8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Режим овердрайв акпп что это


что это такое и для чего необходим данный режим

С учетом большой популярности гидромеханической АКПП, производители изготавливают данный тип трансмиссии таким образом, чтобы добиться максимального удобства для пользователя и универсальности. Одновременно с этим также стоит задача снизить расход горючего.

Как известно, самым распространенным на сегодняшний день остается простой четырехступенчатый автомат. Как правило, данные коробки передач имеют несколько стандартных и понятных режимов работы, что значительно упрощает эксплуатацию.

Однако на многих АКПП, кроме базовых, также можно встретить дополнительные режимы. В этой статье мы поговорим о том, что такое overdrive на АКПП, как включается и выключается овердрайв на автомате,  для чего нужен такой режим и когда он используется.

Содержание статьи

Для чего нужен овердрайв на АКПП

Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП. 

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число  данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу  на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа.  После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.  

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться

Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против»,  можно выделить следующее:

  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка  дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Использование режима O/D АКПП на практике

Чтобы понять, как пользоваться режимом овердрайв в городе, остановимся на конкретном примере. Автомобиль может двигаться на подъем в потоке, постоянно меняя скорость от 30 до 70 км/ч.

Если режим овердрайв включен, АКПП будет переключаться на все передачи (1,2,3,4). Также после разгона до 40-50 км. гидротрансформатор будет блокироваться в том случае, если водитель не сильно нажимает на педаль газа.

Представим, что машина разогналась до 60 км/ч, при этом включена 4 передача и обороты ДВС низкие. Если в определенный момент необходимо ускориться, не следует ожидать резкого отклика на нажатие педали газа, так как включена четвертая передача, причем оборотов для интенсивного подхвата на этой передаче недостаточно.

Остается только сильнее нажимать на газ, сработает кик-даун, произойдет резкое понижение передачи и начнется разгон. Далее подобная ситуация много кратно повторяется.  Естественно, в этом случае комфорт значительно понижается, а также сама коробка передач при постоянном переключении скоростей быстрее и интенсивнее изнашивается.

Если же выключить овердрайв, под нагрузкой автомобиль будет двигаться максимум на 3 передаче, причем более отзывчиво реагирует на нажатие педали газа, обороты двигателя выше, без переключения «вниз» вполне хватает тяги для разгона.

При этом не следует полагать, что отключение 4 передачи приведет к увеличению расхода топлива. Дело в том, что вынужденное использование режима кик-даун в том случае, если O/D включен, в конечном итоге при городской эксплуатации приводит к большему потреблению горючего.

Получается, режимом овердрайв нужно уметь пользоваться, включая и отключая его в зависимости от определенных условий. Как уже было сказано выше, лучше выключить овердрайв:

  • если практикуется активное вождение на небольших скоростях;
  • на затяжных спусках/подъемах;
  • если темп движения постоянно изменяется;
  • для комфортного передвижения на скоростях до 50 км/ч;
  • при буксировании прицепа/перевозке грузов в авто;
  • при затяжном обгоне на средней скорости;

Кстати, что касается последнего пункта, нужно помнить, что выключение овердрайва приведет к тому, что резко повысятся обороты двигателя, причем повышение может быть вплоть до «отсечки».

Также включать/выключать режим О/Д приходится отдельной кнопкой, при этом крайне небезопасно отвлекаться от дороги  на скорости и, тем более, во время обгонов. По этой причине не трассе при обгонах оптимально использовать кик-даун, а не овердрайв.

Исключением можно считать разве что безопасный обгон сравнительно медленно движущихся транспортных средств. В этом случае овердрайв отключается заранее, только затем начинается обгон, при необходимости также задействуется кик-даун параллельно с выключенным овердрайвом.

Напоследок отметим, независимо от типа трансмиссии и доступных режимов ее работы, главное, уметь правильно спрогнозировать ситуацию, учитывать дорожные условия, особенности работы АКПП на той или иной модели авто. Только убедившись в полной безопасности, можно совершать обгоны, перестроения и другие маневры.

 

Читайте также

Что делает овердрайв? (и когда использовать)

Последнее обновление: 19 декабря 2019 г.

Термин «повышающая передача» относится к самой высокой передаче, на которую можно переключиться в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Почти все автомобили на дорогах сегодня имеют по крайней мере одну повышающую передачу в трансмиссии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В современных автомобилях повышающая передача во многих случаях выбирается автоматически, в то время как вам придется вручную выбрать какой-то «экономичный режим» с помощью кнопки или настройки.

В старых автомобилях необходимо вручную активировать кнопку или рычаг физического ускорения. Когда кнопка повышающей передачи установлена, двигатель будет работать на очень низких оборотах в минуту (RPM).

Это приведет к тому, что двигатель будет производить меньше шума при движении лучше с постоянной скоростью по шоссе. Это также сделает ваш двигатель более экономичным, а это означает, что он будет максимально использовать мощность, которую он вырабатывает.

В результате частота вращения на выходе двигателя будет выше, чем частота вращения на входе.Тот, кто любит круиз-контроль на высокой скорости и хорошую экономию топлива, получит пользу от повышающей передачи. Самым большим недостатком является то, что вы не достигнете максимальной скорости автомобиля на перегрузке. Но если вы не едете по автобану, вы все равно не можете этого сделать по закону.

Когда использовать повышающую передачу

Если в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач есть переключаемая вручную повышающая передача, вам часто придется нажимать кнопку для активации. После нажатия этой кнопки трансмиссия переключается на максимально возможную передачу.

Эта кнопка предназначена для нажатия во время движения с постоянно высокой скоростью, поскольку она снимает нагрузку с двигателя за счет снижения его оборотов. По сути, повышающая передача позволяет мощности двигателя передаваться прямо на трансмиссию, блокируя гидротрансформатор. Это улучшит характеристики автомобиля и в то же время сэкономит вам деньги на топливе.

Чтобы дать вам пример хорошего времени для использования овердрайва, допустим, вы едете со скоростью более 60 миль в час по межгосударственному шоссе.На этой скорости обороты вашего двигателя будут увеличиваться в зависимости от передаточных чисел вашего автомобиля и количества передач. Более высокие скорости обычно увеличивают нагрузку на двигатель.

Из-за большего напряжения потребуется больше топлива, чтобы удовлетворить требования, предъявляемые к нему. Если бы вы активировали режим повышенной передачи или экономичный, нагрузка на двигатель снизилась бы, поскольку его обороты были бы снижены. Тогда ваша экономия топлива улучшится.

Вы не хотите использовать ускоренную передачу, когда вы едете на более медленных скоростях, обычно менее 50 миль в час, или ожидаете, что вам нужно будет быстро ускоряться, например, когда вы обгоняете другой автомобиль.

Если бы вы активировали повышающую передачу на более низкой скорости, как эта, это привело бы к тому, что скорость вашего автомобиля стала бы очень нестабильной и опасной. Это вдвойне актуально для людей, которые обычно ездят по городу или по улицам своего города.

Дополнительная повышающая передача

Если на вашем старом автомобиле с автоматической коробкой передач нет повышающей передачи, можно присоединить дополнительную повышающую передачу к существующей трансмиссии, чтобы дать ей такую.Водители грузовиков называют такие надстройки «сплиттерами».

На самом деле это просто 2-скоростная трансмиссия меньшего размера, которая крепится болтами к задней части главной трансмиссии вашего автомобиля. С этим дополнением ваш автомобиль сможет путешествовать на более высоких скоростях с большей топливной экономичностью, как и любой другой автомобиль с повышенной передачей.

Термин «2-ступенчатая» на самом деле означает, что она удвоит скорость вашей существующей коробки передач. Итак, если у вас 3-ступенчатая коробка передач, то она превратится в 6-ступенчатую коробку передач.Если у вас 4-ступенчатая коробка передач, то она превратится в 8-ступенчатую коробку передач.

Но вам не нужно беспокоиться об этом, потому что вы ощутите топливную экономичность независимо от того, на какой скорости находится ваша текущая автоматическая коробка передач.

Стоимость надстройки Overdrive

Если вы хотите приобрести дополнительный комплект Overdrive, вы найдете их по цене от 800 до 3000 долларов. К комплекту прилагаются инструкции, которые помогут вам его установить.

Однако, если у вас недостаточно механических навыков, чтобы установить его самостоятельно, вам обязательно следует нанять профессионала. Это обойдется вам еще в 200–400 долларов на оплату труда.

.

Режим повышающей передачи в автоматических коробках передач

Некоторые автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют рабочий режим, называемый «повышающая передача» (или O / D), то есть высшая передача. Этот режим можно рассматривать как аналог 5-й передачи в МКПП.

Неопытные водители часто вопрос как задействовать режим овердрайва? Фактически, этот режим может быть активируется с помощью кнопки, расположенной на АКПП рычаг.Фактически, перегрузка считается стандартным состоянием - когда повышающая передача выключена, вы можете увидеть желтый индикатор на панель с соответствующей надписью («O / D off»).



Режим повышенной передачи - высшая передача в АКПП с передаточным числом меньше 1 - когда эта передача ведомый вал имеет более высокую скорость, чем ведущий вал.


Подробнее о Режим O / D в АКПП

Плюсы и минусы O / D

При нажатии кнопки овердрайва авто переключается на более экономичный и удобный режим переключения передач. в процесса разгона, после переключения на 4-ю передачу и включения O / D В этом режиме автоматически включается высшая передача. В то же время, когда автомобиль замедляет трансмиссию переключает на пониженную передачу, а затем снова переключает на оптимальную передачу с дальнейшим ускорением.

При выключении режима O / D процесс переключения передач осуществляется на более высоких оборотах двигателя (об / мин). В этом случае, при нажатии на педаль тормоза АКПП будет работать на та же передача, и она будет переключаться на пониженную только тогда, когда определенная скорость и частота вращения достиг. При движении с отключенным режимом O / D ваша способность переключаться выше чем будет заблокирована 3-я передача.

Разница между драйвом и овердрайвом

На основании изложенного можно сделать вывод, что режим O / D необходим, прежде всего, для улучшения ходовых качеств автомобиля. машина.Когда шестерня O / D используется правильно, это может способствовать более рациональному использование энергии. Кроме того, использование овердрайва немного снижает величину выхлопных газов.

Если учесть все плюсы и минусы В режиме Overdrive следует отметить следующее:

  • Если активирован режим O / D, то 4-й передача включается при первой возможности, т.е. можно рассчитывать на экономию топлива;
  • Благодаря повышающей передаче двигатель работает меньше в скоростном режиме - продлеваете срок службы двигателя;
  • В руководствах по эксплуатации на разные автомобили сказано, что режим O / D должен быть отключен при тяжелых условиях эксплуатации.В этом случай, езда по городу с частыми остановками, ускорениями, обгонами, смену полосы движения можно рассматривать как тяжелые условия;
  • АКПП чаще всего переключает на 4-ю передачу в режиме O / D, тем самым увеличивая износ механизмы передачи. Когда задействована повышающая передача, торможение двигателем может быть не очень эффективным.

Становится понятно, что режим O / D может быть очень полезно при движении по шоссе с высокими скоростями, потому что в этом случае двигатель и трансмиссия работают с оптимальной мощностью.

Рекомендуется отключать режим O / D при вы совершаете длительный обгон на высоких скоростях (выше 100 км / ч). В в этом случае кратковременное отключение O / D может быть выполнено с помощью кикдаун, т.е. когда водитель сильно и резко нажимает на педаль газа. Также рекомендуется отключать повышающую передачу при буксировке прицепа, движении на заснеженных и обледенелых дорогах. Если вам нужно использовать торможение двигателем, повышающая передача также должен быть выключен.Если говорить о повседневной езде по городу, это тоже лучше не использовать кнопку O / D.

Overdrive и расход топлива

Использование режима Overdrive не имеет значительное влияние на общий расход топлива. Конечно, это возможно для экономии топлива при своевременном и правильном использовании овердрайва (или наоборот, отключив овердрайв при необходимости), но это даст вам мало пользы. Таким образом, можно сказать, что режим O / D не имеет существенного влияние на расход топлива.

Overdrive Efficiency

Эффективность и актуальность режима O / D использование в основном зависит от конкретных условий движения - дорожное покрытие, движение перегруженность и плотность движения. Нет стандартного набора правил для O / D. режима, поэтому драйверы должны выработать некоторые условия использования в зависимости от их стиль вождения и стаж. Другими словами, водители машин с автоматом трансмиссии сами решают, когда и при каких условиях использовать это особенность.Драйверы должен знать, как использовать режим O / D, включая и выключая его в зависимости от определенные условия.

Итак, давайте резюмируйте, когда использовать овердрайв, а когда избегать этого режима.

Отличное видео с советами по использованию O / D

Рекомендуется включить режим O / D, чтобы улучшить комфорт вождения и управляемость автомобиля при длительной езде по автомагистрали с постоянной скоростью.Также желательно использовать овердрайв на высоких скорости (120 км / ч и выше).

Не использовать режим O / D в следующих случаях:

  • Активная езда на малых скоростях;
  • Продолжительное движение под гору / под гору;
  • Непрерывное движение;
  • Длительные обгоны на средних скоростях;
  • Буксировка прицепа / перевозка груза.


Повышающая передача и буксировка

Режим овердрайва - очень полезная функция который стал незаменимым для многих водителей.Однако нужно привыкнуть к езда с овердрайвом; узнайте все плюсы и минусы этой функции и не забудьте использовать его правильно и своевременно. Вы освоитесь с использованием O / D режим, когда вы получаете некоторый опыт вождения автомобиля с перегрузкой в разные условия.

.

Разъяснение о трансмиссии Borg-Warner Overdrive- FORDification.com

Трансмиссия Borg Warner Overdrive Transmission начала свою жизнь в 1930-е годы и последний раз использовался в автомобильной промышленности в грузовиках Ford в 1972 году. Последний раз повышающая передача использовалась в легковых автомобилях Ford. автомобилей 1967 года.

Это статья посвящена этой уникальной трансмиссии и ее особенности для владельцев грузовиков Ford и энтузиастов в надежде что они лучше поймут, насколько удачливы они должны получить один и лучше понять, как эксплуатируйте, ремонтируйте и получайте удовольствие.

Популярность B-W OD снизилась из-за его длительного производства. жизнь, особенно после наличия полностью автоматического трансмиссии, но по-прежнему остается самой универсальной трансмиссия когда-либо ставилась в автомобиль. Однако, чтобы максимизировать его полный рабочий потенциал, водитель должен понимать что он делает и как работает. К сожалению, шансы покупатель грузовиков 21-го века, которому, возможно, посчастливится приехать через грузовик Ford с перегрузкой, оценивая, как удачная находка, которую они имеют, уменьшается с каждым годом.Тогда это становится все более вероятным, что чудесный овердрайв будет удален, а грузовик переоборудован в другой тип трансмиссии ... действительно печальная потеря.

Там Есть много способов перегрузить автомобиль. Перегрузить что-то заключается в том, чтобы настроить его таким образом, чтобы больше оборотов выходит из зубчатой ​​передачи (трансмиссии), чем вошел в это. Перегруз ходовой части (мотора, комбинация трансмиссии и оси) снижает обороты, которые двигатель вращается на любой установленной скорости, но также заменяет эту более низкую частоту вращения двигателя на меньшую механическую преимущество - меньше возможности оторваться от остановки, тем меньше способен тянуть груз, тем менее способен тянуть гору.в Проще говоря, овердрайв действует как сверхвысокая передача, которая предназначен для использования только на скоростях автострады, чтобы снизить обороты двигателя, снижение износа двигателя и снижение обоих двигателей расход масла и топлива.

Управлять автомобилем с перегрузкой можно разными способами, например: добавление дополнительной передачи целиком (например, Brownie вспомогательная передача) или добавление дополнительной передачи к имеющаяся трансмиссия (как современная пятиступенчатая трансмиссии, где 5-я передача - повышающая).Овердрайв передаточное отношение также может быть создано с помощью планетарного ряда. (Эта как трансмиссия Borg-Warner OD выполняет коэффициент перегрузки).

А планетарный ряд - это то, что есть в большинстве автоматических трансмиссии. О том, как холдинг и отпускание солнца, планетарной шестерни и зубчатого венца дает различные передаточных чисел, но для того, чтобы понять, как Ч-Б OD система работает все, что нужно помнить, это то, что когда солнечная шестерня удерживается, и планеты приводятся в движение передачи выходного вала, то больше оборотов отправил на карданный вал чем перешел в трансмиссию.Удерживать и отпускать солнечную шестерню - это все, что нужно, чтобы Трансмиссия B-W OD включается и выключается.

История и работа Трансмиссия повышающей передачи Borg-Warner

ЧБ Передача OD возникла в 1930-х годах, чтобы решить ряд проблем, которые существовали на автомобилях в то время. Это использует муфту свободного хода, которая зародилась в 1920-х годах и позже добавил планетарный ряд (работал как чисто механическое устройство в начале 30-х годов) и в итоге доработали конструкция с использованием электрических компонентов для работы система к концу 1930-х гг.Практически все производители автомобилей предложили установить B-W OD в качестве опции на свои автомобили на одном время в течение их производственной жизни.

Производители, которые сосредоточили свой маркетинг на Economy были ярыми сторонниками овердрайва B-W. Студебеккер, вероятно, произвел больше автомобилей с OD, чем никого. Другие марки AMC (Hudson, Rambler, Nash) также были большие пользователи. Ford впервые предложил Borg-Warner OD на Lincoln Зефиры начиная с 1941 года.Ford и Mercurys получили B-W OD в качестве опции в 1949 году, а грузовики F-серии получили OD в 1953 г. (до 1941 и 1949 гг. Ford, Lincoln & Mercury использовали двухскоростной мост для снижения оборотов двигателя The Columbia ось - здесь не обсуждается).

Кому разобраться в B-W OD, его функциях и способах правильно водить его, нужно понимать вождение условия, существовавшие в 1930-40-е годы.В это время все автомобили имели малую мощность (80-100 л.с.) двигатель с низкой степенью сжатия, с очень длинным ходом (4+ дюйма не было бы необычным). Конструкция этого двигателя очень подходит для езды по городу. (старт и стоп, никаких холмов и скоростей, не превышающих 40 кмч).

Сделать позволяла маломощному двигателю 1930-40-х годов подниматься на холмы и производители грузовых автомобилей установили очень низкий задний мост соотношения.(Высокое числовое значение) 4: 10+ было обычным явлением, а некоторые автомобили приближались и иногда превышали соотношение 5: 1. Эти соотношения позволяли подняться на холм (дорожное строительство технологии в равной степени отставали от технологий 21 века, тогда были круче) но и мотор крутил очень быстро на скоростях шоссе. (60 миль в час было исключительно быстрым в 1940 году!) Трансмиссии Overdrive сделали современные скоростные автострады возможно при экономии газа, масла и двигателей.(Брошенные удочки были обычным явлением в 1930-40-е годы).

А Borg-Warner OD иногда называют кабельным овердрайв ... ЭТО НЕ! B-W OD имеет электрический привод. Единственный элемент управления, видимый водителю, - это кабель, расположенный где-то на приборной панели. Однако все, что делает этот кабель, заблокировать всю систему. Когда ручка / кабель потянут трансмиссия работает полностью как стандарт трехступенчатая коробка передач.С правильно работающей системой и знающий водитель, трос протолкнется на 90% время. Когда кабель OD вставлен, первый рабочая особенность трансмиссии B-W OD становится очевидно, что это колесо свободного хода. Это означает, что пока двигатель может управлять колесами, когда автомобиль движется по инерции, нет мощности подается обратно в двигатель. Никакого торможения двигателем, только движение накатом.

Когда электрические компоненты B-W OD не работают это все, что будет делать трансмиссия - муфта свободного хода.Свободное движение на скорости опасно и может привести к потере контроль за счет более частого использования тормозов. Однако правильно работающий B-W OD НЕ движется на выбеге на скоростях выше 28 миль / ч При правильно работающем двигателе OD торможение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случиться. Мысль о том, что торможение двигателем невозможно, является главное заблуждение для передачи Ч / Б OD.

В другой рабочий контроль для трансмиссии B-W OD не хорошо видны водителю (и совсем не видны из сиденье водителя грузовика Ford 67-72) это удар вниз переключатель.Переключатель Kick Down представляет собой переключатель кнопочного типа. который работает только тогда, когда акселератор полностью подавленный (растоптанный до пола) До 1967 года грузовики Ford использовал дизайн переключателя, который восходит к 1930-е годы. Он торчал из дыры в полу и был активируется задней частью педали газа. Начиная с 1967 г. (1963 для автомобилей) переключатель пониженного давления перешел на firewall и управлялся дроссельной заслонкой.

Вождение с повышающей передачей

Вождение автомобиль B-W OD трогается с места с вставленным кабелем и грузовик трогается с места на первой передаче как обычно. Грузовик ускоряется, и водитель переключается на вторую передачу. В примерно 28 миль в час (кстати - никто не знает, почему 28 миль в час, а не 25 или 30 миль / ч) иногда можно услышать небольшой щелчок под капотом (активация реле на межсетевом экране регулятор на трансмиссии) водитель затем отступает на газе, и трансмиссия автоматически переключается на овердрайв.Сдвиг ощущается точно так же, как смена автоматическая коробка передач.

водитель должен полностью отпустить акселератор, чтобы мощность возвращается от колес к двигателю, чтобы полная смена на ОД. В автоматической коробке передач переключение будет происходить (в конечном итоге), даже если дроссельная заслонка удерживается открыто. По причинам механической конструкции в установке B-W OD водитель ДОЛЖЕН полностью отпустить дроссельную заслонку, чтобы сдвиг случится.

с автомобиль на второй передаче повышенной передачи, общее передаточное число не так высоко, как третье, но выше, чем второе. Это идеальное соотношение для использования в городе. Между светофорами ты не нужно переходить на третью. Однако, если вы продолжите ускорение и переключение на третье (от 2-го ОД), и вы затем включите повышающую передачу на третьей передаче, идеальное соотношение для шоссе.

An Часто задаваемый вопрос: Можете ли вы перегрузить первую передачу? В ответ - да, однако вам придется превышать 28 миль в час для система для активации.Настоящий вопрос тогда становится: Может ли вы превысили 28 миль в час в первую очередь? 28 миль в час - довольно быстро для первого передача, поэтому OD 1-й передачи достигается редко. Это значит, что в то время как трансмиссию B-W OD иногда называют 6 скорость реально обеспечивает всего 5 практических вперед соотношения.

Пока вы находитесь на перегрузке, если вы откажетесь от газа, вы почувствуете торможение двигателем. (второй или третий) Потому что это овердрайв передаточного числа, торможение не так очевидно, как если бы трансмиссия были на 2-м или 3-м прямом приводе, но трансмиссия НЕ побережье.Если передача идет по инерции, настройка OD не работает должным образом.

Третий шестерня OD отлично подходит для скольжения на скоростях шоссе, но она может не хватать мощности для прохождения или подъема на холм. Чтобы получить трансмиссии из перегрузки, нажмите педаль газа на этаж. Двигатель наберет обороты, и когда педаль нажмет переключатель Kick Down, он внезапно и быстро переключится обратно в прямой привод. Этот сдвиг ощущается как удар автоматической коробки передач.Завершите свой пропуск или подняться на холм на прямой передаче, затем сбросить газ полностью на мгновение, и коробка передач переключится назад в перегрузку.

Если вы начать замедляться и переходить от третьего OD ко второму OD, затем снизьте скорость, как будто приближаясь к стоп-сигналу, так как как только скорость упадет ниже 28 миль в час, мощность на OD будет прерван, и передача вернется в прямое привод.

Это автоматическая потеря OD является функцией безопасности, потому что вы должны начинать с полной остановки только в прямом привод. Чтобы попытаться начать с места в повышенная передача создаст невероятную нагрузку на трансмиссию наверняка что-то повредит или, по крайней мере, приведет к повышенный износ сцепления.

Владельцев иногда перестраивали свои системы и обходили губернатора, добавив ручной переключатель для включения системы и выкл.Если это было сделано, очень легко забыть и попытка взлета с остановки на первой передаче с повышенной передачей. Сделать это так же глупо, как и обойти нейтральную безопасность. включите автоматическую коробку передач.

Таким образом, когда вы замедляетесь ниже 28 миль в час, вы автоматически получаете обратно на вторую передачу с прямым приводом. ОДНАКО, потому что солнце передача больше не удерживается (нет передаточного числа) трансмиссия будет свободно. Это событие может кого-то очень удивить кто не знаком с работой трансмиссии ОД как вдруг нет торможения двигателем! Поскольку это происходит только ниже 28 миль в час особой потребности в двигателе не должно быть. торможение и использование ножного тормоза для остановки грузовика должны быть просто хорошо.

Но это также то место, где еще один новый аспект вождения с Ч / Б Передача OD становится очевидной. Все трансмиссии B-W OD установки (от всех производителей за все годы) использовали несинхронизированная первая передача. Они никогда не строили Ч / Б OD трансмиссия с синхронизированной первой передачей.

По Полностью синхронизированные трансмиссии 1960-х годов были полностью доступны, так почему же разве не сделали полностью синхронизированный ОД? Получается Ч / Б ОД транс не нужно синхронизировать!

Драйв на второй передаче OD, снизьте скорость ниже 28 миль в час и вываливается из ОД и в режим обгонной муфты.Наступить на сцепление и потяните рычаг первым, и вы обнаружите, что он скользит на первую передачу так легко, как если бы она была синхронизирована! Даже если катишься.

Это эффект синхронизации возникает из-за того, что муфта свободного хода предотвращает передачу мощности от карданного вала в трансмиссию. Нажмите на сцепление, и НЕТ силы на шестерни. Когда вы нажимаете рычаг на первую передачу он легко вставляется.Наибольшее количество столкновений при переключении передач на первую передачу на скорости качения, происходит небольшой храповик зубьев шестерни, которые можно было бы ожидать, если бы вы переключали с нейтрали на низкую шестерню грузовика с 4 скоростями или задняя передача в любой трансмиссии.

функция свободного хода также обеспечивает переключение без сцепления возможное. Сначала начни, отъезжай, а потом БЕЗ нажав педаль сцепления, выключите газ и переключитесь на второй так же легко, как если бы вы нажали сцепление! если ты переключитесь на третью передачу до 28 миль в час (и включив OD) снова нет необходимости нажимать педаль сцепления, чтобы смена.Однако, если вы разрешили передачу задействовать OD в секунду (подача газа), затем нажать сцепление необходимо переключить со 2-й на 3-ю.

Эти эксплуатационные особенности - вот что сделало трансмиссию B-W OD очень желательно в дни, предшествующие полностью автоматическому трансмиссии. (Особенно с дамами). Нет столкновений переходит в первую; Нет необходимости переключать сцепление на секунду; Автомат переключается на второй ОД по городу.

Один другой аспект муфты свободного хода должен быть обсуждались; парковка и толкание.

Тянуть из кабеля OD на приборной панели управляет рычагом сбоку трансмиссии и механически фиксирует солнечную шестерню на планетарные передачи. (В идеале кабель следует только тянуть гаснет, пока автомобиль остановлен).
Когда кабель OD вставлен, вся система просто свободного хода.Это происходит, пока автомобиль ниже 28 Миль в час (или в системе нет электроэнергии) OD не заниматься. Это означает, что для запуска грузовика, оборудованного OD, кабель нужно вытащить, чтобы колеса отправили мощность двигателя при отпускании сцепления.

Парковка это другая ситуация, когда вытаскивание кабеля OD нужно. Если вы паркуетесь, указывая вниз, и ставите переключатель в первый, второй или третий, не вытаскивая кабель, движение вперед будет свободно перемещаться по двигателю и грузовик откатится.Блокировки сжатия нет. Чтобы преодолеть это, вы можете либо вытащить кабель OD, либо разместить переключатель на задний ход.

В заказ на резервное копирование любой передачи OD, сцепление ДОЛЖНО быть заблокировано. В него встроен вал / стержень. передача, которая автоматически выполняет это всякий раз, когда трансмиссия переключается на задний ход. Так что припарковаться безопасно (установите тормоз), а затем либо вытащите кабель OD ИЛИ переведите переключатель передач в положение заднего хода.Это блокирует трансмиссии и предотвращает всякое катание.

Пара трансмиссия OD с очень низкими задними шестернями, которые существовали в 30-40-х годах, и у вас фактически была автоматическая коробка передач. Руководства по эксплуатации того времени предложил, чтобы в городе вы могли (должны?) начать в вторая передача лишь слегка проскальзывает сцепление (возможно с очень низкой задней передачей), то позволяя трансмиссии переключиться на второй овердрайв.Не нужно прикасаться к рычаг и ограниченное использование сцепления, что еще можно спросить за?

Говоря о задних передачах, как на них влияет овердрайв? Все B-W OD работают с овердрайвом на 0,7 соотношение. Поскольку все трансмиссии используют передаточное число 1: 1 на высокой передаче, чтобы узнать передаточное число главной передачи в OD, просто умножьте передаточное отношение задней части на 0,7.
4,11 = 2,87 3,70 = 2,59
Даже очень низкий 4.56 соотношение может быть приручено OD в очень функционал 3.19.

Это что делает B-W OD таким подходящим для использования в грузовике. В грузовик с низкорасположенной задней частью может помочь ему перевезти тяжелый нагрузки, но вы не хотите так быстро раскручивать двигатель на скорости по шоссе или когда грузовик пустой. С функциональным OD вы получаете лучшее из обоих миров, сильные низкие частоты И трасса практичная, и ненагруженная.

OD также может компенсировать колеса и шины небольшого диаметра.Меньшие колеса и шины раскручивают двигатель быстрее. 16 колес поворачивайте трансмиссию медленнее 15, что приводит к вращению трансмиссии медленнее 14 (поскольку колеса / шины становятся больше, они несут больший вес и снижение частоты вращения двигателя, но они также уменьшают доступная мощность. Все идет на компромисс) Все это факторы, которые необходимо учитывать при оснащении автомобиля трансмиссия B-W OD. Если вы используете передаточное число задней оси, слишком высокий (численно низкий) и / или связать его с колеса / шины слишком большого диаметра, фактически замедлите ход или используйте больше топлива, когда он работает в OD.


Устранение неисправностей

Трансмиссия Borg-Warner Overdrive сочетает в себе механические и электрические компоненты. Механические компоненты очень крепкий и пока трансмиссия И ПЕРЕГРУЗКА агрегат залит трансмиссионным маслом (см. техническое обслуживание ниже) только проблемы должны быть электрическими, которые очень легко устранить. устранение неполадок.
Проведите тест-драйв грузовика OD с кабелем OD толкается, если скорость на выбеге превышает 28 миль в час (и вы не чувствуете автоматическое переключение) транс в порядке, но есть электрическая проблема.

OD электрическая система защищена всего одним предохранителем, прикрепленным к реле на межсетевом экране. Этот предохранитель получает питание всякий раз, когда ключ включен. Начните диагностику с проверки мощности по обе стороны от этого предохранителя. Поскольку реле находится под капот, предохранитель и его крепление сильно корродируют, очень с легкостью. Снимите предохранитель и очистите все контакты. тщательно. Если здесь нет питания, проследите провод назад к переключателю с ключом, чтобы найти перерыв.

Тестирование системы

Если вы иметь хорошее питание с обеих сторон предохранителя на реле OD, следующая проверка проводится под автомобилем. В задней части передача - губернатор. Это цилиндрическая форма устройство, которое приводится в движение шестерней спидометра с ОДНИМ проводом выходя из него. Внутри губернатора крутятся гири с карданным валом. Когда они достигнут магической скорости 28 миль / ч, провод, идущий в губернатор, заземлен.Полный схема такая простая!

Для по какой-то причине изоляция на проводе у регулятора всегда сделаны из той же ткани, что и с 1930-х годов. Этот провод всегда кажется, что на нем есть потрепанное пятно. С ключом зажигания включили, заземлите провод.
(Также может быть соединительный провод между регулятором и ремни OD. Разъедините его и заземлите провод, собирался к губернатору).Однако вы заземлите губернатора провода, вы должны услышать щелчок реле на межсетевой экран.

Мощность поступает от предохранителя через реле, которое затем активируется всякий раз, когда он заземлен.
Питание от реле к регулятору действительно проходит через переключатель вниз. Если нет реле щелчка при заземлении регулятор, проверьте наличие 12 вольт на проводе и проследите его обратно к переключателю Kick Down, а затем обратно к реле, чтобы найти обрыв цепи.

Если вы есть 12 вольт на регуляторе, и вы слышите щелчок реле при заземлении губернатора то реле должно быть подавая мощность на соленоид. (стальная банка на стороне трансмиссии) Как только на соленоид подается питание, он тоже должен щелкнуть. (соленоид пытается подтолкнуть плунжерный вал в трансмиссию) Если соленоид не щелкните, убедитесь, что он получает питание 12 вольт прямо с реле.

Если вы определили, что напряжение 12 вольт подается на соленоид от реле, соленоид можно проверить обеспечивая его прямым напряжением 12 вольт. Есть два провода на соленоид. Один провод активирует поршень, и если он учитывая мощность, он должен включиться. Другой провод идет прямо на землю (часть цепи кик-дауна). Обрежьте свой 12 вольт источник питания к одному из проводов, он должен либо активировать соленоид или быть полностью заземленным.(У вас 50% шанс выбрать правильный провод)

90% от время все электрические проблемы не более чем ослабленные и грязные соединения. Удалите соединения проводов на реле и выключателя Kick Down и убедитесь, что они чистый. Иногда мне приходилось опрыскивать компоненты WD-40 и отполировать контакты. Иногда у вас может быть загнуть выступы крышки реле, чтобы получить доступ внутрь реле указать свои контактные точки, но это редко.когда переключатель кик-дауна был перемещен на брандмауэр он ушел от дорожных брызг и всей грязи на полу, накапливается под педалью газа и сделало их намного больше надежный.

Как К вашему сведению, все электрические компоненты для ВСЕХ Borg Warner OD трансмиссии взаимозаменяемы. Есть 6 и 12 вольт версии и кажется, что каждый использовал свои разные типы проводных соединений, но однажды соединения и напряжения совпадают, почти любой компонент будет работать в любой системе.(Некоторые системы используют странный удар переключатель на карбюраторе, но основная функция - это все то же самое) Так что, если вам нужно реле или соленоид, вы можете использовать один от Шевроле, Рамблер, Студебеккер и т. д. Брандмауэр конные отталкивания обычно должны происходить из Автомобиль FoMoCo 1963 года выпуска и новее.

Тяжелый механический ремонт самой трансмиссии слишком глубокий для этой статьи. Однако в качестве быстрого теста знайте, что трансмиссия, которая обычно может быть сделана оперативная с ремонтом электрики.Если передача не вращается на выбеге (это можно даже проверить с помощью трансмиссии из автомобиля) следует предположить, что отсек овердрайва не был заполнен маслом 90 мас. заедают планетарные шестерни. Это должно пройти специалист по трансмиссии для ремонта.

Техническое обслуживание

Обслуживание овердрайва Борга-Уорнера легко.Самое главное чтобы знать, что есть ДВА места для добавления трансмиссионного масла 90wt. трансмиссия. Есть нормальная заглушка / отверстие сбоку трансмиссии, но ДРУГАЯ пробка / отверстие находится в хвостовой части площадь вала. Заполните оба отверстия до дна нормальным гипоидное трансмиссионное масло 90 мас. передача инфекции.

Как обсуждалось выше чистые соединения необходимы для электрическая система для работы.У меня F-100 1964 года с 292 ОД, который я использую в качестве драйвера более 25 лет. В этом раз я обнаружил, что мне приходилось разбирать вещи о каждом 4-5 лет на чистку соединений проводки.

Смазка кабеля

в функциональную систему вы обнаружите, что вам редко нужно тянуть трос во время движения. Вам редко нужно блокировать из системы. Если вы восстанавливаете автомобиль, оборудованный OD вы, скорее всего, обнаружите, что кабель не использовался и застрял.Пока производят замену, ручка не правильно для грузовиков 1967-72 годов, и вы можете вообще освободить Ваш без особых проблем.

кабель необходимо полностью удалить, чтобы освободить его. Большой орех сзади трос крепится к кронштейну под торпедо. А 1/2 гайки и болта крепят рабочий конец кабеля к замку. рычаг на коробке передач. Верхний болт на соленоид фиксирует кронштейн, удерживающий внешний кабель.(После откручивания этот кронштейн из листового металла раздвигается на снимаем с кабеля) Откручиваем все и вытаскиваем кабель через брандмауэр внутрь. По скручивая внешний кабель, вы сможете вырваться внутреннего троса достаточно, чтобы снять его. Для очистки используйте наждачную бумагу вся коррозия с внутреннего троса. Затем используйте проволоку колесо / щетка, чтобы удалить всю грязь с внешнего кабеля. Затем вставьте внутренний трос обратно во внешний шкив и опрыскайте всю сборку WD-40 или аналогичным светлым маслом.Внешний кабель состоит из провода, плотно скрученного вокруг внутренний трос. Такая конструкция позволяет маслу легко просачиваться внутри. Немного поработайте, и тогда он должен очень легко двигаться.


Добавление овердрайва

Овердрайв можно добавить к любому грузовику, но это нужно сделать полностью.

А должна использоваться полная повышающая передача. Это не так можно добавить компонент овердрайва к существующим трем скорость передачи.Основная причина, по которой нельзя добавить ОД частей существующей 3-скоростной трансмиссии - необходимость в вал / шток для перехода из коробки передач в блок OD для автоматически блокирует муфту свободного хода OD всякий раз, когда он сдвигается в обратном направлении. Только редукторы, предназначенные для установленный на блок OD имел этот проход и внутреннюю связь.

Потенциально могла использоваться любая овердрайв-трансмиссия B-W. Исключая варианты использования трансмиссии Chevrolet или Mopar OD I остановлюсь на версиях форда.Было всего несколько вариации сделаны за все годы использования OD. В самая большая и тяжелая версия - Т-85 с Р-11 овердрайв. (Коробка передач Т-85 также строилась как прямая 3 скорость и все передачи от нее будут работать в Т-85 случай овердрайва). Когда случаю суждено было иметь OD добавлено, что он был идентифицирован как Т-85Н (см. рисунок)

Борг-Уорнер построили блоки OD, которые использовали 3 или 4 планетарных редуктора.В 4-х ступенчатая система самая сильная. Опознавался как Р-11. Блок. (см. рисунок) Эти трансмиссии Т-85 / Р-11 сильны Достаточно того, что они использовались за самыми мощными СЭ двигатели. Овердрайв предлагался за заводским максимумом производительность 390s и 406s в 1961-2 и могучие 427 of 1963-4. После того, как 4 скорости стали доступны в 1962 году по запросу для передачи OD снизился, но он функционировал так же, как предназначен для укрощения очень низких передаточных чисел задней части, которые были обычно устанавливается в высокопроизводительных автомобилях.

Основное отличие трансмиссии, установленной на Ford легковой и грузовой автомобиль - это конструкция хвостового вала. Машины использовали неразъемный карданный вал с фрикционной вилкой в ​​транс. Грузовые автомобили использовал двухсекционный вал с вилкой, прикрепленной болтами к выходу вал. Все шестерни и компоненты OD идентичны. если ты иметь сломанную трансмиссию грузовика и хорошие шестерни OD у пассажира трансмиссия автомобиля ремонтник может легко открыть блок OD и поменять местами необходимые компоненты, чтобы превратить автомобиль в версия грузовика или наоборот.

следующие элементы, необходимые для добавления овердрайва, - это все аксессуары:

1. Реле установлен на межсетевой экран
2. Переключатель Kick Down, установленный на межсетевом экране, и рычаг акселератора, который его активирует. (хотя также можно использовать более старый тип под педалью переключатель)
3. Кабель OD и кронштейн панели приборов.(и брандмауэр втулка, закрывающая отверстие)
4. Жгут проводов. (без жгута проводка обвязку можно изготовить, соединив клеммы и компоненты, как показано на схеме подключения диаграмма) {см. изображение}

Пока кажется, что добавить или отремонтировать заводская система овердрайва Borg-Warner, как только вы научитесь как использовать систему с максимальным потенциалом и универсальность, вы обнаружите, что оно того стоит.

.

Что такое повышающая передача в автомобильной трансмиссии?

Ричард Роу

Изображение рычага переключения передач Фредди с Fotolia.com

С механической точки зрения существует три типа привода: понижающая передача (где выходной вал трансмиссии вращается медленнее, чем входной), прямой привод (где входной выход подключаются и поворачивают с одинаковой скоростью) и овердрайв. Овердрайв - это противоположность понижающей передачи; выходной вал вращается быстрее, чем входной, что снижает частоту вращения двигателя и экономит топливо.

Описание руководства

Повышающая передача в механической коробке передач очень проста. В механических трансмиссиях используются входной и выходной валы, которые расположены параллельно друг другу в корпусе и соединены серией шестерен. Если шестерни на входном валу меньше, чем соответствующие шестерни на выходном, выходной крутится медленнее, и у вас пониженная передача. Если шестерни входного вала больше, выходной вал вращается быстрее, и у вас есть повышающая передача.

Авто Описание

Наука, лежащая в основе автоматических коробок передач с повышающей передачей, немного сложнее, чем та, которая используется в ручных агрегатах.Автоматические трансмиссии имеют «планетарную» передачу в задней части, которая содержит центральную «солнечную» шестерню, соединенную с «кольцевой шестерней» внешнего корпуса с помощью меньших «планетарных» шестерен, которые помещаются между ними. Если вы зафиксируете внешнее кольцо на месте и направите мощность через центральную солнечную шестерню, меньшие планетарные шестерни будут вращаться вокруг солнечной шестерни. Поскольку они физически меньше солнечной шестерни, планетарные шестерни будут вращаться медленнее, чем солнце (что дает вам понижающую передачу). Если вы зафиксируете солнечную шестерню на месте и направите мощность через малые планетарные шестерни, планетарные шестерни будут вращаться намного медленнее, чем большая внешняя кольцевая шестерня (что дает вам повышающую передачу на высшей передаче).

Цель

При любой скорости ниже максимальной, ваш двигатель выдает гораздо больше лошадиных сил, чем требуется для поддержания скорости. Например, автомобилю весом 3000 фунтов может потребоваться всего 40 лошадиных сил для крейсерской скорости 55, но двигатель может выдавать втрое больше при круизных оборотах 55 миль в час. В конечном итоге машина сжигает в три раза больше топлива, чем требуется для поддержания такой скорости на ровной местности. Overdrive понижает обороты двигателя до более низких оборотов, где он вырабатывает меньше мощности и расходует меньше топлива.

Performance

Overdrive позволяет использовать гораздо более ориентированное на ускорение передаточное число главной передачи (задней), что обеспечивает лучшую производительность при движении по прямой без снижения расхода топлива. Блок повышающей передачи заставит автомобиль вести себя так, как если бы он имел газосберегающую передачу вместо передачи для дрэг-рейсинга. В некоторых приложениях повышающая передача также может действовать как «разделитель», эффективно удваивая количество передаточных чисел трансмиссии.

Дополнительный овердрайв

Дополнительный овердрайв (также известный как «сплиттеры» в мире грузоперевозок) - это, по сути, небольшие двухскоростные трансмиссии, которые крепятся болтами к задней части существующей трансмиссии.Сплиттер не только дает вам повышающую передачу для круизинга, он может помочь вашему двигателю поддерживать наиболее эффективный диапазон оборотов, давая вам «передачу между передачами». Сплиттер эффективно превращает трехскоростную в шестиступенчатую и четырехскоростную в восьмую. Пример: первая передача (разделитель выключен), первая полуторная (разделитель включен), вторая передача (переключение, разделитель выключен), вторая полуторная (разделитель включен) и третья передача (переключение, разделитель выключен) .

Еще статьи
.

Смотрите также