8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт дизеля ленд ровер


Ремонт дизеля Ленд Ровер (Land Rover) в СПб

Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельного автомобиля Ленд Ровер по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Компания Land Rover– это один из самых эксклюзивных представителей британской автомобильной промышленности, который осуществляет выпуск внедорожников, а также, как их называют в народе «паркетников». Это автомобили недешевого ценового сегмента. 

Особенности дизелей Ленд Ровер

Как и для многих других производителей автомобилей подобного, внедорожного класса, отличительной чертой всей линейки копании Land Rover также является выпуск автомобилей с дизельными (в том числе турбированными) силовыми агрегатами. По сравнению с более динамичными бензиновыми ДВС, дизеля характеризуются высшей надежностью, безопасностью и топливной экономичностью.

Что касается продолжительности использования дизельных ДВС компании Land Rover, то впервые ими комплектовались именитые модели Defender. Это были «четверки» (четырехцилиндровые ДВС) с объемом 2,2 литра. Что интересно, в самом последнем поколении Defender применяются уже восьмицилиндровые «монстры» с объемом 3 литра.

Однако каким бы мощным и надежным не был дизельный двигатель, он должен своевременно проходить плановое ТО (диагностику) и при необходимости ремонтироваться.

Осуществляем диагностику и ремонт дизельных Лэнд Ровер следующего модельного ряда:

Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Freelander, Land Rover Rangerover, Land Rover Rangerover Voque, Land Rover Rangerover Sport, Land Rover S1, Land Rover S2, Land Rover S3.

Что может «сказать» о необходимости диагностики дизельного ДВС Ленд Ровер?  

Несмотря на завидную техническую надежность, ДВС Land Rover могут выходить из строя и определить это можно по нескольким признакам, а именно:

– ДВС нестабильно работает даже на холостых оборотах;

– появился стук при движении;

– выхлоп выше нормы (густого белого или черного цвета).

При появлении любого из этих признаков требуется «оперативное» вмешательство. Если проблему не выявить и своевременно не устранить, в будущем гарантировано понадобиться капитальный ремонт.

Специалисты Бош Дизель Сервиса готовы предложить полный спектр услуг, связанных с ремонтом силового блока и топливной системы автомобилей Land Rover, начиная от устранения неполадок в работе турбокомпрессора и заканчивая заменой масляного фильтра.

«Уязвимое» место дизеля Land Rover   

Эксперты считают одним из наиболее уязвимых мест в дизельном автомобиле Land Rover – требовательную топливную систему Common Rail (в первую очередь, отталкиваясь от условий эксплуатации автомобиля). 

Во многих случаях проблему можно решить за счет механической прочистки форсунок и регулировки давления в них на специальном стенде. Все это должен делать опытный специалист.

Бывают случаи, когда из строя выходит ТНВД. Это означает, что нужно произвести его дефектовку и установить новые запчасти, ну а если состояние насоса очень плохое – полностью его заменить. Последний вариант не из дешевых, но его можно избежать, если своевременно провести диагностику и выявить неисправность на ранних этапах. Все манипуляции, как и в случае с форсунками проводятся исключительно на профильном оборудовании. К слову, автоцентр Бош Дизель Сервис на свой ремонт и техническое обслуживание дает гарантию.

Как бы там не было, ремонт дизельного ДВС, особенно на таком автомобиле как Land Rover – это очень хлопотный процесс. Здесь важна точность, ведь даже минимальная погрешность при сборке и пуско-наладке может разбалансировать механизмы и вывести их из строя.

Наш стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка, устранение неполадок форсунок и топливных насосов

Наши специалисты всегда ответственно подходят к диагностике и ремонту. Все манипуляции выполняются с использованием исключительно современного оборудования. Чтобы максимально ускорить ремонт наш автоцентр также готов предложить широкий выбор запчастей для дизелей Land Rover от производителя.

Качество мы готовы гарантировать!         

Информация по теме.

Ремонт турбин Land Rover >>>

Ремонт дизеля на Ленд Ровер

Техцентр LR-Expert оказывает услуги по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию дизельных двигателей Land Rover любой модификации. Мы сможем быстро установить причину неисправности и качественно устранить ее.

Признаки неисправности дизеля Ленд Ровер

Дизельные двигатели установлены на многих внедорожниках Land Rover, это мощные и экономичные агрегаты с высоким рабочим ресурсом. Однако с течением времени в работе дизеля могут возникать неполадки, для их диагностики и ремонта необходимо посетить автосервис.

О неисправностях дизеля Ленд Ровер свидетельствуют следующие признаки:

  • включение индикатора «Check Engine»;
  • посторонние шумы в работе двигателя;
  • невозможность запустить мотор с первого раза;
  • снижение мощности и ухудшение разгонной динамики;
  • увеличение расхода топлива при прежнем стиле езды;
  • повышение дымности и изменение цвета выхлопа;
  • увеличение расхода масла, наличие масляных подтеков;
  • внезапные остановки двигателя в процессе езды.

Если в работе дизеля Land Rover наблюдаются подозрительные симптомы, то стоит незамедлительно обратиться к специалистам. В противном случае вместо устранения локальных неисправностей двигателя может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт или замена мотора автомобиля.

Особенности ремонта дизеля Land Rover

Дизельные моторы автомобилей Ленд Ровер – это высокотехнологичные агрегаты, буквально напичканные электроникой. Их ремонт не стоит доверять «гаражным» умельцам, у которых нет необходимой квалификации и специализированного оборудования.

Техцентр LR-Expert решит любые проблемы с дизелем вашего Land Rover:

  • мы располагаем полным комплектом оборудования и инструмента для оперативной диагностики и ремонта дизельного мотора любой модификации;
  • наши мастера прошли обучение у производителя и регулярно повышают квалификацию на профильных курсах и тренингах;
  • используются только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходные материалы;
  • на все запчасти и работы предоставляется гарантия.

Сколько стоит ремонт дизельного двигателя Land Rover

Стоимость устранения неисправностей мотора Land Rover определяется индивидуально для каждого автомобиля. Цена зависит от типа и сложности поломки, модели и года выпуска внедорожника.

Записаться на ремонт дизеля Land Rover в техцентр LR-Expert можно по телефону +7 (495) 120-09-26 или оставив онлайн заявку на сайте.

Ремонт мотора Discovery 3,4 — 2,7 литра. — Land Rover Discovery, 2008 года на DRIVE2

В июне 2012 на 176 000 км пробега, провернуло коренные вкладыши на моем моторе.

Ладно думаю не беда куплю шортблок, так как вкладыши, поршня, колено — отдельно купить нельзя. Вот прикололись так в PSI.

Но не тут то было, ценник с 91 000 вырос до 196 000,
я подумал, что это перебор и начал изучать вопрос как движок перебрать.

С чего начать?

Конечно с мат.части. Начиню рыть литературу, а нет такой, нужно было узнать моменты затяжек коренных и шатунных и номинальные размеры колена.

Лезу в Автодату, покупаю двухнедельных доступ, и по двигателю Д3 276DT нет вообще ничего.
Ладно, прикидываю, что концерн PSI, это Пежо -Ситроен, думаю, что этот мотор должен был ставиться наверно на их машины.
Нашел на 407 и 607 Пежо, мотор DT17TED4.

Моменты есть, но нет размеров. (Да при ремонте новых болтов не купить, их просто нет, используйте старые, просто не тяните на 90 градусов)

По счастливой случайности у меня оказалось новое колено, шатуны и вкладыши, а значит можно расточить блок в номинал.

Расточил в Моторинтехе за 7500р.

Но почему провернуло вкладыши? Этот вопрос помог мне решить Гудович Сергей Эдуардович из НАМИ.

1.Масло лить только А3, В3, а не А5, В5 (если кому интересно про масло, то расскажу потом)
2.И сделать замки на вкладыши.

Сделать так сделать.

Шатунные растачиваем на 0,25, нужно убрать бортик,
для того что бы встали вкладыши от Мерса фирмы Колбельшмитд, так как они будут толще и шире чем оригинал.

Шатунный вкладыш от Колбеля выглядит так

После приложения рук, уменьшили в два раза, вот так

Толщина Кобеля 1,8 мм, родного 1,5 мм

При сборке шатун выглядит так

Коренные встают от 1KZ, в номинале, но опять же с приложением рук, но фото крайне правый родной вкладыш, остальные доделанные от тойоты (можно делать до пятого ремонтного)

Это родные поршня, кольцо всего 2мм и без каналов отвода масла.

Растачиваем на 3мм, кольца фирмы Гётц и делаем каналы для отвода масла.

П.С. После ремонта проехал 10 000 км. Все пока хорошо!

Ремонт дизельных двигателей Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) в Москве

Ремонт дизельных двигателей Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Для оснащения внедорожника Freelander очень широко используются дизельные моторы. Это силовые агрегаты, разработанные с учетом самых современных технологий, которые получают самые благоприятные отзывы, как от автовладельцев, так и от профессионалов. Они обладают высокой мощностью, экономно расходуют топливо и отличаются высокой долговечностью.

Однако если проблемы с мотором возникли, то Вы можете смело обращаться в автосервис «Ровер Сити». Мы предлагаем квалифицированный ремонт дизельных двигателей Фрилендер в Москве быстро и относительно дешево при неисправностях любого уровня сложности.

Разрыв воздушного патрубка или разгерметизация радиатора интеркулера представляет собой наиболее распространенную проблему для дизелей Freelander. При таких неисправностях двигатель не получает достаточного объема воздуха, что негативно отражается на его мощности.

Одним из первых признаков проблемы, который можно выявить при самостоятельном осмотре, является подтекание масла на патрубке или радиаторе (воздуховод объединен с системой вентиляции картера для улучшения экологических характеристик). При появлении таких подтеков рекомендуется срочно выполнять ремонт дизельных двигателей Фрилендер, не допуская значительного падения мощности в дороге.

Ремонт дизельных двигателей Фрилендер - распространенные проблемы

Все дизели, которые устанавливаются на автомобили данной модели, характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Нельзя говорить о каких-либо серьезных системных проблемах, что вполне закономерно, учитывая высокий уровень английской марки. Однако опыт мастеров «Ровер Сити» позволяет выделить несколько наиболее распространенных неисправностей, при которых возможен ремонт дизельных двигателей (стоимость и сроки выполнения работ в каждом из этих случаев могут существенно отличаться):

  • выход из строя воздушного патрубка и радиатора интеркулера;
  • выход из строя дроссельного узла;
  • выход из строя клапана ЕГР;
  • выход из строя турбины.

О неисправности дроссельной заслонки, как правило, указывает соответствующая индикация. Кроме того, они наглядно проявляются нестабильной работой двигателя с постоянными перебоями. В очень редких случаях возможны проблемы с проводкой, однако чаще всего неисправна сама заслонка, которая не ремонтируется. Поэтому ремонт дизельных двигателей Фрилендер обычно предусматривает необходимость купить новый дроссельный узел (у нас это можно сделать недорого).

При выходе из строя электроуправляемого клапана ЕГР у дизеля может падать мощность, работа мотора становится нестабильной, повышается дымность выхлопа, увеличивается расход топлива. Основная сложность заключается в том, что точно диагностировать эту неисправность можно только на специальном оборудовании (есть в нашем распоряжении). Ремонт двигателей Фрилендер в данном случае лучше выполнять путем совместной замены клапана с охладителем ЕГР в сборе.

Выход из строя турбины чаще всего бывает связан с поломкой подшипника крыльчатки или с закисанием контактов актуатора. В первом случае крыльчатка довольно легко меняется. Что касается актуатора, то здесь восстановление контактов редко дает стабильный результат, поэтому более целесообразной будет полная замена турбины. У нас предлагается оптимальная цена на такой ремонт.

Ремонт дизеля Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

 

 

Ремонт дизеля Ленд Ровер требуется в достаточно редких случаях потому, как данный узел отличается надежностью и высоким запасом прочности. Но все же неполадки различного типа случаются, и стоит рассмотреть основные причины, вызывающие их.

Основные причины поломки дизеля:

  • Несвоевременная диагностика двигателя. Зачастую автовладельцы пренебрегают этой процедурой и не посещают сервисный центр после достижения определенной отметки на спидометре. В результате автомобиль выходит из строя в совершенно неожиданный момент, а ремонт его двигателя обходится неоправданно дорого. Поэтому специалисты рекомендуют своевременно посещать станцию техобслуживания для диагностики двигателя и его регулировки. Это позволит выявить имеющиеся дисфункции и оперативно их устранить без особых затрат.
  • Несвоевременная замена масла. Смазочную жидкость нужно менять каждые 7500 км пробега. В инструкции для эксплуатации может присутствовать и другое значение, но в данном случае стоит обратить внимание на то, что качество отечественного топлива далеко от европейских норм из-за повышенного содержания серы, которая приводит к окислению масла. Поэтому стоит ориентироваться на реалии.
  • Прогар поршня. Чтобы избежать этой неприятности нужно менять зубчатый ремень каждые 60 000 км. Если на ремне присутствуют следы масла, течь необходимо устранить в самые короткие сроки. Также не лишним будет обратить внимание на состояние топливной системы. В данном случае необходимо своевременно сливать отстой и проводить ее помывку не реже, чем 2 раза в год.
  • Использование несоответствующей топливной смеси. Многие автолюбители игнорируют рекомендации производителей использовать сезонное топливо, а потом приходят в удивление, когда их автомобиль не заводится на летней соляре при морозе в -10. Попытки запустить двигатель обычно безрезультативны и приводят только к возникновению сухого трения, что вызывает повышенный износ деталей.
  • Использование масла плохого качества. При замене смазочной жидкости стоит придерживаться рекомендаций завода производителя и не пользоваться сомнительной продукцией, какая бы привлекательная стоимость у нее не была. Даже небольшие включения воды или посторонних примесей могут быть для дизельного двигателя губительны и способны вывести его из строя в короткие сроки.

Если один из этих факторов актуален, и это привело к поломке важнейшего элемента авто, требуется скорейшая его починка.

Ремонт дизеля в «Икс-Авто»

Итак, если все же неприятность случилась и необходим срочный ремонт дизеля Ленд Ровер, в Санкт-Петербурге с данной задачей успешно справятся квалифицированные механики сервисного центра «Икс-Авто». В нашей автомастерской цены на ремонт общедоступны, в чем можно убедиться, ознакомившись с прайсом. Конечно, стоимость ремонта будет напрямую зависеть от серьезности поломки, но в любом случае наши условия сотрудничества позволят сэкономить существенную сумму денег.

Обращайтесь к нам, и мы поможем полностью восстановить технические характеристик двигателя Land Rover.

Ремонт дизельного двигателя Land Rover (Ленд Ровер) в Москве

Ремонт дизельного двигателя Land Rover (Ленд Ровер)

На внедорожниках британской торговой марки Land Rover широко используются дизельные силовые агрегаты, которые отвечают самым передовым требованиям и заслуживают отличные отзывы автовладельцев и специалистов.
 

Одним из наиболее распространенных двигателей является турбированный мотор с рабочим объемом 2,7 литра, которые сочетают в себе высокую мощность, экономичность и надежность. Автосервисом «Ровер Сити» в Москве выполняет недорого квалифицированный ремонт дизельного двигателя Ленд Ровер 2.7 TD в Москве. Благодаря высокому профессионализму и опыту наших специалистов, а также за счет использования передового оборудования, мы можем гарантировать эффективное устранение большинства неисправностей с максимальной оперативностью.
 

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

 

Профессиональный ремонт дизельного двигателя Land Rover 2.7 TD в нашем сервисе
 

Дизельный мотор с турбонаддувом 2.7 TD чрезвычайно широко используется знаменитым английским брендом. Этот V-образный шестицилиндровый двигатель применяется для оснащения дизельных версий большинства современных моделей внедорожников Ленд Ровер и Рендж Ровер. Мотор развивает мощность 190 лошадиных сил, являясь при этом достаточно экономичным. Важным плюсом считается высокая надежность агрегата, которая дает возможность эксплуатировать его длительное время без каких-либо значительных проблем.
 

Серьезный ремонт дизельного двигателя Land Rover 2.7 TD возможен при нарушении основных требований по техническому обслуживанию силового агрегата, а также при использовании некачественного масла и топлива. При этом следует отметить, что данный мотор демонстрирует довольно приличную устойчивость перед низкокачественным топливом. Наиболее критичным показателем для него является высокое содержание парафинов в солярке.
 

Исходя из многолетней практики обслуживания английских внедорожников, специалисты нашего сервиса могут выделить следующие неисправности, наиболее характерные для данного мотора:
 

  • разрыв патрубка интеркулера;
  • выход из строя турбины;
  • поломка погружного топливного насоса;
  • выход из строя датчика температуры масла;
  • износ вкладышей шатунов кривошипно-шатунного механизма.

Как и для любого другого мотора, ремонт дизельного двигателя Land Rover 2.7 TD, как правило, имеет довольно внушительную стоимость. Это обуславливает важность профилактики и своевременного реагирования на возникновение возможных неисправностей. В случае появления признаков ненормальной работы силового агрегата, необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам. От того, насколько срочно будет выполнен ремонт дизельного двигателя автомобиля, в значительной степени зависит цена восстановительных работ и сроки их проведения.
 

Автосервис «Ровер Сити» специализируется на обслуживании и ремонте люксовых британских внедорожников уже в течение многих лет. Наши мастера обладают высокой квалификацией и опытом, что позволяет успешно устранять даже самые сложные неисправности этого популярного мотора. Также в нашем сервисе Вы сможете сравнительно дешево купить все необходимые запчасти и комплектующие, применения которых может потребовать ремонт дизельного двигателя Ленд Ровер 2.7 TD. У нас предлагаются запчасти только проверенного качества для эффективного ремонта.
 

Land Rover Discovery proRock › Бортжурнал › Капитальный ремонт автохлама или Затраты на вторую жизнь LR Discovery! Опыт на всегда!

Страшная сказка для взрослых
Или
Как я восстанавливал ландровер

Добрый день друзья!

Наконец то я закончил вытаскивать proROCKа из забытия.
Сегодня будет большая статья о том как из старого прогнившего ведра собрать автомобиль руками простого инженера программиста. Расскажу что было и что стало, ну и как нельзя поступать по отношении к себе любимому)))

Поехали!

Полный размер

Будет собрана информация с датами и цифрами.

Немного воды (истории):
Как и говорилось ранее, машина бралась под определенные цели: посетить красивые уголки нашей Родины, использовать как машину на каждый день для работы(поповоз) не боясь застрять или пробить поддон, нужен был экономичный и не прихотливый двигатель, обязательно постоянный а не подключаемый полный привод (один из факторов почему не УАЗ), без лишней электроники, кузов и рама не из фольги. Универсальная машина на каждый день и не на 2-3 года как это чаща всего бывает, а лет на 10 минимум. Почему всё таки диско? Детская мечта, габариты автомобиля, советы "бывалых" о ремонтопригодности, цена и комплектация экземпляра сделали своё дело. Скорее всего, если бы прогнал машину максимально через СТО, нашлись бы все скрытые косяки, но я был доверчив и это урок на всю жизнь, хотя LR Discovery считаю одним из самых красивых и проходимых автомобилей, это просто такой экземпляр.

Теперь о восстановлении, "уставшего" LR Discovery первого поколения не работая в автосервисе, руками простого инженера.

Полный размер

Фото сделано до начала работ по кузову

Повествование будет по возрастающей, месяц, год и что делалось.

Август 2015
В первую очередь были заменены все наконечники, сайленты и остальные резинки в подвеске и в рулевом механизме
www.drive2.ru/l/472042058232627445/
плюс тормозные магистрали, жидкости и тд после сборки мотора
Ниже список зч и работ за год по подвеске:
Потшипник поворотного кулака 4шт
Сальник шкворня малый 2шт
Сальник шкворня большой 2шт
Сальник хвостовика переднего моста
Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки
Смазка шрусов 1кг
Жидкости КПП РКП мосты
Наконечники рулевых тяг 4шт
Стойки стабилизатора перед
Втулки стабилизатора перед
Втулки клюшек переднего моста
Развал схождение (схождение)
Подшипники ступиц колёс 4комплекта
Сайлентблоки тяги панара 2шт
Болты тяги пананара 2шт
Комплект сцепления, диск корзина выжимной
Тормозные трубки
Тормозная жидкость, замена и прокачка
Заменена и прокачана гидравлика сцепления

Полный размер

разбираем ступицы, меняем подшипники, чистим…

Сентябрь — Октябрь 2015
Неприятность: в сентябре уже мучала голову и однажды с утра не завелась, стартер почти не крутил. Перебрал все соединнения акб, протянул массу на кузове и раме в 2х местах, на двигателе в месте крепления стартера, силовой + на стартере, так же + на втягивающем поджат (в последствии сделал профилактику стартера +1000р). Разобрал, прочистил и правильно установлен воздуховод турбины, удалил остатки колхозного подогрева забора воздуха. Результат: стартер крутит мотор заводится. НО! Как всегда куча но. Двигатель заводился но дымил по страшному. Почему он не дымил при покупке? А потому что он был прогрет когда я его смотрел и это было лето. Сменил фильтра, масло, еще что то делал точно не скажу но в октябре случилась такая же история.
Так же в этот период был установлен видеорегистратор, куплен второй огнетушитель, заменены все лампы света, что то делал с сигнализацией, хаменил часть шлангов больше всего напрягала слетающая обратка, постоянное движение и пробег около 1000км

Ноябрь — Декабрь 2015
Стоял и никуда уже не ездил, искал где перебрать двигатель.

Январь — Октябрь 2016
20 января с 100500й попытки но завелся и уехал в один гаражный сервис, где мне успешно разобрали и сняли мотор а собрать уже не смогли.
Вот тут конечно деньги на затраты потекли рекой.
Подробней о том что было заменено в двигателе описано в статье по ссылке ниже
www.drive2.ru/l/472043432622162451/
От гаражного мастера уезжал на эвакуаторе с двигателем в багажнике

Полный размер

Но нет худа без добра, это был хороший опыт. Негативный? Да. Познавательный? Очень.
После чего эвакуатор привез нас в человеческий сервис, в котором машинка обслуживается по сей день.
краткий список работ и запчастей (не полный к сожалению):
Шлифовка гбц, притирка клапанов и тд
Расточка блока на 1мм (второй ремонтный размер)
Замена поршней KOLBENSCHMIDT артикул 90624620 (второй ремонтный размер)
Пальцы со стопорами и кольца из комплекта KOLBENSCHMI

Двигатель 2.7 ленд ровер - Men's Motors

Гарантия 2 года!

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.

Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover

Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:

два каталитических нейтрализатора; рециркуляция отработавших газов; принудительная вентиляция картера; электронная система управления силовым агрегатом.

Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести: несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов; эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува; холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен: проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый; поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.

Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.

Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.

Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover

В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны: неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины; обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега; неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7

Специализированный центр MEN'S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.

Преимущества обращения в наш центр:

  • выполнение необходимого ремонта двигателя 2.7 в оговоренные сроки; наличие всех необходимых деталей, инструментов и  оборудования; оплата ремонта двигателя за наличные рубли или безналичным расчетом; отличный сервис; гарантия на выполненные работы и установленные детали. Запишите свой автомобиль Rover Дискавери 3 или 4 на обследование и ремонт, обеспечьте бесперебойное функционирование его двигателя.

Цена на ремонт двигателя TDV6

 
                Стоимость Запчастей                                    Стоимость работ

Первый запуск после капиталки и выводы — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2013 года на DRIVE2

Итак 16 ноября вечером я привёз двигатель в staff Lr и в воскресенье начался процесс сбора обратно. Параллельно были заказаны необходимые прокладки. Собрать все обратно немного дольше чем разобрать, тем более груз отвественности перед сообществом висел на ребятах.

Вот такие фото мне приходили переодически

448 td

Range Rover 4,4 tdi

Полный размер

Двигатель уже на месте сборка продолжается

Параллельно все форсунки были отправлены на диагностику.

Полный размер

Форсунка Range Rover 4,4 TD

По результатам получилось что на 8 цилиндре форсунка заклинила из за ржавчины. То есть в солярку попала вода.

Полный размер

Заклинивший элемент

Полный размер

На этом фото четко видны следы ржавчины

Полный размер

Результат теста форсунок 448td Range Rover

Полный размер

Результат теста форсунок 4,4 tdi Range Rover


Но самое интересное что форсунка во втором цилиндре тоже лила. То есть получается что сгореть должны были 2 цилиндра! Но второй был в отличном состоянии.

Полный размер

Результат по 2 цилиндру

Эта форсунка была отправлена на анализ в другую лабораторию для проверки компетентности первой.

Полный размер

Вот такой анализ мы получили в другом месте, результат немного другой но вердикт тот же, она льёт


И наконец 20 ноября вечером мне присылают торжественное видео первого запуска)

По итогу машина была полностью готова к вечеру следующего дня. Получилось ровно 2 недели с момента приезда в сервис, при этом первая неделя была потрачена на ремонт турбин.
Сколько же это все мне обошлось в итоге?
В Польше дилеру за осмотр моего авто я заплатил 95,38$ это примерно 6107р.

Полный размер

Машина с утра у дилера в Польше, даже не помыли)

Land Rover Discovery Грызьли › Бортжурнал › Повторный ремонт ТНВД, или как доверять сервисам, даже фирмееным.

Всех приветствую!
Только я 2 недели назад я обрадовался, что разобрался с электрикой под капотом и под торпедой, вроде как все собрал в салоне, все работает, все светится, и световой день подходил к концу,
я завожу машину что бы ее загнать в гараж,
как вдруг обнаруживаю, что у меня что то, с периодичностью в 2 секунды, капает в районе мотора,
беру чистую картонку и подставляю под капель,
после 5 минут работы на катронке образовалась очень приличная лужа.
глушу машину,
выдергиваю из под машины картонку, макая в лужицу палец и подношу к носу,
запах чистейшей соляры,
я про себя гнусно матерюсь,
открываю капот и лезу туда,
а там все сухо!
Беру подстилку, стелю спереди машины, Хавожу машину и лезу смотреть откуда капель,
явно капает из нижнего контрольно сливного отверстия в передней крышки ГРМ.
Затыкая отверстие пальцем, капать перестает, держу так палец минуту, отпускаю,
и из отверстия аж струйкой выливается Диз топливо,
я уже слух выдаю тираду не цензурной брани,
глушу машину, и судорожно начинаю соображать что могло ослабнуть и откуда течь,
В уме перебрал все варианты, и понимаю, что ТНВД со всеми его вероятными местами подтекания отделены от корпуса кожуха ремня ГРМ и уплотнена свежей бумажной прокладкой, и через нее ничего течь в кожух не может,
остается только приводной вал самого ТНВД.
Но,
насос только после капиталки, капиталили в Бош сервисе, вроде как все что мастер приговорил к замене было заменено, проверено и отрегулировано на родном Бошевском стенде.
Я расстроенный, загоняю машину в гараж на яму, и вынужден ехать домой, так как уже темно.
Дома поев, начинаю снова анализировать, откуда еще может течь,
прихожу к выводу, что только с приводного вала и то что наверное попался бракованный сальник.
На утро, плюнув на работу, лечу в гараж, и раскидываю передок двигателя,
вот снята передняя крышка, вижу следы Диз топлива,
Откручиваю трубки форсунок, снимаю ТНВД, прокладка между ТНВД кожухом сухая и целая,
ТНВД упаковываю в полиэтилен, кладу в багажник машины и еду по рабочим делам.
Понедельник утро, Приезжаю в Бош сервис и сразу в дизельный цех,
Мастер цеха и дизелист который перебирал ТНВД воскресенье и понедельник выходные,
ТНВД у меня принимают по заказ наряду, ставят на стенд, подают давление, ничего не течет,
ну тут меня прорывает на приемщика,
с вопросом, типа неужели я так похож на чудака который от нефиг дела разобрал почти пол двигателя и привез с рекламацией, и неужели можно спутать Дизельное топливо с какой другой жидкостью в автомобиле,
Высказал свое предположение, что либо у ремонтировавшего дизелиста руки их Ж… растут, или фиговый сальник,
приемщик без мастера цеха такие вопросы решать не может, просит меня завтра, во вторник утром приехать в сервис, что бы в моем присутствии провели диагностику.
Вторник утро, я уже в сервисе, ТНВД установлен на стенд, подано давление, начинают на стенде крутить,
Все сухо, мастер цеха начинает на меня понемногу наезжать, типа надо было на машине приехать и показать ту самую течь,
на что я отвечаю что я еще в своем уме что бы не ездить на машине у которой в моторном отсеке течет топливо, что может машина от таких хохмочек загореться, что ремень ГРМ никак не рассчитан работать в среде дизельного топлива, что после такой езды и ремень и подшипники натяжителя надо будет менять…
а тем временем дизелист продолжает вошкаться с моим ТНВД, и вдруг выдает, шкив приводного вала при покачивании руками люфтит…
У меня возникает естественный вопрос, это с какого такого перепуга он должен люфтить, на ТНВД ими менялись втулки и я достаю заказ наряд с накладной, что менялось в насосе
Дизелист смотрит документы и выдает фразу,
Ну я не знаю почему лютит, надо разбирать и смотреть…
на что я естественно выдаю свою фразу,
Я не готов каждую 1000 километров платить за переборку ТНВД
и повторно выдаю фразу что или детали говно или у дизелиста руки из Ж. растут…
Мастер цеха зло смотрит на меня, на дизелиста, на меня, у меня вид похоже был такой что не сулил ничго хорошего, и выдает команду дизелисту разбирать ТНВД…
откручена плунжерная пара, не вызывает нареканий, тем более на стенде выдавала свои положенные Бары,
разборка продолжается,
доходим до роликов и кулачковой шайбы, а они явно со следами износа

Полный размер

ролики

Полный размер

кулачковая шайба


Дизелист, выдает фразу, — надо бы поменять…
Мастер цеха — и так сойдет!
У меня возникает резонный вопрос — это что так сносилось за 1000 км, а до этого они были нормальными?
Вразумительного ответа кроме мычания я не получаю и задаю мастеру вопрос
— сколько эта деталь в таком состоянии еще проходит
в ответ от мастера слышу
— типа роли могут заклинить и тогда может разнести половину ТНВД, а сколько кулачковая шайба проходит он не знает…
разбираем дальше, снят подкачной насос и приводной вал,
подкачной без следов износа, ну так правильно, его меняли 1000 км назад
а вот когда я увидел приводной вал, я просто начал разговаривать матом…

Полный размер

Снятие и дефектовка двигателя. — Land Rover Discovery, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Сняли двигатель с рамы для дефектовки.

Продолжаю рассказывать о судьбе нашего Discovery 3. После того как успешно сняли кузов с рамы, подробнее тут: Страшный сон владельца Дискавери — снятие кузова с рамы! Приступили к снятию с рамы двигателя и АКПП. Снимать их пришлось вместе, по причине клина мотора. При исправном моторе АКПП можно снять не снимая двигатель, и соответственно на оборот снять двигатель не снимая АКПП.

Полный размер

Вот он Дизель 2,7 во всей своей красе!

Полный размер

Сергей Павлович, наш Мастер-Консультант дает комментарии по мотору.

Отсоединили АКПП — бублик остался на моторе. Начинаем разбирать мотор. Но в первую очередь хочется познакомиться с шорт блоком. Что там с коленвалом? Колено на месте. Странно бы было, если бы его там не оказалось. Шорт блок цел. А вот коленвал — нет. Собственно как и предполагали.

Полный размер

Коленвал еще на месте.

Полный размер

Коленвал достали. Проблема именно в нем. Колено пополам. Будем менять на новое! Благо теперь коленвал можно приобрести отдельно.

Снимаем с мотора все навесное. Масляный насос однозначно под замену. При провороте вкладышей или как в нашем случае — сломанном колене, масляный насос меняется всегда. Беда с мотором 2,7 это совокупность факторов, где каждое по отдельности может привести к выходу мотора из строя, а уже при их суммировании гарантированно его убивает. Масляный насос — это один из таких факторов. При падении давления масла, наступает масляное голодание, и как следствие повышенное трение, нагрев и клин мотора.

Полный размер

Масляный насос. При более пристальном изучении выявили механические повреждения. Возможно следствие клина мотора.

Полный размер

Турбина нашего турбодизеля 2,7

Мотор 2,7 оборудован одной турбиной. Рабочая она или нет, теперь уже выяснить не представляется возможным. Турбина чумазая, как и весь мотор. Снимаем турбину. Визуальный осмотр, интересно же! Чуть позже отдадим ее на диагностику, профилактику и если потребуется ремонт. И будет турбина снова как новая.

Полный размер

Вот генератор. Диагностика, профилактика или ремонт.

Вот дошла очередь до генератора. Его судьба будет такой же как и турбины. Диагностика, профилактика и если потребуется ремонт. К моменту сборки мотора, все навесное должно быть гарантированно исправно. Не нашел фотографий, но стартер так же будет подвергнут диагностике и если потребуется ремонту.

Полный размер

ТНВД и форсунки готовы к диагностике.

Полный размер

Дизельные форсунки мотора 2,7

ТНВД и форсунки тоже едут на диагностику. Вот только одна форсунка не захотела сниматься. Это вызвало небольшую заминку. Пришлось соорудить специнструмент для снятия форсунок. Используя съемник форсунка была благополучно извлечена из шорт блока и отправ


Смотрите также