8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень грм на морозе


Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил — журнал За рулем

Обрыв ремня — случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать — рассказывает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

]

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Когда проверять ремень ГРМ?

Материалы по теме

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

Материалы по теме

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

***

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.Конвейерные ленты

| МЕТЕО 3: Вводная метеорология

Одной из общих характеристик циклонов в средних широтах является их характерный внешний вид на радиолокационных и спутниковых изображениях. Фактически, визуальные подсказки с радара или спутниковых изображений могут дать синоптикам подсказки о том, что «происходит» с циклоном. Например, когда рождается циклон (слабый низин формируется вдоль неподвижного фронта), облачная структура младенческого низа часто напоминает лист на дереве на геостационарных спутниковых снимках.Синоптики называют это «бароклинным листом» (бароклинический термин - это просто технический термин, обозначающий большие температурные градиенты).

По мере того, как циклон в средних широтах достигает зрелости (стадия окклюзии), обычно образуется сеть из трех отдельных спиральных воздушных потоков. Метеорологи называют эти потоки конвейерными лентами . Конвейерные ленты, связанные с созреванием, немного сложно визуализировать, потому что они транспортируют воздух как по горизонтали, так и по вертикали, но это короткое видео (2:59) должно помочь вам визуализировать эти воздушные потоки (стенограмма видео).На видео показана трехмерная модель, которая даст вам лучшее представление о том, как все три конвейерные ленты способствуют циркуляции циклона в средних широтах, и поможет объяснить, почему зрелые циклоны в средних широтах часто напоминают форму запятой на спутниковые и (иногда) радиолокационные изображения. Давайте разберем каждую конвейерную ленту и роль, которую она играет в циклонах, более подробно (как мы это делали, мы предположим, что мы говорим о среднеширотных циклонах в Северном полушарии).

Теплая конвейерная лента

Теплая конвейерная лента транспортирует теплый и влажный воздух на север из более низких широт, неуклонно и постепенно поднимаясь во время движения на север и, в конечном итоге, преодолевает холодный воздух к северу от теплого фронта системы, что помогает создавать слоистые облака и осадки.Когда теплый конвейер преодолевает клин холодного воздуха на северной стороне теплого фронта, он может достигать высоты около 30 000 футов. Здесь теплый конвейер обычно встречает высокогорные ветры с запада и в ответ поворачивает на восток. Между тем, западный край теплой конвейерной ленты тянется на запад из-за возмущения верхнего уровня, которое помогает стимулировать систему низкого давления. В результате в полосе высоких облаков, которые отмечают теплый конвейер, развивается классическая S-образная форма.Синоптики считают эту классическую S-образную форму признаком того, что циклон созрел.

Обратите внимание на изображения водяного пара ниже. На левом изображении показан развивающийся Blizzard 1993 года в 12Z 13 марта 1993 года. В этом случае теплая конвейерная лента нижнего уровня транспортировала влажный воздух из Карибского бассейна и Центральной Америки на север через большую часть восточной части США. Справа показана менее эффектная (но все же классическая) теплая конвейерная лента зрелой системы низкого давления в марте 1996 года.

(Слева) На этом изображении водяного пара от 13 марта 1993 г. длинная золотая стрелка отмечает ось теплой конвейерной ленты, связанной с грозным среднеширотным циклоном, породившим «Метель 1993 года». (Справа) Изображение водяного пара с начала марта 1996 года показывает ось теплой конвейерной ленты (отмеченной золотой стрелкой), связанной с классической зрелой системой низкого давления в средних широтах над восточной частью Великих озер.

Кредит: NOAA

Сухая конвейерная лента

На каждом из изображений выше обратите внимание на темную полосу на изображении водяного пара к западу от заднего края теплой конвейерной ленты.Как вы помните, темная заливка на изображениях водяного пара представляет области, где эффективный слой теплый и относительно низкий (вероятно, в средней тропосфере), что означает, что верхняя тропосфера сухая. Это высыхание средней и верхней тропосферы указывает на опускание воздуха с больших высот, где мало водяного пара. В случае созревающей системы низкого давления сухой воздух около тропопаузы опускается к западу от центра минимума (имейте в виду, что восходящее движение характеризует область вокруг центра минимума, поэтому существует естественная тенденция к опусканию воздуха. дальше на запад).При спуске этот сухой воздух начинает оборачиваться против часовой стрелки вокруг периферии низины, помогая размывать облака и тем самым создавая то, что синоптики называют сухой щелью , к западу от холодного фронта.

Этот поток сухого воздуха, который опускается с большой высоты около тропопаузы, а затем оборачивается против часовой стрелки вокруг зрелой системы низкого давления, называется сухой конвейерной лентой . Сухая конвейерная лента помогает придать классическую форму «запятой» массе облаков, создаваемых зрелой системой низкого давления.Однако для полного эффекта нам нужно обсудить, как формируются облака, составляющие запятую голову к западу от центра нижнего края поверхности.

Конвейерная лента для холода

Ленточный конвейер помогает создавать облака, составляющие запятую. Ленточный конвейер холода назван так потому, что он отвечает за транспортировку холодного влажного воздуха на запад к северу от теплого фронта и обратно в холодный воздух к западу от нижнего края. В то время как теплый конвейер идет по главной дороге к северу от теплого фронта низкого, этот холодный конвейер идет по более низкой дороге.Подобно движению транспорта под эстакадой, поток холодного воздуха начинает двигаться на запад около поверхности земли на северной стороне теплого фронта созревающего низа.

Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите этот инфракрасный спутниковый снимок от 9 октября 2007 года, на котором виден зрелый циклон у северо-западного побережья Тихого океана. Обратите внимание на более низкие, более теплые вершины облаков, связанные с холодной конвейерной лентой (по сравнению с теплой конвейерной лентой). Когда холодная конвейерная лента проходит под более высоким теплым конвейером, она набирает влагу, поскольку некоторое количество выпадающих осадков испаряется в движущийся на запад поток холодного воздуха (испарение из нижележащих водоемов также может увлажнять холодный конвейер).

(Слева) По мере того как холодная конвейерная лента течет на запад в холодной воздушной массе к северу от теплого фронта зрелой низменности средних широт, она разделяется на два притока. Один приток изгибается по часовой стрелке от центра впадины и в конечном итоге течет на восток. Второй, более важный, приток поворачивает против часовой стрелки вокруг низа, циклонически изгибаясь вокруг его центра. (Справа) Конвейерная лента холода, связанная со зрелым циклоном средних широт, уносит влагу обратно в холодный воздух к северо-западу от низких.Сочетание обильной влажности, холодного воздуха и восходящего движения может создать сильный снегопад к северо-западу от центра низины.

Кредит: Дэвид Бэбб

По мере того, как увлажняющий конвейер холода движется на запад, он начинает подниматься, входя в общую картину сильного восходящего движения по периферии центра системы низкого давления (благодаря модели конвергенции на низком уровне и расхождения на верхнем уровне, которая возникает около центра низкой). Сильный подъем продолжается до тех пор, пока холодная конвейерная лента не достигнет северо-западного фланга впадины (приблизительно от 75 до 150 миль к северо-западу от центра впадины).Здесь восходящий конвейер холодного влажного воздуха часто способствует выпадению обильных осадков. Зимой на северо-западе созревающего циклона часто наблюдается максимум снегопада, в основном из-за влияния холодной конвейерной ленты. Сильные минимумы часто оставляют относительно узкую полосу сильного снега, которую вы иногда можете наблюдать на спутниковых снимках, как эта полоса снега, созданная мощным циклоном в средних широтах, который прошел через Средний Запад 1 декабря 2006 г. (любезно предоставлено VisibleEarth, НАСА ).Эти полосы сильного снега обычно совпадают с трассой излюбленного северо-западного фланга штормовой системы.

Достигнув северо-западного фланга зрелой системы низкого давления, конвейер холода разделяется на два притока. Одна ветка поворачивает (по часовой стрелке) и направляется на восток. Другая ветвь конвейерной ленты холода циклонически поворачивается на юг, образуя облака, которые помогают формировать запятую в облачной структуре зрелой системы низкого давления. Эти облака часто выпадают в осадок, что вдохновляет некоторых синоптиков относиться к дождю или снегу, падающему с наматывающейся ленты холодного конвейера, как к «окутывающим» осадкам.«На этом радиолокационном изображении снежной бури на Среднем Западе осадки довольно обширны и способствовали возникновению снежных бури в Небраске, Южной Дакоте и Миннесоте. Дальше на юг в верхней части запятой зрелого минимума наблюдается сближение поверхности, вызванное завихрением воздуха в направлении центр low помогает создать дождь или снег.

Чтобы завершить и подвести итоги этого раздела, проследите за развитием классического циклона и его облачной структуры на этой фантастической анимации спутниковых изображений от 26-27 октября 2010 года.В дневное время видимые изображения документируют развитие минимума, а ночью появляются инфракрасные изображения, поэтому не пугайтесь резких изменений. Видите, как циклон в конце напоминает запятую? Во время просмотра видео попытайтесь идентифицировать три конвейерных ленты, которые мы обсуждали в этом разделе. Чтобы еще больше помочь вам идентифицировать конвейерные ленты и соединиться с концепциями, которые вы недавно узнали о фронтах, посмотрите короткое видео ниже (4:59), в котором я совершаю «экскурсию» по классической системе низкого давления для средних широт. .

Институт Даттона, Университет штата Пенсильвания

Я надеюсь, что вы уже поняли, что циклоны в средних широтах представляют собой сложные трехмерные объекты, которые могут вызывать самые разные погодные условия (от различных типов осадков до резких изменений температуры и сильных ветров). В более холодные месяцы циклоны в средних широтах могут быть причиной различных типов осадков, от дождя до ледяного дождя, от мокрого снега до снега. Каждый из них несет свои собственные опасности, и я думаю, что важно, чтобы вы понимали, как формируется каждый тип и где каждый тип имеет тенденцию попадать в зимний циклон на средних широтах.Читать дальше.

.

Как предотвратить и диагностировать слежение за ремнем ГРМ

Каждый техник знает, что слежения за ремнем ГРМ - серьезное дело. В худшем случае это может вызвать преждевременный выход из строя ремня ГРМ или вызвать проблемы (и расходы) еще до этого. Давайте вернемся немного назад и обсудим важность предотвращения отслеживания ремня, рассмотрим возможные причины и дадим несколько советов по устранению неполадок.

Почему так важно, чтобы ремень ГРМ был правильно выровнен

Ремень ГРМ, который соскальзывает со шкивов, даже частично, неизбежно трется о другие детали.Если он заденет крышку ГРМ , пластиковая крышка начнет плавиться. Контакт с любой другой частью приведет к истиранию ремня: края изнашиваются, и ремень становится все более узким. Скорость, с которой это происходит, зависит, во-первых, от степени трекинга и, во-вторых, от материала тех частей, о которых трутся ремень ГРМ. В другом сценарии ремень привода ГРМ может быть даже разрезан вдоль , что, очевидно, приведет к остановке двигателя.

Трекинг также может быть настолько плохим, что в сочетании с неправильным натяжением (слишком большим или слишком низким) это может привести к перегреву и выходу из строя как ремня ГРМ, так и металлической рабочей поверхности натяжителя или шкива.

Возможные причины слежения за лентой

В большинстве случаев отслеживание ремня можно проследить до смещения . Изношенные детали двигателя, такие как шарикоподшипник, который видел лучшие времена и который смещает водяной насос или натяжитель, например, или изношенная монтажная деталь, со временем могут вызвать проблемы с центровкой. Другими словами: изношенные части запускают цепную реакцию, которая нагружает другие части - иногда с серьезными (и дорогостоящими) последствиями.

В некоторых двигателях неправильное натяжение ремня может вызвать проблемы с отслеживанием ремня.И, наконец, если автомобиль попал в аварию, то факт, что ремень ГРМ спрятан, означает, что повреждение может остаться незамеченным, пока не станет слишком поздно.

Устранение неполадок: кто виноват?

Если ремень ГРМ блестящий или глянцевый с одной стороны - другими словами, если это глянцевый - вы можете быть уверены в проблеме с отслеживанием. Но определить причину этого не так-то просто. Двумя основными типами смещения ремня ГРМ являются параллельность (ведущий и ведомый валы параллельны, но ведущий и ведомый шкивы ремня ГРМ на этих валах лежат в разных плоскостях) и угловое смещение (ведущий и ведомый валы не параллельны).


Простая уловка для проверки параллельности и углового смещения заключается в использовании веревки или линейки для проверки совмещения (как показано на рисунке выше). .

Признаки неисправности ремня ГРМ, причины и меры по устранению

Основная задача ремня ГРМ - соединение коленчатого вала с распределительным валом. Коленчатый вал управляет поршнями двигателя, а распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Ремень ГРМ помогает контролировать синхронизацию этих компонентов, обеспечивая оптимальную работу двигателя.

Обрыв ремня ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, поэтому очень важно поддерживать ремень в хорошем рабочем состоянии. Проверяйте ремень во время планового технического обслуживания и всегда следите за тем, чтобы его заменяли с интервалами, рекомендованными производителем.

Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, для снятия и установки ремня ГРМ необходимо использовать соответствующие инструменты.

Если ремень действительно выходит из строя преждевременно, важно определить, почему он вышел из строя, чтобы можно было предпринять корректирующие действия. В большинстве случаев причину отказа можно найти в проблеме с одним из компонентов привода.

КАК ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ ГРМ?

При диагностике проблем змеевидного ремня используйте следующие методы устранения неполадок для решения проблемы: - См. Дополнительную информацию на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/micro- симптомы износа клинового ремня # sthash.WF3iA4GB.dpuf

При диагностике проблем с ремнем ГРМ используйте следующие методы поиска и устранения неисправностей, чтобы решить проблему: .

Смотрите также