8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ролики грм ф3р


Капиталка роликов ГРМ для f3r


Давно хотел поменять ролики, заодно решил поддержать отечественного производителя.
Понадобится старый комплект роликов, из него позаимствуем некоторые детальки.

Подшипники — 180504 (20х47х18) 1шт для зубчатого ролика и 60105 полузакрытые (25х47х12) 4шт., стопорные кольца на 25 наружнее 1шт. и на 47 внутреннее 2шт.
Проще всего с зубчатого, с него и начнём.

Зубчатый ролик

Из него нужно выпрессовать старый подшипник (на фото уже запрессован другой, старый рядом).

Далее следует расточка на станке и изготовление переходничков.

Как вариант — колодец под болт (16,5) не сверлить, а просто длинным болтом (30+21,5) притянуть.


Промежуточный

Разбираем оставшиеся ролики. Нам понадобятся только пластины.

Подшипники смазываются и запрессовываются в обойму открытой частью во внутрь (т. е. друг к другу).


Натяжной


Слева самоделка

Сразу обращаю внимание — чертежи даны для справок, т. к. у разных марок подшипников разные толщина и отверстия в пластинах. Размеры нужно скорректировать и дать натяг
для втулок 3-4 сотки и зазор между обоймой и пластиной 1,5 мм.

Стопорное кольцо поставил пока только на промежуточный ролик на втулку, на обоймах оно скорее всего ни к чему.

Материал 40х, закаливалось всё на 40-45 единиц.

Диаметр обойм на 1мм больше оригинала (иначе больно тонко получается). Сами обоймы так или иначе надо шлифовать по наружи чтоб убрать резьбу после токарной обработки (теоритически по ней может ремень соскочить).

П.С. Теперь поменять подшипники стоит не больше 250р. По поводу ресурса — без понятия, зубчатый был поставлен прошлой осенью и прошёл около 10т. км.


Ролики на машине

Автор: ofCros

Дата публикации: 2012-06-05


Каток

GT F3.2 │ GROWTAC

GT-Roller F3.2
2017.11.1 Модель x16 (現行 モ デ ル)
変 更 箇 所
標 で F シ リ ー ズ と し F3.2 に F3.2 に 9 5 9 125 )
従 来 の 9 мм ク イ ッ ク に も 対 応 し ま す
そ の 他 の 仕 様 は Flex3 と 同 じ で す

GT-RollerFlex3
2015.7.9 Модель x15
変 更 箇 所
MotionController3
・ 体重 100kg ま 対 応 重 ・ 9000な ど に 破損 し 難 く な り ま し た
新型 フ レ ー ム
· デ ザ イ ン を 一 新
· 鉄 製 に な り ま し た
· 左右 の 傾 き 調整 を 脚 端 の ア ジ ャ ス タ ー で 行 う よ う に 変 更
· 横幅 が 約 30мм 長 く な り 安全 性を 向上
· 全長 が 約 20мм 短 く な り ま し た

· 約 1кг 重 く な り ま し た
· コ ン ト ロ ー ル レ バ ー が 10 段 階 に な り ま し た
· МC が 強化 さ れ た た め, ハ ン ド ル が 回 転 し (切 り) に く く な って い ま す

GT-RollerFlex2
2014.1.9 Модель x14
更 箇 所
新型 Fx2 ロ ー ラ ー ユ ニ ッ ト
・ 後輪 を 積極 的 に コ ン ト し 、 り を 000 5の 左右 移動 量 に 制 限 を 設 を 高 め ま し た
・ 負荷 調整 範 囲 を 大 (最大 負荷 を 速度 平均 + 10%)
MC ユ ニ ッ



横幅 を 6cm 広 げ 、 安全 性 を 向上
・ 屋外 で も 使用 可能 に な た

・ 回 数 と ロ ー ラ ー 数.を 両 立 す る た め 、 性能 が 低下 し て い ま す
(振動 デ ー タ は 詳細 カ タ を ご 覧 く だ さ い)

2014.5.30 ン ト ロ ー ル レ バ ー 小 変 更
し ま し た
に よ る 性能 14

GT-RollerFlex (フ ァ ー ス ト モ デ ル)
2013.4.15 Модель x12 発 売 開始
2013.6.17 Модель x13 発 売 開始
変 更 箇 所
・ ロ ー ラ ー 大 口径 化 し 、 タ イ ヤ へ ダ メ ダ メ 9000・ 脚 ヒ ン ジ 部 の 保護 樹脂 ス レ ス へ 変 更 し 耐久性 向上
・ 負荷 調整 範 囲 を 拡 大 (最少 負荷 を 平均 -16% 最大 負荷 を 平均 + 7%)

.

RollVen

ТРУБКА ПВХ РОЛИКА BETA3 1R-1RF

Ролики

BETA3 CI с трубкой из ПВХ подходят для прямолинейных роликовых конвейеров с механическим приводом. Втулки и ведущие шестерни изготовлены из термопласта, что гарантирует оптимальное сопротивление и низкий уровень шума. Используются подшипники типа 6202 с предварительной смазкой и уплотнением на весь срок службы. Доступны версии привода с электродвигателем (1R) и ведущей звездочкой с одиночным фрикционом (1RF).

РУЛЛО БЕТА3 ТУБО ПВХ 2Р-2РФ

Ролик

BETA3 CI с трубкой из ПВХ подходит для прямых роликовых конвейеров с механическим приводом.Втулки и ведущие шестерни изготовлены из термопласта, что гарантирует оптимальное сопротивление и низкий уровень шума. Используются подшипники типа 6202 с предварительной смазкой и уплотнением на весь срок службы. Доступны версии привода двигателя (2R) и ведущей шестерни с двойным трением (2RF).

RULLO BETA3 TUBO PVC 1P-1PF (T8 Z20)

Ролики

BETA3 CI с трубкой из ПВХ подходят для прямолинейных роликовых конвейеров с механическим приводом.Труба, втулки и шкивы изготовлены из термопласта для работы на высоких скоростях и с низким уровнем шума. Используются подшипники типа 6202 с предварительной смазкой и уплотнением на весь срок службы. Доступны версии привода с двигателем (1P) и с одинарным фрикционным шкивом (1PF).

RULLO BETA3 TUBO ACCIAIO 1R-1RF

Ролики

BETA3 CI со стальной трубкой подходят для прямолинейных роликовых конвейеров с механическим приводом. Втулки и ведущие шестерни изготовлены из термопласта, что обеспечивает оптимальную износостойкость и низкий уровень шума.Стальная труба гарантирует большую нагрузку. Используются подшипники типа 6202 с предварительной смазкой и уплотнением на весь срок службы. Доступны версии привода с двигателем (1R) и ведущей звездочкой с одинарным трением (1RF).

ТРУБКА СТАЛЬНАЯ РОЛИКОВАЯ BETA3 2R-2RF

Ролики

BETA3 CI со стальной трубкой подходят для прямолинейных роликовых конвейеров с механическим приводом. Втулки и ведущие шестерни изготовлены из термопласта, что обеспечивает оптимальную износостойкость и низкий уровень шума.Стальная труба гарантирует большую нагрузку. Используются подшипники типа 6202 с предварительной смазкой и уплотнением на весь срок службы. Доступны версии привода двигателя (2R) и ведущей шестерни с двойным трением (2RF).

ТРУБКА СТАЛЬНАЯ РОЛИКОВАЯ BETA3 1P-1PF (T8 Z20)

Ролики

BETA3 CI со стальной трубкой подходят для прямолинейных роликовых конвейеров. Втулки и шкив изготовлены из термопласта, что гарантирует оптимальную устойчивость к износу и низкий уровень шума.Стальная труба гарантирует большую нагрузку. Используются предварительно смазанные и на весь срок службы подшипники типа 6202. Доступны версии привода с двигателем (1P) и с одинарным фрикционным шкивом (1PF).

ТРУБКА РОЛИКОВАЯ СТАЛЬНАЯ BETA3 1PV (POLY-V)

Роликовые стальные трубы BETA3 CI подходят для линейных роликовых конвейеров с механическим приводом. Шкивы изготовлены из термопласта для высокой скорости с низким уровнем шума и плавного движения.Приводные ремни эластичны и просты в установке, обладают более высоким крутящим моментом, более высокой механической эффективностью и меньшим потреблением электроэнергии.

СИГМА РОЛИК 1R-1RD

Катки

SIGMA CI подходят для транспортировки средних и тяжелых грузов, даже в суровых условиях. условия окружающей среды. Цельный корпус со сварной трубкой и подшипником в корпусе. Встроенная защита подшипников обеспечивается тройным лабиринтом, уплотнительным кольцом из антиабразивной резины и дополнительной защитой экрана.Подшипники типа 6202 предварительно смазаны и герметизированы на весь срок службы.

SIGMA РОЛИК 2R

Ролики

SIGMA CI подходят для транспортировки средних и тяжелых грузов даже в суровых условиях окружающей среды. Цельный корпус со сварной трубкой и подшипником в корпусе. Встроенная защита подшипников обеспечивается тройным лабиринтом, уплотнительным кольцом из антиабразивной резины и дополнительной защитой экрана.Подшипники типа 6202 предварительно смазаны и герметизированы на весь срок службы.

SIGMA РОЛИК (ОДИНОЧНОЕ ТРЕНИЕ)

Катки

SIGMA CI с одинарной звездочкой шестерни с трением устанавливаются непосредственно на втулку ходовой части. Вес ролика увеличивает трение между звездочкой и втулкой. В нормальных условиях это создаст достаточное сцепление для вытягивания пакетов. Ролики SIGMA с одинарной ведущей шестерней подходят для транспортировки в средних и тяжелых условиях, даже в суровых условиях окружающей среды.

SIGMA РОЛИК (ДВОЙНОЕ ТРЕНИЕ)

Катки

SIGMA CI с одинарной звездочкой шестерни с трением устанавливаются непосредственно на втулку ходовой части. Вес ролика увеличивает трение между звездочкой и втулкой. В нормальных условиях это создаст достаточное сцепление для вытягивания пакетов. Ролики SIGMA с одинарной ведущей шестерней подходят для транспортировки в средних и тяжелых условиях, даже в суровых условиях окружающей среды.

РОЛИК ОМЕГА 1R-1RD

Катки OMEGA CI

подходят для транспортировки средних и тяжелых грузов, даже в суровые условия окружающей среды. Корпус цельный, со сварной трубкой и в корпусе подшипник. Встроенная защита подшипников обеспечивается тройным лабиринтом, антиабразивным резиновое манжетное кольцо и дополнительная защита экрана.

РОЛИК OMEGA 2R

Катки OMEGA CI

подходят для транспортировки средних и тяжелых грузов, даже в суровые условия окружающей среды.Корпус цельный, со сварной трубкой и в корпусе подшипник. Встроенная защита подшипников обеспечивается тройным лабиринтом, антиабразивным резиновое манжетное кольцо и дополнительная защита экрана. Подшипники типов 6204, 6205, 6206 предварительно смазаны и герметизированы на весь срок службы.

ГАММА РОЛИК 1R-1RD

Ролики

GAMMA CE подходят для прямолинейных роликовых конвейеров и транспортировки средних грузов, даже в летучей запыленной среде.Стальная труба с коническим концом без углов облегчает боковую разгрузку упаковки. Звездочки венца устанавливаются заподлицо и привариваются непосредственно к корпусу. Подшипники типов 6201 и 6202 с предварительной смазкой и уплотнением на весь срок службы защищены термопластичным или металлическим пылезащитным кожухом.

ГАММА РОЛИК 2R

Ролики

GAMMA CE подходят для прямолинейных роликовых конвейеров и транспортировки средних грузов, даже в летучей запыленной среде.Стальная труба с коническим концом без углов облегчает боковую разгрузку упаковки. Звездочки венца устанавливаются заподлицо и привариваются непосредственно к корпусу. Подшипники типов 6201 и 6202 с предварительной смазкой и уплотнением на весь срок службы защищены термопластичным или металлическим пылезащитным кожухом.

ДЕЛЬТА РОЛИК 1R-1RD

Ролики

DELTA CE подходят для прямолинейных роликовых конвейеров и транспортировки тяжелых грузов даже в летучей запыленной среде.Стальная труба с коническим концом без углов облегчает боковую разгрузку упаковки. Коронные звездочки приварены прямо к корпусу.

ДЕЛЬТА РОЛИК 2R

Ролики

DELTA CE подходят для прямолинейных роликовых конвейеров и транспортировки тяжелых грузов даже в летучей запыленной среде. Стальная труба с коническим концом без углов облегчает боковую разгрузку упаковки.Звездочки венца устанавливаются заподлицо и привариваются непосредственно к корпусу.

СИГМА РОЛИК 1R-1RD

Ролики

SIGMA CE подходят для транспортировки средних и тяжелых грузов даже в суровых условиях окружающей среды. Цельный корпус со сварной трубкой и подшипником в корпусе. Звездочки венца устанавливаются заподлицо и привариваются непосредственно к корпусу.

SIGMA РОЛИК 2R

Ролики

SIGMA CE подходят для транспортировки средних и тяжелых грузов даже в суровых условиях окружающей среды.Цельный корпус со сварной трубкой и подшипником в корпусе. Звездочки венца устанавливаются заподлицо и привариваются непосредственно к корпусу. Встроенная защита подшипников обеспечивается тройным лабиринтом, уплотнительным кольцом из антиабразивной резины и дополнительной защитой экрана.

РОЛИК ОМЕГА 1R-1RD

Ролики

OMEGA CE подходят для транспортировки тяжелых грузов даже в суровых условиях окружающей среды.Цельный корпус со сварной трубкой и подшипником в корпусе. Звездочки венца устанавливаются заподлицо и привариваются непосредственно к корпусу. Встроенная защита подшипников обеспечивается тройным лабиринтом, уплотнительным кольцом из антиабразивной резины и дополнительной защитой экрана.

РОЛИК OMEGA 2R

Ролики

OMEGA CE подходят для транспортировки тяжелых грузов даже в суровых условиях окружающей среды.Цельный корпус со сварной трубкой и подшипником в корпусе. Коронные звездочки приварены прямо к корпусу. Встроенная защита подшипников обеспечивается тройным лабиринтом, уплотнительным кольцом из антиабразивной резины и дополнительной защитой экрана.

ГАММА РОЛИК 1RL-1RLP

Ролики

GAMMA со свободным колесом «RL» используются для ускорения и замедления полос или, как правило, когда транспортируемый пакет устанавливается или снимается с роликового конвейера на скоростях, превышающих скорость, установленную силовым приводом.Свободный привод управляет только одним направлением, а другое - свободным.

ГАММА РОЛИК 1G-2G

Ролики

GAMMA с канавками для круглой ленты подходят для высокоскоростных конвейеров с механическим приводом. Они гарантируют высокий уровень шума. Канавки находятся прямо на корпусе.

.Руководство по полетному контроллеру

SP Racing F3 Evo - DroneTrest Blog

Полетный контроллер SP Racing F3 Evo создан для FPV Racing. Он разработан для использования новейшего и лучшего оборудования при минимальной стоимости платы, в конце концов, когда вы доведете свой FPV racer до максимума, вы в конечном итоге разбитесь, поэтому наличие доступного полетного контроллера с невероятной производительностью означает, что вы можете поторопиться или попробовать что-то новое, не разбив банк, если вы рухнете.

Основные характеристики

SP Racing F3

  • Устройство чтения карт Micro SD - может легко записывать журналы полетных данных на SD-карту (не ограничено 128 МБ, как на других контроллерах полета)
  • Стекируемый - Может монтироваться на совместимые PDB или OSD с помощью всего 2 штифтов со сквозными отверстиями в каждом углу.
  • ЦП и датчики нового поколения
  • - использование ЦП ARM Cortex-M4 72 МГц вместе с MPU9250, подключенным напрямую через SPI (частота обновления датчика 8 кГц), чтобы обеспечить обработку большего количества данных датчиков, чем когда-либо прежде.

SP Racing F3 Evo Распиновка

Порт UART2 в основном используется для ввода R / C, будь то PPM, SBUS или Spektrum, для каждого имеется множество разъемов. Если вы подключаете свой приемник R / C через PPM, вы все равно можете использовать выход UART2 для отправки телеметрической информации обратно на ваш приемник (например, X4R или D4R). Однако при использовании спектрума или приемника SBUS выход UART2 использовать нельзя.

В нижней части F3 Evo находится кардридер microSD для хранения журналов полетов в виде черного ящика.Но вы также заметите две перемычки для пайки. Первый - выбрать между использованием транспондера с ИК-подсветкой (для измерения времени гонки) или светодиодной RGB-подсветки. Вторая панель предназначена для выбора между аналоговым входом RSSI или PWM (в зависимости от вашего приемника). Просто спаяйте две из 3 контактных площадок вместе, чтобы включить одну или другую, как показано на изображении.

Типовая схема подключения

Схема ниже представляет собой типичное подключение для гоночного квадрокоптера FPV. Есть кое-что, что вы можете сделать по-другому, но это всего лишь руководство, если вы не знаете, что делать.Эта диаграмма подключает приемник в режиме PPM (так что вы все еще можете использовать тот же порт UART для вывода телеметрии). Также я использую светодиод RGB вместо транспондера времени гонки, так как я еще не считаю себя достаточно хорошим пилотом FPV для гонок

Но если вы используете ИК-транспондер (что является хорошей причиной для приобретения полетного контроллера SPracing F3 Evo), то на диаграмме ниже показана более типичная установка гоночного дрона. Мы также используем SBUS, так как он технически быстрее, чем CPPM, поэтому между контроллером, обнаруживающим ваши сигналы, меньше задержек по сравнению с CPPM (но мы говорим о миллисекундах).

Если вы не понимаете, что я имею в виду под CPPM или SBUS, ознакомьтесь с нашим руководством по протоколу R / C.

Контроллер полета F3 Evo включает в себя прямоугольные и прямые штыревые разъемы в комплекте, что дает вам гибкость для установки платы различными способами. Лучше всего использовать заголовки под прямым углом, если у вас мало вертикального пространства, а прямые заголовки лучше всего, если у вас мало горизонтального пространства. Для других корпусов, таких как nighthawk X, вам может потребоваться припаять провода напрямую и не использовать какие-либо контактные разъемы.

Как и на фотографии выше, вам нужно использовать тройные заголовки рядов вдоль всех разъемов ESC, а затем однорядные прямые заголовки контактов на левой стороне, где расположены входные контакты ПДУ. Если вы планируете использовать приемник спектрум, лучше припаять разъем спутникового спектрума.

Установите драйверы и Cleanflight

Если вы раньше никогда не использовали платы cleanflight, то первым делом необходимо загрузить и остановить графический интерфейс cleanflight и драйверы для платы SP Racing.Windows может установить правильные драйверы автоматически, но обычно лучше загружать и устанавливать их самостоятельно.

Подключение приемника

Есть 3 основных способа, которыми люди подключают свои приемники к контроллеру полета (хорошо, на самом деле 4, если вы используете ШИМ, но это не вариант для F3 Evo с его 2016 года, и если вы можете этого избежать, не используйте ШИМ, так как их слишком много. много проводов!). Таким образом, вы можете подключить ресивер к F3 Evo тремя способами: через PPM, SBUS или Spektrum.

Поскольку мы большие поклонники радиооборудования FRsky, мы будем использовать приемник XSR на этих схемах, но вы можете так же легко использовать что-то вроде приемников X4R-SB или D4R, поскольку все они красивые и маленькие, что делает их подходит для гоночных квадроциклов FPV.

Настройка микширования тараниса
Если вы не настроили модель на своем таранисе, прочтите этот пост, в котором показано, как настроить микширование на вашем таранисе для базовой настройки

Приемник PPM

! [F3 Evo PPM Reciever XSR] (https://blog.dronetrest.com/content/images/2016/06/XSR-F3-Evo-PPM.jpg)

Я обычно предпочитаю использовать PPM для своих приемников, потому что это означает, что вам не нужно использовать выделенный порт UART для чтения сигнала (как в случае с SBUS). Освобождение порта UART, чтобы вы могли использовать его для других функций.Но поскольку плата F3 имеет 3 порта UART, это менее важно. На диаграмме выше вы можете видеть, что я могу использовать тот же порт UART для отправки телеметрии обратно в XSR, о чем я расскажу позже в этом руководстве в разделе телеметрии.

Приемник SBUS

Если вы предпочитаете использовать приемник SBUS, вы все равно подключаете его к порту UART2, как показано на схеме. Однако SBUS использует весь порт UART, поэтому, если вы также хотите использовать телеметрию, вам необходимо использовать другой порт UART.В этом случае я использую UART1, так как он держит UART3 открытым, поэтому мы можем использовать его для OSD.

Использование телеметрии Smart Port

Использование телеметрии довольно полезно на вашем квадрокоптере FPV, поскольку оно позволяет отправлять некоторую информацию, такую ​​как напряжение аккумулятора, обратно на радио, чтобы вы могли легко увидеть, сколько еще вы можете летать. С FRsky Taranis вы даже можете настроить его на использование голосового вывода, чтобы сообщить, какое напряжение у вашей батареи. Вы также можете сделать это с другими радиостанциями, но я не использовал их, поэтому не совсем уверен, как это сделать.

Как показано на схемах выше, вам нужно будет использовать приемник, совместимый с телеметрией (например, FRsky X4R, X6R, X8R, XSR), и просто подключить один из запасных контактов UART TX к входу телеметрии на вашем приемнике. В случае приемника PPM вы можете использовать UART2 TX, но если вы используете SBUS / Spektrum, вам нужно будет использовать UART3 TX. Затем в разделе портов cleanflight не забудьте выбрать SmartProt из раскрывающегося списка телеметрии (не выбирайте телеметрию FRsky, поскольку это старый протокол).

Включить инверсию телеметрии
С помощью телеметрии Frsky smartport вам нужно будет инвертировать сигнал телеметрии от вашего контроллера cleanflight. К счастью, поскольку в F3 Evo используется процессор F3, который имеет настраиваемый аппаратный преобразователь, вам не нужно делать какой-либо специальный кабель. Просто перейдите в интерфейс командной строки и введите , установите telemetry_inversion = ON и нажмите «Сохранить».

Затем последнее, что нужно сделать, это убедиться, что телеметрия включена на вкладке конфигурации

Настройте ваш Таранис
Последнее, что нужно сделать, это включить данные датчика на ваш таранис.

  • Перейдите на экран телеметрии taranis и выберите опцию Обнаружить новые датчики .
  • Новые датчики от cleanflight должны появиться в списке.

Cleanflight не отправляет все данные датчиков, когда он снят с охраны, поэтому лучше всего поставить вашу доску на охрану перед поиском датчиков на вашем таранисе, чтобы убедиться, что они все появляются. Только сначала убедитесь, что вы сняли пропеллеры!

  • Как только вы найдете датчики, просто выберите Stop Discovery

Вот отличное видео, которое проведет вас через процесс настройки телеметрии на вашем таранисе с помощью приемника XSR.

Подключение светодиода RGB

Если вы планируете использовать светодиодный индикатор RGB с вашим полетным контроллером F3 Evo, вы не можете использовать синхронизирующий транспондер одновременно, так как вы можете использовать только один из других. Вы выбираете, какой из них хотите использовать, с помощью переключателя перемычки IR / LED на задней панели платы, как показано ниже.

! [SPF3 Evo RGB LED] (https://blog.dronetrest.com/content/images/2016/06/F3-Evo-RGB-LED.jpg)

В случае светодиода RGB вам необходимо спаять вместе стрелку вправо и квадратную площадку, чтобы включить режим светодиода RGB.

Программирование ваших светодиодов RGB в cleanflight
Видео ниже показывает вам, как запрограммировать ваши светодиоды RGB в cleanflight для выполнения различных функций, само руководство фактически предназначено для платы Naze32, но что касается cleanflight, оно точно такое же. только что подключился в другом месте к F3 Evo.

Транспондер времени гонки

Транспондер времени гонок делает эту доску одной из обязательных досок для гонок FPV. ИК-транспондер передает уникальный код, который позволяет системам хронометража iLap записывать время вашего круга во время полета.В отличие от платы F3 Mini (которая позволяет использовать 2 ИК-светодиода), F3 Evo имеет только 1 ИК-светодиод. Это означает, что вам нужно проверить на мероприятии, на какой стороне вам нужно установить светодиод, чтобы система синхронизации обнаружила ваш дрон. В общем, вероятно, неплохо закрепить светодиод на каком-либо проводе, чтобы вы могли переместить его с любой стороны вашего дрона в зависимости от ситуации.

Помните, что более длинная ножка светодиода положительна, а также не забудьте припаять перемычку на задней стороне платы для выбора режима ИК-светодиода.

Настройка транспондера гоночного времени
С каждой официальной платой SPracing F3 Evo вы получите QR-код, который является уникальным для этой платы. Вам просто нужно ввести этот QR-код на экране гоночного транспондера, чтобы активировать устройство.


Также не забудьте включить транспондер на вкладке конфигурации в поле других функций.

Журналы полетных данных (черный ящик)

Поскольку F3 Evo использует карту microSD для записи журнала полета, вы можете буквально записывать все возможные параметры как можно быстрее и никогда не беспокоиться о нехватке места! Вы можете использовать карты microSD до 32 ГБ с этим, так что не забудьте много журналов!

Подробнее см. В руководстве по установке черного ящика

Подключение OSD

Если вы хотите использовать OSD micro Minim, вам просто нужно подключить его к одному из портов UART на вашем F3 Evo, в этом случае я использую порт UART3, поскольку он обеспечивает питание для платы OSD, что очень удобно. .

Чтобы узнать, как настроить полетный контроллер, посмотрите это видео по настройке, оно написано для обычной платы F3, но принципы те же.

Есть вопросы / предложения?

Надеюсь, это поможет вам настроить потрясающий полетный контроллер F3 Evo. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или советы, не забудьте добавить их в комментарии ниже. Удачного полета!

.

R3 | ROLL Recovery

R3 | ROLL Recovery

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 100 долларов США в 48 штатах США

×

29,99

После года исследований дизайна работы с терапевтами и элитными спортсменами родилась концепция R3. Ортопедический валик для стопы R3 предназначен для воздействия на определенные области стопы, чтобы растянуть подошвенную фасцию и внутренние мышцы стопы, чтобы уменьшить болезненность из-за усталости стоп.Уникальная несимметричная форма R3 была разработана для сосредоточения давления на внутренней, средней и внешней частях стопы. Откройте для себя все способы использования R3 на ступнях и других частях тела.

Международные клиенты, пожалуйста, прочтите информацию о доставке.

Характеристики
  • Форма для нацеливания на различные области подошвенной фасции.
  • Захватывает внутреннюю, внешнюю и центральную часть стопы.
  • Прочный и стабильный при работе с массой всего тела.
  • Не скользит, работает на любой поверхности.
  • Компактный и легкий делает R3 удобным для путешествий.
  • Прекрасно работает как небольшой компактный каток.
Спецификации
  • Медицинское устройство, зарегистрированное FDA
  • Размеры: 5,5 дюйма x 2,5 дюйма x 2,5 дюйма (14 см x 6,4 см x 6,4 см)
  • + Размеры коробки: 8 дюймов x 5 дюймов x 4 дюйма (20,3 см x 12,7 см) x 10,2 см) Вес: 0,875 фунта (0,4 кг)
  • + Вес коробки: 1 фунт (0,45 кг)
  • Корпус: мягкий на ощупь материал TPU
  • Сердечник: сердцевина из специально разработанного АБС-пластика


U.Поданы заявки на патенты S. и иностранных государств

Сопутствующие товары

Почему мы это сделали?

Пожалуй, самая запущенная сложная структура тела, ступни часто игнорируются и требуют большого ухода. Мы решили переосмыслить, каким должен быть ножной ролик и как мы можем сделать лучший ножной ролик в мире. Несимметричный по форме, R3 имеет выпуклую медиальную поверхность для растяжения подошвенных и всех мелких внутренних мышц стопы.Две вогнутые секции позволяют вращать стопу в медиальном и латеральном направлениях, а также размещать пятку, чтобы воздействовать на окружающие мягкие ткани. R3 обеспечивает стабильность, чего не могут добиться другие шариковые ролики. Материал поверхности был разработан таким образом, чтобы он был мягким для кожи и достаточно цепким, чтобы его можно было использовать на деревянных полах. R3 также работает как небольшой компактный каток.

.

Смотрите также