8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень грм ксара ситроен


Замена ремня ГРМ двигатель 1.8 Ситроен Ксара

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 16V; C5 1,8; C5 2,0; C5 2,0 HPi; Xsara Picasso 1,8 16V; Xsara Picasso 2,0 16V

Год_2002-2008

Двигатель Шкив коленчатого вала с центральным болтом 6FZ (EW7J4), RFN (EW10J4/L4/5), RLZ (EW10D)

Xsara/Picasso — 120 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 96 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет

С5 -130 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет.

Снятие ремня

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его стойки безопасности.
  2. Снимите:
а) Правое переднее колесо,.

б) Подкрылок.

в) Ремень привода навесных агрегатов.

  1. Отстегните:
а) С5: крепления жгута проводов к крышке ремня.

б) Крепления топливной трубки

  1. С5: сбросьте давление в топливной системе. Используйте шланг (1) № 4192-Т.
Внимание: при работе с топливными трубками высокого давления требуется особая осторожность.
  1. HPi: отсоедините топливную трубку, установите заглушку из набора № 0189-Q.
  2. HPi: отверните гайку крепления расширительного бачка.
  3. НРг; отсоедините шланг системы охлаждения от поперечины кузова.
  4. Xsara/Picasso: подведите под двигатель времени опору.
  5. Снимите:
а) HPi: расширительный бачок.

б) HPi/Xsara/Picasso: реактивную тягу двигателя.

в) Xsara/Picasso: приемную трубу системы выпуска

г) Xsara/Picasso: правую опору двигателя.

д) Верхнюю крышку (4) ремня ГРМ.

  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения замены ремня.
  2. Установите фиксатор маховика/муфты привода АКПП № (-).0189-R в шкив коленчатого вала.
а) (А)-МКПП.

б) (В)-АКПП.

Примечание: на моделях с АКПП фиксатор муфты привода не встает заподлицо с картером муфты.

  1. HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструменты № (-).0189-А и № (-).0189-L
  2. Кроме HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструмент № (-).0189-А
  3. Снимите;
а) Болт (5) шкива коленчатого вала.

б) Шкив (6) коленчатого вала.

в) Нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.

  1. Ослабьте болт (8) натяжителя.
  2. Шестигранником (9) поверните натяжитель по часовой стрелке.
  3. Снимите ремень ГРМ.
Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня

  1. Проверьте правильность установки фиксатора (А) / (В).
  2. Проверьте правильность установки фиксаторов (3) и (4).
  3. Установите на ролик натяжителя регулятор (10) №(-).0189-S1
  4. Поверните натяжитель так, чтобы указатель прошел репер (11).
  5. Установите фиксатор (12) натяжителя № (-).0189-S2.
  6. Снимите регулятор (10).
  7. Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.
  8. Закрепите ремень на шкиве с помощью держателя (13) № (-).0189-К.
  9. Наденьте ремень движением против часовой стрелки и без слабины в ведущей ветви.
  10. Удалите фиксаторы (А)/(В), (3) и (4) и держатель (13).
  11. Установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.
  12. Установите шкив (6) коленчатого вала.
  13. Затяните болт (б) шкива моментом 36 — 44 Н-м и доверните еще на 49 — 57".
  14. Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик (14) встал в позицию (15).
Примечание: отметчик должен пройти вырез (16) в плате не менее чем на 10"„ если это сделать не удается, замените натяжитель.
  1. Поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы отметчик (14) встал напротив выреза (16).
Примечание: если отметчик перейдет за вырез (16), повторите операции п.п. 2-7.
  1. Затяните болт (8) натяжителя моментом 19-23 Нм. Внимание: при затяжке болта удерживайте натяжитель от проворота. Отверстие под установку шестигранника (9) должно быть расположено примерно на 15° ниже плоскости разъема головки блока цилиндров. Если это не так, замените натяжитель.
  2. Проверните коленчатый вал на 10 оборотов до положения замены ремня.
  3. Вставьте фиксатор (4) в шкив впускного распределительного вала.
  4. Проверьте наличие совмещения отметчика (14) натяжителя с вырезом (16).
Примечание: если совмещения отметчика с вырезом нет, повторите процедуру натяжения ремня.
  1. Удалите фиксатор (4).
  2. Установите на место снятые детали

Источник: EtLib.ru

8 июня 2019

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Xsara 2.0D HDi 2000

Citroen Xsara 2.0D HDi 2000: инструкция по замене и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для блокировки маховика - Citroën № (-). 0188.F.
  • Съемник шкива коленчатого вала - Citroën № (-). 0188.P.
  • Штифт синхронизации маховика (кроме C5) - Citroën № (-). 0188.Y.
  • Штифт синхронизации маховика (C5) - Citroën № (-). 0118.X.
  • Штифт распределительного вала - Citroën No.(-). 0188.M.
  • Зажим крепления ремня ГРМ - Citroën № (-). 0188.K.
  • Инструмент для натяжения - Citroën № (-). 0188.J2.
  • Датчик натяжения - SEEM C.Tronic 105.5.
  • Комплект заглушек - Citroën № (-). 0188.T.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 2,90
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 3,50

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Xsara 2.0D HDi 2000

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления, установленный на этом двигателе, не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от коллектора.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик правый.
    • Нижняя крышка двигателя.
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Воздушные шланги турбонагнетателя.
    • Нижняя крышка картера маховика.
  4. Заблокировать маховик. Используйте инструмент № (-). 0188.F.
  5. Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № (-). 0188.P.
  6. Ввернуть болт шкива коленчатого вала без шайбы [1].
  7. Удалить:
    • Инструмент для блокировки маховика.
    • Нижнее звено реакции крутящего момента.
    • Модуль управления двигателем (ЕСМ) и лоток.
  8. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 0188.T.
  9. Поддержка двигателя.
  10. Удалить:
    • Резервуар PAS (при необходимости).
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • Крышки ремня привода ГРМ [4], [5] и [6].
  11. Установите болт с проставкой толщиной 17 мм [7]. Затяните болт моментом 15 Нм.
  12. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  13. Вставить установочный штифт в маховик [3].
    • Кроме C5: Инструмент № (-). 0188.Y.
    • C5: Инструмент № (-). 0188.X.
  14. Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала [8]. Инструмент № (-). 0188.M.
  15. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  16. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].
  17. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № (-). 0188.J2.
  18. Слегка затяните болт [9] ролика натяжителя.
  19. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Проверьте ролик натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [3] и [8].
  3. Затяните болты вручную, затем ослабьте на 1/6 оборота [10].
  4. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться с небольшим сопротивлением.
  5. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  6. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0188.K [11].
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Уложить ремень на зубья звездочки распределительного вала. Зацепите зубья ремня, слегка повернув звездочку против часовой стрелки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Угловое перемещение звездочки не должно превышать одного промежутка между зубьями [12].
  9. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку водяного насоса и ролик натяжителя.
  10. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы временно натянуть ремень. Используйте инструмент № (-). 0188.J2.
  12. Слегка затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 10 Нм.
  13. Снимите стопорную скобу [11].
  14. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [13]. Номер инструмента SEEM C.Tronic 105.5.
  15. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 98 ± 2 единицы SEEM.
  16. Затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  17. Снимите датчик натяжения.
  18. Убедитесь, что болты звездочки не находятся на конце продольных отверстий [14]. При необходимости повторите процедуру установки.
  19. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  20. Снимите установочные штифты [3] и [8].
  21. Поверните коленчатый вал на восемь оборотов по часовой стрелке до установочного положения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте коленчатому валу вращаться против часовой стрелки.
  22. Вставьте синхронизирующие штифты [3] и [8].
  23. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].
  24. Ослабьте болт ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [9].
  25. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [13].
  26. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 54 ± 2 единицы SEEM.
  27. Удерживать ролик натяжителя на месте. Затяните болт [9] натяжного ролика. Момент затяжки: 25 Нм.
  28. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  29. Снимите датчик натяжения.
  30. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [11].
  31. Датчик натяжения должен показывать 54 ± 3 единицы SEEM. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  32. Снимите датчик натяжения.
  33. Снимите установочные штифты [3] и [8].
  34. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  35. Вставить установочный штифт в маховик [3].
  36. Убедитесь, что установочный штифт легко вставляется [8].
  37. Если установочный штифт не может быть вставлен: Визуально проверьте совместимость отверстия звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров.Если отверстия не совмещены, это должно быть менее 1 мм. Если несовпадение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.
  38. Снимите установочный штифт [3].
  39. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  40. Выверните болт и удалите проставку 17 мм. Установите болт [7]. Затяните болт до 15 Нм [7].
  41. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
  42. Очистить резьбу болта шкива коленчатого вала и резьбу коленчатого вала.
  43. Смажьте болт шкива коленчатого вала подходящим средством для фиксации резьбы.
  44. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 70 Нм + 62 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi 2001-06

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi 2001-06 Инструкции по замене и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для блокировки маховика - Citroën № (-). 0188.F.
  • Съемник шкива коленчатого вала - Citroën № (-). 0188.P.
  • Штифт синхронизации маховика (кроме C5) - Citroën № (-). 0188.Y.
  • Штифт синхронизации маховика (C5) - Citroën № (-). 0118.X.
  • Штифт распределительного вала - Citroën No.(-). 0188.M.
  • Зажим крепления ремня ГРМ - Citroën № (-). 0188.K.
  • Инструмент для натяжения - Citroën № (-). 0188.J2.
  • Датчик натяжения - SEEM C.Tronic 105.5.
  • Комплект заглушек - Citroën № (-). 0188.T.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 2,90
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 3,50

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi 2001-06

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления, установленный на этом двигателе, не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от коллектора.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик правый.
    • Нижняя крышка двигателя.
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Воздушные шланги турбонагнетателя.
    • Нижняя крышка картера маховика.
  4. Заблокировать маховик. Используйте инструмент № (-). 0188.F.
  5. Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № (-). 0188.P.
  6. Ввернуть болт шкива коленчатого вала без шайбы [1].
  7. Удалить:
    • Инструмент для блокировки маховика.
    • Нижнее звено реакции крутящего момента.
    • Модуль управления двигателем (ЕСМ) и лоток.
  8. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 0188.T.
  9. Поддержка двигателя.
  10. Удалить:
    • Резервуар PAS (при необходимости).
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • Крышки ремня привода ГРМ [4], [5] и [6].
  11. Установите болт с проставкой толщиной 17 мм [7]. Затяните болт моментом 15 Нм.
  12. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  13. Вставить установочный штифт в маховик [3].
    • Кроме C5: Инструмент № (-). 0188.Y.
    • C5: Инструмент № (-). 0188.X.
  14. Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала [8]. Инструмент № (-). 0188.M.
  15. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  16. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].
  17. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № (-). 0188.J2.
  18. Слегка затяните болт [9] ролика натяжителя.
  19. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Проверьте ролик натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [3] и [8].
  3. Затяните болты вручную, затем ослабьте на 1/6 оборота [10].
  4. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться с небольшим сопротивлением.
  5. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  6. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0188.K [11].
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Уложить ремень на зубья звездочки распределительного вала. Зацепите зубья ремня, слегка повернув звездочку против часовой стрелки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Угловое перемещение звездочки не должно превышать одного промежутка между зубьями [12].
  9. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку водяного насоса и ролик натяжителя.
  10. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы временно натянуть ремень. Используйте инструмент № (-). 0188.J2.
  12. Слегка затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 10 Нм.
  13. Снимите стопорную скобу [11].
  14. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [13]. Номер инструмента SEEM C.Tronic 105.5.
  15. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 98 ± 2 единицы SEEM.
  16. Затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  17. Снимите датчик натяжения.
  18. Убедитесь, что болты звездочки не находятся на конце продольных отверстий [14]. При необходимости повторите процедуру установки.
  19. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  20. Снимите установочные штифты [3] и [8].
  21. Поверните коленчатый вал на восемь оборотов по часовой стрелке до установочного положения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте коленчатому валу вращаться против часовой стрелки.
  22. Вставьте синхронизирующие штифты [3] и [8].
  23. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].
  24. Ослабьте болт ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [9].
  25. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [13].
  26. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 54 ± 2 единицы SEEM.
  27. Удерживать ролик натяжителя на месте. Затяните болт [9] натяжного ролика. Момент затяжки: 25 Нм.
  28. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  29. Снимите датчик натяжения.
  30. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [11].
  31. Датчик натяжения должен показывать 54 ± 3 единицы SEEM. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  32. Снимите датчик натяжения.
  33. Снимите установочные штифты [3] и [8].
  34. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  35. Вставить установочный штифт в маховик [3].
  36. Убедитесь, что установочный штифт легко вставляется [8].
  37. Если установочный штифт не может быть вставлен: Визуально проверьте совместимость отверстия звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров.Если отверстия не совмещены, это должно быть менее 1 мм. Если несовпадение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.
  38. Снимите установочный штифт [3].
  39. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  40. Выверните болт и удалите проставку 17 мм. Установите болт [7]. Затяните болт до 15 Нм [7].
  41. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
  42. Очистить резьбу болта шкива коленчатого вала и резьбу коленчатого вала.
  43. Смажьте болт шкива коленчатого вала подходящим средством для фиксации резьбы.
  44. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 70 Нм + 62 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Citroen C2 1.6 2003-10

Citroen C2 1.6 2003-10 Инструкции по замене камбельта и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифты распределительного вала - Citroen № 4533-T.AC1 / 2.
  • Инструмент для блокировки маховика - Citroen No 4507-T.A.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Citroen No 4200-T.H.
  • Зажим ремня ГРМ - Citroen №4533-T.AD.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,70

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Citroen C2 1.6 2003-10

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик правый.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Болты шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
    • Кроме Xsara II: Масляный фильтр.
    • Xsara II: Корпус воздушного фильтра.
    • Xsara II: Впускной канал воздушного фильтра.
    • Xsara II: Тепловой экран выпускного коллектора.
  3. Xsara II: Отсоедините трубку PAS от двигателя.
  4. Поддержка двигателя.
  5. Удалить:
    • Подушка двигателя правая.
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  7. Смонтировать фиксатор маховика [5]. Инструмент No 4507-Т.А.
  8. Вставить установочные штифты в звездочки распределительного вала [6]. Инструмент № 4533-T.AC1 / 2.
  9. Ослабьте гайку ролика натяжителя [7].
  10. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [9].Используйте шестигранный ключ [10].
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.
  11. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [11]. Инструмент № 4200-T.H.
  12. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя и направляющий ролик на плавность хода.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены в звездочках [6] распределительного вала.
  3. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5].
  4. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
    • Звездочка распредвала впускных клапанов (CA1).
    • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов (CA2).
    • Направляющий ролик.
    • Шкив коленчатого вала. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент №4533-T.AD [12].
    • Звездочка водяного насоса.
    • Натяжной ролик.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  5. Удалить:
    • Штифты ГРМ [6].
    • Инструмент для блокировки маховика [5].
    • Зажим ремня привода ГРМ [12].
  6. Вставьте шестигранный ключ в ролик натяжителя.
  7. Снимите стопорный штифт [11] натяжного ролика.
  8. Поверните ролик натяжителя, пока указатель [8] не окажется в показанном положении [13].
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.
  9. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [11].
  10. Затяните гайку ролика натяжителя [7]. Момент затяжки: 10 Нм.
  11. Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
  12. Подходит:
    • Инструмент для блокировки маховика [5].
    • Штифты ГРМ [6].
  13. Удалить:
    • Инструмент для блокировки маховика [5].
    • Штифты ГРМ [6].
  14. Ослабьте гайку ролика натяжителя [7].
  15. Снимите стопорный штифт [11] натяжного ролика.
  16. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка [8] не совместится с выемкой [14].
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.
  17. Если указатель проходит над отметкой [14], повторите процедуру натяжения.
  18. Удерживать ролик натяжителя.Используйте шестигранный ключ [10]. Затяните гайку ролика натяжителя [7]. Используйте новую гайку.
    • Кроме Xsara II: A - момент затяжки: 17-25 Нм.
    • Xsara II: B - момент затяжки: 20-24 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ролик натяжителя не перемещается при затяжке гайки [7]. Если ролик натяжителя движется: повторите процедуру натяжения.

  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  20. Затяните болты шкива коленчатого вала [1].
    • C2 / C3: A - момент затяжки: 23-27 Нм.
    • C4 / Xsara II / Xsara Picasso: B - момент затяжки: 19-31 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также