Материалы по теме
Джимник, собранный в Японии, — не машина, а мечта. В нем все просто, продуманно и предельно аккуратно. Сделано так, чтобы продать автомобиль не кому-то, а именно вам. Подкупает! А еще Suzuki Jimny — совершенно чумовая заготовка для тюнинга.В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластиковым обвесом, который и придает машине классный «внедорожный» вид. Длина такого Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Дизайн невероятный: круглые фары и указатели поворотов, а также пластиковая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя новый Джимни внешне перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, смотрится он здорово.
На рынке Suzuki Jimny будут представлены в разных цветовых решениях — однотонные или двухцветные, с темной крышей. И это хорошо: канареечную машину, вероятно, захотят купить немногие. На крыше качественно сделана отбортовка, и можно установить очень мощный багажник. Это придает Джимнику сходство с Гелендвагеном, особенно если первый черного цвета и с запасным колесом в кожухе. Зачем, спрашивается, переплачивать за Гелик?
Интерьер у Джимни понятный и без причуд, но качественно сделанный. За небольшим перчаточным ящиком виден корпус салонного фильтра — раньше его не было. В топовой комплектации стоит крутой для такой маленькой машинки блок климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем посередине. В версиях попроще — только пластиковые крутилки.
Материалы по теме
Блок мультимедиа с цветным тачскрином и навигацией такой же, как на Витаре и SX4. Не топ, но пользоваться можно. На более дешевых Джимни и такого нет. Под блоком климат-контроля находятся две кнопки стеклоподъемников передних дверей (левый с автодоводчиком), кнопка системы контроля спуска с горы и кнопка отключения системы стабилизации. Внизу две обычные 12-вольтовые розетки, USB-разъем и полочка для телефона.Приборы с оранжевой подсветкой чем-то напоминают о мотоциклах. Когда едешь, в салоне ничего не скрипит и не шуршит. Отдельная кнопка включает омыватель фар — в наших условиях это не может не радовать. Руль регулируется только по
Производители
Мы собрали топ 36 (Сузуки Джимнй) фотографий машины Suzuki Jimny в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый Suzuki Jimny можно смело назвать одной из наиболее долгожданных и горячих новинок этого сезона. Ведь прежнее поколение этого компактного японского внедорожника выпускалось без особых изменений практически 20 лет — с 1998 года и фанаты модели откровенно заждались значительных изменений.
Полный размер
Прибыли красавцы
Полный размер
Джимники бывают разные: желтые, синие…
И вот наконец-то первая партия новых "Джимников" прибыла в Украину и я сразу же отправился к местному импортеру на дебютное знакомство с этой оригинальной машиной. В свое время я владел несколькими Suzuki Samurai, а также Jimny прошлой генерации, поэтому не понаслышке знаком с философией этой культовой линейки.
Полный размер
Белый тоже неплох
Полный размер
Двухцветная окраска с черной крышей — за доплату
Полный размер
В таком виде машины прибывают из Японии: почти капсулы времени)))
Первое и главное — Jimny остался настоящим внедорожником: с рамной конструкцией и зависимой пружинной подвеской с неразрезными мостами! Это радует, ведь практически все производители уже отказались от автомобилей подобного формата и фактически альтернативой Jimny выступает только российский УАЗ и недешевый американский Jeep Wrangler.
Полный размер
Рама осталась и это радует
Полный размер
Зависимая подвеска: крепко, надежно, долговечно
Новый "Гелик", на которого немножко похож Jimny 2019, сделали более попсовым и оснастили независимой передней подвеской, Land Rovr Defender и вовсе сняли с производства, а легендарную Toyota Land Cruiser 70-й серии хоть и продолжают выпускать, но официальные дилеры к нам ее не завозят.
Полный размер
Тюнинговые фирмы уже предлагают лифт-киты для новинки
Полный размер
Хорошо виден рулевой демпфер
Габариты и пропорции Jimny остались практически без изменений. Величина колесной базы составляет 2250 мм, что полностью аналогично предшественнику. При этом новинка стала короче на 50 мм (3645 мм), что позволило уменьшить свесы кузова и тем самым улучшить геометрическую проходимость. Угол въезда вырос с 34 до 37 градусов, а угол съезда, в свою очередь — с 46 до 49 градусов.
Полный размер
Приз зрительских симпатий достается этой расцветке
Полный размер
Автомобиль также стал шире (увеличилась колея колес) на 45 мм (1645 мм) и выше на 50 мм (1720 мм)
Создатели машины на 20 мм увеличили минимальный дорожный просвет Jimny: теперь он достигает 210 мм. Рост клиренса частично достигается за счет перехода на чуть более высокопрофильные покрышки: вместо шин 205/70 R15 теперь установлены покрышки размером 195/80 R15.
Полный размер
Колесная база не поменялась
Полный размер
Что касается дизайна, то в нем легко угадываются гены старого-доброго Suzuki Samurai и даже совсем древнего Suzuki LJ80, хотя, как я уже отметил выше, многие автомобилисты уже успели "обозвать" модель "мини-Геликом".
Полный размер
Jimny — единственная модель Suzuki японской сборки, которая продается в Украине
Полный размер
15-дюймовое литье — только в самой дорогом исполнении
Прочную стальную раму лестничного типа теперь красят антикоррозийной краской в цвет кузова. Представители Suzuki утверждают, что в новой модели также усилены мосты, хотя визуально их "чулки" стали тоньше.
Полный размер
Топовая комплектация GLX может похвастаться светодиодными фарами головного света (ближний/дальний)
В подкапотном пространстве нас встречает новый 1,5-литровый бензиновый мотор с индексом K15B. Его мощность составляет 102 л.с., что на 17 сил больше, чем у старой модели с 1,3-литровым агрегатом. Также возрос и крутящий момент: со 110 до 130 Нм. В
Последнее время не проходит и недели без очередного слива информации о Suzuki Jimny четвёртого поколения. В этот раз отличился итальянский журнал Quattroroute, фотографии невышедшего ещё в печать номера уже вовсю гуляют по интернету.
Думаю, основной ценностью является всё же фото торпеды.
Фото салона Suzuki Jimny четвёртого поколения. Информационный экран переместился вверх, приборная панель перестала быть единым блоком. На руль вывели функциональные клавиши.
Suzuki Jimny четвёртого поколения. Обратите внимание на отсутствие задних фонарей на корпусе кузова. Спорное, или всё-таки практичное решение?
Suzuki Jimny четвёртого поколения, фронтальный вид, который уже успел засветиться.
Что касается вида спереди, то тут ничего нового, все кто следит за утечками в сети, видели его уже не раз. Виден датчик дождя, передний бампер субъективно стал короче (точно замерить смогут только те, кто увидит автомобиль в живую). Воздухозаборник на капоте отсутствует. Чувствуется дух старого Самурая и машина стала более квадратной и скорее всего немного более вместительной. Понравится ли это тем, кто любил малыша за его текущий невинный вид? Сомневаюсь. Но автомобиль явно найдёт отклик в сердцах тех, кто соскучился за более простыми формами.
В любом случае Сузуки остались верными своему обещанию показать отсылки к своим классическим автомобилям в последних версиях новых.
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
IV
III рест.
III
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
IV
III рест.
III