8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень континенталь грм


Ремень ГРМ Continental в оригинальной и поддельной упаковке, в чем разница?

Continental – очень популярные ремни, нормальные ремни, которым портят репутацию появление большого количества подделок.

Коробка

  1. Упаковка оригинального ремня Continental от подделки отличается, потому что оригинальная – более новая, современная упаковка.
  2. Если посмотреть на подлинник, все язычки, все подогнуто и упаковано аккуратно. На подделке можно найти обратное – видно, что язычки не согнуты по контуру, общее качество упаковки – низкое.
  3. Также в подделке нет вкладыша – наклейка, на которой пишется дата замены ремня. Коробка и ремень – вот и весь состав упаковки поддельного ремешка ГРМ Continental.
  4. Внизу на коробке указан номер, который дублируется на передней части коробки, а также сбоку и на самом ремне.
  5. На подделке никаких номеров запчасти не указано, кроме как на лицевой части коробки.

Проблем с оформлением у поддельной коробки – особых нет. Производители контрафакта научились делать коробки без орфографических ошибок.

Наклейка, на которой указана техническая информация о том, сколько зубьев содержит ремень, для каких автомобилей он подходит, она может быть приклеена не совсем ровно – это вариант нормы и такое допускается. Дело в том, что ремни производятся в разных странах, и если упаковка стандартизирована, то момент с наклейкой не до конца проработан. Иногда наклейкой могут заклеить даже часть изображения ремня на коробке. Всё зависит от страны производства.

 

Ремень

  1. Если посмотреть на ремень, на оригинальном ремне можно увидеть надпись большими заглавными буквами CONTITECH, жирным шрифтом. Далее черными буквами на белом фоне – номер ремня и страна-производитель. Она должна совпадать с указанной на коробке.
  2. На поддельном ремне можно увидеть надпись «сделано в Германии», шрифт надписи бренда CONTITECH – пустотелый, вторая половина текста – что-то похожее на жирный текст. Далее белыми буквами на черном фоне – номер ремня.

Форма нанесения информации на ремне – стандартизированная, и если видно отличие от оригинального – это с большой долей вероятности подделка.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Continental Contitech

В среднем на ремонт ремня ГРМ уходит около 2-4 часов, независимо от того, заменяют ли профессиональные специалисты по ремонту только ремень или все соответствующие детали одновременно. Поскольку время и трудности уже выделены на ремонт, окупаемость рабочего времени увеличивается при замене всей системы приводного ремня. В комплекты ремня ГРМ

ContiTech входят все синхронизирующие детали, необходимые для быстрого и эффективного ремонта ремня ГРМ.Профессиональным специалистам по ремонту понадобится всего одна коробка, чтобы выполнить всю работу. А водители получают удовольствие от безопасного и надежного продукта, который выдерживает испытание временем.

От ремня до натяжителя и / или натяжного ролика - все комплекты ремня ГРМ ContiTech содержат только компоненты оригинального качества. Фактически, многие из наших комплектов превосходят спецификации качества OEM. CRP Automotive предлагает на выбор более 225 комплектов ремня ГРМ ContiTech, предлагающих самый широкий охват программ на рынке! Просто ни одна другая компания в отрасли не предлагает лучшую программу комплектов ремня ГРМ, чем ContiTech.

Для всего азиатского и европейского импорта, а также для внутреннего применения - выберите зубчатые ремни ContiTech от CRP Automotive.

.

Continental Contitech

В зависимости от типа двигателя выход из строя ремня газораспределительного механизма может привести к дорогостоящим и, в некоторых случаях, непоправимым повреждениям. Поскольку зубчатые ремни подвержены значительному износу, профессиональные специалисты по ремонту не могут позволить себе доверять некондиционную деталь для выполнения работы.

Когда надежность и качество оригинального оборудования являются обязательными, обращайтесь к ContiTech Timing Belts. Чрезвычайно устойчивые к износу и экстремальным температурам, все зубчатые ремни ContiTech практически не требуют обслуживания. И построен на века!

ContiTech предлагает самую полную и передовую программу зубчатых ремней, доступную на рынке, с более чем 270 ремнями, созданными с использованием новейших технологий материалов, включая покрытие из полихлоропрена, натяжные элементы из стекловолокна, цельнолитые зубья из полихлоропреновой резины и полиамидную ткань.

Для всего азиатского и европейского импорта, а также для внутреннего применения - выберите зубчатые ремни ContiTech от CRP Automotive.

.

% PDF-1.5 % 370 0 объект > endobj xref 370 35 0000000016 00000 н. 0000001754 00000 н. 0000001856 00000 н. 0000002350 00000 н. 0000002387 00000 н. 0000002501 00000 п. 0000003570 00000 н. 0000004365 00000 н. 0000005350 00000 н. 0000006257 00000 н. 0000007188 00000 н. 0000007763 00000 н. 0000008527 00000 н. 0000008639 00000 н. 0000008739 00000 н. 0000009404 00000 п. 0000010083 00000 п. 0000010183 00000 п. 0000010783 00000 п. 0000011417 00000 п. 0000012663 00000 п. 0000013793 00000 п. 0000014907 00000 п. 0000017556 00000 п. 0000022984 00000 п. 0000027685 00000 н. 0000063564 00000 п. 0000063603 00000 п. 0000076987 00000 п. 0000077026 00000 п. 0000081427 00000 п. 0000084249 00000 п. 0000087071 00000 п. 0000090577 00000 п. 0000000996 00000 н. трейлер ] / Назад 6217222 >> startxref 0 %% EOF 404 0 объект > поток hb``` "/ 6" еа (0A ## ρ-AG6L \ & n ߓ) G $ X) К.) X; SA0Rm% Y

.

Советы экспертов по замене ремня ГРМ

  • Подробные инструкции по комплекту ремня ГРМ CT1092WP1 в Ford Focus II (DA), TDCI 1,6 л, 2005 г.в. с кодом двигателя HHDA
  • Continental показывает, как избежать ошибок при замене ремня

При замене ремня ГРМ часто допускаются существенные ошибки.
Чтобы гарантировать бесперебойную замену ремня, Continental предоставляет монтажникам подробное руководство по установке.В этом разделе эксперты дают пошаговое объяснение правильной процедуры замены.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ до 12/2005 каждые 240 000 км / 10 лет.

Рабочее время 1,7 часа.

Совет: Поликлиновой ремень необходимо менять одновременно с ремнем ГРМ. Производитель рекомендует менять поликлиновой ремень до 12/2005 каждые 240 000 км / 10 лет.

Слесарщикам для этой процедуры требуются специальные инструменты, указанные ниже. Вы также найдете инструменты в Tool Box V04.

1. 2 инструмента для центровки коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04 / 18

2. Стопорный штифт коленчатого вала OE (303-734), ящик для инструментов V04 / 17

3. Инструмент для центрирования распределительного вала OE (303- 735), ящик для инструментов V04 / 19

Подготовительные работы:

Определите автомобиль по коду двигателя.

Отсоединить аккумулятор автомобиля. Не поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня ГРМ. Проверните двигатель в обычном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное.

Проверните двигатель только за звездочку коленчатого вала, а не за другие звездочки. Выполняйте проверки и регулировку только на холодном двигателе. Избегайте контакта ремня с вредными веществами, такими как моторное масло, топливо или охлаждающая жидкость.

Соблюдайте все моменты затяжки, указанные производителем автомобиля.

Снятие:

  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, слейте охлаждающую жидкость из шланга расширительного бачка, предварительно накройте генератор.
  • Надежно подпереть двигатель домкратом и подкладкой.
  • Отвинтив 4 гайки, снимите переднюю опору двигателя (гайки необходимо заменить: 80 Нм вверху и 90 Нм внизу).
  • Снимите верхнее ограждение, затем отверните 4 горизонтальных болта фланца опоры двигателя (55 Нм), ослабьте демпфер колебаний CS с помощью ударного ключа и снимите, затем снимите нижнее ограждение и установите демпфер на место (рис. .

© Continental AG

Снятие - ремень распределительного вала:

1. Установить синхронизацию клапанов на отметку ВМТ цилиндра 1.

2. Отверстие звездочки распределительного вала (примерно в положении на 10 часов) должно быть совмещено с отверстием в головке блока цилиндров (рис. 4), чтобы стопорный инструмент OE (303-735), ящик для инструментов V03 / 19 можно было вставить в расточка (рис.5).

© Continental AG

3. Проверить положение коленчатого вала. Для этого поверните круглое отверстие звездочки приводного ремня газораспределительного механизма / звездочки датчика в положение «12 часов», пока оно не совместится с отверстием за ним. Вставьте приспособление для центрирования коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04 / 18 в отверстие звездочки зубчатого ремня газораспределительного механизма / звездочки датчика и отверстие блока цилиндров (Рис.6, 7).

© Continental AG

4. Зафиксировать звездочку зубчатого ремня насоса высокого давления прим. Положение на 5 часов с приспособлением для центрирования коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04 / 18 (рис. 8, 9).

© Continental AG

5. Снимите направляющую ремня газораспределительного механизма на звездочке ремня газораспределительного механизма коленчатого вала / звездочке датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 10).

© Continental AG

6.Ослабьте гайку натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня ГРМ.

7. Ремень привода ГРМ теперь можно снять.

Установка - ремень распределительного вала:

1. При снятии ремня привода ГРМ звездочка ремня ГРМ / звездочка датчика могут соскользнуть с коленвала! Перед установкой нового ремня газораспределительного механизма проверьте правильность положения пружины шкива звездочки ремня газораспределительного механизма / звездочки датчика (рис. 11). Установите компоненты, содержащиеся в комплекте ремня ГРМ. Проверьте оставшиеся звездочки, такие как звездочка распределительного вала и звездочка коленчатого вала на наличие повреждений.При установке натяжного ролика убедитесь, что вилка натяжного ролика установлена ​​по центру над кулачком (рис. 12).

© Continental AG

2. Установите ремень привода ГРМ по направлению вращения коленчатого вала. Следите за тем, чтобы ремень привода ГРМ не перегибался при установке! Ремень привода ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.

3. Натянуть ремень ГРМ с помощью натяжного ролика. Для этого поверните эксцентрик натяжного ролика с помощью шестигранного ключа против часовой стрелки и натяните до отметок (рис.12, 13) выровнять. Затяните гайку натяжного ролика (23 Нм).

© Continental AG

4. Снимите стопорные и центрирующие инструменты.

5. Установите на место направляющую ремня ГРМ на звездочку ремня ГРМ / звездочку датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 14, 15). При этом убедитесь, что датчик не касается сенсорного кольца (рис. 16, 17).

© Continental AG

6. Провернуть двигатель на 10 оборотов за коленчатый вал в направлении вращения двигателя.

7. Установите синхронизацию клапанов на отметку ВМТ цилиндра 1. Установите, как указано выше в разделе «Снятие». Должна быть возможна повторная установка стопорных и центрирующих инструментов. Метки натяжного ролика (Рис. 13) должны быть совмещены. Если метки не совпадают, повторите процесс настройки, как описано в пунктах 3-6. Затем снова снимите все стопорные и центрирующие инструменты.

8. Сборка и доработка в порядке, обратном снятию. Установите новый болт коленчатого вала и затяните в два этапа. 1 этап: 30 Нм, 2 этап: 180 градусов.Для этого заблокируйте маховик, используя стопорный штифт коленчатого вала OE (303-734), ящик для инструментов V04 / 17, поверните коленчатый вал, пока стопорный инструмент не совместится с одним из пазов маховика (рис. 18). Затем снова снимите фиксатор.

© Continental AG

9. Запишите замену оригинального ремня ГРМ Continental на наклейку из комплекта поставки и приклейте ее в моторный отсек (рис. 19).

© Continental AG

Затем проведите пробный запуск или тест-драйв.

Контактное лицо по техническим вопросам:

Йенс Хайткемпер

Руководитель технической службы
Маркетинговая служба Aftermarket для автомобилей
Телефон: +49 511 938-5472
Электронная почта: [email protected]

.

Смотрите также