8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт кузова автомобиля и покраска


Технология ремонта и покраски кузова

Кузовной ремонт и покраска обычно производятся после того, как транспортное средство попало в аварию. Если машина получила не слишком серьезные повреждения, и все дефекты ограничиваются только наличием небольших царапин и вмятин, то все мероприятия по их устранению можно произвести исключительно в гараже и своими руками. Для этого, конечно же, потребуется определенный набор инструментов и материалов, а также свободное время, некоторые навыки и желание привести авто в соответствующий вид.

В любом случае в финансовом плане такой кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля будут в несколько раз более выгодными по сравнению с теми, что сделают на станции технического обслуживания. Несмотря на то что при домашнем ремонте вам совершенно точно никто не даст никаких гарантий, если вы настроитесь и изучите методику проведения таких работ, все риски будут минимизированы – кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля не такой уж сложный процесс, как может показаться.

Кузовной ремонт и покраска авто , до и после

Коротко о повреждениях

Как правило, вследствие небольших аварий, а также неаккуратного вождения на поверхности кузова транспортного средства могут появляться небольшие сколы, вмятины и царапины. Они могут проникать как в лакокрасочное покрытие, так и непосредственно в металл. Перед тем как приступать к кузовному ремонту и покраске кузова автомобиля, необходимо выявить все места, которые требуют вмешательства. Для этого нужно сначала просто хорошо помыть и обезжирить всю поверхность кузова. Это делается при помощи обычных моющих средств. После этого производится тщательный осмотр при хорошем освещении и отмечаются все поврежденные места.

Очень важно осознавать тот факт, что чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше. В противном случае на месте скола или царапины может образоваться ржавчина.

Нужно помнить еще и о том, что такие места значительно более подвержены поражению коррозией из-за нарушения слоя антикоррозийного покрытия. Если ржавчина все же образовалась, это усложнит процесс устранения повреждения, увеличит стоимость всей процедуры за счет того, что площадь пораженного участка неизбежно будет увеличена. В таком случае перед работой пользователю для начала нужно будет еще и обработать все ржавые участки металла при помощи специального устройства, покупка которого также может обойтись в немаленькую сумму.

Чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше

Виды ремонта

В зависимости от того, насколько существенными являются повреждения, а также от того, как давно производился предыдущий ремонт кузова, эту процедуру можно разделить на капитальную и локальную. Тут все просто – при капитальном ремонте обработке подвергается весь кузов целиком, а при локальном – только та его часть, которая была повреждена. Но, если вы не уверены в том, что самостоятельно проведенные мероприятия дадут должный результат, обращайтесь к работникам СТО.

Рихтовка

Ремонт кузова и покраска автомобиля довольно часто начинаются именно с рихтовки. Это происходит в тех случаях, когда вследствие аварии машина получила серьезные повреждения, связанные с деформациями. Как правило, рихтовку производят исключительно с использованием специального оборудования – обратных молотков, вакуумных присосок и так далее. Их использование требует сноровки и определенных знаний, однако в гараже в любом случае выровнять незначительно поврежденную поверхность транспортного средства можно будет намного быстрее и дешевле, чем в специализированной мастерской.

Обратите внимание – рихтовку своими силами можно проводить только в тех случаях, если вмятина небольшая. При обширных повреждениях кузова нужна уже специальная техника и навыки работы с ней.

Рихтовка кузова автомобиля

Шпатлевка

Ремонт и покраска кузова автомобиля в любом случае потребуют проведения шпаклевочного этапа работ. Он подразумевает нанесение этого материала на отремонтированную поверхность в целях выравнивания всех сколов, царапин и мелких вмятин. Шпаклевок существует огромное количество типов, и все они довольно просты в использовании, так что владелец авто сможет без особых проблем подобрать нужный материал.

Выбирая шпатлевку для отделки кузова вашего средства передвижения, обращайте внимание на следующее:

  • для какого типа поверхности она предназначена;
  • способ нанесения;
  • тип шпаклевки – стартовая или финишная.

По своему составу шпаклевка может быть:

  • жидкая;
  • мелкозернистая или финишная;
  • крупнозернистая – она же стартовая;
  • со стекловолокном;
  • универсального типа.

Шпаклевка кузова автомобиля своими руками

В последнее время набирает популярность двухкомпонентная шпаклевка. Но при работе с таким материалом нужно строго соблюдать инструкции от производителя.

Процедура нанесения тоже довольно проста. С ней сможет справиться даже неопытный пользователь. В случае если шпатлевка не была нанесена равномерно или же когда ее нанесли слишком много, убрать излишки можно абразивной бумагой или специальным инструментом.

Грунтовка

Все без исключения специалисты рекомендуют грунтовать поверхность транспортного средства перед тем, как приступать к покраске. Все дело в том, что слой грунтовки не только обеспечит более высокую гладкость поверхности, но также и обеспечит автомобиль более высоким уровнем защиты от влаги и, как следствие, от коррозии во всех ее проявлениях.

В целом грунтовка нужна для следующего:

  • выравнивания поверхности;
  • улучшения адгезии;
  • защиты материала от внешних факторов воздействия;
  • антикоррозионной защиты.

Грунтовка авто перед покраской

Грунтовка может быть акриловой, кислотной и эпоксидной. Самой распространенной является акриловая, так как она выполняет все вышеперечисленные функции и к тому же сравнительно недорого стоит.

Обратите внимание, что по своему составу грунтовка может быть одно- и двухкомпонентной. Первая уже готова к использованию, а вторую нужно предварительно развести с растворителем.

ВАЖНО! Перед нанесением нужно обезжирить поверхность антисиликоном.

Наносить грунтовку нужно в несколько слоев – первый, он же базовый, наносится очень тонко, второй слой следует наносить минут через 15–20 (если позволяет инструкция). Наносить вещество можно валиком, кистью или аэрозольно.

Покраска

Это очень важный этап, так как именно от качества его выполнения впоследствии будет зависеть внешний вид транспортного средства. Саму покраску лучше производить в специально подготовленном помещении с хорошим освещением и без единого намека на пыль в воздухе – это напрямую отразится на качестве покрытия.

Очень важно правильно подобрать сам цвет. На глаз это делать настоятельно не рекомендуется. Лучше подбирать цвет по вин-коду или при помощи специального оборудования. В любом случае, если не уверены, что правильно сделаете сами, – обращайтесь к специалистам.

Покраска автомобиля краскопультом

Перед покраской нужно тщательно очистить авто от загрязнений и остатков шпаклевки. Последнее можно сделать при помощи специальной бумаги или мягкого абразива. Для работы должны быть приготовлены:

  • сама краска;
  • краскопульт;
  • обезжиривающее средство;
  • абразивная бумага;
  • растворитель;
  • компрессор;
  • средство для финишной полировки.

В помещении, где будет проводиться покраска, не должно быть сквозняков, пыли и грязи. Это недопустимо, так как будет отражаться на качестве. Обращайте внимание и на температуру в помещении, а также самого металла кузова. Температура в помещении должна совпадать с температурой металла.

И, главное, правильное освещение. Используйте несколько ламп дневного освещения – так свет будет равномерным, а потому будут видны все изъяны.

Обратите внимание, что окрашивание поверхности авто после ремонта должно осуществляться в два этапа – сначала наносится базовая краска в несколько слоев. Сначала краска распыляется туманом, после чего поверхность просматривается на предмет наличия подтеков и других дефектов. Все это устраняется, и после высыхания первого слоя наносится следующий, более толстый слой базовой краски.

Зачистка и завершающий этап

Завершающим этапом после покраски будет нанесение лака. Следует отметить, что это самый сложный этап. Обусловлено это тем, что лак прозрачный, а потому увидеть все дефекты, довольно сложно.

После покраски многие специалисты советуют производить полировку всех поверхностей для придания авто респектабельного блеска и устранения микронеровностей. Для полировки можно использовать специальную полировальную машинку или же обычную ткань с мягкой фактурой, а также специальную жидкость. Полировка производится до тех пор, пока поверхность не приобретет характерный блеск, а все участки с матовым цветом не будут устранены.

Итог

Кузовной ремонт и покраска авто может занять несколько часов, однако если принимать во внимание срок высыхания краски, которая будет использоваться на последних этапах работ, весь процесс может занять до нескольких дней.

Ремонт кузова своими руками: все методы и этапы

Даже незначительные ДТП могут обернуться достаточно большими финансовыми затратами. При обращении в мастерские может быть выставлена высокая цена. Устранить деформацию кузова, убрать трещины и разрушения, восстановить лакокрасочное покрытие и сделать полировку фар автомобиля можно своими руками. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, ресурсы и немного времени в запасе.

Виды ремонта кузова

В домашних условиях восстановление проводится с помощью нескольких методов:

  • Сложный.
  • Локальный (мелкий).
  • Покраска и полировка.

Ремонт кузова своими руками требует тщательной предварительной подготовки. Рекомендуется изучить последовательность действий и посмотреть видео «Как самому сделать кузовной ремонт».

Сложный ремонт

Сложный кузовной ремонт авто, выполненный своими руками, предусматривает проведение рихтовки различных вмятин. При необходимости осуществляется замена поврежденных элементов, например, крыла, восстановление геометрии и сварка полуавтоматом.

Мелкий ремонт

Мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками используется для коррекции небольших вмятин, сколов и царапин. В противном случае они могут повлечь за собой появление очагов коррозии (ржавчины). Мелкий ремонт авто своими руками проводится только после окончания гарантийного срока.

Кузовные работы включают в себя:

  • Восстановление геометрии проводится после демонтажа всех съемных элементов.
  • Устранение вмятин и следов коррозии, залатывание дыр и удаление всех дефектов. При наличии безнадежных элементов проводится их замена.

Полировка и покраска

Кузовной ремонт и покраска – этапы, требующие особого внимания. Не стоит зачищать поверхность, которая превышает по размеру поврежденные участки. Завершающим этапом кузовного ремонта и покраски своими руками является нанесение краски с помощью компрессора.

Для полировки своими силами, после высыхания краски, рекомендуется использовать шлифмашинку.

Этапы диагностики кузова

Ремонт автомобиля требует предварительной оценки, проводящейся в несколько этапов:

  1. Определить VIN-кода кузова.
  2. Сравнить с образцом, представленным производителем.
  3. Пошагово проверить параметры кузова в местах, которые являются проблемными.

Из Википедии: VIN (Vehicle identification number) — идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов, в нем закодирована информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.

Если ремонт жестянки авто, выполняемый своими руками, требует сканирования толщины лакокрасочного покрытия, то для этого используется латунь, алюминий и ферромагнитные материалы.

Виды повреждений кузова

Для того чтобы сделать кузовной ремонт, следует определить вид повреждения:

  • Деформация отдельных участков.
  • Появление трещин и разрушений.
  • Искажение формы проемов (оконных, дверных).
  • Нарушение антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Предупредить появление эксплуатационных повреждений невозможно. Для того чтобы не тратить много денег на их устранение, можно проводить ремонт кузова самим в домашних условиях.

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Из Википедии: Кия́нка — столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Последовательность выполнения кузовных работ

При проведении ремонта кузова, как показано на видео, нужно соблюдать последовательность действий:

  1. Восстановление геометрии.
  2. Проведение сварочных работ и рихтовки.

После завершения кузовного ремонта авто осуществляется нанесение краски и полировка:

  • Очистка, демонтаж наружных деталей (бамперов, фар и светотехники).
  • Обработка дефектных мест до чистого металла стамеской и наждачкой.
  • Нанесение шпатлевки на неровную поверхность.
  • Далее идет этап шлифовки и грунтовка.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как делать ремонт авто своими руками, следует обзавестись всем необходимым:

  • Молоток, ключи и измерительные устройства.
  • Самодельный стапель с покупным гидравлическим блоком.
  • Шлифмашинка и наждачная бумага (№60 или №100).
  • Уайт-спирит, грунтовка и полироль.

Из Википедии: стапель — напольная система для правки деформированного кузова автомобиля, действующая с помощью многотонных давящих и растягивающих сил.

Без проблем восстановление кузова можно провести при наличии начальных навыков сварки и рихтовки. Выполняемые действия не зависят от марки автомобиля. Кузовной ремонт и покраска кузова, выполненные собственными силами, позволяют сэкономить время и деньги.

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Как правильно забирать автомобиль с покраски. Проверяем качество покраски.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ?

Кузовной ремонт и покраска автомобиля – деликатный процесс. Любой автолюбитель подтвердит, что это еще и наиболее дорогостоящая статья расходов в сфере обслуживания автомобиля. Безусловно, к подобной работе предъявляются высокие требования качества. Каждый клиент покрасочной мастерской, который намерен воспользоваться данной услугой, должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.
В первую очередь нужно вспомнить, зачем вы обращались в малярную мастерскую? В процессе эксплуатации автомобиль теряет свой внешний вид. На покраску кузова влияет множество внешних факторов, ухудшая тем самым ее качество. Кузов подвергается коррозии, на нем появляются мелкие царапины, может нарушиться его геометрия, в результате чего управление автомобилем усложняется. Поэтому вы обращаетесь в автосервис, чтобы обновить внешний вид вашего автомобиля посредством рихтовки и покраски кузова.
Во-вторых, какие задачи вы поставили перед работниками авто покрасочного сервиса? Следует помнить про важность расстановки приоритетов. Если общаясь с приемщиком автомобиля, вы попросили «сделать быстрее, так как послезавтра нужно ехать на дачу», то не надейтесь на высокое качество выполнения работ.

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО РИХТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ.

Проверка качества рихтовки автомобиля
Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис с целью осуществления мелкой рихтовки и покраски отдельных деталей кузова. Допустим, автомобиль вы забираете в срок. Как проверить качество покраски автомобиля и качество рихтовки? Первым делом следует провести тщательный визуальный осмотр авто на предмет новых вмятин и дефектов кузова, которых не было до ремонта. Специалисты советуют проводить аналогичный осмотр машины и до сдачи в автосервис. Лучше всего делать это вместе со специалистом, который принимает у вас машину. Так вы сможете указать ему на имеющиеся дефекты кузова, которые не будут иметь отношения к текущему ремонту и покраске.
Далее следует осмотреть стекла автомобиля, на которых не должно быть следов краски или отпыла. Помните, что следы осадки от лакокрасочных материалов можно вывести только в условиях малярной мастерской. Теперь приступаем к осмотру детали, над которой проводилась работа. Вам нужно проверить:
зазоры. Сравните их с целой стороной, если есть возможность. Средний зазор должен составлять 3-4 мм.
форму поврежденной детали. Все линии должны быть ровными или под правильным изгибом.
функциональность. После рихтовки все детали должны быть такими же функциональными, т.е. двери должны закрываться, бампер не должен болтаться и т.д.
И помните, что качественная рихтовка деталей – это залог качественной покраски вашего автомобиля.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО ДЕТАЛЕЙ?

После проверки рихтовки отдельных элементов кузова нужно приступить к непосредственной проверке покраски авто.
1. Цвет на свет
Проверяем подбор цвета
Проверяем правильность подбора цвета
Принимая свой автомобиль, владелец в первую очередь должен определить, удалось ли специалистам удачно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. Ни для кого не секрет, что эмаль автомобиля в процессе эксплуатации теряет свои свойства и поступательно выцветает. Поэтому при подборе краски нельзя ориентироваться лишь на ее код, а лучше всего опытным путем найти оптимальную рецептуру.
Следует помнить, что при разном освещении оттенок краски может меняться. Поэтому специалисты советуют при приемке автомобиля рассматривать окрашенные участки и соседние с ними детали в разных условиях:
в тени;
при искусственном освещении;
на солнце.
Если покраска была выполнена добросовестно и качественно, то при любом освещении вы не увидите никакой разницы в цвете. Существует лишь два исключения:

насыщенные цвета обладают свойством тускнеть в течение недели после окраски. Поэтому окрашенная деталь может быть ярче, однако спустя время она «сравняется» в цвете с кузовом автомобиля.
определенная специфика пластиковых деталей объясняет то, что они будут отличаться по цвету от деталей из металла.
Любой специалист подтвердит вам, что огромное значение при покраске имеет подготовка кузовного элемента к предстоящим работам.

2. Проверяем шагрень, микрорельеф и общий вид деталей кузова

Проверяем отсутствие дефектов покраски
Каждый автовладелец должен знать, как проверить качество покраски автомобиля. После того, как вы осуществили первый этап проверки, описанный выше, следует приступить ко второму. Обратите внимание на шагрень покраски, которая не должна отличаться от «родной». Отметим, что шагрень присутствует всегда, но она может быть мельче или крупнее, больше или меньше. Если шагрень покрашенной детали или элемента кузова совпадает с заводским окрасом, то работа выполнена квалифицированным специалистом и на наиболее высоком уровне.
Если работы по покраске кузова проводились в пыльном помещении без покрасочной камеры, на лакокрасочный материал могли осесть небольшие абразивные частицы. Такой недочет микрорельефа поверхности кузова можно заметить невооруженным взглядом. Поверхность детали, которая была качественно отремонтирована и окрашена, должна быть ровной и без каких-либо изъянов. Специалисты советуют проверять равномерность покраски по всей площади. Неквалифицированные маляры допускают одну общую ошибку – неравномерное нанесение лакокрасочного материала. Иными словами, поверхность кузова или детали будет иметь явную «яблочность» — на ней будут заметны светлые или темные пятна.
Не стоит забывать и о проверке кромки деталей. Они также должны быть качественно покрашены, а затем покрыты лаком. В случае некачественного покрытия края детали будут в меньшей степени защищены от воздействия окружающей среды, что в дальнейшем может прив

Кузовной ремонт и покраска авто

Вы повредили кузов своего автомобиля и теперь ему требуется ремонт с дальнейшей покраской? Ищете сервис в Москве, в котором недорого восстановят машину и дадут продленную гарантию? Если это так, то мы расскажем Вам о способах уменьшения цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля в «Профессионале».

Ориентировочные цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля

  1. Локальный ремонт 1 дет от 1.470 руб
  2. Покраска 1 дет под ключ от 4.500 руб
  3. Ремонт 1 кузовной детали от 2.230 руб
  4. Стапельный ремонт автомобиля от 7.450 руб

Наши мастера по ремонту

Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)

 

 

Способы ремонта и покраски кузова автомобиля

В кузовном ремонте автомобиля основную сумму счета составляют запасные части и расходные материалы. Поэтому чем больше поврежденных деталей смогут восстановить в автосервисе, тем дешевле обойдется работа. Однако не все детали поддаются восстановлению, и по согласованию с владельцем приходится покупать запчасти: новые, оригинальные или б/у. Для уменьшения стоимости кузовного ремонта и покраски автомобиля хотим предложить Вам наиболее проверенные способы:

Первый и самый экономичный: восстановить все поврежденные детали  (помятые, сломанные, разорванные). Тем самым Вы избегаете траты денег на сами запчасти и экономите на демонтаже навесного оборудования. На данные работы автосервис "Профессионал" предоставляет пожизненную гарантию.

Внимание!!! Когда автомобиль повреждается во время столкновения, многие детали кузова выглядят ужасно. Не пугайтесь и не старайтесь их сразу же заменить.

При наличии профессионального оборудования и серьезного опыта в ремонте и покраске кузова автомобиля, большинство этих деталей прекрасно восстанавливаются и служат долгие годы. Скажу Вам честно, возможно, потому что мы всегда экономили деньги наших клиентов, восстанавливая максимальное количество деталей, нам удалось пережить два государственных кризиса и работать уже более 20 лет. Но к великому сожалению, не все кузовные детали покоряются даже опытному жестянщику и доходят до этапа покраски. В таких случаях мы прибегаем к следующему комбинированному способу ремонта.

Второй способ применяется мудро: из всех поврежденных деталей кузова восстанавливаются все дорогие и редкие запчасти, а остальные покупаются новыми или б/у, по согласованию с владельцем. Данный подход немножко удлиняет сроки ремонта, так как мастера зависят от сроков поступления всех деталей. Однако автомобиль не простаивает, а устанавливается на стапель, восстанавливается геометрия кузова и все пригодные запчасти, а в это время снабжение довозит все необходимое.

Третий способ: как правило, применяется, когда не удается подобрать качественные неоригинальные или б/у запчасти. В таком случае, так же как и во втором, мы начинаем ремонтировать дорогостоящие детали и привозим с центрального склада новые оригинальные комплектующие.

Четвертый способ кузовного ремонта и покраски автомобиля: мы считаем самым дорогостоящим и долгим. Как правило, к нему прибегают дилеры, так как хорошо зарабатывают на продаже запасных частей. В данном случае составляется калькуляция, и все запчасти устанавливаются новыми. Мы обращаемся к четвертому способу ремонта кузова, когда владелец категорически отказывается восстанавливать аварийный автомобиль по первым трем технологиям и настаивает на том, чтобы установить каждую деталь новой и оригинальной. Покраска чаще всего становится не нужна, однако, думаю, всем становится понятно, что счет в данном случае и без нее значительно увеличивается.

Внимание, не попадитесь на уловку!!! В Москве на сегодняшний день имеется огромное количество предложений новых неоригинальных китайских и корейских запасных частей. Стоят они действительно копейки, но во время установки на автомобиль иномарка мгновенно превращается в отечественный автопром. Данные детали практически невозможно установить по заводским посадочным местам, в результате чего все зазоры выглядят просто ужасно.

Чтобы Вам не запутаться, а действительно недорого выполнить кузовной ремонт и покраску кузова автомобиля в Москве, рекомендуем обратиться в автосервис «Профессионал». На протяжении 20 лет мы экономим клиентам деньги, выполняя работу комплексно и качественно.

Кузовной ремонт и окраска кузова автомобиля. Внедорожник получил сильное повреждение рамы и кузова. Автосервис Профессионал восстановил и окрасил отдельно раму, а затем кузов. Владельцу не пришлось покупать дорогостоящую раму, в результате чего кузовной ремонт с покраской пострадавшего авто оказался экономичным.

Покраска автомобилей выполняется без очередей и записи. Просто приезжайте к нам, и работа по окраске начнется в тот же день.

Очень важный совет: запишите наш номер +7(499)769-55-88, к себе в мобильный телефон и звоните нам непосредственно с места ДТП. В таком случае мы бесплатно поможем Вам правильно урегулировать страховой случай и получить не одну, а две выплаты по ущербу. На этом, мы заканчиваем наш диалог и желаем никогда не попадать в ДТП, а если это всё же случится, тогда ждем Вас в нашем автосервисе "Профессионал" по адресу Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 22а. C уважением, Никитин Андрей

Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля своими руками: видео

Не всегда ремонт кузова автомобиля своими руками по силам любителю. Во многих случаях необходимо профессиональное оборудование. Например, чтобы восстановить геометрию кузова после ДТП, нужен стапель. Представить, что он у кого-то стоит в гараже трудно — его могут купить СТО, а не «гаражный» мастер (если это не самоделка). Но некоторые виды кузовного ремонта можно сделать самостоятельно. Если есть хороший инструмент, навыки слесарных и малярных работ, свободное время.

Виды ремонта

Условно кузовной ремонт машины делят на три вида: сложный, мелкий, восстановление лакокрасочного покрытия.

Сложный

Когда надо отремонтировать весь или значительную часть кузова автомобиля, то это автоматически попадает в категорию сложных работ. Но даже здесь не все однозначно. Конечно, если нужна сварка, замена несъемных деталей или несущих элементов кузова, восстановление геометрии, полная покраска, то лучше сразу обратится на СТО.

А когда речь идет о замене съемных деталей или рихтовке ее на верстаке, а также рихтовке без снятия детали (если можно добраться изнутри), то это часто делают своими руками.

Существует еще один вид сложного ремонта, который наши автолюбители выполняют сами — борьба со ржавчиной. Но не локальной (по площади проявления), а обширной. Пока еще коррозия не наделала сквозных дыр, её надо удалить, а автомобиль весь перекрасить. Часто умельцы делают это в гаражах или домашних мастерских, а не на СТО. Особенно, когда речь идет о «рабочей» машине — пикапе, универсале или небольшом грузовичке, который нужен для семейного бизнеса.

Примечание. Даже замену заднего крыла (в большинстве моделей автомобиля — это несъемная деталь) можно сделать своими руками, если есть сварочный аппарат. А это уже не редкость — купить полупрофессиональный аппарат не обременительно для семейного бюджета.

Мелкий

В эту категорию попадают многие работы локального характера, которые не требуют сварки. Замена съемного порога или ремонт несъемного, замена или ремонт накладки двери, восстановление геометрии капота или двери багажника, ремонт бампера, удаление вмятин без покраски или с локальной покраской. Этот список можно продолжить. Главное, чтобы для хозяина авто этот ремонт не казался сложным.

Полировка и покраска

Покраска и полировка кузова или детали — это отдельная категория работ. Этот вид бывает частью ремонта или проводится самостоятельно — без слесарных кузовных работ.

Примечание.

Удаление мелких царапин не считается ремонтом. Во многих случаях ограничиваются только «подкрашиванием» специальным карандашом и косметической полировкой.

Ремонт кузова автомобиля своими руками

Технология ремонта кузова не имеет общего алгоритма. Есть схожие пункты, есть нюансы. Но любой ремонт начинается одинаково — с подготовки автомобиля и инструмента.

Подготовка авто

Перед ремонтом автомобиль надо тщательно вымыть. Даже при локальном ремонте моют не только ту деталь, которую надо ремонтировать.

Следующий этап — осмотр. Часто бывает, что находят еще детали кузова, которые не требуют «глубокого» ремонта, но зачистить с них ржавчину и обработать поверхность надо. Это может быть просто антикоррозийная обработка (например, днища, арок) или восстановление лакокрасочного покрытия.

Затем при необходимости снимают внутреннюю облицовку. Так делают, например, когда рихтуют вмятины заднего крыла, не снимая деталь. Если ремонтируют съемный элемент кузова, то лучше его снять.

Необходимые инструменты и материалы

Помимо стандартного набора слесарного инструмента (отверток, ключей, плоскогубцев), нужен специальный комплект рихтовочного инструмента. Часть из них хорошо знакомы всем, часть — имеет специфический вид. А есть те, которые вошли в состав систем технологии PDR — ремонта вмятин без дальнейшей покраски. Звучит мудрено, хотя на самом деле эти инструменты знакомы всем, кто занимается рихтовкой. А перечень в общем виде выглядит так:

  • Рихтовочные молотки разного размера и веса, с разной длиной ручки. Для справки — они в технологии PDR называются молотками для осаживания и блендинга. Отличие от обычного молотка — круглый скругленный рабочий боек с отполированной поверхностью. Молотки для осаживания применяют снаружи, для блендинга — изнутри (не снимая деталь). Осаживание «опускает» шишечки и бугорки, блендинг «поднимает» вмятины. Если рихтовать снятую деталь, то длина ручки (как и название молотка) не имеет значения.
  • Керны и стеммеры — входят в систему точечного осаживания мелких бугорков, шишек, заломов.
  • Крючки — металлические крюки разной длины, с ручкой на одном конце и изогнутой рабочей частью на другом. Используют для выдавливания вмятины изнутри не снимая деталь.
  • Гладилки, контропоры, «подушки», «ложки» — металлический инструмент с гладкой (отполированной) рабочей поверхностью. Входят в систему перенапряжения при одновременном воздействии снаружи и изнутри.
  • Болгарка с набором дисков и насадок для шлифовки или полировки поверхности.
  • Шпатели.

Нужны еще расходные материалы:

  • наждачка средней и мелкой зернистости;
  • скотч-брайт;
  • растворитель;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • краска или база плюс лак (зависит от вида лакокрасочного покрытия).

Пошаговая инструкция

Ниже для наглядности приведена пошаговая инструкция ремонта вмятин заднего крыла, не снимая детали:

  1. Демонтируют задний бампер и фонарь.
  2. Снимают внутреннюю обшивку багажника, открывают доступ к крылу изнутри.
  3. При сильных вмятинах и заломах, чтобы первоначально «поднять» металл, используют механический винтовой домкрат (называют еще трапецией или ромбом). Для этого находят опору в арке или изнутри багажника, выдавливают домкратом металл.
  4. Рихтуют крыло, чередуя работу молотками, гладилками, подушками и опорами. Добиваются, чтобы поверхность в «общих чертах» приняла необходимую форму (геометрию). Следят, чтобы не «ушли» зазоры между крылом и смежными деталями.
  5. Зачищают краску до металла, в том числе на «пограничных» участках крыла, которые не рихтуют. Выравнивают поверхность и ребра жесткости до «чистового» вида, осаживая и разглаживая мелкие бугорки. Чтобы было хорошо видно качество поверхности надо менять угол освещения с помощью переносного фонаря.
  6. Подготавливают крыло к покраске. Полностью или частично удаляют краску (зависит от площади рихтовки — часто лучше покрасить всю деталь, чем делать «переход» на старую краску). Обезжиривают поверхность.
  7. Заклеивают соседние участки, на которые не должна попасть грунтовка и краска. Грунтуют. Наносят первый слой шпаклевки. После высыхания — шлифуют. При необходимости наносят второй слой. Опять шлифуют и грунтуют.
  8. Красят крыло, затем полируют. Если покраска под лак, а слой краски это база, то полируют базу, наносят лак, затем снова полируют.

Примечание. Грунтуют, красят, полируют только при условии полного высыхания предыдущего слоя.

Видео

Ниже представлено видео, как делает ремонт мастер своего дела. Хотя это профессионал, но все можно повторить в условиях обычного гаража. Понятно, что споттер есть далеко не у всех (он всем не нужен). И такой кузовной ремонт авто своими руками как на видео у любителя не получится. Но когда-то профессионалы работали без споттера, осаживая или выбивая даже мелкие шишки и вмятины. А самые мелкие «закрывали» слоем шпаклевки.

Ошибки при проведении ремонта

Все ошибки при кузовном ремонте вытекают из несоблюдения технологии. Это могут быть:

  • плохо очищенная изнутри ржавчина;
  • перетянутый металл, в результате чего «ушли» зазоры, изменилась геометрия;
  • не выведенные в линию ребра — после покраски (тем более лакировки базы) они особенно заметны;
  • плохо обезжиренная перед покраской поверхность — достаточно коснуться голой рукой, чтобы оставить «жирное пятно» отпечатка пальца;
  • песочек, попавший в слой краски, который не убрали полировкой;
  • локальная окраска части детали или кузова, которую сделали без перехода — ни один компьютерный подбор не даст полного совпадения колера старой и новой краски.

Ремонт и покраска кузова автомобиля в Москве

Внешний вид транспортного средства прочно ассоциируется с успешностью и социальным статусом владельца. Регулярный уход за экстерьером автомобиля также продлевает ему жизнь вашему автомобилю. Ищете автосервис, предоставляющий услуги по комплексному ремонту и покраске кузова? Ждем вас в автоцентре кузовной мастерской «Мастер-Кузов»!

Кузовной ремонт и покраска под ключ

К нам обращаются не только автовладельцы транспортных средств, пострадавших в ДТП. Кузовной ремонт и покраска помогут освежить внешний вид автомобиля и повысить его стоимость в случае продажи. Эти услуги востребованы среди любителей смелых экспериментов, которые не боятся выделяться из автомобильной массы.

Мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» выполнят кузовной ремонт различной степени сложности:

  • выпрямление вмятин кузова с покраской и без покраски;
  • восстановление геометрии кузова;
  • ремонт и реставрация деталей кузова, бамперов, порогов;
  • восстановление целостности лакокрасочного покрытия - от мелких царапин и сколов до полной покраски автомобиля;
  • полная и локальная покраска деталей кузова с сохранением исходного цвета или в новом оттенке;
  • антикоррозионная обработка кузова и днища;
  • предпродажная подготовка транспортного средства.

Мы специализируемся на обслуживании иномарок, в т.ч. раритетных и эксклюзивных авто. В автоцентре работают опытные мастера, которые знают и любят свое дело.

Автоцентр «Кузовная мастерская Мастер-Кузов» - ремонт и покраска кузова со знаком качества

Обратившись к нам, вы получаете не просто отремонтированный автомобиль. Сотрудничество с кузовной мастерской «Мастер-Кузов» - это:

  • экономия ваших денег - мастера автоцентра подберут оптимальную технологию ремонта и покраски, позволяющую расходовать минимум материалов и человеческих ресурсов, а значит меньше стоимость за ремонт;
  • избавление от хлопот - при необходимости мы выедем к клиенту и организуем доставку транспортного средства в автоцентр на эвакуаторе;
  • экономия ваших сил - вы получите все возможные виды кузовного ремонта в одном месте;
  • экономия вашего времени - высокое качество работ полностью исключает необходимость переделок.
  • Отправьте нам фотографии транспортного средства и получите предварительную оценку стоимости ремонта в течение 1 рабочего часа с момента обращения. Приводите свой автомобиль в порядок вместе с нами!

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

Прайс лист

Прайс-лист на кузовной ремонт и окраску автомобилей.

1.Стапельные работы

установка автомобиля на стапель 1000
устранение несложного перекоса кузова от 5000
устранение перекоса средней сложности от 10000
устранение сложного перекоса кузова от   20000

 

  1. Арматурные работы.
бампер передний, задний – с\у 1000
брызговик – с\у 200
дверь передняя, задняя – замена с подгонкой   по проему 1000
зеркало боковое -замена от 500
молдинг двери клееный – замена от 500
молдинг двери на пистонах – замена от 200
подкрылок – с\у 500
фара передняя – замена от 300
фонарь задний – замена от 300
вклейка стекла ветрового 3500
разборка/сборка салона от 4000

 

  1. Замена деталей кузова.
боковина (крыло заднее) – замена 12000
брызговик передний – замена 4000
капот или крышка багажника – замена с подгонкой по   проему 1500
крыло переднее съемное – замена от 800
крыша – замена от   10000
лонжерон передний с брызговиком   – замена 10000
панель задка – замена 6000
панель передняя (телевизор) – замена 8000
стойка средняя с частью порога – замена 6000

 

  1. Ремонт деталей кузова (кузовной)
боковина седан – ремонт от 2000
боковина универсал – ремонт от 2500
брызговик передний – ремонт от 2000
дверь передняя, задняя – ремонт от 2000
капот –ремонт от   2000
крыло переднее – ремонт от   1000
панель крыши – ремонт от 5000
крышка багажника, 5-я дверь – ремонт от   2000
панель задняя – ремонт от   2000
порог – ремонт от   2000
стойка средняя – ремонт от   2000

 

  1. Окраска.*
окраска бампера 6000-10000
окраска бокового элемента(дверь, крыло, бампер) от 6000
окраска капота, панели крыши от   8000
окраска крышки багажника, 5-й двери от 6000
окраска автомобиля наружная** от 70000
окраска капота с двух сторон От 10000
окраска двери с двух сторон 10000
окраска молдинга двери 1500
окраска зеркала (без разбора, без   с/у) 2500
окраска зеркала (с разбором, без с/у) 3000
окраска переходом 3000
окраска мотоцикла от 20000
окраска дисков *** От 2000/шт

 

  1. Полировка.
полировка легкового авто (светлый) 5000-8000
полировка легкового авто (темный) 7000-10000
полировка кроссовера без крыши (светлый) 5000-8000
полировка кроссовера без крыши (темный) 9000-   15000
полировка фар пара   500
удаление битума 1000

 

* – в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а так же стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля

** – в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски

*** окраска лицевой стороны диска после обработки пескоструйным аппаратом (шиномонтаж и пескоструйная обработка в стоимость не входят).

Лада 2101 Разрыв шаблона › Бортжурнал › Косметический ремонт и полная покраска кузова автомобиля.

1986 год выпуска

Не смотря на то, что автомобилю 30 лет, кузов сохранился в превосходном состоянии. Нет ни одного очага коррозии, нет следов ремонта. Везде только оригинальная заводская краска.

Реальный пробег

Заводская краска

По ходовой и по двигателю всё в полном порядке. Конечно, требуется некоторая профилактика и незначительные обновления. Но 39 000 км на одометре похоже на правду и на бережную эксплуатацию.

Оригинальное стекло

Полный багажник запчатей

Всё будет делаться, обновляться постепенно и не торопясь силами и средствами нашего сервиса. Сейчас первоочередная задача — это полная перекраска кузова. Цвет будет сохранён прежним, только добавится лак.

Всё разбирается и демонтируется

Салон так же в идеале

Я уже упомянул, что кузов идеален и никогда не ремонтировался. Однако не совершенна геометрия и качество деталей старого советского автопрома. И если на старой краске изъяны не сразу бросаются в глаза, то глянцевая лаковая поверхность вскроет все недостатки. Поэтому все плоскости приходится выравнивать, шпаклевать и красить заново.

Зачищаем весь кузов

шпаклюем локальные изъяны

Напоминаю, что пока машина находится в сервисе и восстанавливается до полного стока, хочется сделать креативную фотосессию с интересным сюжетом. Если у кого имеются мысли на этот счёт, то с подробностями затеи можно ознакомится в моём личном Блоге.

Используется специальная проявка

Фото кузовного ремонта и окраски автомобилей

Кузовной ремонт фото, видео, очень часто запрашивают в интернете. Поэтому мы решили показать Вам удобную фото-видео галерею, структурированную по основным видам работ. Так же в меню справа, расположены фото отчёты по маркам автомобилей. Просто выберите меню, с тем ремонтом, который Вам требуется и увидите похожий автомобиль, прошедший все этапы восстановительного ремонта.

Вы хотите определиться с автосервисом по кузовному ремонту?

Для Вашего удобства, мы разместили на данной странице, видео и фото репортажи работ, которые выполняли, с разбивкой на этапы ремонта. На наш взгляд лучше один раз увидеть качество реальной работы, чем долго читать о ремонте кузова автомобиля.
Желаем Вам приятного просмотра и хотим кратко сказать, что автосервис «Профессионал» за двадцатилетнюю практику накопил огромный опыт, который позволяет недорого и качественно, выполнить ремонт практически любого автомобиля. Гарантия от 2 лет на ремонт кузова автомобиля.
Выберите филиал, который ближе к Вам и приезжайте на кузовной ремонт и окраску автомобиля.
Звоните, наш многоканальный телефон: +7(499)769-55-88

Кузовной ремонт с гарантией. Владелец внедорожника Тойота 200 перевернулся на автомобиле. Страховая компания списала автомобиль, как конструктивную гибель. Новый владелец, приобрёл аварийный автомобиль на аукционе и ровно через две недели, получил отремонтированный внедорожник. Не соглашайтесь продавать даже сильно повреждённые автомобили. Автосервис «Профессионал», выполнит кузовной ремонт любой сложности.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полежаевская, тел: +7(499) 769-55-88; Строгино, тел: +7(499) 769-55-88;
Выхино, тел: +7(964) 761-88-88; Ленинский пр-т, тел: +7(964) 761-88-88;
г. Балашиха, тел: +7(964) 761-88-88; м. Текстильщики, тел: +7(964) 761-88-88;
г. Щелково, тел: +7(964) 761-88-88; Кунцевская, тел: +7(964) 761-88-88;
Тушино, тел: +7(964) 761-88-88; Нагорная, тел: +7(964) 761-88-88;
г.Одинцово, тел: +7(964) 761-88-88; г.Истра, тел: +7(964) 761-88-88;
м.Волгоградский пр-т, тел: +7(964) 761-88-88; м.Первомайская, тел: +7(964) 761-88-88; м.Ш.Энтузиастов, тел: +7(964) 761-88-88;
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика, тел: +7(964) 761-88-88;
Диагностика и ремонт на выезде, тел: +7(964) 761-88-88;
Работаем без выходных с 09:00 до 21:00

Ремонт на стапеле. Автомобиль Порше попал в сильнейшее ДТП. Пострадала геометрия кузова, сместились все контрольные точки. Автосервис «Профессионал» выполнил ремонт автомобиля на стапеле, с пожизненной гарантией. Ремонт Порше был выполнен за 15 дней. Сэкономили клиенту более 180.000 руб Если Вы сильно повредили автомобиль и потребовался `, приезжайте к нам. Мы восстановим автомобиль и сэкономим Вам немалые деньги

РЕМОНТ КРЫЛА. Автомобиль Мерседес был приговорен к замене крыла и бампера. Вы можете представить сколько стоит такой ремонт ? Правильно, очень дорого. Автосервис «Профессионал» выполнил ремонт крыла и заднего бампера, сэкономив владельцу приличную сумму денег. Не верьте мастерам, которые хотят разрезать Ваш автомобиль, ради личной наживы. Ремонт крыла и бампера сделан с пожизненной гарантией.

Ремонт двери. Посмотрите сами, от двери практически ничего не осталось. Многие говорили, что восстановить ее невозможно. Прошло всего лишь 8 часов и дверь полностью отчеканена, в металле. Экономия составила 55%.

Ремонт двери авто. Если Вам даже страшно смотреть на изколеченную дверь, не торопитесь ее покупать. Просто посмотрите на данное фото, и Вы поймёте, что ее сотрудники Профессионала восстановят. Восстановление двери автомобиля было 7 часов. Экономия средств составила 60%.

Ремонт капота.Если вы вышли из дома и увидели не только поврежденный капот, но в добавок пробитый на сквозь, очень просим, не настраивайтесь, мы поможем Вам. Если Вам все будут говорить, что это невозможно, не торопитесь покупать капот, а вспомните, кто первым полетел в космос? Все верно Гагарин. Неужели, если Россиянин покорил просторы космоса, мы не восстановим капот?
Обязательно восстановим. Вот Вам наглядный пример ремонта сквозного отверстия на капоте. Время реставрации 3 часа. Экономия 55%.

Ремонт рамы и подрамника. У Вас проблема ? Ни кто не берётся восстановить раму джипа или подрамник? Приезжайте в Профессионал, мы выполним ремонт рамы авто и подрамника, любой сложности, как это видно на фото.

Ремонт бамперов. Вы не просто повредили бампер, но и потеряли его часть ? Это не просто, но мы обязательно поможем Вам. Просто взгляните на фото аналогичных ремонтов и на душе станет спокойно, так как Вы избежите покупки и замены бампера. Нехватающий элемент мы нарастим, и ремонт бампера со сквозным отверстием будет выполнен достойно. Работа была выполнена за 4,5 часа. Экономия 53%.

Ремонт без покраски. Недостаточно средств на классический ремонт автомобиля? Мы поможем выправить вмятину без окраски, как показано на фото. Все будет хорошо, приезжайте.

Ремонт выхлопной системы. Если вы повредили глушитель, катализатор или просто хотите выполнить тюнинг выхлопной системы, приезжайте в Профессионал. Мы все выполним с экономией в 40-60%.

Окраска деталей интерьера. Если Вы сделали ремонт, но какие-то детали или предметы интерьера сильно выбиваются из общего стиля, не спешите их менять. Привозите их в «Профессионал». Мы окрасим их в нужный Вам тон и Вы сэкономите значительную сумму денег. Ремонт белой крыши. Посмотрите на раздавленную деревом крышу. Ее практически нет, но это не точка, а запятая. Внимание: 28 часов и крыша восстановлена. Владелец сэкономил более 50%. Ремонт двери авто. Вы так сильно повредили дверь, что без слез на неё не взглянешь ? Не торопитесь ее менять, жестянщики "Профессионала" отчеканят ее так же, как данную дверь и Вы сэкономите на покупке двери, на ее переборке, на замене и на окраске торцевых частей. Мы отремонтируем даже самые изкалеченные детали кузова и предоставим гарантию. Ремонт заднего крыла. Никогда, никогда, никогда, не соглашайтесь менять задние крылья. Во первых это очень дорого, а во вторых нужно всегда помнить, что в Москве, 4 месяца сыпят на дороги реагент и он быстро разрушает ремонтные, сварные швы. Лучше для вашего бюджета и для автомобиля, не трогать заводские швы и восстановить даже такое распоротое крыло. Сэкономите более 55%. Ремонт алюминиевого капота и бампера. Что делать если Вы повредили дорогой алюминиевый капот и не дешовый бампер? Просто приезжайте к нам и так же, как на данном БМВ, мы качественно восстановим все родные детали. Ремонт лонжерона. Даже если у Вашего автомобиля лонжерон смят в гормошку, не спешите его менять. Посмотрите на фото. Жестянщики "Профессионала" на мощных стапелях, воостановят даже самый сломанный лонжерон, подрамник, или раму. Ремонт порога. Внимание, если Вы даже в смяку помяли порог, ни в коем случае не меняйте его. Откроются внутренние полости и порог может быстро сгнить. Хоть это трудно, но мы стараемся восстановить до 95% всех повреждённых порогов, без вскрытия, методом чеканки. Ремонт алюминия. Как обидно бывает, когда повредили дорогущее алюминиевое крыло, дверь или капот. Но ещё страшнее, когда выносят приговор, что алюминий восстановить нельзя и нужно готовить серьёзную сумму денег, для замены деталей. Никогда и никому не верьте. Просто посмотрите на фото и Вы поймёте, что "Профессионал" более 25 лет, качественно и недорого ремонтирует алюминиевые детали. Экономия достигает 70%. Кузовной ремонт алюминиевого авто. Что делать если удар очень сильный, а автомобиль алюминиевый ? Покупать все детали отдельно это очень дорого. "Профессионал" по максимуму восстанавливает алюминиевые детали кузова, а узлы, которые в смятку, меняет четвертью ( б/у ). Никогда не соглашайтесь тоталить или продавать аварийные автомобили выполненные из алюминия. Мы восстановим их с гарантией, быстро и не дорого, под ключ. Стапельный ремонт. Соглашусь с Вами, что аварийный автомобиль, особенно после лобового столкновения выглядит ужасно. Но отбросьте эмоции в сторону и посмотрите на фото. Всего лишь 7-9 дней и Ваш тотальный автомобиль будет восстановлен на стапеле, приобретя первозданный вид. Жестянщики " Профессионала" в 90% случаев, спасают от замены дорогие детали кузова, такие как лонжероны, подрамники и номерные детали.


Смотрите также