8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт и диагностика акпп


Первичная диагностика АКПП — DRIVE2

АКПП — это самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее — только сам автомобиль с автоматом в сборе.Моторы умеют строить все автопроизводители, даже такие новички автомобилестроения, как китайцы. А свои АКПП не стали производить такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и многие другие.
Французы Пежо-Ситроен-Рено (PSA) объединились вместе, чтобы много лет выпускать единственную, простую и не очень надежную серию АКПП — DP0, после которой PSA опять перешли на японские и немецкие коробки.
Такой же опыт и у Ауди-Фольксваген (VAG) с их суперпопулярной и единственной серией 01, которая продержалась одинокой падающей звездой на небосклоне около 14 лет. После коробки 01M и VAG отказался от проекта "ступенчатая АКПП 21 века".
Американские гиганты Дженерал Моторс и Форд также были вынуждены в 21-м веке объединяться в союз, чтобы производить конкурентоспособные автоматы 21 века. (6-ти ступенчатая АКПП Ford 6F30=GM6T40). И при всем при этом выпущенные автоматы отстают от конкурентов и дольше, чем обычно, болеют "детскими болезнями".
Исключения: уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим, особым путем, со своими инновациями, успехами и неудачами. Появились, однако, амбициозные корейцы Хёндэ, которые настойчиво преследуют лидирующую группу со своими A6LF; A6MF; A6GF1, но у них это получается пока в сегменте недорогих АКПП.
Есть еще пример бывшего американского автомонстра — Крайслер, который живет на собственных громоздких автоматах, переделанных в 6-ти ступенчатые из старых добрых 4-х ступенчатых 45RFE — 5-45RFE — 68RFE. Но хронически убыточный Крайслер уже несколько лет уползает с грустными глазами от банкротства под присмотром фиатовской семьи из Турина. Это — тоже исключение из правил.
Такое же критическое положение у хронически бесприбыльного корейского Ссангёнг. Амбициозный производитель когда-то по-хулигански, авантюрно связался с новичком автоматических трансмиссий — английской фирмой BTR. Эта фирма после выпуска единственного удачного автомата М74 несколько раз перепродавалась, пока не перешла в руки китайского Geely, испытывающего эйфорию от бурного развития внутреннего рынка и выпустила очень проблемные автоматы M78 и M11. Здесь есть определенные надежды на то, что на этой технологической базе вырастет новый hyundai, но ждать результатов придется не один год, ведь для того, чтобы поддерживать на плаву разработку и производство АКПП нужно каждые пару лет выпускать новые конкурентные автоматы и обкатывать уже выпущенные коробки партиями хотя бы по 100-200 тыс. штук в год.
Повторяю — это все исключения, которые подтверждают правило: Производство конкурентных АКПП — чрезвычайно сложное дело, которое по силам только самым крупным и безошибочно управляемым компаниям.
Если Вы собираетесь стать счастливым обладателем автомобиля с автоматической трансмиссией, то Вам необходимо знать ряд общих правил, которые помогут избежать покупки подержанного автомобиля с перспективой очень дорогого ремонта АКПП.
Справочники по неисправностям, к сожалению, редко кому помогают самостоятельно отдефектовать и, тем более, отремонтировать АКПП. Автомат, который начал требовать ремонта, нельзя как организм "просто поддержать витаминчиками, " рассчитывая на самоизлечение (это касается тех лиц, которые считают, что та или иная присадка спасет их от ремонта). Возрастной и "заболевший" автомат требует чистки и замены изношенных расходников.
Для того чтобы определять неисправность нужно сначала снять коды неисправности компьютера и расшифровать их.
После того, как Вы выяснили код, лучше обратиться к мастеру, чтобы он оценил — можно ли поставить диагноз сразу или необходимо произвести дополнительные работы.
По словам мастеров, занимающихся ремонтом автоматов, можно выделить три уровня диагностики АКПП.

1. Быстрый вид диагностики — "Услышать"

Симптомы, о которых рассказал владелец, явно указывают на легкую неисправность типа: "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" или "очистить от масла датчики". Часто — бесплатная диагностика.
Вариант самолечения: выставить нормальный уровень масла в АКПП или вообще заменить масло (такое часто случается с 4-х ступенчатыми автоматами, прошедшими около 200 тыс. км.). Если это не помогло, то необходимо снимать поддон.

2. Средний уровень: "Потрогать"

Описание симптомов, снятие кодов, визуальный осмотр и прочие тесты автомата дает вариант "болезни" типа "проверить электроцепи" — это лечится за несколько минут. Если легкого варианта не случилось, после тестирования трансмиссии, предлагается несколько предварительных диагнозов. В тестирование входит этап "Снять поддон". после чего мастера могут проверить давление в линиях, сделать стол-тест, проверить исправность электропроводки и многое другое, что поможет установить предварительный диагноз без демонтажа.
Обычно на диагностику приходят машины с большими пробегами и изношенными расходниками, поэтому у владельцев машины с пробегом сильно за 150 тыс. км. надежда на чудо разбивается о необходимость третьего этапа.
Самолечение в этом случае — "Смена масла" или "Проверка уровня масла". Отлично, если выявилась "ошибка чайника" — перелив или недолив масла. Если это не помогло, то читайте дальше… .

3. Ремонт: "Разобрать"

Если уже ясно, что автомат находится в аварийном режиме (постоянная 3-я передача, пробуксовка или одна из неисправностей, описанных ниже), то требуется разборка для точной диагностики.
К этому уровню относятся все случаи, когда коробка прошла свыше 150-200 тыс. км. и пришла пора менять фрикцион ГДТ (такая же регламентная работа, как например — менять фильтр и масло двигателя). Обычно диагностика показывает, что давление уходит через износившиеся расходники. Пора покупать ремкомплект и перебирать коробку.

Запомните прописную истину:

100% точную дефектовку может дать только "вскрытие" коробки.
Не имеет смысла заказывать детали до вскрытия! Обычно после этого приходится дозаказывать разные мелочи.
Если Вам, после обращения в сервис, тут же говорят, что необходимо заменить тот или иной дорогостоящий агрегат в АКПП, то это в 90% случаев развод на деньги.
Можно выделить ряд основных этапов, которые проходит трансмиссия в период своего жизненного цикла:
Износ гидротрансформатора и подтекание сальника (установлен между трансмиссией и гидротрансформатором).
Течь сальника сигнал о необходимости ремонта. Нормально, если это случается после 200 ткм. В некоторых случаях (конструктивные особенности АКПП или агрессивная манера вождения) и много раньше. Счастливчики те, у кого это началось в почтенные 300-тысячные.
Это, казалось бы, нестрашное подтекание на самом деле сигнал водителю: "Гидротрансформатору — конец!" Фрикцион блокировки стерся до основания (или стерся неравномерно из-за чего начались вибрации) и не тормозит, а скользит, в следствии чего горит и перегревается масло и забивается гидроблок. Это приводит к недостатку масла у насоса, что влияет и на сальник и на втулку насоса, повреждения которых ведут к цепочке потери давления масла. Если замена сальника не устраняет подтекания, значит проблема усугубилась вибрациями вала, а это означает, что нужно снимать насос и проверять втулки и биения.
Если не услышать этот сигнал и продолжать ездить до тех пор когда АКПП встанет, то включается цепная реакция, которая протекает по следующему сценарию:
Хотя через сальник наружу уходит незначительное кол-во масла, но из-за разбитой втулки насоса — производительность насоса падает ниже критического давления. До тех пор, пока работающую всухую втулку совсем не разобьет и тогда начинается разрушение (и нештатная работа) самого насоса. Параллельно неисправный насос недодает масла фрикционам в пакеты сцепления и к осям валов, что приводит к общему износу "железа" коробки и окончанию ее ресурса.
Наиболее характерно это для лидера ремонтов АКПП ZF 5HP19 (ремонтные втулки взамен разбивших в хлам посадочное место раскупаются как горячие пирожки, как и сами крышки насоса). Эта болезнь проходит довольно незаметно для водителя. Некоторые замечают, что гидротрансформатор перестает блокироваться и расход топлива увеличился, появились посторонние звуки — вой, гул. Реже видят потеки масла из сальников.
От недостатка давления масла начинают проскальзывать сцепления фрикционов и стальных дисков, водитель пытается продавить их проскальзывание педалью газа и это приводит к скорой их смерти, хотя по замыслу конструкторов фрикционы могут прожить весь срок службы автомобиля. Это проскальзывание уже заметно для любого водителя и выражается в потере разгона.
Хорошо, если водитель на раннем этапе спохватится и начнет капремонт коробки. Это в большинстве случаев спасает АКПП и дает ей еще несколько лет жизни. Многие же, к сожалению ждут, когда коробка совсем откажется ездить, масло приобретает цвет квадрата Малевича и запах жженого. И тогда чтобы не мучиться ремонтом остается пристрелить загнанного "коня" и искать нового, БУ-шного.
На следующем этапе забивается гидроблок. Современные тонконастроенные гидроблоки ("мозги" автомата) первыми выходят из строя, забиваясь грязью от фрикционов. Золотники клапанной плиты или соленоиды начинают залипать "нахолодную" или "нагорячую" и появляются толчки при переключении передач. Почти любой гидроблок во время капремонта приходится перебирать, прочищать и менять бумажные, пластиковые и резиновые расходники. Ошибки, которые диагностирует компьютер, обычно касаются именно "мозгов" — гидроблока и его пружинок, датчиков и соленоидов. Неисправная работа одного из клапанов гидроблока приводит к недостатку давления в одном из сцеплений — проскальзыванию фрикционов — их преждевременной смерти, и как следствие — к потере одной из скоростей.

Изношенные кольца и втулки.

Типичная проблема взрослых АКПП — изношенные тефлоновые кольца и втулки. Как только грязное и горячее масло сделало небольшую щель между корпусом вала и втулкой или тефлоновым кольцом, сразу запускается цепная реакция по типу прорыва плотины. В эту щель насос начинает гнать все больше масла до тех пор пока он не выдохнется, в результате давления уже не хватает для сжатия фрикционов. В 20-м веке эти кольца делали из чугуна и их хватало лет на 30, но они, оставаясь целыми, разбивали суппорты и сейчас их делают из тефлона и меняют с каждым ремонтом.

Поэтому поменять фрикционы и не заменить все изношенные кольца — выкинуть деньги потраченные на ремонт в трубу.

Наиболее характерные неисправности АКПП 21 века

С тех пор как Мерседес придумал безжалостную работу фрикционов с проскальзыванием, (сделано для того, чтобы угнаться за характеристиками механических кпп), автоматы

Диагностика АКПП | ООО «АКПП-комплекс»

Диагностикой называется процесс установления причины неисправности и выбора методов её устранения. Без диагностики невозможен качественный ремонт АКПП, вариатора и других агрегатов автомобиля.

До поездки в сервис вы можете самостоятельно поставить «предварительный диагноз» вашему автомобилю на основании распространенных признаков поломки. Для этого выполняются следующие действия:

• переключение передачи на месте;
• попытка движения с включенной скоростью вперед или назад;
• осматривается узел на предмет подтеков и внешних повреждений;
• оценивается работа АКПП во время движения на предмет посторонних звуков.

После такой проверки вы сможете предположить возможную неисправность, но лучше обратиться к профессионалу.

Диагностика АКПП

Возможных неисправностей у автоматической коробки может быть достаточно много, мы отметим наиболее частые с которыми сталкиваются автолюбители.

1. Недостаточный уровень масла. Рекомендуется проверить уровень, осмотреть корпус коробки возле уплотнительных прокладок на предмет подтеков.
2. Поломка кулисы – встречается в АКПП выпуска начала 2000-х годов и ранее. Характерным «симптомом» является невозможность переключения скоростей.
3. Выход из строя блока управления – в этом случае происходит несоответствие оборотов двигателя переключению скоростей, возможен переход в аварийный режим или полная блокировка АКПП.
4. Неисправность гидротрансформатора. В таких ситуациях характерно наличие примеси стружки в масле при нормальном его уровне. Автомобиль постепенно теряет динамику, появляются трудности при переключении передач. При полном выходе ГДТ из строя машина не может самостоятельно ехать.

5. Износ планетарного механизма и тормозных лент часто сопровождается тем, что машина может ехать, но не включаются отдельные передачи.

При возникновении проблем с АКПП требуется провести электронную диагностику агрегата, а затем его полную разборку, после которой будет установлена точная причина.

Диагностика вариатора

Первый этап диагностики вариатора — определение сбоев в его электронной составляющей, включающей осмотр электрических цепей и контактов, после чего проводится проверка CVT специальным сканером. Также проверяется датчик положения дроссельной заслонки автомобиля, так как его неисправность может косвенно привести к выходу из строя CVT.


Показателем неисправности может быть уровень давления трансмиссионной жидкости. Как повышение так и снижение этого значения нежелательны. Первые симптомы этого выражаются в наличии рывков и снижении динамики автомобиля. Следует также проверить масляные фильтры (в вариаторах системы Jatco их обычно два).

Износ подшипников конических шкивов это тоже известная проблема бесступенчатой коробки передач. Встречается на моделях Nissan и Mitsubishi, обычно использующих вариаторы Jatco. Рекомендуется при смене подшипников поменять ремень вариатора: во многих случаях к этому моменту он уже сильно изношен.

Ещё одной проблемой может стать поломка клапана масляного насоса. Как уже было упомянуто, из-за этого меняется давление масла, что вызывает сильное проскальзывание ременного привода и ускоренный износ шкивов вариатора.

При подозрении неисправности АКПП или вариатора срочно обращайтесь в “АКПП-комплекс”. Эвакуация автомобиля в наш сервис бесплатная. В наличии все требуемые запчасти.

Диагностика и ремонт акпп в сети СТО от руб.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП в сети техцентров "Кореана"

Автоматическая коробка передач – сложный и высокотехнологичный узел современного автомобиля, который без специального оборудования и навыков невозможно даже продиагностировать на предмет неисправностей (не говоря уже о самостоятельном ремонте). При обнаружении поломок или неполадок в работе АКПП у автолюбителя остается только один путь, и ведет он в специализированную сервисную автомастерскую. Альтернатив, к сожалению, нет. Ведь поломка АКПП – это не поломка дворника, который при желании можно заменить самостоятельно. Это даже не выход из строя стеклоподъемника, без которого можно еще долго и без особых проблем передвигаться по городу.
Автоматическая коробка – настолько сложный узел автомобиля, что его поломка далеко не всегда вызвана банальным износом шестерен, валов и подшипников. Иногда причина неисправности может крыться в вышедшем из строя датчике, некорректно работающем генераторе или в банально испорченной электропроводке. И в этом случае, чтобы докопаться до сути, мало обнаружить неисправность. Необходимо определить ее истинную причину. А в этом случае поможет только квалифицированная диагностика АКПП. Она понадобится вашему автомобилю, если:

  • во время переключения передач появляются заметные толчки;
  • стало невозможно переключать режимы работы АКПП;
  • произошла блокировка коробки на какой-либо одной передаче;
  • сигнализаторы на панели приборов свидетельствуют о наличии проблем в работе автоматической коробки передач.

Наиболее распространенные неисправности АКПП бывают нескольких типов:

  1. Поломка или износ механических деталей коробки (устраняется путем замены поврежденных комплектующих).
  2. Течь масла в местах расположения уплотнительных прокладок и манжет (устраняется путем подтягивания болтовых соединений и замены поврежденных уплотнений).
  3. Некорректная работа блока управления коробкой передач (в данном случае ремонт АКПП сводится к замене неисправного блока, соединительных шлейфов и неисправных датчиков).
  4. Неполадки в работе гидроблока – возникают по причине неправильной эксплуатации АКПП или по причине износа некоторых деталей (устранение неисправностей производится после их комплексного диагностирования).
  5. Проблемы в работе гидротрансформатора – решаются заменой вышедших из строя деталей.

Cпециалисты наших техцентров оперативно помогут справиться с типичными неисправностями АКПП, гарантируя при этом обнаружение и устранение мелких дефектов, которые проявляют себя в процессе исключительно глубокой диагностики.
Чем раньше после обнаружения неисправностей владелец транспортного средства обратится к помощи сервисных специалистов, тем более быстрым и менее дорогостоящим будет ремонт АКПП. Дело в том, что проблемы с автоматической коробкой передач могут носить характер нарастающих, а появление незначительной неисправности со временем неизбежно приведет к более масштабным поломкам.
 

Диагностика и ремонт АКПП своими руками

Диагностировать точную причину поломки и отремонтировать АКПП без знаний, опыта и оборудования проблематично — лучше обратиться в автосервис. Зато выявить признаки скорой смерти коробки под силу каждому — даже водителю с нулевым стажем. Рассказываем, на что обращать внимание, если ваш автомобиль оснащен автоматической трансмиссией.

7 признаков проблем с коробкой

Обратите внимание — мы озвучиваем только предположительные причины поломки коробки. Перечисленные проблемы могут означать поломку только трансмиссии, а могут быть симптомом скорой поломки других механизмов автомобиля. Настоящий «диагноз» можно установить только после осмотра квалифицированным специалистом. Для каждого автомобиля причины могут меняться — из-за разной конструкции и инженерных решений.

Передача не включается

Признаки:

Коробка время от времени «хрустела» при включении, но водитель продолжал пользоваться автомобилем без осмотра. Через неделю-две неполадок при переводе селектора КПП в положение «драйв» передача просто не включилась, хотя рычаг в нужное положение поставить удалось.

Причина:

Скорее всего, проблема в низком уровне трансмиссионной жидкости. Возможно, придется регулировать тросовый привод или привод выключения сцепления.

Коробка не реагирует на передачу D

При движении передачи не переключаются

Признаки:

Речь идет о ситуации, когда водитель давит на педаль газа, обороты повышаются, а передача не переключается. Причем автомобиль может двигаться как на первой, так называемой «аварийной» передаче, так и на второй или третьей — ключевая проблема в постоянно повышенных оборотах и невозможности ехать быстрее.

Причина:

Проблемы с клапанами, соленоидами, муфтой. Или же дефекты в других агрегатах — если вы столкнулись с такой проблемой, мы рекомендуем сразу же ехать в автосервис. Водитель, заметив такие признаки поведения коробки, интуитивно сильнее давит на газ — это опасно. Передача может переключиться рывком, скорость резко повысится. Есть риск «догнать» впереди идущую машину.

Если нет опыта — самостоятельным ремонтом лучше не заниматься

Задняя передача не включается

Признаки:

Автомобиль привычно ведет себя на нейтральной передаче и в движении. При переключении селектора в режим заднего хода двигатель держит обороты, но движения нет.

Причина:

Проблемы с муфтой. Возможно несколько вариантов — закончился ресурс работы фрикционного диска, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Обратите внимание, на некоторых автомобилях рычаг может упираться и не переключаться полностью на заднюю передачу. В таком случае проблема может быть с износом пазов для переключения.

Отсутствие реакции на заднюю передачу - первый признак повреждения муфты

Автомобиль не ускоряется

Признаки:

При езде на любой скорости сцепление начинает «пробуксовывать». При увеличении оборотов скорость не повышается. Когда переключаешь передачу, автомобиль бросает вперед рывками.

Причина:

Проблема с муфтой — изношенные фрикционные диски. Или же отсутствует магистральное давление. Возможно, есть неисправность в масляном насосе. Неисправность может быть в гидроблоке.

Перегрев гидроблока — частая причина поломки АКПП

Запах гари

Признаки:

Неприятный запах гари появляется при езде или сразу же после остановки.

Причина:

Скорее всего, есть проблемы с трансмиссионной жидкостью — запах обычно показывает перегрев трансмиссии. Запах гари подсказывает, что жидкости мало или она грязная. Обратитесь в автосервис, возможно, проблему можно устранить заменой масла. Если есть серьезная протечка, придется ремонтировать.

Еще одна популярная проблема — плохое качество жидкости

Нехарактерный, посторонний звук на нейтральной передаче

Признаки:

Когда машина стоит на месте, двигатель запущен и включена нейтральная передача, вы слышите неприятный нарастающий шум.

Причина:

Шум на нейтральной передаче может быть как незначительной проблемой, требующей замены трансмиссионной жидкости, так и намекать на существенный недостаток. Возможно, придется менять шестерню заднего хода — из-за поврежденных зубьев. Или искать подшипники из-за износа.

Будьте аккуратны — если в коробке явный гул и посторонний шум только на нейтралке, его причины могут резко проявиться во время движения, от чего автомобиль станет неуправляемым.

На нейтральной передаче коробка все равно изнашивается

Скрежет, воющий звук во время движения

Признаки:

В отличие от механической коробки, проблемы с АКПП диагностировать по звуку сложнее. Водитель начинает слышать приглушенный вой при движении или скрежет при переключении только в ситуации, когда повреждения у коробки уже есть.

Причина:

Шестеренки, подшипники, сцепление в целом — причиной неприятных звуков может быть что угодно. Более того, часто воющий звук у автомобиля с АКПП может говорить о более серьезных проблемах, чем поломка трансмиссии — возможно, придется менять ШРУС или дифференциал.

Нехарактерный звук может означать проблему не только с АКПП

Как диагностировать проблемы с АКПП

На слух

Изменение привычного поведения АКПП не обязательно означает скорую смерть коробки. Если в новой трансмиссии поменялся звук — скорее всего, проблема решится заменой жидкости. Главное, не затягивайте, иначе агрегаты будут сильно греться и быстро изнашиваться.

Если слышите скрежет или гулкие стуки — срочно обращайтесь в автосервис за помощью квалифицированного специалиста.

Плановый осмотр

Проводится в сервисе. Если специалисты квалифицированные, кроме работ по проверке жидкостей, они проведут диагностику электропроводки, измерят давление в системе, снимут коды поломок. Если нужно, проведут демонтаж поддона и визуальный осмотр.

Не игнорируйте осмотры автомобиля в автосервисе — чаще всего поломка, выявленная на ранней стадии, поможет избежать крупных проблем.

Как избежать проблем с АКПП

Регулярно прогревать коробку

Частая проблема с автоматическими коробками переключения передач — механический износ отдельных элементов. Решение проблемы одно — регулярно прогревать коробку и давать рабочим жидкостям полноценно смазывать все детали.

Следить за жидкостями

Нужно следить за пробегом и вовремя менять рабочие жидкости. Изучите инструкцию к автомобилю, рекомендации по обслуживания в зависимости от модели могут отличаться. Проверяйте уровень и качество масла каждые 5 тысяч километров. Проводите диагностику в сервисе.

Правильно эксплуатировать

Повышенные обороты для АКПП означает быстрый износ и перегрев — не практикуйте агрессивную манеру езды на такой трансмиссии.

Зимой не начинайте движение сразу же после того, как завели двигатель, дайте коробке прогреться.

Используйте масло, рекомендованное производителем или автосервисом — расскажем о принципах выбора масла и его замене в отдельной статьей.

Важно. Если вы заметили один или несколько признаков неисправности — не откладывайте поездку в автосервис. Даже элементарные проблемы с жидкостями или приводами приводят к росту износа движимых частей коробки, а значит — к скорой смерти АКПП. Полная же замена коробки однозначно обойдется намного дороже, чем ремонт.

Компьютерная диагностика АКПП в Москве

Диагностика АКПП - БЕСПЛАТНО! Проведем полную диагностику коробки автомат на современном оборудовании. Опытные специалисты проверят коробку передач в движении. Скажем сроки и стоимость ремонта АКПП.

Машина с АКПП – дорогое удовольствие. Одна диагностика чего стоит, особенно в столичных техцентрах. Transmission Plus развеял сложившиеся стереотипы об автоматических и роботизированных коробках. В нашем техцентре диагностика АКПП обойдется вам дешевле, чем в других сервисах Москвы. А при обращении за ремонтом трансмиссии наши диагносты проведут комплексный анализ работы коробки бесплатно.

В Transmission Plus мастера используют передовые технологии и точное программное обеспечение. Диагностика АКПП длится не более 2 часов. Средняя длительность диагностических манипуляций – 40-60 минут.

 

Когда нужна диагностика АКПП

Мы рекомендуем обращаться за диагностикой при первых появлениях неполадок. Не нужно оттягивать осмотр у специалистов. Если вы вовремя не найдете причину неисправности в надежде на «само пройдет», то расходы на ремонт АКПП вас неприятно удивят.

Диагностика АКПП нужна при:

  • Толчках и рывках, появляющихся в момент включения АКПП и переключения передач.
  • Замедленной реакции агрегата.
  • Течи масла (появление даже небольших масляных пятен должно вас заставить посетить мастера).
  • Повышении расхода топлива и ATF. Машина начала буквально есть бензин и масло? Проведите точную диагностику АКПП.
  • Исчезновении тяги.
  • Постоянных ощутимых вибрациях и слышимом металлическом лязге при включении любой передачи. Такой симптом может говорить о разрушении внутренних узлов агрегата.
  • Частом/периодическом отказе всех систем. Если коробка не запускается с 1 раза, ей нужен осмотр у опытного мастера.

Диагностика АКПП так же нужна при покупке подержанного автомобиля. С ее помощью вы сможете предупредить появление серьезных неполадок и устранить уже имеющиеся.

Обращаться за плановой диагностикой АКПП наши мастера советуют не реже 1 раза в 6 месяцев. Такой подход к техническому обслуживанию автомата сэкономит ваши деньги на его ремонте.

Что включает в себя диагностика АКПП от Transmission Plus

В нашем сервисном центре осмотр коробки и анализ ее работы – обязательные этапы при любом виде ремонта. Без правильно сделанной диагностики мастер не сможет найти причину неисправности, а значит, не сможет ее полностью устранить. Чтобы избежать ошибок в ремонте АКПП, мы:

  • Осматриваем трансмиссионную систему и сам автомобиль. Это нужно для выявления наружных повреждений.
  • Разговариваем с владельцем авто. Большую часть информации о неполадках наши диагносты получают из первых рук – от клиента.
  • Проводим тестовый заезд. Процедура занимает от 15 до 30 минут – самая длительная диагностика АКПП.
  • Тестируем коробку с помощью сканеров. Диагност подключает к АКПП специальное оборудование, считывающее коды ошибок из ЭБУ устройства или бортовика автомобиля. Полученная информация расшифровывается, затем передается мастерам.
  • Снимаем коробку с авто и отправляем на стенд. Диагност проверяет гидравлику агрегата, тестирует его под нагрузкой.
  • Разбираем АКПП. Если ни один из методов, перечисленных выше, не помог нам найти причину неполадок, мы принимаем решение о демонтаже и разборе агрегата. Мастера осматривают каждую деталь коробки, проводят дефектовку.

Диагностика АКПП выполняется мастерами Transmission Plus до и после ремонта автомата. С ее помощью мы не только находим причину неисправности коробки, но и проверяем качество предоставленных услуг.

Заметили небольшие сбои в работе АКПП? Не тяните с диагностикой. Она поможет вам сэкономить на ремонте и обслуживании автомата. Записаться на диагностику АКПП в Москве вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи.

Диагностика АКПП в Москве | проверка коробок автомат

Компания Automatic Transmission Group (ATG) специализируется на ремонте в Москве автоматических коробок передач всех марок автомобилей. Перед ремонтными работами в нашем сервисном центре обязательно проводится диагностика АКПП.

Заводы-производители устанавливают на выпускаемых автомобилях системы определения неисправностей, которые собирают коды ошибок всех агрегатов, механических узлов и электронных систем. В автосервисах коды считываются и проводится компьютерная проверка коробки передач с помощью универсальных сканеров. Выявить в некоторых случаях неисправность можно при проведении инструментальной диагностики АКПП. Такую работу качественно выполнить могут только профессионалы.

Когда нужна диагностика коробки-автомат

Диагностика АКПП выполняется при выявлении неисправностей в работе коробки передач. Конструкция узла сложна, поэтому дефекты могут возникнуть в электронной или гидравлической части коробки-автомат.

В электронной части выходят из строя:

  • ЭБУ (электронный блок управления).
  • Исполнительные элементы.
  • Датчики управляющей системы ДВС и трансмиссии.

Может быть повреждена электрическая проводка.

Дефекты в гидравлической части коробки-автомат могут быть вызваны:

  • Износом фрикционных элементов, шестерен и валов.
  • Выходом из строя масляного насоса.
  • Неисправностью гидротрансформатора (ГДТ).
  • Неисправностью обгонной муфты статора ГДТ.
  • Неисправностью блокировочной муфты ГДТ.

При неисправной коробке появятся сложности с переключением передач, будут чувствоваться удары, толчки и рывки. Может возникать пробуксовка. При осмотре будут видны подтеки трансмиссионной жидкости. Наиболее часто причинами неисправности АКПП становятся:

  • Использование трансмиссионной жидкости с характеристиками по вязкости и составу, отличающимися от масла, рекомендованного автопроизводителем.
  • Продолжение использования загрязненного масла, что приводит к загрязнению гидроблока, падению давления, проскальзыванию фрикционов.
  • Нарушение сроков технического обслуживания АКПП.
  • Использование при ремонте коробки передач запчастей низкого качества.
  • Износ элементов узла.
  • Износ элементов узла. Нарушение водителем правил эксплуатации автомобиля, вождение в режимах, опасных для работоспособности коробки передач.
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Почему не стоит затягивать с диагностикой?

Диагностика АКПП позволяет своевременно найти причину появления дефекта и устранить неисправность. Конструкция коробки передач сложна и возникший дефект может стать причиной другой неисправности. Например, загрязнение трансмиссионного масла из-за износа фрикционов вызовет загрязнение масляных каналов и клапанов гидроблока. Работа этих элементов будет нарушена и спровоцирует перегрев АКПП. Негативное влияние загрязненное трансмиссионное масло оказывает и на другие элементы коробки.

Поэтому важно при первых признаках проблем с работой коробки-автомат обратиться в автосервис для проведения диагностирования и определения причин возникновения неисправности. Даже небольшая задержка может привести к серьезным последствиям и необходимости капитального ремонта коробки передач.

Что включает в себя диагностика АКПП

Цель диагностических работ – определение характера и причин возникновения дефекта. Это позволяет обеспечить надежную работу и длительный срок эксплуатации коробки- автомат. Операция может проводиться перед ремонтными работами или в ходе планового технического обслуживания автомобиля.

Диагностирование состоит из нескольких операций. С помощью мультибрендового сканера считывается информация о состоянии узла. Выданные компьютером коды ошибок расскажут специалисту о месте и причинах неисправности. Однако плавающий дефект точно сможет локализовать только профессионал, использующий современное диагностическое оборудование.

Примечание: сканер помогает считать и расшифровать основную часть проблем, однако выявить таким способом все скрытые неисправности сложно.

После выявления с помощью сканера места и характера дефекта (электрический, программный, механический) неисправность устраняется в соответствии с рекомендованным автопроизводителем порядком.

В ряде случаев невоз

Ремонт АКПП (автоматических коробок) в Москве с гарантией 1.5 года

Мы в социальных сетях


Что получает клиент от сотрудничества с нами?

Во-первых, не нужно беспокоиться об итоговом качестве работ, так как используется новейшее современное специализированное оборудование (3D-стенды, инструмент). Следующее, что нужно отметить, так это мастерство наших сотрудников, которое ежегодно улучшается в процессе специальных курсов повышения квалификации и постоянной практики. При необходимости окажем профессиональную помощь в виде советов и консультаций.

Также, мы не придерживаемся популярной у других СТО методики снижения стоимости в случае первого визита или звонка – предоставляем заказ-наряд аналогичного авто и водитель может убедиться в честности предъявленной стоимости.

Выполнение ремонта АКПП в короткий срок

В том случае, если имеющаяся поломка не подразумевает демонтаж автоматической коробки передач с автомобиля, ремонтные работы могут быть проведены в течение одного рабочего дня. Так, например за один рабочий день специалисты смогут заменить датчик оборотов, выполнить замену позиционера, замену сцепления DSG, электронного и гидравлического блока управления. Так же выполняется ремонт гидротрансформатора АКПП Москва в максимально короткий срок (до 2-х дней).

Предоставляемая гарантия

Использование высококачественных запасных частей и большой практический опыт работы наших специалистов позволяет предложить на выполняемые работы следующие гарантии: на восстановление АКПП - от 12 месяцев, на ремонт гидроблока до 18 месяцев.

Скидки на проведение ремонтных работ

Нашим клиентам мы предлагаем индивидуальный подход, дружелюбное отношение и поиск взаимовыгодного сотрудничества. Участники нашей группы Вконтакте получают возможность 5% скидки на ремонт трансмиссии.

Стоимость ремонта отдельных узлов АКПП

При ремонте гидроблока АКПП, цена находится на доступном уровне, т.к. одним из профильных направлений сервиса является именно ремонт, обслуживание и восстановление гидроблоков. Подобное выгодно выделяет нашу автомастерскую на фоне конкурентов. Кроме того клиенты могут рассчитывать на предоставление скидок и изначально не завышенную цену.

При ремонте АКПП, цена зависит от конкретной неисправности, прейскурант расположен выше на странице, но уверяем, наш прайс Вас приятно удивит своей демократичностью. Мы делаем свою работу качественно, в срок и по доступным ценам.

Порядок выполнения работ

Залогом грамотного выполнения ремонта автоматической трансмиссии является правильно определённая поломка. Специалистами выполняется механическая и электронная диагностика, на основании чего и проводится дальнейшие работы по ремонту АКПП. Преимущество нашего сервиса в том, что мы предлагаем клиенту только тот ремонт, который действительно необходим для корректной работы агрегата, и стараемся обойтись наименьшими затратами для Вас.

Оценить качество услуги по ремонту АКПП в Москве недорого можно у нас. Для этого просто позвоните по указанному номеру (обратный звонок) или напишите нам на e-mail и запишитесь на удобное для вас время. Узнать интересующую информацию можно у нашего менеджера любым удобным способом (эл.почта, телефон).

Диагностика АКПП в Москве бесплатно

Диагностика АКПП в Москве

 

 

Если у Вашего автомобиля наблюдаются некорректные переключения передач, и есть вероятность выхода из строя трансмиссии, рекомендуем провести диагностику.

Мы часто пишем для Вас, бесплатная диагностика АКПП, диагностика ДСГ, вариаторов! Что мы вкладываем в это понятие? Постараемся Вам рассказать!

 

1. Диагностика АКПП

 

Компьютерная диагностика

Диагностика АКПП в Москве, как и любой другой коробки передач, начинается в нашем техцентре с компьютерной диагностики систем автомобиля, мастер подключается к вашему А/М, для снятия параметров работы блока КП, проверки других ошибок автомобиля которые могут вносить коррективы в работу коробки передач.

 

К сожалению не все автомобили позволяют узнать о них всё. Так к примеру модификации трансмиссий от ZF, позволяют сканировать время наполнения сцеплений (коррекция) и давление в муфтах, что практически с 90 процентной точностью поможет судить о состоянии трансмиссии в момент диагностики, так же трансмиссии семейства DP0 (AL4) позволяют отследить давление в КП на разных режимах работы, отсюда делать вердикт о неисправном гидоблоке, или лишь отдельном соленоиде! Большинство коробок оснащены "примитивными" блоками АКПП, поэтому максимально возможное действие - считывание ошибок, но и этого чаще всего бывает достаточно если имеется явная проблема.

 

 

Тест драйв

Следующим шагом, для более точного диагноза следует тест-драйв с мастером! Мастер садится за руль и проводит обкатку Вашего автомобиля, проверяет все режимы работы КПП, как в автоматическом так и в мануальном режиме (если данный имеется), это позволит более точно поставить диагноз и очень часто даже отличить симптомы ремонта АКПП от ремонта гидротрансформатора или гидроблока.

 

Качество масла

Заключительным этапом следует «диагностика автоматической коробки передач на подъемнике» а именно, проба масла. Слесарь сливает 20-30гр. масла из АКПП, по которому чаще всего можно увидеть реальное состояние коробки передач изнутри, черное, горелое масло — явный признак неисправности. Для углубленной диагностики можно "снять поддон", чтобы проверить магниты на наличие стружки.

 

 


 

2. Диагностика DSG

 

Диагностика DSG это отдельный пункт нашей статьи, эта трансмиссия создала вокруг себя много споров, кто- то хвалит ее, кто-то ругает, но нужно отдать должное инженерам VAG, за возможность отличной диагностики данной КПП!

 

На модификациях DQ200 (0AM 0CW) можно выполнить диагностику параметров сцепления, а именно адаптационный остаток фрикционных элементов! Иными словами — реальный износ в данный момент, поэтому если Вас интересует состояние сцепления в DSG 7, посетитите наш техцентр, и мастер проведет для Вас компьютерную диагностику вашей ДСГ совершенно бесплатно!

 

Для модификаций с "мокрым сцеплением" (DL501) возможно проверить давление в муфтах К1 и К2, токи при различных режимах, повышенное давление в разных режимах КПП сигнализирует о некорректной работе сцепления, или мехатроника (соленоиды, гидравлическая часть).

 

 

Также не стоит забывать о компьютерной диагностике блока КП, и остальных блоков, DSG и S-Tronic являются достаточно информативными, и имеет широкий ряд электронных ошибок и параметров, которые сигнализируют о неисправности практически сразу!

 

Диагностика мехатроника DSG

 

Отдельно хотим отметить что частая проблема сухих DSG 7 — выход из строя мехатроника, это происходит из-за трещины гидроплиты мехатроника. Через маленькую трещину, происходит потеря рабочего давления в мехатронике, насос же пытаясь выравнять его, часто выходит из строя.

 

При длительной эксплуатации появляется ошибка — защита от игры p17bf.

 

 

Но, мало кто знает, что можно проверить режим работы мехатроника еще ДО появления этой ошибки, в нашем техцентре Вы можете совершенно бесплатно проверить рабочее давление в мехатронике, и увидеть имеется ли потеря давления в данный момент! Подробнее о ремонте DSG читайте здесь.

 

3. Диагностика вариатора

 

Диагностика вариаторных трансмиссий также сводится к трём пунктам, а именно: Компьютерная диагноситка, Тест-драйв с мастером, Проба масла.

Компьютерная диагностика вариатора начинается с проверки ошибок, и проверки рабочего давления!

 

 

Вариатор очень чувствителен к показателю давления, поэтому мастер первым делом проверит первичное давление, вторичное давление, температуру и электронные ошибки. К сожалению часто бывает что имеется механическая неисправность, а ошибок не возникает и автовладелец продолжает эксплуатировать вариатор, убивая его, пониженное давление в вариаторе — явный признак неисправности насоса и редукционного клапана!

 

Для более углубленной диагностики, возможно снять гидроблок, и увидеть состояние конусов и приводного ремня.

 

 

Далее проводится тест-драйв, автомобиль с вариаторной трансмиссией должен набирать скорость плавно, без рывков, и толчков, наши мастера имеют большой опыт, который с легкостью позволит им отличить исправный вариатор, от вариатора который работает некорректно! Ведь бывало так что человек покупал автомобиль с рук, и банально не знал как должна в действительности работать его трансмиссия, поэтому сталкивается с дорогостоящим ремонтом вариатора.

 

И само собой — проба масла, мы настаиваем на том таком правиле, что каждый автовладелец должен следить за состоянием масла в АКПП, DSG и Вариаторе! Слитое масло с агрегата позволяет судить о присутствии износа, или, о корректной работе агрегата.

 

4. Диагностика гидроблоков и соленоидов

 

Отдельным видом диагностики считается проверка гидроблока АКПП (гидравлическая плита) и соленоидов на профессиональном стенде. Мы используем для этого (одни из немногих в Москве) гидравлическую систему KINERGO, разработки наших соседей из Белорусии, при поддержке Великобританских компаний.

 

Как проходит процесс? Гидроблок или соленоиды помещаются в специальное место стенда, запускается процесс, имитирующий подачу давления на соленоиды, таким образом множество датчиков считывают корректное открытие и закрытие клапанов, ток в момент работы, и еще более 20 параметров. График, который имеется на выходе позволяет судить о наличии проблемы, или ее отсутствии.

 

 

 

Зачем это нужно? В первую очередь, чтобы в процессе ремонта АКПП исключить неприятности, связанные с дополнительными расходами на обслуживание гидроблока, т.к. снимать его придется уже с автомобиля, тогда как при ремонте он разбирается для чистки. Поэтому мы предалагаем проидиагностировать его. Так же, многие автосервисы сотрудничают с нами и привозят агрегаты в сборе, чтобы убедиться в их правильном ремонте. Можно пересчитать по пальцам наличие такого стенда, даже в крупных профильных автосервисах. Мы стараемся идти в ногу со временем, и не скупимся на передовое оборудование.

 

Наши контакты

 

Мы находимся по адресу город Москва, улица Подольских Курсантов вл.22. В навигаторе можно забить "AKPPHELP" и Вы приедете точно к нашим воротам. Телефон для связи +7 (499) 677-63-89

Диагностика АКПП » Ремонт АКПП в Москве и области в TSG

Диагностика АКПП, как и все остальные работы, выполняется у нас в автомобильном техническом сервисном центре Transmission Service Group (TSG) всегда со стопроцентной гарантией качества. Любые работы производят у нас только специалисты высокой квалификации. Используется всегда соответствующее профессиональное дилерское оборудование.

Благодаря опыту работы с 2007 года, сформировавшемуся коллективу, в котором работают высококвалифицированные специалисты, наличию всего необходимого (инструмент, дилерское оборудование и ПО и прочее), сегодня мы диагностируем, восстанавливаем, ремонтируем АКПП практически любых автобрендов и модификаций.

Диагностика АКПП в TSG производится всегда профессионально и быстро

В зависимости от состояния коробки передач, на проведение диагностических работ АКПП требуется от получаса до трех часов. В большинстве случаев наши специалисты укладываются в один час. От правильности проведения диагностики коробки передач напрямую зависит качество последующего ремонта, если таковой понадобится.

Профессиональная диагностика АКПП представляет собой последовательную, многоэтапную систему проверки состояния АКПП. Естественно, что предназначена данная система для выявления всех проблем в АКПП. От точной диагностики коробки передач во многом зависит и стоимость последующего ремонта.

Своевременная диагностика АКПП, плановая и при появлении в работе АКПП каких-либо изменений, является залогом того, что пробег вашего автомобиля без серьезного, капитального ремонта будет максимальным. Такой подход дает возможность своевременно выявлять детали вырабатывающие свой ресурс и устранять проблемы, которые могут привести к выходу АКПП из строя.

Если ваша АКПП неисправна, и вы решаете ремонтировать ее у нас, мы диагностируем коробку передач бесплатно. Наши специалисты определяют все присутствующие неполадки при диагностике со стопроцентной точностью. Мы настоятельно рекомендуем автовладельцу присутствовать при проведении диагностики коробки передач автомат.

Этапы проведения

Начинается диагностика коробки передач с визуального, тщательного осмотра АКПП без ее демонтажа. Далее работоспособность коробки передач проверяется с использованием дилерских сканера или стенда. К ЭБУ АКПП подключается специальное оборудование, считываются и расшифровываются коды ошибок.

Диагностируется качество трансмиссионной жидкости. Если автомобиль на ходу проводится Stall Testing – это определение величины оборотов двигателя, когда автомобиль неподвижен. Специалистом проводится тестовый заезд, во время которого, по определенным признакам, он определяет «проблемные» детали и системы.

При внешних серьезных повреждениях и явном наличие в коробке передач внутренних повреждений, она демонтируется с автомобиля и полностью разбирается. Результаты всех проводимых диагностических мероприятий заносятся специалистом в специальный отчет, данные из которого потом используются для формирования сметы на ремонт АКПП. Вариантов восстановления нормальной работоспособности АКПП обычно предлагается несколько.

Наименее затратным ремонтом является замена отдельных деталей. Далее следует вариант переборки АКПП или капитальный ее ремонт. Отличием здесь является то, что капитальный ремонт выполняется по определенному регламенту. Последним вариантом является замена АКПП на контрактную с нашего склада. В этом случае ремонт происходит в разы быстрее и часто обходится значительно дешевле.

Если поломка обездвижила ваш автомобиль в пути – звоните нам в автосервис TSG. При вашем решении доверить диагностику и ремонт АКПП вашего автомобиля нам, мы эвакуируем его к себе в автомобильный технический сервисный центр TSG на диагностику и ремонт бесплатно.

Узнать точные цены на ремонт и записаться на профессиональную бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.

 Загрузка ...

Сайт ведется экспресс веб-студией KONTENT24.RU