8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт акпп солнцево


Ремонт АКПП в районе Москвы Солнцево

 Котляковская улица, 3с16
Варшавская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Нагорное шоссе, 2к7

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

 посёлок Ерино, 17с1

Пошаговое руководство по снятию автоматической коробки передач

Крепежные гайки и болты

Хранение гаек, болтов, шайб, зажимов и т. Д. Важно по двум причинам: 1) это сэкономит вам время и нервы при повторной установке трансмиссии и 2) это обеспечит замену всех гаек и болтов на их исходные места .

Укладка гаек и болтов: для упорядочивания гаек и болтов мы рекомендуем использовать маркированные пластиковые контейнеры или мешки, в зависимости от того, что у вас есть.Лучше всего промаркировать все контейнеры или пакеты перед началом работы.

Для снятия трансмиссии с автомобиля с задним приводом вам потребуются следующие маркированные контейнеры / мешки.

> Болты приводного вала / болты карданного шарнира
> Гайки / болты / зажимы рычага переключения передач
> Гайки / болты поперечины
> Крепежные гайки / болты трансмиссии 9205000 > Болт или гайка кронштейна трубки заливного отверстия / масляного щупа трансмиссии
> Шайбы фитинга масляного радиатора трансмиссии
> Болты стартера
> Гайки выпускного и выпускного отверстия 9000 9000 Тепловой экран 9000 5000 > Болты раструба
> Болты крышки маховика
> Болты (или гайки) гидротрансформатора и маховика
> Разное

Примечание. В зависимости от вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные контейнеры с этикетками.

Давайте начнем

Припаркуйте свой автомобиль на ровной бетонной поверхности, поставьте переключатель передач в положение «Парковка», включите аварийный тормоз, потяните защелку капота и откройте капот.

1) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отодвиньте конец кабеля от клеммы аккумулятора.

Совет по безопасности: Чтобы исключить любую возможность изгиба батареи, после отсоединения кабеля батареи оберните конец кабеля тряпкой и накройте клемму батареи.

Примечание о коде радио: На многих новых автомобилях при отключении аккумулятора требуется код радио, чтобы стерео снова заработало. Проверьте код в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь за помощью в сервисный отдел любого автосалона, продающего ваш автомобиль. Прежде чем звонить, подготовьте идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).

2-A) На некоторых автомобилях может потребоваться снятие черных пластиковых компонентов воздухозаборника, чтобы освободить достаточно места для работы.

2-B) Теперь найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости - вытащите его и отложите в сторону. Трубка маслоизмерительного щупа (также называемая заправочной трубкой трансмиссии) обычно крепится к трансмиссии или двигателю с помощью одной гайки или болта. Если вы видите эту гайку / болт и к ней легко добраться, снимите ее вместе с трубкой щупа. Если нет, вы можете удалить его позже снизу.

Продолжая работать под капотом, найдите и отсоедините все электрические разъемы трансмиссии, которые вы видите.

3-A) Снимите все кронштейны, тросы или шланги, соединяющие трансмиссию с двигателем.

3-B) Теперь найдите стартер. Снимите все доступные болты стартера. Все болты стартера, которые не удаляются сейчас, будут удалены позже снизу. Полное снятие стартера обычно не требуется. После того, как болты будут удалены, просто вытащите стартер из кожуха колокола и отодвиньте в сторону. Используйте проволоку или прочный эластичный шнур, чтобы удерживать вес стартера - не свешивайтесь с проводки стартера.

3-C) Внимательно посмотрите на верхнюю заднюю часть двигателя (позади брандмауэра), где кожух трансмиссии болтами крепится к двигателю. Снимите все доступные болты от верхнего колокола к двигателю - в противном случае болты будут удалены позже снизу.

Примечание: При снятии гаек и болтов следует размещать их в помеченных контейнерах.

Примечание: При снятии кронштейнов отметьте их расположение или сделайте простой чертеж, показывающий их расположение.При отсоединении шлангов и кабелей сделайте чертеж, показывающий, как каждый из них проложен. Фотосъемка перед отсоединением кронштейнов, шлангов и кабелей должна служить той же цели, что облегчает и ускоряет установку этих компонентов.

4) ЗАДНЕЕ КОЛЕСО - ПОДЪЕМ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Поместите противооткатный упор или деревянный брусок позади одного из задних колес. Используя напольный домкрат, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите с помощью домкратов. Хотя это не является абсолютно необходимым, подъем задней части автомобиля и опора с помощью домкратов немного упрощают работу.

Примечание: Поднимая автомобиль домкратом, убедитесь, что под ним достаточно места для работы. Кроме того, имейте в виду, что после снятия трансмиссии и ее опускания на пол транспортное средство должно быть достаточно высоко от пола, чтобы трансмиссия могла выскользнуть из-под транспортного средства.

5) СЛИВНАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ: Снимите все болты поддона, за исключением нескольких болтов на одном конце поддона - только ослабьте их. Это позволит лотку опуститься на один конец, чтобы жидкость могла стекать в уловитель.Смотреть >>>

5-A) После слива жидкости верните поддон в исходное положение и снова установите болты поддона, но только вручную.

6) Снимите приводной вал. Снимите 4 болта карданного шарнира, которыми карданный вал крепится к заднему дифференциалу. Затем, используя небольшую монтировку или отвертку, подденьте карданный вал вперед, чтобы отсоединить его от дифференциала. Теперь вытащите карданный вал из коробки передач и отложите в сторону.Поместите болты карданного шарнира и крепеж в контейнер с соответствующей маркировкой.

Совет: Вытаскивая карданный вал из коробки передач, будьте осторожны, чтобы не дать ему упасть на пол. Кроме того, оберните скотчем соединительные колпачки, чтобы они не упали, а штифты не выпали из колпачков.

7) ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛИ И ШЛАНГИ: Отсоедините электрические разъемы, шланги и кабели, прикрепленные к коробке передач.

Наконечник: Используйте цветные маркеры для маркировки разъемов и шлангов для легкой и правильной установки. Пометьте разъем и соответствующий ему плагин тем же цветом. Сделайте то же самое с вакуумными шлангами и любыми другими деталями, которые могут сбивать с толку во время установки.

8) СЪЕМНЫЕ ТРУБЫ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ ТРАНСМИССИИ

Отсоедините две линии охладителя трансмиссионного масла от трансмиссионного гаечного ключа

.

Совет: При ослаблении и затяжке трубопроводов маслоохладителя лучше всего использовать линейный ключ.Кроме того, вытаскивая стропы, будьте осторожны, чтобы не потерять тонкие металлические шайбы. Если не заменить эти шайбы, фитинги будут протекать.

9) СНИМИТЕ СТАРТЕРНЫЕ БОЛТЫ
Если вы еще не сняли заводные болты, сделайте это сейчас. Опять же, полное удаление стартера обычно не требуется. Просто вытащите его из кожуха раструба, чтобы он не мешал снятию трансмиссии. Закрепите стартер куском проволоки или эластичным ремнем.Не допускайте зависания стартера за проводку стартера.

10) СНИМИТЕ КОНВЕРТЕР МОМЕНТА К БОЛТАМ МАХОВИКА
Чтобы получить доступ к болтам гидротрансформатора, снимите контрольную пластину / крышку, расположенную в нижней передней части кожуха раструба. Крышка обычно изготавливается из тонкого металла или алюминия и удерживается на месте несколькими болтами 10 или 12 мм. После снятия крышки с помощью фонарика или фонаря загляните внутрь раструба, чтобы найти болты / гайки, крепящие преобразователь крутящего момента к маховику / гибкой пластине.Вы можете снимать только один болт / гайку за раз, прежде чем повернуть двигатель, чтобы получить доступ к следующему болту / гайке.

Вы можете вращать двигатель одним из двух способов; Используйте прерыватель и большую головку, чтобы повернуть центральный болт балансира гармоник на передней части двигателя, или с помощью небольшой монтировки или большой отвертки между зубьями маховика и кожухом раструба таким образом, чтобы вы могли повернуть маховик в любом направлении. Чтобы облегчить эту задачу, снимите с двигателя некоторые или все свечи зажигания.

Примечание: Если вы не можете получить доступ к болтам гидротрансформатора после снятия крышки смотрового люка, возможно, ваш автомобиль требует доступа к гайкам / болтам гидротрансформатора и их снятия через отверстие стартера в корпус колокола. Их обычно сложнее удалить, потому что там очень мало места.

Осторожно: Обязательно снимите все болты / гайки гидротрансформатора, иначе гидротрансформатор будет висеть на маховике / гибкой пластине, когда вы пытаетесь отвести трансмиссию от двигателя, чтобы опустить ее до упора. этаж.Эта ситуация создаст настоящий беспорядок и может быть потенциально опасной.

11) СНИМИТЕ БОЛТЫ / ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
Расположите гидравлический домкрат (или домкрат трансмиссии, если он у вас есть) под поддоном трансмиссии и слегка приподнимите. Когда вес трансмиссии лежит на домкрате, отверните болты крепления трансмиссии. Удаление болтов (или гаек) крепления трансмиссии позволяет отделить трансмиссию от поперечины.

12) СНИМИТЕ КРЕСТОВИНУ
Снимите крепежные болты поперечины к раме и затем снимите поперечину.

Совет: Если болты поперечины вывернуть с трудом, необходимо поднять домкрат трансмиссии, чтобы снять большую нагрузку с поперечины.

13) СНЯТИЕ ВЫПУСКНОЙ ТРУБКИ
В зависимости от автомобиля может потребоваться снятие определенных частей выхлопной системы.Если у автомобиля нет дуэльного выхлопа полностью назад, чего нет у большинства, есть переходная труба, которая соединяет выхлоп с левой стороны с правой. Как минимум, необходимо удалить переходную трубу.

После снятия переходной трубы внимательно осмотрите выхлопную трубу (часть выхлопной системы, которая включает каталитический нейтрализатор и глушитель), чтобы определить, нужно ли ее также снимать.

Совет: Снимите любую часть выхлопной системы, которая, по вашему мнению, может помешать вашей способности отделить трансмиссию от двигателя и опустить ее на пол.Гораздо сложнее снимать части выхлопных газов после того, как трансмиссия отделена от двигателя.

14) СНИМИТЕ БОЛТЫ КОРПУСА КОЛОКОЛА ПЕРЕДАЧИ
Снимите все болты корпуса колокола, кроме одного. Болт, который вы оставите, должен быть одним из нижних болтов, который тоже легко достать.

Чтобы снять верхние болты раструба, опустите домкрат трансмиссии, если вы еще этого не сделали, так, чтобы задняя часть трансмиссии опустилась вниз и в сторону от ходовой части автомобиля.Это увеличит рабочее пространство на верхней стороне трансмиссии, что позволит вам использовать храповик и удлинитель для снятия болтов верхнего колпака.

Примечание: При опускании трансмиссии, чтобы получить дополнительное рабочее пространство, необходимое для снятия болтов верхнего колокола, вес трансмиссии по-прежнему должен поддерживаться домкратом. Если домкрат опустить полностью, двигатель будет сильно наклоняться на опорах, что может ослабить или сломать опоры.

Осторожно: Некоторые гидравлические напольные домкраты очень чувствительны при опускании и могут внезапно упасть. Для дополнительной безопасности поместите домкрат прямо под задней частью трансмиссии, чтобы он служил жестким упором.

15) ОТСОЕДИНИТЬ ТРАНСМИССИЮ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И НИЖНИЙ НА ПОЛ:
Перед снятием последнего болта колоколообразного кожуха убедитесь, что все электрические соединения трансмиссии отсоединены.Также убедитесь, что ничто другое не помешает отделить трансмиссию от двигателя и опустить ее на пол.

15-A) Снимите последний оставшийся болт колоколообразной коробки.

15-B) С помощью помощника удерживайте трансмиссию на домкрате и слегка переместите домкрат назад и в сторону от двигателя, чтобы трансмиссия отделилась от двигателя, затем медленно опустите домкрат. Когда домкрат полностью опущен, осторожно сдвиньте коробку передач с домкрата на пол.Теперь вытащите коробку передач из-под автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После отделения трансмиссии от двигателя ничто не удерживает преобразователь крутящего момента на трансмиссии. Поэтому крайне важно, чтобы трансмиссия оставалась ровной (или слегка наклоненной сзади) при опускании на пол. Если переднюю часть коробки передач можно наклонить вниз, преобразователь может выскользнуть из коробки передач и сильно упасть на пол.Преобразователь очень тяжелый и заполнен жидкостью - при падении он может поранить вас или вашего помощника. Конвертер также может быть поврежден и наверняка создаст огромный беспорядок.

16) ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА ОТ ТРАНСМИССИИ
После того, как трансмиссия будет извлечена из-под автомобиля, вытащите гидротрансформатор из трансмиссии и слейте жидкость в поддон.

Примечание: Жидкость необходимо слить из преобразователя независимо от того, планируете ли вы использовать ее повторно или заменить.Если вы планируете заменить гидротрансформатор на новый или восстановленный гидротрансформатор, необходимо слить жидкость из старого преобразователя, чтобы использовать его в качестве сердечника при покупке нового или восстановленного преобразователя.

.Качественный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий

в Бейкерсфилде, Калифорния

Качественный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий в Бейкерсфилде, Калифорния

4040 E. Brundage Ln
Bakersfield, CA
(661) 322-2493

Эксперт Автоматический Услуги передачи

Как следует из названия, мы обслуживаем все марки и модели легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с автоматической коробкой передач. Водители Bakersfield приезжают в наши магазины для обслуживания с 1956 года из-за качества и ценности нашей работы.Мы с гордостью можем сказать, что почти все в нашей команде, состоящей из более чем 15 технических специалистов, проработали в нашем цехе не менее 10 лет. Наши технические специалисты стремятся предоставить вашему автомобилю лучший ремонт и обслуживание трансмиссии в Бейкерсфилде. Мы предлагаем гарантию 18 месяцев / 18 000 миль на большинство устройств, и мы рады поговорить с вами о том, как получить гарантию 3 года / 100 000 миль.

Бесплатная буксировка

Если ваша трансмиссия выходит из строя во время поездки через Бейкерсфилд или Техачапи, сотрудники нашей службы трансмиссии All Automatic Transmission позаботятся о ваших потребностях! Мы предлагаем бесплатную услугу буксировки и доставим ваш автомобиль вам после того, как мы отремонтируем ваш автомобиль, внедорожник, малотоннажный или тяжелый грузовик.

Бесплатный диагностический анализ

Высококвалифицированные специалисты

All Automatic Transmission используют новейшее диагностическое оборудование, чтобы обеспечить максимально точное обслуживание вашего автомобиля. Ремонт и обслуживание трансмиссии могут быть инвестицией, поэтому мы проводим бесплатный диагностический анализ каждого автомобиля, чтобы помочь вам и нашей команде лучше понять потребности вашего автомобиля.

Ремонт и обслуживание трансмиссии

В All Automatic Transmission мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль двигался с оптимальной производительностью и мощностью благодаря нашим услугам трансмиссии / трансмиссии.Наши специалисты позаботятся обо всех ваших потребностях в трансмиссии, трансмиссии и трансмиссии, от приводных валов до раздаточных коробок. Свяжитесь с нашим офисом в Бейкерсфилде или Техачапи для получения услуг сегодня.

Восстановленная трансмиссия

Если ваша трансмиссия требует капитального ремонта, наши специалисты разбирают трансмиссию и осматривают все детали, заменяя те, которые могут быть повреждены. Кроме того, мы заменим все прокладки, уплотнения и гидротрансформаторы, чтобы ваша трансмиссия снова начала работать как новая.Наша команда по обслуживанию трансмиссии Бейкерсфилд также будет использовать любые необходимые комплекты модернизации, чтобы убедиться, что ваша восстановленная трансмиссия не имеет дефектов производителя.

Что говорят наши клиенты

Сказал мне, что они могли бы поставить новую ось за 300-400 долларов, и это могло бы починить ее на неделю, но тогда мы вернемся к исходной точке. Я действительно ценил тот факт, что он не пытался нас использовать. Необходимость в новой трансмиссии - нехорошие новости, но эти ребята молодцы.

Сьюзан С.

Буксирую свою машину из другого магазина бесплатно и сообщаю, что их не было в наличии на запчасти, но они оставили ее на ночь без дополнительной оплаты. В конце концов предложили доставить машину ко мне в офис. Я только хочу, чтобы все механические мастерские работали так же.

Дэвид В.

После буксировки в 30 миль до их магазина я встречаю их, и они говорят мне, что в худшем случае мне нужно восстановить трансмиссию, но они могут сделать это за полтора дня.Они даже заставляли своих парней работать допоздна и приходить рано, чтобы как можно скорее подготовить для меня машину.

Тим Б.

Я бы порекомендовал этот бизнес всем своим друзьям и семье, если бы они были рядом. Все сотрудники All Automatic Transmission попали в действительно неприятную ситуацию и сделали ее более терпимой.

Дайан Г.

Они назвали мне на 1000 долларов меньше, срок завершения - следующий день, и они бесплатно заберут мою машину у дилера.Моя машина теперь ездит лучше, чем была новенькой.

Майкл А.

Бейкерсфилд

4040 E. Brundage Lane,
Bakersfield, CA 93307

Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

(661) 322-2493

Запросить услугу

NW Бейкерсфилд

2844 Mosasco Street,
Bakersfield, CA 93312

Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

(661) 322-5403

Запросить услугу

SW Бейкерсфилд

7001 White Lane STE 120
Bakersfield, CA 93309

Пн.- пт. С 8:00 до 17:00

(661) 412-7776

Запросить услугу

Техачапи

151 N Mill Street,
Tehachapi, CA 93561

Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

(661) 825-5322

Запросить услугу .

Ремонт трансмиссии | Мистер Трансмиссия

Точное определение точной причины любой проблемы с передачей требует навыков, знаний и расследования.

Развитие трансмиссий сделало эти машины и системы все более сложными. Когда требуется ремонт трансмиссии, определить причину и устранить недуг может быть непросто. Почему? Потому что передачи стали чрезвычайно сложными и компьютеризированными, что имеет как преимущества, так и недостатки.С одной стороны, характеристики трансмиссии стали заметно лучше для всех марок и моделей автомобилей. С другой стороны, возросшая сложность и оцифровка систем передачи сделали ремонтные работы очень сложным и сложным делом.


Как вы понимаете, существуют различные типы работ по ремонту трансмиссии и варианты, которые вы можете выбрать в зависимости от характера поломки вашего автомобиля. Понимание того, что это за варианты, может помочь вам принять обоснованные решения, когда вы столкнетесь с выбором ремонта трансмиссии для взвешивания.

Ремонт любого типа неисправности трансмиссии

Некоторые работы по ремонту трансмиссии являются простыми и механическими по своей природе. В других случаях, чтобы вернуть машину в путь, требуется сочетание механики и электроники. К наиболее распространенным видам ремонтных работ относятся:

  • Наладки и ремонт в салоне автомобиля. Большинство мелких ремонтов - это простые вещи, которые выполняются без снятия коробки передач с автомобиля. Если у вас коробка передач с компьютерным управлением, которая не переключается должным образом, это часто является результатом того, что компьютер отправляет неверные сигналы из-за неисправного датчика, или трансмиссия не реагирует на команду из-за плохого соединения или неисправного блока соленоидов.Если коробка передач без компьютерного управления переключается слишком рано или слишком поздно, может потребоваться регулировка троса дроссельной заслонки. Если в автомобиле вместо троса дроссельной заслонки установлен вакуумный модулятор, в некоторых конструкциях можно выполнить регулировку с помощью регулировочного винта. Однако в автомобилях с модуляторами важно убедиться, что нет утечек вакуума и что двигатель работает с максимальной эффективностью.
  • Повторные работы. Трансмиссия повторно герметизируется для устранения внешних утечек трансмиссионной жидкости.Если вы видите пятна красного масла на земле под автомобилем, возможно, ваша трансмиссия нуждается в повторной герметизации. Чтобы проверить трансмиссию на утечки, техник поднимет автомобиль на подъемник и осмотрит агрегат на предмет утечек масла. Если утечка обнаружена на каком-либо из внешних уплотнений или прокладок, и в остальном трансмиссия работает нормально, техник, скорее всего, порекомендует повторно загерметизировать трансмиссию. Большинство внешних уплотнений можно заменить, пока трансмиссия еще находится в автомобиле, но, если необходимо заменить переднее уплотнение, сначала необходимо снять трансмиссию с автомобиля, чтобы получить к ней доступ.
  • Замена доступных частей. Есть ряд частей, которые доступны без снятия всей коробки передач. Однако доступные детали различаются от трансмиссии к трансмиссии, и большинство ремонтных предприятий трансмиссии не решатся предоставить значимые гарантии на внешний ремонт по той простой причине, что они не могут увидеть, есть ли какие-либо дополнительные внутренние проблемы в компонентах, к которым может получить доступ только снятие трансмиссии.
  • Капитальный ремонт.Также известный как «восстановление трансмиссии», полный капитальный ремонт включает в себя снятие и разборку трансмиссии целиком. Каждая деталь проверяется на предмет износа и повреждений, затем очищается специальным чистящим раствором или заменяется другой деталью в зависимости от ее состояния. Детали, имеющие поверхности трения, такие как ленты и муфты, заменяются, как и все уплотнения и прокладки. Также заменяется гидротрансформатор, обычно на модернизированный. Бюллетени технического обслуживания проверяются, чтобы узнать, рекомендует ли производитель автомобилей какие-либо модификации для исправления конструктивных дефектов, обнаруженных после сборки трансмиссии.Производители автомобилей часто предоставляют в магазины трансмиссий комплекты для модернизации, чтобы устранить эти конструктивные дефекты.

Замена или капитальный ремонт трансмиссии

Если трансмиссия требует капитального ремонта, у вас могут быть два варианта. Во-первых, снимите существующую трансмиссию и отремонтируйте ее, а затем верните отремонтированный блок обратно в автомобиль. Второй вариант - заменить существующее устройство другим, которое уже было восстановлено или реконструировано.

Слово мудрым: замена вашей коробки передач на бывшую в употреблении может быть не лучшим вариантом. Используемые трансмиссии часто имеют сомнительную историю, которая может создать целый ряд новых проблем. Между тем, новые трансмиссии - это в основном трансмиссии послепродажного обслуживания, которые выставляются как новые, но на самом деле это перестроенные трансмиссии с новыми деталями.

Стоимость ремонта всегда на высоте и это понятно. Ремонт трансмиссии обычно бывает неожиданным (и нежелательным). Стоимость варьируется в зависимости от результатов нашего диагностического тестирования, и мы поможем вам понять различные факторы, которые вступают в силу.Мы также предлагаем нашим клиентам гибкие варианты оплаты.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что наши специалисты по трансмиссиям вернут вас и ваш автомобиль в путь.

Посетите Mister Transmission, чтобы узнать, какой ремонт трансмиссии вам может понадобиться. Обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission.

.

Смотрите также