8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Рено еспасе 2019


Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ

На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.

Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.

Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.

Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.

Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.

Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.

Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.

Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.

Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизир

Теряющий популярность кроссвэн Renault Espace опять обновили

Компания Renault во второй раз модернизировала модель Espace. Автомобиль получил подретушированную внешность, более роскошную отделку салона с современной мультимедийной начинкой и базовые навыки автопилота.

В середине 80-х годов прошлого века Renault Espace открыл для европейцев класс минивэнов (MPV), и примерно до конца 90-х этот класс считался очень прогрессивным и перспективным. Затем внимание автолюбителей стал захватывать сегмент SUV, то бишь внедорожники и кроссоверы, и минивэны начали сдавать позиции. Так, если в 1999 году Espace разошёлся в Европе тиражом 67 782 экземпляра, то в 2014-м спрос сократился до 6974 штук. Тогда же в 2014-м Espace пережил смену поколения. Пятый по счёту Espace фирма Renault по конъюнктурным соображением стала называть кроссовером, хотя компоновка автомобиля принципиально не изменилась, привод остался передним, дорожный просвет — 160 мм.

Новое позиционирование дало свои плоды: в 2016 году европейским дилерам удалось продать 26 960 экземпляров Espace, но затем спрос резко пошёл на спад, несмотря на то, что в 2017 году Espace пятого поколения пережил техническую модернизацию. За первые три квартала этого года Espace нашёл 8143 покупателя, на 21,4% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Для сравнения скажем, что Ford S-Max с января по сентябрь разошёлся тиражом 17 888 шт., Ford Galaxy — 10 367 шт., Seat Alhambra — 16 440 шт., Volkswagen Sharan — 14 545 шт. То есть Espace — аутсайдер считающегося депрессивным сегмента MPV.

Очередное обновление должно подогреть интерес европейцев к французскому кроссвэну, который Renault называет флагманом своего модельного ряда. Espace получил новые бамперы, адаптивные матричные светодиодные фары (впервые у Renault) и новый дизайн колёсных дисков (самые эффектные — 20-дюймовые). В салоне появились более дорогие материалы отделки, виртуальный 10,2-дюймовый щиток приборов, работающий в паре с проекционным экраном, и новая центральная консоль: она стала более вместительной для мелочей, с двумя подстаканниками и двумя USB-портами.

Мультимедийная система Easy Link с вертикально ориентированным 9,3-дюймовым экраном получила обновлённый интерфейс и может взаимодействовать со смартфонами через платформы Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема Bose с 12 громкоговорителя теперь звучит громче и лучше. Передние кресла с десятью электрорегулировками готовы помимо подогрева и вентиляции предложить несколько режимов массажа. Панорамная стеклянная крыша площадью 2,8 м 2 входит в базовую комплектацию, но открывающаяся секция — только в богатых исполнениях. Багажная дверь открывается автоматически после взмаха ноги под задним бампером. До кучи улучшена шумоизоляция боковых стёкл.

По части техники изменений практически нет. Espace по-прежнему предлагается с адаптивными амортизаторами и полноуправляемым шасси 4Control: до 50 км/ч задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, после 50 км/ч — в ту же сторону. Двигателей — два: бензиновая 1,8-литровая «турбочетвёрка» мощностью 225 л.с. идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями, мочевинный 2,0-литровый дизель (160 либо 200 л.с.) — в паре с 6-ступенчатой коробкой EDC. Круиз-контроль дорос до второго уровня автопилота по классификации SAE, то есть может самостоятельно управлять автомобилем в пробках и на автостраде (до 160 км/ч), но под чутким присмотром водителя. Вдобавок имеется автопарковщик, помогающий заправить крупный автомобиль (длина — 4857 мм, ширина — 1888 мм) в тесный парковочный карман.

В Европе продажи обновлённого Espace начнутся весной следующего года. В России Espace официально не представлен, равно как и все его европейские одноклассники. К слову, Ford в октябре провёл рестайлинг своих минивэнов S-Max и Galaxy.

Renault Espace V: отзыв владельца

Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.

Renault новой школы

Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.

Представленный Espace стал первым Renault «новой школы». Именно с его подачи стилистика французского бренда стала такой, какой мы ее знаем сегодня. В машине было применено множество инноваций, которые пять лет назад были впору даже премиум-моделям: «парящий» центральный тоннель, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, контрастирующая с внушительным клиренсом узкая оконная линия, функция массажа у кресел, адаптивный круиз-контроль... Автомобиль отличался от предыдущих поколений Espace позиционированием. Теперь это был не просто «мягкотелый» семейный вэн, а эффектный «почти-кроссовер» с явными дизайнерскими экспериментами в экстерьере и люксовым салоном. Публика успела соскучиться по таким ярким Renault, ведь со времен Avantime и Vel Satis у производителя было долгое «дизайнерское затишье».

Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.

А вот в случае с бэушкой ситуация иная: как только цифра на одометре европейской машины приближается к шестизначному числу, автомобиль словно под воздействием огромного магнита, установленного в Бресте, тянется на восток. Когда пятому Espace стукнуло три года, через белорусскую границу пробился ручеек подержанных экземпляров минивэна. К нам везут только 1,6-литровые дизельные варианты с «механикой» либо с роботизированной коробкой передач. Причем самые требовательные белорусы пригоняют сразу топовую версию Initiale Paris — на 19-дюймовых дисках, с панорамной крышей и массажем. Такой автомобиль и у Дмитрия.

Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!

Комфортнее всего ездить в «Спорте»

Дмитрий приобрел этот Renault минувшим летом. Машина из Франции, 2015 года выпуска (почти 2016-го). Под рельефным капотом минивэна скрывается 1,6-литровый мотор, который при своем скромном объеме развивает мощность 160 л. с. и тягу 380 Н·м. Разгон до сотни — менее 10 секунд. По словам владельца, автомобиль слегка «задумчив» на низких оборотах. Ситуацию спасает режим Sport.

Расход топлива на трассе варьируется в диапазоне между 6 и 6,5 литра на сотню, что для полноценной 7-местной машины можно считать очень приятным показателем. В городе минивэн потребляет до 9,5 литра на 100 км. Кстати, 160-сильный dCi ставится только на «двухпедальные» Espace. Версии с МКП оборудованы 130-сильным дизельным мотором (тоже 1,6 литра).

— Едет автомобиль вполне бодро. Здесь есть несколько режимов езды: «Спорт», «Комфорт», «Эко», «Нейтральный» и «Особый». Мне наиболее комфортно ездить в «Спорте». Режимы меняют не только реакцию на педаль газа, но и жесткость амортизаторов. По нашим далеко не идеальным дорогам машина слишком «плывет» в комфортных режимах. А вот в «Спорте» становится наиболее собранной, — рассказал Дмитрий.

Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.

Автомобилю Дмитрия не хватает пяти позиций, чтобы сказать, что «есть всё!». Это омыватели фар, подогрев задних кресел, фаркоп, обогрев лобового стекла и вентиляция передних кресел. Зато имеется развлекательный комплекс с экранами для пассажиров второго ряда. Этим «теликам», впрочем, минчанин предпочел бы «теплое» лобовое. Но ничего не поделаешь — кто машину первым покупает, тот ее и танцует. То есть первому владельцу, видимо, обогревы были не нужны.

Несмотря на свою вместительность, этот автомобиль не единственный в семье Дмитрия. Еще у него имеется американский Ford Fusion с 1,5-литровым EcoBoost и 21-я «Волга», с которой мужчина участвует в ретропарадах.

Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

Первый Renault с адаптивным «круизом»

Одним из ноу-хау в пятом Espace стал адаптивный круиз-контроль с мониторингом нахождения в полосе движения. Это был первый Renault с радаром, регулирующим дистанцию до впереди идущего автомобиля и следящим за разметкой (машина не подруливает). Камера, расположенная на лобовом стекле, считывает знаки ограничения скорости и дублирует их на приборную панель и head-up-дисплей. На помощь паркующемуся водителю спешат камера заднего вида, парктроники по кругу и даже автоматический парковщик. Вся оптика у автомобиля светодиодная. Яркий пучок дальнего света автоматически деактивируется при появлении встречной машины или идущей впереди. Подсветка салона имеет несколько оттенков, меняющихся в зависимости от режима езды или настроения водителя.

— Французы, как известно, любят парковаться по звуку, поэтому поцарапанные бамперы пришлось полировать после покупки. Остальные детали были целыми. Пробег сейчас — 110 тысяч километров. Оригинальный, — отметил владелец редкого минивэна.

С 1999 года Дмитрий в основном ездит на автомобилях Renault. Мужчина перепробовал все поколения Laguna и очень хвалит их за комфорт и надежность. После этого было бы логично пересесть на Talisman, но на семейном совете было принято решение взять машину повместительней. Третий ряд у автомобиля обычно сложен — на его месте образуется огромный багажник. Но при желании за пару минут Espace превращается в 7-местный лайнер.

По словам Дмитрия, в Беларуси уже катается несколько десятков таких Renault. Он лично знает десятерых владельцев данной модели.

Габаритная длина нового Espace — почти 5 метров. При этом радиус разворота у него как у хетчбэка С-класса. Спасибо за это системе доворота задних колес (4 Control). На низкой скорости они поворачиваются в противоположную от передних колес сторону и делают минивэн очень маневренным на парковке или узких городских улицах. На высокой скорости задние колеса слегка поворачиваются вслед за рулем, что обеспечивает машине дополнительную устойчивость на автобанах. Такое шасси, как и настраиваемые амортизаторы, — прерогатива комплектации Initiale Paris.

Слабые места автомобиля и рекомендации будущим владельцам

На данном Espace Дмитрий проехал немного — чуть больше 10 тысяч километров. Но уже имеет опыт владения и самостоятельного обслуживания аналогичной машины, поэтому не понаслышке знает о ее слабых местах.

— Одним из самых слабых мест подвески Espace являются гидравлические сайлент-блоки передних рычагов. Кроме того, современные двигатели 1,6 dCi после 150 тысяч километров начинают требовать повышенного внимания. У них маленький ресурс цепи ГРМ. На 160-сильных моторах проблемой является еще охладитель выхлопных газов. По отзывам в интернете основные проблемы с пятыми Espace начинаются после 120 тысяч километров. Оригинальные запчасти не всегда просто достать, поэтому белорусские владельцы модели часто обращаются к сторонним производителям комплектующих, — рассказал Дмитрий.

Среди недостатков автомобиля мужчина отмечает неудобное расположение подстаканников (под тем самым «парящим» центральным тоннелем), недоработанную конструкцию дверных уплотнителей и выезжающий бардачок, бьющий по коленям переднего пассажира. После приобретения такого минивэна Дмитрий рекомендует установить защитную сетку решетки радиатора, доработать уплотнители, произвести антикор трубок кондиционера третьего ряда пассажиров и заменить масло в «роботе».


Катаетесь на интересной машине и хотите стать героем следующей статьи? Тогда срочно шлите на [email protected] краткую историю о вашем авто!

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Renault Espace 2015 - 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Espace

Все поколения Renault Espace

Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и неповторимый дизайн. Он выглядит намного интереснее, чем модели предыдущего поколения.

Размеры Renault Espace

Отныне, Рено Эспейс позиционируется как пяти или семиместный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4857 мм, ширина 1888 мм, высота 1675 мм, а величина колесной базы- 2884 мм. Клиренс Renault Espace равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Renault Espace может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 247 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но если владелец решит отправится в поездку с обилием багажа, придется пожертвовать задними посадочными местами. При сложенных спинках третьего ряда, освобождается вплоть до 680 литров свободного пространства.

Технические характеристики Renault Espace

Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 191 километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1618 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5750 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться 211 километра в час, а разгон до сотни займет 8,6 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Renault Espace поколения V

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 888мм
  • длина
    4 857мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT
(130 л.с.)
ДТ Передний 4,2 / 5,1 10,7 с 191 км/ч
1,6D AMT
(160 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 5,1 9,9 с 202 км/ч
1,6 AMT
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 8,6 с 211 км/ч

Ищите отзывы о Renault Espace?

Посмотреть отзывы о Renault Espace

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 5

#1 История покупки Espace — Renault Espace, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Еще с лета начался поиск авто для семьи, изначально смотрели в сторону Америкосов, в частности на Nissan Rogue +- 2015года, требования к авто — удобная посадка водителя, авто для комфортного передвижение 5ти человек, практичность, экономичность, клиренс выше седана предпочтительнее ну и цена, короче ничего особенного. По стечению обстоятельств и совокупности факторов опять вернулись к Renault), рог отличная машина но смущала муфта — коробка — редуктор — расход (газ вообще не рассматривался) 1е 3 позиции лотерея, да и еще 1н большой минус это большой спрос на них(машины) и на ЗИП, в частности в Харькове прилично случаев когда машина просто после ночевки во дворе оставалась без дверей и т.п. Короче машина Популярная у Всех((!
Что у Renault: megan 3 — 4 в грандтуре огонь но посадка низковата, лагуна 3 и сценик 3 — хотелось что-то по свежее, упал глаз на Talisman, большая — симпатичная, клиренс не огонь но можно под себя сделать. Но тут уперлись в трабл что даже при первичном осмотре и прогонки через базу пробеги машин в Украине стандарт 120-160 тыщ при фактических 240+++)) состояние как новая да). но факт есть факт)
Уже была присмотрел машину в Австрии, паспорт есть, без виз есть, прямой авиа рейс Харьков — Вена есть (Был весной там, в город просто влюбился), переночевать в Вене есть где), но тут попалось объявление этого Espace, машина полностью подходила по всем параметрам, цена выше намеченной но она в фуле.
Беглый прозвон и интуиция дала понять, что машина стоит внимания. Но это было аж в Николаеве (По мне легче в Одессу-Львов съездить или Вену слетать чем в Николаев съездить))) дороги мать их(((, по факту так и оказалось Google рисовал +- 10 часов пути, если на авто +-20 часов дороги туда и назад, а если фонарь, как-то меня это расстроило, я начал искать кто бы мог предварительно посмотреть машину в этом регионе, рено форум Украина лег((, знакомых в Николаеве нет((, и тут посмотрев на карту я вспомнил, что Херсон то недалеко, а там живет ренобрат Ap4i6alt . Созвонившись со Всеми сторонами договорились предварительно посмотреть машинку у ОД в Николаеве.
Понятно что ESPACE V бензинку навряд ли кто то видел в Украине.

Полный размер

царапины, видимо от авто кресла

Полный размер

с обеих сторон…

Полный размер

Заключение од аморт зад — помокрел, сайленты перед доживают, рулевая тяки к замене.

Полный размер

состояние руля 160 000 км пробега

Что нам дал осмотр, по ЛКП вопросы есть соотв. пробегу — не значительные, по салону износ в рамках пробега, клип пробег подтвердил(то что было видно), снимался-красился капот.
По ходовке передние рычаги + тяги под замену. Стекла все родные.
Задние аморты живут но в ближайшее время могут сдохнуть, под замену.
Ценники на это все очень не гуманные 5 позиций +- 1000 у.е., но машина в общем плане просто КОСМОС.

Да и еще по ТО книжки родной нет, то что получилось окольными путями получить в Харькове, возможно ли как-то расшифровать эти позиции, и с чего пробег скачет при ТО … мне не ясно, мб кто в курсе ?

Полный размер

Инфа с базы

Взвесив все за и против, были куплены билеты на поезд до места дислокации авто, машина куплена !)))
ЗЫ :Готовимся к ТО ;) инфы по з/ч как всегда море но я уже втянулся F7Rом закаленный)))
ЗЫ ЗЫ Артур спасибо тебе за посильную помощь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отзыв владельца автомобиля Renault Espace 2008 года ( IV Рестайлинг ): 2.0d MT (150 л.с.)

Решил написать отзыв о довольно редком на наших дорогах автомобиле.Редком именно в России, но довольно популярном в Европе.Куплен был сей аппарат весной 2012 года на смену Додж Караван, который верой и правдой прослужил мне более трех лет.К выбору авто особо не подходил, просто нужен был минивен,желательно дизель,т.к. имеется опыт общения с современными дизелями и ничего плохого про них сказать не могу,главное не заправляться на сомнительных заправках.Походив по рынкам,полазив по инету было решено брать Espace,ну просто понравился да и все. 
 
 Итак куплен Renault Espace 2.0 dCi 2008 года,у перегонщика,на спидометре 85000 км,в реале около 200000 км,а может и больше,как и у всех авто из Европы.Автомобиль обновленный в 2007 году, главным образом поменялась линейка двигателей,данный движок также устанавливается на Nissan X-Trail после 07 года и считается довольно удачным,во всяком случае плохих отзывов не слышал.Кстати,привод ГРМ полность цепной,так что кое какая экономия при обслуге есть. 
 
 По комплектации авто тоже очень хорош,есть все что нужно и даже больше : кожа,панорамная крыша, огромный люк, масса бардачков, подсветок,все кресла двигаются,поворачиваются,снимаются за минуту,после чего получается ровный пол.Вообще в салоне все качественно,тихо и комфортно.Вообще авто предназначено для передвижений по трассам на большие расстояния,для чего собственно оно и покупалось.Для передвижений только по городу,особого смысла в таком авто нет,т.к размеры не маленькие,да и подвеска довольно жесткая, по рельсам не разгонишься. А вот по нормальному шоссе можно легко держать крейсерскую скорость 140-150 км/ч,едет уверенно,не кренится,мощности движка хватает, что груженый,что пустой,на обгон без проблем.По зимним дорогам тоже без проблем, т.к. имеет всякие электронные штуки,типа ESP,ABS и прочего.
 
 Про запуск в мороз могу сказать,что этой зимой у нас было максимум -23,заводил без проблем, с пол оборота, кстати замка зажигания авто не имеет,есть карта и кнопка старт/стоп, нажимаешь,на несколько секунд включаются свечи накала и готово.Есть еще такая штука, сразу после пуска можно включать печку,она имеет электротэны,которые дают теплый воздух при минусовой температуре,что очень актуально для дизеля.Расход ДТ зимой в районе 10 л по городу,летом 8.5-город,7,5-трасса.
 
 После покупке,загонял на СТО,по подвеске все норм,поменял тормозные колодки,они спереди и сзади одинаковые,дисковые,фильтра,масла,в том числе в КПП.Наездил я за это время почти 30000км ,никаких сюрпризов не было.Фильтра,масло меняю каждые 10000 км,кстати по руководству по эксплуатации,обслуживание каждые 35000км.
 
 В общем авто меня полностью устраивает,хороший европейский аппарат,кстати собирается только на головном заводе Рено во Франции.
 
 Про надежность сказать пока ничего не могу,дальнейшая эксплуатация покажет,что к чему. Ходовые запчасти, расходники есть в любом магазине,т.к. подходят от других моделей Рено,так что особых проблем возникнуть не должно,время покажет.По мере эксплуатации отзыв буду дополнять.

коричневый Рено Эспэйс V минивэн 2016 года на Авто.ру

RENAULT ESPACE V
Самая максимальная комплектация INITIALE PARIS!!
АВТОМОБИЛЬ ПРИГНАН ИЗ ГЕРМАНИИ.

ПРИГОНЯЛ САМ. НЕМЕЦКИЕ ТРАНЗИТЫ.ВСЕ ДОКИ.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО ИЩЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ А НЕ ДЕШЕВЫЙ!!!!!!!!!!

ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕН. СОСТОЯНИЕ БЕЗУПРЕЧНОЕ.
ГОД ВЫПУСКА 2016 / птс/
КРАСИВЫЙ ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ /перламутр/
РОДНОЙ ПРОБЕГ 100% /ни каких сказок/
АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ДТП.
ЭЛЕКТРОФАРКОП
Автомобиль куплен и обслуживался у официального дилера RENAULT в Германии.
Флагман 5 поколения в линейке Renault
Производство 2016г.
Один собственник в Германии.
Сервисная книга с подтверждением ТО и пробега.
100% оригинальный пробег (проверка через оф. дилера).
Автомобиль без ДТП. Не бит не перекрашен.
Цвет коричневый перламутр, хамелеон.
- цепной двигатель;
- 6 АКПП «Getrag».
Оригинальные литые диск R19 двухцветные с эффектом алмазной шлифовки./Эйфелева башня /
Зимняя резина, новая (шипы) "Yokohama" 245/55 R19.
Летняя резина, 90% остаток "Michelin" 235/55 R19.
Максимальная комплектация "INITIALE PARIS:
- 4 ControlSystem -электронное управление приводом для регулировки угла наклона задних колес для улучшения маневренности на малых скоростях и управляемость на высоких скоростях$
- ЭРА ГЛОНАСС -система экстренной связи «
- ABS -электронное распределениее тормозных усилий;
- AFU-режим экстренного торможения;
- ESP -система стабилизации курсовой устойчивости;
- HSА -система помощи при трогании на подъеме;
- EBD -система распределения тормозных усилий;
-EBA-помощь при экстренном торможении;
- AirBag -фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- AirBag -боковые передние подушки безопасности;
-AirBag -шторки безопасности для переднего и заднего ряда;
- Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
- ISOFIX система креплений детских сидений;
- Kеyless-gо –система безключевoгодоступа;
-Start-Stop -двигатель глушиться при остановке, запускается при нажатии на педаль;
- Start-Stop -запуск двигателя без ключа;
- Easybreak –система автоматическое складывание задних сидений в ровный пол;
- Handsfree –функция громкой связи;
- BOSE -аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителем;
-LedPureVision -светодиоднаяоптика;
- EdgeLight- светодиодные задние фонари;
- ECOРежим;
- R-LINK2 -мультимедийная система c экраном планшетного типа с обновленной навигацией по РФ;
- AppleCarplay и AndroidAuto поддержка смартфонов;
- Multi-Sense джойстик
- Проекция на лобовое стекло;
- Панорамная крыша с выдвижным люком в трех положениях;
- Функция удержания линии разметки;
- Функция опознавания дорожных знаков;
- Функция автоматического переключения света фар;
- Функция массаж и вентиляции передних сидений в нескольких режимах;
- Функция "Проводи меня домой" -выключение фар с задержкой;
- Асс


Смотрите также