8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень грм калина 8 клапанов размер


характеристики, замена в авто с двигателем на 8 и 16 клапанов1ladakalina.ru

Зубчатый ремень ГРМ Калина по рекомендациям завода-изготовителя следует менять после 60 тыс. км пробега, причем вместе с натяжным роликом. Но поскольку из-за разрыва ремня в некоторых ВАЗ 1118 случались «встречи» клапанов с поршнями и при меньших показателях пробега, периодически надо проверять техническое состояние данного элемента.

Процесс замены доступен любому автолюбителю, у которого имеется инструмент, смотровая яма и знание последовательности действий.

Подготовительные работы

Визуальная проверка ремня осуществляется путем снятия пластиковой крышки, прикрученной болтами М6 с головкой под ключ 10 мм. Изделие, на котором имеются трещины, надрывы или отслоения, нужно менять сразу. Если при визуальном осмотре дефектов не обнаружено, то необходимо проверить натяжку, для чего на свободном участке повернуть ремень ГРМ вокруг своей оси. При хорошей натяжке он не повернется более чем на 90°.


Когда обнаружено слабое натяжение, надо подтянуть ремень, чтобы впоследствии он не перескочил на несколько зубьев, что сделает невозможной нормальную работу двигателя. Вопрос решается с помощью натяжного ролика, выдвигаемого вперед.

Если ролик выдвинут на максимум, то замена ремня ГРМ на авто Лада Калина неизбежна. Для этого потребуются такие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей и головок с воротком и удлинителем;
  • отвертка;
  • домкрат;
  • пассатижи, имеющие тонкие сужающиеся губки, применяются для извлечения стопорных колец.

Автомобиль устанавливается над смотровой канавой и надежно фиксируется противооткатными башмаками. Затем надо поднять правую переднюю сторону машины и снять колесо. Чтобы добраться до шкива коленчатого вала, нужно обязательно демонтировать брызговики, установленные по бокам двигателя.

Последний шаг подготовки состоит в том, чтобы снять ремень привода генератора, предварительно ослабив его натяжение. Дальнейший ход работ на Ладе Калине с двигателями на 8 и 16 клапанов будет несколько отличаться.

Проведение работ на 8-клапанном агрегате


Первая сложность, с которой вам придется столкнуться, — это ослабление гайки крепления шкива коленчатого вала: обычно она сильно затянута. Здесь алгоритм действий следующий:
  1. Спустившись в смотровую яму, накидной головкой на 10 мм открутить 3 болта защитной крышки маховика. Снять крышку и убрать ее в сторону.
  2. Надеть на болт шкива головку 17 мм с воротком, а зубья маховика заклинить отверткой.
  3. Придерживая отвертку, резким движением ослабить болт, открутить его и снять шкив.
  4. Болт сразу же вкрутить обратно в отверстие, за него удобно вращать коленвал ключом.

Следующий шаг — совмещение меток — производят путем вращения коленчатого вала по часовой стрелке, пользуясь той же накидной головкой. Вращать до тех пор, пока выпуклая метка на шестерне не окажется напротив выступа на корпусе маслонасоса. Далее следует демонтировать пластиковую крышку, закрывающую ременный привод газораспределительного механизма, отвернув 3 болта ключом №10.

Важно убедиться в том, что метка на шестерне распределительного вала стоит горизонтально слева, напротив выступа металлического щитка.

Теперь остается снять старый ремень ГРМ, ослабив гайку натяжного ролика. Следом удаляется и ролик, поскольку эти 2 элемента должны меняться одновременно. Затем нужно тщательно вытереть внутренние полости механизма и шестерни, а также проверить помпу на наличие люфта в подшипнике. Если таковой присутствует, то помпу лучше тоже заменить.


Установка нового ремня начинается с крепления натяжного ролика (ставится отверстиями наружу) без затяжки его гайки. Затем нужно надеть ремень на шестерни, начиная с коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, обеспечивая натяжку правой стороны.

Здесь трудность состоит не в правильной установке элемента, а в том, чтобы не сдвинуть метку распредвала. В конце производится натяжка с помощью пассатижей, вставленных в эксцентрик ролика, и накидного ключа №17. Вместо пассатижей можно использовать 2 самореза, вставленных в отверстия, и отвертку для вращения.

По окончании нужно провернуть коленвал на несколько оборотов и еще раз убедиться, что все метки совпадают и ничего не мешает вращению. Потом производится запуск и проверка работы силового агрегата. Если никаких подозрительных шумов не выявлено, то смело собирайте все узлы в обратной последовательности.

Двигатель 1,4 и 1,6 л 16V


Замена ремня ГРМ на этих силовых агрегатах имеет некоторые отличия. При снятии шкива коленчатого вала под ним обнаруживается большая ограничительная шайба, которую тоже надо удалить. При совмещении меток на шестерне коленвала и корпусе масляного насоса метки на шестеренках распределительных валов должны встать вертикально вверху, точно против небольших прорезей в корпусе.

Кроме того, во время дальнейшей разборки придется снять нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма. Она держится на 3 болтах, отворачиваемых шестигранником на 5 мм.

Помимо натяжного ролика, в механизме ГРМ на автомобиле Лада Калина 16V имеется и второй опорный ролик, его также необходимо заменить. В торговой сети предлагаются полные комплекты, включающие в себя не только ремень ГРМ, но и 2 ролика — натяжной и опорный.

Последний ставится в первую очередь и затягивается, а затем устанавливается ролик натяжной. Новый ремень надевается не так просто, придется аккуратно приложить небольшое усилие. Порядок установки такой же — от шестерни коленвала по часовой стрелке, с соблюдением натяжки с правой стороны.

Натяжение ремня ГРМ надо выполнять пассатижами, поворачивая ролик в направлении, указанном нанесенными стрелками, до совмещения меток на нем. Гайка крепления затягивается накидным ключом №17. Если метки на каком-то из распредвалов сдвинулись, то придется ремень ослабить и подправить распределительный вал.

После проверки всех меток путем вращения можно ставить все детали на места и запускать двигатель.

назад Как проводится замена помпы на Ладе Калине Вперед Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?

Похожие статьи

Размеры и размеры зубчатых ремней и шкивов

Уважаемая команда инженеров MISUMI:

Мы строим машину с несколькими валами, приводимыми в действие шаговыми двигателями. Эти валы необходимо синхронизировать друг с другом, но с разной скоростью. Мы провели некоторое исследование, и похоже, что система ремня ГРМ решит нашу проблему, но мы не знаем, как продолжить выбор деталей. Не могли бы вы дать несколько советов или рекомендаций?

Фред Дж.

Фред, спасибо за вопрос. В любом проекте синхронизации все зависит от времени. Начнем с краткого знакомства с ремнями ГРМ, шкивами и их взаимодействием.

Ремень ГРМ используется, когда необходимо точно согласовать вращение двух разных валов. Обычные ремни и шкивы силовой передачи гладкие, поэтому иногда ремень может соскользнуть с пути (один вал вращается, а другой остается неподвижным). С другой стороны, ремни и шкивы ГРМ имеют зубья, которые блокируют вращение валов и предотвращают перекос.В автомобиле ремень ГРМ связывает коленчатый вал двигателя с распределительным валом клапанов, тем самым гарантируя, что клапаны открываются и закрываются в нужное время. Если этот ремень порвется или сломается зуб, клапаны могут открыться в неподходящее время и разрушить двигатель.

Изображение зубчатого ремня и шкива с Фотомакрография

Размер ремня зависит от множества переменных - ширина, количество зубьев (шаг), материал и т. Д. У каждого производителя будут разные рекомендации, основанные на спецификациях вашего проекта, с учетом скорости вала, передачи мощности, окружающей среды и т. Д. проблемы.Позаботьтесь о том, чтобы не увеличивать размер без необходимости - более крупный и жесткий ремень может вызвать трудности с меньшими приводными двигателями.

Как и в случае любой системы ремня и шкива, вам необходимо определить передаточное число между валами. Например, если вал № 1 должен вращаться в два раза быстрее, чем вал № 2, у вас будет соотношение 2: 1. После расчета этого отношения вы можете выбрать шкивы. Глядя на количество зубцов на шкиве, найдите два, которые соответствуют желаемому соотношению. Продолжая наш пример, если бы у нас был шкив с 16 зубьями на валу №1, нам понадобился бы шкив с 32 зубьями на валу №2.

Длина ремня Изображение из Nonstop Systems

Следующая сложная часть дизайна - определение длины ремня. Вам необходимо знать расстояние между центрами двух валов и делительные диаметры двух шкивов, которые обычно указываются производителем. Большинство производителей ремней предоставляют онлайн-калькулятор для определения длины своих ремней, но для расчета длины ремня можно использовать следующие формулы:

Если вам нужно точное измерение, вы можете использовать следующую формулу:

где:

  • C = Расстояние между центрами валов
  • D 1 = диаметр шага большего шкива
  • D 2 = диаметр шага меньшего шкива

Обратите внимание, что эти формулы не учитывают какое-либо предварительное натяжение ремня - большинство рекомендаций составляет от 1% до 8%.Ремни изготавливаются только определенной длины, поэтому вам может потребоваться немного отрегулировать расстояние между валами или диаметры шкивов, чтобы найти тот, который вам подходит.

Теперь все компоненты вашей системы должны быть на месте. Мы определили подходящий тип ремня на основе системных требований и рекомендаций производителя, рассчитали шкивы с учетом правильного передаточного числа и рассчитали длину ремня. Сложите все воедино, и вы получите отлично настроенную машину, которой будут позавидовать все ваши соседи!

Не стесняйтесь оставлять любые комментарии и вопросы ниже или писать по электронной почте одному из наших экспертов по адресу engineering @ misumiusa.ком!

.

Ремень ГРМ 8 мм / GT3 Ремень ГРМ

Описание продукта

Характеристики:

1. Хорошее сырье
2. Высокая производительность и длительный срок службы
3. Новейшие технологии и расширенные испытания
4 .Отличный внешний вид

Ремни ГРМ изготовлены из резины на основе зубчатых ремней, изготовленных с использованием высококачественных материалов и уникальной технологии изготовления, особенно подходят для систем линейного перемещения, обычно применяются в: автоматических дверях, станках с ЧПУ, 3D-принтерах и т.

Высокая грузоподъемность, низкий уровень шума и отсутствие необходимости в обслуживании делают этот ремень идеальным для систем линейного перемещения.

Резиновые ремни ГРМ с открытым концом производятся спиральной нарезки.

Упаковка и доставка

Упаковка: Стандартная подходящая упаковка / поддон или контейнер
Полиэтиленовый пакет внутри экспортной коробки снаружи, блистер и упаковка с лентой и катушкой.

Если у клиентов есть особые требования к упаковке, мы с радостью выполним

Доставка: 10-20 рабочих дней после подтверждения получения платежа (в зависимости от фактического количества) Упаковка стандартная экспортная упаковка или по требованию клиента

Экспедитор для профессиональных товаров

Информация о компании

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ:

Шкив ремня ГРМ (синхронный шкив), планка ГРМ, зажимная пластина;

Поковка, литье, штамповка;

Шкив клинового ремня и стопорная втулка; Звездочка, натяжное колесо и пластинчатое колесо; прямозубая шестерня, коническая шестерня, рейка;

Устройство блокировки вала: может быть альтернативой для Ringfeder, Sati, Chiaravalli, Tollok и т. Д.;

Муфта вала: включая миниатюрные муфты, муфту с изогнутыми зубьями, цепную муфту, муфту HRC, муфту Normex, тип муфты, муфту GE, ограничитель крутящего момента, универсальный шарнир;

Хомуты вала: включая установочные винты, одинарные и двойные разъемы;

Ремень ГРМ: с резиновыми и полиуретановыми ремнями ГРМ промышленного назначения;

Прочие детали для обработки на заказ по чертежам (OEM).

Преимущества

При одинаковом качестве наши продукты имеют следующие преимущества:
1, более конкурентоспособные цены,
2, более короткий срок поставки: 35 дней.

3, Мы являемся профессиональным производителем деталей для силовых трансмиссий, особенно для синхронизирующих шкивов.

4, Производство стандартных и нестандартных
5, Строгое управление контролем качества: ISO9001: 2008, наш инженер, г-н Ван специализируется на производстве более 20 лет

Мы являемся ведущим производителем синхронизирующих шкивов в Китае, 60 % нашей продукции экспортируется в Западную Европу и 30% - в Северную Америку. Гарантируем отличное качество продукции по конкурентоспособной цене.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вопросы, пожалуйста, без колебаний свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

FAQ

В: Как долго я могу получить ответ после отправки запроса?

A: На все запросы ответим в течение 12 часов, также вы можете позвонить нам в любое время.

Q: Ho Как скоро я смогу получить образец?

A: Обычно стандартный образец может быть отправлен в течение 7 дней, а для индивидуальных деталей он будет зависеть от требований к деталям.

Q: Какую информацию я должен предоставить вам для запроса?

A: Пожалуйста, отправьте подробную спецификацию и количество, а также специальные требования и т. Д., И лучше вы можете отправить нам подробные чертежи или каталог.


В: Если у меня нет чертежа или каталога, как я могу получить образец?

A: Если у вас нет чертежа или каталога, вы можете прислать нам свой образец, чтобы мы могли изготовить чертеж и образец соответственно.

Q: Какая гарантия на вашу продукцию?

A: Обычно гарантия составляет 1 год.

Свяжитесь с нами

Чего вы ждете? заполните форму запроса ниже и нажмите "Отправить нам". Любой вопрос или запрос, мы ответим вам в течение 12 часов!

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Признаки неисправности ремня ГРМ, причины и меры по устранению

Основная задача ремня ГРМ - соединение коленчатого вала с распределительным валом. Коленчатый вал управляет поршнями двигателя, в то время как распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Ремень ГРМ помогает контролировать синхронизацию этих компонентов, обеспечивая оптимальную работу двигателя.

Обрыв ремня ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, поэтому очень важно поддерживать ремень в хорошем рабочем состоянии. Проверяйте ремень во время планового технического обслуживания и всегда следите за тем, чтобы его заменяли с интервалами, рекомендованными производителем.

Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf

Кроме того, для снятия и установки ремня ГРМ необходимо использовать соответствующие инструменты.

Если ремень действительно выходит из строя преждевременно, важно определить причину отказа, чтобы можно было предпринять корректирующие действия. В большинстве случаев причину отказа можно найти в проблеме с одним из компонентов привода.

КАК ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ ГРМ?

При диагностике проблем змеевидного ремня используйте следующие методы устранения неполадок для решения проблемы: - См. Дополнительную информацию по адресу: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/micro- симптомы износа клинового ремня # sthash.WF3iA4GB.dpuf

При диагностике проблем с ремнем ГРМ используйте следующие методы поиска и устранения неисправностей, чтобы решить проблему: .

Смотрите также