8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт глушителя рено логан своими руками


Замена средней банки глушителя. — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Еще на майских праздниках этого года пробил резонатор. После ночи праздника надо было ехать за новой порцией лекарства, поэтому посадил за руль подругу, как самую здоровую) Видимо не расчитала прыгучесть машины или лежачий был слишком высокий (на камазы наверное положили), но она его поймала. Удара как такого го не было, просто проширкал по лежачему. С тех пор эта банка начала сифонить. Сперва незаметно, потом все громче и громче. В сентябре, когда пошли дожди она сдалась окончательно и лопнула. Рык был знатный. Следующим утром, дабы не позорится этим "прямотоком", загнал машину на яму, взглянул на глушак, а там…мама родная!

Взяв в себя в руки, а затем в эти самые руки ножницы по металлу, вырезал подходящий кусок жестянки. Обернув резонатор асбестом, а затем куском жестянки и стянув это дело хомутами, получилось уже что то приличнее.

Этим же днем купил новый резонатор из нержавейки bosal за 2700р и вот такой вот такой хомут этой же фирмы за 250р

Проездив с таким кожухом почти три месяца, все же решил поменять резонатор.
Загнал машину на яму, приложил новый резонатор к старому, прочертил места будующих стыков и отпилил его болгаркой.

для сравнения

Дальше все просто: переднюю часть нового резонатора просто вставляю в старую, а заднюю скрепляю хомутом. И собсно, все) радуемся тишине и приятному урчанию двигателя)

вечером купил еще один такой же хомут и закрепил на передней части. Теперь резонатор сидит намертво)

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 170 839 км

Ремонт и недотюнинг своими руками — Renault Logan, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Приехал к родителям в гости, и зависли мы с отцом на 2 дня в гараже.За 2 дня было сделано:
-замена масла и фильтров
-замена правой фары и ламп(ура! наконец то я вижу знаки!)
-ремонт выхлопной системы
-ремонт креплений защиты картера
-ремонт бампера после лисы-камикадзе

Ну а теперь обо всем по порядку.Масло поменял, т.к. пробежал уже 10 тыщ, думаю пора бы, машинка чувствует, когда к ней хорошо относятся, залил eneos полусинтетику, знакомый мастер посоветовал, т.к. пробег у машинки уже почти 120, после замены двигатель заработал потише.

Заменил правую фару, т.к. родная пожелтела и не регулируется, светила перед бампером на 1 метр.Фара -тайвань-аналог, была куплена за невероятно малые 1400 р(в магазине акция, все по оптовым ценам).По совету продавца, обмазал контур прозрачным герметиком, так, на всякий случай.

разница ощутима

Устранена основная проблема-заменили приемную трубу коллектора.Машина сильно рычала, как прямоток, в ходе осмотра установлено, что пришла хана чашечке, в которую кладется прокладка.Найти чашечку отдельно-не удалось.Купил эту трубу в том же магазине, где и фару, отдал 1800 р.Пытались сами с отцом сделать чашку-ничего не вышло.Отрезали кусок старой трубы, потом такой же кусок от новой, на новую трубу наварили кусок трубы немного большего диаметра, потом вставили трубу на свое место, поставили новую прокладку, затянули шпильку, обварили трубу, ну и все, рев прошел, я счастлив).

причина рева

крупный план

такой кусок отрезали от старой трубы

такой остался от новой

стыковка

конечный вид

номер трубы, если кому-то нужно

и тут тоже номер

Ну а потом приступили к бамперу…мучились около 5 часов, было использовано-остатки от пластикового подоконника, хоз.сетка ромбом, саморезы, 2 мебельных болта, крышка от кабельканала.Нагреваем пластик, гнем его по окружности бампера, затем прикручиваем его на саморезы к бамперу, затем для надежности бахнули 2 болта.К пластику прикрутили крышку от кабельканала, вырезали сетку, согнули, вставили в дырку, прикрутили саморезами и все, готово.ЭТО ВСЕ ВРЕМЕННО, БАМПЕР БУДЕТ ЗАМЕНЕН, но немного позже)

нагреваем кусок от подоконника

гнем дугу по бомперу

прикручиваем к бамперу

сеточка от воздушного фильтра с отцовского HITACHI

Примерка

ну и конечный вид

Поделитесь пожалуйста своим мнением!

Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части — фото, видео

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 296
Источник: https://nivovod.ru/renault/glushitel-reno-logan-snyatie-zamena-remont-svoimi-rukami/

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

    Демонтируем резинки крепления глушителя

  3. После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять.
  4. Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке.

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу

  5. Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан.
  6. Собираем конструкцию обратно.

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Хомуты и специальная смазка «клей»

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Тюнинг и доработка

Замена глушителя мастерами Ремонт Рено

Видео про замену глушителя на Рено Логане, Сандеро и Лада Ларгус…

Приветствуем, читатель блога AAuhadullin.ru!

Сегодняшнее видео мастеров Ремонт Рено посвящается замене глушителя Логан с 8-клапанным двигателем. Мастера снимут и установят выхлопную трубу на автомобиле клиента.

Устройство выхлопной системы Рено Логан

Новый глушитель состоит из трёх частей:

  • Приёмная труба с катализатором.
  • Средняя часть с резонатором.
  • Задняя часть.

Одной из самой распространённой работой в выхлопной системе является замена повреждённого глушителя целиком.

Для того чтобы найти неисправность в глушителе когда «сечёт», автомобиль надо осмотреть снизу, например, со смотровой ямы или эстакады.

Вначале надо проверить соединение приёмной трубы так, как может быть прогар прокладки, а также необходимо просмотреть всю систему. И также сделаем отметку, где наблюдается прорыв выхлопных газов, чтобы знать какую часть глушителя нам необходимо приобрести.

Выхлопной системы Рено Логан, то есть новых глушителей, нет в продаже и купить их можно только на разборке авто.

Мастера продемонстрируют видеоинструкцию, как правильно снять выхлопную трубу, а именно сам процесс снятия старого глушителя. А затем уже будет производиться замена той части глушителя, которая прогорела.

Сам глушитель крепится на резиновых креплениях, которые необходимо снять. Для удобства снятия побрызгаем соединение резины с выступом глушителя средством типа WD 40 или подобным и снимаем резиновый подвес с выступа.

Затем необходимо отдать крепёж приёмной трубы к выпускному коллектору двигателя и отвести трубу от коллектора. Далее отдаётся питание датчика концентрации выхлопных газов. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить клемник, он иногда закисает от времени.

На первых выпусках автомобилей Логан первый Лямбда зонт стоит на выпускном коллекторе и его соответственно снимать нет необходимости.

Но также если имеется датчик кислорода за катализатором, то его также необходимо освободить от питания, разъединив фишку. Далее снимается основной резиновый подвес глушителя таким же образом, как было показано на примере задней части трубы.

Как видно на картине, глушитель «лёг» на тело задней балки. Для того, чтобы его можно было вынуть, и ничего при этом не повредить необходимо нам немого приопустить саму балку.

Для этого надо отпустить скобу крепления балки от кузова автомобиля, открутив три болта на «16», используя головку, удобнее будет длинную.

Желательно также открутить амортизатор и снять пружину, чтобы вынуть тело глушителя Логан без проблем.

Видео мастеров Ремонт Рено:

На видео мастеров Ремонт Рено хорошо видно, что после снятия пружины и отдачи нижнего крепления амортизатора глушитель вышел без проблем. Нужно только следить за тем, чтобы при снятии глушителя ничего не задеть и не повредить, например, тормозной шланг или датчик АБС. Короче говоря, при работе действуем аккуратно и не торопясь.

Мастера показывают место (см. видео), где протирается гусак, в дальнейшем он прогорает в этом месте и его необходимо будет заменить. Это одно из больных мест Логана и нужно быть к этому всегда готовым.

Если будет производиться замена глушителя на другой, тогда открутим лямбда-зонд с таким условием, что он рабочий. У мастеров есть специальная головка на «22» с боковым разрезом, чтобы надеть на датчик, не повредив его проводку и фишку.

Подобным образом демонтируется и второй лямбда-зонд, который находится за катализатором.

Для замены потребуется два фланца и соединительный хомут (набор), которые есть на любом авторынке. Главное надо подобрать диаметр патрубков, чтобы они соответствовали диаметру трубы глушителя.

После того как будет заменена прогоревшая часть глушителя уже на вваренных фланцевых соединениях, устанавливаются лямбда-зонды. Затем глушитель устанавливается на автомобиль.

В этом случае приобретён глушитель целиком в рабочем состоянии и будут его устанавливать мастера целиком взамен старого. А также установят ранее снятые лямбда-зонды.

Мастера понятно объяснили, как выполнить замену глушителя целиком на Рено Логан своими руками и если у вас нет свободного времени тогда приезжайте в автосервис.

На этом заканчиваю редактировать статью.

До свидания. Ставьте лайки и пишите комментарии.

Источник: Ремонт Рено

Читайте далее:

Определение неисправности двигателя

Замена передних стоек

замена, крепление и как снять

После определенного периода эксплуатации Рено Логан его владельцы вынуждены столкнуться с неисправностью, когда прогорает глушитель. Поэтому в большинстве случаев требуется замена глушителя, или его ремонт, и самое главное в этом деле, знать, как снять правильно ремонтируемый глушитель. Сама процедура ремонтных мероприятий выхлопной системы проблематична, так как ее снятие без специнструмента выполнить нельзя.

Глушитель наиболее часто начинает барахлить на Рено Логан после зимнего периода активных поездок, когда дороги посыпаются солью и химическими веществами. Такие элементы являются причиной окислительных процессов на открытых участках металла, которых в выхлопной системе почти 100%. Публикация приоткроет завесу о том, как снять аккуратно и правильно глушитель, выполнить его ремонт, и, в крайнем случае, что делать, если потребуется замена глушителя на автомобиле Renault Logan.

Диагностика неисправностей

Чтобы провести осмотр комплектующей на предмет коррозии следует загнать машину Рено Логан на осмотровую яму, тем самым гарантировать свободный доступ со стороны днища. Детально изучаются соединительные стыки, особое внимание при выявлении темных пятен, которые возникли из-за выхлопных газов.

Также существует еще одна альтернатива для выявления утечки выпускных газов при неплотном соединении. Он предусматривает работу силового узла автомобиля Рено Логан, когда окончание глушителя плотно закрыто, что позволит выявить источники разгерметизации. Обязательно в этом варианте нужен второй человек, так как двигатель машины работает.

Снятие и ремонт

И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

  1. Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов.
  2. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок.
  3. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.
  4. Для замены неисправного участка глушителя следует его закрепить таким образом, чтобы была возможность выполнить вырезку дефектной части с помощью обычной болгарки.
  5. Новый участок примеряется, затем он в трех точках прихватывается сваркой, затем вся система в комплексе возвращается на штатное место и проверяется корректность выполненных операций.
  6. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку.

Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

  1. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
  2. Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan.

Замена

Естественно, что иногда можно обойтись и без ремонта, ведь он полностью может прийти в негодность из-за коррозии и тогда в любом случае требуется замена глушителя. Поэтому потребуется новый узел в комплекте с пламегасителем и катализатором.
Для выбора нового глушителя придётся использовать специальную справочную литературу и осуществить подбор комплектующей по заводскому артикулу Рено.

Именно штатные запчасти ¬ лучший вариант. Их срок службы максимален. Некачественные детали ¬ лишние нервы и затраты.

Замена лампы ближнего света Рено Сандеро

Рено Каптур сборка

Расход бензина на 100 км Рено Каптур

Подведем итоги

Замена глушителя на модели Renault Logan своими силами осуществляется довольно просто, ведь все детали в непосредственном доступе. Однако, из-за значительной массы всей системы (30 кг) для некоторых операций нужен напарник. При отсутствии навыков сварки следует обратиться в сервис. В любом случае, решение принимаете самостоятельно. Если не уверены ¬ лучше обратиться на СТО.


Смотрите также