8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень грм змз 406


Замена цепи ГРМ ЗМЗ-405 ГАЗ-31105 Волга с фото и видео

На чтение 6 мин. Просмотров 889 Опубликовано

Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале  впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

 

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Ставим натяжитель.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Хорошее видео показано много интересных моментов.


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Peugeot 406 2.2 2004 г. Инструкции по замене ремня безопасности и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифт синхронизации коленчатого вала - Peugeot № (-). 0189-B.
  • Штифт распределительного вала выпускных клапанов - Peugeot No. (-). 0189-AZ.
  • Штифт распределительного вала впускных клапанов - Peugeot No. (-). 0189-L.
  • Зажим ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0189-K.
  • Инструмент для установки натяжителя - Peugeot No.(-). 0189-Дж.
  • Инструменты для фиксации коленчатого вала - Peugeot № (-). 0606-A1 и (-). 0606-A2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,20

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя (при наличии).
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик правый.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Звено реакции крутящего момента двигателя.
  3. Опора двигателя (406).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение выхлопных газов, убедитесь, что двигатель остается в исходном положении.
  4. Снимите правую подушку двигателя (406).
  5. Удалить:
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  7. Вставить установочный штифт в ступицу шкива коленчатого вала [5].Инструмент № (-). 0189-B.
  8. Вставить установочный штифт в звездочку распределительного вала выпускных клапанов [6]. Инструмент № (-). 0189-AZ.
  9. Вставить установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов [7]. Инструмент № (-). 0189-L.
  10. НЕ ослабляйте болты [8] звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  11. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  12. Отцепить кронштейн ролика натяжителя от ребра блока цилиндров [10].
  13. Отведите ролик натяжителя от ремня.
  14. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ необходимо всегда заменять после того, как он был снят.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.

  1. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5], [6] и [7].
  2. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена ​​в направлении вращения.
  3. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0189-К [11].
  4. Установите ремень ГРМ на остальные звездочки и шкивы в следующем порядке:
    • Ролик направляющий.
    • Звездочка распредвала впускных клапанов.
    • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Натяжной ролик.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.

  5. Установите кронштейн ролика натяжителя на ребро блока цилиндров [10].
  6. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [9].
  7. Снимите фиксатор ремня ГРМ [11].
  8. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока ремень не натянется на максимум. Используйте шестигранный ключ [12].Убедитесь, что указатель расположен, как показано [13].
  9. Убедитесь, что стрелка отошла от выемки не менее чем на 10 ° [14]. Если нет, замените ролик натяжителя.
  10. Вставьте приспособление для позиционирования натяжителя [15]. Инструмент № (-). 0189-J.
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке, пока указатель и позиционирующий инструмент не коснутся [15] и [16]. Используйте шестигранный ключ [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель и выемка также совмещены.
  12. Затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Снимите фиксатор [15] натяжителя.
  14. Снимите установочные штифты [5], [6] и [7].
  15. Проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке до установочного положения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
  16. Убедитесь, что указатель и выемка выровнены [16].
  17. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  18. Вставить установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов [7].
  19. Вставить установочный штифт в ступицу шкива коленчатого вала [5].
  20. Если установочный штифт [5] не может быть вставлен, переставьте ступицу шкива коленчатого вала следующим образом:
    • Фиксатор ступицы шкива коленчатого вала.Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
    • Ослабить болт ступицы шкива коленчатого вала [18].
    • Проверните ступицу шкива коленчатого вала, пока установочный штифт не будет вставлен [5]. Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
  21. Затяните болт [18] ступицы шкива коленчатого вала. Момент затяжки:
    • (А) 406 - 130 ± 13 Нм.
    • (В) 607-40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  22. Снимите установочные штифты [5] и [7].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2].Момент затяжки: 20 Нм.
  25. 406: Затянуть правую подушку двигателя:
    • Три болта крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 61 Нм.
    • Гайка крепления подушки двигателя к промежуточному кронштейну - 45 Нм.
  26. Затянуть болты тяги реактивной тяги крутящего момента. Момент затяжки: 45 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Ремень генератора Zmz 406.10 6pk-1220 Поликлиновой ремень

Номер детали Размер Применение
406 1308020-10 6PK-1220 Ремень генератора ZMZ 406.10
6PK-1275 900 Ремень
406 1308020 6PK-1370 Ремень усилителя руля и генератора ЗМЗ 406.10
6PK-1413 Ремень привода

02

FAQ:

Q1.Какой материал вы используете для ремня pk?

A: Мы можем производить качество CR или EPDM по вашему желанию.

2 кв. Какая у вас поверхность для ремня ПК?

A: Мы можем изготовить шероховатую поверхность, гладкую поверхность и блестящую поверхность по выбору клиента. Но и цена различается.

3 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

4 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.

5 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает 20-30 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.

Другие подробности, пожалуйста, посетите нашу домашнюю страницу.

.

Натяжитель цепи привода ГРМ Zmz 406 405 409

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты? Натяжитель цепи ГРМ ЗМЗ 406 405 409
A: T / T 30% как залог и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Условия поставки: натяжитель цепи привода ГРМ
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего срока доставки? Натяжитель ролика натяжения ремня
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам? Цепь привода ГРМ
поставщика роликового ремня генератора A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какой у вас образец (шкив направляющего ремня)?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой? Детали двигателя Натяжитель ремня ГРМ
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также