8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сайлентблоки точка опоры


BMW 5 series 540i #bmj › Бортжурнал › Сайлентблоки ''Точка опоры" и замена стоек заднего стабилизатора

Всем привет.
Как я раньше писал, весной я установил полиуретановые сайленты от конторы "Авторесурс", они мне сразу не понравились ужасным качеством исполнения и тем что при установке провалились в рычаг и пришлось воспользоватся сваркой. www.drive2.ru/l/10262521/
Не проехав и 2тыс. км эти сайлентблоки превратись в говно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Посмотрев отзывы о полиуретане, я решил их заменить на сайленты от "Точка опоры".
Сайлентблоки необычные, а со смещенным центром. Как их устанавливать видно на фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По сравнению со старыми, качество исполнения приятно радует. Металл оцинкованный: и втулка, и наружная обойма. Полиуретан без всяких пузырьков воздуха и прочей фигни.
Запрессовались они как и положено под хороших давлением без всякой сварки и провалов).

Также около месяца назад заменил задние яйца, которые пришли в негодность.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поставил рычаги, рулёжка стала острее, машина собранней, и жесче, вообщем управляемость одни++++ )

Полный размер

Колесо в арке не сместилось, по крайне мере я этого не заметил.

Полный размер

Opel Astra "ИнОсТрАнЕц 2.0" › Бортжурнал › Замена сайлентблоков и шаровых передних рычагов (полиуретан — Точка опоры)

Всем привет, всех с весной)

Итак, в продолжении серии постов о переборке передней подвески, завершу трилогию по передним рычагам

Начало истории:
1.Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов "Точка опоры"+шаровые
2.Подготовка к переборке рычагов (Гаражный сезон открыт)

Т.к все необходимое у нас есть — едем в гараж.
Срываем болты шаровой+2 сайлентблока (все болты на 18 — убедитесь заранее что у вас есть 2 таких ключа)

Полный размер

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, отворачиваем заранее сорванные соединения и извлекаем шаровую из пос. места. (тут стоит отметить, что я заморачивался с поиском съемника, но спасибо MrNegodyaj за отзыв о беспроблемном съеме без спец. инструментов. П.С:на прошлом авто без нагрева и кувалды не получалось)

Полный размер

снимаем рычаг

Полный размер

дальше был секас))) короче оправки нужного диаметра для выпрессовки заднего сайлента (большого) я не нашел, поэтому при выпрессовке он расслоился, т.е алюминиевая оправка вместе с нутрянкой вышла, а стальная внешняя оправка осталась в рычаге. Т.к она миллиметровая, упереться в нее не получалось, пришлось делать надрез, после этого оправка вышла.

По переднему (малому) вопросов вообще нет, пресс не нужен. Отрезаем с одной стороны резиновый бортик и нужным диаметром оправки выбиваем его кувалдой, вылетает на ура, т.к у него нет внешней мет. оболочки.

По шаровым. У меня стояли еще родные. Они заклепаны 3-мя заклепками. На пятках заклепок с одной стороны есть центровочные углубления для сверла. Высверливаем и снимаем шаровую.
После этих манипуляций получаем след. картину…

Полный размер

дальше опять секас)))
Основная проблема — зацентровать большой сайлент для начала запрессовки. Забить — нет. Тиски — нет.
Пришлось сначала на "малом рычаге усилия" задавить его в рычаг домкратом сверху, а уж потом выставить пресс в рабочее положение и на "большом рычаге усилия" с проставкой между чашками спокойно запрессовать его до конца. (П.С: объясню почему такой "нетрадиционный" способ. Рычаг не дает выставить подвижную часть пресса между чашками так, чтобы сами чашки рычага оказались в центре пресса. Если же начать сразу в рабочем положении "на большом рычаге усилия", сайлент начинает ерзать, его перекашивает)

наглядный кадр центровки на краю пресса…

Полный размер

центровка с домкратом сверху

и уже рабочее положение для запрессовки (красным отмечено место установки распорки, чтобы чашки не сошлись — ставить обязательно)

Полный размер

на сам сайлент не давим дабы не повредить, ставим оправку сверху между упором
(в комплекте с сайлентблоками идет смазка для "облегчения вхождения :) заранее наносим)

Полный размер

по малому сайленту опять никаких проблем…пресс опять не нужен, он весь мягкий и гибкий, ставим проставки и в тиски. Заходит на ура.

Полный размер

В комплекте с новыми шаровыми идут болты с гайками. Я добавил еще гровер шайбы.
Закручивал гайками вниз с фиксатором резьбы красным, дабы исключить откручивание.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итог всех манипуляций:

Задний (большой)

Полный размер

Полный размер

Передний (малый)

Полный размер

Полный размер

Готовый рычаг:

Полный размер

те же операции повторяем со вторым рычагом

ВАЖНО!
После установки обоих рычагов на авто наживляем болты, одеваем колеса и опускаем авто с домкрата.
Сажаем пару человек на передние сиденья, и уже после этого затягиваем сайлентблоки. Ниже на рис. изображено раб. нулевое положение рычага для обеспечения правильного преднатяга при работе в обоих направлениях.

Затягиваем согл. моменту: 90Нм+доворот на 75 и на 15 градусов
шаровая 100Нм

справочная инфа. тут и тут

ну и напоследок состояние старого сайлента, приговоренного еще осенью

Полный размер

малые были в достойном виде

По ощущениям от езды (ИМХО): я вообще не почувствовал какой-то жесткости, появилась упругость и воцарилась тишина впереди (гораздо комфортнее нежели на старых), т.к это последний пункт по ремонту моей передней подвески — все остальное новое. Рельсы, маленькие короткие лежаки, все упруго, без ударов, и звука от работы подвески. При проезде широких лежачих, наконец то нет звука телеги при работе вверх-вниз. Я доволен. Посмотрим как покажет себя подвеска в экспл., и зимой. Обязательно будет отзыв.

Всем удачи, ровных дорог и комфортной подвески!
Спасибо за внимание

Самая оперативная инфа www.instagram.com/hostergarage/
#hostergarage

Mitsubishi Lancer GLX:#Деградант 6A13T 4WD › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки Точка Опоры для рычагов задней подвески

Сегодня заменили все сайлентблоки рычагов задней подвески на полиуретан от Точка Опоры.
Фоткать сам процесс не стал т.к он идентичный с заменой сайлентов в передних рычагах .

схема с оф.сайта Точки Опоры с номерами сайлентов


Вот какая куча ништяков пришла :

ништяки…дроч)


3-06-1265:

Сайлентблок продольного рычага


3-06-1730:

Сайлентблок поперечного рычага


3-06-2580:

Сайлентблок поперечного рычага развального, со стороны продольного рычага


данный сайлентблок ставить не стали, поставили 3-06-2586 и со стороны продольного рычага, т.к 3-06-2586 имеет металлическую обойму и сидит лучше .
п.с.
номера развальных рычагов у CS3A и CS9A Разные, вполне вероятно что у CS9A там сайлент без металлической обоймы . в общем я сам перемудрил ))
3-06-2586:

Сайлентблок поперечного рычага развального, со стороны кузова


по ощущениям зад машины стал жесче и более собран . теперь я точно чувствую своей пятой точкой, что хочу на зад более жесткие стойки )

пару фоток установленных сайлентов:

раз


два

п.п.с.
особенно советую обратить внимание на сайлентблок продольного рычага 3-06-1265 . он литой, а это очень гуд и по долговечности и по жесткости ))

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 100 700 км

Mitsubishi Lancer GLX:#Деградант 6A13T 4WD › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов Точка опоры

Продолжаю допиливать подвеску,
куплены полиуретановые сайленты производства Точка Опоры:
ТО 3061493 -2шт
ТО 3061492 -2шт

сайленты


сайленты


сайленты


качество продукции у Точка Опоры как всегда на высоте, никаких пузырьков никаких ширшавостей и тд и тп .
в общем смотрите фотки :)

п.с.

а еще у меня вчера родился сын :) Так что скоро можно будет крутить болты в четыре руки ))

UPDATE 03.03.2013 — Установка сайлентблоков в рычаги

ниже будет элюстрация демонтажа старых и монтажа новых сайлентов .смотрим :

рычаг


демонтаж сайлентблока


резльтат

выпресоввывается продольный сайлентблок:

выпресоввывается:)


аналогичным образом запресоввывается новый сайлент ( предваритель смазав его смазкой, что идет в комплекте):

запресоввывается:)


аналогичным образом запресоввывается задний сайлентблок:

запресоввывается:)

в результате получаем вот такую красоту:

красота


красота

п.с.
По ощущению (сугубо личное ИМХО:) морда машины более собрана при резком вращение руля, отчетливо это чувствуется при вращении руля из стороны в торону на скорости. по жесткости — чуть жесче стоковых сайлентов.
п.п.с
Спасибо огромное Андрюхе с Женьком за их правильнорастущие руки . парни я Вам говорил, что вы будете звездами драйва :)))

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 99 000 км

Отзывы о сайлентблоках Точка Опоры: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о сайлентблоках Точка Опоры

Отзывы о сайлентблоках Точка Опоры

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://crt.ru/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о сайлентблоках Точка Опоры.

Оценка PR - 70 из 100, базируется на основе 106 отзывов и 332 голосов. 71 отзыв имеют положительную оценку, 10 - нейтральную, и 25 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 235 - за, 97 - против.

В рейтинге лучших производителей сайлентблоков запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Sidem и Meyle , но опережая сайлентблоки СЭВИ и JIKIU.

Пользователи также составили мнение о качествах сайлентблоков Точка Опоры:

  1. Долговечность - ероятность выхода из строя - оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Скрип - свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки - оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

Сайлентблоки Точка Опоры в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили сайлентблоки Точка Опоры на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Точка Опоры на первом месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Camry, Subaru Outback, Nissan X-Trail, Nissan Bassara, Opel Vectra .
  2. Точка Опоры на втором месте в авторейтинге сайлентблоков для: Mazda Capella, Lexus LX, Lexus RX, Nissan Murano, Nissan Terrano .
  3. Точка Опоры на третьем месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Gaia, BMW X5, Honda Odyssey, Lexus GS, Mazda 323 .

Сайлентблоки Точка Опоры в сравнении

На PartReview доступны 18 сравнений сайлентблоков Точка Опоры c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи сайлентблоки лучше: Точка Опоры или БРТ, LYNXauto или Точка Опоры, Точка Опоры или HANSE, SWAG или Точка Опоры, Точка Опоры или СЭВИ .

Тестовые сайлентблоки от "Точка опоры". — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Милых дам Вам, мои читатели!
После покупки машины, я практически первым делом, приводя подвеску в порядок, менял сайлентблоки верхних передних рычагов. Покупал обычные, в обычном магазине, но через 4 тыс. км. правая сторона напомнила о себе резиновым скрипом.

Полный размер

какие первыми подвернулись, те и поставил.


Визуально целые, срипят и скрипят, ну и чёрт с ними… Но совсем недавно в группе Whatsap, "УАЗ Техпомощь", где мне отвели должность админа, появился представитель компании "Точка опоры". И теперь периодически призывает тестировать, высказывать свои впечатления и пожелания.
Сегодня человек связался со мной и предложил на тест сайленты верхних передних рычагов. Я приехал в магазин компании, познакомился с Владимиром, получил сайлентблоки и краткую инструкцию по дальнейшим действиям)…

Полный размер

в обычном пакетике, без брендовой упаковки мне выдали данные изделия.

Полный размер

визуально, формы сайленблока один в один с заводским. Но как мне пояснил специалист, применён новый состав полиуретана и обоймы установленны методом напресовки. Ранее полиурен заливался в обоймы.

Полный размер

По пути в бокс, заехал купил шайбы, которые устанавливаются на оси верхнего рычага, со внутренней стороны сайленблоков. Потому как после выпресовывания старых сайлентов, они у меня выживают не всегда)

Полный размер

Запресовать на коленках с помощью кувалды, врятли получится. Запресовываются очень плотно и потребовалась оправка меньшего диаметра, чтобы не погнуть поясок в который приходится давить.

Полный размер

собрал, приподнял машину за ступицы, затянул гайки на осях рычагов. Отправил фото отчёт и показания пробега представителям изготовителя.


Не хочу чтобы кто-то подумал что я занимаюсь рекламой, да и рекламщик с меня как из говна пуля), просто так сошлись звёзды.
Как они себя дальше поведут, будем смотреть. Раз в месяц надо будет посещать "Желтый бокс" для осмотра этих изделий. Но уже могу сказать точно, что машина заметно мягче стала проходить мелкие и острые неровности, типа стыков плит. Такое чувство, что стравил колёса на 0,2-0,3 см/кг.
Всем спасибо! Добра и гладких дорог)

Nissan Primera =Golden Hippopotamus= › Бортжурнал › запись №13. Замена сайлентблоков рычагов на "точка опоры", шаровых и пыльников стоек.

приветствую всех!
в последний раз, когда лазил под машину, обнаружил порваные пыльники на стойках и чтобы предотвратить их (стоек) скорую гибель, решил естественно поменять пыльники, а заодно и сайлетны и шаровые. пыльники купил в автомагазине, т.к. ждать некогда было, взял дешевые LYNX, ибо все равно в планах замена стоек на KYB, а пока и эти походят.сайленты заказывал в эмексе, взял полиуретан от "точка опоры", вроде хвалят их, посмотрим что будет, ну и шаровые взял Moog, спасибо vasko68sl
итак
-пыльники LYNX 2 шт — 800р
-шаровые Moog 2 шт — 1000р
-сайлентблоки передние(малые) 2 шт (арт.2061386) 1000р
-сайлентблоки задние(большие) 2 шт (арт.2061387) 1400р
-стойка стаба правая(левую в прошлый раз поменял, тупанул и купил 2 левые) CTR — 800р
как собрал все это дело в кучу, поехал все это ставить. провозился 2 дня, т.к. сначала никак не мог снять старые сайленты(в итоге я сжег этих вшей горелкой)))), а потом долго искал кто бы мне запрессовал новые.в итоге в первый день я только снял рычаги/вытащил сайленты и поставил новые.

присмерти

чуть получше)

здесь совсем плохо

уже готово, помыл, лежат, сушатся


на следующий день занялся шаровыми, тут все просто, выбивает старые, забиваем новые, я предварительно снимал пыльник и набивал еще смазки внутрь, т.к. ее там очень мало.

шаровые совсем устали, пыльник порвались, смазка вытекла… нвые установленные сфоткать забыл)


далее принялся за стойки, думал самое простое, оказалось нет)))сначала очень долго мудохался с 1 их гаек крепления опоры.она ни в какую не хотела откручиваться ключом, но перед зубилом и молотком преград нет)))

вот она, злополучная.


потом пришлось снять дворники, пластик под дворниками и металлическую пластину под пластиком, чтоб добраться до следующей гайки, к счастью она открутилась ключом))ну а дальше все просто, откручиваем стойку от поворотного кулака, снимаем крепления тормозных шлангов, вытаскиваем стойку, сжимаем стяжками пружину, снимаем опору, выкидываем старый пыльник, натягиваем новый и собираем все в обратной последовательности).единственное, я выкинул заводскую резинку под пружиной, т.к. она вся рассохлась и потрескалась, заменил ее на водопроводный шланг по 80р. метр, ну и помыл все это дело керхером(да я так делаю, зачем — хз))))

вот так в итоге

общий вид)


вот так прошли мои очередные выходные)всем мира и добра)
з.ы. на последнем фото суппорт не просто так висит, но об этом в следующей записи)))
з.ы.ы. что то все равно постукивает спереди справа, грешу на поворотный кулак, а вы что скажете?


Смотрите также