вибрирует ли грузовик под тяжестью груза в грузовике или пустой?
Вибрирует ли погрузчик при переключении на повышенную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Вибрирует ли грузовик при переключении на пониженную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Когда вы в последний раз обслуживали трансмиссионную жидкость?
Теперь, когда у вас установлен подъемный комплект, грузовик вибрирует.Вы отменили углы трансмиссии?
Вы проверяли состояние своих шин? Тойота говорит, что нужно менять каждые 5000 миль. Шины Tacoma должны быть сбалансированы на дороге с использованием адаптера Haweka на шиномонтажном станке tsu00296.pdf
Когда вы в последний раз меняли шины?
Балансир не упал с шин?
Правильный и единственный способ проверить неисправность универсальных шарниров - снять карданный вал. Вы не можете сказать, заедают ли универсальные шарниры или есть узкие места с карданным валом грузовика.Вы можете увидеть люфт в универсальных шарнирах, но вы не сможете должным образом проверить карданные шарниры, не сняв карданный вал. Все, что требуется для создания вибрации, - это одна заедающая универсальная чашка и 4 чашки внутри каждого шарнира.
С учетом вышесказанного, вы не можете сказать, заедает ли эта чашка при подсоединенном карданном валу.
Снятие карданного вала и ручные манипуляции с каждым универсальным шарниром из стороны в сторону, чувствуя узкие места на ходу
Если вам кажется, что у него плохие крепления двигателя или трансмиссии, возьмите большую монтировку и подденьте крепления, чтобы проверить, не застряла ли резина. рваные или слабые.

ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ
Если у вас нет радиатора трансмиссии на вашем грузовике, и вы планируете буксировать или буксировать тяжелые грузы, или вы находитесь в интенсивной остановке и движетесь в пробке и часто используете 4X4 low, подумайте о покупке кулера. Кулер, встроенный в ваш рад, предназначен для охлаждения трансмиссии с помощью веса самого грузовика. Когда вы находитесь в низком положении 4x4, гидротрансформатор обычно находится в стадии срыва и создает тонну дополнительного тепла.
160–200 считаются нормальными температурами при условии, что радиатор двигателя работает нормально.Если ваш двигатель перегревается, ваша трансмиссия также перегреется.
Нормальная температура жидкости в трансмиссии составляет 175 град. F.

Скорость окисления удваивается при каждом повышении температуры на 20 ° F выше нормы (175 ° F). Поскольку скорость окисления увеличивается вдвое, срок службы жидкости сокращается вдвое.

При 175 градусах F жизнь составляет 100000 миль
При 195 градусах F (20 градусов выше 175) жизнь 50 000 миль
При 215 сроках жизни 25 000 миль
При 235 сроках жизни 12 000
При 255 сроках жизни 6250
При 275 ресурсах 3000
При 295 срок службы составляет 1500
При 315 срок службы составляет 750

При температурах намного выше 300 ° F металлы в трансмиссии будут иметь тенденцию к деформации, скручиванию и т.высокие температуры вызывают образование отложений лака, которые ухудшают или препятствуют работе трансмиссии.

При температуре жидкости 415 градусов F срок службы жидкости составляет 30 минут!

Источник: Empire Lubricants Inc.
Рассмотрим сканер http://www.amazon.com/ScanGauge-Comp.../dp/B000AAMY86
Вот лучшая информация для сканера http: //www.tacomaworld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 102837-scangauge-ii-can-read-oil-pressure.html
Ultraguage теперь предлагает временные параметры трансмиссии http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/318340-ultragauge-transmission-temp.html

Вы также можете использовать приложение Torque с телефоном Android в качестве дешевой альтернативы для наблюдения за своими темпами http: //www.tacomaworld. com / forum / performance-tuning / 183560-write-up-moment-app-obd2-reader.html

Вот как работает технология низкого перепада давления:
Когда жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) холодная, она вязкая. Уникальная конструкция Tru-Cool позволяет более холодной и толстой ATF более эффективно проходить через два открытых перепускных канала, расположенных в верхней части охладителя.При повышении рабочих температур ATF становится все горячее и тоньше, а затем проходит через сердцевину, где охлаждается. Высокоэффективная технология охлаждения Tru-Cool сочетает в себе улучшенную защиту от отказа смазки с оптимальной теплопередачей.

http://www.amazon.com/Long-Tru-Cool-Transmission-Cooler-4454/dp/B005XZXB1M
Масляные радиаторы Long Tru-Cool обеспечивают улучшенную защиту от охлаждения для многих буксировочных машин. Передовая технология обеспечивает выполнение конструкций TUBE & FIN, обеспечивает до 15 раз меньше ограничений по потоку, на 30% больше охлаждения обеспечивает максимальную теплопередачу, саморегулируется для максимальной защиты потока смазки при запуске, различных температурах и условиях движения, тяжелых нагрузках и буксировка.
Вот руководство по расходу жидкости Toyota ... Посмотрите страницу 8 в этом PDF-файле http://www.toyotatundraforum.com/pdf/A750E.pdf
А вот парень, который недавно правильно установил кулер http://www.tacomaworld.com/forum/1st...agram-pic.html

кулер и вентилятор установил http://www.tacomaworld.com/forum/2nd -gen-tacomas / 352071-my-trans-cooler-fan-install.html

Трансмиссия на продажу ............... https: //www.tacomaworld.com/threads. ..0k-miles-600-ne-florida.398879 / # post-11078340

.

Смотрите также