8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень грм ситроен берлинго


Ремень ГРМ - Berlingo, 1996 - 2012

Замену ГРМ буду проводить самостоятельно.

Хотелось бы знать, есть ли какие-то нюансы(метки, зазоры, натяжка ремня, последовательность демонтажа - монтажа)

 

Есть конечно . Ремень и ролик ставь хороших фирм . Помпу смотри по ходу ( после снятия ремня покрути её руками и осмотри на подтекание и люфт подшипника . Если всё в норме - оставляй )

Метки : Если не знаешь не найдёшь . Там всё просто но секретно . На валах меток нет , как у других машин . Втыкается стержень диаметром примерно 6 мм в кожух сцепления под капотом с передней части двигателя . Крути двигатель руками . Как отверстия сойдутся - ВМТ . Снимай ремень и не трогая распредвал одевай новый .

Зазоры / натяжка ремня : Там подшипник вместе с натяжным устройством . Он сам натяжение ремня выбирает и поэтому регулировать ремень роликом ( как например на девятке ) после установки не требуется .

Последовательность монтажа : Там ничего такого нет что бы могло удлиннить процесс ремонта . Можно разбирать в любой последовательности . Ничего не изменится . Хошь снизу рабери ( защита , генератор , шкив ) потом сверху ( 2 кожуха ремня , опора двигателя ... ) ничего не изменится .

Инструмент : Потребуются не стандартные ключи - головка и накидной на 15 ( если нет купи заранее ) . Домкрат подставить под двигатель когда опору снимешь .

Вроде всё в общих чертах ...

 

Вторая часть сообщения скрыта,т.к. противоречит правилам клуба

Модератор Dirly_Doo

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Berlingo B9 1.6 HDI

Citroen Berlingo B9 1.6 HDI Инструкция по замене камбельта. Полное руководство!

Руководство по интервалу замены

  • Citroen рекомендует:
  • Замена каждые 150 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 120 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта -

часов

<

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Berlingo B9 1.6 HDI

th colspan = ”2 ″ align =” left ”> Снять и установить:

Специальный инструмент

  • C4: Инструмент для снятия ремня вспомогательного привода - Citroen No.(-). 0194/3-Д.
  • C5 / Berlingo: Инструмент для фиксации ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - Citroen № (-). 0194.F.
  • C5 / Berlingo без электроусилителя руля (EPS): Инструмент для регулировки ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - Citroen № (-). 0188.Z.
  • Berlingo с электроусилителем рулевого управления (EPS): Инструмент для регулировки ролика натяжителя ремня вспомогательного привода - Citroen № (-). 0194.E3.
  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - Citroen № (-). 0194.B.
  • Инструмент для центровки коленчатого вала - Citroen No.(-). 0194.А.
  • Инструмент для блокировки маховика - Citroen № (-). 0194.C.
  • Фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления - Citroen № (-). 0194.A.
  • Комплект заглушек - Citroen № (-). 0194.T.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  3. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 0194.T.
  4. Удалить:
      • Шланги радиатора интеркулера от корпуса дроссельной заслонки.
      • Подкрылок передний правый.
      • C4: Дополнительный приводной ремень.Инструмент № (-). 0194/3-D.
      • C5 / Berlingo: Дополнительный приводной ремень. Инструменты № (-). 0194.F / 0188.Z или 0194.E3.
      • Berlingo без электроусилителя руля (EPS): резервуар PAS. НЕ отсоединяйте трубы.
  5. Установите фиксатор маховика [1]. Инструмент № (-). 0194.C. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью инструмента. В противном случае: медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке.
  6. Отсоединить жгут проводов от верхней крышки ремня ГРМ.
  7. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
      • Болт шкива коленчатого вала [3].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  8. Установите болт [3] шкива коленчатого вала.
  9. Удалить:
      • Инструмент для блокировки маховика [1].
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP). ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден [6].
  10. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие звездочки распределительного вала не окажется в положении «10 часов» [8].
  11. Вставка:
      • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала [9]. Инструмент № (-). 0194.B.
      • Фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления [10]. Инструмент № (-). 0194.A.
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [11]. Инструмент № (-). 0194.A.
  12. Поддержка двигателя.
  13. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  14. Ослабьте болт [12] ролика натяжителя.
  15. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.Используйте шестигранный ключ [13].
  16. Снять ремень ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [9].
  3. Убедитесь, что фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления установлен правильно [10].
  4. Убедитесь, что приспособление для центровки коленчатого вала установлено правильно [11].
  5. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  6. Установить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден [6].

  7. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с окном [14]. Используйте шестигранный ключ.
  9. Затяните болт [12] ролика натяжителя. Момент затяжки: 23 ± 2 Нм.
  10. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с окном [14].
  11. Удалить:
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [11].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [9].
      • Фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления [10].
  12. Подходит:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  13. Медленно поверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
  14. Вставьте приспособление для центровки коленчатого вала [11].
  15. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с окном [14]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  16. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно вставить [9].
  17. Если стопорный инструмент не может быть вставлен: Визуально проверьте отверстие [8] звездочки распределительного вала, совмещенное с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, это должно быть менее 1 мм. Если несовпадение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.
  18. Вставить фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления [10].
  19. Удалить:
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [11].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [9].
      • Фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления [10].
  20. Установите фиксатор маховика [1].
  21. Выверните болт [3] шкива коленчатого вала.
  22. Подходит:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Болт шкива коленчатого вала [3]. Момент затяжки: 35 ± 4 Нм + 190 ± 5 °.Используйте новый болт.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
  23. Убедитесь, что момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 80–160 Нм.
  24. Снимите фиксатор маховика [1].
  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.Ремни ГРМ, рекомендованные

для Citroen Berlingo.

Рекомендуемые ремни ГРМ для Citroen Berlingo.

Двигатель

0.0 (9HX (DV6ATED4))

Двигатель

0.0 (NFR (TU5JP4B))

Двигатель

0.0 (9HT (DV6BTED4))

Двигатель

0.0 (9HT (DV6BUTED4))

Двигатель

0.0 (9 Гц (DV6TED4))

Двигатель

1.6 (9HX (DV6ATED4))

Двигатель

1.6 (NFR (TU5JP4B))

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также