8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ролик грм калина 8 клапанов


Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина самостоятельно

Этот автомобиль из России относится ко второй группе малого класса машин. Разработкой конструкции Лада Калина производственники начали заниматься в далёком 1993 году, а в серию она пошла в ноябре 2004 года.

По итогам опроса покупателей эта машина занимала четвёртое место в рейтинге популярности автомобилей в России. Двигатели этой модели оснащены ременным приводом клапанного механизма, поэтому владельцам этого транспортного средства, а также всем заинтересованным будет полезно узнать, как производится замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина.

Двигатель ВАЗ 21114

Этот силовой агрегат представляет собой инжекторный бензиновый двигатель рабочим объёмом равным 1600 см 3. Это модернизированный вариант мотора ВАЗ 2111. Блок цилиндров отлит из чугуна, четыре цилиндра расположены в один ряд. В клапанном механизме этого мотора установлены восемь клапанов. Инжектор позволил существенно улучшить показатели динамичности машины, экономии топлива. По своим параметрам соответствует нормам Евро-2.

В приводе клапанного механизма применён зубчатый ремень, что несколько снизило себестоимость силового агрегата, но требует качественного, своевременного обслуживания привода ГРМ. Конструкцией головки поршней предусмотрены углубления, которые полностью исключают возможность повреждения клапанного механизма при повреждении зубчатого ремня или неправильной его установке. Производители гарантируют ресурс мотора 150 тыс. км пробега, на практике он бывает более 250 тыс. км.

Процедура замены

Операция не представляет собой работу особой сложности, не требуется какого-либо специального оборудования, вполне может быть выполнена руками владельца машины. Кроме штатного набора гаечных ключей, понадобится хорошая шлицевая и плоская отвёртка. Автомобильный домкрат, подставка под автомобильный кузов, противооткатные башмаки, ключ для проворачивания ролика в натяжном устройстве.
При замене можно использовать любую ровную горизонтальную площадку на которой устанавливают машину. Инструкцией по эксплуатации транспортного средства рекомендуется проводить операцию по замене ремня при пробеге 50 тыс. км, но многие владельцы выполняют её раньше этого срока, примерно при 30 тыс. км.

Замена ремня ГРМ Калина 8 клапанов будет проходить в следующем порядке:

  • На установленной машине затягивают ручной тормоз, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса
  • Используя автомобильный домкрат, приподнимают переднюю сторону машины с правой стороны, устанавливают под порог кузова подставку, снимают переднее колесо с этой стороны.
  • Открывают капот моторного отсека, так как дальнейшие работы будут проводиться именно там.
  • Чтобы демонтировать зубчатый ремень в приводе ГРМ необходимо снять пластиковую защитную крышку, которая крепится тремя болтами под ключ на «10».

Крышка ГРМ

  • Следующим шагом будет демонтаж ремня в приводе генератора. Понадобиться ключ на «13», которым отворачивают гайку натяжителя генераторной установки, сдвигают генератор как можно ближе к корпусу блока цилиндров. После таких действий привод легко снимается со шкивов.
  • Теперь устанавливают привод ГРМ по меткам. Понадобиться накидной ключ или головка на «17», которыми вращают шкив на коленвале до их совпадения.

Метка распредвала

  • Чтобы демонтировать ремень в приводе ГРМ, необходимо застопорить шкив коленвала от проворачивания. Можно попросить помощника включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

Если это не помогает, открывают заглушку на картере коробки передач.

Заглушка смотрового окна

В отверстие вставляют лезвие плоской отвёртки между зубьями маховика и корпусом КПП, отворачивают болт крепления шкива на коленвале.

Фиксатор коленвала

  • Чтобы демонтировать ремень следует отпустить натяжной ролик. Отворачивают болт его крепления, ролик проворачивается, натяжение ослабевает, после чего легко удаляется старый ремень. Рекомендуется одновременно с приводом менять натяжной ролик, который снимают с блока. Под ним установлена регулировочная шайба, которую некоторые «ремонтники» теряют.
  • Осматривают шкивы на коленчатом и распределительном валу, обращают внимание на износ их зубьев. Если такой износ заметен, шкивы следует заменить, так как уменьшается площадь контакта с зубьями ремня из-за чего они могут быть срезаны.

А также проверяют техническое состояние насоса охлаждающей жидкости, который также приводится во вращение зубчатым ремнём. В основном срезание ремня происходит после заклинивания насоса охлаждающей жидкости. Если помпа будет меняться, нужно слить некоторое количество антифриза из системы охлаждения двигателя.

  • Устанавливают новый натяжной ролик на своё место. Не забывайте про регулировочную шайбу между блоком цилиндров и роликом, иначе ремень при вращении будет уходить в сторону.
  • Установку нового ремня производят в обратном порядке, но перед этим снова проверяют как совпадают метки газораспределительные. Начинать установку нужно со шкива распредвала, затем одевают на шкив коленчатого вала и шкив помпы. Эта часть ремня должна быть натянута без возможного провисания, а противоположную сторону натягивают натяжным роликом.
  • Установка шкива на коленчатом валу снова потребует его фиксации от возможного проворачивания.
  • Далее ставят на своё место защитные крышки, регулируют привод генератора.

По окончании установки привода ГРМ нужно обязательно повернуть на несколько оборотов коленвал двигателя, при этом проверяют совпадение всех установочных меток.

Установка меток

От правильности выполнения этой операции зависит эффективность работы мотора. Их на двигателе три, которые имеются на распредвале и корпусе заднего защитного щитка, шкиве коленвала и блоке цилиндров, корпусе КПП и маховике. На шкиве распределительного вала имеется штифт, который необходимо совместить с изгибом на корпусе задней защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленчатого вала также имеет штифт, который совмещают с риской на блоке цилиндров. Риска на маховике должна совпадать с меткой на корпусе КПП, это самые важные метки, которые показывают, что поршень первого цилиндра находится в точке ВМТ.

Метка на маховике

Правильное натяжение ремня

Натяжной ролик  —  это важная деталь системы газораспределительного механизма на Лада Калина. Если его перетянуть, это сильно ускорит износ механизма, при слабом натяжении может произойти сбой зажигания из-за проскакивания ремня. Величина натяжения регулируется проворачиванием на своей оси натяжного ролика. Для этого на ролике имеются два отверстия в которые вставляют ключ для вращения натяжного устройства. А также возможно провернуть ролик используя клещи для снятия стопорных колец.

«Умельцы» поступают иначе, они используют свёрла или гвозди с подходящим диаметром, которые вставляют в отверстия. Между ними ставят отвёртку, рукояткой которой как рычагом поворачивают натяжной ролик влево или вправо до получения необходимого результата. Правильное натяжение будет в том случае, когда тело ремня между шкивами можно пальцами повернуть на 90 градусов, а после отпускания ремень возвращается в исходное состояние. Если это условие выполняется, затягивают крепёж в натяжном устройстве.

Какой ремень приобрести

От качества используемых деталей в приводе механизма ГРМ (ролик натяжного устройства, ремень) зависит эффективность работы мотора автомобиля. При проведении ремонта или обслуживания машины желательно использовать детали оригинальные, но в некоторых случаях хорошо зарекомендовали неоригинальные запасные части автомобильных комплектующих.

Артикул оригинального ремня ГРМ 21126–1006040, который производится заводом РТИ в г. Балаково. Специалисты рекомендуют смело использовать детали компаний Gates, Bosch, Contitech, Optibelt, Dayco. При выборе следует быть особенно внимательным, так как под маркой известных производителей, можно купить подделку.

M8 Клапанный механизм

590 Кулачок максимальной мощности с большим диаметром цилиндра НОВИНКА

  • Разработан как универсальный кулачок для двигателей 124 дюймов и больше
  • Диапазон мощности кулачка 590 рассчитан на максимальную производительность, преодолевая красную черту стандартного двигателя
  • Требуются пружины клапана для тяжелых условий эксплуатации.

550 Кулачок с большим диаметром цилиндра

  • Идеально подходит для двигателей размером 114 дюймов и более.
  • Распредвал 550 - это версия модели 475 с более высоким подъемом для более высоких оборотов!
  • Потребуются пружины клапана для тяжелых условий эксплуатации

540 Кулачок крутящего момента с большим отверстием НОВИНКА

  • Предназначен для увеличения крутящего момента в 124-дюймовых и более крупных двигателях
  • 540 кулачковый диапазон мощности дополнительно увеличивает выдающийся крутящий момент наших популярных моделей 124 и 128 дюймов Для комплектов большого диаметра
  • потребуются пружины клапана для тяжелых условий эксплуатации

475 - Кулачок 100 л.с.

  • Болт Мощность 100 л.с.! (в сочетании с впуском и выпуском)
  • Идеально подходит для двигателей 107 и 114 дюймов
  • Совместимость со всеми стандартными компонентами клапанного механизма
  • Доступна версия, соответствующая 50 штатам

465 Torque Cam

  • Улучшенный крутящий момент и HP
  • Идеальный кулачок с болтовым креплением для тяжелых туристических велосипедов

350 Stock Grind Cam

  • Зубчатый привод для устранения кулачковой цепи и натяжителя кулачковой цепи
  • Калибровка не требуется

Характеристики и преимущества

  • В комплекты входят все необходимые подшипники, уплотнительные кольца и крепеж.
  • Кулачки зубчатого привода обеспечивают повышенную точность фаз газораспределения
  • В комплекты зубчатого привода входят ведущие шестерни
  • Сделано в США

Распредвалы цепного привода

для моделей HD ® 2017-2020 гг. С двигателем M8

Распредвалы привода с зубчатой ​​передачей

для моделей HD ® 2017-2020 годов с двигателем M8

S&S 590 Cam был разработан для максимальной мощности двигателей 124 куб.Он ориентирован на максимальную производительность, любит головки с ЧПУ, большие дроссельные заслонки и моторы-монстры. Показано здесь в корпусе стройкера с диагональю 131 дюйм. S&S 550 Cam был разработан с большим рабочим объемом двигатели в виду. Он обеспечивает достаточно воздуха, чтобы двигатель большой дышит! Показано здесь на 114-дюймовом изображении S&S Power Tune Dual, глушители Mk45 и воздухоочиститель Stealth S&S 540 Cam был разработан для увеличения крутящего момента двигателей M8 с большими кубическими дюймами, вызывая большую порцию измельчения шин, мгновенного ускорения крутящего момента при передаче большого количества лошадиных сил во всем диапазоне оборотов. Кулачок S&S 475 показан в сочетании с S&S Exhaust и S&S Stealth Air Cleaner против стандартного туристического велосипеда 2017 года. BOLT-IN 100 лошадиных сил!

Кованые роликовые коромысла для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Кованая из стали 8620 для большей прочности
  • Разработано с использованием анализа методом конечных элементов (FEA)
  • Ролики исключают давление на клапаны, снижая износ на арматуре
  • Геометрия коромысла лучше подходит для кулачков с высоким подъемом
  • Втулки на 50% длиннее стандартных, что увеличивает время между заменами
  • Большая площадь упорных поверхностей снижает износ головок
  • Масло распыляется непосредственно на пружины клапана, снижая потенциал для поломки клапана из-за перегрева (стандартные рокеры имеют тенденцию смазывать коромысла, а не клапаны)
  • Совместимость со штатными головками или головками с ЧПУ S&S
  • 1.640 Соотношение
  • Максимальный подъем клапана 0,650 дюйма
  • Ремонт и ремонт для долгих поколений
  • Обязательно для кулачков с подъемом 0,550 дюйма и более!

Пружины клапана для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Хорошо работает с кулачками с подъемом до 0,605 дюйма
  • Высокопроизводительная коническая однопроволочная пружина
  • В комплект входят: пружины, верхние втулки, держатели, уплотнение клапана / нижняя втулка

Толкатели для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Сверхпрочная хромомолибденовая сталь снижает изгиб толкателя
  • Регулируется - совместим со всеми кулачками и толкателями
  • В комплект входят: хромированные крышки, уплотнительные кольца и держатели крышек

Толкатели для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Пониженный шум клапанного механизма от пуска до выключения
  • Жесткие допуски для низких скоростей утечки
  • Быстрое накачивание и превосходная производительность при высоких оборотах
  • Всегда заменяйте толкатели на новый кулачок!

Манжеты толкателя для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Жесткое анодированное черное покрытие
  • Алюминиевая конструкция из заготовок
  • Более прочный материал исключает деформацию
  • Повышение устойчивости толкателя при высоком подъеме и высоких оборотах
  • Простое обновление при замене толкателей или замене кулачка
.

Китай Интернет-продажа механического клапана 08: G1 / 4 12v пневматический распределительный клапан

JM322 / JM322R / JM322PP / JM322PPL / JM322PB / JM322EB / JM322TB

900

Медиа

0

Материал корпуса

алюминиевый сплав

Сопутствующий продукт

Ручной регулирующий клапан серии JM

Размер порта

G1 / 4 ''

Давление

Среднее давление

Диапазон давления

0-0.8 МПа

Максимальное давление защиты

1,2 МПа

Температура среды

Нормальная температура

Температура окружающей среды

-5 ~ 60 ℃

ПРИМЕЧАНИЕ

Тип кнопки:

R: Роликовый

TB - Кнопка выбора типа

EB - Кнопка блокировки типа

PP - Кнопка плоского типа

PPL - Кнопка выпуклого типа

PB - Тип большого круга

.

Китай производитель зажимных патронов, пневматический патрон с двумя головками, поставщик гибких резиновых удлинителей

Завод автомобильной арматуры Yingjie, основанный в 1992 году, расположен в красивом городе Нинбо. В 10 км от международного аэропорта Нинбо. Специализируется на производстве различных инструментов для ремонта шин, зажимных патронов, пневматического пистолета для пыли, манометров в шинах и т. Д. На сегодняшний день мы разработали продукцию в 20 сериях и 100 разновидностях. Наша продукция распространена в 20 провинциях и городах Китая, более чем в 80 %...

Завод автомобильной арматуры Yingjie, основанный в 1992 году, расположен в красивом городе Нинбо. В 10 км от международного аэропорта Нинбо. Мы специализируемся на производстве различных инструментов для ремонта шин, зажимных патронов, пневматического пистолета для пыли, манометров в шинах и т.д. % экспортируется в Северную Америку, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Европу и другие регионы.Имея завод площадью около 8000 квадратных метров, у нас работают 15 талантов и 100 квалифицированных рабочих. Мы также осуществляем строгую систему управления качеством в соответствии с требованиями ISO9001. Превосходные продукты, уникальный дизайн, отличное обслуживание клиентов и конкурентоспособные цены - это то, что вы ищете. Мы искренне приветствуем друзей сотрудничать с нами и устанавливать взаимную выгоду вместе.

.

Edelbrock 7813 Performer-Link True Roller Цепь привода ГРМ, Olds V8

Детали

Стиль цепи привода ГРМ:

Двойной ролик

Задержка на распредвале:

2 степень

Задержка на коленчатом валу:

4 степень

Упорный подшипник в комплекте:

Нет

Смещенные втулки в комплекте:

Нет

Материал звездочки кулачка:

Железо

Материал звездочки кривошипа:

Заготовка из стали

Информация

Комплекты цепи привода ГРМ Performer-Link предназначены для использования с кулачками Edelbrock или стандартными кулачками.У них есть цепь со сплошной втулкой, обеспечивающая истинную опорную поверхность, которая катится вместе со звездочками, что исключает растяжение цепи.
  • Твердых втулки цепи Resists растяжка
  • Для использования с фондовыми или Edelbrock распредвалами
  • Stressproof сталь Crank Gears
  • 3 шпоночных пазом Установочных Очков для обеспечения точного Timing
  • Истинной опорной поверхность Рулоны с Звездочкой

Приложение

Oldsmobile V8 260, 307, 330 350R, 400, 403, 425, 455 1965-90

Графики

Инструкция по установке (PDF)

Важные сообщения:

  • Этот товар отправляется напрямую от производителя.Отправка этого товара компанией Edelbrock может занять еще 10 рабочих дней.
  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.
  • Этот товар доставляется только наземным транспортом. Ускоренная доставка и доставка по воздуху недоступны.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

.

Смотрите также