8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт турбины бензинового двигателя


Ремонт турбины бензинового двигателя

Ремонт турбины бензинового двигателя

Подробности

Ремонт турбины бензинового двигателя – это услуга, которая может потребоваться как при естественном износе системы, так и повреждении в результате неправильной эксплуатации. В нормальном состоянии ресурс агрегата сравним со сроком эксплуатации самого мотора, составляет минимум 100 000 километров пробега до очередного капремонта. Если же владелец допускал ошибки при запуске движка либо в процессе движения, техническое обслуживание турбокомпрессора потребуется раньше. Откладывать обращение к мастеру не рекомендуется, поскольку это грозит появлением более сложных проблем, вплоть до выхода из строя самого силового агрегата.

 

Почему может потребоваться ремонт турбин?

Как в случае с дизельным мотором, поломки турбинных механизмов, установленных на авто с бензиновым движком, могут быть вызваны следующими проблемами:

  • Засорение системы посторонними частицами, мусором, грязью. Такие неприятности может вызвать деформация колеса, разгерметизация трубопроводных элементов, попадание окалины внутрь со стенок клапанов, колец и самих поршней.
  • Нехватка масла. Недостаточное снабжение смазочным материалом обычно вызвано образованием кокса на трущихся частях, зацепом металла роторной оси, чрезмерным естественным износом движущихся деталей. В результате увеличившегося осевого либо роторного промежутка может произойти задевание лопастей за корпусные части, особенно быстро это происходит при повышении температурного режима. Неправильная температура, в свою очередь, может объясняться ошибками установки момента впрыска и работы системы зажигания.
  • Ремонт турбин может потребоваться, если в масло попала грязь. Смазка может смешаться с продуктами переработки мотора, в нее попадают посторонние частицы при забившемся фильтре. В результате воздействия примесей подшипники могут получить задиры на поверхности, ротор быстрее ломается. Если процесс сопровождается падением уровня масла, ситуацию осложняет риск разбалансировки, влекущий полную поломку узла. По этой причине в случае появления грязи в смазке либо обнаружении скрежета нельзя откладывать диагностику: требуется срочный осмотр.

Ремонт турбины бензинового двигателя: этапы услуги

Выполнение диагностики является необходимым этапом: процедура позволяет определить причину, степень сложности дефектов, исключить другие поломки. О появлении неисправностей турбинного механизма говорят следующие симптомы:

  • Увеличенный расход масла, утечки жидкости, запах паленого в области выхлопа.
  • Белесый, синий или черный дым при функционировании мотора.
  • Скачущие обороты при включении на холостых, падение мощности силового узла.
  • Появление нагара на свечах.
  • Посторонние звуки: гул, свист, скрежет.

После диагностики специалисты сервиса смогут отремонтировать турбину на дизельном двигателе. В зависимости от степени поломки алгоритм действий может отличаться, но основные манипуляции схожи:

  • Демонтаж компрессора, удаление нагара, окалины, очистка закоксованных поверхностей.
  • Прочистка трубопроводов, масляного и воздушного фильтра.
  • Замена или ремонт внутренних деталей.
  • Сборка в обратном порядке, проверка на малых оборотах и при нагрузке.
  • По необходимости выполняется сброс электронных показателей, проводится настройка датчиков.

В особо сложных случаях починить турбокомпрессорное оборудование не удается, это особенно актуально, если автомобиль с поврежденным узлом эксплуатировали продолжительное время. Для замены лучше использовать устройства проверенных марок, качество которых подтверждено многолетним использованием.

 

Советы для профилактики

Чтобы помощь профессионалов требовалось как можно реже, владельцу стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Не заглушать мотор на высоких оборотах: сначала нужно, чтобы он 3-4 минуты поработал вхолостую.
  • Перед началом движения требуется дать движку поработать на низких оборотах около 40 секунд.
  • Замену моторного масла нужно осуществлять вовремя, не допускать засорения смазки, сгорания. Своевременного обновления требуют и фильтры; устанавливать надо только оригинальные детали, артикул которых указан в инструкции к автомобилю.
  • Время от времени нужно проводить проверку движка, уделяя внимание правильности работы топливной системы, впрыска и зажигания.

Можно ли отремонтировать турбину на бензиновом двигателе самостоятельно?

Нередко владельцы интересуются, могут ли они провести починку своими руками; выполнить ее можно, чтобы сэкономить на обращении в мастерскую, но у такого варианта немало минусов:

  • Недостаток профессионализма. Далеко не все имеют опыт обслуживания таких механизмов, нехватка опыта и знаний может повлечь появление более серьезных поломок.
  • Отсутствие инструментов. Для проведения ремонтных работ требуется специальное оборудование, которое редко требуется владельцу постоянно, поэтому покупка таких приспособлений экономически нерентабельна.
  • Большие затраты времени. Самостоятельное восстановление обычно отнимает несколько дней, в то время как в профессиональном сервисе его проведут за несколько часов.
  • Отсутствие гарантий. При случайном повреждении механизма придется потратить на починку больше, чем если бы владелец сразу обратился к мастерам.

Сколько стоит ремонт турбины бензинового двигателя?

Цена зависит от нескольких нюансов:

  • Сложность ремонтных работ, их объем.
  • Количество деталей, вышедших из строя по причине ошибок в эксплуатации либо естественного износа.
  • Затраты на расходные материалы, требующие замены наряду с изношенными запчастями.
  • Срочность восстановления.

Наиболее дешево обходится услуга, в рамках которой специалисты устраняют мелкие дефекты, именно поэтому не рекомендуется откладывать визит в автомастерскую: затягивание приведет к тому, что придется отдать за восстановление оборудования значительно более крупную сумму. Наиболее затратный вариант – полная замена турбинной системы.

Преимущества обращения в сервис BR TURBO

Обслуживание в проверенной автомастерской – наиболее выгодное решение, которое имеет множество достоинств:

  • Использование фирменных новых запчастей, качественных расходных материалов и современного оборудования.
  • Профессиональный подход, оперативная диагностика и восстановление.
  • Официальная гарантия на запчасти и результат работ.
  • Приемлемые расценки, удобные способы оплаты.

Чтобы заказать ремонт, достаточно позвонить в сервисный центр или отправить заявку онлайн по электронной почте: специалисты ответят в минимальные сроки.

Так же вы можете ознакомиться с каталогом новых и восстановленных турбин!

Ремонт турбин бензиновых авто! Ремонт за 1 день! Оставьте заявку - мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

Турбокомпрессор — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Изучаем основные неисправности турбокомпрессоров и технологии их восстановления.

Многие автомобилисты с опаской относятся к ремонту турбокомпрессоров. И не без оснований. При этом производители разрешают ремонтировать некоторые турбины и даже выпускают оригинальные комплектующие, а иные и вовсе занимаются промышленным восстановлением агрегатов. Причиной же невысокого ресурса перебранных турбин зачастую является пресловутый человеческий фактор.

Презумпция невиновности

Турбокомпрессор (ТК) работает на перекрестке нескольких систем двигателя, и его здоровье зависит от исправности других узлов. Поэтому при появлении любых нареканий по поводу работы ТК важно провести вдумчивую диагностику узла в составе мотора. Диагностика необходима и в случае выхода турбины из строя — она послужит гарантией, что новая или отремонтированная турбина не преставится через пару тысяч километров.

Даже ветошь, забытая во впускной системе при обслуживании машины, может повредить крыльчатку вала, не говоря уже о потерянных болтиках или шайбах.

Даже ветошь, забытая во впускной системе при обслуживании машины, может повредить крыльчатку вала, не говоря уже о потерянных болтиках или шайбах.

Один из примеров характерного разрушения компрессорного колеса при перекруте турбины. Опытный мастер может определить этот пагубный режим и по особенному износу лопаток и вала.

Один из примеров характерного разрушения компрессорного колеса при перекруте турбины. Опытный мастер может определить этот пагубный режим и по особенному износу лопаток и вала.

Полное закоксовывание подводящей масляной трубки характерно для бензиновых турбин из-за более высоких температур по сравнению с дизельными.

Полное закоксовывание подводящей масляной трубки характерно для бензиновых турбин из-за более высоких температур по сравнению с дизельными.

Классика жанра — перегрев вала турбины из-за масляного голодания. Обработке или восстановлению ­он не подлежит.

Классика жанра — перегрев вала турбины из-за масляного голодания. Обработке или восстановлению ­он не подлежит.

Сначала с помощью компьютера проверяют систему управления двигателем в целом и отдельные датчики. Абсолютное большинство турбин оборудовано механизмом регулирования давления наддува; его сбой запросто может быть следствием банальной неисправности — например, неправильного сигнала от расходомера воздуха. Нередки случаи, когда из-за игнорирования такой диагностики в профильные компании по ремонту ТК привозят… исправные агрегаты.

Материалы по теме

Здоровье турбины зависит от герметичности систем впуска и выпуска двигателя и давления в них. Если, к примеру, забиты нейтрализатор и воздушный фильтр, манометры покажут повышенное разрежение на впуске и увеличенное противодавление на выпуске. Работа в таких условиях серьезно сокращает ресурс внутренних элементов ТК: подшипников, уплотнителей и самого вала. При больших перепадах давления турбина из-за конструктивных особенностей начинает сильнее гнать масло на впуск — патрубок и впускной трубопровод покрываются жирным налетом.

Негерметичность систем впуска и выпуска также вызывает опасные перепады давления. А банальная экономия на замене воздушного фильтра или несвоевременное устранение подсоса воздуха за его корпусом приводят к износу компрессорного колеса турбины. Его лопатки стачиваются попадающими внутрь частицами песка.

Распространенная причина выхода ТК из строя — попадание инородных предметов в крыльчатки. Порою это случ

turbomikron1 › Блог › Ремонт турбин в Москве. «ТурбоМикрон» производит диагностику и ремонт турбин в Москве.

Приветствуем Вас, уважаемые посетители страницы "ТурбоМикрон"!
Предприятие «ТурбоМикрон» производит диагностику и ремонт турбин в Москве для дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов.

Компания ТурбоМикрон основана в Беларуси в г.Минске и производит ремонт турбин с 2009 года.

В настоящее время «ТурбоМикрон» занимает лидирующие позиции среди предприятий по ремонту турбокомпрессоров на рынке стран СНГ. На складе предприятия более 800 турбин, в наличии турбины для Рено, БМВ, VW/Audi, Мерседес и других марок авто. Просто принесите вышедшую из строя турбину и обменяйте её на исправную за 30 минут. Вы можете выбрать необходимую турбину в нашем каталоге.

Во многих городах Беларуси и России у нас есть представительства. В Москве ТурбоМикрон открыл филиал по ремонту турбин с полноценным производственным циклом. Установлено балансировочное оборудование,

Балансировка вала турбины на стенде SCHENCK TB COMFORT 820

Балансировка картриджа турбины на стенде Turbotechnics VSR300

а также оборудование для регулировки наддува турбины производства Turbotechnics.

Регулировка наддува турбины на стенде Turbotechnics VTR200

Ремонт турбин производят специалисты из Беларуси с опытом работы более 5 лет. Если Вы не из Москвы, свяжитесь с нами, и мы подскажем, как лучше передать турбину в ремонт.

Мы используем комплектующие фирмы «Melett» (Англия), а балансировочные стенды – TurboTechnics VSR 300 (Англия) и SCHENCK TB Comfort 820 (Германия). Только у нас Вы можете произвести контроль и коррекцию регулировки системы изменяемой геометрии турбокомпрессора с помощью новейшего английского стенда Turbotechnics VTR 100, а также ActuTest 4000 (CIMAT).

Для подтверждения качества оказываемых услуг, предприятие прошло процедуру добровольной сертификации и имеет Сертификат на соответствие требованиям технических нормативных правовых актов СТБ 1175-2011, а также получило международный сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001-2009.

Более 50% наших клиентов обращаются к нам по рекомендации. Своей работой мы заслужили это доверие. У нас вы можете произвести ремонт турбины либо её диагностику, в перечень услуг входит и реставрация турбин, и восстановление турбин. Все работы выполняются качественно и профессионально.

С нашим предприятием можно ознакомится на сайте — Ремонт турбин — Москва

KIA Sorento PRIME GARAGE( МАЭСТРО) › Бортжурнал › О ЧЕМ СВИСТИТ ТУРБИНА?Как проверить турбину дизельного, бензинового двигателя…

Привет мои дорогие Други и Подруги!Решил вам для расширения кругозора создать вот такой вот ПОСТ…
Если вы эксплуатируете дизельный или бензиновый (турбированный) автомобиль, то стоит уделить особое внимание состоянию турбины. Это довольно дорогой агрегат, который существенно влияет на стоимость приобретаемого «железного коня». Если автомобиль ранее неправильно эксплуатировался может потребоваться ремонт турбины, который ощутимо ударит по карману. Поэтому к вопросу выбора автомобиля с турбокомпрессором стоит подходить с особой тщательностью.
Диагностика проблемы в автосалоне может обойтись вам в кругленькую сумму, и это не считая самого ремонта. Если средства ограничены, то вы можете самостоятельно проверить работу турбокомпрессора.
Основные неисправности турбины дизельного двигателя (тут и далее подрузумевается в том числе бензиновые турбированные аналоги) можно определить не прибегая к помощи специалистов. Часто автомобилисты или работники СТО сразу снимают турбокомпрессор с двигателя, не определив реальной проблемы. Это приводит к лишним тратам сил и времени. В большинстве случаев намного проще определить неисправность не снимая турбину.
Наиболее распространёнными признаками неисправности турбины являются:
чёрный, сизый или синий цвет выхлопных газов
шумная работа двигателя, помпаж
перегрев двигателя
большой расход масла или топлива
уменьшается тяга
К причинам таких проблем относят: грязное или некачественное масло, посторонние предметы внутри механизма турбины, отсутствие или низкий уровень масла.
Хотя это признаки показательны, далеко не всегда они указывают именно на неисправность работы турбины. В ряде случаев причиной их появления являются другие узлы двигателя.двигателя
Теперь рассмотрим, как самостоятельно проверить турбину дизельного двигателя и устранить проблемы.
Начнем с наиболее простых и легко обнаруживаемых визуально проблем, которые можно определить самостоятельно.
Уменьшение мощности двигателя, выхлопные газы стали чёрного цвета.
Налицо недостаточное поступление воздуха в двигатель и сгорания обогащённой смеси внутри турбины.

Причина: засорение клапана, утечка во впускном или выпускном коллекторе.

Устранение. Запускаем двигатель и слушаем работу турбины. По звуку можно определить, где именно возникла проблема. Проверяем места соединения воздушных патрубков, если там все в порядке переходим к воздушному фильтру. В случае если его работа нарушена, необходима замена.

Если есть возможность, то проверьте износ турбины. Для этого прокрутите немного ротор вокруг своей оси. Небольшой люфт является нормой, но если же ротор цепляет за корпус, турбину следует отдать в ремонт.

Если вы выполнили все перечисленные действия, а причина так и не найдена, проблема кроется в неисправности самого двигателя и топливной системы.

Сизый, белый или синеватый цвет выхлопных газов.
Серый (белый или синеватый) дым свидетельствует о том, что масло попадает выхлопную систему и там сгорает. В таком случае поломка возникла в турбине или двигателе. Не в зависимости от изменения цвета дыма растет потребление масла с 0,2 до 1 литра на тысячу километров.

Устранение: Проверяем воздушный фильтр, как ни странно вероятнее всего его загрязнение стало причиной утечки масла. Дело в том, что загрязненный воздушный фильтр пропускает незначительный объем воздуха из-за чего создается большая разница в давлении между корпусом компрессора и картриджем турбины (иначе корпус подшипников) и из второго в первый начинает вытекать масло. Если фильтр в порядке смотрим на наличие повреждений на роторе. После внимательно осматриваем сливной маслопровод на наличие пробок, перегибов и повреждений. Не в зависимости от результатов предыдущих проверок обратите внимание на давление картерных газов. Они могут препятствовать нормальному сливу масла. Часто эта проблема возникает из-за нарушений их системы вентиляции. И последнне ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР .В нем не должно быть МАСЛА…
Устранение. Опять же начинаем с воздушного фильтра. После проверяем давление в корпусе турбины и крепление. На глаз определяем износ турбины. Это можно сделать по люфту оси. Если все в норме, то скорее всего причина поломки в повышенном давлении картерных газов или засорении сливного маслопровода.

Шумная работа двигателя.Признаки неисправности турбины
Наиболее распространёнными признаками неисправности турбины являются:

чёрный, сизый или синий цвет выхлопных газов
шумная работа двигателя, помпаж
перегрев двигателя
большой расход масла или топлива
уменьшается тяга
К причинам таких проблем относят: грязное или некачественное масло, посторонние предметы внутри механизма турбины, отсутствие или низкий уровень масла.

Хотя это признаки показательны, далеко не всегда они указывают именно на неисправность работы турбины. В ряде случаев причиной их появления являются другие узлы двигателя.

Диагностика турбины без снятия с двигателя
Теперь рассмотрим, как самостоятельно проверить турбину дизельного двигателя и устранить проблемы.

Начнем с наиболее простых и легко обнаруживаемых визуально проблем, которые можно определить самостоятельно.
Уменьшение мощности двигателя, выхлопные газы стали чёрного цвета.
Налицо недостаточное поступление воздуха в двигатель и сгорания обогащённой смеси внутри турбины.

Причина: засорение клапана, утечка во впускном или выпускном коллекторе.

Устранение. Запускаем двигатель и слушаем работу турбины. По звуку можно определить, где именно возникла проблема. Проверяем места соединения воздушных патрубков, если там все в порядке переходим к воздушному фильтру. В случае если его работа нарушена, необходима замена.

Если есть возможность, то проверьте износ турбины. Для этого прокрутите немного ротор вокруг своей оси. Небольшой люфт является нормой, но если же ротор цепляет за корпус, турбину следует отдать в ремонт.

Если вы выполнили все перечисленные действия, а причина так и не найдена, проблема кроется в неисправности самого двигателя и топливной системы.

Сизый, белый или синеватый цвет выхлопных газов.
Серый (белый или синеватый) дым свидетельствует о том, что масло попадает выхлопную систему и там сгорает. В таком случае поломка возникла в турбине или двигателе. Не в зависимости от изменения цвета дыма растет потребление масла с 0,2 до 1 литра на тысячу километров.

Устранение: Проверяем воздушный фильтр, как ни странно вероятнее всего его загрязнение стало причиной утечки масла. Дело в том, что загрязненный воздушный фильтр пропускает незначительный объем воздуха из-за чего создается большая разница в давлении между корпусом компрессора и картриджем турбины (иначе корпус подшипников) и из второго в первый начинает вытекать масло. Если фильтр в порядке смотрим на наличие повреждений на роторе. После внимательно осматриваем сливной маслопровод на наличие пробок, перегибов и повреждений. Не в зависимости от результатов предыдущих проверок обратите внимание на давление картерных газов. Они могут препятствовать нормальному сливу масла. Часто эта проблема возникает из-за нарушений их системы вентиляции.

И последнее – выпускной коллектор. На нём не должно быть следов масла.

Повышенный расход масла.
Устранение. Опять же начинаем с воздушного фильтра. После проверяем давление в корпусе турбины и крепление. На глаз определяем износ турбины. Это можно сделать по люфту оси. Если все в норме, то скорее всего причина поломки в повышенном давлении картерных газов или засорении сливного маслопровода.

Шумная работа двигателя.
Устранение. Проверяем все трубопроводы, которые работают под давлением, затем ось турбины. Просматриваем роторы на наличие повреждений. Если вы обнаружили потёртости или деформацию, необходимо снять турбину для более тщательного осмотра. Скорее всего, понадобится квалифицированный ремонт.
ДАЛЕЕ перейдем ко второму этапу проверки для него нам понадобиться посторонняя помощь.

Проверка наддува. Заведите мотор, откройте капот, найдите патрубок соединяющий турбину и впускной коллектор двигателя и пережмите его рукой, затем попросите своего товарища нажать на газ в течение 3-5 секунд, а потом отпустить. В это время вы должны почувствовать, как патрубок раздувается под давлением. Если такого нет в течение 3-4 циклов значит турбина сломана.
В большинстве случаев вполне хватает первых двух этапов для определения неисправности турбокомпрессора не снимая его с двигателя, но для пущей уверенности можно провести и следующие пункты.
Отсоедините и осмотрите патрубки. Если в них нет или имеется незначительные следы отпотевания масла — значит все хорошо, но если же там его много значит нужно выяснять причину. Иногда турбина при этом совершенно исправна, а виной всему двигатель.
Посмотрите на состояние крылатки турбины, если есть следы зазубрин и забоин то турбину как можно раньше нужно снять для проведения ремонта или полной замены.
Попробуйте переместить вал в осевом направлении. Люфта вообще не должно ощущаться, поскольку его допустимое значение менее 0,05мм в противном случае турбина является сломанной.
Передвиньте вал в радиальном направлении. Его значение достигает 1 мм, поэтому его можно ощутить. Прокрутите крыльчатку вокруг своей оси. При этом она не должна задевать стенки. Если это все же происходит или люфт значительно больше значит турбина в скором времени сломается или уже сломана.
Если предыдущие этапы не дали результатов осмотрите корпус турбины, патрубки, фланцы, коллекторы двигателя на наличие трещин.
Будьте более внимательны к работе своего автомобиля. Если вы заметили какое-то изменение, то не ждите усугубления проблемы, а проведите диагностику. Всегда используйте только качественное масло, масляные фильтры и меняйте их в срок. Это поможет турбине на дизельном двигателе прослужить вам долгие годы…


P.S думаю что многие не будут читать этот познавательный пост до конца, тогда просто ДЕЛИТЕСЬ кому-то может он нужен.

Ремонт турбокомпрессоров в Москве | ТурбоМикрон


Газопоршневые когенераторные установки/электростанции (мини-ТЭЦ/ТЭС) – это современное высокотехнологичное и энергосберегающее оборудование, предназначенное для выработки электрической и тепловой энергии из различных видов газообразного топлива: природный газ, различные биогазы, шахтный, доменный, коксовый газ и другие виды газа.

Главными достоинства которого является – простота конструкции, высокая ремонтопригодность, длительный период службы оборудования, и высокий коэффициент полезного действия (электрический КПД достигает 43%; при одновременной выработке электричества и тепла когенерационная установка достигает КПД 90%).

Все газопоршневые двигатели оснащаются турбокомпрессорами, которые и позволяют достигать такого высокого КПД. Турбокомпрессор – это высокоточный и тяжело нагруженный узел двигателя, который не прощает небрежностей. Своевременное качественное обслуживание и ремонт турбокомпрессора – залог долгой, эффективной и бесперебойной работы Вашего оборудования.

ТурбоМикрон предоставляет услуги по техническому обслуживанию, а также производит текущий и капитальный ремонт турбокомпрессоров (турбин):
• для всех типов газопоршневых установок Jenbacher, Cummins, Deutz, Perkins, Caterpillar, Brimbaher, MTU, Doosan, MWM, ABB.
• для тепловоза
• для дизель-генараторов
• для маневренных тепловозов
• для судовых двигателей отечественных и зарубежных производителей Volvo-Marine, Yanmar и др.

Мы являемся официальными партнерами компании «TurboCar s.r.o» (Czech Republic) по ремонту турбин для газопоршневых когенераторных установок, авторизованных представителей PBS Turbo.

Турбомикрон - одно из немногих предприятий в РБ и РФ по ремонту турбокомпрессоров, имеющих сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2009.

Наши преимущества:
Высокое качество ремонтных работ и применяемых запчастей
Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти 6 месяцев с момента установки на двигатель, техническое сопровождение 12 месяцев
Минимальные сроки выполнения ремонта - от 1 до 30 дней
• Использование высокоточного балансировочного оборудования SCHENCK
• Собственная производственная база
• Наличный и безналичный расчет.

Высокое качество выполняемых ремонтных работ обеспечивается использованием высокоточного европейского оборудования SCHENCK (Германия) аккредитованного по DIN EN ISO/IEC 17025:2005, а также строгим соблюдением предписаний и требований производителей турбокомпрессоров.

На нашем предприятии собран профессиональный коллектив специалистов, прошедших подготовку и имеющих опыт работы в европейских странах. Наши специалисты с многолетним опытом работы найдут технически правильное решение в любой нестандартной ситуации.

Многоступенчатый контроль качества осуществляется на всех этапах ремонта, в результате чего Вы получаете турбокомпрессор с восстановленными до заводских параметров характеристиками. Качество оказываемых услуг соответствует требованиям производителей турбокомпрессоров и подтверждено Сертификатом соответствия СТБ 1175-2011 и требованиям технических нормативных правовых актов.

ЧПТУП «ТурбоМикрон» является единственным в Беларуси официальным дистрибьютором компании «Melett Limited» (Англия), крупнейшего мирового производителя комплектующих к турбокомпрессорам.

Наша компания поможет Вам восстановить работоспособность техники в кратчайшие сроки.

Вы получаете европейское качество по белорусским ценам!
Будем рады плодотворному сотрудничеству!

Отдел по ремонту турбокомпрессоров ГПУ/КГУ
расположен в Беларуси по адресу:
223021 Минский р-н, а.г.Озерцо, ул. Центральная, 26.

Ремонт турбин бензиновых двигателей в Москве — 116 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 116 мест

  • Мы составили рейтинг 116 мест «ремонт турбин бензиновых двигателей» в Москве;
  • Лучший ремонт турбин бензиновых двигателей: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт турбин бензиновых двигателей на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт турбин бензиновых двигателей — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, разборка китайских авто, хромирование деталей автомобиля, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima, DongFeng.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Качественный ремонт турбины двигателя - Men's Motors

Подробности
Категория: Сервис
Просмотров: 1046

Установка турбокомпрессора – недорогой и эффективный способ увеличения мощности двигателя. Он является неотъемлемой частью дизельных моторов и применим в ряде бензиновых силовых установок. Высокая частота (до 150000 оборотов в минуту) вращения ротора, воздействие значительных температур и другие причины приводят к износу деталей и снижению срока эксплуатации нагнетателя. Поэтому, если Турбо перестал выполнять свои функции, необходимо обратиться за помощью к специалистам сервиса.

Возможные причины и признаки поломки турбины

Скорый ремонт турбины двигателя может понадобиться при несоблюдении рекомендаций компании, изготавливающей данные узлы автомобиля. К снижению ресурса и поломке может привести:

  • попадание инородных предметов – обуславливает механические повреждения крыльчатки компрессора;
  • использование некачественного масла и несвоевременная его замена – загрязненное масло повышает износ вала и корпуса;
  • засор каналов и другие неисправности масляной системы – недостаточное смазывание ведет к износу вала и перегреву узла;
  • образование нагара, обуславливающего подачу меньшего количества воздуха и торможение рабочих оборотов компрессора;
  • быстрый набор оборотов на непрогретом моторе;
  • остановка горячего дизельного двигателя без выдержки на холостом ходу.

К признакам неисправностей, требующих ремонта турбокомпрессора мотора, относят:

  • появление синего, черного или сизого цвета выхлопных газов;
  • высокий расход топлива и масла;
  • уменьшение тяги;
  • перегрев и шумная работа силовой установки.

Эти признаки характерны для бензиновых и дизельных двигателей.

Особенности ремонта турбокомпрессора

Ремонт нагнетателя дизельного агрегата не отличается от ремонтирования бензиновой установки. Опытный мастер может установить большинство неисправностей, требующих ремонта, по внешним признакам. Простой способ диагностики турбины – замер вакуумного давления. При необходимости производится снятие и разборка узла. Ремонт начинается с очистки и дефектовки деталей. На основе полученных данных определяется число деталей, требующих замены, длительность и стоимость работ.

Обязательные элементы ремонта:

  • балансировка вала и картриджа в сборке;
  • замена изношенных деталей – подшипника вала, турбинного колеса и др.;
  • сборка в соответствии с регламентом производителя;
  • настройка актуатора и геометрии.

После ремонта турбина дизельного или бензинового мотора будет функционировать как новая.

Качественный и быстрый ремонт турбины вашего двигателя

Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве проводит ремонт турбины дизельного двигателя, цена которого зависит от сложности работ и количества деталей, требующих замены. В случае значительных повреждений осуществляется замена элемента. У нас в наличии все необходимые для ремонта запчасти, а также современное оборудование. При выполнении работ мастера будут следовать рекомендациям производителя. Обратившись к нам, вы получите:

  • качественный ремонт любой сложности;
  • выполнение работ в срок;
  • привлекательные цены;
  • гарантию на предоставленные услуги.

Записаться к нам на ремонт турбины двигателя вашего автомобиля удобно по указанному на сайте номеру телефона.

Обслуживание турбины – 5 главных советов |

Многие российские автолюбители относятся к машинам с турбированным двигателем настороженно, предпочитая авто с менее мощным, но «проверенным» атмосферным движком. Между тем за рубежом ситуация совсем другая – к примеру, популярные марки немецких автомобилей давно оснащаются мотором с турбокомпрессором. Среди них – Opel, Volkswagen, Mercedes, BMW и др. Тенденцию устанавливать турбированный двигатель перенимают у своих немецких коллег автопроизводители Франции, Италии, Японии.

Впрочем, и среди отечественных автомобилистов сегодня наблюдается растущий интерес к движкам с турбонаддувом (это объясняется, прежде всего, высоким спросом на автомобили б/у, «родиной» которых является упомянутые нами Германия, Япония и др.). Однако многие из них, став владельцами ТС с турбированным мотором, не соблюдают основные правила его эксплуатации. Результаты могут стать печальными – выход турбины из строя, дорогостоящий ремонт или ее полная замена.

Машины с турбированным мотором становятся все популярнее в России

Между тем есть несколько простых, но действенных методов, которые помогут продлить срок службы турбокомпрессора и не «убить» мотор. Если говорить кратко, то достаточно выработать «правильный» стиль вождения, своевременно обслуживать движок и регулярно проходить технические осмотры. А теперь – подробнее.

Обслуживание турбины – 5 главных советов

Совет 1. Используйте качественное масло. Простая истина: мощный мотор более требователен к консистенции жидкости для смазки – прочная масляная пленка предохраняет от появления эффекта сухого трения и долго сохраняет все элементы двигателя рабочем состоянии. Более того, турбированный движок отличается более высокими «аппетитами» к маслу, чем атмосферный, что вполне логично – создание турбулентных потоков задействует больше ресурсов агрегата. К примеру, моторы некоторых моделей Audi нового поколения «кушают» не менее 500 мг масла на каждую тысячу километров.

Вывод прост: при эксплуатации турбированного двигателя нужно своевременно доливать и менять моторное масло. И, конечно, оно должно быть одобрено производителем авто.

Используйте качественное моторное масло

Совет 2. Избегайте перепадов давления масла. Важно не только залить качественную жидкость, но и научиться ездить, не создавая перепадов ее давления. К примеру, многие турбированные движки после резкого сброса оборотов (с высоких до максимально низких или холостых) могут «приказать долго жить» уже через пару-тройку таких экспериментов. Дело в том, что при падении масла ниже безопасного уровня между вкладышем коленчатого вала и собственно коленом может образоваться масляный клин, а это губительно для двигателя.

Как этого избежать? Не ездить накатом, то есть не допускать резкой смены оборотов. Для этого достаточно завершать движение на плавной езде на низкой передаче, а не снижением оборотов до уровня холостого хода.

Совет 3. Не торопитесь глушить. Если вы владелец Porsche 911 Turbo, то можете пропустить этот абзац, так как конструкция движка вашего авто позволяет глушить машину сразу после остановки. Для всех остальных сообщаем – турбина продолжает крутиться некоторое время даже после того, как вы установили режим «P» на коробке передач. Это происходит по инерции, в результате выработки выхлопных газов, но даже в этом состоянии агрегат нуждается в смазке и охлаждении. Выключив движок сразу после остановки, вы поставите турбину под температурный «удар», который может привести к ее поломке.

Решение очень простое – после остановки ТС не глушите двигатель в течение 3-5 минут, дайте турбине остыть. Кроме того, можно установить турботаймер, который заставит движок поработать после того, вы покинете салон.

Турботаймер установит время остановки турбины

Совет 4. Не рвите со старта. Строго говоря, быстро ехать на непрогретой машине вредно и для атмосферного движка, но турбированный вдвойне чувствителен к перепадам температур и давлению масла, поэтому он требует более бережного обращения.

Это не значит, что перед каждой поездкой нужно долго прогревать машину – достаточно не давить сильно педаль газа в пол прямо со старта. 5-10 минут спокойной езды – и ваш двигатель скажет вам «спасибо».

Совет 5. Не экономьте на топливе. Несмотря на то, у турбированного мотора степень сжатия ниже, чем у «атмосферника», риск детонации (то есть резкого и самопроизвольного сгорания бензина) у него также высок. Объясняется это просто: турбина нагнетает больше воздуха, что приводит к большему впрыску топлива. Давление в цилиндре увеличивается, а с ним повышается и риск детонации.

Вывод: для нормальной работы турбированного мотора требуется бензин с высоким октановым числом, поэтому заливайте только то топливо, которое рекомендовано автопроизводителем.

✔ Ремонт турбин (турбокомпрессоров) в Украине ✔ Реставрация турбин

Ремонт турбин любой степени сложности

Компания TurboRotor занимается ремонтом турбин дизельных и бензиновых двигателей для легковых и грузовых автомобилей. Если у вас возникли подозрения касательно качества работы вашего турбокомпрессора, то узнать о симптомах поломки турбины вы можете, обратившись к нам.

Как проходит ремонт дизельных турбин?

Мы принимаем на ремонт:
  • Турбины бензиновых двигателей;
  • Турбины дизельных двигателей;
Схема нашего сотрудничества с клиентами:
  1. Клиент лично доставляет турбину к нам в офис или отправляет курьерской службой доставки. Узнать, как правильно транспортировать агрегат, можно в разделе Доставка и оплата.
  2. Оформление заявки на ремонт турбины и расчет стоимости работ.
  3. Турбина передается в ремонтный цех на 1-2 дня.
  4. Клиент оплачивает стоимость ремонта.
  5. Клиент забирает турбину лично, либо мы отправляем ее службой доставки по указанному адресу.

Мы заботимся о том, чтобы ваше неудобство, связанное с поломкой вашего автомобиля, было минимальным. Поэтому, все работы связанные с диагностикой турбины и ремонтом турбокомпрессоров мы проводим в максимально сжатые сроки. Забрать свою турбину обратно вы сможете уже через 1-2 дня. Более подробно о сроках ремонтных работ вам сообщит менеджер, принимая турбину на ремонт. Наша главная задача – восстановить работоспособность вашей турбины.

Перечень работ по восстановлению турбины

Что входит в капитальный ремонт турбины двигателя:

  • Разборка и диагностика турбины;
  • Мойка и очистка ультразвуковым и пескоструйным аппаратом;
  • Демонтаж поломанных комплектующих, установка новых оригинальных деталей от завода изготовителя;
  • Балансировка ротора и турбинного колеса;
  • Сборка турбины;
  • Балансировка собранной турбины;
  • Сборка турбины в корпус.

После окончания ремонта мы предоставляем клиенту полностью рабочую турбину, а также рекомендации относительно правильного монтажа компрессора на авто и последующего ее использования. Соблюдение этих правил – залог долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля.

Реставрация турбины, как дополнительная услуга

Перед началом дефектовки турбины наши мастера обязательно проводят реставрацию или очистку турбины от грязи и масла. Для этого мы используем пескоструй, который очень хорошо чистит от коррозии и затвердеваниях нефтепродуктов. Кроме очистки он еще полирует и выравнивает поверхность.

Оборудование для ремонта турбокомпрессоров

Наш сервис оснащен самым современным цифровым оборудованием, которое обеспечивает безукоризненное качество сборки и балансировки турбины:

  • ЧПУ оборудование;
  • Пескоструйное оборудование;
  • Разборочный стенд;
  • Балансировочные стенды последнего поколения, а именно:
  1. Станок CMT-48 VSR Twin, применяется для точной балансировки картриджей турбин, как легкового, так и грузового транспорта.
  2. Балансировочный станок CMT-47TR Polymer, служит для ремонта валов турбин и компрессионных колес.
  3. Станок для финишной настройки турбины TurboTest, единственный в своем роде станок по настройке клапанов турбины в Украине.

Ремонт турбины цена

Стоимость ремонта турбины зависит от ее типа и модели. Наш менеджер укажет клиенту цену ремонта во время оформления заявки. Также приблизительные тарифы на ремонт турбины можно посмотреть здесь. Также важно учитывать, что компания TurboRotor проводит не только капитальный, но и частичный ремонт.

Заказать ремонт турбин Ровно или в других городах Украины

Компания TurboRotor принимает турбокомпрессоры на ремонт с любого города Украины. Нашими постоянными клиентами являются жители городов: Ровно, Луцк, Львов, Киев, Харьков, Винница, Ивано-Франковск, Черновцы, Житомир, Хмельницкий. Оперативно доставить турбину на ремонт можно с помощью курьерской службы доставки. Чтобы отправить турбину нам, вам нужно:

  • Выбрать удобную для себя службу доставки;
  • Позвонить нашему менеджеру и предупредить. Менеджер оформит заявку и будет ожидать посылку.
  • Тщательно упаковать и отправить устройство нам.
  • Сообщить нашему менеджеру данные товаро-транспортной накладной, которую вы получите в службе доставки.

Ремонт турбины своими руками

Тем мастерам, которые занимаются ремонтом авто турбин самостоятельно, мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части от заводов-изготовителей турбин. Мы имеем большой ассортимент запасных частей для турбин для бензиновых и дизельных двигателей. Поскольку мы реализуем их не только оптом, но и в розницу, то приобрести их у нас можно самостоятельно в нашем каталоге.


Смотрите также