8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9


Дроссель Lancer 9 1.6 восстановление метод TITUS — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Полтора года назад как у большинства началась беда с оборотами скакали на ХХ от 800 до 1800! Дроссель жил своей жизнью) Новую брать не решился, т.к. еще по тем временам ценик был за 20000р и проблема все-равно бы вернулась со временем. Прочитав много тем остановился на методе от TITUS, но он находился в Севастополе на Украине( Стал искать дальше ничего не нашел, а потом раз и Крым наш) После этого уже приобрел его восстановленый дроссель в России))), купил прокладку MR578832 дроссельной заслонки и поменял.

Полный размер

Прокладка дросселя

Менял сам, ничего сложного нет 4 болта и вперед. На старом была очень приличная выработка

Вот такая вот выработка после очистки от нагара)

В общем проехал Я на нем 1,5 года или примерно 45000 км впечатления только положительные ни разу обороты не скакали, все как с завода))) Надеюсь еще столько-же в 2 раза дольше минимум полет будет нормальный!)) Выражаю свою благодарность TITUS!

Немного о его методе:
Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки — увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант — помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой — это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации — количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше — но, он наступает рано или поздно у всех — почему — читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).

— Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото — со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движеия автомобиля.
К тому же, ха, на фото выше видно, что колечко упирается в шайбу из белого материала (судя по всему, фторопластовую), материал тоже подвержен износу, стопорная шайба в любом случае будет иметь минимальный люфт (просто по конструкции установки). Переплюнем завод нашей доработкой?
Кстати, на этом фото видно литиевую смазку втулки.

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торца вала пальцами пошатать его в осевом направлении — мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает — это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа — поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом — все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп — это вполне естественный процесс, я уже писал выше — зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) — мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля — с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" — следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины — то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора — в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ — соответственно — мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Молибденовая смазка, о которой было много разговоров. Она вообще не причем, она наносится с завода на втулочки, в которых ходит ось дроссельной заслонки, и она никак не служит "герметизатором" дроссельной заслонки к корпусу, как ошибочно думали многие. Более того, при осевом люфте вала порядка 1-2-3мм и (возможно) более — никакой герметизатор не поможет.

Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) — радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод — ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) — метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) — восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему — отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена — от 0 и до бесконечности — зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) — имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были — все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта — в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки — великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть — будет люфт, нельзя перетянуть — будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки — тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".

Посему, можно смело сказать — что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" — добиваясь ресурсы, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Да, есть еще одна теория (мне на практике не попадалась) — об износе втулок, в которых "подвешен" вал дроссельной заслонки — тогда, помимо осевого люфта вала мы получаем еще и радиальный люфт — вероятно, такие случаи тоже существуют, результат их, как я полагаю — будет весьма плачевен для пятачка дроссельной заслонки.

Часть-3.
Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.

И придумал :)

Когда наступил "

Ремонт дроссельной заслонки — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Привет, друзья!
Ну что, наконец сбылось! Да да! Отремонтировал я себе дроссель! Теперь никто не будет подкалывать, что "сапожник без сапог" )))

Вы спросите, почему я не сделал себе дроссель сразу? В общем-то, обороты себя вели очень адекватно и ровно. Когда я купил машину, было пару раз, что обороты подвисали на 1500 в пробке. Тогда я и представить не мог, в чем же дело. Но затем проблема ушла и я 3.5 года ездил не зная бед! Педаль не закусывало, обороты не плавали и не завышались в пробках.

Что заставило меня отремонтировать дроссель? Появившееся свободное время, пока другие подменные дросселя ездят по просторам России. Да и впереди меня ждет капремонт двигателя, хочу чтобы все было новенькое.

И так, в среду я загнал машину в гараж и начал снимать дроссель. Решил проверить люфт:

Как видите, люфт уже довольно приличный, думаю таким он и должен быть на пробеге в 155 тыс.км. Просто приходилось видеть люфт значительно больший, при этом на приборке у людей 100 тыс.км. Ну вы понимаете о чем это говорит — пробег бонально скручен.

Полный размер

Сразу же обратил внимание, что предыдущий хозяин мыл дроссель, потому как не обнаружил молибденового покрытия на пятаке. Видимо перед продажей дроссель чистился карбклинером, именно поэтому в начале моего знакомства с машиной бывали зависания оборотов. Со временем щели подзакидало грязью и обороты полностью стабилизировались. На просвет видны щели, если помыть, наверняка стабильные 1500 оборотов на холостом ходу обеспечено!

Была у меня задумка перед снятием дросселя помыть его и заснять видео как держит холостой ход до и после мытья, чтобы еще раз показать всем желающим помыть дроссель, что нельзя этого делать! Но лучше не показывать, вдруг невнимательно будут читать, просто видео посмотрят и начнут мыть! Просто запомните, нельзя мыть дроссельную заслонку на Lancer 9 4G18!

Полный размер

Зазор имеется, но обороты были в норме!

Сильно расписывать что и как ремонтируется — не буду. Обо всем этом рассказано подробно в бизнес-аккаунте SimTech.

Естественно, раз я делал для себя дроссель, то захотелось отгравировать что-то особенное для себя на лазерном станке. Идей было много разных, но решил остановиться на эмблеме тахометра, тем более она идеально вписывается в форму латунной заслонки!

Вот такая получилась гравировочка:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и сам дроссель после сборки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Перед установкой РХХ и ДПДЗ на корпус дросселя я решил обслужить РХХ: промыть с помощью карбклинера и затем смазать с помощью силиконовой спрей-смазки. Уплотнительную резинку на РХХ менять не стал, потому что родная еще вполне живая и хорошо выступает над торцевой поверхностью РХХ.

Полный размер

Полный размер

Обслуженный РХХ и ДПДЗ установлены на корпус дросселя

В субботу с утра я пошел в гараж, чтобы наконец установить доработанный дроссель на место!

Полный размер

Доработанный дроссель установлен!

Полный размер

Полный размер

Заводим двигатель и ждем процесс адаптации холостого хода!

Полный размер

Прогревочные обороты при заводке на холодную — примерно 1250 об/мин

Полный размер

Холостой ход на прогретом двигателе — 750 об/мин

Меня мучал вопрос, правда ли после замены дросселя машина становится бодрее? Лично по моим ощущениям — ничего особо не изменилось. Да, педаль газа стала более мягкой. Возможно чуть меньше стали прогревочные обороты при заводке на холодном движке. Ну и поскольку у меня АКПП, то при езде в гору накатом пропали легкие пинки при скидывании передач. Вот, наверное все мои ощущения.
Возможно, для людей, у

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9 — замена, ремонт самостоятельно

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

1 Преимущества при эксплуатации Митсубиси Лансер

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

2 Особенности дроссельной заслонки

Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

4 Работа по очистке заслонки

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

  1. Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
  2. Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;
  3. Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;
  4. После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

  • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
  • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
  • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
  • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
  • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
  • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
  • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

Стоимость ремонта дроссельной заслонки

диагностика двигателя 500-2000 руб
ремонт дроссельной заслонки 5000 руб

Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу: Шоссе Энтузиастов, 31/40

До ремонта После ремонта

Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74
  • через форму онлайн-запись к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Задать вопрос

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение - на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.

Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:

  • неустойчивый запуск двигателя
  • плавают обороты холостого хода
  • дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:

  1. В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
  2. Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
  3. Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.

Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону +7 (495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.

Наш показатель качества - ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!

Наши услуги



Смотрите также