8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт акпп на варшавке


Качественный ремонт АКПП в Москве

БОЛЕЕ 23 ЛЕТ ЗАНИМАЕМСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕМОНТОМ АКПП ВСЕХ МАРОК
НАКОПЛЕН КОЛОССАЛЬНЫЙ ОПЫТ, ОТРЕМОНТИРОВАНО БОЛЕЕ 28 000 АКПП В ТОМ ЧИСЛЕ ВАРИАТОРОВ,
DSG, РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБОК

 
Обратите внимание!

Если непосредственно при включении передачи или во время движения вы почувствовали рывок, подергивание или пробуксовку - это первый признак того, что в скором времени АКПП может выйти  из строя.
В первую очередь, необходимо  обратить внимание, на уровень масла, а так же запомнить сообщения об ошибках АКПП на информационном табло, в случае если включился аварийный режим. Чем быстрее обратитесь к специалистам, тем дешевле обойдется ремонт АКПП.

 

Ремонт акпп можно разделить на несколько основных этапов. На начальной стадии проводится компьютерная диагностика. С использованием новейших технологий проводится проверка всех систем автоматической коробки передач. Это позволяет выявить причину поломки и составить план дальнейших действий по ремонту трансмиссии.

Демонтаж акпп проводится в большинстве случаев, так как нет иного способа добраться до места поломки. После снятия трансмиссии она подлежит полной разборке. Важно тщательно промыть и просушить каждую деталь. При помощи специального оборудования можно определить степень износа деталей и их пригодность к дальнейшему использованию. Если запчасти непригодны для эксплуатации производится их замена на новые. В идеале их необходимо заменять на оригинальные, новые детали, которые рекомендованные заводом производителем.  Но большинство автосервисов предлагает возможность использования б/у деталей. Это позволяет снизить стоимость ремонта акпп, но качество также будет ниже, чем при использовании фирменных запчастей. Клиент сам решает, какие детали более для него предпочтительны.

Во время ремонта также проверяют состояние гидротрансформатора, планетарного ряда, фрикционных и обгонных муфт, фильтров, сальников и прочих элементов акпп.

Стоимость ремонта акпп
Цена на ремонт акпп может отличаться в зависимости от многих факторов. По большей части на стоимость ремонта влияет качество деталей, которые заменяются при проведении работ. Качественные фирменные детали стоят значительно дешевле, бывших в употреблении. Помимо этого на цену ремонта влияют дополнительные услуги: проведение компьютерной диагностики, демонтаж трансмиссии, замена расходных материалов и прочие. Также на некоторых автосервисах различные виды услуг могут входить в стоимость ремонта акпп.

Ремонт акпп в Москве довольно распространенный вид услуг. Наш автосервис имеет большой опыт работы со многими типами автоматических коробок передач. Квалифицированные специалисты применяют индивидуальный подход в каждой конкретной ситуации. Мы стараемся сделать цены максимально доступными для клиентов, при этом сохраняя высокое качество выполняемых работ.

 

 

Руководства по ремонту АКПП и детали для восстановления

Если у вас возникли проблемы с ремонтом АКПП и вам нужна информация по ремонту, то в этом разделе нашего сайта вы найдете руководство по ремонту АКПП, схемы и инструкции для скачивания. Общие дефекты, начиная от проблем с износом АКПП (например, проблемы с соленоидами и гидротрансформатором), заканчивая поломками, ведущими к капремонту коробок передач (где уже есть проблема с гидроблоком или с фрикционной муфтой) рассматриваются в этой части.

Просто выберите тип коробки передач и перейдите на веб-страницу с инструкциями по ремонту. Вы можете скачать необходимую инструкцию для АКПП на странице с информацией о вашей модели и типе.

С помощью этих данных вы можете не только произвести ремонт автоматической коробки передач (или хотя бы получить соответствующую информацию о том, что неисправно), но и предотвратить дальнейшие проблемы с вашим автомобилем и АКПП.

.

Ремонт АКПП

Неисправная автоматическая коробка передач может нуждаться в ремонте или замене. Замена - дорогостоящий вариант (обычно от 1800 до 2500 долларов или больше!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Почему? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и дилеров по продаже новых автомобилей даже не предпринимают попыток провести капитальный ремонт трансмиссии на месте.Они заменят неисправную трансмиссию той, которая была профессионально отремонтирована специалистом по ремонту трансмиссий. Многие магазины трансмиссии делают то же самое. Гораздо быстрее, проще и проще установить трансмиссию остаточного материала, чем пытаться выполнить эту работу самостоятельно. На восстановленную трансмиссию от компании по ремонту трансмиссии или авторизованного завода-изготовителя предоставляется гарантия и, как правило, она проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены - это купить бывшую в употреблении трансмиссию на ремонтной мастерской.Никогда не знаешь, что получишь, когда купишь подержанную коробку передач, так что это авантюра. Некоторые склады обменяют проданную вами коробку передач на другую, если первая окажется бесполезной, а другие - нет.


ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Автоматические коробки передач диагностировать сложнее, чем механические коробки передач. Если трансмиссия пробуксовывает, странно переключается, шумит, не переключается на определенную передачу и т. Д., Список возможных причин охватывает весь диапазон от трансмиссионной жидкости до неисправного насоса, соленоида, корпуса клапана или контроллера.При использовании электронной автоматики в автомобилях последних моделей сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на более старых механических АКПП кодов неисправностей нет. Для диагностики обычно требуются испытания под давлением и / или дорожные испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику трансмиссии и может быть сканирован на наличие кодов, дальнейшие действия зависят от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему с производительностью, возможно, потребуется замена трансмиссии.Но если код указывает на электрическую неисправность, вы можете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрической неисправности устанавливаются, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения передач или другом устройстве. Коды производительности устанавливаются, когда компьютер отправляет команду, например, на переключение на 2-3 переключения, но передача не отвечает должным образом.

С электрическими кодами вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида.Если соленоид разомкнут, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. Коды производительности, с другой стороны, требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей датчиков.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

В электронных коробках передач

используются датчики скорости для отслеживания переключения передач и того, что происходит внутри коробки передач. Когда что-то не совпадает должным образом, может быть установлен код неисправности «ошибка передаточного числа», указывающий на то, что что-то не так с тем, как трансмиссия переключает передачи.Единственный способ локализовать подобные неисправности - следовать диагностическим таблицам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызваны неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда рекомендуется проверять наличие бюллетеней технического обслуживания OEM, которые могут иметь отношение к этому коду или жалобе. Часто решение проблемы передачи можно найти в TSB. Вместо полностью новой трансмиссии вам может потребоваться только замена определенного компонента или перепрограммирование компьютера трансмиссии.


ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники гидротрансформатора могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезнет, ​​когда коробка передач переключится на нейтральную передачу. Игольчатые подшипники используются внутри преобразователя крутящего момента, чтобы отделить статор от рабочего колеса, статор от турбины и турбину от корпуса преобразователя.

Гидротрансформаторы содержат одностороннюю муфту. Если муфта заедает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может правильно циркулировать жидкость между крыльчаткой и турбиной. Возникающая в результате турбулентность внутри агрегата может вызвать недостаток мощности на скоростях шоссе и может вызвать перегрев двигателя в условиях круиза. Заблокированное одностороннее сцепление также вызовет опасно высокую температуру жидкости, что может повредить трансмиссию и привести к ее отказу.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, преобразователь крутящего момента не может нормально умножать крутящий момент, и автомобиль будет медленно ускоряться (как при трогании на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния - заменить гидротрансформатор.

ИСПЫТАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА

«Тест на срыв» может использоваться на многих трансмиссиях, чтобы проверить их способность удерживать крутящий момент и работу односторонней муфты гидротрансформатора. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на заглох, потому что он нагружает трансмиссию, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте ее более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на остановку проверьте уровень и состояние жидкости. Поставьте колодки под колеса и включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под сильным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем прижмите педаль газа к полу, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, обгонная муфта гидротрансформатора пробуксовывает. Если скорость сваливания выше, чем указано в спецификации, трансмиссия буксует.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заедание клапана регулятора давления, проскальзывающие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннее сцепление.

Большинство автоматических коробок последних моделей имеют блокировку гидротрансформатора для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и снизится экономия топлива. Причины здесь включают неисправный соленоид блокировки, неверную информацию датчика, поступающую в контроллер трансмиссии или PCM (обычно датчик скорости), а также проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не разблокируется, двигатель может вздрогнуть и заглохнуть при остановке. Причины здесь включают неисправный блокировочный соленоид, торчащий блокировочной клапан, заземленный блокировку разводку провода соленоида или отсутствующие блокировки электромагнитного экран разделительной пластины.

Дрожь от блокировки - еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Эту проблему сложно диагностировать, поскольку причиной может быть преобразователь крутящего момента, коробка передач или двигатель.Плохие опоры двигателя, пропуски зажигания в двигателе, плохой ШРУС или

Карданный шарнир

и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться как дрожь по всей трансмиссии.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, - это состояние, называемое «обратным сливом трансмиссии». Односторонние обратные клапаны обычно обеспечивают заполнение гидротрансформатора жидкостью при выключенном двигателе. Но если втулки первичного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для утечки жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Утечка жидкости из гидротрансформатора может вызвать ощущение пробуксовки трансмиссии при первом взлете в течение 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит испытание на остановку или протекает, его необходимо заменить. Многие специалисты также рекомендуют заменять гидротрансформатор, если автоматическая трансмиссия или трансмиссия вышли из строя и заменяются. Почему? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и улавливает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую трансмиссию.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь внутренней поверхности преобразователя очень затрудняют очистку.

Ко времени замены большинства трансмиссий срок службы фрикционных накладок внутри гидротрансформатора заканчивается. Повторное использование гидротрансформатора блокировки с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, очистить или восстановить внутренние компоненты (для этого нужно разрезать корпус на токарном станке и заново заварить корпус, чтобы запечатать его), замена - ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора заменяемый блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость остановки, что и оригинал (если вы не устанавливаете преобразователь производительности с более высокой номинальной скоростью остановки). Слишком низкая скорость сваливания может привести к буксировке двигателя и перегрузке трансмиссии, а слишком высокая скорость срыва может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора залейте литр или две жидкости в блок, прежде чем закрепить его болтами. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление трансмиссии не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы трансмиссии, требующие замены трансмиссии, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте трубопроводы масляного радиатора ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный охладитель ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, езды по бездорожью или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • При заправке трансмиссии используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к коробке передач Reman. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность для выравнивания установочных штифтов, особая процедура регулировки троса дроссельной заслонки и т. Д.
  • При использовании дизельных двигателей и механических вакуумных насосов убедитесь, что насос работает правильно и все вакуумные линии проложены правильно.
  • На автомобилях и грузовиках с задним приводом проверьте карданные шарниры карданного вала. На переднеприводных автомобилях и минивэнах осмотрите ШРУСы и пыльники. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние опор двигателя и трансмиссии, особенно гидроупругих опор, заполненных жидкостью.Замените все крепления, которые треснуты, ослаблены или протекают.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссиям говорят, что большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр для профилактического обслуживания. Частота зависит от того, как управляют автомобилем. Для некоторых автомобилей это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем сильнее работает трансмиссия, тем горячее течет жидкость.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа от дисков сцепления, втулок и шестерен. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он вызовет проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и не поддерживает чистоту жидкости. На этих автомобилях замена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

При замене жидкости путем падения поддона трансмиссии внутри гидротрансформатора может остаться до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости. Лучший способ заменить ATF - использовать оборудование, которое заменяет новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 или более процентов старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШОЙ МАГАЗИН ТРАНСМИССИИ

При поиске мастерской по ремонту трансмиссий для ремонта вашего автомобиля вам следует задать следующие вопросы:

  1. Сколько времени существует ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях или на всех типах трансмиссий? (специалисты обычно лучше).
  3. Ремонтируют ли они трансмиссии сами или покупают модернизированные трансмиссии у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что именно входит в их процедуру восстановления и каковы их критерии для замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают трансмиссии, а только заменяют их, у кого они получают восстановленные трансмиссии?
  6. Какие гарантии или гарантии они предлагают на ремонт трансмиссии или на заменяемые трансмиссии? (больше всегда лучше)
  7. Есть ли у них подходящие сканирующие инструменты для работы с электронными коробками передач последних моделей?
  8. Имеют ли их технические специалисты сертификаты ASE или другие сертификаты, связанные с трансмиссией?
  9. Каков их рекорд в местном Better Business Bureau? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов в подтверждение своих требований о качестве и обслуживании?
  11. Могут ли они предоставить вам письменную смету ремонта, в которой указаны все детали, работа и другие расходы?
  • Могут ли они своевременно отремонтировать или заменить вашу трансмиссию?



  • Автоматическая коробка передач Ссылки по теме:

    Ремонтники автоматических коробок передач Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем районе)

    Сеть ремонтников трансмиссии по всему миру

    Другие статьи об автоматической трансмиссии:


    Жидкость для автоматических трансмиссий и обслуживание фильтров

    Жидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)

    Автоматическая диагностика Жалобы на трансмиссию

    Проскальзывание автоматической коробки передач

    Об электронном Автоматическая коробка передач

    Chrysler 45RFE Проблемы переключения автоматической коробки передач

    Ford AX4S Автоматическая трансмиссия (Windstar и Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (базовая операция и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей об автомобилях

    .Качественный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий

    в Бейкерсфилде, Калифорния

    Качественный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий в Бейкерсфилде, Калифорния

    4040 E. Brundage Ln
    Bakersfield, CA
    (661) 322-2493

    Эксперт Автоматический Услуги передачи

    Как следует из названия, мы обслуживаем все марки и модели легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с автоматической коробкой передач. Водители Bakersfield приезжают в наши магазины для обслуживания с 1956 года из-за качества и ценности нашей работы.Мы с гордостью можем сказать, что почти все в нашей команде, состоящей из более 15 технических специалистов, проработали в нашем цехе не менее 10 лет. Наши технические специалисты стремятся предоставить вашему автомобилю лучший ремонт и обслуживание трансмиссии в Бейкерсфилде. Мы предлагаем гарантию 18 месяцев / 18 000 миль на большинство устройств, и мы рады поговорить с вами о том, как получить гарантию 3 года / 100 000 миль.

    Бесплатная буксировка

    Если ваша трансмиссия выйдет из строя во время поездки через Бейкерсфилд или Техачапи, сотрудники нашей службы трансмиссии All Automatic Transmission позаботятся о ваших потребностях! Мы предлагаем бесплатную услугу буксировки и доставим ваш автомобиль вам после того, как мы отремонтируем ваш автомобиль, внедорожник, малотоннажный или тяжелый грузовик.

    Бесплатный диагностический анализ

    Высококвалифицированные специалисты

    All Automatic Transmission используют самое современное диагностическое оборудование, чтобы обеспечить максимально точное обслуживание вашего автомобиля. Ремонт и обслуживание трансмиссии могут быть инвестицией, поэтому мы проводим бесплатный диагностический анализ каждого автомобиля, чтобы помочь вам и нашей команде лучше понять потребности вашего автомобиля.

    Ремонт и обслуживание трансмиссии

    В All Automatic Transmission мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль двигался с оптимальной производительностью и мощностью благодаря нашим услугам трансмиссии / трансмиссии.Наши специалисты позаботятся обо всех ваших потребностях в трансмиссии и трансмиссии / трансмиссии, от приводных валов до раздаточных коробок. Свяжитесь с нашим офисом в Бейкерсфилде или Техачапи для получения услуг сегодня.

    Восстановленная трансмиссия

    Если ваша трансмиссия требует капитального ремонта, наши специалисты разбирают трансмиссию и осматривают все детали, заменяя те, которые могут быть повреждены. Кроме того, мы заменим все прокладки, уплотнения и гидротрансформаторы, чтобы ваша трансмиссия снова начала работать как новая.Наша команда по обслуживанию трансмиссии Бейкерсфилд также будет использовать любые необходимые комплекты модернизации, чтобы убедиться, что ваша восстановленная трансмиссия не имеет дефектов производителя.

    Что говорят наши клиенты

    После буксировки в 30 миль до их магазина я встречаю их, и они говорят мне, что в худшем случае мне нужно восстановить трансмиссию, но они могут сделать это за полтора дня. Они даже заставляли своих парней работать допоздна и приходить рано, чтобы как можно скорее подготовить для меня машину.

    Тим Б.

    Они назвали мне на 1000 долларов меньше, срок завершения - следующий день, и они бесплатно заберут мою машину у дилера. Моя машина теперь ездит лучше, чем была новенькой.

    Майкл А.

    Я бы порекомендовал этот бизнес всем своим друзьям и семье, если бы они были рядом. Все сотрудники All Automatic Transmission попали в очень неприятную ситуацию и сделали ее более терпимой.

    Дайан Г.

    Буксирую свою машину из другого магазина бесплатно и сообщаю, что их нет в наличии на запчасти, но они оставили ее на ночь без дополнительной оплаты. В конце концов предложили доставить машину ко мне в офис. Я только хочу, чтобы все механические мастерские работали так же.

    Дэвид В.

    Сказал мне, что они могли бы поставить новую ось за 300-400 долларов, и это могло бы починить ее на неделю, но тогда мы вернемся к исходной точке.Я действительно ценил тот факт, что он не пытался нас использовать. Необходимость в новой трансмиссии - нехорошие новости, но эти ребята молодцы.

    Сьюзен С.

    Бейкерсфилд

    4040 E. Brundage Lane,
    Bakersfield, CA 93307

    Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

    (661) 322-2493

    Запросить услугу

    NW Бейкерсфилд

    2844 Mosasco Street,
    Bakersfield, CA 93312

    Пн.- пт. С 8:00 до 17:00

    (661) 322-5403

    Запросить услугу

    SW Бейкерсфилд

    7001 White Lane STE 120
    Bakersfield, CA 93309

    Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

    (661) 412-7776

    Запросить услугу

    Техачапи

    151 N Mill Street,
    Tehachapi, CA 93561

    Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

    (661) 825-5322

    Запросить услугу .Руководство по ремонту трансмиссии

    - ProCarManuals.com

    • Лайки
    • Подписчики
    • Подписчики
    • Подписчики
    • Вторник, 27 октября 2020 г.
    • Около
    • Контакт
    • Заявление об ограничении ответственности
    • Политика конфиденциальности

    ProCarManuals.com

    • Дом
    • Руководства по обслуживанию
    • Собственник
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт коробки передач
    • Схема подключения
    • Кузовной ремонт
    • VAG ССП
    • Home
    • Руководство по ремонту коробки передач

    Популярный поиск

    • Автоматическая трансмиссия Subaru (4EAT), Фаза II, модуль 302 - Справочный буклет для технических специалистов
    • Автоматическая коробка передач Subaru (4EAT) Модуль 302 - Справочник для технических специалистов
    • Руководство по подготовке к сертификации ATRA
    .

    Смотрите также