8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень грм на хендай элантра 2008


Комплект ремней ГРМ HYUNDAI ELANTRA седан (XD) 1.6 2003-2006

SPIDAN447935Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 00
  • Приводимый в действие агрегат: искл. водяной насос
  • Длина [мм]: 00
  • Ширина (мм): 00
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с ремнем
  • Количество ремней: 0

Купить

RUVILLE5840372Комплект ремня ГРМ
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с опорой
  • Число зубцов: 105
  • Ширина (мм): 22

Купить

BOSCH1987946304Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 105
  • Длина [мм]: 1000
  • Ширина (мм): 22
  • входящие в состав ролики: 2

Купить

CONTITECHCT942K1Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 105
  • Ширина (мм): 22
  • Вес [кг]: 1,086
  • Длина упаковки [см]: 26,5
  • Ширина упаковки [см]: 16,5
  • Высота упаковки [см]: 9,5

Купить

GATESK015479XSКомплект ремня ГРМ
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: STT-1

Купить

DAYCOKTB951Комплект ремня ГРМ

Купить

SKFVKMA95632Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 105
  • Ширина (мм): 22
  • Ремень: с округленным зубчатым профилем

Купить

SKFVKMS95632Комплект ремня ГРМ

Купить

QUINTON HAZELLQBK655Комплект ремня ГРМ
  • входящие в состав ролики: 2

Купить

OPTIBELTKT1422Комплект ремня ГРМ
  • входящие в состав ролики: 2
  • Количество ремней: 1

Купить

MAGNETI MARELLI341305030000Комплект ремня ГРМ
  • Ширина (мм): 22
  • Число зубцов: 105
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал

Купить

FEBI BILSTEIN31061Комплект ремня ГРМ
  • Ширина (мм): 22,57
  • Число зубцов: 105
  • Вес [кг]: 0,72
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 1

Купить

TRISCAN864743002Комплект ремня ГРМ
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: STT-1

Купить

SNRKD48401Комплект ремня ГРМ
  • Число зубьев 1: 105
  • Количество ремней: 1
  • Вес [г]: 906

Купить

OPTIMALSK1634Комплект ремня ГРМ
  • Ширина (мм): 22
  • Число зубцов: 105
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал

Купить

MAPCO73539Комплект ремня ГРМ
  • Число зубьев 1: 105
  • Ширина 1 [мм]: 22

Купить

AETBK325Комплект ремня ГРМ
  • номер компонента: TB537
  • номер компонента: AE1218GP
  • номер компонента: AE1214TP

Купить

SWAG90931061Комплект ремня ГРМ
  • Ширина (мм): 22,57
  • Число зубцов: 105
  • Вес [кг]: 0,72
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 1

Купить

HEPU201440Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 105
  • Ширина (мм): 22

Купить

VEYANCEK1G1413HКомплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 105
  • Длина [мм]: 1000,1
  • Ширина (мм): 22
  • расстояние между пазами: 9,525

Купить

KAVO PARTSDKT3012Комплект ремня ГРМ

Купить

INA530042710Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 105
  • Ширина (мм): 22

Купить

FLENNORF904368VКомплект ремня ГРМ
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: FTM-1

Купить

HUTCHINSON Kh463Комплект ремня ГРМ

Купить

NIPPARTSJ1110501Комплект ремня ГРМ
  • входящие в состав ролики: 2
  • Число зубцов: 105

Купить

IPD201440Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 105
  • Ширина (мм): 22

Купить

JP GROUP3512100919Комплект ремня ГРМ
  • входящие в состав ролики: 2

Купить

GATESKP15479XSВодяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом

Купить

SKFVKMC95632Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Число зубцов: 105
  • Ширина (мм): 22
  • Ремень: с округленным зубчатым профилем

Купить

HEPUPK77660Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Количество ремней: 1
  • входящие в состав ролики: 2
  • Ширина (мм): 22
  • Число зубцов: 105

Купить

GKK987766AВодяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Количество ремней: 1
  • входящие в состав ролики: 2
  • Ширина (мм): 22
  • Число зубцов: 105

Купить

NIPPARTSN1160505Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • применяется только в комплекте:
  • Число зубцов: 105
  • входящие в состав ролики: 2

Купить

Hyundai Elantra: Ремень ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

Удаление

Снятие двигателя для этой процедуры не требуется.

1.

Снимите кожух двигателя (A).

2.

Снимите правое переднее колесо.

3.

Снимите 2 болта (B) и снимите правую боковую крышку (A).

4.

Снимите кронштейн опоры двигателя.

(1)

Установите домкрат в масляный поддон двигателя.

Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем. маслосборник.

(2)

Снимите болт (B), три гайки (C, D) и подушку двигателя. скоба (А).

(3)

Снимите болт (B) и опорную пластину (A).

5.

Временно ослабьте болты шкива водяного насоса.

6.

Снимите ремень генератора.

7.

Снимите ремень воздушного компрессора.

8.

Снимите ремень гидроусилителя рулевого управления.

9.

Снимите четыре болта и снимите шкив водяного насоса.

10.

Снимите четыре болта (B) и снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма (A).

11.

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой. «Т» крышки ремня ГРМ.

12.

Снимите болт шкива коленчатого вала (B) и снимите шкив коленчатого вала (A).

13.

Снимите фланец коленчатого вала (A).

14.

Снимите 5 болтов (B) и снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (A).

15.

Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма (A) и ремень привода газораспределительного механизма (B).

Если ремень ГРМ используется повторно, сделайте стрелку, указывающую направление вращения, чтобы убедиться, что ремень переустановлен в том же направлении, что и раньше.

16.

Снимите болт (B) и снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма (A).

17.

Снимите звездочку коленчатого вала (A).

18.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(1)

Снимите кабель свечи зажигания.

(2)

Снимите трос акселератора (C) и трос автоматического круиз-контроля. (D) с крышки головки цилиндров.

(3)

Снимите шланг PCV (принудительной вентиляции картера) (A). и шланг сапуна (B).

(4)

Снимите болты и снимите крышку ГБЦ.

19.

Снимите звездочку распределительного вала.

(1)

Удерживайте шестигранный ключ (A) за часть распределительного вала. гаечным ключом (B) и снимите болт и снимите звездочку распределительного вала. (С).

Будьте осторожны, чтобы не повредить головку блока цилиндров и толкатель клапана с помощью ключа.

Инспекция

Розетки, натяжитель, натяжитель

1.

Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя, и натяжной шкив на предмет аномального износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2.

Осмотрите ролик натяжителя и натяжной ролик на предмет легкости и плавное вращение и проверьте наличие люфта или шума.

При необходимости замените.

3.

Замените шкив, если есть утечка смазки из подшипника.

Ремень ГРМ

1.

Проверьте ремень на наличие отложений масла или пыли.

При необходимости заменить.

Небольшие отложения следует удалить сухой тканью или бумагой. Не очищайте растворителем.

2.

После капитального ремонта двигателя или регулировки натяжения ремня проверьте ремень осторожно. Если очевиден любой из следующих недостатков, замените пояс.

Не сгибайте, не перекручивайте и не проворачивайте ремень ГРМ внутри вне.

Не допускайте контакта ремня ГРМ с маслом, водой и стеблем.

Установка

1.

Установите звездочку распределительного вала и затяните болт до указанного крутящий момент.

(1)

Временно установите болт звездочки распределительного вала.

(2)

Удерживайте шестигранный ключ (A) за часть распределительного вала. гаечным ключом (B) и затяните болт звездочки распределительного вала (C).


Момент затяжки

Болт звездочки распределительного вала:

98.1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


2.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(1)

Установите крышку головки цилиндров (А) и двенадцать болтов (В).


Момент затяжки:

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Установите шланг PCV (A) и шланг сапуна (B).

(3)

Установите трос акселератора (C) и круиз-контроль. кабель (D) от крышки головки блока цилиндров.

(4)

Установите кабель свечи зажигания.

3.

Установите звездочку коленчатого вала (A).

4.

Совместите установочные метки звездочки распределительного вала (A) и коленчатого вала. звездочка (B) с поршнем № 1, расположенным в верхней мертвой точке, и ее ход сжатия.

5.

Установите натяжной шкив (A) и затяните болт (B) до указанного крутящий момент.


Момент затяжки

Болт натяжного шкива:

42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)


6.

Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма достаточно свободно, чтобы регулятор вращать. Убедитесь, что стопор основания упирается в опускание уплотнительной крышки на ГБЦ.

7.

Ремень, чтобы не провисать в каждом центре вала. Сделайте следующее процедуры при установке ремня ГРМ.

Звездочка коленчатого вала (A) → Промежуточный шкив (B) → Звездочка распределительного вала (C) → натяжитель ремня газораспределительного механизма (D).

(Натяжитель можно установить после ремня ГРМ.)

8.

Проверьте совмещение временных меток на каждой звездочке.

9.

Снимите штифт, фиксирующий рычаг натяжителя.

10.

Используя шестигранный ключ, поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы индикатор рычага (A), расположенный в центре базовой выемки.

Не вращайте регулятор по часовой стрелке.

Это приведет к неисправности автоматического натяжителя.

11.

Затяжка болта натяжителя с фиксацией индикатора неподвижна.


Момент затяжки

Болт натяжителя:

22,6 ~ 28,4 Нм (2,3 ~ 2,9 кгсм, 16,6 ~ 21,0 фунт-фут)


12.

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении. (по часовой стрелке) и убедитесь, что индикатор находится в центре основания.

13.

Если индикатор не находится в центре основания, ослабьте болт и повторите процедуру abore.

14.

Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (A) с помощью 5 болтов (B).


Момент затяжки

Болт крышки ремня ГРМ:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


15.

Установите фланец и шкив коленчатого вала (A).

Убедитесь, что штифт звездочки коленчатого вала соответствует небольшому отверстию в шкив.


Момент затяжки

Болт шкива коленчатого вала:

156,9 ~ 166,7 Нм (16,0 ~ 17,0 кгсм, 115,7 ~ 123,0 фунт-фут)


16.

Установите верхнюю крышку ремня ГРМ (A) с помощью 4 болтов (B).


Момент затяжки:

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


17.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости с помощью 4 болтов.

18.

Установить ремень гидроусилителя руля.

19.

Установите болт воздушного компрессора.

20.

Установить ремень генератора.

21.

Установить кронштейн опоры двигателя

.
(1)

Установите опорную пластину (A) с помощью болта (B).


Момент затяжки

Пребывание пластины болт:

42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)


(2)

Установите кронштейн опоры двигателя (A) с помощью трех гаек (C, D) и болт (B).


Момент затяжки

Гайка 17 мм: 68,6 ~ 93,2 Нм (7,0 ~ 9,5 кгсм 50,6 ~ 68,7 фунт-футов)

Гайка 14 мм: 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47.0 фунт-фут)


22.

Установите правую боковую крышку (A) с помощью 2 болтов (B).

23.

Установить правое переднее колесо.

24.

Установите крышку двигателя (A) с помощью четырех болтов.


.

Ремень ГРМ и привод ...

Просто добавлю к этому, потому что я работаю в представительстве Hyundai. На этих моделях по какой-то причине все ремни высыхают очень быстро, особенно ремень переменного тока всегда начинает трескаться примерно через 30 000 миль. Обычно, когда мы видим, что приводные ремни действительно изношены или действительно потрескались, мы также рекомендуем ремень ГРМ. Мы руководствуемся здравым смыслом, когда рекомендуем использовать не только пробег, но и возраст автомобиля. Я заменил эти ремни ГРМ на тех же самых автомобилях, которые проехали всего 17000 миль строго, потому что машина много сидит и природа никому не мешает, поэтому окружающая среда продолжает разъедать ремни.Эти ремни ГРМ на этих автомобилях, на мой взгляд, самые простые ремни ГРМ, которые я когда-либо делал на любой машине. Я могу закончить всю работу, не торопясь, и собрать ее как следует примерно за 45 минут. Мой дилерский центр взимает около 425 долларов, я полагаю, потому что обычно он взимается за 3 часа работы, потому что неопытный техник может занять столько времени. Я делаю их все время, так что это вторая натура. У этих автомобилей 2 приводных ремня и ремень ГРМ. Если вы являетесь постоянным клиентом автосалона, в большинстве случаев они будут пытаться вывести вас из себя и дать вам какую-то скидку.Если вы хотите сделать это самостоятельно, вот инструкции на схемах ниже. Ознакомьтесь со схемами (ниже). Сообщите нам, что происходит. Изображения (нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 6 мая 2015 г., 17:18

.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra 1.6 16V 2004-2006

Руководство по интервалу замены

  • Hyundai рекомендует:
  • Проверка на 30 000 миль или 3 года.
  • Замена каждые 50 000 км или 5 лет.
  • Проверка через 30 000 миль или через 3 года после замены ремня.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить 1,80
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [2].
  6. Удалить:
      • Направляющая шайба звездочки коленчатого вала [5].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  7. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  8. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  9. Ослабить болт [9] натяжителя.
  10. Ослабить болт [10] натяжителя.
  11. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт [10] натяжителя.
  12. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  4. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.

  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт [10] натяжителя.
  7. Дайте натяжителю поработать.
  8. Затяните болт [10] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затяните болт [9] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  11. Ремень должен прогибаться на 1/4 ширины головки болта [11] натяжителя.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  13. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт [1] коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.
  16. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  17. Затянуть кронштейн правой опоры двигателя:
      • Гайки и болт крепления кронштейна подвески двигателя к двигателю. Момент затяжки: 50-65 Нм.
      • Гайка крепления кронштейна подвески двигателя к подушке двигателя. Момент затяжки: 60-80 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также