8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень грм калина 8 клапанов какой лучше


Какие ремни грм лучше для ВАЗ (Lada) Kalina? Finwhale, БРТ, Gates

ТОП производителей ремней грм для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: Швейцария, Россия, США, Германия .

В октябре 2020 года в рейтинге ремней грм для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 14 голосов.

Какие ремни грм выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Finwhale. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм БРТ - 0%.

Замыкает тройку фирма Gates с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Finwhale еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. БРТ заняли 4 место, с оценкой PR - 72. На основе из 4 отзывов и 84 голоса.
  3. Gates - 2 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 143 отзыва и 463 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Тормозные диски, Тормозной цилиндр, и других.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Ремни ГРМ: двигатели с помехами


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель

Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Поломка ремня ГРМ - плохая новость, потому что при обрыве ремня распределительный вал перестает вращаться и двигатель умирает. Что еще хуже, если двигатель представляет собой "интерференционный" двигатель (тот, в котором отсутствует достаточный зазор между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться), результатом может быть один или несколько изогнутых клапанов (обычно впускных клапанов) и, возможно, сломанный поршень. .Ремонт такого рода повреждений может стоить несколько тысяч долларов!


Вот что может случиться при ударе клапана о поршень!

Срок службы ремня ГРМ зависит от ряда факторов: типа материалов, используемых при изготовлении ремня ГРМ, скорости двигателя, пройденного расстояния, температуры под капотом и воздействия пыли и других загрязнителей.

На более старых двигателях с верхним распредвалом (верхний распредвал) наиболее распространенный рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет 60 000 миль.Примерно с 1995 года и позже использовались более качественные материалы ремня с использованием каучука EPDM, что позволило увеличить интервалы обслуживания. Рекомендуемый интервал замены новых ремней из EPDM обычно составляет от 100 000 до 120 000 миль на многих двигателях. Но ремни не вечны.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Если рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 миль, это не означает, что ваш ремень ГРМ выйдет из строя на 60 001 милях. Он может длиться до 80000,

или даже больше миль, прежде чем он выйдет из строя.Но в конечном итоге ваш ремень ГРМ выйдет из строя, и когда это произойдет, это может вызвать дорогостоящее повреждение двигателя, если ваш двигатель является двигателем с помехами.

Если вы не знаете, когда следует заменить ремень ГРМ, посмотрите рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве по эксплуатации.

Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ GM

Щелкните здесь, чтобы узнать об интервале обслуживания ремня ГРМ Ford

Щелкните здесь, чтобы узнать об интервале обслуживания ремня ГРМ Toyota и Honda

Ниже приведен список двигателей с интерференцией по маркам, годам и моделям, составленный на основе информации, предоставленной Ассоциация производителей автомобильных двигателей (AERA) и Gates Corporation:

ПЕРЕЧЕНЬ ПОМЕХ ДВИГАТЕЛЯ С РЕМНЯМИ ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот список не является исчерпывающим.Но если ваш двигатель указан ниже, это двигатель с помехами и ремнем ГРМ.

ACURA

1986-89 1,6 л Интегра

1991-95 1,7 л Интегра

1990-95 1,8 л Интегра

1986-89 2,5 л легенда

1992-94 2,5 л Vigor

1986-89 2.7L Легенда

1990 2.7L Легенда

1991-95 3,0 л NSX

1991-95 3,2 л легенда

1996-98 2,2 л CL

1998-? 2.3L КЛ

1998-? 2,0 л V6 класс

1998-? 3,5 л V6 RL

Ауди

1970-93 Все, кроме 1970-77

1970-73 1,8 л 1,9 л и

1992-98 2,8 л V6

Quattro A4 A6

BMW

1987-95 2,5 л 325I 525I

1994-95 4,0 л 740И

КРАЙСЛЕР

1993-95 1,5 л Кольт

1987-88 1,5 л Colt

1992-95 1.5L Eagle Summit

1987-88 1,6 л Colt

1989-92 1.6L Eagle Summit

1994-98 2,0 л Neon Stratus

1990-95 2,0 л Eagle Talon

1995-97 2,4 л Cirrus

1995-98 2,5 л V6 Cirrus

1995-98 2,0 л и 2,5 л V6 Sebring & Avenger

1998 3,2 л V6 Concorde & Intrepid

DAIHATSU

1988-92 1.0L Charade

1988-92 1.3Л Шарада

1990-92 1,6 л Rocky

FIAT

1974-79 1,3 л 128 серии

1979-82 1,5 л Stranda

1974-78 1,6 л 124 серии

1974-78 1,8 л 124 серии

1974-78 1.8L 131 серии, Brava

1979-82 2.0L Brava, Spider

FORD

1981-85 1.6L Escort, EXP

1981-83 1,6 л LN7, Lynx

1984-85 2.0L Эскорт, Tempo

1993-95 Датчик 2,0 л

1986-88 2,0 л Рейнджер

1984-87 2.0L Lynx, Topaz Diesel

1985 2.2L Рейнджер

1989-92 Датчик 2,2 л

1986-88 2.3L Рейнджер

1986-87 2.3L Дизель Ranger

1991-98 4.6L Краун Виктория

1993-98 Датчик 2,0 л

GM

1986-95 1.0L Geo Metro

1989-91 1.0L Firefly (КАНАДА)

1985-88 1.5л Санберст (КАНАДА)

1985-89 1,5 л Спектр

1990-93 1.6L Prizm, Storm

1981-84 1,8 л дизель (КАНАДА)

1982-86 1,8 л Buick Skyhawk

1990-98 1,9 л Сатурн

1987-88 2,0 л Buick Skyhawk

1988-95 2.3L Quad Four

1985-87 3,0 л Buick

1979-95 3,8 л Buick

1996-98 3,4 л V6 Lumina и Монте-Карло

HONDA

1986-87 1.0L Prelude

1973-78 1,2 л Все

1973-78 1,3 л Все

1980-84 1,3 л Все

1973-78 1,5 л Все

1985-89 1,5 л Civic

1988-95 1,5 л Civic, CRX

1993-95 1.5L Civic Del Sol

1979-84 1,5 л Все

1985-87 1,5 л CRX

1993-97 1.6L Civic Del Sol

1973-78 1.6л Все

1980-82 1.6л Все

1988-98 1.6L Civic, CRX

1984-87 1,8 л Prelude, Accord

1979-83 1,8 л Все

1986-91 2,0 л Prelude

1990-91 2,1 л Prelude

1990-95 2.2L Prelude, Accord

1992-98 2.2L Prelude

1986-88 2,0 л Accord

1990-96 2.2L Accord

1998 2.3L Accord

1998 3,0 л V6 Accord

HYUNDAI

1984-95 1,5 л Excel Scoupe

1995-98 1.5л Акцент

1992-95 1.6л Элантра

1993-98 1,8 л Элантра

1992-98 2,0 л Соната

1989-91 2,4 л Соната

1990-98 3.0L Соната

INFINITI

1990-92 3,0 л M30

ISUZU

1987-89 1,5 л I-Mark

1990-93 1.6L Stylus Impulse

1987-89 2,0 л Импульс

1981-87 2.2L дизельный грузовик

1986-95 2.3L грузовик солдат

1988-95 2,6 л грузовик Rodeo Amigo

1991-96 3.2L Trooper Rodeo Amigo

Автомобиль

KIA

1995 2,0 л Sportage

MAZDA

1984-85 2,0 л 626

1988-92 2,2 л 626 MX6

1989-93 2,2 л пикап

1988-97 3.0L 929 MPV

MITSUBISHI

1985-95 1,5 л Mirage Precise

1990-92 1.6L Mirage

1989-98 2,0 л Galant Eclipse

1983-86 2.3L дизельный пикап

1991-97 3,0 л V6 3000GT

1994-95 2,4 л Галант

1993-97 3,0 л V6 (DOHC) Diamante

НИССАН

1982 1,5 л Centra

1983-88 1.6L Sentra Pulsar

1987-89 1,8 л Pulsar

1982-89 2.0L Stanza 300ZX

1984-98 3,0 л Maxima 300ZX

1994-98 3.3L V6 Патфайндер

PORSCHE

1976-83 2.0L 924 (Примечание: некоторые двигатели без турбонаддува могут не создавать помех)

1976-89 2,5 л 944 серии

1989 2.7L 944 серии

1989-91 3,0 л 944 серии

1976-83 4,5 л 928

1984 4,7 л 928

1985-91 5,0 л 928

1992-95 5,4 л 928

SUZUKI

1985-94 1,3 л Samurai Sidekick

1989-94 1.3L Swift

ТОЙОТА

1986-95 1,5 л Tercel

1981-83 2,2 л пикап

1984-87 2,4 л пикап

1982-88 2,8 л Celica Cressida

1987-94 3,0 л 4-цилиндровый

VOLKSWAGEN

1976-91 Все, кроме двигателя 1,9 2,1 л

1990-92 1.6L Golf (КАНАДА) Jetta

1990-95 2,0 л GTI Jetta GLI Passat

VOLVO

1993-98 2.3L 5-цилиндровый C70 S70 V70 850

1993-98 2,4 л 5-цилиндровый 850 V70

1991-93 2.3L 5-цилиндровый 940 (канадский)

1986-94 2,3 л 4-цилиндровый 240 740 760 780 940






Другие артикулы ремня ГРМ:

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ послепродажного обслуживания

Обслуживание ремня ГРМ GM

Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1,6 л

Ремни и цепи ГРМ Ford

Ремни ГРМ Toyota и Honda

Регулировка фаз газораспределения

Ремонт головки OHC

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Технические статьи Carley Automotive

Нужна заводская инструкция по обслуживанию двигателя для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

ScanToolCompanion

ScanToolHelp

TROUBLE-CODES


.

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? - Car Talk

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по tfabz: 8:55 26 ноября , 2012

Сэр,
Я хочу знать, какой из кожаных ремней ГРМ для двигателей моделей Toyota или цепного ремня ГРМ того же самого лучше всего машина.
Спасибо

Re: Ремень ГРМ против цепи привода ГРМ: что лучше? by bigx (m): 9:04 am 26 ноября , 2012
t_fabz: Сэр,
Я хочу знать, какой кожаный ремень ГРМ лучше всего подходит для двигателей моделей Toyota или цепной ремень ГРМ той же машины.
Спасибо

Купите автомобиль с цепью ГРМ той же модели, это избавит вас от стресса. Мой ремень ГРМ однажды порезался, и я знаю, через что мне пришлось пройти. Наличие цепи привода ГРМ было частью моих критериев при выборе следующей машины.
Но эксперты могут высказать и другую точку зрения.
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Никто: 11:08 26 ноября , 2012
У обоих есть свои сильные и слабые стороны.

Все мои автомобили, кроме BMW E30 M3, BMW E30 3251 M-Tech Sport, BMW 1602 и Toyota Celica, были с ременным приводом. За все годы вождения у меня ни разу не оборвался ремень ГРМ. У всех двигателей есть интервал замены, и в Нигерии большинство водителей будут ждать, пока он не сломается. Я заменяю все свои ремни минимум за 20 000 км до положенного срока.

Цепи тоже не вечны. Направляющие натяжителя изнашиваются, и если их не заменить, цепь изнашивается преждевременно. Как и в случае с ремнем, если он порвется в процессе эксплуатации, клапаны и поршни войдут в контакт, поэтому клапаны погнуты.Однако цепь хуже - если она порвется на высоких оборотах двигателя, цепь будет действовать как хлыст и разбить все на своем пути в сундуке с цепью. А когда он упадет в нижнюю часть ящика цепи, он заблокирует все еще вращающийся двигатель (зацепившись за звездочку кривошипа). В результате получается беспорядок - часто кривошип может перекручиваться и быть незаметным, звездочка может потерять все зубья, и, конечно, натяжители будут разбиты вдребезги.

Для цепей также очень важно, чтобы использовался ИСТИННЫЙ сорт масла, и его заменяли РЕГУЛЯРНО.Если его игнорировать, звенья цепи заедут, что приведет к поломке.

Да, ремни могут быть значительно слабее, но они не нуждаются в смазке, они самосмазываются. Они более тихие в эксплуатации, а замена дешевле с точки зрения трудозатрат. Попробуйте заменить цепь на BMW 24V I6 с двумя двигателями VANOS, затем попробуйте заменить ремень на Audi V6 30V и посмотрите, какой из них будет собран первым и с гораздо меньшими затратами.

3 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по кретину: 11:16 26 ноября , 2012

цепь ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода газораспределения, а двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... имеет цепь ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой из них лучший? от Никто: 12:03 вечера ноября 26 , 2012
кретин: цепь привода ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень привода ГРМ, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода газораспределения, в то время как двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... rav4 2003 года также имеет цепь привода ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Errr, некоторые производители не предоставляют график замены, но это НЕ означает, что они никогда не требуют внимания. Если вы спросите дилерский центр, их ответы будут расплывчатыми и довольно уклончивыми. Цепь НЕ прослужит весь срок службы двигателя - учитывая, что средний срок службы современных двигателей увеличился.Когда считалось, что двигатели израсходованы, наверное, на 100 000 миль Имея двигатели, которые теперь могут проехать более полумиллиона миль и более, вы действительно хотели бы воспользоваться этим шансом?

Повторяю - если менять ремень с нужным интервалом, он НЕ порвется. У меня более 44 автомобилей с ременным приводом, и я никогда не сталкивался с поломками, потому что я слежу за своими двигателями и заменяю ремни раньше срока! Изношенная цепь растягивается и дребезжит, и это предупреждение многие пользователи игнорируют. Пока машина едет, они ее не тронут.

У меня была в ремонте Toyota Avensis текущего модельного года, с подсветкой CEL. Коды приходят как неправдоподобный сигнал от ВВТИ. Некоторым были заменены мега дорогие блоки VVTI, при этом CEL все еще светился. Как только цепь растянута, VVTI НЕ функционирует должным образом, и если вы подключите осциллограф, вы увидите, что синхронизация между изменениями впускного и выпускного распредвалов является нестабильной. Поскольку провисание цепи допускает чрезмерное движение вперед и назад, за пределами возможностей коррекции VVTI.Я заменяю цепь, и свет гаснет.

Текущая Mazda 6, оснащенная дизельным двигателем 2.2 с непосредственным впрыском топлива, была отозвана для замены цепей на модифицированные натяжители цепи. Это делается бесплатно. Были отказы цепи, которые вызвали достаточно повреждений, и потребовалось установить новый длинный блок в ящике, опять же по гарантии.

3 "Нравится" 2 раз поделились

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? автор: Ikenna351 (м): 14:40 26 ноября , 2012
Двигатели PRV V6 в моих Peugeot 505 V6 и 605 V6 используют цепи привода ГРМ.

Я не торопился и спросил всех владельцев 505 V6, с которыми я встречался в Интернете (до того, как я его купил) или которые использовали раньше 505 V6, о цепи привода ГРМ в этом двигателе: ZN3J; как часто они их меняли. Все они сказали мне, что им никогда не приходилось заменять цепи привода ГРМ, и большинство из них проехали более 300 000 миль, все еще с цепью. Только один жаловался, что его цепь ГРМ 604 V6 оборвалась один раз на 200к пробега. Он сказал, что, по его мнению, он часто злоупотреблял двигателем из-за плохого моторного масла. У немногих случались отказы прокладки головки блока цилиндров, когда отказывался их злобный вентилятор радиаторов, и они этого не заметили вовремя.

Не знаю о других марках, но цепи привода ГРМ в PRV V6 в Peugeot и других служат почти весь срок службы автомобиля. Цепь ГРМ, рассчитанная на более чем 400 000 миль, что еще нужно?

Еще одно преимущество цепи ГРМ, помимо ее надежности и долговечности по сравнению с ремнем ГРМ, заключается в том, что она будет давать вам знак на долгие годы, прежде чем наконец сломается или сломается. Вы узнаете по дребезжащему шуму. В большинстве случаев регулировка натяжителя цепи или регулятора решает проблему дребезжания.Я хочу сказать, что цепь привода ГРМ регулируется, если она растягивается, что обычно происходит преждевременно из-за плохого масла (неправильная смазка). Но если это ремень ГРМ, сделайте ошибку, не заменив его в должное время, и вы поцелуете свой двигатель на прощание, если не проявите осторожность.

Я сниму цепь ГРМ через ремень ГРМ, в любое время и в любое время.

Икенна.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Nobody: 15:48 26 ноября , 2012
Преждевременный разрыв цепи часто сводится к заблуждению о том, что цепь предназначена на всю жизнь.Так что больше ничего - натяжитель, башмаки натяжителя, гусеницы цепи, подпружиненный узел никогда не проверяется. И вот тут назревают проблемы. Никакая цепь, симплекс или даже дуплекс не защищены от растяжения.

Stretch не может повлиять на старые двигатели, такие как двигатели Peugeot Икенны. По крайней мере, не настолько, чтобы быть заметным. Любой двигатель, который использует любую форму системы изменения фаз газораспределения под соответствующими торговыми марками - VVT-I (Toyota), VANOS (BMW) и т. Д., Или который имеет CPS (датчик положения распределительного вала), очень чувствителен к растяжению цепи.VVT будет выполнять компенсацию в определенном диапазоне. Увеличьте это значение хотя бы на один градус, что вы сделаете с натянутой цепью, и CEL загорится.

Я не знаю ни одного ремня ГРМ, у которого нет интервала замены. Некоторые из них, замена которых запланирована каждые 80 000 миль, проехали до 250 000, не ломаясь. А некоторые, которые должны быть заменены через 120 000 миль, разошлись уже как 100 000. Мой старый Volkswagen Golf Mk2 GTI 16V был с ременным приводом, замена должна была произойти через 90 000 миль.Я приобрел машину с пробегом 320 000 км от первоначального владельца, и у нее никогда не было ремня! Я также знаю много других парней на сцене VAG, которые используют двигатели в ненадежное время, без поломки ремня. Такие вещи случаются, хотя и не являются нормой.

Я знаю много двигателей с цепным приводом, у которых производители не указывают интервал замены. Некоторые ничего не говорят, некоторые штатные натяжители и направляющие следует проверять на 80XXX милях. Но на самом деле этого не происходит. В большинстве двигателей проверка направляющих цепи с установленной цепью практически невозможна, и к тому времени, когда вы разобьете партию для проверки, будет глупо повторно использовать старую цепь.

Неисправность двигателя в Нигерии редко рассматривается - новый двигатель просто вставляют, не зная, почему отказал старый. Для цепей самая большая проблема - это качество масла и частота его замены. Натяжитель на двигателях с автоматическим натяжением полагается на давление масла, чтобы удерживать цепи обученными. Если это давление падает по какой-либо причине - шлам, грязное масло, изношенный масляный насос и т. Д., Цепь провисает с ОДНОЙ стороны. Вот тогда ссылки отпускаются.

На моем BMW и Toyota Celica я заменил ремни.У BMW был график замены на моем M3, но не на моем 325i M-Tech Sport. У моей Toyota Celica был интервал «проверки», но я заменил и всю цепь в сборе.

Ремни растягиваются, но незначительно. Большинство из них сейчас на основе кевлара, и они довольно прочные. Любое провисание будет компенсировано автоматическим натяжителем (если он установлен).

Цепи тоже растягиваются. Спросите владельцев нынешних Mazda 3 и 6 с дизельным двигателем 2,2 с прямым впрыском. Их отозвали. Я не знаю, как это повлияет на автомобили, экспортируемые в Нигерию.Худшие виновники - двигатели с цепью ЗАДНЕЙ ЧАСТИ двигателя. Яркими примерами являются VW Touareg и Porsche Cayenne с двигателем 3,2 VR6. Приводные цепи находятся сзади, и когда они растягиваются (примерно на 100 000 миль), VVCI не работает должным образом, и включается CEL. Для замены необходимо снять двигатель и трансмиссию, а затем разобрать на стенде. Volkswagen и Porsche берут 1750 фунтов стерлингов включительно. Я проделал ту же работу и по-прежнему взимал 1200 фунтов стерлингов. Большая работа.

Многие производители переходят на цепи с задним приводом, чтобы упростить сборку двигателя в целях упаковки.Хорошая идея в принципе, не очень хорошая в плане обслуживания и ремонта. Как вы вообще проверяете гиды?

Часто компоненты, которые считаются неразрушимыми, часто выходят из строя, потому что их игнорируют. В любом случае довольно глупо игнорировать ремень ГРМ ИЛИ цепь на любом двигателе, и владелец часто рискует.

То, что двигатель по-прежнему работает ровно, не означает, что все в порядке. Я действительно не работал над более старыми двигателями с цепным приводом, но, тем не менее, я знаю концепцию цепного привода.И проработал достаточно времени в автомобильной промышленности, чтобы понять, что цепь по-прежнему деградирует. Он вполне может быть более долговечным, чем ремень, но он все же не является неразрушимым, а стоимость замены ремня и цепи огромна. При замене цепи затраты на замену цепи на 70% выше, чем у сопоставимого двигателя с ременным приводом.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by cretin: 17:01 ноябрь 26 , 2012
да хорошие комментарии сиены н икенна....

но в Нигерии, где культура обслуживания плохая, и плохая механика изобилует .... немногие нигерийцы захотят поменять свой ремень, потому что механик может установить его неправильно, и время будет неверно, оттуда проблемы просто умножатся .
Мой совет для тех, кто смотрит, что двигатели с ременным приводом - это передать его уважаемым механикам для замены ремня, когда это необходимо ... большая часть изменений рекомендуется на 90 км. день....... если бы 2 двигателя были размещены рядом

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой из них лучший? автор: bravolad (m): 20:52 26 ноября , 2012

Как мне узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года выпуска с пробегом 139000 миль, когда я его купил, и есть интервал замены не указан производителем. Я купил Камри за 150 000 миль, с заменой ремня ГРМ через 90 000 миль, поэтому я знал, что мне нужно проехать еще 30 000 миль, прежде чем я его заменю.

Re: Ремень ГРМ против цепи привода ГРМ: что лучше? by Nobody: 9:02 pm On Nov 26 , 2012
bravolad: Как мне узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года выпуска на 139 000 миль, когда я его купил, и там интервал замены не указан производителем. Я купил Камри за 150 000 миль, с заменой ремня ГРМ на 90 000 миль, поэтому я
.

Как работает двигатель внутреннего сгорания - x-engineer.org

Подавляющее большинство автомобилей (легковые и коммерческие), которые продаются сегодня, оснащены двигателями внутреннего сгорания . В этой статье мы расскажем, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания .

Двигатель внутреннего сгорания классифицируется как тепловой двигатель . Он называется внутренний , потому что сгорание топливовоздушной смеси происходит внутри двигателя, в камере сгорания, а некоторые сгоревшие газы являются частью нового цикла сгорания.

В основном двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию горящей топливовоздушной смеси в механическую энергию . Он называется , 4 такта , потому что поршню требуется 4 хода для выполнения полного цикла сгорания. Полное название двигателя легкового автомобиля: 4-тактный поршневой двигатель внутреннего сгорания , сокращенно ICE (Двигатель внутреннего сгорания).

Теперь давайте посмотрим, какие компоненты являются основными компонентами ДВС.

Изображение: Детали двигателя внутреннего сгорания (DOHC)

Обозначения:
  1. распредвал выпускных клапанов
  2. ковш выпускного клапана
  3. свеча зажигания
  4. ковш впускного клапана
  5. впускной распредвал
  6. выпускной клапан
  7. впускной клапан
  8. ГБЦ
  9. поршень
  10. поршневой палец
  11. шатун
  12. блок двигателя
  13. коленчатый вал

ВМТ - верхняя мертвая точка

НМТ - нижняя мертвая точка

Головка блока цилиндров ( 8) обычно содержит распределительный вал (ы), клапаны, клапанные лопатки, возвратные пружины клапана, свечи зажигания / накаливания и форсунки (для двигателей с прямым впрыском).Через головку блока цилиндров протекает охлаждающая жидкость двигателя.

Внутри блока цилиндров (12) мы можем найти поршень, шатун и коленчатый вал. Что касается головки блока цилиндров, то через блок цилиндров течет охлаждающая жидкость, которая помогает контролировать температуру двигателя.

Поршень перемещается внутри цилиндра из НМТ в ВМТ. Камера сгорания - это объем, создаваемый между поршнем, головкой блока цилиндров и блоком двигателя, когда поршень находится близко к ВМТ.

На рисунке 1 мы можем изучить полный набор механических компонентов ДВС.Некоторые компоненты неподвижны (например, головка блока цилиндров, блок цилиндров), а некоторые из них движутся. На рисунке ниже мы рассмотрим основную движущуюся часть ДВС, которая преобразует давление газа в цилиндре в механическую энергию.

Изображение: Движущиеся части двигателя внутреннего сгорания

Обозначения:

  1. звездочка распределительного вала
  2. поршень
  3. коленчатый вал
  4. шатун
  5. клапан
  6. ковш клапана
  7. распредвал

Вращение синхронизированного вала распределительного вала составляет с вращением коленчатого вала через зубчатый ремень или цепь.Положение впускного и выпускного клапанов должно быть точно синхронизировано с положением поршня, чтобы циклы сгорания проходили соответствующим образом.

Полный цикл двигателя для 4-тактного ДВС имеет следующие фазы (такты):

  1. впуск
  2. сжатие
  3. мощность (расширение)
  4. выпуск

Ход - это движение поршня между двумя мертвыми центры (нижний и верхний).

Теперь, когда мы знаем, какие компоненты ДВС, мы можем исследовать, что происходит на каждом такте цикла двигателя.В приведенной ниже таблице вы увидите положение поршня в начале каждого хода и подробную информацию о событиях, происходящих в цилиндре.

Ход 1 - ВПУСК

Такт впуска двигателя внутреннего сгорания

В начале такта впуска поршень близок к ВМТ. Впускной клапан открывается, поршень начинает двигаться в сторону НМТ. Воздух (или топливовоздушная смесь) втягивается в цилиндр. Этот ход называется ВПУСКОМ, потому что в двигатель попадает свежий воздух / смесь.Такт впуска заканчивается, когда поршень находится в НМТ.

Во время такта впуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов).

Ход 2 - СЖАТИЕ

Такт сжатия двигателя внутреннего сгорания

Такт сжатия начинается с поршня при НМТ после завершения такта впуска. Во время такта сжатия оба клапана, впускной и выпускной, закрываются, и поршни движутся в направлении ВМТ.Когда оба клапана закрыты, воздух / смесь сжимается, достигая максимального давления, когда поршень находится близко к ВМТ.

Прежде, чем поршень достигнет ВМТ (но очень близко к нему), во время такта сжатия:

  • для бензинового двигателя: генерируется искра
  • для дизельных двигателей: впрыскивается топливо

Во время такта сжатия двигатель потребляет энергии (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов) больше, чем такт впуска.

Ход 3 - МОЩНОСТЬ

Рабочий ход двигателя внутреннего сгорания

Рабочий ход начинается с поршня в ВМТ.Оба клапана, впускной и выпускной, по-прежнему закрыты. Сгорание топливовоздушной смеси начинается в конце такта сжатия, что приводит к значительному увеличению давления внутри цилиндра. Давление внутри цилиндра толкает поршень вниз по направлению к НМТ.

Только во время рабочего такта двигатель вырабатывает энергию.

Ход 4 - ВЫПУСК

Такт выпуска двигателя внутреннего сгорания

Такт выпуска начинается с поршня в НМТ после завершения рабочего такта.Во время этого хода выпускной клапан открыт. Движение поршня от НМТ к ВМТ выталкивает большую часть выхлопных газов из цилиндра в выхлопные трубы.

Во время такта выпуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов).

Как видите, для того, чтобы иметь цикл полного сгорания (двигатель), поршень должен совершить 4 хода. Это означает, что на один цикл двигателя уходит за два полных оборота коленчатого вала (720 °).

Единственный ход, который производит крутящий момент (энергию), - это рабочий ход , все остальные потребляют энергию.

Линейное движение поршня преобразуется в вращательное движение коленчатого вала через шатун.

Для лучшего понимания мы суммируем исходное положение поршня, положение клапана и баланс энергии для каждого хода.

Энергетический баланс

84

Порядок хода Название хода Исходное положение поршня Состояние впускного клапана Состояние выпускного клапана 33
TDC Открыто Закрыто Потребляет
2 Сжатие BDC Закрыто Закрыто Потребляет
3 Мощность TDC Закрыто Закрыто Производит
4 Выхлоп BDC Закрыто Открыто Потребляет

На анимации ниже вы можете ясно увидеть, как работает двигатель внутреннего сгорания.Обратите внимание на положение поршня, положение клапана, момент зажигания и последовательность ходов.

Анимация двигателя внутреннего сгорания

В следующих статьях мы более подробно рассмотрим параметры, характеристики и компоненты двигателя внутреннего сгорания. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой статьи, используйте форму ниже для публикации.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

Проверьте свои знания в области двигателей внутреннего сгорания, пройдя тест ниже:

ВИКТОРИНА! (щелкните, чтобы открыть)

.

Смотрите также