8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ролик натяжителя ремня грм


Ролик-натяжитель ремня ГРМ: особенности конструкции и разновидности

В большинстве современных автомобилей можно встретить ролик натяжителя ремня ГРМ. Он необходим для обеспечения нормального функционирования двигателя внутреннего сгорания. Конструкции у роликов могут быть различными, зависит все от типа регулировки – ручной или автоматической. Принцип работы этих устройств тоже будет отличаться, причем существенно.

Основные особенности натяжных роликов

По своей сути ролик натяжителя ремня ГРМ 2108 или любого другого автомобиля – это неотъемлемый компонент привода. С его помощью получается обеспечить нормальную работу механизма газораспределения. В качестве второстепенной задачи на это устройство переходят функции обводного ролика.

Любой привод, в котором имеется гибкий ремень, чувствителен к натяжению. Если увеличить силу, то элементы газораспределительного механизма будут быстрее изнашиваться. А это такие компоненты: водная помпа, подшипники генератора, коленчатого и распределительного валов. Даже зубья на шкивах быстрее стираются. Также сокращается ресурс ремня.

Но если натянуть слишком слабо, то ремень будет проскальзывать на шкивах. В результате этого сбиваются фазы газораспределения, двигатель будет работать намного хуже. Именно для поддержания работы мотора в нормальном режиме и присутствует в конструкции натяжной ролик с ручной или автоматической регулировкой.

Ролики натяжных устройств

В любом натяжном механизме имеется два основных узла:

  1. Непосредственно натяжитель.
  2. Ролик.

Ролик – это шкив из металла или пластика, его рабочая поверхность гладкая. Он устанавливается на одно- или двухрядных радиальных подшипниках.

На ролике рабочая поверхность соприкасается с тыльной стороной ремня. При работе двигателя внутреннего сгорания этот элемент свободно вращается. Конструкция роликов может быть как идеально гладкой, так и с буртиками, чтобы не смещался ремень при работе.

В зависимости от того, какая длина у ремня, в конструкции привода системы газораспределения может быть один или два ролика. В конструкции ГРМ 2110 ролик натяжителя ремня всего один. На 16-клапанных моторах используется два элемента, но один из них - обводной – в регулировке натяжения не участвует.

Натяжные устройства

Натяжные механизмы позволяют обеспечить максимально эффективное для работы положение ролика. Устройства бывают таких видов:

  1. Автоматические – натяжение регулируется без участия человека.
  2. Ручные – регулировка производится при ремонте или обслуживании механизма газораспределения.

Ручные натяжные устройства могут быть ползунковыми или эксцентриковыми. В последних применяется специальная втулка, в которой смещена ось. Находится эта втулка внутри ролика. Когда вокруг оси вращается этот натяжитель, то относительно ремня меняет свое положение ролик. Следовательно, изменяется сила натяжения.

Именно по такой схеме выполнены ролики натяжителей ремня ГРМ "Приоры". А вот ползунковые устройства двигаются под прямым углом к плоскости ремня, тем самым обеспечивается нормальное натяжение. Регулировка осуществляется при помощи специального винта. Такие конструкции давно не применяются, так как они сложнее и массивнее эксцентриков.

Недостатки натяжителей с ручной регулировкой

Как у эксцентриковых, так и у ползунковых устройств имеется множество недостатков, которые влияют на работу двигателя:

  1. Обязательно нужно производить ручную регулировку силы натяжения. Для этой цели используется динамометр.
  2. При износе и растяжении ремня уследить за изменением натяжения практически невозможно.
  3. Нужно иногда производить регулировку натяжения.

Но, несмотря на все недостатки, на новой "Гранте" ролики натяжителя ремня ГРМ используются эксцентрикового типа. Конструкция надежна и проверена годами, вот только за состоянием механизма привода газораспределительного механизма требуется следить. Использование автоматических устройств полностью избавит водителя от проведения регулировок.

Автоматические натяжители

В конструкции этих механизмов имеются элементы, которые обеспечивают корректировку натяжения в автоматическом режиме. Независимо от того, какой износ у ремня, насколько быстро он растягивается, натяжение будет оставаться на одном уровне. При помощи таких механизмов получается снизить уровень вибраций ременной передачи, поглотить различные удары и толчки. Всего есть два типа автоматических натяжных механизмов:

  1. Гидравлические – работают благодаря давлению масла.
  2. Механические – корректировка производится при помощи пружин.

В последних могут применяться пружины кручения или сжатия.

Механические устройства

Регулировка ролика натяжителя ремня ГРМ может осуществляться при помощи пружины. Если используется пружина сжатия, то ролик к ремню прижимается под действием силы упругости. Если же применяется витая пружина, то нижний ее край входит в зацепление с основанием. А верхним происходит воздействие на ролик. Сила, с которой воздействует пружина на ролик, задается заводом-изготовителем устройства. От водителя или слесаря на СТО требуется одно – правильно установить механизм. В регулировке он не нуждается, роликовое устройство займет наиболее подходящее положение.

Гидравлические устройства

Они дороже и сложнее, но эффективность выше, чем у пружинных. С их помощью удается достичь установки требуемого натяжения ремня в автоматическом режиме. Также они позволяют изменять силу натяжения в широком диапазоне. В основе находится цилиндр, который монтируется следующим образом:

  1. Вместе с роликом на кронштейне. Шток, который располагается на цилиндре, упирается в кронштейн или блок ДВС.
  2. Непосредственно на блоке ДВС - на цилиндре - шток упирается в ролик, который двигается вместе с кронштейном.

Независимо от того, какая конструкция цилиндра используется, все они имеют одинаковый принцип работы. В них имеется две полости, соединенных друг с другом. Они разделены при помощи плунжерного устройства. Масло перетекает между двумя полостями по каналам. Натяг ременной передачи контролируется давлением масла и пружиной.

5 Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ и шкива

Последнее обновление 26 ноября 2019 г.

Двигатель внутреннего сгорания содержит важную деталь, называемую ремнем ГРМ, на большинстве автомобилей (у некоторых есть цепь ГРМ). Он отвечает за одновременное вращение распредвала и коленчатого вала.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Таким образом, клапаны двигателя будут открываться и закрываться, когда они должны.Работа клапанов должна синхронизироваться с тактами впуска и выпуска цилиндров двигателя.

Две основные части ремня ГРМ - это прочная резина и армированные нейлоном шнуры. Ремень постоянно контактирует с различными шестернями и шкивами.

Через некоторое время ремень становится слишком свободным, потому что из-за износа он растягивается. По этой причине используется натяжитель ремня газораспределительного механизма, чтобы ремень оставался натянутым.

Если натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, это будет похоже на неисправный ремень ГРМ, потому что он больше не сможет нормально работать.Это создаст всевозможные проблемы для вашего двигателя, включая производительность.

См. Также: Ремень ГРМ и цепь ГРМ

Топ 5 симптомов неисправного натяжителя ремня ГРМ

Вот пять наиболее распространенных признаков того, что натяжитель ремня ГРМ вышел из строя и нуждается в замене. Если вы заметили комбинацию любого из них, то, вероятно, пора заменить натяжитель.

# 1 - Проверьте световой сигнал двигателя

Если ремень ГРМ ослаблен из-за плохого натяжителя, то синхронизация клапанов будет отключена.Это означает проблемы в двигателе, в результате чего на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

Поскольку один только индикатор проверки двигателя может означать миллион вещей, вы можете использовать сканирование любых кодов неисправностей с помощью автомобильного сканера, чтобы подтвердить проблему.

# 2 - Звуки стука

Когда ремень ГРМ ослабляется, он начинает стучать и ударяется о крышку ГРМ и другие части внутри нее. Если это не совсем похоже на стук, то это может быть скорее звук хлопка.

№ 3 - Двигатель не проворачивается

Распределительный и коленчатый валы не могут синхронизироваться, если у вас ослаблен ремень ГРМ из-за плохого натяжителя. Из-за этого вы не сможете зажечь топливно-воздушную смесь в камере.

Вы можете услышать звук мотора после того, как повернете ключ в замке зажигания, но не сможете его перевернуть.

Связано: Причины, по которым автомобиль проворачивается, но не заводится

# 4 - Скрежетание

Если ремень ГРМ не крепко держится на шкивах, это приведет к тому, что шкивы будут двигаться. скрежет или дребезжание.Это обязательно произойдет, если выйдет из строя подшипник шкива.

# 5 - Пропуски зажигания в двигателе

Если клапаны цилиндра открываются или закрываются слишком преждевременно, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это произойдет, если ремень ГРМ не может вращать распределительный вал и коленчатый вал одновременно.

Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ

Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ может составлять от 150 до 500 долларов. Стоимость запчастей может варьироваться от 60 до 350 долларов в зависимости от автомобиля и от того, является ли натяжитель OEM или послепродажным.

Ожидайте, что вы заплатите от 90 до 150 долларов за рабочую силу. К этим ценам могут быть добавлены налоги и сборы.

.

Шкивы зубчатого ремня, зубчатые ремни, шкивы, звездочки и цепи для систем передачи энергии


Синхронные приводы используют принудительное зацепление двух наборов зубьев зацепления. Благодаря такой конструкции они не скользят, и между двумя элементами сетки отсутствует относительное движение. Положительный характер этих приводов делает их способными передавать большие крутящие моменты и выдерживать большие ускорения. Однако цепные приводы часто используются там, где требуется положительная синхронизация между валами и передача значительного крутящего момента.

SDP / SI поставляет любителям, студентам, дистрибьюторам и различным производителям комплектного оборудования высококачественные механически обработанные шкивы зубчатого ремня, литые шкивы, зубчатые ремни, звездочки и цепи по доступным ценам.

Синхронные приводы можно разделить на 3 категории:

  • Цепи и Звездочки
  • Шестерни
  • Ременные передачи

Ременные приводы особенно полезны в приложениях, где важна гибкость компоновки.Они позволяют проектировщику размещать компоненты в более выгодных местах на больших расстояниях без штрафных санкций.

SDP / SI предлагает широкий ассортимент стандартных дюймовых и метрических зубчатых ремней, шкивов, цепей и звездочек зубчатого ремня; синхронизирующие шкивы из алюминия, стали или пластика с металлическими вставками, металлическими ступицами, установочными винтами или ступицами Fairloc® или без них.

Более 70 лет мы помогаем инженерам-конструкторам создавать системы синхронного привода. Наши инженеры могут помочь в выборе стандартного элемента каталога в соответствии с вашими потребностями.Иногда есть приложения, в которых стандартный элемент каталога не соответствует всем требованиям вашего приложения. Модификации, нестандартные компоненты или индивидуальные приводные системы могут быть спроектированы, спроектированы, изготовлены и собраны на собственном предприятии.

SDP / SI предлагает большой ассортимент односторонних и двусторонних зубчатых ремней стандартной дюймовой и метрической ширины. Также доступны ленточные ленты из неопрена, армированного стекловолокном, и полиуретана, армированного стальным кордом. Если ваша потребность - нестандартная ширина, имеющиеся в наличии втулки ремня ГРМ могут быть обрезаны в соответствии с вашими потребностями, часто в течение ночи для быстрой замены.

Получите необходимый ремень ГРМ!

  • 40 Д.П.
  • Миниатюрный FHT® 1, 2 и 3 мм
  • Gates PowerGrip GT®2
    Gates PowerGrip® GT®3
    Gates HTD
  • л
  • MXL
  • т
  • XL

Другие предлагаемые компоненты привода: PosiDrive, Synchromesh, круглые ремни, плоские ремни, дробные ремни высокого давления. Ремни клиновые и хомуты.

Нужна помощь в идентификации ремня ГРМ?
Позвоните за помощью или нажмите здесь.

Разработайте свою систему ременного и шкивного привода

Спроектируйте свою систему ременного привода с помощью нашего конструктора межосевых расстояний.
Этот калькулятор вычисляет длину ремня для различных межосевых расстояний и проверяет количество зубьев в сетке для обоих шкивов. Он рассчитывает передаточные числа шкивов и минимальное межосевое расстояние для указанной пары шкивов.

Конструктор межосевых расстояний показывает все доступные шкивы и ремни, которые соответствуют вашим критериям.Щелкните номер детали, чтобы получить мгновенный доступ к спецификациям продукта, моделям 3D CAD, ценам и доступности. Ремни и шкивы отправляются со склада в течение 24 часов. Если стандартный элемент каталога не соответствует вашим потребностям, мы можем предоставить индивидуальные альтернативы, позвоните по телефону 516-328-3300 для получения технической поддержки.

Звездочки и цепные приводы
Наиболее экономичный выбор цепного привода обычно состоит из следующих комбинаций:
  • Однорядная цепь с самым коротким шагом, которая имеет требуемую «расчетную мощность» при использовании со звездочкой желаемого размера при выбранной скорости звездочки.
  • Выбор межосевого расстояния, обеспечивающего наматывание цепи не менее 120 ° (зацепление с половиной зубьев) меньшей звездочки.

При выборе звездочек:
  • Для длительного срока службы и плавной работы выбирайте звездочки с 17 или более зубьями, но менее 67.
  • При ограниченном пространстве или работе на малых скоростях можно использовать звездочки с менее чем 17 зубьями.

Срок службы цепи будет существенно различаться в зависимости от способа смазки привода.Правильно смазанная цепь может служить более чем в 100 раз дольше, чем такая же цепь с плохой смазкой.

Звенья цепи лестницы сцепляются друг с другом и изготавливаются из проволоки. Лестничная цепь недорога и проста в установке, и ее можно найти во многих бытовых приборах, торговых автоматах, а также в различных устройствах хронометража и электрических устройствах.

SDP / SI предлагает широкий выбор роликовых и лестничных цепей дюймовых и метрических размеров. Для завершения вашей системы привода доступны как пластиковые звездочки, так и металлические звездочки, предназначенные для работы с цепью.

Правильное рабочее натяжение является важным фактором удовлетворительной работы и срока службы приводной системы. SDP / SI предлагает устройства для натяжения цепей и ремней, а также инструменты для контроля натяжения.

Наш инженерно-технический персонал готов помочь вам выбрать лучшие компоненты для вашей системы привода.

Шариковые и ходовые винты Подшипники Тормоза и сцепления Цепи и звездочки Муфты и гибкие валы Fairloc ® Компоненты Редукторы и редукторы Шестерни Аппаратное обеспечение и прочие компоненты Системы линейных направляющих Миниатюрные ремни и шкивы Миниатюрные шестерни Миниатюрные валы и аксессуары для валов Двигатели Угловые приводы Ролики - подача и холостой ход Валы и аксессуары Shaftloc® и аксессуары Системы синхронного привода Ремни и кабели ГРМ Ремни ГРМ GT® Ремни ГРМ HTD® 40 Д.P. Ремни ГРМ Ремни ГРМ MXL Ремни ГРМ XL L ремни времени Профиль ремня ГРМ (деталь) Шкивы ремня ГРМ Универсальные шарниры Вибрационные опоры


Наше дочернее подразделение, QBC, предлагает инструменты для мониторинга и обслуживания компонентов трансмиссии.

Достигните быстрого и точного выравнивания шкива
Получите простые в использовании инструменты:

  • Быстрые и точные показания
  • Простое управление одним человеком
  • Отображает параллельность и угловое смещение
  • Горизонтальные и вертикальные станки



Безопасная установка шкивов без повреждения вала
Используйте безопасные, экологически чистые и энергоэффективные инструменты для установки подшипников и других компонентов привода:

  • Инструменты для ударных фитингов для предотвращения ненужных повреждений и преждевременного выхода из строя



Контроль уровней вибрации и шума для обеспечения максимальной производительности машины
Регулярный плановый мониторинг состояния трансмиссии может предотвратить простои оборудования и дорогостоящий ремонт.Простые в использовании, многофункциональные ручные инструменты доступны для:
  • Измерение ударных импульсов и температуры машины
  • Отслеживать нерегулярные звуки машины
  • Измерение вибрации

.

Диагностика и устранение проблем с натяжителем ремня

3. Износ шкива

Шкивы изготавливаются из пластика, нейлона или стали и имеют плоскую или рифленую поверхность.

Внешний вид : Плоские поверхности должны быть гладкими, без сколов, трещин и вмятин. На поверхности с канавками не должно быть сколов, трещин, вмятин и мусора внутри канавок. Высокие точки канавок не должны изнашиваться и быть одинаковой высоты.Пластиковые шкивы имеют ребра на боковинах, которые не должны иметь трещин или поломок.

Причина : Износ ремня в шкив.

Решение : Замените натяжитель целиком. Не пытайтесь заменить изношенный шкив в использованном узле натяжителя, но всегда заменяйте весь узел натяжителя, так как выход детали из строя неизбежно быстро последует.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также