8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт акпп тахо сервис


Тахо-Трансмишн Иркутск

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Качественный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий

в Бейкерсфилде, Калифорния

Качественный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий в Бейкерсфилде, Калифорния

4040 E. Brundage Ln
Bakersfield, CA
(661) 322-2493

Эксперт Автоматический Услуги передачи

Как следует из названия, мы обслуживаем все марки и модели легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с автоматической коробкой передач. Водители Bakersfield приезжают в наши магазины для обслуживания с 1956 года из-за качества и ценности нашей работы.Мы с гордостью можем сказать, что почти все в нашей команде, состоящей из более чем 15 технических специалистов, проработали в нашем цехе не менее 10 лет. Наши технические специалисты стремятся предоставить вашему автомобилю лучший ремонт и обслуживание трансмиссии в Бейкерсфилде. Мы предлагаем гарантию 18 месяцев / 18 000 миль на большинство устройств, и мы рады поговорить с вами о том, как получить гарантию 3 года / 100 000 миль.

Бесплатная буксировка

Если ваша трансмиссия выходит из строя во время поездки через Бейкерсфилд или Техачапи, сотрудники нашей службы трансмиссии All Automatic Transmission позаботятся о ваших потребностях! Мы предлагаем бесплатную услугу буксировки и доставим ваш автомобиль вам после того, как мы отремонтируем ваш автомобиль, внедорожник, малотоннажный или тяжелый грузовик.

Бесплатный диагностический анализ

Высококвалифицированные специалисты

All Automatic Transmission используют новейшее диагностическое оборудование, чтобы обеспечить максимально точное обслуживание вашего автомобиля. Ремонт и обслуживание трансмиссии могут быть инвестицией, поэтому мы проводим бесплатный диагностический анализ каждого автомобиля, чтобы помочь вам и нашей команде лучше понять потребности вашего автомобиля.

Ремонт и обслуживание трансмиссии

В All Automatic Transmission мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль двигался с оптимальной производительностью и мощностью благодаря нашим услугам трансмиссии / трансмиссии.Наши специалисты позаботятся обо всех ваших потребностях в трансмиссии, трансмиссии и трансмиссии, от приводных валов до раздаточных коробок. Свяжитесь с нашим офисом в Бейкерсфилде или Техачапи для получения услуг сегодня.

Восстановленная трансмиссия

Если ваша трансмиссия требует капитального ремонта, наши специалисты разбирают трансмиссию и осматривают все детали, заменяя те, которые могут быть повреждены. Кроме того, мы заменим все прокладки, уплотнения и гидротрансформаторы, чтобы ваша трансмиссия снова начала работать как новая.Наша команда по обслуживанию трансмиссии Бейкерсфилд также будет использовать любые необходимые комплекты модернизации, чтобы убедиться, что ваша восстановленная трансмиссия не имеет дефектов производителя.

Что говорят наши клиенты

Буксирую свою машину из другого магазина бесплатно и сообщаю, что их не было в наличии на запчасти, но они оставили ее на ночь без дополнительной оплаты. В конце концов предложили доставить машину ко мне в офис. Я только хочу, чтобы все механические мастерские работали так же.

Дэвид В.

Я бы порекомендовал этот бизнес всем своим друзьям и семье, если бы они были рядом. Все сотрудники All Automatic Transmission попали в действительно неприятную ситуацию и сделали ее более терпимой.

Дайан Г.

Они назвали мне на 1000 долларов меньше, срок завершения - следующий день, и они бесплатно заберут мою машину у дилера. Моя машина теперь ездит лучше, чем была новенькой.

Майкл А.

После буксировки в 30 миль до их магазина я встречаю их, и они говорят мне, что в худшем случае мне нужно восстановить трансмиссию, но они могут сделать это за полтора дня. Они даже заставляли своих парней работать допоздна и приходить рано, чтобы как можно скорее подготовить для меня машину.

Тим Б.

Сказал мне, что они могли бы поставить новую ось за 300-400 долларов, и это могло бы починить ее на неделю, но тогда мы вернемся к исходной точке.Я действительно ценил тот факт, что он не пытался нас использовать. Необходимость в новой трансмиссии - нехорошие новости, но эти ребята молодцы.

Сьюзен С.

Бейкерсфилд

4040 E. Brundage Lane,
Bakersfield, CA 93307

Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

(661) 322-2493

Запросить услугу

NW Бейкерсфилд

2844 Mosasco Street,
Bakersfield, CA 93312

Пн.- пт. С 8:00 до 17:00

(661) 322-5403

Запросить услугу

SW Бейкерсфилд

7001 White Lane STE 120
Bakersfield, CA 93309

Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

(661) 412-7776

Запросить услугу

Техачапи

151 N Mill Street,
Tehachapi, CA 93561

Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

(661) 825-5322

Запросить услугу .Руководство по ремонту трансмиссии

- ProCarManuals.com

  • Лайки
  • Подписчики
  • Подписчики
  • Подписчики
  • Пятница, 23 октября 2020 г.
  • Около
  • Контакт
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Политика конфиденциальности

ProCarManuals.com

  • Дом
  • Руководства по обслуживанию
  • Собственник
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт коробки передач
  • Схема подключения
  • Кузовной ремонт
  • VAG ССП
  • Home
  • Руководство по ремонту коробки передач
.

Ремонт АКПП

Неисправная автоматическая коробка передач может нуждаться в ремонте или замене. Замена - дорогостоящий вариант (обычно от 1800 до 2500 долларов или больше!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Почему? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и дилеров по продаже новых автомобилей даже не предпринимают попытки провести капитальный ремонт трансмиссии на месте.Они заменят неисправную трансмиссию той, которая была профессионально отремонтирована специалистом по ремонту трансмиссий. Многие магазины трансмиссии делают то же самое. Гораздо быстрее, проще и проще установить трансмиссию остаточного материала, чем пытаться выполнить эту работу самостоятельно. На восстановленную трансмиссию от компании по ремонту трансмиссии или авторизованного завода-изготовителя предоставляется гарантия и, как правило, она проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены - это покупка бывшей в употреблении трансмиссии на ремонтной мастерской.Никогда не знаешь, что получишь, когда купишь подержанную коробку передач, так что это авантюра. Некоторые склады обменяют проданную вами коробку передач на другую, если первая окажется бесполезной, а другие - нет.


ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Автоматические коробки передач диагностировать сложнее, чем механические коробки передач. Если трансмиссия пробуксовывает, странно переключается, шумит, не переключается на определенную передачу и т. Д., Список возможных причин охватывает весь диапазон от трансмиссионной жидкости до неисправного насоса, соленоида, корпуса клапана или контроллера.С помощью электронной автоматики в автомобилях последних моделей сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на более старых механических АКПП кодов неисправностей нет. Для диагностики обычно требуются испытания под давлением и / или дорожные испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику трансмиссии и может быть сканирован на наличие кодов, дальнейшие действия зависят от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему с производительностью, вероятно, потребуется замена коробки передач.Но если код указывает на электрическую неисправность, вы можете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрической неисправности устанавливаются, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения передач или другом устройстве. Коды производительности устанавливаются, когда компьютер отправляет команду, например, на переключение на 2-3 переключения, но передача не отвечает должным образом.

С электрическими кодами вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида.Если соленоид разомкнут, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. Коды производительности, с другой стороны, требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей датчиков.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

В электронных коробках передач

используются датчики скорости для отслеживания переключения передач и того, что происходит внутри коробки передач. Когда что-то не совпадает должным образом, может быть установлен код неисправности "ошибка передаточного числа", указывающий на то, что что-то не так с тем, как трансмиссия переключает передачи.Единственный способ локализовать подобные неисправности - следовать диагностическим таблицам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызваны неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда рекомендуется проверять наличие бюллетеней технического обслуживания OEM, которые могут иметь отношение к коду или жалобе. Часто решение проблемы передачи можно найти в TSB. Вместо полностью новой трансмиссии вам может потребоваться только замена определенного компонента или перепрограммирование компьютера трансмиссии.


ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники гидротрансформатора могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезнет, ​​когда коробка передач переключится на нейтральную передачу. Игольчатые подшипники используются внутри преобразователя крутящего момента для отделения статора от рабочего колеса, статора от турбины и турбины от корпуса преобразователя.

Гидротрансформаторы содержат одностороннюю муфту. Если муфта заклинивает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может должным образом циркулировать жидкость между рабочим колесом и турбиной. Возникающая в результате турбулентность внутри агрегата может вызвать недостаток мощности на скоростях шоссе и может вызвать перегрев двигателя в крейсерских условиях. Заблокированная односторонняя муфта также вызовет опасно высокую температуру жидкости, что может повредить трансмиссию и привести к отказу трансмиссии.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, преобразователь крутящего момента не может нормально умножать крутящий момент, и автомобиль будет медленно ускоряться (как при трогании на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния - заменить гидротрансформатор.

ИСПЫТАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА

«Тест на срыв» может использоваться на многих трансмиссиях, чтобы проверить их способность удерживать крутящий момент и работу односторонней муфты гидротрансформатора. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на заглох, потому что он нагружает трансмиссию, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте ее более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на остановку проверьте уровень и состояние жидкости. Поставьте колодки под колеса и включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под сильным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем прижмите педаль газа к полу, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, обгонная муфта гидротрансформатора пробуксовывает. Если скорость сваливания выше, чем указано в спецификации, трансмиссия буксует.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заедание клапана регулятора давления, проскальзывающие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннее сцепление.

Большинство автоматических коробок последних моделей имеют блокировку гидротрансформатора для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и снизится экономия топлива. Причины здесь включают неисправный соленоид блокировки, неправильную входную информацию датчика для контроллера трансмиссии или PCM (обычно датчик скорости) и проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не разблокируется, двигатель может вздрогнуть и заглохнуть при остановке. Причины здесь включают неисправный блокировочный соленоид, торчащий блокировочной клапан, заземленный блокировку разводку провода соленоида или отсутствующие блокировки электромагнитного экран разделительной пластины.

Дрожь от блокировки - еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Эту проблему сложно диагностировать, поскольку причиной может быть преобразователь крутящего момента, коробка передач или двигатель.Плохие опоры двигателя, пропуски зажигания в двигателе, плохой ШРУС или

Карданный шарнир

и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться как дрожь по всей трансмиссии.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, - это состояние, называемое «обратным сливом трансмиссии». Односторонние обратные клапаны обычно обеспечивают заполнение гидротрансформатора жидкостью при выключенном двигателе. Но если втулки первичного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для утечки жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Утечка жидкости из гидротрансформатора может вызвать ощущение пробуксовки трансмиссии при первом взлете в течение 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит проверку на остановку или протекает, его необходимо заменить. Многие специалисты также рекомендуют заменять гидротрансформатор, если автоматическая трансмиссия или трансмиссия вышли из строя и заменяются. Почему? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и улавливает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую трансмиссию.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь внутренней поверхности преобразователя очень затрудняют очистку.

К тому времени, когда потребуется замена большинства трансмиссий, срок службы фрикционных накладок внутри гидротрансформатора заканчивается. Повторное использование гидротрансформатора с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, очистить или восстановить внутренние компоненты (для этого нужно разрезать корпус на токарном станке и заново заварить корпус, чтобы герметизировать его), замена - ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора заменяемый блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость остановки, что и оригинал (если вы не устанавливаете преобразователь производительности с более высокой номинальной скоростью остановки). Слишком низкая скорость сваливания может привести к буксировке двигателя и перегрузке трансмиссии, а слишком высокая скорость срыва может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора залейте литр или две жидкости в блок перед тем, как закрепить его на месте. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление трансмиссии не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы трансмиссии, требующие замены трансмиссии, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте трубопроводы масляного радиатора ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный радиатор ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, езды по бездорожью или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • При заправке трансмиссии используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к коробке передач Reman. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность для выравнивания установочных штифтов, особая процедура регулировки троса дроссельной заслонки и т. Д.
  • При использовании дизельных двигателей и механических вакуумных насосов убедитесь, что насос работает правильно и все вакуумные линии проложены правильно.
  • На автомобилях и грузовиках с задним приводом проверьте карданные шарниры карданного вала. На переднеприводных автомобилях и минивэнах осмотрите ШРУСы и пыльники. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние опор двигателя и трансмиссии, особенно гидроупругих опор, заполненных жидкостью.Замените все крепления, которые треснуты, ослаблены или протекают.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссиям говорят, что большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр в качестве профилактического обслуживания. Частота зависит от того, как управляют автомобилем. Для некоторых автомобилей это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем сильнее работает трансмиссия, тем горячее течет жидкость.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа от дисков сцепления, втулок и шестерен. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он может вызвать проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и не поддерживает чистоту жидкости. На этих автомобилях замена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

При замене жидкости путем падения поддона трансмиссии внутри гидротрансформатора может остаться до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости. Лучший способ заменить ATF - использовать оборудование, которое заменяет новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 или более процентов старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШОЙ МАГАЗИН ТРАНСМИССИИ

При поиске мастерской по ремонту трансмиссий для ремонта вашего автомобиля вам следует задать следующие вопросы:

  1. Сколько времени существует ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях или на всех типах трансмиссий? (специалисты обычно лучше).
  3. Ремонтируют ли они трансмиссии сами или покупают модернизированные трансмиссии у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что именно входит в их процедуру восстановления и каковы их критерии для замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают трансмиссии, а только заменяют их, от кого они получают восстановленные трансмиссии?
  6. Какие гарантии или гарантии они предлагают на ремонт трансмиссии или на заменяемые трансмиссии? (дольше всегда лучше)
  7. Есть ли у них подходящие сканирующие инструменты для работы с электронными коробками передач последних моделей?
  8. Имеют ли их технические специалисты сертификаты ASE или другие сертификаты, связанные с трансмиссией?
  9. Каков их послужной список в местном Better Business Bureau? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов в подтверждение своих требований о качестве и обслуживании?
  11. Могут ли они предоставить вам письменную смету ремонта, в которой указаны все детали, работа и другие расходы?
  • Могут ли они своевременно отремонтировать или заменить вашу трансмиссию?



  • Автоматическая коробка передач Ссылки по теме:

    Ремонтники автоматических коробок передач Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем районе)

    Всемирная сеть по восстановлению трансмиссии

    Другие статьи об автоматической трансмиссии:


    Жидкость для автоматических трансмиссий и обслуживание фильтров

    Жидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)

    Автоматическая диагностика Жалобы на трансмиссию

    Проскальзывание автоматической коробки передач

    Об электронном Автоматическая коробка передач

    Chrysler 45RFE Проблемы переключения автоматической коробки передач

    Ford AX4S Автоматическая коробка передач (Windstar и Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (базовая работа и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей об автомобилях

    .

    Ремонтные CD, DVD и видео для автоматической коробки передач

    Руководства по ремонту автомобилей / компакт-диски

    Сканеры / считыватели OBD

    Автомобильные инструменты

    Автоматическая коробка передач

    Сельскохозяйственные тракторы

    Сертификат Master ASE

    Мотоциклы и квадроциклы

    Скутеры

    Руководства по труду

    Морские руководства

    Средний и тяжелый грузовик

    Гоночные технологии

    Ремонт малых двигателей

    Руководства на испанском языке

    Автозапчасти




    .

    Смотрите также