8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Салонный фильтр мазда 3 где находится


Замена салонного фильтра — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Друзья, всем привет. После покупки автомобиля привожу его в надлежащее состояние, одним из пунктов была замена всех фильтров и свечей, везде были свои нюансы и проблемы, но именно сейчас речь пойдет о салонном фильтре мазда 3. Разумеется как и все пользователи драйва перед тем, как что то сделать\поменять я смотрел как меняют его другие. Смотрел видео на ютубе и понимал, что меня ждет качественный и жесткий секс. Закачав отсюда видео на телефон я поехал менять фильтр, дабы если что непонятно — посмотреть видео с телефона.

Я за рулем около 5 лет и много чего делал с машинами сам, но скажу честно, замена фильтра салона в мазде 3 одно из самых геморных занятий, которым я когда либо занимался…

К большому сожалению я не смог на протяжении всего процесса демонтажа элементов, мешающих доступу к фильтрам, производить фото\видео фиксацию, ибо обе руки заняты (иногда жалею, что у меня все 2 руки, там не помешало бы еще пару штук) и все делалось в такой позе, что после замены фильтров болела шея и поясница от изобилия поз, в которых мне предстоялось побывать.

В общем, немного расскажу на словах, но лично мне было куда более все понятно по видео, которое я скинул ранее.

Сначала снимаем саблю

Полный размер

Сняли саблю


Потом снимаем бардачок для того, чтобы получить более просторное пространство.

Полный размер

Сняли бардачок, откручиваем подсветку


Далее снимаем декоративную накладку, достаем шилом или тонкой отверткой пистон

Полный размер

Накладка

Полный размер

Сняли


После этого нужно снять защитный кожух монтажного блока, он просто на двух защелках

Полный размер

Сняли кожух


После этого отсоединяем все фишки, которые идут на блоке и убираем его всторону

Полный размер

Снял блок


Потом откручиваем прижимную планку, 2 болта на 12. После этого отверткой откручиваем 3 самореза на крышке, которая закрывает сами фильтра и убираем в сторону. Потом достаем фильтры и вставляем новые. Как все просто на словах, сейчас вспоминаю как я это делал и страшно становится, нужно засунуть сначала один фильтр, поднять его вверх, держать рукой, а второй рукой вставить еще один фильтр, да еще так чтобы по пазам все подошло, господи, как я там намучался…но это еще полбеды, второй геморрой меня ждал, когда нужно было поставить монтажный блок на место и подключить все фишки…я себе чуть пальцы не переломал там, мату было очень много, после длительных мучений я его поставил на место, а дальше уже все просто…в общем, кто будет менять фильтр сам в первый раз — запаситесь терпением…удачи вам)

Полный размер

1

Полный размер

Жесть…

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

Старый фильтр

Вот столько грязи внутри…видимо придется при следующей замене фильтров мыть радиатор печи и осушитель

Если кому то запись была интересной — ставь лайк, оставляй комментарий)

Замена салонного фильтра Mazda 3 (2003-2009) — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2


К сожалению, замена салонного фильтра на Mazda 3 не отличается простотой. Но всё-равно менять его надо. Салонный фильтр рекомендуется менять каждые 10000 км. Можно и лучше делать это по чаще.
Артикул:
Салонный фильтр — BP8P-61-J6X-9A
Инструменты:
Для замены нам потребуется набор головок и отвертки.
1.Приступим к замене салонного фильтра. Первым делом купим в магазине фильтры. В комплекте их идет 2 штуки
2.Открываем бардачок и убираем из него все внутренности.
3.Далее отщелкиваем верхнюю панель, чтобы получить доступ к болтам, которые держат бардачок.
4.Откручиваем бардачок. Для этого выкручиваем 3 болта.
5.Далее смещаем бардачок вниз и убираем его в сторону.
6.Откручиваем разъем с бардачка.
7.Снимаем нижнюю панель, она держится на клипсах.
8.Теперь будем добираться до салонного фильтра. Первым делом снимаем клипсу в левой части от бардачка.
9.Далее вытаскиваем пластиковую панель.
10.Теперь мы видим блок предохранителей. Откручиваем его и снимаем.
11.Отсоединяем штекеры и убираем блок в сторону.
12.Далее откручиваем блок. Надо открутить вот эти 2 гайки.
13.Теперь выкручиваем разъем.
14. Вытаскиваем штекер и убираем в сторону
15.Теперь открываем крышку салонного фильтра. Вот мы и добрались до них.
16.Вытаскиваем старые салонные фильтры.
17.Теперь можно пропылесосить все внутри. Наверняка до Вас его еще никто не менял.
18.После всего того как мы все почистили вставляем новые салонные фильтры
19.Далее собираем все в обратном порядке. Главное ничего не забудьте.

Замена салонного фильтра Mazda3 — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В данной записи будет показано, как заменить салонный фильтр не снимая бардачка.

Для замены потребуется:
-отвертка.
-ключ или головка на 12мм.
-гибкость, терпение и разумеется фильтр.

Для начала необходимо снять боковую накладку.

Полный размер

вытаскиваем при помощи шлицевой отвертки.


Снимаем крышку блока предохранителей.

Полный размер

необходимо нажать на два фиксатора.


Полный размер

Откручиваем два винта крепления блока предохранителя. Снимаем шесть колодок с блока предохранителя и вытаскиваем блок.

Для того, что бы добраться до фильтра, необходимо снять кронштейн блока предохранителя.

Полный размер

Откручиваем две гайки на 12мм и отводим кронштейн в сторону.

Снимаем колодку с реостата (в моем случае я его полностью снял, т.к не знал что откручивать)

Полный размер

.


Полный размер

.


Полный размер

снимаем боковую накладку и вот он самый противный винт.

Вытаскиваем старый фильтр, чистим, устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратной последовательности.

Полный размер

.


Полный размер

устанавливать так.


Полный размер

.


На этом веселье по замене салонного фильтра окончено😌.

Пару слов о том, что стояло и что поставил.
Фильтр стоял фирмы Japanparts, он был совсем уставший.

Полный размер

.


Полный размер

.


Салонный фильтр был установлен фирмы MASUMA, визуально фильтр (корпус фильтра хорошего качества) устанавливается достаточно легко в корпус печки, размер соответствует посадочному месту и разумеется улучшился обдув.

Полный размер

MASUMA — MC-2025


Полный размер

MASUMA — MC-2025

Замена салонного фильтра — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, вот решил поделиться как поменять салонный фильтр на Mazda 3 олд.
Чесно сказатья думал будет намного сложнее, но оказалосьвсе просто и доступно.

Новый фильтр, покупался у ОД за 960р


И так для того, чтобы добраться до места где установлен салонный фильтр нам требуется

Снимаем декоративную накладку над бордачком, откручиваем 2 винта и вытаскиваем его

откручиваем винт крепления подсветки

в нижней части под ногами пассажира снимаем крышку блока предохранителей нажав на 2 фиксатора

Вытаскиваем клипсу с бокой накладки и снимаем ее

фильтр находится под этим лючком

Откручиваем 2 винта крепления блока предохранителей

Далее головкой на 12 откручиваем 2 гайки крепления блока предохранителей и сдвигаем его в сторону (ПРОВОДА МОЖНО НЕ ОТКЛЮЧАТЬ я так и поступил)

Отключаем 2 фишки и откручиваем 3 винта

В окшке видно сам фильтр (У МЕНЯ БЫЛИ УСТАНОВНЕНЫ НЕ ПРАВИЛЬНО)

Внутренняя сторона и наружняя для сравнения

Убираем весь мусор, удобнее всего сделать это пылесосом

По имеющимся пазам вставляем новые фильтра, если они не перекашиваются и не падают значит все сделано правильно

Ну и приступаем собирать все в обратной последовательности, по времени у меня ушло примерно минут 30 со всеми сделанными фото. Всем удачи

Цена вопроса: 960 ₽

Замена салонного фильтра — Mazda 3, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Те кто уже меняли солонинный фильтр знает как это неудобно, в позе зю, так сказать :))

Замена фильтра заняло немного времени, все не так сложно как я думала изначально, просто не совсем удобно и лично мне не хватало света. Телефон вечно падал, попасть верхнем фильтром в пазы было для немного сложно в связи с тем что телефон падал, то болтики падали, невидно куда их вставлять (решила что мне нужен нормальный фонарик).

Со стороны я смотрелась смешно и это мягко говоря. Меленькая девушка залезла в машину, что-то делает, ноги болтаются в воздухе, что-то там крутит, вертит :)
Когда рассказывала своему молодому человеку о том, какие трудности у меня были и как это все происходило, он смеялся, думаю каждый бы смеялся, кто видел бы меня со стороны))

Теперь запись для тех, кто так же как и я не знал где находятся салонные фильтры (их 2, продаются комплектом) и не знал как их менять.

Полный размер

Снимаем панель под бардачком, там две клипсы отщелкиваются, с одной и с другой стороны :)

Полный размер

Далее снимаем обшивку. Поддеваем снизу и с небольшим усилием снимаем.

Полный размер

В первую очередь я открутила 1 и 2 болтик, плату которую достала, я аккуратно положила под бардачок, чтобы не мешала в дальнейшем. Далее как все уже догадались 3 и 4, может быть еще 5 болтик, но у меня его, как вы видите, нет.

Полный размер

Сняли то что открутили))) и вот они старые салонные фильтры :)

Полный размер

Вот он. старенький и грязненький. Чувство, что их очень давно не меняли.

Полный размер

Правильное расположение фильтров. Справа верхний, слева естественно нижний.

Полный размер

Новые чистые фильтры)) Расположение лучше видно на предыдущем фото. Взяла угольные фильтры, не знаю на сколько они лучше обычных, решила попробовать поставить их :))

Полный размер

Немного помучившись и вот они стоят, новенькие и чистенькие, можно все закручивать и собирать. Вот и поменяла я салонные фильтры, всем удачи :)

Замена салонного фильтра Мазда 3: Пошаговая установка, Видео, Фото

Замена салонного фильтра на Mazda 3, не такая уж и трудная задача. В данной статье мы разберем пошаговую технологию по замене фильтра. Кроме этого, рассмотрим фотографии, которые сопровождаются к каждому этапу, а также рассмотрим видео.

Пошаговая технология замены фильтра — фотоотчет

Итак, у нас имеется задача: заменить салонный фильтр на машине «Мазда-3». Можно поехать на СТО, а можно сэкономить деньги и произвести эту операцию самостоятельно.

Вот так выглядит оригинальный фильтр для салона данной модели в упаковке. Впрочем, вы можете использовать и нефирменную запасную часть.

Используя тонкую отвертку, аккуратно отсоединяем декоративную панель, под которой скрываются винты, закрепляющие бардачок. Медленно проводите отверткой в щели и она сама наткнется на крепежные «усы». Чтобы снять панель, необходимо предварительно сдвинуть ее влево. После этого она легко отсоединится.

Бардачок крепится двумя винтами – откручиваем их отверткой.

После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево.

Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер – откручиваем и его.

Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей – необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.

Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.

Подденьте клипсу тонкой отверткой. Освобожденная от клипсы панель легко снимается.

Под защитой мы видим предохранительный блок. Снимаем блок предохранителей, который удерживается двумя винтами.

Аккуратно рассоединяем разъемы проводов. Жгуты соединяются между собой специальными пластиковыми колодками с защелками.

Извлекаем предохранительную коробку со своего места. Чтобы снять коробку – раскручиваем две крепежных гайки.

Находим два винта, фиксирующих корпус салонного фильтра и отворачиваем их.

Аккуратно рассоединяем разъем электрического управления, находящийся на корпусе фильтра.

Перед нами – крышка отсека воздушного фильтра. Чтобы добраться до искомого устройства — снимаем и ее.

Аккуратно извлекаем фильтр салона.

Вот так выглядит корпус, в котором располагается салонный фильтр модели автомобиля MAZDA-3. Темная коробка с вкладышами – и есть фильтр салона.

Внутреннюю часть оболочки фильтра необходимо тщательно протереть. Не будем заставлять новый фильтр перерабатывать грязь старых дорог.

После этого размещаем в корпусе новый салонный фильтр.

Вот так должен выглядеть корпус после того, как салонный фильтр будет вставлен на место. Заметьте, как отличается цвет новых вкладышей от старых.

Видео — замена салонного фильтра на Mazda 3

Чистка кондиционера и замена салонного фильтра на Mazda 3 — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет друзья!
Вот руки потихоньку добираются до мелочей! Сегодня расскажу о чистки кондиционера и замене салонного фильтра! А так же страшную историю почему за 5+ лет я меняю его только 2 раз !
Когда многие по два раза в год меняют.

Смердящего запаха тухлых яиц и потных носков в салоне не было никогда, но небольшой запашок какой-то сырости присутствовал.

На ЭВО 9, Mazda 6 и множество других машин — эта процедура занимает пару минут, у нас же полный пиндос, который может привести к охренительным проблемам и затянутся на месяцы!
Давай те страшную историю оставлю на финал, а сейчас зальем побольше картинок и поменьше букв, все таки не все любят читать.

Нам понадобится:
1. Очиститель кондиционера ABRO airclean — 500р
2. Фильтр салонный KNECHT/MAHLE LA346S — 670р
Я всегда фильтра покупаю только фирмы KHECHT/MAHLE (наверно все пошло, когда еще подрабатывал в автосервисе.)

Штука на пенной основе

Новенькие.


А теперь приступаем к танцам и молимся, что бы все прошло успешно…

Сначала нам необходимо прочистить\продезинфицировать систему, а уж потом поменяем фильтр, для это нам необходимо добраться до сливной трубки, доступ к которой осуществляется со стороны пассажира.
ДЛя этого снимаем защитный пластик, который крепится на одном пистоне и держится в пазах.

вытаскиваем пистон


Перед нами открывается вот такой вот вид

это шланг слива конденсата


Нам необходимо разжать хомут и снять резиновый шланг
Для этого аккуратненько плоской отверткой поддеваем и хомут и он расщелкивается

снимаем


И отводим его в сторону !

Замена салонного фильтра — Mazda 3, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Наступила жара и климатическая система стала очень необходима)) поэтому нужно было проверить салонный фильтр так как слабо шел воздух и плохое охлаждение салона…

Первым делом снимаем минусовую клемму!
Под перчаточным ящиком и сбоку снимаем пластиковые крышки, под перч.ящиком имеется два барашка откручиваются рукой и снимаем блок с предохранителями, отсоеденяем все разъемы и вытаскиваем его оттуда полностью, после чего отручиваем две гайки показано на фото ниже:

Откручиваем эти гайки и вытаскиваем эту конструкцию наружу)

потом с левой стороны под перч.ящиком откручиваем первые два болтика и вытаскиваем маленький радиатор потом еще два болтика и вытаскиваем крышку отсека где находятся сами фильтры.

Вот все что необходимо извлеч.

Далее вытаскиваем сами фильтры:

Забиты напроч…

Теперь продуваем все сжатым воздухом, после этого берем влажную губку и стараемся все там протереть и вытащить оставшуюся грязь:

Немного напылил


Вроде протер что смог рука не очень пролазиет)))

Теперь нужно вставить новые фильтра есть небольшой нюанс с этим делом)) на фото ниже обозначены пазы стрелками и цифрами:

Думаю все должно быть понятно?


Вот сами фильтра уложены так как они должны быть внутри нижний это нижний верхний само собой))

Вот эти пазы должны совпасть со стрелками и цифрами что я указал тогда у вас не возникнет сложности с этим делом)))


Замена салонного фильтра. — Mazda 3, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Оказалось — имеет свои особенности.

Ныряем под бардачёк, снимаем пластиковую крышку под бардачком (2 фиксатора) и боковую облицовку (2 фиксатора). Получаем доступ к крышке фильтра.

Отключить фишку, отвернуть два винта и вынуть блок резистора.

Отвернуть три винта, нажать на фиксатор и снять крышку фильтра

Вынуть первый фильтр, затем опустить и вынуть — второй фильтр.

На этом обычно -и всё. Вставляем новые два элемента…

Но — можно через отверстие -посмотреть на степень чистоты — радиатора коондиционера.
Для этого — можно использовать зеркало и подсвечивать фонариком.

Вот радиатор — пробег 30 т.км.

Для чистки — надо изготовить прибор типа "кривая кисточка примотанная к длинной отвертке" + пылесос.



Почистить кисточкой и собрать пылесосом. Важно — не повредить радиатор.

После прочистки — радиатор выглядит заметно чище

Важно — ровно вставить новые элементы.
на дальней стенке -есть направляющие. Вставив первый элемент — нужно попасть в направляющие на дальней стенке и направляющие на ближней стенке — и поднять элемент вверх. После чего вдвинуть второй нижний элемент.

Собираем в обратном порядке. Убедится, что крышка -встала плотно и фиксатор — защелкнулся.

Теперь дышим чистым воздухом.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 34 200 км

Чистка кондиционера и замена салонного фильтра на Mazda 3 — Mazda 3, 2.0 liter, 2008 year on DRIVE2

Привет друзья!
Вот руки потихоньку добираются до мелочей! Сегодня расскажу о чистки кондиционера и замене салонного фильтра! А так же страшную историю почему за 5+ лет я меняю его только 2 раз !
Когда многие по два раза в год меняют.

Смердящего запаха тухлых яиц и потных носков в салоне не было никогда, но небольшой запашок какой-то сырости присутствовал.

На ЭВО 9, Mazda 6 и множество других машин — эта процедура занимает пару минут, у нас же полный пиндос, который может привести к охренительным проблемам и затянутся на месяцы!
Давай те страшную историю оставлю на финал, а сейчас зальем побольше картинок и поменьше букв, все таки не все любят читать.

Нам понадобится:
1. Очиститель кондиционера ABRO airclean — 500р
2. Фильтр салонный KNECHT/MAHLE LA346S — 670р
Я всегда фильтра покупаю только фирмы KHECHT/MAHLE (наверно все пошло, когда еще подрабатывал в автосервисе.)

Штука на пенной основе

Новенькие.


А теперь приступаем к танцам и молимся, что бы все прошло успешно…

Сначала нам необходимо прочистить\продезинфицировать систему, а уж потом поменяем фильтр, для это нам необходимо добраться до сливной трубки, доступ к которой осуществляется со стороны пассажира.
ДЛя этого снимаем защитный пластик, который крепится на одном пистоне и держится в пазах.

вытаскиваем пистон


Перед нами открывается вот такой вот вид

это шланг слива конденсата


Нам необходимо разжать хомут и снять резиновый шланг
Для этого аккуратненько плоской отверткой поддеваем и хомут и он расщелкивается

снимаем


И отводим его в сторону !

Отводим

Далее берем баллон с химией, хорошенько его встряхиваем.
Затем засовываем в сливное отверстие до упора трубку, которая идет в комплекте с баллоном и выпускаем примерно пол балона, затем все собираем.
Потом заводим мотор, закрываем окна, включаем кондей на мнимальную температуру и максимальные обороты, даем так поработать минут 10.
Можем наблюдать как под машиной образовывается лужеца с пеной

Описалась

Затем, для закрепления результата повторяем процедуру вновь.

После дезинфекции приступаем к замене салонного фильтра (если сначала поменять а потом чистить, то фильтру придет конец)
Для начала снимаем клемы с акума.
Затем нам необходимо снять бардачок, для этого убираем саблю и пластиковую защиту у ног пассажира справа (она держится на одном пистоне)

Сабля

Затем откручиваем пару винтов, которые прятались под саблей и выдергиваем бардак на себя.

Отсоединяем лампочку освещения бардака

Теперь у нас есть доступ к внутреннему блоку предохранителей.
Отсоединяем все разъемы и убираем блок в багажник.

Свобода


Затем откручиваем стальную планку, которая держит блок предохранителей и разводим косы, что бы не мешались.
Теперь нам ничего не мешает и мы продолжаем идти к цели.
Перед нами температурное реле и собственно боковая стенка печки.

Необходимо открутить 6 болтов


Откручиваем все болты и отодвигаем стенку с реле в сторону.
Перед нами открывается вид на фильтр (он состоит из 2 частей, сначала вытаскиваем нижнюю, затем верхнюю)
Вытаскиваем эту сладкую парочку и любуемся

Ну и не такой он и грязный…

Разницы почти нет)

как вытащили фильтр видим вот такую картину

Почти чисто )


Теперь все вымываем и вставляем новый фильтр

Паралончиком кверху


Сначала всовываем верхний, затем нижний и получается вот такой вот вид

Братцы дома


Затем все собираем в обратном порядке, запускаем мотор и … о чудо все работает!

Дуть стало как из турбины самолета, так, что аж на заднице волосики зашевелились!
На 2-ой скорости уже брови двигаются, если поток на лицо направить.

Короче все пучком! Радости как у дурака махорки!

Ну а теперь страшная история, когда после поворота ключа, машина заводится, едет, но половина приборов, лампочек и датчиков не работает!
Дело было в далеком 2010 году, когда я решил поменять салонный фильтр.
(скажу сразу до этого поменял 2-у своим друзьям и после еще 3-им и без проблем)
Итак вызвонил друга и поехали в подземную парковку одного из крупного ТРЦ, так как на улице была зима.
Ни что не предвещало беды, все разобрали, поменяли, все ОК, заводим машину и пиздос!
Не работает дальний свет, аварийка, поворотники, свет в салоне, печка, габариты и что-то еще, короче много всего.
Но машина заводилась и ехала, без ошибок.
Я подсел на пятую точку… машине 3 года а тут такое дело…
Сначала подумал, что наверно при отключении разъема, в каком-то осталось остаточное эл-во, перетыкнул все разьемы и контакты но не помогло. В итоге в печале поехал домой, курить форум, там ребята подсказали схему очередности подключения разьемов (сейчас уже не помню) в итоге заработали поворотники и что-то еще но все равно не то.
Так как машина новая и никто в городе не смог помочь, поехал к официалам, подрубили комп, он выдает, мол не видит блок PCM или как его там (короче блок предохранов) — он отвечает за внутренний контур электрики, короче за всю ненужную для передвижения шнягу! Официалы предложили купить новый, пошли пробивать, сумму выдали в 90 тыщ, и это в 2010 году, если сказать, что я охуел, это ничего не сказал.
В итоге я сказал нет! Договорились с Макс (диагностом), что я приеду после работы

Замена салонного фильтра Мазда 3

Сегодня мы поговорим про замену салонного фильтра на автомобиле Мазда 3 и особенности выполнения данных работ.

Сейчас уже ни один современный автомобиль не обходится без такого элемента в системе вентиляции салона, как салонный фильтр.

Это, с одной стороны, хорошо, но с другой – в конструкции авто появился еще одна деталь, относящаяся к расходным материалам.

Данный очистной элемент периодически нужно менять, поскольку со временем он забивается пылью и перестает очищать воздух.

При этом в салоне появляются неприятные запахи, в воздухе постоянно витает пыль, а сама система вентиляции не обеспечивает должную подачу воздуха.

Особенности выполнения операции по замене фильтра

Сложность замены очистного элемента системы вентиляции во многом зависит от его расположения.

У одних авто он установлен за моторным отсеком, у некоторых – за перчаточным ящиком, возможна и установка его под рулевой колонкой.

Пожалуй, самое неудобное место расположения салонного фильтра имеет японский автомобиль Mazda 3.

Конструкторы установили его за центральной консолью, поэтому добраться до него сложновато, но возможно.

Вообще, замена салонного фильтра Мазда 3 – операция не столько сложная, сколько неудобная.

Добавляет некой сложности и сам фильтрующий элемент. У данного авто он состоит из двух частей – верхней и нижней, расположенные одна над другой.

Каждая из частей состоит из пластикового корпуса с направляющими выступами.

В корпусе установлен сам фильтр, сделанный из гофрированной бумаги с угольной прослойкой, сложенной «гармошкой».

Отличается верхняя часть от нижней наличием направляющих выступов по бокам, а также поролоновой накладкой сверху пластикового корпуса.

Снизу корпуса верхней части фильтра имеются направляющие для соединения с нижним фильтром.

У нижней части имеются направляющие для верхней части и внизу корпуса – направляющие для установки фильтра в посадочное место корпуса.

Как выбрать фильтр салона для Мазда 3

Перед тем как приступить к замене этого расходного материала, сначала нужно его приобрести.

Рекомендуется на Мазда 3 устанавливать оригинальные расходные материалы.

Но существует немало компаний, которые производят данные элементы для этого авто, причем некоторые компании – брендовые, к примеру, Mann, Knecht, Bosch, Japan Parts. В общем, производителей достаточно, поэтому выбор производителя – дело вкуса.

Важно учесть, на авто первого поколения данные расходники чуть отличаются по размерам, чем те, которые устанавливаются на Мазда 3 второго и третьего поколений, поэтому этот факт при покупке тоже нужно учитывать.

Последовательность замены у Mazda 3 первого поколения

Итак, фильтр приобретен, осталось его заменить. Сначала разберемся, как меняется фильтр на Мазда 3 первого поколения.

Замена фильтра на Мазда 3 первого поколения

Как уже сказано, данный расходник установлен за центральной консолью в салоне. Добраться до него можно только со стороны переднего пассажира.

Из инструментов понадобятся отвертки крестовая и плоская, головка на 12 с воротком, и рожковый ключик того же размера.

Не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора.

Из авто вытаскивается коврик, перчаточный ящик полностью опустошается. Перчаточный ящик придется снимать.

Для этого нужно поддеть плоской отверткой декоративную накладку, расположенную над ним, и аккуратно ее снять.

После этого появится доступ к трем болтам крепления ящика. Их выкручивают, ящик смещается вниз по четырем направляющим.

Затем нужно открутить разъем с проводами, идущий к перчаточному ящику, располагается он в его задней стенке, и ящик извлекается из авто.

Далее нужно снять декоративную панель, установленную сбоку центральной консоли.

Для ее извлечения нужно поддеть и вытянуть клипсу крепления, после чего панель снимается. Именно под этой панелью и располагается требуемая крышка.

Снятие перчаточного ящика же обеспечит доступ к защитной панели блока предохранителей, которые мешают снятию крышки. Эту панель нужно снять, предварительно отщелкнув две клипсы крепления.

После снятия панели можно снимать с места блок предохранителей. Крепиться он двумя барашковыми винтами со стороны сиденья. Открутив винты, ближний край блока опустится и появиться возможность отсоединить идущие к нему фишки с проводкой.

Чтобы полностью снять блок предохранителей, после снятия фишек, потребуется открутить фиксирующую пластину, расположенную в передней перегородке.

Крепиться она двумя гайками на 10, добраться до них можно воротком с головкой. После откручивания пластины она снимается со шпилек и блок предохранителей полностью демонтируется.

Переходим непосредственно к крышке фильтра. К ней прикреплен датчик воздуха, к которому идет провод от фишки.

Провод отсоединяется, и выкручиваются три винта датчика, после чего он снимается.

После этого откручиваются 4 винта крепления крышки и снять ее, это обеспечит доступ к фильтрующим элементам.

Использованные элементы снимаются по очереди. Сначала извлекается нижняя часть. Затем надо просунуть руку в отверстие и взяв верхнюю часть, потянуть ее вниз, а затем извлечь.

На новых фильтрах имеются метки, которые указывают, как должны располагаться элементы в посадочных местах.

Перед их установкой корпус желательно прочистить чистой ветошью или пропылесосить автопылесосом.

Установка новых расходников производится в обратной последовательности.

Устанавливая верхнюю часть, нужно попасть боковыми выступами в направляющие желобки, и задвинуть элемент вверх до упора.

Затем устанавливается нижняя часть, при этом нужно попасть выступами в направляющие верхней части и направляющие корпуса.

После установки нижней части, следует проверить, правильность установки.

Если все нормально, части фильтра в корпусе не должны люфтить. Затем все раннее снятые детали ставятся обратно на место.

Особенности замены у Mazda 3 последующих поколений

Замена данного расходного материала у Мазда 3 последующих поколений производится несколько проще. А все потому что снимать перчаточный ящик не потребуется.

Начало разборки для доступа к крышке производится сразу со снятия панели блоков предохранителей, которая располагается у новых версий под ящиком, а не за ним.

В остальном же последовательность смены фильтрующих элементов идентична вышеописанной.

И хоть операция по замене салонного фильтра у Mazda 3 довольно затруднительна, но это только выполняя замену первый раз.

Последующее работы по замене фильтра салонна будут уже не сложными и с минимальными затратами времени.

Оцените статью


Смотрите также