8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремонт акпп куркино


Ремонт АКПП в районе Москвы Куркино

 Котляковская улица, 3с16
Варшавская (~ 1.2 км)

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

 посёлок Ерино, 17с1

Ремонт АКПП

Неисправная автоматическая коробка передач может нуждаться в ремонте или замене. Замена - дорогостоящий вариант (обычно от 1800 до 2500 долларов или больше!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Почему? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и дилеров по продаже новых автомобилей даже не предпринимают попытки провести капитальный ремонт трансмиссии на месте.Они заменят неисправную трансмиссию той, которая была профессионально отремонтирована специалистом по ремонту трансмиссий. Многие магазины трансмиссии делают то же самое. Гораздо быстрее, проще и проще установить трансмиссию остаточного материала, чем пытаться выполнить эту работу самостоятельно. На восстановленную трансмиссию от компании по ремонту трансмиссии или авторизованного завода-изготовителя предоставляется гарантия и, как правило, она проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены - это купить бывшую в употреблении трансмиссию на ремонтной мастерской.Никогда не знаешь, что получишь, когда купишь подержанную коробку передач, так что это авантюра. Некоторые склады обменяют проданную вами коробку передач на другую, если первая окажется бесполезной, а другие - нет.


ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Автоматические коробки передач диагностировать сложнее, чем механические коробки передач. Если трансмиссия пробуксовывает, странно переключается, шумит, не переключается на определенную передачу и т. Д., Список возможных причин охватывает весь диапазон от трансмиссионной жидкости до неисправного насоса, соленоида, корпуса клапана или контроллера.С помощью электронной автоматики в автомобилях последних моделей сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на более старых механических АКПП кодов неисправностей нет. Для диагностики обычно требуются испытания под давлением и / или дорожные испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику трансмиссии и может быть сканирован на наличие кодов, дальнейшие действия зависят от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему с производительностью, вероятно, потребуется замена коробки передач.Но если код указывает на электрическую неисправность, вы можете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрической неисправности устанавливаются, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения передач или другом устройстве. Коды производительности устанавливаются, когда компьютер отправляет команду, например, на переключение на 2-3 переключения, но передача не отвечает должным образом.

С электрическими кодами вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида.Если соленоид разомкнут, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. Коды производительности, с другой стороны, требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей датчиков.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

В электронных коробках передач

используются датчики скорости для отслеживания переключения передач и того, что происходит внутри коробки передач. Когда что-то не совпадает должным образом, может быть установлен код неисправности "ошибка передаточного числа", указывающий на то, что что-то не так с тем, как трансмиссия переключает передачи.Единственный способ изолировать такие неисправности - следовать диагностическим таблицам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызваны неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда рекомендуется проверять наличие бюллетеней технического обслуживания OEM, которые могут иметь отношение к коду или жалобе. Часто решение проблемы передачи можно найти в TSB. Вместо полностью новой трансмиссии вам может потребоваться только замена определенного компонента или перепрограммирование компьютера трансмиссии.


ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники гидротрансформатора могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезнет, ​​когда коробка передач переключится на нейтральную передачу. Игольчатые подшипники используются внутри преобразователя крутящего момента для отделения статора от рабочего колеса, статора от турбины и турбины от корпуса преобразователя.

Гидротрансформаторы содержат одностороннюю муфту. Если муфта заедает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может правильно циркулировать жидкость между крыльчаткой и турбиной. Возникающая в результате турбулентность внутри агрегата может вызвать недостаток мощности на скоростях шоссе и может вызвать перегрев двигателя в крейсерских условиях. Заблокированная односторонняя муфта также вызовет опасно высокую температуру жидкости, что может повредить трансмиссию и привести к отказу трансмиссии.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, преобразователь крутящего момента не может нормально умножать крутящий момент, и автомобиль будет медленно ускоряться (как при трогании на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния - заменить гидротрансформатор.

ТЕСТ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА

«Тест на срыв» может использоваться на многих трансмиссиях, чтобы проверить его способность удерживать крутящий момент и работу односторонней муфты гидротрансформатора. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на остановку, потому что он нагружает трансмиссию, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте ее более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на остановку проверьте уровень и состояние жидкости. Поставьте колодки под колеса и включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под сильным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем прижмите педаль газа к полу, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, обгонная муфта гидротрансформатора пробуксовывает. Если скорость сваливания выше, чем указано в спецификации, трансмиссия буксует.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заедание клапана регулятора давления, проскальзывающие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннее сцепление.

Большинство автоматических коробок последних моделей имеют блокировку гидротрансформатора для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и снизится экономия топлива. Причины здесь включают неисправный соленоид блокировки, неверную информацию датчика, поступающую в контроллер трансмиссии или PCM (обычно датчик скорости), а также проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не открывается, двигатель может вздрогнуть и заглохнуть при остановке. Причины здесь включают неисправный блокировочный соленоид, торчащий блокировочной клапан, заземленный блокировку разводку провода соленоида или отсутствующие блокировки электромагнитного экран разделительной пластины.

Дрожь от блокировки - еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Эту проблему сложно диагностировать, потому что причиной может быть преобразователь крутящего момента, коробка передач или двигатель.Плохие опоры двигателя, пропуски зажигания в двигателе, плохой ШРУС или

Карданный шарнир

и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться в трансмиссии как дрожание.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, - это состояние, называемое «обратным сливом трансмиссии». Односторонние обратные клапаны обычно обеспечивают заполнение гидротрансформатора жидкостью при выключенном двигателе. Но если втулки первичного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для утечки жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Утечка жидкости из гидротрансформатора может вызвать ощущение пробуксовки трансмиссии при первом взлете в течение 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит испытание на остановку или протекает, его необходимо заменить. Многие специалисты также рекомендуют заменять гидротрансформатор, если автоматическая трансмиссия или трансмиссия вышли из строя и заменяются. Почему? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и улавливает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую трансмиссию.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь внутренней поверхности преобразователя очень затрудняют очистку.

К тому времени, когда потребуется замена большинства трансмиссий, срок службы фрикционных накладок внутри гидротрансформатора истечет. Повторное использование гидротрансформатора блокировки с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, очистить или восстановить внутренние компоненты (для этого нужно разрезать корпус на токарном станке и заново заварить корпус, чтобы запечатать его), замена - ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора заменяемый блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость остановки, что и оригинал (если вы не устанавливаете преобразователь производительности с более высокой номинальной скоростью остановки). Слишком низкая скорость сваливания может привести к буксировке двигателя и перегрузке трансмиссии, а слишком высокая скорость срыва может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора залейте литр или две жидкости в блок, прежде чем закрепить его болтами. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление трансмиссии не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы трансмиссии, требующие замены трансмиссии, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте трубопроводы масляного радиатора ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный охладитель ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, езды по бездорожью или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • При заправке трансмиссии используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к коробке передач Reman. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность для выравнивания установочных штифтов, особая процедура регулировки троса дроссельной заслонки и т. Д.
  • При использовании дизельных двигателей и механических вакуумных насосов убедитесь, что насос работает правильно и все вакуумные линии проложены правильно.
  • На автомобилях и грузовиках с задним приводом осмотрите карданные шарниры карданного вала. На переднеприводных автомобилях и минивэнах осмотрите ШРУСы и пыльники. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние опор двигателя и трансмиссии, особенно гидроупругих опор, заполненных жидкостью.Замените все крепления, которые треснуты, ослаблены или протекают.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссиям говорят, что большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр в качестве профилактического обслуживания. Частота зависит от того, как управляют автомобилем. Для некоторых автомобилей это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем сильнее работает трансмиссия, тем горячее течет жидкость.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа от дисков сцепления, втулок и шестерен. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он вызовет проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и не поддерживает чистоту жидкости. На этих автомобилях замена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

При замене жидкости путем падения поддона трансмиссии внутри гидротрансформатора может остаться до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости. Лучший способ заменить ATF - использовать оборудование, которое заменяет новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 или более процентов старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШОЙ МАГАЗИН ТРАНСМИССИИ

При поиске мастерской по ремонту трансмиссий для ремонта вашего автомобиля вам следует задать следующие вопросы:

  1. Сколько времени существует ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях или на всех типах трансмиссий? (специалисты обычно лучше).
  3. Ремонтируют ли они трансмиссии сами или покупают модернизированные трансмиссии у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что именно входит в их процедуру восстановления и каковы их критерии для замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают трансмиссии, а только заменяют их, от кого они получают восстановленные трансмиссии?
  6. Какие гарантии или гарантии они предлагают на ремонт трансмиссии или на заменяемые трансмиссии? (больше всегда лучше)
  7. Есть ли у них подходящие сканирующие инструменты для работы с электронными коробками передач последних моделей?
  8. Имеют ли их технические специалисты сертификаты ASE или другие сертификаты, связанные с трансмиссией?
  9. Каков их послужной список в местном Better Business Bureau? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов в подтверждение своих требований о качестве и обслуживании?
  11. Могут ли они предоставить вам письменную смету ремонта, в которой указаны все детали, работа и другие расходы?
  • Могут ли они своевременно отремонтировать или заменить вашу трансмиссию?



  • Автоматическая коробка передач Ссылки по теме:

    Сборщики автоматических трансмиссий Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем районе)

    Сеть ремонтников трансмиссии по всему миру

    Другие статьи об автоматической трансмиссии:


    Жидкость для автоматических трансмиссий и обслуживание фильтров

    Жидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)

    Автоматическая диагностика Жалобы на трансмиссию

    Проскальзывание автоматической коробки передач

    Об электронном Автоматическая коробка передач

    Chrysler 45RFE Проблемы переключения автоматической коробки передач

    Ford AX4S Автоматическая трансмиссия (Windstar и Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (базовая работа и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей об автомобилях

    .

    10 советов по уходу за автоматической коробкой передач

    Избегайте дорогостоящего ремонта трансмиссии. Прочтите 10 советов Mister Transmission по содержанию автомобиля с автоматической коробкой передач в хорошем состоянии

    В зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и его возраста ремонт трансмиссии может быть дорогостоящим. Иногда невозможно избежать обслуживания вашего автомобиля специалистом по ремонту трансмиссии, особенно если вы подверглись полной поломке.

    Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей автоматической коробки передач и предотвратить отказ коробки передач.Прочтите наш контрольный список из 10 лучших советов по обслуживанию трансмиссии:

    1. Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость. На многих легковых автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках проверка трансмиссионной жидкости так же проста, как и проверка масла: на холостом ходу вытащите масляный щуп, вытрите его, вставьте снова, подождите, затем вытащите его, чтобы получить точное чтение. Если уровень жидкости низкий, у вас может быть утечка. Сама жидкость должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладкий запах. Если он мутный, темный или пахнет гниющей рыбой, отнесите его специалисту по ремонту коробки передач, чтобы он все осмотрел.

    2. Используйте подходящий тип трансмиссионной жидкости. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать. Если после этого вы все еще не уверены, зайдите в Mister Transmission и спросите у профессионала.

    3. Обратитесь в сервисную службу системы охлаждения двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что он также обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости, прокачиваемой через коробку передач? Скорее всего, вам понадобится ремонт трансмиссии, прежде чем ваш двигатель полностью перегреется.Убедитесь, что ваша система охлаждения находится в оптимальном состоянии.

    4. Регулярно промывайте коробку передач. Лучше доверить замену трансмиссионной жидкости в автомобиле профессионалу. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, но, как правило, промывайте трансмиссию вашего автомобиля раз в год. Срок службы трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле зависит от его рабочей температуры и продолжительности вождения.

    5. Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Полностью остановите автомобиль перед переключением передач с «ведущего» на «обратное» или наоборот. Невыполнение этого требования просто создает нагрузку на вашу передачу и через некоторое время может привести к серьезной проблеме.

    6. Дайте машине прогреться перед поездкой. Кто из нас запрыгнул на водительское сиденье, завел двигатель, завел машину и уехал? (Полное раскрытие информации: я виноват так же, как и вы) Всегда дайте вашему двигателю несколько минут прогреться, прежде чем начать движение, особенно в зимние месяцы.

    7. Не используйте запасное колесо в течение длительного времени. Несоответствующие размеры шин или длительное вождение с малой запасной шиной - недопустимые. Это не только повредит другие части вашего автомобиля, например, нарушит регулировку углов установки колес, но и через некоторое время создаст ненужную нагрузку на трансмиссию.

    8. Регулярно меняйте фильтр коробки передач. Совершенно верно: в автоматической коробке передач вашего автомобиля может быть фильтр, и его нужно время от времени менять.Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с трансмиссионным фильтром, полностью зависит от его марки и модели. Большинство новых автомобилей не имеют фильтра коробки передач, но те, которые имеют, необходимо менять каждый раз, когда вы промываете коробку передач.

    9. Не используйте свой автомобиль для буксировки. Использование вашего автомобиля для буксировки тяжелых грузов, особенно при высоких температурах, может вызвать окисление или возгорание трансмиссионной жидкости и, в свою очередь, серьезно повредить трансмиссию.

    10.Проверяйте трансмиссию ежегодно. Наличие сертифицированного специалиста по ремонту трансмиссии, которое проводит диагностическую проверку вашей трансмиссии на предмет утечек и других отклонений не реже одного раза в год, а также периодическая проверка уровня, цвета и запаха трансмиссионной жидкости - это разумное профилактическое обслуживание.

    Если вы находитесь в районе Уэстон на северо-востоке Торонто, недалеко от реки Хамбер, или едете по Блэк-Крик-Драйв к югу от шоссе 401 и испытываете проблемы с передачей или подозреваете, что это так, позвоните нам сейчас по телефону 416-249-1300 или посетите нас по адресу 1677 Джейн-стрит в Северном Йорке.Застрял на обочине дороги из-за поломки? Наш эвакуатор уже ждет. Наши сертифицированные специалисты по ремонту трансмиссии быстро вернут ваш автомобиль в дорогу.

    .Руководство по ремонту трансмиссии

    - ProCarManuals.com

    • Лайки
    • Подписчики
    • Подписчики
    • Подписчики
    • Вторник, 27 октября 2020 г.
    • Около
    • Контакт
    • Заявление об ограничении ответственности
    • Политика конфиденциальности

    ProCarManuals.com

    • Дом
    • Руководства по обслуживанию
    • Собственник
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт коробки передач
    • Схема подключения
    • Кузовной ремонт
    • VAG ССП
    • Home
    • Руководство по ремонту коробки передач

    Популярный поиск

    • Автоматическая трансмиссия Subaru (4EAT), Фаза II, модуль 302 - Справочный буклет для технических специалистов
    • Автоматическая коробка передач Subaru (4EAT) Модуль 302 - Справочник для технических специалистов
    • Руководство по подготовке к сертификации ATRA
    .

    Ремонт трансмиссии | Мистер Трансмиссия

    Точное определение точной причины любой проблемы с передачей требует навыков, знаний и расследования.

    Развитие трансмиссий сделало эти машины и системы все более сложными. Когда требуется ремонт трансмиссии, определить причину и устранить недуг может быть непросто. Почему? Потому что передачи стали чрезвычайно сложными и компьютеризированными, что имеет как преимущества, так и недостатки.С одной стороны, характеристики трансмиссии стали заметно лучше для всех марок и моделей автомобилей. С другой стороны, возросшая сложность и оцифровка систем передачи сделали ремонтные работы очень сложным и сложным делом.


    Как вы понимаете, существуют различные типы работ по ремонту трансмиссии и варианты, которые вы можете выбрать в зависимости от характера поломки вашего автомобиля. Понимание того, что это за варианты, может помочь вам принять обоснованные решения, когда вы столкнетесь с выбором ремонта трансмиссии для взвешивания.

    Ремонт любого типа неисправности коробки передач

    Некоторые работы по ремонту трансмиссии являются простыми и механическими по своей природе. В других случаях, чтобы вернуть машину в путь, требуется сочетание механики и электроники. К наиболее распространенным видам ремонтных работ относятся:

    • Наладки и ремонт в салоне автомобиля. Большинство мелких ремонтов - это простые вещи, которые выполняются без снятия коробки передач с автомобиля. Если у вас коробка передач с компьютерным управлением, которая не переключается должным образом, это часто является результатом того, что компьютер отправляет неверные сигналы из-за неисправного датчика, или трансмиссия не реагирует на команду из-за плохого соединения или неисправного блока соленоидов.Если коробка передач без компьютерного управления переключается слишком рано или слишком поздно, может потребоваться регулировка троса дроссельной заслонки. Если в автомобиле вместо троса дроссельной заслонки установлен вакуумный модулятор, в некоторых конструкциях можно выполнить регулировку с помощью регулировочного винта. Однако в автомобилях с модуляторами важно убедиться, что нет утечек вакуума и что двигатель работает с максимальной эффективностью.
    • Повторные работы. Коробка передач повторно герметизируется для устранения внешних утечек трансмиссионной жидкости.Если вы видите пятна красного масла на земле под автомобилем, возможно, ваша трансмиссия нуждается в повторной герметизации. Чтобы проверить трансмиссию на утечки, техник поднимет автомобиль на подъемник и осмотрит агрегат на предмет утечек масла. Если утечка обнаружена на каком-либо из внешних уплотнений или прокладок, и в остальном трансмиссия работает нормально, техник, скорее всего, порекомендует повторно загерметизировать трансмиссию. Большинство внешних уплотнений можно заменить, пока трансмиссия еще находится в автомобиле, но, если необходимо заменить переднее уплотнение, сначала необходимо снять трансмиссию с автомобиля, чтобы получить к ней доступ.
    • Замена доступных частей. Есть ряд деталей, которые доступны без снятия всей коробки передач. Однако доступные детали различаются от трансмиссии к трансмиссии, и большинство предприятий по ремонту трансмиссии не решатся предоставить значимые гарантии на внешний ремонт по той простой причине, что они не могут увидеть, есть ли какие-либо дополнительные внутренние проблемы в компонентах, к которым может получить доступ только снятие трансмиссии.
    • Капитальный ремонт.Также известный как «восстановление трансмиссии», полный капитальный ремонт включает в себя снятие и разборку трансмиссии целиком. Каждая деталь проверяется на предмет износа и повреждений, затем очищается специальным чистящим раствором или заменяется другой деталью в зависимости от ее состояния. Детали, имеющие поверхности трения, такие как ленты и муфты, заменяются, как и все уплотнения и прокладки. Также заменяется гидротрансформатор, обычно на модернизированный. Бюллетени технического обслуживания проверяются, чтобы узнать, рекомендует ли производитель автомобилей какие-либо модификации для исправления конструктивных дефектов, обнаруженных после сборки трансмиссии.Производители автомобилей часто предоставляют в магазины трансмиссий комплекты для модернизации, чтобы устранить эти конструктивные дефекты.

    Замена или капитальный ремонт трансмиссии

    Если трансмиссия требует капитального ремонта, у вас могут быть два варианта. Во-первых, снимите имеющуюся трансмиссию и отремонтируйте ее, а затем верните отремонтированный блок обратно в автомобиль. Второй вариант - заменить существующее устройство другим, которое уже было восстановлено или реконструировано.

    Слово мудрым: замена вашей коробки передач на бывшую в употреблении может оказаться не лучшим вариантом. Используемые трансмиссии часто имеют сомнительную историю, которая может создать целый ряд новых проблем. Между тем, новые трансмиссии - это в основном трансмиссии послепродажного обслуживания, которые выставляются как новые, но на самом деле это перестроенные трансмиссии с новыми деталями.

    Стоимость ремонта всегда на высоте и это понятно. Ремонт трансмиссии обычно бывает неожиданным (и нежелательным). Стоимость варьируется в зависимости от результатов нашего диагностического тестирования, и мы поможем вам понять различные факторы, которые вступают в силу.Мы также предлагаем нашим клиентам гибкие варианты оплаты.

    Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что наши специалисты по трансмиссиям вернут вас и ваш автомобиль в путь.

    Посетите Mister Transmission, чтобы узнать, какой ремонт трансмиссии вам может понадобиться. Обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission.

    .

    Смотрите также