8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Рено меган 2 фазорегулятор


№87 — (!) Неисправности фазорегулятора Megane II. — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Изменение фаз газораспределения – вот основная задача фазорегулятора.
16-клапанный мотор объёмом 1,6 (1598 см3) K4M, который устанавливается в Рено меган 2 оснащен фазорегулятором.
Также в комплект входят болт и крышка болта фазорегулятора.

Фазорегулятор.

Фазорегулятор рено меган 2 управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, который установлен на крышке головки блока цилиндров. ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500 -4300 мин–1.

Расположение.

При большей частоте вращения питание прекращается, таким образом цилиндры наполняются при высокой частоте вращения коленчатого вала. Запорный плунжер блокирует механизм в таком положении. В исходном положении электромагнитный клапан закрыт и открывается проход масла при следующих условиях : отсутствии неисправностей датчиков положения распределительных валов, коленчатого вала, отсутствии проблем в системе впрыска, после запуска двигателя, частота вращения двигателя должна быть около 1500- 4300 мин–1 . Нагрузка должна быть не более 87 %.
Если повышается расход, падает приемистость, затрудняется запуск, появляется посторонний шум двигателя, так называемый «дизельный», скорее всего это связано с неисправностью фазорегулятора.

Новый фазорегулятор.

Фазорегулятор рено меган 2 со смещения момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Крутящий момент на средних нагрузках и мощность при высокой частоте вращения коленвала повышается. Таким образом получается более позднее поступление дополнительной порции топливной смеси благодаря высокой скорости движения. А вот при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. При раннем закрытии выпускных клапанов можно избежать плохое наполнение цилиндров и потерю крутящего момента из-за вытеснения части свежего заряда смеси. Таким образом закрытие впускных клапанов должно происходить позднее, чем выше частота вращения коленчатого вала.

Нашел на vsepoedem.com/
Написано коряво, но смысл понятен.

Сейчас столкнулся с такой проблемой.
Фазик, как и раньше изредка трещит при заводке мотора.
Но сейчас повысился расход — 10-11 по городу.
Упала приемистость, т.е. разгоняется как овощ.
А иногда расход приходит в норму, с ним возвращается приемистость и начинает казаться, что 1.6 не так уж и плох, когда тебя вжимает в сиденье при разгоне.
Потом опять все это куда то девается, причем с тресками это не связано.
В общем решил ремонтировать фазик при смене ремня через 15 тысяч, заодно и гидрики проверю, но сколько я сожгу бенза в пустую за это время одному Богу известно, так что надо походу делать уже сейчас…

Думаю, может быть отключить питание клапана попробовать?
Посоветуйте. Конечно лучший совет будет — менять! Но на время хотя бы…

Замена фазорегулятора на Рено Меган 2 своими руками

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Рено Дастер цепь или ремень грм

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.


Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Рено Дастер замена масла в коробке передач

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Подводим итоги

Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.

Рено Дастер дизель технические характеристики

Замена фазорегулятора и клапана CVVT — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

2 года назад, у меня испортился фазик. Кроме 2 секунд позора холодного старта, меня он больше никак не беспокоил. Восстановление клапана и масло мотюль избавило от дизельных звуков во время движения на полтора года. И вдруг он опять начал появляться. Заказал на EMEXе фазорегулятор оригинал Renault 7701478505 фирмы Delpfi. Сняв старый фазорегулятор, продул каналы до клапана воздухом. Подёргав старый, стало ясно, что он точно мёртвый, люфтил. Поставили новый, вместе с ним и ремень ГРМ, так как одевать обратно его по техноте уже нельзя, залили свежее масло, конечно же мотюль и забили новые крышки распредвалов. Достали клапан, подключили к питанию и тут я был неприятно удивлён, он не открывался до конца. Обычно пружинка в них садится со временем и он перестаёт закрываться, но видимо я через чур сильно растянул пружину. Хотя после того как я его восстановил, он отлично работал. Вот наверно и причина появления дизеля в последний месяц. Воздухом пытались поднять клапан и тут новая проблема, масло сочилось сверху клапана, под площадкой штекера. Тут уже только замена. Стоит он дороже самого фазика. Поэтому решил зайти на разборку MOTORHOG, клапан этот стоил 1500р, почти даром. Клапан открывается и закрывается идеально, замок сетки не тронутый. После замены фазика, машина стала заводится без лишних звуков. Через неделю, заменил клапан. Завёл машину, через 10сек заглохла. Выехал на трассу, сильно тупила, пыталась заглохнуть. Дал в отсечку, погонял по трассе, вернулся в гараж, показалось что всё норм. Но на следующий день опять глохла. Разозлился и пошёл отключил датчик распредвала. Машина перестала глохнуть и тупить. На выходных решил разобраться с этим. Снял датчик распредвала и почистил его. Ну и всё, фазик заработал. Появилась тяга на низах, на любой передаче. Заводится тихо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена фазорегулятора — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Давно хотел заменить фазорегулятор, но финансы говорили что и старый хоть и трещит по утрам, а поездить ещё можно. Но вот беда последнее время фазик стал трещать практически каждый раз при запуске. А по утрам машина заводилась уже с третьего раза.
Решено меняем. Помогать мне вызвался друган korr42 даже не знаю что бы я делал без корефана и его сварочного.

Полный размер

вот собственно процесс разбора

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Необходимый инструмент

Полный размер

Полный размер


очень удобно откручивать и закручивать шкивы

Полный размер

а вот и где нам пригодился сварочный. болт (заглушка) где стопорится коленвал, выкручиваться не захотел и провернулся korr42 приварил к нему гайку. на фото снизу, а сверху болт который его заменил

Полный размер


После того как снял ремень стало видно что сальник коленвала немного подтекает

Полный размер


Слава богу сальник был в запасе. недавно товарищу чинил мегана сальник был приобретён и оказался ненужен, так он мне этот сальник и оставил. Пригодился!

Полный размер


Ещё трудности возникли при откручивании крышки фазорегулятора. Как всегда провернулись грани. Но и от зубила тоже не сразу пошёл пришлось попатеть.
Короче после сборки огромное волнение, хоть я уже и делал это много раз, но это же моя машина! Завёл и звук двигателя меня порадовал работает ровно, даже как то мягче. И вот уже неделю езжу проблем с треском больше нет!

Глушение фазика — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Пришло и моё время укротить дизель под капотом. Т.к. при покупке авто не рассчитывал на него, а новый выходит в копеечку, было принято решение его тупо заглушить…
Сразу отвечу на возможные вопросы:
-Дизель и треск пропали
-Расход немного увеличился
-Тяга на верхах немного уменьшилась

НО! Покатавшись день, я привык к новой динамике разгона и теперь даже не замечаю, что авто едет по-друггому. Зато когда останавливаешься получаешь истенное наслаждение от тихо шелестящего двигателя)))

Ну ладно, перейдём к процессу глушения. Опишу подробно, может кому и сгодится.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
-Для начала нам нужен капролон (грамм 200 хватит). Купил я его в магазине "всё для сварки". Может в автомагах продаётся, незнаю.

-Следующее условие (ВАЖНО!) — это бита пятилучевая с отверстием в центре TS30. Они немного редкие и продаются только наборами…

вот эта битка

-Ключ рожковый/накидной на 16 для откручивания гаек между двигателем и крылом.

-головка на 16 для откручивания всех болтов и на 19 для откручивания болта опоры. Ну и воротоки соответсятвенно.

-Герметик и фиксатор резьбы

ПРИСТУПАЕМ К РАЗБОРКЕ:

Поле боя


-Снимаем подкрылок правый, домкратим двигатель (ВАЖНО!)

-Откручиваем все болты на крышке ГРМ, опоры, вывинчиваем болт опоры и разъединяем опору двигателя и верхнюю крышку ГРМ и снимаем всё.

Сняли верхнюю крышку и опору

-Выкручиваем 2 болта и 2 гайки сбоку нижней крышки ГРМ (для этого и нужен рожок на 16) и одну гайку со стороны подкрылка. Поднимаем как можем движок и снимаем боковую крышку.

Перед нами фазик

-Перед нами фазорегулятор впускного распредвала. Ложим под него тряпку дабы масло на ремень не попало и откручиваем 4 болта. Снимаем крышку и видим нутро фазика))

вот эта битка

-Выпиливаем из капролона 4 втулочки по размеру отверстий (должны туго вбиваться между лепестками), забиваем их туды…

Фото не моё, т.к. забыли тупо)) Но у меня всё так же!

— крышку мажем герметиком, болты сажаем на фиксатор резьбы и собираем всё в обратной последовательности.

Заводим и радуемся тишине)))

Спасибо что дочитали мой огромный пост об одной из болезней мегана… Если есть вопросы — задавайте!)
До скорых встреч))

[Замена] Электромагнитного клапана Фазорегулятора — Renault Megane, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, мне тут драйв маякнул, что не писал я аж 4 дня, и Вы дорогие подписчики соскучились ;) Сегодня пойдёт речь о ЭМК Фазорегулятора.
1. Причины-следствие
2. Почему именно он?
3. Последствия.

1.Причины-следствия
На протяжения года я писал что машина иногда дизелит, аж спасу нет. трещит-постукивает собака.

2. Почему именно он?
А всё просто, клапан уже клинил, а это говорит о выработке самого соленоида, который открывает и закрывает потоки масла к фазику и от него. Тут симптом был очень крутой, машина не держала холостые, до полного прогрева приходилось держать педаль газа чтоб машина ехала. При приезде к мастеру-диагносту — ошибок в эбу не было, хотя должны были быть. После нескольких часов кумекания — был пойман подлец. Клапан помыли и разработали. Но как писали драйвовчане — это ненадолго, если он заклинил — уже будет клинить пока не выкинешь.

3. Последствия.
А последствия тут просты. Если поменять фазик не меняя клапан — фазик загнётся в течении n-времени от масляного голодания, ко всему это может вызвать проблемы с поступлением масла в прилегающие части дрыгла.

Коротко резюмируя, Сначала меняем клапан — смотрим на работу двигателя, не помогло? меняем фазик — тут должно всё придти в норму. Не помогло? ищем проблемы на поверхности пастели распредвалов и распредвалов как таковых и их бугелей. О работе всей системы фазика можно почитать у хорошего человека dmz в статье блога Некоторые нюансы по электрике Megane 2. Глохнет после заводки на холодную — решение.

Всем пис ;) не глохните да возлюбите меган ближнего своего :D

Полный размер

чпоньк

Цена вопроса: 10 400 ₽

Клапан фазорегулятора. Непонятно… — Renault Megane, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Всем привет! Понял что у меня не работает фазорегулятор. Дизеления по утрам нет, но если смотреть Пиреном то открывается примерно вот такая картина:

СЦО 99,9, Нужно 12, по факту 1-2. К слову эти 1-2 по факту появляются если погазовать при низкой температуре ОЖ, то есть когда фазорегулятор еще не включается (СЦО 0). С этого можно сделать что регулятор фаз не работает. При этом если догазовать до 4к, то значения наоборот становятся больше чем нужно. Здесь есть конечно варинат что регулировка фаз выключается и чуть раньше, а зуб не успевает передавать правильные значения.
Ремень ГРМ менял 3к назад, сам фазик скорее всего никогда не менялся. Решил снять клапан, посмотерть есть ли масло там вообще, почистить его, и поменять сальник — так как все было вот такое:

Zoom

До отмывки


Пропшыкал очистителем тормозов (предварительно проверил, пластик целый остается.)

Zoom

После отмывки


Заметил что болт который держит катушку левый… и он нифига там не держит вообще, на катушке просто мотки изоленты… варвары. В будущем поправлю.

Zoom

После отмывки


Вычистил все там ватной палочкой, выколупал старый сальник. Новый Corteco 20030493B, запрессовал головкой на 30, или чуть больше — точно не смотрел.

Теперь самая интересная часть
1. Масло в разъеме. После промывки опять лезет. Если завести двигатель без клапана, масло появляется, но не быстро если после долгого простоя. Если сразу, то аж разбрызгивается
2. Сетки нет, видок что с под камаза. Похоже имел дело с варварами.

Zoom

Сам клапан((


Здесь можно сделать вывод что фазику скорее всего кранты.
3. Отпшикал очистителем, отмыл в бензе и унес домой. На фото не видно, но если подать напряжение то видно четкую линию, вроде как он лет 10 не открывался. Открывался он кстати не полностью. Засунул в бенз и там подавал напряжение. Со временем стал открыватья на полспички как и с дургой стороны. Хотя не скажу что идеально и всегда. Сопротивление в норме.
После водных процедур был установлен обратно…И нихера не поменялось… Совсем нихера.Сцуко

Zoom

Водные процедуры

4. Откинул тупо фишку клапана… и нихрена не поменялось, движек как работал так и работает, показания как были кривые, точно такие же и остались. Ну почти ничего — в алайв вылезла вот такая ошибка (поставил обратно — ушла). Что наталкивает на мысль — а подается ли вообще сигнал на клапан. Как проверить?


5. На панеле сервис и джеки чан не загорелся (джеки чан не горел никогда, сервис с беременным горел) Что за хрень…

Вообщем у кого какие идеи кроме того что фазик и клапан дохлые. Если бы только в них проблема, то в принципе можно заменить.

Добавлено:
Скидываю фишку с клапана — чека нет, в других есть. Хато у меня алайв ошибка по адсорберу. Улавливаете мысль?
Смотрю внимательно на свои же фотки… Фишка на клапан черная… а разъем серый, а где у нас серая фишка? Адсорбер! Скидываю с адсорбера фишку и опа-па — Чек инжекшин, ошибка по распредвалу. Перекинул местами, стер ошибки — Вуа-ла


Все работает. Довольный что слон поехал делать круг почета. Возвращаюсь. Смотрю
Ну ладно… все стер, заглушил, завел, а хрен мне. СЦО 99, по факту 2, вместо 12. Пришел к тому с чего и начинал.

Добавлено 2:
Снял клапан, почистил еще раз. Пока что работает, нагазовал на месте. съездил на работе. По ощущениям машина стала более приемистой и плавнее, больше всего чувствуется на 2-й передаче. Расход немного упал.
Клапан в принце работал, так как вместо клапана адсорбера после 3к оборотов примерно открывался клапан фазорегулятора на полную))

ТО + замена фазорегулятора — Renault Megane, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В прошедшую субботу съездил в сервис.
Было выполнено:
1.Замена ремня ГРМ
2.Замена ремня навесного + ролики
3.Замена фазорегулятора + чиста клапана фазорегулятора
4.Замена помпы + полная смена антифриза
5.Чистка форсунок и дросселя
6.Замена масла в двигателе

Полный размер

Старый фазорегулятор

Полный размер

Старый фазорегулятор


По результату проделанной работы был пробный запуск двигателя, результат — тот же самый дизельный стук. Меня убеждали, что причина в том, что машина стояла без масла длительное время и это процесс смазки всех узлов. По диагностике — ошибка фазорегулятора. Потом они покатались и якобы ошибка исчезла (думаю просто удалили ее). В расстроенных чувствах уехал домой.

Полный размер

ИТОГ


На ночь правую половину машины загнал на кучу снега, благо условия располагают.
При заводе:


Как слышно — стук вначале все таки присутствует. Потом через несколько дней машиной двое суток не пользовался (стояла на ровной площадке), при заводке то же самое:


Уже не знаю за что браться, как продиагностировать клапан фазорегулятора… найти бы только такого же мегана и поменяться клапанами и посмотреть разницу. Выдвигается куча причин вплоть до проблем с гидрокомпенсаторами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 95 000 км


Смотрите также