8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сайбер замена грм


Замена ремня ГРМ Волга с двигателем Chrysler

На чтение 4 мин. Просмотров 239 Опубликовано

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

… и левый.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

…и внизу.

Крепление защиты внизу.

Демонтируем помпу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Замена ремня ГРМ Услуги и стоимость

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя - это зубчатый приводной ремень, армированный волокном, изготовленный из прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя в соответствии с движением и положением поршней в двигателе.

Когда заменять ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 км. Если двигатель оснащен ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
  • Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья ремня газораспределительного механизма входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительных валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или сломаться, или ремень может растянуться, что приведет к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать вообще.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению.Эти конструкции двигателей называются двигателями с помехами. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания минимизирует вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей

различаются, поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините провод массы аккумулятора.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия.Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снять кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, как требуется, и отметьте положение установочных меток распределительного вала. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если термостат системы охлаждения двигателя доступен только при замене водяного насоса, термостат также необходимо заменить.
  • Установка нового ремня газораспределительного механизма включает все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями по обеспечению идеального совмещения распредвала и коленчатого вала (и балансировочного вала, если таковой имеется) после установки натяжителя.
  • После завершения установки коленчатый вал двигателя поворачивается вручную на 720 градусов и подтверждается правильное положение установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.
  • Автомобиль прошел дорожные испытания для подтверждения нормальной работы. На двигатель наклеена служебная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ехать с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ оборвался во время движения, например, на шоссе, он создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достигнет рекомендованного пробега для замены ремня, вы можете исключить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель интерферирующий, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, потому что внезапный обрыв ремня газораспределительного механизма при работающем двигателе, вероятно, приведет к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и поршни.

При замене ремня ГРМ учитывать:

  • Перед заменой сломанного ремня газораспределительного механизма необходимо тщательно осмотреть двигатель с натягом, поскольку он мог иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
  • Система ремня ГРМ включает холостые шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
.

Обслуживание и стоимость замены крышки ГРМ

Что такое гарантия ГРМ?

Крышка ГРМ является важным компонентом, предназначенным для защиты ремня ГРМ, цепи ГРМ или кулачкового ремня вашего автомобиля от дорожного мусора, грязи и гравия. Ремень или цепь ГРМ вашего автомобиля контролирует вращение распредвалов и коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания. Пока они вращаются, клапаны двигателя открываются и закрываются синхронно с тактами впуска и выпуска каждого цилиндра.

В зависимости от марки вашего автомобиля, он будет иметь ремень ГРМ, цепь ГРМ или ремень привода ГРМ. Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, крышка ГРМ защищает его от дорожного мусора, который может повредить его зубья. Без защиты крышки ГРМ ремень может проскочить, соскользнуть с шестерен ГРМ или даже порваться. В двигателях с ремнем ГРМ крышка ГРМ защищает только ремень ГРМ и может быть изготовлена ​​из пластика, металла или того и другого.

В автомобилях с цепью привода ГРМ крышка привода ГРМ фиксирует переднюю часть блока цилиндров с помощью прокладки крышки ГРМ.Таким образом, синхронизирующие шестерни и цепь смазываются моторным маслом. Если прокладка крышки привода ГРМ сломается, вы заметите утечку моторного масла. Если в вашем автомобиле есть цепь привода ГРМ, скорее всего, она будет иметь металлическую крышку привода ГРМ.

Наша рекомендация:

Если необходимо заменить ремень или цепь ГРМ, попросите наших опытных механиков проверить крышку ГРМ на предмет повреждений и при необходимости заменить ее. Помните, что утечки масла могут повредить прокладку крышки привода ГРМ, и в этом случае прокладка больше не сможет защитить ремень привода ГРМ.В таком случае необходимо заменить сальники, ремень привода ГРМ и прокладку вместе.

Насколько важна эта услуга?

В рамках графика регулярного технического обслуживания убедитесь, что крышка привода ГРМ не повреждена и работает должным образом. Мусор и грязь могут не только повредить ремень ГРМ автомобиля, но и повредить двигатель. Езда на автомобиле с поврежденной крышкой ГРМ может привести к соскальзыванию ремня ГРМ и серьезному повреждению двигателя.

.

Замена цепи привода ГРМ и стоимость

Что такое цепь привода ГРМ?

Ваш двигатель состоит из сотен движущихся компонентов, которые должны двигаться синхронно, чтобы ваш двигатель работал. Цепь газораспределительного механизма соединяет коленчатый вал в нижней части двигателя с распределительным валом в верхней части двигателя, поэтому они вращаются вместе. Он состоит из металлических звеньев и перемещается на зубчатых звездочках на концах распределительного и коленчатого валов. На автомобилях с регулируемыми фазами газораспределения небольшие приводы и двигатели опережают и замедляют синхронизацию, чтобы компенсировать экономию или производительность в различных ситуациях.В случаях, когда цепь привода ГРМ растянулась, вы можете услышать дребезжание двигателя или отсутствие реакции при ускорении. В крайнем случае двигатель может заглохнуть во время движения или не запуститься.

Помните:

  • Замените изношенные направляющие цепи привода ГРМ одновременно с цепью привода ГРМ.
  • Замените цепи уравновешивающего вала вместе с цепью привода ГРМ, если таковая имеется.

Как это делается:

  • Цепь привода ГРМ проверена на дефект или обрыв.Автомобиль поднимается и опирается на домкраты. Слита охлаждающая жидкость и масло.

  • Водяной насос, ремень и аксессуары снимаются, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ. Масляный поддон опускается.

  • Крышка привода ГРМ снята, и метки синхронизации двигателя совмещены. Шестерни ГРМ, цепь и направляющие заменены на новые. Крышка ГРМ переустанавливается.

  • Переустановлен масляный поддон. Водяной насос, ремень и аксессуары повторно устанавливаются по мере необходимости.Моторное масло и охлаждающая жидкость залиты. Автомобиль снимается с домкратов.

  • Двигатель запускается, угол опережения зажигания проверяется и при необходимости регулируется. Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет надлежащей эксплуатации.

Наша рекомендация:

В отличие от автомобиля, оснащенного ремнем ГРМ, цепь ГРМ не требует регулярного технического обслуживания и требует замены только при наличии симптомов. Если необходимо заменить цепь привода ГРМ, замените все изношенные направляющие цепи привода ГРМ, любые приводы или двигатели с изменяемой фазой газораспределения, не соответствующие спецификации, а также цепи балансирных валов.Стоимость рабочей силы для замены этих деталей выше, чем стоимость деталей, и замена их одновременно с цепью привода ГРМ может предотвратить поломки в будущем.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены цепи привода ГРМ?

  • Горит индикатор Check Engine
  • Дребезжание из моторного отсека на холостом ходу
  • Потеря разгона и отзывчивости
  • Двигатель вращается, но не запускается

Насколько важна эта услуга?

Цепь газораспределительного механизма является основным компонентом вашего двигателя.Цепь ГРМ, которая не рассматривается своевременно, может создать дополнительные проблемы, которые повлекут за собой дополнительные расходы в случае поломки. Если цепь привода ГРМ сильно растянута, ваш автомобиль может заглохнуть в пробке, создав опасность для вас и окружающих вас автомобилей.

.Замена ремня ГРМ

Subaru - Subaru Cam Drive

Замена ремня ГРМ Subaru

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя Subaru, и, поскольку он редко дает какие-либо признаки неминуемой поломки, им легко пренебречь, что приведет к плачевным результатам. Если ваш ремень ГРМ оборвется при работающем двигателе, это приведет к серьезному повреждению двигателя. По этой причине рекомендуется замена ремней через фиксированный пробег или временные интервалы, а также осмотры во время планового обслуживания.При покупке подержанного Subaru, если у вас нет надежных актуальных сервисных записей, указывающих на недавнюю замену, вы не можете быть уверены, когда ремень ГРМ был заменен в последний раз. Мы рекомендуем устанавливать новый ремень и подшипники натяжителя на все подержанные автомобили или недавно приобретенные подержанные двигатели.


«Замена ремня ГРМ в Subaru не для новичков. Регулировка фаз газораспределения - сложная и важная задача. У нас в All Drive Subaroo есть оборудование и ноу-хау, чтобы сделать это правильно.«

Предупреждение: Двигатели серии Subaru EJ являются двигателями с «помехами», что означает, что если ремень ГРМ обрывается, это приведет к контакту клапанов и поршней. Это почти всегда приводит к повреждению клапанов и поршней, что требует замены двигателя. К вашему сведению, если у вас есть Subaru с шестицилиндровым двигателем серии EZ, вам не нужно беспокоиться о ремнях ГРМ. Эти модели, а также недавно выпущенные двигатели FA или FB теперь работают с цепями привода ГРМ.

Рекомендуемые интервалы обслуживания зубчатого ремня

Во всех двигателях Subaru EJ серии с 1991 года до нынешних моделей используется высококачественный резиновый ремень ГРМ, который не только долговечен, но и эффективен, и Subaru недавно увеличила срок службы ремня ГРМ.Однако подшипники натяжителя ремня газораспределительного механизма оказались менее надежными и являются причиной большинства поломок ремня газораспределительного механизма. Отказ происходит по двум причинам: либо подшипник изнашивается преждевременно, либо он был неправильно установлен. Хотя Subaru рекомендует проверять и сообщать о подшипниках, мы рекомендуем заменять их вместе с ремнем, чтобы минимизировать риски отказа в будущем. В этом случае переобслуживания не бывает. Грубо говоря, неисправный ремень ГРМ, промежуточный подшипник или натяжитель приведет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя, который будет стоить гораздо дороже, чем замена ремня ГРМ, поэтому мы считаем, что лучше проявить осторожность.

Все двигатели Subaru EJ с 1991 по 2005

Используя журнал Gen 1, порекомендуйте заменить ремень ГРМ по номеру

.

Интервал 4 - 100 000 км

или четыре года

Все двигатели Subaru EJ с 2006 по настоящее время

Используя журнал Gen 2, рекомендуется заменить ремень ГРМ на

Интервал J - 125000 км

или пять лет

Предупреждение: в бортовом журнале Subaru не упоминаются интервалы обслуживания подшипников натяжителя, несмотря на то, что они выходят из строя чаще, чем ремни.Они рекомендуют только осмотр и отчет. Осмотр этих узлов может быть только внешним и не гарантирует, что подшипники будут оставаться в рабочем состоянии до следующей замены ремня. Поэтому мы рекомендуем заменять подшипник натяжителя одновременно с ремнем. Ремонт и замена ремня ГРМ являются обычным делом на All Drive Subaroo для всех моделей Subaru. Во время наших регулярных проверок мы можем проверить ваш ремень ГРМ и подшипники на предмет необходимости замены.

Предлагаем 3 вида ремонта ремня ГРМ Subaru с комплектом подшипников и натяжителем или без них:

Вариант 1: Оригинальный ремень ГРМ Subaru.Разработан и изготовлен специально для вашего Subaru.

Вариант 2: Оригинальные запчасти Subaru, предназначенные для повседневной эксплуатации автомобилей и легких мотоспорта.

Вариант 3: Кевларовые ремни ГРМ Cosworth на 300% прочнее оригинального оборудования. Изготовлен из прочного нейлонового волокна в сочетании с кевларовой основой, улучшающей износостойкость и прочность.

Subaru Натяжители ремня ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ Subaru служит двум целям: он поддерживает правильное натяжение ремня по мере его старения и снижает шум, обеспечивая плавную работу двигателя.Если натяжитель не заменить одновременно с ремнем, подшипник или натяжитель может в конечном итоге заедать, что приведет к смещению клапанов с положением коленчатого вала, в результате чего клапаны столкнутся с поршнями, что приведет к катастрофическому отказу двигателя. Двигатели Subaru Boxer особенно подвержены этому типу повреждений из-за высоких допусков, используемых в конструкции двигателя.

Признаки износа натяжителя ремня ГРМ:
  • Визг
  • Стук или дребезжание при запуске
  • Звук взмахов ремня
  • Видимые признаки физического износа от старения

All Drive Subaroo рекомендует заменять натяжитель и подшипник одновременно с ремнем ГРМ, чтобы избежать проблем в будущем.Мы используем и рекомендуем оригинальные ремни ГРМ и натяжители Subaru, поскольку они представляют собой высококачественные компоненты, сделанные в Японии и разработанные специально для автомобилей. Доступны более дешевые китайские запасные части, но они низкого качества, и мы не можем гарантировать долговечность. Мы видели многочисленные отказы натяжителей ремня ГРМ китайского производства, в результате чего заказчику не оставалось ничего другого, кроме как оплатить полную стоимость нового ремонта. У нас на складе имеется большое количество натяжителей Subaru, поэтому замена ремня ГРМ Subaru будет для вас своевременной и удобной.

Ловушки для неосторожного установщика:

Двигатель Subaru EJ всегда был относительно простым двигателем для замены ремня ГРМ. Кулачковый двигатель SOHC до сих пор не претерпевал никаких технических изменений, за исключением введения VVL, не имеющего отношения к ремню ГРМ. С появлением двигателя с четырьмя распредвалами, с 1991 по 2001 год, его все еще оставалось несложным ремонтом, несмотря на два дополнительных распредвала. Однако в 2002 году с введением AVCS на впускной кулачок установка стала более сложной для технических специалистов, и иногда допускались ошибки с изменяемой синхронизацией, что иногда приводило к дорогостоящим повреждениям двигателей.На некоторых моделях более высокого класса система AVCS была также применена на выпускном кулачке, что привело к лучшей управляемости, но еще большей сложности. Мы помогли многим механическим мастерским, у которых возникли проблемы с синхронизацией при замене ремня в этих моделях. Требуются специальные инструменты и знания, а ремонт лучше доверить специалистам.



«Вы можете доверить нам точную и объективную диагностику любых проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль. Если вы подозреваете проблемы с ремнем ГРМ в вашем Subaru, то пришло время посетить All Drive Subaroo в Пикхерсте."

.

Смотрите также