8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сайлентблоки передних рычагов тойота королла 150


Замена сайлентблоков передних рычагов — Toyota Corolla, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Почти год назад заметил, что на задних сайлентблоках передних рычагов стали появляться трещины.
Прозондировал форумы и остановился на сайлентблоках Masuma.
Masuma Япония
Передний RU-481 — 535р
Задний RU-483 — 571р

Полный размер

Поехал в сервис к Сереге, что бы воспользоваться подъемником и помощью. И правильно сделал, позже узнаете почему)).

Приступил к снятию рычагов. Если под рукой куча профессионального инструмента, то замена сайлентблоков (СБ) не проблема).

На правом рычаге болты тронулись с место довольно таки просто, я тут же переключился на левый рычаг. Левый очень долго сопротивлялся, я уже было подумал, что вот он тот рычаг, который без бубна с танцами не снять. Но я ошибался, левый все таки поддался и снялся.

Видно, что задние СБ убитые.

Полный размер


Полный размер

Передние на вид были вроде бы не плохие, но я решил их тоже заменить, так как они прошли уже не мало и резина в них подустала. Возможно я ошибался, но я из заменил.
Так как я сначала хотел менять СБ у родителей на яме, то я основательно подготовился к ремонту.
Специально для этого были выточены приспособы для выдавливания и вдавливания СБ.

Полный размер

В общем с левым рячагом я разделался быстренько.
Заменил передние

Полный размер


И заменил задние. Стрелочки на рычаге и на СБ должны совпадать.

Полный размер

Теперь самое интересное))

Зная, что болты начали откручиваться, я спокойно принялся за демонтаж правого рычага. Болт на заднем СБ выкрутился, а болт на переднем СБ вращался и не выходил.
В общем случилась беда(((((… Гайка внутри подрамника отвалилась по сварке от закладной.
Выхода ДВА:
1й — это купить подрамник (Новый 30000руб)
2й — это резать подрамник, приваривать гайку на место к закладной и обратно сваривать подрамник.

Так как ни один из вариантов был мне не по душе, мы нашли третий вариант. У Сереги в закромах завалялся контрактный подрамник.

Быстренько скинули мой подрамник.


Полный размер

Отмыл контрактный подрамник, он оказался как новенький.


Полный размер

Срезал болт со старого подрамника, что бы достать рычаг.

Полный размер

Перепрессовал второй рычаг и собрал все обратно.

Вот такие вот пироги)))
А вы как отдыхаете в эти майские дни?))

Замена сайлентблоков передних рычагов — Toyota Corolla, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет. Еще прошлой весной на пробеге 165 т.км было такое состояние задних сайлентблоков передних рычагов.

Полный размер

Проездил лето и + еще 15 т.км и решил заменить сайлетблоки. Еще скажу следующее: до замены при проезде по гребенке внизу передней части бултыхание было, ощущения от подвески не ахти были, какая-то разхлябанность.

Купил заранее сайлентлоки (горизонтальный и вертикальный) фирмы RBI. Сайленты подходят от 3 поколения РАВ4.

Полный размер

Полный размер

Предполагая проблему с закисанием болта вертикального (переднего) сайлентблока сам не стал производить замену, а поехал в СТО. Ну и как потом оказалось, выкрутить этот болт даже с пневмоинструментом проблемно было, но выкрутился без отрыва закладной в подрамнике. Передний сайлетблок менять не стали, т.к. он в хорошем состоянии и не фиг лезть в рабочий механизм.

Такой вид выпресованных родных сайлентов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Провели проверку углов уставновки колес.

Выехал с СТО, поехал по ухабинам и эффект "Зашибись". Нет той непонятной разхлябанности, что была ранее в подвеске.

Сайленты обошлись в 1960р, но передние сайленты не понадобились. А стоимость вертикальных сайлнетблолов 560*2=1120р
Работа с проверкой установки колес обошлась 1800р.

Единственно думаю, что замену сайлентблоков раньше надо было произвести.

Менять рычаг в сборе или отдельно сайлентлоки выбирает каждый сам. Я выбрал отдельную замену сайлетблоков.

Цена вопроса: 3 760 ₽ Пробег: 179 500 км

заменя сайлентблоков передних рычагов — Toyota Corolla, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

повреждения на старом сайленте

…был стук, решил заехать в тойота сервис…
Вердикт: сайлетблоки задние передних рычагов мертвые и рейка далеко не в идеальном состоянии но ездить можно покачто
Решил начать с сайлетблоков (задних), внешне самому не понятно сначала было что они конченные, но когда уже почти снял возникла проблема и с передними сайлентами, болты и в правом и в левом заклинило. Всё закрутил обратно, заказал новые болт ыи новые сайленты передние еще. 5 дней и всё пришло.
Все запчасти новые в багажнике. Машина снова на домкраты. И так автоген и сварка в помощь и болты из передних сайлентов тоже удалены. Вообщем на фото примерно видно состояние старых задних сайлентов, передние смысла небыло фоткать там просто всё выжжено было автогеном осталась только железная втулка которая как раз и прикипела к болту.
Результат- увы но стук остался, видимо на очереди будет замена стулки в рул. рейке тем бболее она уже лежит новая из второпласта.
Фото гавно потомучто на телефон в гараже.
Примерные цены :
Задние по 450р
Передние по 250
Болты по 105

Старый задний

новый задний

новый передний

вот и сам рычаг

подвеска без рычага

Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 135 600 км

Замена сайлентблоков передних рычагов — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Когда смазывал направляющие на передней оси, то заметил, что надорваны сайлентблоки рычага. Помониторив драйв, наткнулся на запись. И решил тоже заказть сайленты, дабы рычаг за 9500 дорого, китай не хочу, ctr тож не горю желанием) ДАнные сайлентблоки водятся только в магазине автопрофи, хз как они их достают, типа на юлсане, но там артикул не пробился у меня.
Артикул 48655-12170 981р/шт
Также осталась шаровая с пробегом 10к, ее тоже махнули с левой стороны, тк левая былая слабовата уже)

Полный размер

Рваный

Полный размер

второй такой же

Полный размер

почти новая

Полный размер

Перепрессовали

Полный размер

Мастер за работой)

Полный размер

Крутим вертим

Но если б все открутилось то было б слишком просто. Начали с правой стороны. Болт там прикипел от времени, сдолбили почти всю головку у болта, но открутился, пришлось опускать подрамник даже, чтобы пролез ключ на гайку. С левой стороной проблем особо не было.Надо было по идее менять болт, но его не было в наличии даже у ОД… ппц. Олег жалуется, что метизов не бывает у них никогда, особенно актуальная тема с развальными болтами на крузаках) когда звонил ОБД он говорит: "там одни масла да фильтра, все мы им говорим купите метизы…". Короче закрутили что есть, а пока был на море заказал болт, гайку.
Артикулы
Болт — 90119-14086227Р
Гайка 90179-1406875Р
По приезду с моря я забрал болт и гайку в итоге все перекрутили) так что парни, совет: берите минимум 1 болт и 1 гайку. В магазинах в наличии не найдете) у ОД тоже)

Цена вопроса: 7 162 ₽ Пробег: 106 200 км

Сайлентблоки Точка Опоры — Toyota Corolla, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

В общем, при сезонной смене колес на летние, мною была обнаружена вот такая картина:

Полный размер

Полный размер

На рычагах передней подвески, задние сайлентблоки почти выпали из обоймы.
Устанавливал я их 14000км назад. Соответственно они отвалились еще раньше, просто по снежным дорогам стук в подвеске не очень ощущался и был похож на втулки стабилизатора. Максимум эти сайлентблоки отходили 12000км, а то и меньше.

Когда я ставил эти сайлентблоки, многие писали, да и я сам читал отзывы, что задние сайлентблоки — Г.но. Но все равно очень хотелось попробовать эти сайлентблоки.
На сайте "Точка опоры" я заполнил и отправил им в офис Рекламационный акт, где я указал, что хочу вернуть деньги. Со мной сразу же связался менеджер, в разговоре он сказал что нужно заполнить заявление с реквизитами для возврата денег. В ходе разговора, менеджер сказал мне что с конца 2018 года эти сайлентблоки изготавливаются с применением новой технологии и предложил мне их попробовать. Я взвесив все за и против, решил для себя что все же нужно доверять людям и с надеждой, что все таки сейчас будет лучше чем прежде — я согласился.
Сайленты очень оперативно мне отправили, и за 3 дня с Владика до Перми они долетели.

Я снова направился в знакомый сервис, где мы за пол часа поменяли сайлентблоки.

Полный размер

Теперь снова тишина, ни каких стуков, ка это кайфово)).

PS. гарантия 3 года, если снова повториться ситуация, то конечно же буду возвращать деньги.

Коменты типа: дак я ж тебе говорил, что так и будет или это давно всем известно, лучше не писать))

Всем удачи на дорогах.

Пробег: 228 940 км

Сайлентблоки передних рычагов ч. 2 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В продолжение части 1, сообщаю, что вдобавок к купленным сайлентблокам было приобретено:

1. Рулевая тяга Masuma MRC1001, для того, что бы проверить, является ли она причиной стуков рулевого механизма или всё-таки — это рейка или что-то там ещё;
2. Новые болты 91554-L1690;
3. Хомут 50-70 для пыльника тяги;
4. Антикор, для того что бы обработать швы после всех джедайских манипуляций.

Полный размер

Набор для работы

Машина оставлена в субботу и получена воскресенье вечером, результат на фото ниже:

Был отрезан кусок балки мешающий добраться до болта. Далее спилены болты, на остаток болтов в балке наварены были куски резьбы, что бы их оттуда выкрутить.

Полный размер

Старый сайлентблок, видимо оригинал, не хило так прошел 350 тысяч:

Полный размер

Старый сайлентблок

После балка аккуратно заварена:

Рычаги с новыми сайлентблоками:

Полный размер

Рулевая тяга которая стояла, была со странными насечками, как будто ее молотком били, но сам "шарнир" вроде нормальный.

Эта — то ли старая, то ли уже новая тяга

Также, из рейки была демонтирована эта "штука" и смазана, ибо там по словам мастера совсем было сухо:

Полный размер

Сход-развал

По итогу. Машина стала более собранее вести себя на дороге и лучше отрабатывать мелкие неровности (может плацебо не знаю). По грохоту рейки на мелких неровностях, после всех манипуляций — стало лучше, определено, но всеравно не на 100%, однако протестировать пока не где.

Сам не присутствовал, фотки делал мастер.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов — Toyota Corolla, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Вот и мои сайлентблоки на передних рычагах потрескались… имею ввиду задние плавающие сайлентблоки передних рычагов. Отходили свои 10 лет.
Замена отдельно сайлентблоков на оригинал вроде как не предусмотрена, только вместе с рычагом в сборе. Ценник не радостный — 125$ за оригинальный новый рычаг. Сразу отпал как крайний случай. Тем более, что передние сайлентблоки передних рычагов — практически не изнашиваются… нет смысла переплачивать.
Решил искать сайленты отдельно. Предлагали какие-то китайские по 7$ за штуку… но ходят они очень мало. Отказался.
и вот, всё-таки нашёл ОРИГИНАЛ — задние сайленблоки передних рычагов TRD — Toyota Racing Development (made in Japan), кому нужно код: №48655-АЕ100. Цена — 31$ за штуку.
Сайленты имеют цельную резину, не так как на стандартных с двумя прорезями.
И ещё один момент — на TRD-шных сайлентах имеется цветная маркировка направления для установки (меткой вперёд).
Работа по замене в принципе не сложная, но нужен пресс.
Сам перепрессовывать сайленты не взялся (нет пресса), заехал на СТО. По времени час работы… и то больше провозились с закипевшим болтом переднего сайлента на левом рычаге (болт пришлось заменить — хорошо что у ребят на СТО этого добра навалом).
Заодно поменял втулки переднего стабилизатора (т.к. стабилизатор всё равно снимался, а втулки уже были подуставшие). Взял оригинальные, благо они не дорогие — по 6$.
Всё…
Кому поможет, вот фотки сайлентов и код…

Пробег: 244 000 км

Замена сайлентблоков передних рычагов. — Toyota Corolla Fielder, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Приветствую всех, наконец то я решил написать первую, так скажем более интересную запись в БЖ. Так как у нас зима делать особо то нечего с машиной, ну хоть что то)))

Как все уже давно знают, что у всех наших королл есть больное место, это стук рулевой рейки, при езде по маленьким неровностям, т.е износ пластмассовой втулки.

Когда ездил мой отец, ну и я конечно, стук был но я не мог понять что и где, знал что где то спереди, винил во всем рейку. Отцу говорил: "Съезди в сервис пускай тебе ее подергают проверят", на что получал ответ: "Как нибудь потом, времени нет, вот когда будет твоя тогда и делай что хочешь", я говорю: "Хорошо".

И вот наконец то я съездил в сервис, подергали всю ходовую и подвеску. И в итоге сказали, у тебя все нормально, но, передний правый сайлентблок ссохся и болтается, я сам в этом убедился когда меня подозвали посмотреть и пощупать сказали еще, что возможно он болтается при езде.

Также стойки стабилизатора, маленький люфт есть, тоже убедился сам, но еще терпимо до лета проездят потом буду менять.

В рулевых тягах сказали тоже маленько люфтит — это я уже не проверял, а когда сказали, то особо не поверил потому что прошлым летом с папой перебирали рейку и заменили тяги, наконечники. Про то что там есть втулка, которая изнашивается я не знал. Теперь знаю "БОЛЬШОЕ СПАСИБО drive2, и всем тем кто выкладывает полезную информацию!"

В итоге папа, когда то менял сайлентблоки заказывал оба и передние и задние, когда снимал рычаги, задние уже были в трещинах ну в общем лопнули — с его слов)). Так вот задние заменил, а передние не стал, сказал что с виду нормальные были, и новые оставил на запас, видимо до той поры когда я буду менять.

Решил я в общем поменять на днях, пришел заказывать, и тут мне повезло, оказались в наличии задние FEBEST, отдали за 350 р.шт, читал про них вроде ничего ну ладно установим проверим, передние SIDEM (какие то странные), ну ладно что есть то есть.

В сервисе менять не стал потому что уж больно дорого мне показалось 600р за один рычаг, без моего участия. С моим участием, то есть я в гараже снимаю сам рычаг, несу им и они делают все остальное, выпрессовывают старые, запрессовывают новые сказали 300р за штуку, в общем решили менять с папой в гараже.

Звоню папе, говорю привет пошли в гараж сайлентблоки менять, в общем всё, договорились, я его забрал и поехали в гараж, а у нас зима -20 в гараже холодно пальцы коченееют, ну а что делать.

Прошу прощения но процесс я фотографировать не стал, уж очень холодно, старались все сделать по быстрее. И так поехали))

Ставлю машину, домкрачу, снимаю колесо, откручиваю болты шаровой, потом болт переднего сайлентблока, и

Замена сайлентблоков передних рычагов — Toyota Corolla, 1.3 л., 1999 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток))

Вздумалось тут как-то мне поменять сайлентблоки передних рычагов.
Думаю, многие, кто периодически проводит ТО, сталкивались с понятием "растрескивание" или "надрыв" сайлентблока. В принципе, замечания некритичные. В моем же случае было уже критично, и имеющиеся надрывы привели к диким стукам при проезде всем известных российских неровностей, мать их… Фото, увы, не сохранилось. Менять однозначно решила на полиуретан. В некоторой надежде на большую жесткость. Ну а поскольку и передние и задние сайленты запрессованы и запрессованы хорошо, рычаги снимать в любом случае, то почему бы не поменять сразу и шаровые? А снимая стабилизатор ну почему бы не махнуть и втулки со стойками? Ну раз уж такое дело, то до кучи и наконечники рулевых тяг, люфт в которых давно не давал мне покоя.
Экзист нам в помощь, заказали-подождали-получили.
1) Все сайлентблоки рычагов, включая втулки стаба — "Точка опоры"
2) Наконечники рулевых тяг — решила попробовать фирму CTR CET-59
3) Шаровые опоры CTR CBT-46
4) Стойки стабилизатора — долго мучилась выбором, уж очень хотелось TRW, но дорого. Да и, если уж честно, для меня это как расходник, так что смысла платить больше, менять чаще не увидела. Выбрала LYNXauto.

Задний сайлент рычага, немного отличается по конфигурации от родного, но встает нормально

Схватив все эти "сокровища" в охапку, отправилась в гараж на дачу к другу. Своего гаража на тот момент еще не было. Изначально хотелось обойтись малой кровью — не снимать подрамник, но что-то пошло не так)))
И первой же моей неудачей стал обломившийся болт крепления левого рычага к подрамнику. И, надо сказать, удачно так обломился — тело болта осталось в сайлентблоке, а резьба не сквозная, он остается в подрамнике. Выбора не оставалось: снимать подрамник с рычагами и пилить его.

Полный размер

Упс…

Злополучный болт, как показало вскрытие, прикипел ко втулке рычага. Оставшийся кусок его извлекли из подрамника, метчиком резьбу прогнали и готово.
Остальная мелочевка поддалась замене без проблем. И поскольку ничего интересного из себя это не представляет, то просто краткий экскурс по картинкам:


Смотрите также