8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт гидроблока акпп


Гидроблок АКПП Клапанная плита. Блок Управления, Устройство, Ремонт, Проблемы.

Первым желанием при ремонте АКПП обычно является — промыть гидроблок. Это часто решает первую причину неисправной работы АКПП — загрязнение.

Вторым желанием обычно является — заменить гидроблок, чтобы поскорее и не возиться с диагностикой. Это обычно приводит к разочарованию и попыткам вернуть гидроблок продавцу с рекламацией «не работает». Поэтому мы не продаем гидроблоки частным лицам, а только профессионалам с которыми плотно работаем более 2-х лет и знаем их опыт. Гидроблок — очень дорогой узел, который стоит покупать только, если проверен и правильно собран каждый элемент автомата и специалист по гидроблокам абсолютно уверен, что проблема (износ) осталась только в самом гидроблоке.

Что такое Гидроблок АКПП?

 Гидравлическая клапанная плита (Valve Body, гидроблок, блок клапанов, «мозги») это "диспетчер" АКПП, узел автоматической коробки, состоящий из клапанов, соленоидов, датчиков, аккумуляторов и соединяющих их каналов. 

Гидроблок, как плата с транзисторами, преобразует электросигналы от компьютера, распределяет\направляет давление масла от насоса в нужный барабан сцепления для переключения передач в АКПП или блокировки гидротрансформатора. 

6 Признаков неисправности корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 10 июня 2020 г.

Корпус клапана трансмиссии является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя выход из строя детали не является обычным явлением, но когда у вас действительно есть какой-либо тип неисправности в корпусе клапана трансмиссии, это не простое решение.Вы можете либо заменить, либо восстановить его.

Вот как работает корпус клапана автоматической трансмиссии, а также общие признаки и симптомы, которые могут возникнуть при неисправности корпуса клапана трансмиссии.

Как работает корпус клапана трансмиссии

Все системы автоматической трансмиссии имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.

Внутри корпуса клапана есть десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет или ленту сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально выровняться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда она должна.

Клапаны, составляющие корпус клапана, служат разным целям, и их названия отражают то, что они делают. Например, в корпусе клапана есть клапан переключения 2-3 передач, который отвечает за переключение со 2-й передачи на 3-ю передачу.

И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения 4-3.

Типы корпуса клапана

Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип - это корпус электронного клапана , который использует электронную систему ECT (трансмиссия с электронным управлением) в качестве основного элемента управления для управления всеми переключениями на автоматической коробке передач.

Во многих новых автомобилях используется трансмиссия с электронным управлением (ECT), у которой есть ленты и муфты, приводимые в действие гидравликой.

Однако электрический соленоидный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем трансмиссии без электронного управления.

Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и частоту вращения двигателя.

Другой тип корпуса клапана называется корпусом гидравлического клапана . Эта система работает, используя гидравлическое давление для управления каждым клапаном, связанным с рычагом переключения.

Когда вы меняете положение ручки, она откроет и закроет определенные проходы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если бы вы переключили рычаг переключения передач в положение «Drive», жидкость будет направлена ​​в сцепление, и будет активирована 1-я передача.

6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана коробки передач

Если у вас неисправный корпус клапана автоматической коробки передач, есть несколько явных симптомов, на которые следует обратить внимание.

# 1 - Резкие или отложенные «гаражные смены»

Одним из наиболее распространенных признаков проблемы с корпусом трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое переключение при переключении с парковки на движение или Park to Reverse.Их обычно называют «гаражными сменами».

Если у вас есть проблема только с одним сценарием (например, «Парковка» -> «Назад»), постарайтесь ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает каждый раз возвращаться в гараж или парковочное место.

# 2 - Неправильное переключение вверх или вниз

Во время движения вы можете заметить, что ваша трансмиссия переключается на более высокую или низкую передачу не в то время.

Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на более низкую, чтобы дать вам больше мощности, вместо этого она переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.

Кроме того, вы можете стабильно двигаться со скоростью 60 миль в час по ровной дороге, и ваша трансмиссия время от времени переключается на более высокую или более низкую передачу без причины. Неустойчивое переключение передач любого типа может быть признаком неисправного гидроблока трансмиссии.

# 3 - Расширители переключения передач

Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждым переключением обороты двигателя должны на короткое время уменьшаться при повышении передачи (например, с 3-й на 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой снаряжение.

«Вспышка переключения передач» возникает, когда происходит обратное: вместо этого обороты двигателя увеличиваются при переключении на более высокую передачу.

# 4 - Стук или стук

Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключение на более высокую передачу) или замедления (переключение на более низкую передачу) или при включении заднего хода, это может быть признаком неисправности гидроблока.

# 5 - Проскальзывание шестерни

Хотя это может быть что-то еще, например, жидкость с низким уровнем трансмиссии или изношенные ремни трансмиссии, когда ваша трансмиссия выходит из строя во время движения, это может означать, что ваш корпус клапана выходит из строя.

При пробуксовке коробки передач автомобиль может попытаться переключиться на более высокую передачу, но затем быстро переключится на более низкую передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.

# 6 - Проверьте световой сигнал двигателя

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL), рекомендуется просканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.

Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за множество функций трансмиссии, могут появиться многие коды DTC, связанные с трансмиссией.Это могут быть P0715, P0751, P0783, P0829, P2707 и другие.

Поначалу легко игнорировать подобные симптомы, потому что они могут быть не такими уж плохими. Но проблемы с гидроблоком часто становятся более очевидными, если вы ведете машину непрерывно не менее 30 минут и ваша трансмиссия полностью нагревается.

Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, рекомендуется отнести свой автомобиль в автомастерскую и спросить мнение механика.

Стоимость замены корпуса клапана трансмиссии

Замена корпуса клапана автоматической трансмиссии - непростая задача, а значит, стоит недешево.За полную работу (запчасти + работа) рассчитывайте заплатить где-то от 390 до 860 долларов.

Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но стоит ожидать, что за некоторые марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие, придется платить больше. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы будут составлять от 140 до 360 долларов в зависимости от того, обратитесь ли вы к независимому механику или в дилерский центр.

Вы можете немного снизить свои расходы, купив переделанный узел гидроблока, если он доступен для вашего автомобиля.

Примечание: Прежде чем соглашаться на замену гидроблока, убедитесь, что проблема просто не в плохом соленоиде трансмиссии, получив второе мнение в другом магазине.Замена соленоида трансмиссии намного дешевле.

Замена или восстановление

Некоторые мастерские по ремонту трансмиссии могут предложить вариант восстановления имеющегося корпуса клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам немного денег, особенно для некоторых автомобилей более высокого класса. Но стоит ли вам это делать?

Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление нынешнего корпуса клапана трансмиссии - довольно хороший вариант, если вы имеете дело с хорошей мастерской трансмиссии.

.

Ремонт корпуса клапана 722.6 722.9 Mercedes SsangYong

7G-Tronic (722.9) - семиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Mercedes-Benz. Впервые эта автоматическая трансмиссия пятого поколения была показана осенью 2003 года на моделях с 8-цилиндровыми двигателями и стала первой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была установлена ​​на серийный пассажирский транспорт. Первоначально он был установлен на 5 8-цилиндровых моделях: E500, S430, S500, CL500, SL500, также был доступен на некоторых 6-цилиндровых двигателях, включая 320 CDI, новых в то время.Кстати, 722.9 изначально не мог работать в паре с 12-цилиндровыми двигателями, так как имел ограничение по крутящему моменту; на моделях S600 и S65 AMG продолжили установку 5G-Tronic.

Компания заявила, что 7G-Tronic позволит сэкономить до 0,6 литра топлива на 100 км (в зависимости от модели) и ускорится быстрее, так как 2 дополнительные передачи увеличили диапазон передаточных чисел, что позволило снизить дифференциальную скорость при переключении передач. , и это положительно сказалось на двигателе.

Конструктивно, 722.9 - это эволюция популярной коробки 722.6 (5G-Tronic), что означает, что она унаследовала как сильные, так и слабые стороны, одна из которых - корпус клапана. Каждый автовладелец с АКПП неизбежно сталкивается с тем, что при достижении серьезного пробега в 100-150 тысяч километров коробка ведет себя не так идеально, как раньше. Бывают толчки, удары, пробуксовки при переключении передач. Часто проблема в гидроблоке, который отвечает за переключение передач. В этой статье мы расскажем, как мастера компании Мактранс ремонтируют гидроблоки 722.9 и сколько это стоит.

Рассмотрим ценообразование, оно не фиксировано и цена ремонта складывается из стоимости выполненных работ и использованных запчастей. В случае с 722.9 лучше обратиться в сервисную службу раньше (при появлении первых симптомов), потому что если вы продолжите эксплуатировать автомобиль с неисправным гидроблоком, это может привести к капитальному ремонту коробки - который будет включать замену соленоидов , ремонт пульта управления, замена механических частей коробки - барабаны, помпа и тд.

Расчет стоимости ремонта, который мы покажем в этой статье:

Завод Цена
Диагностика (разборка, промывка, вакуумная проверка, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) 100 $
Проверка соленоидов на стенде + чистка и замена уплотнителей 270 $
Расширение каналов гидроблока и установка клапанов увеличенного размера.Расширение одного отверстия - 20 $, плунжера - 10-20 $. 30 $
Монтаж и контроль Бесплатно
Всего: 400 $

Начало ремонта - разборка и первичная диагностика

Сняли гидроблок с Mercedes W221 V6 3.5L в ремонт. В данном случае ремонт гидроблока является частью капитального ремонта, поршень К1 заказчика разрушился и мелкодисперсная металлическая стружка забила гидравлическую часть коробки.

Начинаем разбирать. Откручиваем электронную плату и откладываем в сторону.

На последнем фото мы видим металлическую пыль на магните ручного клапана, отвечающего за переключение передач. Убираем и очищаем от сколов.

Ремонт электронной платы управления 722.9

Прежде чем приступать к разборке, остановимся на электронной плате управления.Электрическая часть 7G-Tronic была разработана компанией Siemens, основная особенность - размещение платы управления непосредственно внутри корпуса АКПП, теоретически это должно обеспечить охлаждение платы и ее стабильную работу, однако электроника стала одна из главных проблем коробок 9 серии, часто выходят из строя датчики скорости - при этом наблюдаются следующие особенности поведения автомобиля: в режиме Drive на устойчивой передаче (обычно пятой и выше) происходит падение крутящего момента , машина останавливается, коробка переходит в аварийный режим.После выключения / включения зажигания аварийный режим может пропасть, но со временем ситуация будет повторяться чаще - до полного выхода из строя датчиков скорости. В этом случае, помимо аварийного режима, доступны одна передача переднего хода и одна передача заднего хода.

Диагностический прибор используется для определения причины неисправности. По окончании диагностики возможны следующие ошибки:

  • P0717 Сигнал от структурного подразделения Y3 / 8n1 (датчик частоты вращения турбины (VGS) отсутствует)
  • P0718 Неисправность конструктивного узла Y3 / 8n1 (датчик частоты вращения турбины (ВГС)
  • P2767 Сигнал от структурной единицы Y3 / 8n2 (внутренний датчик скорости (VGS) отсутствует)
  • P2768 Неисправность конструктивного блока Y3 / 8n2 (внутренний датчик скорости (VGS)

Возможны два решения проблемы - замена блока управления или замена датчиков скорости.Компания Мактранс предлагает второй вариант, как наиболее выгодный для автовладельца, но при необходимости блок управления можно полностью заменить.

Работа по замене датчиков скорости состоит из следующих этапов:

  1. Крепление платы на специальной монтажной пластине
  2. Отключение циклов
  3. Удаление вышедших из строя датчиков
  4. Замена датчиков на новые
  5. Соединение петель

Также доступны следующие датчики:

Комплект датчика скорости (датчик оборотов турбины Y3 / 8n1 и внутренний датчик оборотов Y3 / 8n2) АКПП 722.9 04-up


Это процедура замены 722.9 датчиков скорости

После подключения датчиков скорости электронная плата управления подключается к гидроблоку и устанавливается в АКПП. Следующая операция - проверка автомобиля на ходу с подключенным диагностическим оборудованием.Отсутствие ошибок говорит о правильном ремонте электронного блока управления. Замена датчиков скорости - наиболее выгодное и быстрое решение проблемы, предлагаемое специалистами компании Мактранс, так как не требует покупки и перепрограммирования электронного блока управления. Стоимость замены датчика - 250 $

Продолжаем разбирать

Корпус клапана внутри

Извлекаем аккумуляторы и шары.В блоке 14 стальных шариков и 2 пластиковых, рекомендуем перед разборкой сфотографировать пластину.

Тарелки помещаются в стиральную машину.

W зольные пластины обдуваются сжатым воздухом и приступаем к диагностике вакуума.

Проверяем плунжеры на заклинивание, должны свободно двигаться в каналах и не заклинивать

Проблема с главным клапаном давления, выход в канале большой и плохо вакуумируется. Решение - установка ремонтного клапана. Мактранс производит ремонтные плунжеры для всех популярных моделей АКПП, ассортимент для 722.9 можно посмотреть по ссылкам ниже:

  • Клапаны увеличенного диаметра 722.9
  • Развертка 722.9


Закрепляем пластину на специальном станке и просверливаем отверстие под ремонтный плунжер

Принимаем магистральный негабаритный клапан производства компании Мактранс

Вставляем клапан и тестируем. Восстановлена ​​герметичность.

Проверка и ремонт соленоида

В гидроблоке 722.9 - соленоидов 8, по цвету крышки можно определить тип соленоида. Соленоиды с колпачками одного цвета - сменные:

EPC (с черной крышкой)
ТСС (с синей крышкой)
К1 (с синей крышкой)
К2 (с черной крышкой)
К3 (с черной крышкой)
В1 (с черной крышкой)
B2 (с синей крышкой)
B3 (с синей крышкой)


Устанавливаем соленоид в стенд и тестируем.Все соленоиды имели ступенчатый график из-за загрязнения.

Промыть соленоиды, заменить резиновые уплотнения и снова проверить

Проблема с соленоидами решена, можно установить обратно в плату управления. Если выход внутри соленоида слишком большой и после промывки график все равно указывает на некорректную работу соленоида - заменяем его на новые .

Сборка

Начинаем собирать. Устанавливаем батарейки и кладем шары. Очень важно разместить все элементы так, как они были изначально расположены, одна ошибка - и вам нужно будет снова снимать и разбирать гидроблок, машина не поедет как должна.

Устанавливаем предварительно промытую разделительную пластину и затягиваем с соблюдением необходимых моментов затяжки болтов .

Установка платы управления

Корпус клапана собран и готов к отправке заказчику.

Советы по обслуживанию 722.9

  • Первое и, пожалуй, самое важное, замена масла своевременная и более частая, чем советует сама компания Mercedes.Не стоит ждать 150-200 тысяч километров, как правило, на этом этапе коробка полностью «умрет» и потребует капитального ремонта. При посещении СТО следует проверить чистоту трансмиссионной жидкости и при необходимости заменить фильтр и масло , в идеале менять через каждые 60 000 км.
  • Необходимо избегать перегрева ящика. Электронная плата выходит из строя из-за грязного горячего масла. Рекомендуем установить дополнительное охлаждение .
  • Обязательной частью капитального ремонта должен быть ремонт гидротрансформатора .

.

Гидроблок ремонтный DSG-7 0B5 DL501

Современная автоматическая коробка передач DL501 разработана Audi AG для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Межосевой дифференциал расположен в корпусе механической части коробки передач и позволяет распределять усилия по осям (перед / зад) от 15/85 до 65/35. DL501, также известный как марка S-tronic, представляет собой семиступенчатую двухвальную коробку передач DSG, впервые установленную на Audi Q5 в 2008 году, добавив к названию модели добавление «quattro» - постоянный полностью полный привод.Механическая часть редуктора рассчитана на систему из двух встроенных первичных валов, отвечающих за определенные зубчатые передачи. Первичный внутренний вал имеет маркировку K1 - он отвечает за нечетные передачи 1,3,5,7. Первичный внешний вал имеет маркировку К2 - он отвечает за четные передачи 2,4, 6 и реверс. Крутящий момент на первичные валы передается через муфту двойного дифференциала (муфта K1 + муфта K2).

Механическая часть ящика управляется электрогидравлическим модулем Mechatronik.Mechatronik состоит из блока управления гидравлической системой, электронного блока управления, сенсорной системы и набора исполнительных механизмов.

Соленоиды регулирования давления отвечают за работу механизма сцепления - соленоида № 436 (для вала и муфты K1) и 440 (для вала и муфты K2) электрогидравлического блока.

При нестабильной работе этих соленоидов наблюдаются следующие проблемы:
- неровности и удары при трогании с парковки на парковке
- плавающая частота вращения в установившемся режиме работающей трансмиссии
- пробуксовка сцепления
Пробуксовку сцепления диагностирует 022FE.В результате пробуксовки выходят из строя системы трения и сцепления.

Диагностический стенд используется для определения исправности соленоидов.

Установка соленоида для проверки

Для каждого соленоида строится график состояния плунжера во всем диапазоне управляющего сигнала

График неисправного соленоида. Нестабильная работа, наличие плоских горизонтальных участков свидетельствует о заклинивании сердечника соленоида.

Нестабильная работа соленоидов может быть вызвана неисправностью втулки соленоида. В процессе эксплуатации втулки соленоидов изнашиваются под действием мелких частиц (металлической стружки, продуктов окисления масла и т. Д.), Которые попадают в масло внутри корпуса гидроблока. В результате износа центральное отверстие втулки приобретает эксцентриситет (смещение центра отверстия относительно нормального) .При смещении центра отверстия направляющей втулки хотя бы с одной стороны соленоида, ось движения сердечника может быть перекошена и, как следствие, происходит заклинивание сердечника при его движении внутри катушки соленоида.Такие заедания отмечаются на схеме нестабильного соленоида плоским участком.

Решение.
Неисправные соленоиды подлежат замене или восстановлению. Метод восстановления соленоидов разработан специалистами компании Мактранс на основе многолетнего опыта обслуживания гидроблоков.

Суть методики.
Конструкция соленоида состоит из сердечника, крышки с втулкой и крепления с плунжером для установки на пластину гидроблока.Корпус включает соленоидную катушку, клеммы управления и направляющую втулку.

Для восстановления работы соленоида вышедшие из строя муфты заменяются новыми.

Разборка соленоида, замена втулок на новые и сборка (закрытие) соленоида производятся специальным инструментом, разработанным специалистами компании Мактранс. После сборки соленоид с новым комплектом втулок проходит испытания на соответствие рабочим параметрам.

В дополнение к проверке соленоидов, чтобы убедиться в надежности системы управления сцеплением, проверяется набор токопроводящих контуров, передающих управляющий сигнал на соленоиды. Во время испытания выполняется дополнительный нагрев контура для имитации реальных температурных условий эксплуатации.

При обнаружении неисправности ремонтируются токоведущие элементы контура. В завершение в корпус клапана устанавливаются восстановленные соленоиды и набор токопроводящих петель.Далее на ходу тестируется работа АКПП. Соленоиды, восстановленные по методике специалистов компании Мактранс, реагируют на рабочие параметры соленоидов АКПП 0B5, DL501. Срок службы соленоида после восстановления соответствует сроку службы нового соленоида при относительно более низкой стоимости

Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 0B5, DL501 (по классификации Audi-S tronic) является собственной разработкой группы Audi AG совместно с BorgWarner Inc.Данная модель АКПП устанавливается на полноприводные автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5. Мокрая коробка двойного сцепления позволяет передавать большой крутящий момент (до 550 Н * м) без нарушения потока мощности, с плавным и четким переключением передач.
Конструктивно АКПП состоит из механической части и электрогидравлического блока управления - мехатроника. Каждая из частей имеет собственный масляный контур. И если в механической части используется масло для смазки взаимодействующих элементов, то в электромеханическом блоке масло используется для управления гидравлической системой переключения передач, управления фрикционной муфтой (замыкание и размыкание), а также для охлаждения фрикционной муфты.Хотя фрикционная муфта является частью механической части коробки, она охлаждается и смазывается масляным контуром электромеханического агрегата. Этот контур еще называют контуром ATF. Возвращаясь к сказанному ранее - в контуре ATF используется масло как для переключения передач, так и для охлаждения фрикционной муфты. Кроме того, управление охлаждением фрикционной муфты - одна из задач, выполняемых электромеханическим блоком управления.

Вы можете увидеть систему смазки ATF ниже

А так выглядит система охлаждения ATF

При неисправности системы охлаждения контура ATF температура масла поднимается выше допустимых значений, что отрицательно сказывается на работе электромеханического агрегата (особенно электронных деталей) и муфты дифференциала.Поэтому значение температуры ATF является одним из основных показателей работы АКПП. При достижении определенного уровня температуры ATF срабатывает защита, что выражается в снижении крутящего момента двигателя или полном размыкании муфт ( полная остановка авто) - на коробку крутящий момент не передается.

Температура ATF измеряется диагностическим прибором. При превышении температуры возникает ошибка P17D800, что означает ограничение значения крутящего момента из-за температуры муфты.При этом возможны неровности при переключении со 2-й на 1-ю передачу или неровности (рывки) Park-Reverse и Park-Drive.

В систему управления охлаждением Mechatronik входят:
Электромагнит N471 и клапан охлаждения ATF

Выход из строя одного из этих узлов приводит к нарушению правильной работы системы охлаждения. Среди наиболее частых неисправностей - износ втулки соленоида и износ канала клапана охлаждения ATF.

Пример изношенной втулки соленоида.Износ центрального отверстия втулки

Компания Мактранс предлагает следующие решения, основанные на многолетнем опыте ремонта АКПП:
1. Изготовление и установка втулки клапана охлаждения ATF в изношенный канал. Втулка клапана изготовлена ​​из высокопрочного алюминия.

2. Ремонт соленоида. Метод восстановления соленоидов разработан специалистами компании Мактранс на основе многолетнего опыта обслуживания гидроблоков.
Для восстановления работы соленоида вышедшие из строя муфты заменяются новыми. Новые муфты производятся специалистами компании Мактранс.

Разборка соленоида, замена втулок на новые и сборка (закрытие) соленоида производятся специальным инструментом, разработанным специалистами компании Мактранс. После сборки соленоид с новым комплектом втулок проходит испытания на соответствие рабочим параметрам.
Стенд для проверки соленоидов.

Настройка соленоида для проверки

Результаты теста соленоида после регенерации.

После проверки регенерированный соленоид устанавливается в гидроблок.
Далее на ходу тестируется работа АКПП.
Соленоиды и клапаны системы охлаждения, восстановленные по методике специалистов компании Мактранс, реагируют на рабочие параметры соленоидов и клапанов системы охлаждения АКПП 0B5, DL501.Срок службы этих деталей после восстановления соответствует сроку службы новых при относительно более низкой цене.

.

Дешевый ремонт корпуса клапана, найдите предложения по ремонту корпуса клапана в режиме онлайн на Alibaba.com

Дешевый ремонт корпуса клапана, найдите предложения по ремонту корпуса клапана в Интернете на сайте Alibaba.com

Yuauy 5 шт. 4-ходовая шина Съемник для ремонта резьбы стержня клапана Инструмент + 20 шт. Латунные сердечники клапанов, подходящие для всех транспортных средств и блоков кондиционирования воздуха

9,99

Ремкомплект клапана шины 14 шт. От Silverline SIL12

17,2

Вт 009 3/4 "и 1" Полный ремонтный комплект 0887283 887283 Включен Комплекты: полный комплект для ремонта предохранительного клапана, ремонтный комплект для первого обратного клапана, ремонтный комплект для второго обратного клапана, фиксатор

159.9

Ремонтный комплект iSUP для надувной лопаточной доски с 1 виниловым клеем по 30 г, 2 пластырями из ПВХ и 1 гаечным ключом для клапана

15,0

BRADLEY S07-068AS, электромагнитный клапан, сквозной корпус 24 В переменного тока

$ 52,27

3 BRADLEY

-068S, Электромагнитный клапан, закрытый корпус 24 В перем. Тока

$ 51,66

BRADLEY S07-067S, Электромагнитный клапан, закрытый корпус 24 В перем. Тока

$ 67,41

BRADLEY S07-067AS, Проходной клапан 3 $ 674 В переменного тока,

.41

Пром-ближнее Средство для снятия сердечника клапана с одной головкой Инструмент для ремонта шин Инструмент для снятия сердечника клапана Инструмент для ремонта велосипеда Шинный клапан Ремонт автомобильных шин

null

Xuanhemen Набор для ремонта клапана автомобильных шин Автомобильные шины Комплект инструментов для снятия сердечника четырехходового клапана Шинный клапан Отвертка для съемника штока

7,86

SODIAL (R) Резьба 4 мм Ключ для сердечника клапана велосипедной шины Инструмент для ремонта гаечного ключа

1,84

Bunn 01111.0002 Ремкомплект электромагнитного клапана

17.04

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки на индивидуальные запросы
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Заключите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки апелляций

  • 1000 фабрик могут предложить вам
  • Более быстрый ответ цена
  • 100% гарантия доставки

Market Forge 10-3015 Ремонтный комплект клапана нового типа

233.64

Mansfield 630-2206 Ремонтный комплект наполнительного клапана

3,39

Ремонтный комплект BRADLEY S65-261, верхний клапан Ast4

48.06

Flameer Медный водозаборный клапан Шланг Трубка кран Садовый соединительный клапан

Корпус клапана

16.99

MagiDeal Медный клапан быстрого впуска воды Сопло Распылительное орошение Садоводство - корпус клапана

15.99

SPEAKMAN RPG05-0535, Repair Kit Med.Perfect Valve - синий -CCC

$ 25,97

NUOLUX Инструмент для ремонта клапанов шин мотоциклов и велосипедов

3,99

Scotsman 12-2912-01 Ремонтный комплект водяного клапана

33,99

Инструмент для ремонта сердечника цепи 4-ходового клапана

5,49

Z&D Съемник сердечника клапана со 100 шт. Автомобильного грузовика Запасной Шинный сердечник стержня клапана Двойной одноголовочный съемник сердечника клапана Набор инструментов для ремонта шин (Набор инструментов для ремонта шин)

11.98

хорошего качества набор инструментов для ремонта крыльев автомобиля / набор инструментов для ремонта автомобилей / аппаратный инструмент

18,53 долларов США / кусок

Электромагнитный клапан, закрытый корпус 24 В переменного тока

102,89

Комплект для ремонта надувных лодок каяков Патч ПВХ Ключ для клеевого клапана Контейнерный ковш

9,99

APDTY 028512 Клапан рециркуляции ОГ забит углеродом порт впускного коллектора Ремонтный комплект для V6 3.0L 1997-1999 Acura CL 1998-2001 Honda Accord (ремонт Honda 06175-P8C-A00, 06175P8CA01, 07ZAD-P8AA000)

55.53

180 мл emma 1997 жемчужный отбеливающий лосьон для тела Крем для кожи увлажняющий восстанавливающий питательный Отбеливающий лосьон и крем для всего тела 2015

$ 17.68

Автомобильная отвертка для клапана Средство для удаления стержня стержня Шины Инструмент для ремонта велосипеда

4.58

Monkey Разъем адаптера клапана насоса Замена американского клапана + 10 в 1 Набор инструментов для ремонта шин велосипедных шин Коробка Клеевой патч

4,99

Fluidmaster 400CARP5 Комплект для ремонта клапана PerforMAX и регулируемой заслонки

13.29

Вас также может заинтересовать:

Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружены зарегистрированными членами Алибаба. Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected]

.

Смотрите также