8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень грм сколько стоит


Цены автосервиса - (прайс-лист) на услуги СТО

Вид услугиЦена в рублях
Замена генератора1500 ₽
Замена стартера1500 ₽
Ремонт генераторапо согласованию
Ремонт стартерапо согласованию
Замена диодного моста генераторапо согласованию
Замена втягивающего реле стартерапо согласованию
Замена бендикса стартерапо согласованию
Замена высоковольтных проводов400 ₽
Замена свечей зажигания600 ₽
Замена катушки зажигания200 ₽
Замена модуля катушки зажигания 400 ₽
Замена реостата печки1500 ₽
Замена электромотора вентилятора печки1500 ₽
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекласо снятием панели (жабо)2000 ₽
Замена электронного блока управления эбу1500 ₽
Замена модуля кнопок стеклоподъемника800 ₽
Замена блока управления отопителя печки кондиционера1200 ₽
Замена блока управления двигателя (эбу двс)800 ₽
Замена подкапотного модуля предохранителей1800 ₽
Замена модуля предохранителей салонного1200 ₽
Замена модуля предохранителей багажника1200 ₽
Замена блока управления комфорта800 ₽
Замена модуля управления центральным замком800 ₽
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя1600 ₽
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера1600 ₽
Замена электромотора стеклоподъемника1500 ₽
Замена силового провода на генератор450 ₽
Замена силового провода на стартер800 ₽
Замена массового провода500 ₽
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика1500 ₽
Замена лампочки без снятия фары250 ₽
Замена звукового сигнала без снятия бампера350 ₽
Замена контактного кольца рулевой колонки950 ₽
Замена контактной группы замка зажигания1500 ₽
Замена актуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки1000 ₽
Компьютерная диагностика500 ₽
Диагностика мотор тест1500 ₽
Диагностика АКБ300 ₽
Диагностика электро проводки  тестом на обрыв1500 ₽

Затраты на ремень ГРМ и затраты на замену в 2020 г.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы ремня ГРМ, такие как воздействие переносимых по воздуху загрязняющих веществ, утечки масла, просачивание охлаждающей жидкости, влажность, экстремальные температуры, частые запуски или остановки двигателя, и километров проехали. Эти элементы сказываются на вашем ремне ГРМ, потому что они добавляют ремню ГРМ дополнительные изгибы и трение, и в конечном итоге они изнашиваются и деградируют.

Поскольку каждый автомобиль отличается для замены ремня ГРМ, всегда лучше проверять рекомендуемый график в руководстве по эксплуатации.Хорошее практическое правило - заменять ремень ГРМ каждые четыре года или каждые 40 000–150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Поскольку ремни ГРМ изготовлены из резины, как тепло, так и нагрузка от двигателя могут вызвать либо износ ремня, либо растяжение и проскальзывание. В любом случае это плохая ситуация, потому что он может довольно быстро изнашивать другие компоненты двигателя, что становится очень надежным счетом за ремонт.

Признаки замены ремня ГРМ

Поскольку ремни ГРМ и цепи ГРМ могут выходить из строя в течение определенного времени или километров пробега, важно распознать симптомы, чтобы заменить их до того, как они полностью выйдут из строя.Вот некоторые признаки того, что ваш ремень или цепь ГРМ необходимо заменить:

  • Ваш автомобиль едет на холостом ходу и двигатель трясется
  • Ваш автомобиль издает дребезжащий звук с необычным скрипом
  • Из моторного отсека чувствуется запах горелой резины
  • Ваш автомобиль работает тяжелее обычного и дает обратный сигнал
  • Ваш автомобиль не заводится, верный признак полного отказа ремня ГРМ или цепи

Процесс замены ремня ГРМ

Процесс замены ремня или цепи ГРМ требует технических и передовых знаний систем машиностроения.Нужно будет правильно удалить и переустановить множество компонентов. Сертифицированный механик должен выполнить следующие шаги:

  1. Снимите все компоненты, провода и шланги, которые могут блокировать доступ к крышке ремня газораспределительного механизма.
  2. Снимите крышку ремня ГРМ и проверьте состояние ремня и других деталей.
  3. Найдите подходящий сменный ремень ГРМ по рекомендованному номеру детали.
  4. При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить шкивы, натяжители и водяной насос.
  5. Замените компоненты и крышки, как они были изначально установлены.

Хотя процесс кажется достаточно простым, он намного сложнее, чем кажется. Также требуется множество специализированных инструментов, таких как индикаторы времени и динамометрические ключи, чтобы установить синхронизацию вашего двигателя, и это должно выполняться квалифицированным и профессиональным автомехаником для достижения наилучших результатов и гарантий.

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Стоимость замены ремня ГРМ - Ремонт и обслуживание автомобилей

DIY Kit: 100- 800 долларов США + Professional Замена: 150-1000 долларов США + (только ремень) (Упаковка)

Автомобильный ремень ГРМ соединяет коленчатый вал в нижней части двигателя с распределительными валами в верхней части головки цилиндров, гарантируя, что все движется одновременно.Если ремень ГРМ выходит из строя, двигатель останавливается, а в некоторых автомобилях отсутствие работающего ремня ГРМ может вызвать дорогостоящее повреждение двигателя. Autozone предоставляет видеообзор [1] . Типичные затраты:
  • Замена ремня ГРМ (и, возможно, змеевидного ремня и вспомогательного ремня одновременно) в механике или ремонтной мастерской может стоить $ 150-1000 или больше, в зависимости от марки, модели и тип транспортного средства. Доступность варьируется, поэтому работа может занять от двух до восьми часов и более, с оплатой труда от долларов США до 120 долларов в час.4-цилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом проще в эксплуатации и, следовательно, дешевле; Замена ремня ГРМ в автомобиле с двумя верхними распредвалами с двумя кулачками в каждой головке будет сложнее, займет больше времени и будет стоить дороже. Читатели CostHelper сообщают, что для легкового автомобиля они заплатили 179–942 долларов за замену ремня ГРМ по средней цене 449 долларов. Читатели CostHelper сообщают, что за внедорожник или минивэн платят 502–950 долларов, в среднем - 736 долларов.
  • Поскольку доступ к ремню ГРМ и соответствующему оборудованию может быть трудоемким, а также поскольку может быть трудно оценить состояние этих деталей, не открывая все, производители автомобилей обычно рекомендуют заменять такие элементы, как натяжитель, натяжной рычаг, водяной насос, змеевиковый ремень, вспомогательный ремень, приводные ремни, уплотнения или прокладки одновременно с ремнем ГРМ в качестве профилактического обслуживания.В зависимости от того, что именно входит в комплект, полный «комплект ремня ГРМ» может стоить $ 300–1 600 или больше. Например, Clutch & Brake Doctors [2] в Бивертоне, штат Орегон, рекламирует замену ремня ГРМ по цене от 169 долларов и полный пакет с ремнем ГРМ, натяжителем, водяным насосом, приводными ремнями, сальниками коленчатого вала и кулачковыми уплотнениями, начиная с 388 долларов США . Читатели CostHelper сообщают, что для легкового автомобиля стоимость пакета ремня ГРМ составляет $ 300–1570 , в среднем $ 750 .За внедорожник, минивэн или пикап читатели сообщают, что платят 610–1565 долларов, при средней стоимости 1048 долларов.
  • Самостоятельная замена ремня ГРМ - сложный проект, требующий относительно сильных механических навыков, но он может сэкономить значительную сумму денег. Детали обычно стоят $ 25-80 или больше только за ремень ГРМ, в зависимости от марки и модели автомобиля; или $ 100-800 или больше за комплект, который также включает другие рекомендуемые запасные части, такие как уплотнения, натяжитель или водяной насос.Читатели CostHelper сообщают:
Статьи по теме: Настройка, замена цепи привода ГРМ, глушителя, шин, замена пыльника CV, регулировка углов установки колес
Что должно быть в комплекте:
  • Ремень ГРМ расположен за защитным экраном, что затрудняет его осмотр, и он медленно изнашивается. Производители автомобилей обычно рекомендуют заменять его каждые 60 000–105 000 миль или через шесть-семь лет. В руководстве к автомобилю будет указан рекомендуемый график обслуживания, когда необходимо заменить ремень ГРМ (и соответствующее оборудование, например, водяной насос).Если руководство для автомобиля недоступно, механик может найти информацию, или инструкции по замене руководства будут доступны на веб-сайте производителя.
  • Addison Auto Repair and Body Shop в Денвере, Колорадо, имеет видеоиллюстрацию [3] замены ремня ГРМ на Toyota Camry, а AutoMD.com перечисляет общие шаги по замене ремня ГРМ [4] , оценили этот проект как сложный и оценили, что он занимает в среднем 5,6 часа.
Скидки:
  • Некоторые ремонтные мастерские предлагают скидки для членов AAA [5] .
  • Читатели CostHelper сообщают, что заплатили в общей сложности 350–725 долларов за сами детали, а затем наняли местный магазин или механика для выполнения работы со средней стоимостью 508 долларов.
Покупка для замены ремня ГРМ:
  • При принятии решения о замене ремня ГРМ (и, возможно, сопутствующего оборудования) в качестве профилактического обслуживания важно знать, есть ли в автомобиле интерференционный двигатель, что означает нарушение синхронизации ремень может вызвать катастрофическое повреждение двигателя.В ремонтной мастерской Car Scope в Чесапике, штат Вирджиния, есть список двигателей по производителю [6] , указывающий, какие из них являются двигателями с помехами.
  • Найдите местные ремонтные мастерские в Национальном институте автомобильного сервиса [7] или в Международной сети автомобильных техников [8] .
  • Проверьте наличие жалоб в Better Business Bureau [9] .
Новости CostHelper


7 способов растянуть сокращенный бюджет на продукты питания
Бюджеты на конец года ограничены для всех, особенно в этой экономике.Это особенно тяжело для миллионов американцев, которые зависят от государственных программ, таких как food st
.

В чем разница между ремнем привода ГРМ и цепью привода ГРМ?

Что такое ремни ГРМ и цепи ГРМ и чем они отличаются друг от друга? Что ж, простой ответ: один - это пояс, а другой - цепь. Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте начнем с разговора о синхронизации двигателя, который является причиной того, почему вашему автомобилю нужен ремень или цепь.

Основы механической синхронизации двигателя

Большинство автомобилей сегодня имеют четырехтактные газовые двигатели.Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такт впуска, такт сжатия, рабочий ход и такт выпуска. В течение четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал - два раза. Взаимосвязь между вращением распредвала и коленчатого вала называется «механической синхронизацией». Это то, что контролирует движение поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в определенное время вместе с поршнями, и если они этого не сделают, двигатель не будет работать должным образом или вообще не будет работать.

Ремень ГРМ

Примерно в середине 1960-х компания Pontiac изобрела рядный шестицилиндровый двигатель, ставший первым автомобилем, построенным в Америке, с резиновым ремнем привода ГРМ. Раньше практически каждый четырехтактный двигатель оснащался цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они тоже прочные, но изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Теперь, когда вы знаете функцию ремня ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить вам, что никогда не будет хорошего результата, если вы в конечном итоге сломаете ремень ГРМ.

Ремень ГРМ проходит через серию шкивов, на которых установлены натяжители ремня. Как можно понять из названия, функция натяжителя ремня заключается в том, чтобы постоянно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Обычно они изнашиваются одновременно с ремнем и заменяются вместе с ремнем. Большинство производителей и механиков также рекомендуют заменить водяной насос в это же время. Причина в том, что водяной насос обычно одного возраста и, как правило, изнашивается примерно в одно и то же время.

Цепи привода ГРМ

Цепи привода ГРМ служат той же цели, что и ремень, но обычно служат немного дольше. Некоторые производители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, но другие заявляют, что он прослужит столько же, сколько и сам автомобиль.

Цепь привода ГРМ похожа на велосипедную цепь и, как и следовало ожидать, шумнее, чем ремень. Другая проблема с цепями ГРМ заключается в том, что если они сломаются, они обычно причинят гораздо больше повреждений, чем обрыв ремня. Не то чтобы мы предполагали, что обрыв ремня ГРМ не вызовет у вас проблем - он определенно будет.Но со порванным ремнем вам может сойти с рук только голова. Обрыв цепи, скорее всего, приведет к повреждению, в результате чего полная пересадка двигателя будет дешевле, чем ремонт, который вам понадобится.

Цепь ГРМ также имеет натяжители, которые удерживают ее на месте, но, в отличие от натяжителей ремня, натяжители цепи ГРМ регулируются давлением масла в двигателе. Таким образом, если давление масла по какой-то причине станет слишком низким, натяжители выйдут из строя, синхронизация изменится, и цепь, скорее всего, выйдет из строя.Однако преимущество цепей в том, что они не имеют ничего общего с вашим водяным насосом, поэтому вам обычно не нужно заменять насос одновременно с заменой цепи.

Интерференционные двигатели

Ни одно обсуждение ремня ГРМ и цепей ГРМ не будет полным без нескольких слов о двигателях с натяжением. Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором клапаны и поршни занимают одно и то же пространство в цилиндре, но не одновременно. Это очень эффективный тип двигателя, но если вы не будете его обслуживать, у вас могут возникнуть проблемы.Если в конечном итоге оборвется ремень привода ГРМ, клапаны и поршни могут оказаться в цилиндре одновременно. Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что это было бы очень плохо. На двигателе без помех ремень может порваться и не вызвать внутренних повреждений, потому что поршни и клапаны никогда не находятся в одном и том же месте.

Итак, как узнать, есть ли в вашей машине двигатель с помехами или с двигателем без помех? Скорее всего, вам придется спросить своего дилера или своего механика.

Что происходит при повреждении ремня ГРМ или цепи?

При надлежащем обслуживании маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ремнем или цепью ГРМ.Но когда это действительно происходит, как мы уже говорили, хорошего результата нет. Так что же именно происходит?

Ремень ГРМ обычно рвется, когда вы запускаете или останавливаете двигатель. Это просто потому, что это время наибольшего натяжения ремня. Если ваш двигатель не мешает, обычно можно просто установить комплект ремня ГРМ. Если это интерференционный двигатель, то почти наверняка будет какое-то повреждение. Насколько серьезна, будет зависеть от оборотов двигателя во время заброса ремня.Если это произойдет при выключении или запуске, вы, вероятно, получите погнутые клапаны и / или сломанные направляющие клапана. Однако, если он отпускается на высоких оборотах, клапаны, скорее всего, сломаются, подпрыгивают вокруг цилиндров, сгибают шатуны и разрушают поршень. Затем, когда поршень распадется, шатуны начнут протыкать отверстия в масляном поддоне и блоке двигателя, в конечном итоге рассекая двигатель. Если вы думаете, что это звучит так, как будто ремонт невозможен, вы правы.

Теперь о цепи привода ГРМ.Если цепь порвется на низкой скорости, она может просто соскользнуть и не повредить. Вы просто устанавливаете комплект цепи привода ГРМ, и все готово. Если он сломается или оторвется на высоких оборотах, он уничтожит практически все, с чем соприкасается. Ремонт возможен, но он будет дорогостоящим.

Правильный уход

Техническое обслуживание жизненно важно. Если производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно заменять ремень или цепь, делайте это. Спускать его - очень рискованно, и в зависимости от возраста вашего автомобиля ремонт может стоить намного дороже, чем его реальная стоимость.Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, проверялись ли когда-либо ваши компоненты ГРМ, попросите механика проверить автомобиль.

.

Смотрите также