8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт компрессора воздушного


Неисправности компрессора и его ремонт своими руками

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.

Назначение, основные элементы и принцип работы

Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты. Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).

Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами. Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.

Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.

Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск. Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.

Дефекты компрессорной установки

Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:

  • Нагнетатель компрессорной установки не запускается
  • Двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно
  • При запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети
  • При отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление
  • Периодически срабатывает автомат термозащиты
  • В выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги
  • Двигатель сильно вибрирует
  • Компрессор работает с перебоями
  • Воздушный поток расходуется ниже нормы

Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Нагнетатель системы не запускается

Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.

Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.

Вторая причина, по которой не запускается агрегат – реле контроля давления в ресивере неисправно или сбились настройки уровней. Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.

Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя. Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.

Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).

Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”. Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.

Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты


Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором – отключаем от электрической магистрали часть потребителей.

Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.

При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха

Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.

Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.

В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.

Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.

Регулярное срабатывание автоматики термозащиты

Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.

Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки. Поршневой двигатель имеет воздушное охлаждение и при нахождении в плохо проветриваемом помещении часто перегревается. Проблема решается перемещением компрессорной установки в помещение с хорошей вентиляцией.

Выходная струя газа содержит много влаги

Такая ситуация возникает при следующих условиях:

  • Большое скопление влаги в ресивере
  • Загрязнен воздухозаборный фильтр
  • Влажность в помещении компрессорной установки повышена

С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:

  • Регулярно сливают избыточную жидкость из баллона
  • Очищают или заменяют фильтрующий элемент
  • Переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители

Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек. Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.

Компрессор работает с перебоями

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.

Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.

Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.

Расход воздушного потока не соответствует норме

Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.

Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.

Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

    1. При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
    2. Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
    3. При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
    4. Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
    5. Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
  • Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
  • По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
  • Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
  • Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.

Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко. Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.

Предыдущая

КомпрессорыКак выбрать хороший компрессор для покраски автомобиля?

Следующая

КомпрессорыСамодельный компрессор для аэрографа

Ремонт компрессора своими руками

Компрессор достаточно сложное техническое оборудование, по мере эксплуатации он имеет право изнашиваться и ломаться. В данной статье рассмотрим все методы обслуживания и эксплуатации для его максимального продления жизни. Выполнить ремонт компрессора своими руками, если он всё таки сломался, возможно.

Надёжность компрессорного оборудования во многом зависит от своевременного и качественного технического обслуживания. Большое число поломок поршневых компрессоров является следствием некачественной очистки сжимаемого воздуха (абразивной пыли, воды, и других включений). Применение и своевременная замена и очистка фильтрующих элементов, отсрочит ремонт компрессора на долгое время.

Основные причины по которым воздушный поршневой компрессор выходит из строя:

  • Неблагоприятные условия эксплуатации
  • Не производится плановое обслуживание
  • Не грамотный обслуживающий персонал

Для обеспечения качественного технического обслуживания, эксплуатации и ремонта компрессора своими руками, необходимо решить все выше приведённые пункты.

Основное отличие технического обслуживания от ремонта компрессора заключается в том, что при ремонте производится принудительная замена определённых деталей, а при техническом обслуживании замена деталей производится по мере необходимости в зависимости от их фактического состояния.


Принцип работы и составные части

Компрессор это устройство для повышения давления и перемещения газа к требуемому источнику (краскопульт, шлифовальные машинки, гайковёрты, аэрографы и любому другому пневматическому оборудованию). Основным востребованным оборудованием в кузовном ремонте стал компрессор поршневого, масляного типа. В поршневых, объём рабочих камер изменяется с помощью поршней, совершающих возвратно-поступательное движение.

Имеют разное количество рабочих цилиндров и различают их по следующему конструктивному расположению:

  • Горизонтальное
  • Вертикальное
  • Оппозитную
  • Прямоугольную
  • V и W образные
  • Звездообразные

Основные конструктивные недостатки: неполная уравновешенность их движущих частей, наличие большого числа пар трения и т.д. Всё это является причиной выхода из строя и последующего ремонта.

Перед тем как выполнять ремонт компрессора своими руками, необходимо изучить его техническое строение. На фото ниже схема одноступенчатого компрессора, поршневая группа.

  1. Коленчатый вал
  2. Корпус
  3. Шатун
  4. Палец поршня
  5. Поршень
  6. Цилиндр
  7. Клапана
  8. Головка цилиндра
  9. Клапанная плита
  10. Маховик
  11. Сальники
  12. Подшипники коленвала

На корпусе возле электро двигателя имеется блок автоматики называемый пресостат. При помощи него можно производить регулировку компрессора. Возможно понижать накачиваемое давление или повышать.


Неисправности поршневого компрессора

При обнаружении каких-либо дефектов (появления стуков, заеданий трущихся частей, сильного нагрева, повышенного расхода смазочного материала и д.р.), необходимо производить ремонт.

Определение вида и объёма ремонта важно установить на шаге диагностирования состояния объекта перед ремонтом. Неисправности компрессора можно разделить на две группы: технические неисправности (рабочая часть поршневая группа и неисправности электрооборудования). Ниже представлены наиболее распространенные поломки:

  • Компрессор (электродвигатель) не запускается
  • Электродвигатель гудит и не вращается
  • Компрессор не набирает обороты
  • Стук в цилиндро-поршневой группе
  • Слишком сильно нагревается цилиндр
  • Упала производительность
  • Сильная вибрация

Компрессор (электродвигатель) не запускается

Компрессор не включается, самая распространённая неполадка. Основное и банальное, что может быть в этой поломке, это нет напряжения в сети. Первое что следует проверить, вилку и провод на обрыв, питающие электродвигатель. При помощи специальной "отвёртки тестера" проверьте подаётся ли напряжение на всех фазах. Проверьте предохранитель, если он имеется. Убедитесь в работоспособности пусковых конденсаторов (у однофазных компрессоров напряжение 220В).

Обратите внимание на уровень давления в баке (ресивере). Возможно давление достаточное и автоматика не запускает компрессор, как только давление упадёт до определённого уровня, электродвигатель запустится автоматически. Это не является поломкой, многие забывают про этот нюанс и переживают раньше времени.

Обратный клапан, также может стать проблемой если компрессор не включается. Также неисправный блок автоматики (пресостат), влияет на поломку(включения, выключения), возможно пришла в негодность кнопка на самом блоке.

Если электродвигатель не запускается гудит, жужжит не набирает нужные обороты или останавливается во время работы, это не всегда означает его поломку.

Основные неисправности электродвигателя которые могут мешать ему правильной бесперебойной работе:

  • Низкое питание двигателя (недостаточное напряжение сети)
  • Неплотные соединения, плохой контакт
  • Вышел из строя обратный клапан (протекает), тем самым создающий обратное давление
  • Неправильный запуск компрессора (смотрите инструкцию по эксплуатации)
  • Заклинила поршневая группа (из-за недостатка уровня масла, перегрузка)

Если электро двигатель компрессора совсем не включается и не издаёт звуков, то это свидетельствует о следующем:

  • Сработал предохранитель питания электрической сети
  • Сработала защита от перегрузки
  • Плохой контакт в электрической цепи (неполадки с электропроводкой)
  • Самое плохое, сгорел электродвигатель (зачастую бывает характерный запах)

Стук и грохот в цилиндре и поршневой группе

Одной из причин поломки компрессора является неисправная поршневая группа. Распознать дефект данной системы достаточно просто. Обычно они сопровождаются стуком, грохотом, скрежетом и другими звуками металлического характера. Если компрессор стучит, значит неисправна его нагнетательная часть, где много металлических деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Из-за их трения и износа появляются посторонние шумы и неприятные звуки.

Не стоит запускать с такой поломкой, по возможности необходимо устранить, как только вы услышали первые признаки их проявления. Основные неисправности если компрессор начал стучать и громко работать, чем прежде:

  • Разбились износились подшипники, втулки шатуна
  • Вышли из строя подшипники на коленчатом вале.
  • Износился поршень, кольца, палец на поршне
  • Изношен цилиндр
  • Ослабли болты крепления цилиндра и головки
  • Попала твёрдая частица в цилиндр
  • Охлаждающая крыльчатка разболталась на шкиву

Чтобы отремонтировать данные поломки, в простых случаях достаточно протянуть все болты и гайки. Если износились поршень, цилиндр коленвал или шатун, то здесь необходим комплексный капитальный ремонта. При ремонте поршневой группы возможно придётся растачивать цилиндр, если он сильно изношен и имеет внешние дефекты, подбирать по новым размерам ремонтный поршень. Ниже приведены возможные дефекты поршневой системы:

  • Изменение диаметра поршня, цилиндра
  • Искажение формы формы зеркала цилиндра
  • Риски, царапины, задиры на стенках цилиндра
  • Трещины основной рабочей части
  • Трещины и поломки фланцев

При длительной эксплуатации вследствие износа появляются риски на зеркале цилиндра, увеличивается внутренний диаметр втулки под эксцентриковый вал. При ремонте цилиндры восстанавливают путём запрессовки в них гильз. Изношенные втулки под эксцентриковый вал заменяют. Данный ремонт достаточно сложно выполнить своими руками без необходимого инструмента и оборудования. Так как наиболее трудоёмким и ответственным этапом является восстановление цилиндра. Растачивание выполняется на вертикально-расточном станке с использованием специального приспособления.

Это, что касалось цилиндра, ниже рассмотрим основные неисправности картера компрессора.

  • Трещины в стенках полостей блока картера
  • Отклонения размеров и формы посадочных площадок
  • Коробление посадочных мест
  • Разбились посадочные места под подшипники коленчатого вала

При износе данных узлов, они подлежат замене на новые. Отверстие под подшипники растачивают на горизонтально-расточном станке под больший диаметр подшипников или под запрессовку втулки с последующей расточкой запрессованной втулки под необходимый диаметр. Ремонт компрессора такой сложности стоит выполнять квалифицированными специалистами.

Ниже, запчасти "ремкомплект" для проведения капитального ремонта компрессора, поршневой группы.


Компрессор сильно греется

Если компрессор сильно греется, то это сигнализирует о его какой-то неисправности. Причин перегрева может быть несколько. Начиная с простой, это заблокирован обдув воздуха цилиндра и картера. Проверьте не закрыта ли крыльчатка посторонними предметами.

Одной из основных причин греющегося компрессора является недостаток уровня масла. Рабочие узлы работают на износ, создаётся высокое трение в следствие сильно греется. При дальнейшей такой работе оборудование быстро выйдет из строя. Проверьте уровень масла, если его недостаточно, необходимо долить до нужного уровня.

Неисправности клапанов, в результате карбонизированного загрязнения или их ослабления. Также могут быть забитые воздушные каналы.

Посмотрите уровень давления , возможно сломалась автоматика и компрессор "молотит" до большого давления, это и вызывает перегрев. Возможно требуется ремонт или замена предохранительного клапана.

Старайтесь располагать компрессор в прохладном, просторном месте, особенно в жаркое время года. Какое бы охлаждение у него не было, нагреваться будет гораздо меньше, что скажется на его положительной и долговечной работе." Также не стоит забывать, что чем воздух холодней тем в нём меньше влаги и масляных примесей.


Упала производительность

Падение производительности может быть связанно с несколькими причинами. Забит, засорён всасывающий воздушный фильтр. Снимите и прочистите фильтр сжатым воздухом или замените его. В основном в поршневых компрессорах он выполнен из обычного поролона.

Возможно, что где-то утечка воздуха. Обследуйте все подходящие и выходящие трубки и шланги. Также как и в предыдущем случае возможен износ и неправильная работа клапанов, это сильно влияет на производительность. При достаточно длительном использовании изнашиваются поршневые кольца, пропадает герметизация. В более серьезных случаях изношены цилиндр и поршни, поцарапаны или имеют другие внешние дефекты, что влечёт потерю компрессии и компрессор перестаёт накачивать воздух.

Стоит проверить силу натяжки ремня, соединяющий электро двигатель и коленвал поршневой системы. При ослаблении возможны проскальзывание и компрессор перестаёт качать воздух должным образом.


Масло попадает в рабочую камеру

Если масло попадает в рабочую камеру, достаточно плохие признаки, конечно полному выходу из строя компрессора это не приведёт, но принести вред покрасочным работам и возникновению дефектам при покраске, очень даже может. Основные причины попадания масла, туда куда ему не нужно: Залито масло низкой вязкости, то есть масло слишком жидкое, оно просачивается сквозь уплотнения и кольца. Уровень масла слишком высок. Из-за избытка масла оно с силой выдавливается и попадает в камеру. Используется несоответствующее масло. Заливайте только специальное компрессорное масло.

Износились поршня и кольца в блоке цилиндра. Также износ самого цилиндра влияет на попадания масла в рабочую камеру. Для устранения неисправности, требуется ремонт компрессора поршневой группы, которые описан выше.

Эксплуатация и обслуживание компрессора

Поршневой компрессор как и любое техническое оборудование требует определённого обслуживания. Правильная эксплуатация поможет продлить жизнь вашего компрессорного оборудования. Рассмотрим основные мероприятия по обслуживанию, ремонту и эксплуатации компрессора.

1. Замена и очистка воздушного фильтра. Фильтрующий элемент в основном сделан из нетканого материала, поролон или синтонин. Если компрессор стоит там же где осуществляется покраска автомобиля, то от сильно забивается (налипает) опылом от краски, лака и другого лакокрасочного материала. Фильтр предотвращает попадание абразивной пыли в цилиндр, поршень и цилиндр изнашиваются меньше. Как можно чаще меняёте и очищайте фильтр, так как это значительно увеличит ресурс и отсрочит ремонт компрессора.

2. Замена масла, очень важный пункт. Следите за уровнем масла, на специальном индикаторе (окошке) в картере компрессора. Работа на малом уровне или без масла влечёт к серьезному капитальному ремонту. Доливайте до необходимого уровня, если его не хватает. Периодически необходимо полностью сливать и заливать новое. Используйте только специальное компрессорное масло. Масло для поршневого компрессора Mobil, Fubug, Shell VDL 100, КС 19, 46 или любое другое фирменное.

3. Слив конденсата. Важный пункт в обслуживании компрессора. Воздух насыщен влагой, она неизбежно попадает с всасываемым воздухом в ресивер. Со временем накапливается в большом количестве. При большом содержании конденсата возможен его выброс в воздушные шланги, что влечёт к дефектам при покраске. Так же из-за конденсата начинается коррозия внутри ресивера. Сливайте конденсат как можно чаще, минимум раз в неделю, особенно в жаркое и влажное время года.

4. Следите за общим состоянием, периодически продувайте от пыли и других загрязнений. Уделите особое внимание крыльчатке на электродвигателе, рёбрам цилиндра, воздушного радиатора, по мере эксплуатации на них налипает пыль и опыл от краски, что уменьшает охлаждающие способности.

5. Осматривайте на износ и натяжение ременной привод. При нажатие на ремень в средней точки он не должен прогинаться более чем на 12 -15 мм. Делайте протяжку всех болтов и гаек. Периодически проверяйте работоспособность предохранительного клапана, который служит для защиты от избыточного давления, из-за поломки строя реле давления.

Соблюдайте все выше перечисленные методы и ремонт компрессора Вы отсрочите на долгое время.

Ремонт китайского компрессора для накачки шин — Лада 2115, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Надо сказать современное общество настолько остоп"здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Но выглядел он примерно так(это фото уже в процессе завершения работы.


Насос должен быть хороший, на первый взгляд. Поршневой!
Разбираемся почему же его выбросили.

Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!



Отворачиваем 4 винта с головки поршня, 4 винта крепления боковой пластиковой крышки
Снимаем головку поршня, снимаем рубашку гильзы, гильзу, и видим причину оказии:

Уплотнительное кольцо на поршне вывернулось. Видимо от перегрева, а скорее всего изначально так было собрано в китае))

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

Ремонт поршневых воздушных компрессоров :: S-COMPRESSOR.RU

Главная   \  Услуги   \  Ремонт поршневых компрессоров

Наша компания осуществляет ремонт поршневых воздушных компрессоров как на территории Сервисного центра Компании по адресу Москва, улица Домодедовская, 28 «ТД Белград», так и с выездом на объект, где установлено сломавшееся оборудование.

Поршневые компрессоры являются «рабочими лошадками» мира компрессорного оборудования, так как обладают невысокой начальной стоимостью, не требовательны в обслуживании и могут применяться практически в любых отраслях человеческой деятельности. Благодаря простоте конструкции и экономичности в эксплуатации поршневые компрессоры сегодня успешно работают во многих организациях. Однако не стоит забывать, что, как и другое промышленное оборудование, поршневые компрессоры требуют периодического осмотра узлов, технического обслуживания, замены расходных материалов и соблюдения условий эксплуатации (электропитание, окружающая среда и другие факторы), которые влияют не только на работоспособность, но и на качество производимого сжатого воздуха. Именно несоблюдение простых правил эксплуатации, а вовсе не заводской брак или качество сборки, зачастую, становятся причиной поломки поршневых компрессоров.

В случае, если поломка всё-таки произошла мы рекомендуем обратиться в наш Сервисный центр. Перед началом ремонта поршневого компрессора, специалист нашей Компании осуществит полную диагностику оборудования для выявления сбоев, неисправностей и их причин. Только после диагностики поршневого компрессора возможно компетентно определить в чём проблема и приступить к устранению неисправности.

Помимо очевидной поломки компрессоров встречается и просто их нестабильная работа. Виной тому могут быть сбои в работе пневмоавтоматики или релейной автоматики, перегрев компрессора из-за загрязнения теплообменника или другие неисправности. В таком случае мы также рекомендуем обратиться в наш Сервисный центр для выявления причин и устранения некорректной работы поршневого компрессора, так как продолжительная эксплуатация такого компрессорного оборудования может привести к поломкам, требующим серёзного и дорогостоящего ремонта. А наши специалисты восстановят и отремонтируют Ваше оборудование быстро, качественно и за разумную цену.

Мы возвращаем компрессорному оборудованию жизнь даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях. Мы обладаем серьезным опытом работы в этой сфере, всегда располагаем необходимым ассортиментом запчастей: воздушных фильтров, реле давления, приводных ремней, шкивов, комплектов поршней и других деталей поршневого компрессора, которые могут понадобиться при ремонте или обслуживании.

Ремонт компрессора дудки — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Здесь представляю Вашему вниманию ремонт компрессора воздушного сигнала. Много уже читал на драйве посты про то что реле с воздушкой щелкает но не сигналит. И после того как такое же случилось с моим сигналом решил его разобрать и посмотреть что с ним, чтобы по возможности исправить.
Заранее оговорюсь что здесь был произведен лишь ремонт по электрической части, а не ремонт самого механизма выдувания воздуха, т.к. он завальцован тонкой крышечкой и ее я не стал разбирать.
Для разборки нужно лишь отвертка и канц ножик(будь он неладен). Для начала разбираем компрессор и раскладываем по частям

. Держится он лишь на загнутых усах кожуха и двух защелках . В моем случае проблема заключалась в том что заедала одна щетка(т.е. не прилегала плотно к коллектору) . Исправляется все при помощи канцелярского ножа(чтоб его) и небольшого количества солидола. А точнее подрезаем те места куда цепляется пружинка прижимающая щетку к коллектору. И для тех кто хочет тоже отремонтировать свой компрессор будте аккуратны с канц. ножом, даже если он не режет пластик, это не значит что он не может покромсать вам пальцы на чем я убедился лично(досих пор не пойму как так получилось, обычно работаю аккуратно). Фото окромсанного пальца смотрите ниже. СЛАБОНЕРВНЫМ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ, БЕРЕМЕННЫМ ДЕВУШКАМ (ДА И ПРОСТО ДЕВУШКАМ), ДЕТЯМ — ФОТО находящееся ниже даже не открывайте.
Но после того как мне палец подлатали на сл. день я все же собрал компрессор(предварительно смазав скользящие подшипники) . За счет того что я его смазал он стал крутиться быстрее поэтому немного возрастет отдача(т.е. громкость сигнала)
Но посаженные компрессоры(со временем они все начинают сигналить тише) этот способ не реанимирует, для этого нужно разбирать сам механизм, чем я постараюсь со временем заняться. И если что получится напишу в БЖ.
А вот и УЖАСНЫЕ ФОТО, еще раз повторюсь слабонервным не смотреть. И надеюсь меня за это не забанят.
Вобщем ценой вопроса можно написать ПАЛЕЦ. Больше никакие средства не понадобились.
Будьте осторожны, Всем пока.

Пробег: 23 900 км

Ремонт компрессоров – свои проблемы решаем сами!

Назначение, принцип работы и устройство воздушного компрессора

Воздушный компрессор предназначен для подачи равномерной непрерывной струи воздуха, который предварительно сжат механизмами этого агрегата до определенного давления. Сжатый воздух применяется для приведения в действие разнообразного пневмоинструмента, а также в других целях.

Спектр возможностей использования бытового воздушного компрессора очень широкий:

  • он позволит отказаться от электрических инструментов, вместо которых можно будет приобрести более дешевые, надежные и безопасные пневматические: шуруповерт, дрель, гайковерт, отрезную машинку, ножницы и другие;
  • его можно использовать при работах на даче, в гараже, во дворе;
  • его можно применять для подкачки шин, покраски и побелки, продувки от мусора, обрезки кустарников и деревьев, обработки растений составами, предназначенными для борьбы с вредителями, а также выполнения других работ.

Минимальная базовая комплектация компрессора включает: нагнетатель (двигатель и механизм для сжатия воздуха) и емкость для накапливания сжатого газа (ресивер).

Все агрегаты отличаются только типом двигателя (электрический или внутреннего сгорания), его мощностью, объемом и рабочим давлением ресивера. Наиболее распространенные компрессоры – с электродвигателем.

Принцип действия компрессора: двигатель через ременную передачу и шкив приводит в действие механизм сжатия, который нагнетает воздух в ресивер (прочную стальную толстостенную емкость).

Внутри цилиндра механизма сжатия возвратно-поступательно двигается поршень. В головке цилиндра установлены перепускные клапаны. Когда поршень идет вниз, впускной клапан открывается, а выпускной закрывается – происходит забор воздуха. Когда поршень идет вверх, впускной закрывается, а открывается выпускной – воздух выталкивается в ресивер, где уплотняется до предусмотренного конструкцией компрессора давления.

Распространенные неисправности компрессоров

Конструкция бытовых компрессорных агрегатов более сложная, чем классическая, приведенная выше, и подразумевает наличие дополнительного оборудования, которое предназначено для обеспечения автоматической работы, а в каких-то моделях – увлажнения и осушения воздуха, а также других опций. Чем сложнее оборудование, тем труднее поиск неисправностей. Для самых распространенных бытовых компрессоров ниже приведены наиболее частые неисправности и методика их ликвидации своими руками.

Для облегчения локализации неисправностей их можно классифицировать по характерным проявлениям в работе воздушного компрессора:

  1. Не запускается нагнетатель.
  2. При запуске агрегата срабатывает термозащита или выбивает предохранительный автомат питающей сети.
  3. Двигатель гудит, но воздух не закачивается или слишком медленно наполняет ресивер.
  4. Периодически срабатывает термозащита.
  5. Агрегат работает с перебоями.
  6. При неработающем нагнетателе в баллоне ресивера снижается давление воздуха.
  7. Повышенная вибрация двигателя.
  8. Повышенная влажность нагнетаемого компрессором воздуха.
  9. Расход воздуха ниже нормы.

Далее описано как своими руками производить ремонт компрессоров при возникновении выше указанных неисправностей.

В первом случае – если двигатель не гудит и не запускается, то на нем нет питающего напряжения. Сначала вольтметром проверяем наличие напряжения в розетке и надежность соединения с ней вилки шнура компрессора. Когда контакт плохой, принимаем соответствующие меры. Если на входе компрессора 220 В, проверяем плавкие предохранители на его схеме. Сгоревшие заменяем на такие же и обязательно с тем же номиналом токовой нагрузки. Если предохранители повторно перегорают, то вероятно в электрической схеме устройства короткое замыкание и следует искать причину его возникновения.

Агрегат может не включаться из-за неисправного реле ресивера, контролирующего давление воздуха в нем, или если в реле произошел сбой выставленных настроек уровней. Чтобы проверить это, из баллона выпускают воздух и запускают нагнетатель: двигатель заработал – перенастраиваем реле, если нет – меняем неисправную деталь.

Еще двигатель не станет работать в случае срабатывания автоматической термозащиты от перегрузки. Она отключает питание обмотки электродвигателя при перегреве поршневой группы, чтобы ее не заклинило. Даем нагнетателю остыть в течении 15 минут, после чего производим повторный пуск.

Второй, третий, четвертый и пятый случаи проявления неисправностей

Причины возникновения второго случая и способы устранения неисправности своими руками:

  • Номинальная мощность установленного предохранителя (автомата) ниже рекомендуемой – проверяем соответствие автомата по допустимому току, при необходимости заменяем его на более мощный.
  • Перегрузка питающей сети – отключаем часть потребителей.
  • У компрессора вышел из строя перепускной клапан или стало некорректно функционировать реле напряжения – подключаем двигатель в обход реле: если он заработал, меняем реле. Вообще в данном случае лучше производить ремонт компрессоров в сервисном центре.

Третий случай происходит, когда двигатель не в состоянии осилить сопротивление прокручиванию вала и либо работает медленно, либо стоит и гудит. Причина может крыться в заниженном сетевом напряжении – проверяем его уровень в сети вольтметром (должно быть как минимум 220 В). Если напряжение в норме, то возможно в ресивере чрезмерно высокое давление, создающее большое сопротивление поршню при проталкивании воздуха. Производитель в таком случае рекомендует перевести автоматический переключатель «OFF-AUTO» на 15 с в положение «OFF», а затем снова установить его на «AUTO». Если ничего не изменилось, то скорее всего засорился контрольный (перепускной) клапан. Пробуем устранить: снимаем головку цилиндра и прочищаем каналы. Или неисправно реле ресивера, контролирующее давление воздуха – меняем реле либо сдаем на ремонт в сервисный центр.

Четвертый случай наблюдается при:

  • низком сетевом напряжении – измеряем вольтметром, должно быть не ниже минимального рекомендуемого производителем;
  • слабом притоке воздуха в нагнетатель из-за забивания входного фильтра – промываем или заменяем фильтр своими руками согласно инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию компрессора;
  • перегреве поршневой системы (имеющей воздушное охлаждение) в случае повышенной температуры или плохого проветривания в помещении – перемещаем агрегат в место с хорошей вентиляцией.

Пятый случай может быть следствием некорректного функционирования реле контроля воздушного давления либо слишком интенсивным расходом сжатого воздуха. Чрезмерный отбор газа происходит тогда, когда производительность компрессора не соответствует потребляемой мощности – прежде чем приобретать пневмоинструмент, следует изучить его расход воздуха и другие характеристики. Нагрузка потребителей на компрессор не должна превышать 70 % его мощности. Если возможности нагнетателя перекрывает запросы инструмента с запасом, то неисправно реле. Его меняем или ремонтируем.

Остальные случаи проявления неисправностей

Шестой случай – в системе где-то образовалась утечка. Используя мыльный раствор, следует проверить весь трубопровод: магистраль подачи воздуха высокого давления, выпускной кран баллона ресивера и контрольный клапан головки поршневой системы. Места утечек обматываем специальной герметизирующей лентой. Кран будет пропускать, если неисправен или неплотно закрыт. Если он перекрыт до упора, но мыльный раствор пузырится на его изливе, то кран меняют. При вворачивании нового следует фум-лентой сделать подмотку резьбы.

Если вся система герметична, значит, некорректно работает контрольный клапан агрегата. Тогда ремонт компрессоров состоит в следующем: стравливаем весь воздух из ресивера, разбираем головку цилиндра, очищаем загрязнения перепускного клапана и пытаемся устранить его механические повреждения, когда они есть. Если неисправность неустранима, контрольный клапан заменяем.

Седьмой случай – сильная вибрация нормальное явление для поршневых моторов и не стоит беспокоиться, пока она не стала очень заметной. Главная причина – износ виброподушек. Их меняют, как следует затягивая при этом болты крепления, потому что вибрация вызывается также и ослаблением креплений.

Восьмой случай возникает при следующих обстоятельствах:

  • в ресивере скопилось много влаги;
  • сильное загрязнение воздухозаборного фильтра;
  • в помещении с агрегатом повышенная влажность.

Борются с влажностью сжатого воздуха так:

  • регулярно сливают из баллона избыточную жидкость;
  • заменяют или очищают фильтр;
  • переносят агрегат в более сухое помещение или устанавливают дополнительные влагоотделительные фильтры.

Девятый случай наблюдается, если забился фильтр воздухозаборника, либо при утечке воздуха в узлах высокого давления. При последней неисправности ремонт компрессоров своими руками состоит в протяжке всех стыковочных соединений и последующем обматывании их герметизирующей лентой.

Ремонт винтовых воздушных компрессоров :: S-COMPRESSOR.RU

Главная   \  Услуги   \  Ремонт винтовых компрессоров

Наша компания осуществляет ремонт винтовых воздушных компрессоров как на территории собственного Сервисного центра по адресу Москва, улица Домодедовская, 28 «ТД Белград», так и с выездом специалистов на объект, где установлено компрессорное оборудование, требующее ремонта. Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом компрессорного оборудования Fiac, Remeza, Ekomak, Abac, Dalgakiran, Alup, Kraftmann, Airpol, Atlas Copco, Mark и других производителей.

Сервисный центр винтовых компрессоров Abac

Сервисный центр винтовых компрессоров Fiac

Ремонт и проведение технического обслуживания компрессора Boge

Ремонт и проведение технического обслуживания винтового компрессора Airpol K 7

Проведение технического обслуживания винтовых компрессоров Dalgakiran

Сервисный центр винтовых компрессоров Remeza

Ремонт и проведение ТО компрессора Atlas Copco

Сервисный центр винтовых компрессоров Ekomak

Ремонт и проведение технического обслуживания компрессора Siver SCR 20I

Ремонт и проведение технического обслуживания компрессора Alup Allegro 11

Ремонт и проведение технического обслуживания компрессора CompAir L22

Ремонт и проведение технического обслуживания компрессора Mark MSS 22

Ремонт и проведение технического обслуживания компрессора Акрон ВКУ 7

Ремонт и проведение технического обслуживания компрессора Balma 15

Ремонт и проведение технического обслуживания компрессора Fini

Ремонт и проведение технического обслуживания компрессора Vortex ERS 22

Ремонт и проведение обслуживания компрессора Chicago Pneumatic CPB30

Ремонт и проведение обслуживания компрессора Berg ВК 7,5

Ремонт и проведение обслуживания компрессора Walter

Ремонт и проведение обслуживания компрессора Setkom

Ремонт и проведение обслуживания компрессора Comprag

Ремонт и проведение обслуживания компрессора Belair

Ремонт и сервис винтового компрессора AEG 500 /1500D

Температурный режим эксплуатации винтового компрессора

Для безаварийного функционирования винтовых компрессоров необходимо, чтобы температура окружающей среды находилась в диапазоне +5°C - +45°C. При низкой температуре окружающей среды снижается рабочая температура внутри винтового компрессора. Если рабочая температура масла в масляной системе винтового компрессора опускается ниже +68°C, то разделения конденсата и масла в должном объеме не происходит. Вода смешивается с маслом с образованием эмульсии, масло теряет свои свойства, и разрушается однородный слой смазки на поверхности вращающихся роторов винтовой пары и подшипников, возникает опасность заклинивания. Запуск винтового компрессора при низкой температуре, приводит к сдавливанию (посмотреть в галерее поломок) фильтрующего слоя масляного сепаратора из-за холодного и слишком густого масла. Кроме того электрооборудование воздушного компрессора не гарантирует работоспособность при низких температурах.

Эксплуатация оборудования при температуре окружающей среды выше +45°C, чревато повышением рабочей температуры масла свыше +85°C и потерей вязкости, необходимой для нормального функционирования компрессора. При долговременной работе в таком режиме происходит повышенный унос масла в воздушную линию из компрессора, не обеспечивается нормальный теплообмен и, соответственно, хуже охлаждается винтовой компрессор. В случае с перегревом смеси воздух-масло на выходе из винтовой пары, для того, чтобы защитить все узлы оборудования, срабатывает аварийная тепловая защита при максимальном значении температуры масла около +105°C.

Регламентное техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание (ТО) нового винтового компрессора, производят после 500 моточасов наработки с заменой масла и масляного фильтра. Последующие работы по техническому обслуживанию, проводят через каждые 2500-3000 моточасов или один раз в год. При типовом ТО меняют фильтр-сепаратор, воздушный и масляный фильтры. Замену масляного фильтра также следует производить при каждой замене масла.

Обслуживание подшипников электродвигателя компрессора

В подшипниках электродвигателя обычно уже присутствует смазка, поэтому они не требуют первоначального обслуживания. В некоторых моделях электродвигателей в компрессорах стоят специальные масленки, и в таких случаях подшипники смазываются каждые 2500-3000 моточасов. При нормальных условиях окружающей среды (температура до 30°C) требуется замена подшипников каждые 12000 часов, а при более тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 8000 часов. При этом замена подшипников электродвигателя обязательно должна производиться не реже одного раза в 4 года.

Обслуживание приводных ремней

Каждые 500 часов наработки винтового компрессора рекомендуется проверять и, в случае необходимости, регулировать натяжение ремня. Каждые 7500-8000 моточасов наработки приводные ремни винтового компрессора необходимо заменить.

Диагностика неисправностей компрессора

Перед каким-либо ремонтом оборудования или техническим обслуживанием необходимо убедиться, что:

  • компрессор отключен от электрической сети
  • выключатель винтового компрессора должен находиться в положении «0»
  • компрессор отключен шаровым краном от ресивера и магистрали сжатого воздуха
  • компрессор и его внутренняя пневмосеть разгружены и не находятся под давлением

Если вам не удалось справиться с неисправностью компрессора, обратитесь в наш центр технического обслуживания по телефону +7 (495) 727-00-85.

Обслуживание компрессоров Далгак​иран, ремонт воздушных компрессоров в Санкт-Петербурге, обслуживание Dalgakiran, Gardner Denver, DVK, Илком в СПб

Ремонт воздушных компрессоров

Каждый компрессор обязательно нуждается в техническом обслуживании, и, даже самые лучшие из них иногда требуют ремонта. Купив компрессорное оборудование у нас, вы навсегда решите для себя вопрос, где можно качественно отремонтировать компрессор и провести необходимое техническое обслуживание. 

Мы работаем с оборудованием производства компаний Dalgakiran, Gardner Denver, Atlas Сорсо (серии GA, GX), Airpol,  Boge, Илком (серии PBK), Bottarini (серии KS, KSA, KA), ЗИФ  и др.

Наши услуги:

  • техническое обслуживание компрессоров
  • ремонт винтовых компрессоров
  • ремонт поршневых компрессоров (Dalkagiran)
  • ремонт воздушных компрессоров разных производителей
  • ремонт винтовых блоков
  • ремонт компрессорных головок
  • предварительная экспертиза неисправного оборудования
  • запуск компрессоров
  • наладка
  • изготовление, монтаж, наладка систем удаленного (беспроводного) запуска и мониторинга работы компрессоров
  • ремонт осушителей адсорбционного и рефрижераторного типов
  • ремонт компрессорных узлов (головок)

Обслуживание компрессоров

Для продуктивной и бесперебойной работы компрессора необходимо:

  • регулярно проводить техническое обслуживание компрессоров
  • своевременно производить замену фильтров и масла
  • следить за температурным режимом работы
  • доверять ремонт и обслуживание сертифицированным специалистам

Нева Компрессор Сервис в своем штате имеет квалифицированный технический персонал c многолетним опытом работы по обслуживанию и ремонту винтовых и поршневых компрессоров иностранного и отечественного производства. Наши специалисты проходили обучение на заводах-изготовителях и по личному опыту знают особенности работы разной компрессорной техники.

Пренебрежение своевременным обслуживанием компрессоров может привести к неприятным последсвиям

ИЗНОС ОБОРУДОВАНИЯ

Своевременный сервис продолжит срок службы вашего оборудование и предотвратит дорогостоящий капремонт.

 

ОСТАНОВКИ ПРОИЗВОДСТВА

Внеплановая остановка производства по причине неисправности компрессорной линии принесет необоснованные экономические потери.

ЗАМЕНА КОМПРЕССОРНОЙ ЛИНИИ

Если экономить на обслуживании, вы можете оказаться в ситуации, когда ремонта компрессора будет уже недостаточно, и придется менять компрессор.

В нашем распоряжении прямой контакт с производителями компрессорного оборудования Dalgakiran  и Gardner Denver. Мы имеем полный доступ к оригинальной технической документации и можем выполнить поставленные задачи по ремонту и обслуживанию компрессоров в кратчайшие сроки. На нашем складе всегда есть в наличии запасные части и расходные материалы для проведения технического обслуживания воздушных компрессоров Dalgakiran и Gardner Denver.

Мы можем провести обслуживание на выезде в удобное для вас время. Наши специалисты выезжают на срочные вызовы в течение 3-5 часов.    (Далгакиран).

Соблюдение регламента сервисного обслуживания — залог бесперебойной и эффективной работы компрессорного оборудвания!

Регулярный
осмотр

Замена
воздушного
и/или масляного
фильтров

Замена 
изношенных или
поврежденных деталей
(ремни, прокладки, кольца и пр.)

Замена масла
и масляных
сепараторов

Замена
подшипников
электродвигателя

Отслеживание
температурного
режима работы
компрессоров

 В сервисное обслуживание входят:

Дефектовка
компрессора

Ремонт компрессоров
/ осушителей

Монтаж и
пусконаладка

 

Аварийно-техническое
обслуживание

Восстановление
с консервации

 

Ремонт компрессоров в Санкт-Петербурге

Наш технический отдел осуществляет полную послепродажную поддержку клиентов, включая наладку, пуск и техническое обслуживание. Кроме того мы проводим гарантийное обслуживание воздушных компрессоров Dalgakiran (Далгакиран), дефектацию и ремонт компрессоров других производителей. Наши специалисты зарекомендовали себя как настоящие профессионалы и заслужили доверие клиентов.

Мы готовы взяться за самый сложный ремонт, в том числе ремонт винтовых блоков и осушителей. На проведенный нами ремонт действует гарантия. Мы работаем с крупнейшими предприятиями России и по праву гордимся сильным инженерным составом.

«НеваКомпрессорСервис» осущевствляет все виды ремонта компрессорного оборудования

Проводим ремонт и сервис как в нашем 

цеху, так и на выезде

Осуществляем ДИАГНОСТИКУ 
компрессорного
оборудования в черте Санкт-Петербурга.

Имеем большой опыт работы, что позволяет принимать 

верные решения и сократить время ремонта до минимума. 

Работаем ПО ВСЕМУ СЗФО

Нева Компрессор Сервис – гарантия бесперебойной работы Вашего оборудования!

Мы всегда рады помочь Вам!

Ремонт воздушных компрессоров | SpbParts

Применяется на: BMW, FORD, NISSAN, SHANGHAI

Номера: HELLA 351108081, HELLA 351108101, HELLA 351109041, HELLA 351109541, HELLA 351109661, HELLA 351110131, HELLA 351110141, HELLA 351110631, HELLA 351334011, HELLA 8FK351108081, HELLA 8FK351108101, HELLA 8FK351109041, HELLA 8FK351109541, HELLA 8FK351109661, HELLA 8FK351110131, HELLA 8FK351110141, HELLA 8FK351110631, LUCAS ELECTRICAL ACP122, LUCAS ELECTRICAL ACP214, LUCAS ELECTRICAL ACP392, VALEO 699051, VALEO 699150, VALEO 699453, VALEO 699551, VALEO 699565, VALEO 699650, VALEO 699653, VAN WEZEL 0600K051, VAN WEZEL 0600K066, VAN WEZEL 0600K227, VAN WEZEL 0600K229, VAN WEZEL 0600K231, VAN WEZEL 0600K408, BEHR 8FK351108101, BEHR 8FK351110131, BEHR 8FK351334011, BEHR CA10243, QUINTON HAZELL 945455, QUINTON HAZELL QCO168, QUINTON HAZELL QCO213, QUINTON HAZELL QCO28D, QUINTON HAZELL QCO73D, DENSO 1471009980, DENSO 1471009981, DENSO 1471009982, DENSO 1471009983, DENSO 1471009984, DENSO 1471009985, DENSO 1471009986, DENSO 1471009987, DENSO 1471009988, DENSO 1471009989, DENSO 1472001260, DENSO 1472003270, DENSO 1472003271, DENSO 4471002280, DENSO 4471002281, DENSO 4471002282, DENSO 4471002283, DENSO 4471002284, DENSO 4471002285, DENSO 4471002286, DENSO 4471002287, DENSO 4471002288, DENSO 4471002289, DENSO 4471002600, DENSO 4471002601, DENSO 4471002602, DENSO 4471002603, DENSO 4471002604, DENSO 4471002605, DENSO 4471002606, DENSO 4471002607, DENSO 4471002608, DENSO 4471002609, DENSO 4471002710, DENSO 4471002711, DENSO 4471002712, DENSO 4471002713, DENSO 4471002714, DENSO 4471002822, DENSO 4471002823, DENSO 4471003070, DENSO 4471003071, DENSO 4471003072, DENSO 4471003073, DENSO 4471003150, DENSO 4471003151, DENSO 4471003152, DENSO 4471003153, DENSO 4471003154, DENSO 4471003155, DENSO 4471003156, DENSO 4471003157, DENSO 4471003158, DENSO 4471003159, DENSO 4471003830, DENSO 4471005540, DENSO 4471005541, DENSO 4471005542, DENSO 4471005543, DENSO 4471005544, DENSO 4471005545, DENSO 4471005546, DENSO 4471005547, DENSO 4471005548, DENSO 4471005549, DENSO 4471005720, DENSO 4471005723, DENSO 4471009980, DENSO 4471703750, DENSO 4471703751, DENSO 4471703752, DENSO 4471703753, DENSO 4471703754, DENSO 4471703755, DENSO 4471703756, DENSO 4471703757, DENSO 4471703758, DENSO 4471703759, DENSO 4471703770, DENSO 4471703771, DENSO 4471703772, DENSO 4471703773, DENSO 4471703774, DENSO 4471703775, DENSO 4471703776, DENSO 4471703777, DENSO 4471703778, DENSO 4471703779, DENSO 4471703790, DENSO 4471703830, DENSO 4471703831, DENSO 4471703832, DENSO 4471703833, DENSO 4471703834, DENSO 4471703835, DENSO 4471703836, DENSO 4471703837, DENSO 4471703838, DENSO 4471703839, DENSO 4471705241, DENSO 4472003070, DENSO 4472003071, DENSO 4472003072, DENSO 4472003073, DENSO 4472003074, DENSO 4472003075, DENSO 4472003076, DENSO 4472003077, DENSO 4472003200, DENSO 4472003201, DENSO 4472003202, DENSO 4472003203, DENSO 4472003204, DENSO 4472003205, DENSO 4472003206, DENSO 4472003207, DENSO 4472003230, DENSO 4472003231, DENSO 4472003232, DENSO 4472003233, DENSO 4472003234, DENSO 4472003310, DENSO 4472003312, DENSO 4472003314, DENSO 4472003380, DENSO 4472003381, DENSO 4473000570, DENSO 4473007400, DENSO 4473007420, DENSO 4473007480, DENSO 4710115, DENSO DCP05001, DENSO DCP05003, DENSO DCP05008, GERI 941027, GERI 941451, GERI 945027, GERI 945451, GERI 945455, GERI 945520, GERI 945538, AKS DASIS 0600K066, AKS DASIS 0600K229, AKS DASIS 0600K231, AKS DASIS 15011, AKS DASIS 15020, AKS DASIS 8405081, AKS DASIS 8408711, AKS DASIS 8409801, AKS DASIS 8410201, AKS DASIS 850332N, AKS DASIS 850448N, AKS DASIS 850508N, AKS DASIS 850744N, AKS DASIS 850871N, AKS DASIS 850980N, AKS DASIS 850980T, AKS DASIS 851020N, AKS DASIS 92030011, AKS DASIS 92030012, AKS DASIS 92030013, AKS DASIS BWK051, AKS DASIS BWK066, AKS DASIS BWK227, AKS DASIS BWK229, AKS DASIS BWK231, TTV XAC8634851, TTV XAC8694089, DELPHI 100050, DELPHI 100119, DELPHI CS20124, DELPHI TSP0155019, DELPHI TSP0155112, DELPHI TSP0155256, DELPHI TSP0155257, SCHLIECKMANN 6006K066, SCHLIECKMANN 6006K227, SCHLIECKMANN 6006K229, SCHLIECKMANN 6006K231, SCHLIECKMANN 6006K408, WAECO 8880100029, WAECO 8880100175, WAECO 8880100178, BEHR HELLA SERVICE 7401687, BEHR HELLA SERVICE 7401697, BEHR HELLA SERVICE 8FK351108081, BEHR HELLA SERVICE 8FK351108101, BEHR HELLA SERVICE 8FK351109041, BEHR HELLA SERVICE 8FK351109541, BEHR HELLA SERVICE 8FK351109661, BEHR HELLA SERVICE 8FK351110131, BEHR HELLA SERVICE 8FK351110631, BEHR HELLA SERVICE 8FK351334011, PAPE 43508, DELCO REMY DAC8634851, AURADIA BWK231, AURADIA KPBW051, AURADIA KPBW066, AURADIA KPBW074, AURADIA KPBW227, AURADIA KPBW229, AURADIA KPBW231, NISSENS 89093, NISSENS 89147, DELPHI DIESEL CS20124, DELPHI DIESEL TSP0155112, DELPHI DIESEL TSP0155257, 4SEASONS 57129, 4SEASONS 57356, 4SEASONS 58129, 4SEASONS 58356, 4SEASONS 58356A, 4SEASONS 78400, 4SEASONS 97871, SANDEN 2000205515, SANDEN 4471005545, SANDEN B5, VISTEON 1016001038, VISTEON VP8BYh29D629RA, SERCK-MARSTON 10937, NRF 32048, NRF 32048G, NRF 32464, NRF 32464G, FRIGAIR 40440015, FRIGAIR 92030011, FRIGAIR 92030013, URW 4073755, URW 4173761, HOLGER CRISTIANSEN 240129, HOLGER CRISTIANSEN 240162, HOLGER CRISTIANSEN 240198, HOLGER CRISTIANSEN AC235, HOLGER CRISTIANSEN AC273, HOLGER CRISTIANSEN AC325, VAICO V20150002, VAICO V20152002, VEMO V20150002, VEMO V20150016, VEMO V20150020, VEMO V20150036, VEMO V20151002, VEMO V20151020, VEMO V20152002, S.I.D.A.T 15011, S.I.D.A.T 15020, BINDER 17229212, BMW 1385161, BMW 1470094, BMW 1470095, BMW 1470096, BMW 3185161, BMW 385908, BMW 390743, BMW 64511470096, BMW 64521385161, BMW 64521392915, BMW 64521470094, BMW 64521470095, BMW 64521470096, BMW 64528309743, BMW 64528385161, BMW 64528385908, BMW 64528385909, BMW 64528385915, BMW 64528385917, BMW 64528390124, BMW 64528390336, BMW 64528390340, BMW 64528390646, BMW 64528390714, BMW 64528390741, BMW 64528390743, BMW 64528390750, BMW 64528390963, BMW 64528391123, BMW 64528391694, BMW 64528391765, BMW 64528391880, BMW 64531385161, BMW 64533185161, BMW 65528390336, BMW 8385908, BMW 8385909, BMW 8385915, BMW 8385917, BMW 8390336, BMW 839034, BMW 8390340, BMW 839074, BMW 8390741, BMW 8390743, BMW 8390750, BMW 8390963, BMW 8391123, BMW 8391765, BMW 839188, BMW 8391880, FORD 4R3Z19V703AA, FORD 5U2J19F577AAA, FORD F8Fh29D629AMS, NISSAN 232110090, AVA QUALITY COOLING BWAK051, AVA QUALITY COOLING BWAK066, AVA QUALITY COOLING BWAK074, AVA QUALITY COOLING BWAK227, AVA QUALITY COOLING BWAK229, AVA QUALITY COOLING BWK051, AVA QUALITY COOLING BWK066, AVA QUALITY COOLING BWK227, AVA QUALITY COOLING BWK229, AVA QUALITY COOLING BWK231, AVA QUALITY COOLING KPBW229, AVA QUALITY COOLING KPBW231, AUGROS 55303531, AUGROS 55303580, AUGROS 55303606, AUGROS 55303622, AUGROS 5530390S, AUGROS 5530395S, AUGROS 5530397S, AUGROS 5530399S, TEMOT 210004, SHANGHAI SB011D, SHANGHAI SB020D, CTR 1201406, CTR 1201710, ERA Benelux AC34517, ELSTOCK 510023, ELSTOCK 510115, ELSTOCK 510293, ELSTOCK 510331, ELSTOCK 510547, MEAT & DORIA K15011, MEAT & DORIA K15020, MEAT & DORIA K15155, RHIAG 26822, RHIAG 48347, STANDARD 57356, STANDARD 58356, STANDARD F457356, KAGER 920270, KAGER 920288, KAGER 920323, KAGER 920474, SIDAT 15011, SIDAT 15020, SIDAT 15155, SIDAT SB011D, SIDAT SB020D, LIZARTE 100050, LIZARTE 100103, LIZARTE 100104, LIZARTE 100119, LIZARTE 100120, LIZARTE 100121, LIZARTE 100175, LIZARTE 100203, LIZARTE 1201219, LIZARTE 1201219R, LIZARTE 1201710, LIZARTE 1201710R, LIZARTE 131010, LIZARTE 131134, LIZARTE 134012, LIZARTE 15155, LIZARTE 240162, LIZARTE 32048, LIZARTE 32048G, LIZARTE 32055, LIZARTE 32055G, LIZARTE 32464G, LIZARTE 40440015, LIZARTE 40440044, LIZARTE 44518, LIZARTE 4471005540, LIZARTE 4471703830, LIZARTE 4472003077, LIZARTE 44995, LIZARTE 45583, LIZARTE 45780, LIZARTE 45783, LIZARTE 45786, LIZARTE 45789, LIZARTE 510005, LIZARTE 510023, LIZARTE 510115, LIZARTE 510293, LIZARTE 57129, LIZARTE 57356, LIZARTE 57498, LIZARTE 58129, LIZARTE 58356, LIZARTE 58498, LIZARTE 699051, LIZARTE 699546, LIZARTE 699551, LIZARTE 700510005, LIZARTE 700510023, LIZARTE 700510115, LIZARTE 700510293, LIZARTE 78400, LIZARTE 8080102, LIZARTE 810827007, LIZARTE 8110058, LIZARTE 8110119, LIZARTE 811101007, LIZARTE 811122003, LIZARTE 811129004, LIZARTE 8600024, LIZARTE 8600025, LIZARTE 8634851, LIZARTE 89093, LIZARTE 89133, LIZARTE 89147, LIZARTE 8FK351109041, LIZARTE 8FK351109161, LIZARTE 8FK351109541, LIZARTE 8FK351109661, LIZARTE 8FK351110131, LIZARTE 8FK351131011, LIZARTE AC34994, LIZARTE ACP104, LIZARTE ACP122, LIZARTE ACP214, LIZARTE BWK059, LIZARTE BWK231, LIZARTE CP05375, LIZARTE CP05377, LIZARTE CP05379, LIZARTE CP05383, LIZARTE CP054982R, LIZARTE K15155, LIZARTE TSP0155019, LIZARTE TSP0155097, LIZARTE TSP0155112, LIZARTE TSP0155256, LIZARTE TSP0155257, SEIKO SEIKI SS148B5, SEIKO SEIKI SS15B5, KUHLER SCHNEIDER 8405821, KUHLER SCHNEIDER 8408711, KUHLER SCHNEIDER 8408712, KUHLER SCHNEIDER 8409801, KUHLER SCHNEIDER 8410201, KUHLER SCHNEIDER 8410202, KUHLER SCHNEIDER 8480401, DA SILVA FC3093, ECOCLIM 203A99, PRASCO BWAK229, PRASCO BWK051, PRASCO BWK066, PRASCO BWK227, PRASCO BWK229, PRASCO BWK231, HOFFER K15011, HOFFER K15020, HOFFER K15155, TEAMEC 8600025, TEAMEC 8634851, TEAMEC 8634852, HC-PARTS AC235, HC-PARTS AC273, SERCORE 16CA208, SERCORE 16CA573, FISPA 15011, FISPA 15011KRIOS, FISPA 15020, FISPA 15020KRIOS, FISPA 15155, FISPA SB011D, FISPA SB020D, DRI 700510023, DRI 700510115, DRI 700510293, AUTO AIR GLOUCESTER 140750, AUTO AIR GLOUCESTER 140750P, ALANKO 550050, ALANKO 550103, ALANKO 550104, ALANKO 550119, ALANKO 550121, KLITECH KT0750, KLITECH KT0750N, KLITECH KT0750OE, LUCAS ACP122, LUCAS ACP392, AINDE CGB510293, VACS CA10170, VACS CA10171, VACS CA10243, PowerMax 7010653, BEHR SERVICE 7401687, BEHR SERVICE 7401697, ACR 131010, ACR 131010R, ACR 134012, ACR 134012R, ACR 135010, ACR 135010R, AUTOCLIMA 40440015, PARTS-MALL PXNEV001, HC-Cargo 240198

Ремонт винтовых воздушных компрессоров в Москве

Ремонт винтового компрессора является сложным техническим процессом из-за самой конструкции данного типа оборудования. Многолетняя практика позволяет нам гарантировать полное и качественное устранение всех поломок и неисправностей, основными из которых являются:

  1. Неисправность винтового блока, который является основной деталью винтового компрессора. Следствием поломки может стать заклинивание винтовой пары из-за появления различных дефектов на ее поверхности, а также износ подшипников, сальников и колец уплотнения. Поскольку винтовой блок является самой дорогостоящей деталью оборудования, необходимо регулярно наблюдать за его состоянием.
  2. Неисправность привода также является распространенной проблемой, которая возникает из-за разрыва или колоссального повреждения ремня при большом износе.
  3. Выход из строя электродвигателя считается достаточно распространенным типом поломки, которая устраняется либо посредством его замены, либо восстановления обмотки.
  4. Выход из строя преобразователя частот обычно происходит из-за перегревов, загрязнения или неисправностей кабеля.
  5. Поломка блока автоматического управления вследствие повреждения узлов и деталей силового блока.

Инженеры нашей компании произведут ремонт винтового компрессора любой сложности, справятся со всеми типами неисправностей, заменят вышедшие из строя детали, запчасти, проведут все необходимые виды диагностики и оптимизации вашего оборудования.

ООО «ПромКомТех» предлагает своим клиентам исключительно качественное оборудования от ведущих мировых брендов. Но несмотря на гарантию качества, любое оборудование нуждается в элементарном обслуживании и диагностике. Помните, что вовремя проведенное техническое обслуживание компрессора продлит жизнь вашему оборудованию и позволит сэкономить на ремонте.

В каталоге продукции ООО "ПромКомТех" представлен широкий ассортимент ремкомплектов и запчастей для винтовых, поршневых компрессоров, а также для ремонта винтовых блоков. 

Мы ремонтируем винтовые компрессоры: ABAC, AIRPOL, ALUP, ATLAS COPCO, ATMOS, BALMA, BERG, BOTTARINI, CECCATO, CHICAGO, COMPAIR, COMARO, COMPRAG, CROSS AIR, DALI, DALVA, EKOMAK, FIAC, FINI, FUBAG, GARDNER DENVER, HITACHI, HERTZ, INGERSOLL RAND, KAESER, KRAFTMANN, MARK, OZEN, REMEZA, RENNER, ROTORCOMP, SCR, SPITZENREITER, TAMSAN, TECOM, VORTEX, БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД "АСО", БОРЕЦ, ЧКЗ  и др.

Чтобы заказать услугу выезда сервисного инженера, заполните форму, представленную ниже, или свяжитесь с нами: 

+7 (495) 795-76-64;

+7 (495) 252-76-64 - многоканальный

[email protected]


Смотрите также