8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт в мотоцикле


Ремонт мотоциклов. Своими силами или довериться специалистам, видео ремонтов

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Ремонт мотоциклов разных моделей

    Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.

    Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.

    Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.

    Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.

    При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.

    При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.

    Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.

    А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.

    Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.

    Ремонт мотоциклов своими руками

    Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность.  Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные.  Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.

    Ремонт мотоциклов видео

    Ремонт коленвала мотоцикла

    Если эта деталь вышла из строя, то поломка считается довольно серьезной. Исправить ее можно и самостоятельно, если вы занимаетесь сами ремонтом своего мотоцикла. В противном случае вам помогут квалифицированные специалисты в специализированных сервисах.Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы. Поэтому у вас есть возможность не менять всю деталь полностью, а только его часть, вышедшую из строя. Только для этого нужно распрессовать его.

    Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами – это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.

    Ремонт пластика мотоцикла

    При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.

    Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.

    Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.

    Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.

    Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.

    Ремонт рамы мотоцикла

    Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.

    При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.

    Как защитить бензобак мотоцикла

    Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.

    Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.

    Ремонт вилки мотоцикла

    Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.

    Неисправности у вилки бывают разные. Ремонт передней вилки мотоцикла будет разным в зависимости от неисправности. Во время работы передняя вилка «закусывает», то есть происходит произвольное стопорение. Причины. Загрязнена амортизаторная жидкость. Нужно промыть все перья передней вилки с использованием керосина. Трубы вилки могут быть деформированы. Их рихтуют или заменяют на новую.

    Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.

    Ремонт амортизаторов мотоцикла

    Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.

    Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.

    Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.

    Инструменты для ремонта мотоциклов

    Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

    • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор. 
    • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
    • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
    • Набор отверток.
    • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
    • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
    • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
    • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
    • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
    • Съемник.
    • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
    • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.

    Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

    Книги по ремонту мотоциклов

    Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

    Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

    Мотосервис GARANT-MOTO в Москве | ремонт и обслуживание

    МОТОМАГАЗИН и МОТОСЕРВИС в Москве.

    Мы предоставляем услуги по ремонту и техническому обслуживанию любой мототехники, а также тюнингу мотоциклов, скутеров и квадроциклов:

      Технические обслуживание и ремонт мототехники

      Установка дополнительного оборудования

      Тюнинг

      Полная кастомизация

      Реставрация и ремонт

    Так же на нашем сайте Вы найдете различную полезную информацию для мотоциклистов (инструкции к мотоциклам, интересные книги и статьи) а так же приблизительные цены на ремонт мотоцикла мотоцикла или скутера

    Специализированный мотосервис в Москве ЮЗАО «Motogarant» – это уникальное место, о котором ваш мотоцикл сказал бы «Хочу туда!», умей он говорить. Понять желание вашего двухколесного железного коня очень просто – мы предлагаем не только высококачественный ремонт и обслуживание мотоциклов, мопедов и скутеров, но и услуги по эксклюзивному тюнингу и хранению любой мототехники.

    Услуги сервиса – от «послушать движок» до «вот он как должен работать» Название нашего сервиса означает, что мы гарантируем сделать все, что может потребоваться мотоциклу. Прежде всего, это техническое обслуживание:

      Замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечей

      Обработка важнейших узлов и деталей силиконом

      Контроль тросов приводных и свободного хода

      Проверка натяжения и замена смазки цепи

      Мотошиномонтаж и автошиномонтаж, контроль давления в шинах

      Чистка ремонт и синхронизация карбюраторов

      Диагностика неисправностей

    Помимо регламентированных работ, специалисты нашего мотосервиса Москвы в ЮЗАО ремонтируют пластик, производят покраску и капитальный ремонт двигателя. Ремонт мототехники включает такие разновидности работ:

    • Восстановление мотоциклов после падений и ДТП
    • Вытягивание баков при помощи обратного молотка
    • Переборка перьев вилки, замена сальников пыльников и направляющих
    • Покраска баков и мотоцикла
    • Регулировка подвески, клапанов, прокачка тормозов мотоцикла
    • Замена сцепления, суппорта, тормозных дисков, амортизаторов
    • Переборка вилки, ДВС, ремонт КПП, а также другие работы
    • Полуавтоматическая сварка аргоном и точечная споттером

    При сварке аргоном мы работаем с алюминием, медью, нержавеющей сталью, латунью и чугуном. При работе со споттером нам удается выполнить по-настоящему филигранную работу, недоступную для других сварочных аппаратов: восстанавливаем ребра жесткости, осаживаем металл, вытягиваем вмятины.

    Тюнинг мотоцикла – особое направление в нашей работе, где мы можем продемонстрировать все свое мастерство и талант. Мастерами мотосервиса «Motogarant» производится:

    • Установка дополнительного оборудования ( если даже не подходит на Вашу модель)
    • Оборудование мотоцикла охранной сигнализацией, навигационной системой
    • Установка обвеса чопперов и туристических эндуро
    • Ремонт двигателей любой сложности марки Honda Yamaha Suzuki Kawasaki Aprilia SYM Harley-Davidson
    • Монтаж и демонтаж тюнинговых комплектов

    Если у вас нет мотоцикла, но вы собираетесь приобрести б/у модель – мы поможем вам оценить техническое состояние мототехники, чтобы перед покупкой вы были уверены в своем выборе. Даже если подходящего варианта нет – обращайтесь к нам в мотосервис в Москве, и мы подберем вам подходящий мотоцикл, исходя из ваших желаний и возможностей.

    Преимущества обращения к нам – у нас есть все что нужно.
    На данный момент мы предлагаем настолько полный мотосервис, насколько он вообще возможен. В числе наших достоинств большинство клиентов выделяет следующие факты:

    • Любая сложность работы – от нанесения наклеек и замены масла до многоэтапного технического тюнинга и капитального ремонта после ДТП
    • Расходные материалы в наличии – вам не придется ждать, мы приступим к работе сразу же после выявления ваших потребностей и оценки фронта работ
    • Комплекс услуг в одном месте – приехав к нам однажды, вы сможете заказать любой сервис для мототехники, включая зимнее хранение
    • Разумные цены – мы зарабатываем только на своем мастерстве, так как материалы и запчасти считаем по минимальной розничной стоимости
    • Удобное расположение Москве в ЮЗАО – рядом станции метро «Академическая» и «Ленинский проспект»

    Так как цены у нашего мотосервиса более выгодные, чем стоимость аналогичных услуг у официальных дилеров – вы гарантированно сэкономите деньги. Это значит, что вы без дополнительных расходов сможете сделать какие-либо нужные вам приобретения, в том числе долгожданные покупки для своего мотоцикла.

    Команда профессионалов – байкеров со стажем. Все работающие в компании «Мотогарант» специалисты неравнодушны к мотоциклам, так как в своем большинстве уже по много лет сами с удовольствием катают на разных байках. Поэтому мы так понимаем своих клиентов и ремонтируем их мотоциклы клиентов как свои собственные – со всей ответственностью, вкладывая душу и все свои умения. Смело обращайтесь к нам, чтобы:

    • Провести полное или частичное техническое обслуживание мотоцикла
    • Выполнить ремонт мотоцикла, подобрать к нему оригинальные детали
    • Поставить дополнительное оборудование, покрасить мотоцикл
    • Тюнинговать мотоцикл (обвесы, светотехника, тех. улучшения)
    • Установить качественную аудиоаппаратуру
    • Восстановить пластик после падения
    • Задать любой важный вопрос

    Нашему мотосервису в Москве доверяют свои мотоциклы сотни владельцев, так как твердо знают, что здесь ему окажут должное внимание и сделают все, что возможно – на высочайшем уровне.

    Магазин мотозапчастей – проверенное качество и доступные цены Так как наш сервис постоянно нуждается в качественных новых запчастях, мы держим собственный склад, где всегда в наличии популярные элементы для тюнинга, различные детали и узлы к мотоциклам. Вам не придется обращаться в стороннюю фирму в поисках подшипников, втулок или шестеренок – мы легко сами подберем все необходимое для проведения ремонта. Гарантия, предоставляемая на наши работы, подразумевает, что мы склонны использовать самые лучшие запчасти.

    Наши поставщики – это зарубежные и отечественные производители, чье качество изделий не вызывает сомнений. По желанию клиента мы можем устанавливать не только оригинальные компоненты взамен износившихся или вышедших из строя деталей. При необходимости сэкономить на ремонте, мы порекомендуем качественные аналоги или б/у запчасти с высоким сроком эксплуатации.

    Если какой-либо импортной новой запасной части нет в наличии, ее можно заказать у сертифицированного изготовителя. Если у него она в наличии время поставки составит до двух недель. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет нам найти наиболее подходящее решение, поставленной перед нами задачи. При этом мы предварительно обсуждаем все нюансы – какая будет деталь: новая оригинальная, сделанная по сертификату изготовителя заводом-партнером или Б/У.

    Что делать, если мотоцикл не на ходу или его негде хранить В ситуации, когда приехать на мотоцикле нет возможности ввиду его неисправности, мы рекомендуем вам привести его в наш мотосервис в ЮЗАО при помощи мотоэвакуатора. Забрать сломанную мототехнику можно из любого района города или области. Также нашим клиентам мы предлагаем услугу сезонного хранения мотоциклов в специально оборудованном помещении.

    В зимнее время вам не придется беспокоиться о сохранности своего имущества, разрядке аккумулятора и т.д. С наступлением же теплого сезона мы выполним подготовку мототехники к активной эксплуатации, зарядив АКБ и проверив работоспособность все систем. Звоните нам по телефонам, указанным вверху сайта, чтобы заказать любую из услуг по диагностике, ремонту или обслуживанию! Пусть ваш мотоцикл всегда будет как новый!

    Мотосервис - ремонт мотоциклов в Москве

    Диагностические работы

    Общая диагностика мотоцикла без замера компрессии (без разбора) 1000
    Диагностика мотоцикла с замером компрессии от 2500
    Определение компрессии в цилиндрах на мотоциклах с затрудненным доступом к свечам зажигания 3000
    Диагностика проблемы в электроцепи (поиск проблемы и ее удаление) 1700 за один час

    Двигатель

    Снятие-установка ДВС от 6000
    Переборка ДВС (ЦПГ и ГБЦ) от 12000
    Переборка ДВС (Полная разборка с коробкой) от 18000
    Регулировка клапанов от 6000
    Ремонт ГБЦ (притирка клапанов с заменой колпачков) от 3000
    Замена колпачков без разборки снятия ГБЦ от 8000
    Запена цепи ГРМ от 4000

    Техническое обслуживание

    Замена масла в двигателе от 800
    Замена охлаждающей жидкости от 1000
    Замена масла в редукторе от 300
    Замена масла в коробке от 600
    Свечи - замена (V-образник), за свечу от 500
    Свечи - замена (дорожник), 4шт от 1000
    Свечи - замена (спорт), 4шт от 2500
    Замена воздушного фильтра от 600
    Синхронизация карбюраторов от 1500
    Чистка/настройка карбюратора мотоцикла (1 шт.) от 2500
    Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный) от 6000
    Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный) от 5000
    Промывка и регулировка снятого карбюратора квадроцикла 2500
    Промывка и регулировка снятого карбюратора снегохода 2500
    Промывка,чистка бензобака химией 3000
    Промывка топливной системы (инжектор) от 2500
    Замена дисков сцепления от 2500

    Общие работы

    Замена троса сцепления от 800
    Замена тросов акселератора от 1000
    Снятие-установка бензобака от 400
    Снятие-установка пластика (1 деталь) от 200
    Замена тормозной машинка от 1200
    Установка подогрева ручек от 2500
    Замена ручки + ручки газа от 700
    Установка зеркал от 150
    Смазка троса (рабочего) 300
    Установка прикуривателя через реле от 2000

    Ходовая часть

    Снятие-установка переднего колеса от 400
    Снятие-установка заднего колеса от 600
    Замена подшипников колеса (без снятия-установки колеса) 500
    Регулировка подшипников рулевой колонки от 1000
    Замена подшипников рулевой колонки от 4500
    Снятие-установка вилки от 1500
    Замена сальников снятой вилки 1000
    Замена масла в вилке ( без С/У ) 800
    Правка одного снятого пера вилки 2500
    Замена подшипников заднего маятника от 3500
    Замена задних амортизаторов 1 шт 600
    Замена моно амортизатора от 1500
    Замена приводной цепи (звезды+цепь+замок) от 3500
    Регулировка цепи 300
    Чистка приводной цепи смазка и регулировка 1200
    Переборка вилки комплекс (обычная) 4000
    Переборка вилки комплекс (перевертыш) 4500

    Электрика

    Работа электрика 1 норма час 1700
    Установка ручек с подогревом через реле 3500
    Установка ксенона за одну лампу 2500
    Установка дополнительного света через реле (изготовление кронштейнов не входит в цену) 3500

    Хороший мотосервис в Москве | Ремонт и обслуживание мотоциклов | Ремонт мототехники

    Мотосервис “HARD DAMAGE” в Москве  – качественный ремонт и обслуживание мотоциклов!

    Чем отличается владелец авто от владельца мотоцикла? Для первого транспортное средство – лишь инструмент, выполняющий функцию транспортировки владельца из точки А в точку Б. С мотоциклом всё обстоит иначе.

    Это стремление выделиться, наполнить жизнь скоростью и новыми ощущениями. И каждый мотоциклист, в первую очередь, заботится о работоспособности своего «стального коня».

    Каждый мотоциклист знает свой мотоцикл как свои пять пальцев и сразу же чувствует, когда с техникой начинаются проблемы и тревожные сигналы. В этом случае, без сомнений, уже нужно начинать подыскивать хороший сервисный мотоцентр.

    Найти мотосервис в Москве – далеко не самая трудная задача. Сложнее найти хороший мотосервис с разумным соотношением цена / качество. Как и любая техника, мотоциклы, будь это Ямаха, Хонда или Сузуки – подвержены большим нагрузкам, особенно те, эксплуатация которых не ограничивается городскими и междугородними поездками.

    Куда же обратиться?

    В Москве действует множество мастерских разного уровня и специализации, готовых взяться практически за любую работу. Однако, когда встаёт вопрос качества работы – половина из них сразу же отметается, так как мало кто доверит человеку сомнительной специализации свою безопасность на дороге и максимум, что можно сделать в таких мастерских – тюнинг.

    Однако, сервисные центры более высокого уровня, не смотря на качественный подход к работе, загибают баснословные цены.

    Мы готовы предложить вам качественный ремонт и обслуживание мотоциклов по доступной цене. Будь-то новенький BMW или Honda, скутер или квадроцикл – опытные мастера возьмутся за ремонт любого вида мототехники.

    Нашему мотосервису уже более 7 лет, средняя сезонная продуктивность составляет 1000 отремонтированных мотоциклов и не существует такой поломки, с которой мы ещё не сталкивались и не знали бы, как её устранить.

    Мало какой сервис мото в Москве может похвастаться профессиональной командой опытных мастеров, способных разобрать мотоцикл быстрее, чем вы успеете заказать свой кофе в зале ожидания. Каждый член команды мастеров –  специалист с огромным опытом работы в своей сфере.

    К слову о сервисе: при незначительных поломках или плановой диагностике, каждый клиент может скоротать время в комфортном месте ожидания с доступом к Wi-fi и телевидением. В случае долгосрочного ремонта, мотоцикл будет содержаться в месте для хранения.

    Ищете сервис мото бмв? Значит вы по адресу! Однако специализация наших мастеров не заканчивается на этой марке мототехники. Также вы можете у нас починить: Suzuki, Yamaha, Kawasaki и другие. Мы осуществляем ремонт японских мотоциклов любого года выпуска и модели.

    Кроме того, по нашей части также ремонт кроссовых мотоциклов. За 7 лет работы, наш сервисный центр наладил связи с большим количеством поставщиков запчастей для сузуки, ямаха, хонда, бмв, кавасаки и других мотоциклов. Но помимо того, что мы осуществляем самый качественный ремонт мотоциклов в Москве, вы можете сделать у нас тюнинг своего «металлического коня».

    Пользуясь нашими услугами, вы получите:

    • качественный сервис;
    • приятную стоимость за проделанную работу, самые низкие цены по Москве;
    • бесплатные консультации с мастерами;
    • гарантии на ремонт.

    Стоит отметить, что в штате работает отдельный механик, отвечающий за проверку качества крепления деталей после ремонта, контроль расходного материала при ремонте и обслуживании.

    Мы предоставляем полный спектр услуг: от замены колеса, до разборки двигателя. Вам не придётся ждать, пока к нам придёт нужная запчасть из другой страны, или же пока её закажут напрямую у производителя, так как в нашей мастерской имеется почти всё необходимое. В противном случае, недостающий элемент будет оперативно найден благодаря связям с различными поставщиками.

    Технический осмотр и ремонт мотоцикла у нас будет не только экономным, но и полезным для любого клиента, так как у каждого есть возможность получить бесплатную консультацию и в дальнейшем избегать неприятных ситуаций.

    Взявшись за ремонт мототехники, мастера подходят к делу с полной ответственностью, гарантируя исключительное качество ремонта.

    Поэтому, если вы хотите качественный ремонт и обслуживание мототехники, а именно: Yamaha, Honda, Suzuki, BMW, при этом не оставляя в мотосервисе львиную долю месячного дохода, значит вы попали по адресу.

    Наш сервис мото решит любую проблему, связанную с транспортным средством в кратчайшие сроки, не сбивая со своих клиентов денег за «непредвиденные расходы» и другие нелепые причины. Всё честно, прозрачно и, главное, качественно!

    Мотосервис в Москве, ремонт мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов; эвакуатор

    ДиагностикаКомплексная диагностика (стандарт)2000
    Замер компрессии двигателя1200
    Замер зазоров клапанов (4 цилиндра, 4 клапана/цилиндр) 1200
    Компьютерная диагностика1000
    Диагностика и запуск600
    Двигатель Замена масла и масляного фильтра700
    Замена свечи зажигания100
    Замена дисков сцепления (фрикционы)2500
    Замена жидкости сцепления170
    Замена антифриза650
    Чистка и синхронизация карбюраторов (4 шт)2500*
    Синхронизация дроссельных заслонок от 500
    Замена воздушного фильтра100
    Чистка воздушного фильтра с пропиткой500
    Регулировка клапановПо запросу
    Тормозная система Замена тормозных колодок (перед) / суппорт400
    Замена тормозных колодок (зад) 
    Замена тормозной жидкости500
    Замена томрозной жидкости ABS / комбинированная600
    Шиномонтаж
    правка дисков колёс
    Шиномонтаж колеса500
    Шиномонтаж спицованного колеса700
    Балансировка300
    Снятие и установка переднего колеса400
    Снятие и установка заднего колеса500
    Снятие и установка заднего колеса с карданом800
    Замена подшипника колеса300
    Правка литого дискаОт 1000*
    ЭлектрикаЗамена АКБ200
    Замена реле-регулятора200
    ВилкаЗамена масла в вилке с промывкой1200
    Замена сальников и масла в пере вилки (классическая)650
    Замена сальников и масла в пере вилки (перевернутая)1000
    Переборка вилки (классическа)3000
    Переборка вилки (перевернутая)4000
    Замена подшипников рулевой колонки4000
    Привод Замена цепи и звезд главной передачи
    В стоимость включено снятие/установка заднего колеса
    2800
    Замена ведомой (задней) звезды400
    Замена ведущей (передней) звезды500
    Чистка и смазка цепи (свои/сервиса)300/600
    Аксессуары Установка системы крепления центрального кофраот 600
    Установка системы крепления боковых кофровот 600
    Установка защитных дугот 500
    Установка защиты картера600
    Установка ручек с подогревом 
    Установка розетки 12v 
    Установка дополнительного светового оборудования 
    Установка ветрового стекла 
    Установка центральной подножки 
    Другие услуги Восстановление бака от ржавчины (включая стоимость комплекта POR-15)10000
    Сезонное хранение мототехникиот 60
    Мойка мотоцикла500
    Консервация мотоцикла500
    Эвакуация мотоциклаот 1000
    Ремонт пластика, цена за смот 40
    Токарные работы
    Аргоновая сварка


    Смотрите также