Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.
Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.
Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.
Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.
При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.
При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.
Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.
А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.
Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.
Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность. Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные. Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.
Если эта деталь вышла из строя, то поломка считается довольно серьезной. Исправить ее можно и самостоятельно, если вы занимаетесь сами ремонтом своего мотоцикла. В противном случае вам помогут квалифицированные специалисты в специализированных сервисах.Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы. Поэтому у вас есть возможность не менять всю деталь полностью, а только его часть, вышедшую из строя. Только для этого нужно распрессовать его.
Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами – это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.
При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.
Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.
Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.
Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.
Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.
Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.
При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.
Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.
Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.
Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.
Неисправности у вилки бывают разные. Ремонт передней вилки мотоцикла будет разным в зависимости от неисправности. Во время работы передняя вилка «закусывает», то есть происходит произвольное стопорение. Причины. Загрязнена амортизаторная жидкость. Нужно промыть все перья передней вилки с использованием керосина. Трубы вилки могут быть деформированы. Их рихтуют или заменяют на новую.
Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.
Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.
Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.
Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.
Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.
Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.
Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.
Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.
МОТОМАГАЗИН и МОТОСЕРВИС в Москве.
Мы предоставляем услуги по ремонту и техническому обслуживанию любой мототехники, а также тюнингу мотоциклов, скутеров и квадроциклов:
Так же на нашем сайте Вы найдете различную полезную информацию для мотоциклистов (инструкции к мотоциклам, интересные книги и статьи) а так же приблизительные цены на ремонт мотоцикла мотоцикла или скутера
Специализированный мотосервис в Москве ЮЗАО «Motogarant» – это уникальное место, о котором ваш мотоцикл сказал бы «Хочу туда!», умей он говорить. Понять желание вашего двухколесного железного коня очень просто – мы предлагаем не только высококачественный ремонт и обслуживание мотоциклов, мопедов и скутеров, но и услуги по эксклюзивному тюнингу и хранению любой мототехники.
Услуги сервиса – от «послушать движок» до «вот он как должен работать» Название нашего сервиса означает, что мы гарантируем сделать все, что может потребоваться мотоциклу. Прежде всего, это техническое обслуживание:
Помимо регламентированных работ, специалисты нашего мотосервиса Москвы в ЮЗАО ремонтируют пластик, производят покраску и капитальный ремонт двигателя. Ремонт мототехники включает такие разновидности работ:
При сварке аргоном мы работаем с алюминием, медью, нержавеющей сталью, латунью и чугуном. При работе со споттером нам удается выполнить по-настоящему филигранную работу, недоступную для других сварочных аппаратов: восстанавливаем ребра жесткости, осаживаем металл, вытягиваем вмятины.
Тюнинг мотоцикла – особое направление в нашей работе, где мы можем продемонстрировать все свое мастерство и талант. Мастерами мотосервиса «Motogarant» производится:
Если у вас нет мотоцикла, но вы собираетесь приобрести б/у модель – мы поможем вам оценить техническое состояние мототехники, чтобы перед покупкой вы были уверены в своем выборе. Даже если подходящего варианта нет – обращайтесь к нам в мотосервис в Москве, и мы подберем вам подходящий мотоцикл, исходя из ваших желаний и возможностей.
Преимущества обращения к нам – у нас есть все что нужно.
На данный момент мы предлагаем настолько полный мотосервис, насколько он вообще возможен. В числе наших достоинств большинство клиентов выделяет следующие факты:
Так как цены у нашего мотосервиса более выгодные, чем стоимость аналогичных услуг у официальных дилеров – вы гарантированно сэкономите деньги. Это значит, что вы без дополнительных расходов сможете сделать какие-либо нужные вам приобретения, в том числе долгожданные покупки для своего мотоцикла.
Команда профессионалов – байкеров со стажем. Все работающие в компании «Мотогарант» специалисты неравнодушны к мотоциклам, так как в своем большинстве уже по много лет сами с удовольствием катают на разных байках. Поэтому мы так понимаем своих клиентов и ремонтируем их мотоциклы клиентов как свои собственные – со всей ответственностью, вкладывая душу и все свои умения. Смело обращайтесь к нам, чтобы:
Нашему мотосервису в Москве доверяют свои мотоциклы сотни владельцев, так как твердо знают, что здесь ему окажут должное внимание и сделают все, что возможно – на высочайшем уровне.
Магазин мотозапчастей – проверенное качество и доступные цены Так как наш сервис постоянно нуждается в качественных новых запчастях, мы держим собственный склад, где всегда в наличии популярные элементы для тюнинга, различные детали и узлы к мотоциклам. Вам не придется обращаться в стороннюю фирму в поисках подшипников, втулок или шестеренок – мы легко сами подберем все необходимое для проведения ремонта. Гарантия, предоставляемая на наши работы, подразумевает, что мы склонны использовать самые лучшие запчасти.
Наши поставщики – это зарубежные и отечественные производители, чье качество изделий не вызывает сомнений. По желанию клиента мы можем устанавливать не только оригинальные компоненты взамен износившихся или вышедших из строя деталей. При необходимости сэкономить на ремонте, мы порекомендуем качественные аналоги или б/у запчасти с высоким сроком эксплуатации.
Если какой-либо импортной новой запасной части нет в наличии, ее можно заказать у сертифицированного изготовителя. Если у него она в наличии время поставки составит до двух недель. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет нам найти наиболее подходящее решение, поставленной перед нами задачи. При этом мы предварительно обсуждаем все нюансы – какая будет деталь: новая оригинальная, сделанная по сертификату изготовителя заводом-партнером или Б/У.
Что делать, если мотоцикл не на ходу или его негде хранить В ситуации, когда приехать на мотоцикле нет возможности ввиду его неисправности, мы рекомендуем вам привести его в наш мотосервис в ЮЗАО при помощи мотоэвакуатора. Забрать сломанную мототехнику можно из любого района города или области. Также нашим клиентам мы предлагаем услугу сезонного хранения мотоциклов в специально оборудованном помещении.
В зимнее время вам не придется беспокоиться о сохранности своего имущества, разрядке аккумулятора и т.д. С наступлением же теплого сезона мы выполним подготовку мототехники к активной эксплуатации, зарядив АКБ и проверив работоспособность все систем. Звоните нам по телефонам, указанным вверху сайта, чтобы заказать любую из услуг по диагностике, ремонту или обслуживанию! Пусть ваш мотоцикл всегда будет как новый!
Диагностические работы | |
Общая диагностика мотоцикла без замера компрессии (без разбора) | 1000 |
Диагностика мотоцикла с замером компрессии | от 2500 |
Определение компрессии в цилиндрах на мотоциклах с затрудненным доступом к свечам зажигания | 3000 |
Диагностика проблемы в электроцепи (поиск проблемы и ее удаление) | 1700 за один час |
Двигатель | |
Снятие-установка ДВС | от 6000 |
Переборка ДВС (ЦПГ и ГБЦ) | от 12000 |
Переборка ДВС (Полная разборка с коробкой) | от 18000 |
Регулировка клапанов | от 6000 |
Ремонт ГБЦ (притирка клапанов с заменой колпачков) | от 3000 |
Замена колпачков без разборки снятия ГБЦ | от 8000 |
Запена цепи ГРМ | от 4000 |
Техническое обслуживание | |
Замена масла в двигателе | от 800 |
Замена охлаждающей жидкости | от 1000 |
Замена масла в редукторе | от 300 |
Замена масла в коробке | от 600 |
Свечи - замена (V-образник), за свечу | от 500 |
Свечи - замена (дорожник), 4шт | от 1000 |
Свечи - замена (спорт), 4шт | от 2500 |
Замена воздушного фильтра | от 600 |
Синхронизация карбюраторов | от 1500 |
Чистка/настройка карбюратора мотоцикла (1 шт.) | от 2500 |
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный) | от 6000 |
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный) | от 5000 |
Промывка и регулировка снятого карбюратора квадроцикла | 2500 |
Промывка и регулировка снятого карбюратора снегохода | 2500 |
Промывка,чистка бензобака химией | 3000 |
Промывка топливной системы (инжектор) | от 2500 |
Замена дисков сцепления | от 2500 |
Общие работы | |
Замена троса сцепления | от 800 |
Замена тросов акселератора | от 1000 |
Снятие-установка бензобака | от 400 |
Снятие-установка пластика (1 деталь) | от 200 |
Замена тормозной машинка | от 1200 |
Установка подогрева ручек | от 2500 |
Замена ручки + ручки газа | от 700 |
Установка зеркал | от 150 |
Смазка троса (рабочего) | 300 |
Установка прикуривателя через реле | от 2000 |
Ходовая часть | |
Снятие-установка переднего колеса | от 400 |
Снятие-установка заднего колеса | от 600 |
Замена подшипников колеса (без снятия-установки колеса) | 500 |
Регулировка подшипников рулевой колонки | от 1000 |
Замена подшипников рулевой колонки | от 4500 |
Снятие-установка вилки | от 1500 |
Замена сальников снятой вилки | 1000 |
Замена масла в вилке ( без С/У ) | 800 |
Правка одного снятого пера вилки | 2500 |
Замена подшипников заднего маятника | от 3500 |
Замена задних амортизаторов 1 шт | 600 |
Замена моно амортизатора | от 1500 |
Замена приводной цепи (звезды+цепь+замок) | от 3500 |
Регулировка цепи | 300 |
Чистка приводной цепи смазка и регулировка | 1200 |
Переборка вилки комплекс (обычная) | 4000 |
Переборка вилки комплекс (перевертыш) | 4500 |
Электрика | |
Работа электрика 1 норма час | 1700 |
Установка ручек с подогревом через реле | 3500 |
Установка ксенона за одну лампу | 2500 |
Установка дополнительного света через реле (изготовление кронштейнов не входит в цену) | 3500 |
Чем отличается владелец авто от владельца мотоцикла? Для первого транспортное средство – лишь инструмент, выполняющий функцию транспортировки владельца из точки А в точку Б. С мотоциклом всё обстоит иначе.
Это стремление выделиться, наполнить жизнь скоростью и новыми ощущениями. И каждый мотоциклист, в первую очередь, заботится о работоспособности своего «стального коня».
Каждый мотоциклист знает свой мотоцикл как свои пять пальцев и сразу же чувствует, когда с техникой начинаются проблемы и тревожные сигналы. В этом случае, без сомнений, уже нужно начинать подыскивать хороший сервисный мотоцентр.
Найти мотосервис в Москве – далеко не самая трудная задача. Сложнее найти хороший мотосервис с разумным соотношением цена / качество. Как и любая техника, мотоциклы, будь это Ямаха, Хонда или Сузуки – подвержены большим нагрузкам, особенно те, эксплуатация которых не ограничивается городскими и междугородними поездками.
В Москве действует множество мастерских разного уровня и специализации, готовых взяться практически за любую работу. Однако, когда встаёт вопрос качества работы – половина из них сразу же отметается, так как мало кто доверит человеку сомнительной специализации свою безопасность на дороге и максимум, что можно сделать в таких мастерских – тюнинг.
Однако, сервисные центры более высокого уровня, не смотря на качественный подход к работе, загибают баснословные цены.
Мы готовы предложить вам качественный ремонт и обслуживание мотоциклов по доступной цене. Будь-то новенький BMW или Honda, скутер или квадроцикл – опытные мастера возьмутся за ремонт любого вида мототехники.
Нашему мотосервису уже более 7 лет, средняя сезонная продуктивность составляет 1000 отремонтированных мотоциклов и не существует такой поломки, с которой мы ещё не сталкивались и не знали бы, как её устранить.
Мало какой сервис мото в Москве может похвастаться профессиональной командой опытных мастеров, способных разобрать мотоцикл быстрее, чем вы успеете заказать свой кофе в зале ожидания. Каждый член команды мастеров – специалист с огромным опытом работы в своей сфере.
К слову о сервисе: при незначительных поломках или плановой диагностике, каждый клиент может скоротать время в комфортном месте ожидания с доступом к Wi-fi и телевидением. В случае долгосрочного ремонта, мотоцикл будет содержаться в месте для хранения.
Ищете сервис мото бмв? Значит вы по адресу! Однако специализация наших мастеров не заканчивается на этой марке мототехники. Также вы можете у нас починить: Suzuki, Yamaha, Kawasaki и другие. Мы осуществляем ремонт японских мотоциклов любого года выпуска и модели.
Кроме того, по нашей части также ремонт кроссовых мотоциклов. За 7 лет работы, наш сервисный центр наладил связи с большим количеством поставщиков запчастей для сузуки, ямаха, хонда, бмв, кавасаки и других мотоциклов. Но помимо того, что мы осуществляем самый качественный ремонт мотоциклов в Москве, вы можете сделать у нас тюнинг своего «металлического коня».
• качественный сервис;
• приятную стоимость за проделанную работу, самые низкие цены по Москве;
• бесплатные консультации с мастерами;
• гарантии на ремонт.
Стоит отметить, что в штате работает отдельный механик, отвечающий за проверку качества крепления деталей после ремонта, контроль расходного материала при ремонте и обслуживании.
Мы предоставляем полный спектр услуг: от замены колеса, до разборки двигателя. Вам не придётся ждать, пока к нам придёт нужная запчасть из другой страны, или же пока её закажут напрямую у производителя, так как в нашей мастерской имеется почти всё необходимое. В противном случае, недостающий элемент будет оперативно найден благодаря связям с различными поставщиками.
Технический осмотр и ремонт мотоцикла у нас будет не только экономным, но и полезным для любого клиента, так как у каждого есть возможность получить бесплатную консультацию и в дальнейшем избегать неприятных ситуаций.
Взявшись за ремонт мототехники, мастера подходят к делу с полной ответственностью, гарантируя исключительное качество ремонта.
Поэтому, если вы хотите качественный ремонт и обслуживание мототехники, а именно: Yamaha, Honda, Suzuki, BMW, при этом не оставляя в мотосервисе львиную долю месячного дохода, значит вы попали по адресу.
Наш сервис мото решит любую проблему, связанную с транспортным средством в кратчайшие сроки, не сбивая со своих клиентов денег за «непредвиденные расходы» и другие нелепые причины. Всё честно, прозрачно и, главное, качественно!
Диагностика | Комплексная диагностика (стандарт) | 2000 |
---|---|---|
Замер компрессии двигателя | 1200 | |
Замер зазоров клапанов (4 цилиндра, 4 клапана/цилиндр) | 1200 | |
Компьютерная диагностика | 1000 | |
Диагностика и запуск | 600 | |
Двигатель | Замена масла и масляного фильтра | 700 |
Замена свечи зажигания | 100 | |
Замена дисков сцепления (фрикционы) | 2500 | |
Замена жидкости сцепления | 170 | |
Замена антифриза | 650 | |
Чистка и синхронизация карбюраторов (4 шт) | 2500* | |
Синхронизация дроссельных заслонок | от 500 | |
Замена воздушного фильтра | 100 | |
Чистка воздушного фильтра с пропиткой | 500 | |
Регулировка клапанов | По запросу | |
Тормозная система | Замена тормозных колодок (перед) / суппорт | 400 |
Замена тормозных колодок (зад) | ||
Замена тормозной жидкости | 500 | |
Замена томрозной жидкости ABS / комбинированная | 600 | |
Шиномонтаж правка дисков колёс | Шиномонтаж колеса | 500 |
Шиномонтаж спицованного колеса | 700 | |
Балансировка | 300 | |
Снятие и установка переднего колеса | 400 | |
Снятие и установка заднего колеса | 500 | |
Снятие и установка заднего колеса с карданом | 800 | |
Замена подшипника колеса | 300 | |
Правка литого диска | От 1000* | |
Электрика | Замена АКБ | 200 |
Замена реле-регулятора | 200 | |
Вилка | Замена масла в вилке с промывкой | 1200 |
Замена сальников и масла в пере вилки (классическая) | 650 | |
Замена сальников и масла в пере вилки (перевернутая) | 1000 | |
Переборка вилки (классическа) | 3000 | |
Переборка вилки (перевернутая) | 4000 | |
Замена подшипников рулевой колонки | 4000 | |
Привод | Замена цепи и звезд главной передачи В стоимость включено снятие/установка заднего колеса | 2800 |
Замена ведомой (задней) звезды | 400 | |
Замена ведущей (передней) звезды | 500 | |
Чистка и смазка цепи (свои/сервиса) | 300/600 | |
Аксессуары | Установка системы крепления центрального кофра | от 600 |
Установка системы крепления боковых кофров | от 600 | |
Установка защитных дуг | от 500 | |
Установка защиты картера | 600 | |
Установка ручек с подогревом | ||
Установка розетки 12v | ||
Установка дополнительного светового оборудования | ||
Установка ветрового стекла | ||
Установка центральной подножки | ||
Другие услуги | Восстановление бака от ржавчины (включая стоимость комплекта POR-15) | 10000 |
Сезонное хранение мототехники | от 60 | |
Мойка мотоцикла | 500 | |
Консервация мотоцикла | 500 | |
Эвакуация мотоцикла | от 1000 | |
Ремонт пластика, цена за см | от 40 | |
Токарные работы | ||
Аргоновая сварка |