8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ремень грм фиат дукато


Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 дизель своими руками, фото и видео

Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов. Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше. Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение.

Когда менять ремень?

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый

  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • структура расслоилась;
  • ремень потрескался;
  • края размохрились.

А вот еще признаки износа ремня:

  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.

Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.

Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня – это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Видео процесса

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato (230) 1.9 TD 1994-1998 № двигателя 1723291-

Двигатель № 1723291-

Руководство по интервалу замены

  • Fiat рекомендует проверять и / или заменять через следующие интервалы:
  • Тип:
  • → 1988:
  • Каждые 54000 км - заменить.
  • 89–04 / 89:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 05/89 →:
  • Каждые 36 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Темпра:
  • → 04/91:
  • Каждые 18 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 05/91 →:
  • Каждые 36 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Ducato:
  • → 05/91:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 06/91 →:
  • Каждые 36 000 миль или 4 года - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Типо / Темпра 1,9 Д 1,35
переменного тока +0,15
Типо / Темпра 1,9 TD 1,90
переменного тока +0,20
Ducato 1,9 D / TD 1,05

Специальный инструмент

  • Инструмент для натяжения - Fiat No.1860745100/300.
  • Инструмент для блокировки коленчатого вала - Fiat No 1860933000.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов (без турбонагнетателя) - Fiat No 1860934000.
  • Инструмент для выравнивания распределительного вала (Turbo) - Fiat No 1860931000.
  • Приспособление для удержания звездочки - Fiat No 1860831000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
  • Проверить синхронизацию дизельного топливного насоса высокого давления после замены ремня.
Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato (230) 1.9 TD 1994-1998 № двигателя 1723291-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [2].
  3. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ.Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Установочные метки распределительного вала могут не совпадать точно, так как на звездочке имеется паз под замочную скважину. Без турбо: [6] и [7]. Турбо: [18] и [7].

  4. Ослабьте гайку натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [8].
  5. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

  1. Снимите вакуумный насос с задней части головки блока цилиндров.
  2. Установите приспособление для выравнивания распределительного вала на заднюю часть головки блока цилиндров [9].Инструмент № 1860931000/4000.
  3. При необходимости: отцентрируйте штифт [10], слегка повернув болт [11].
  4. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  5. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  6. Выверните болт [12] передней крышки. Установите фиксатор коленчатого вала [13]. Инструмент No 1860933000.
  7. Удерживайте инструмент болтом [12].
  8. Удерживать звездочку распределительного вала [14]. Используйте инструмент № 1860831000. Ослабьте болт [15].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка распределительного вала должна немного поворачиваться [7].

  9. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  10. Убедитесь, что метка синхронизации совмещена [5].
  11. Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке. Установите натяжной инструмент на ролик натяжителя [16]. Инструмент № 1860745100/300. С масштабной линейкой установите груз на отметке 120 мм [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что масштабная линейка остается горизонтальной во время процедуры натяжения.

  12. Удерживать звездочку распределительного вала [14].Используйте инструмент № 1860831000. Затяните болт до 118 Нм [15].
  13. Удалить:
      • Инструмент для фиксации коленчатого вала [13].
      • Инструмент для выравнивания распределительного вала [9]. Затяните болт [12].
  14. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  15. Затянуть гайку натяжителя до 44 Нм [8].
  16. Снимите натяжной инструмент [16].
  17. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato 2.3 2008

Fiat Ducato 2.3 2008, инструкция по замене ремня безопасности и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифты распределительного вала - номер Fiat 99360614.
  • Центрирующий штифт звездочки распределительного вала - Fiat No.1.860.617.000.
  • Штифт распределительного вала коленчатого вала - номер Fiat 99360615.
  • 2006: Штифт распределительного вала коленчатого вала - Fiat No 2.000.018.200. Удерживающий инструмент - Fiat №1.870.815.000.
  • , удерживающие штифты инструмента - Fiat No.1.870.836.000.
  • Универсальный съемник - Fiat No.USAG 452/1.
  • Универсальная шайба съемника - Fiat No.1.845.028.000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,80

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato 2.3 2008

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Слив системы охлаждения.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Подкрылок правый (при необходимости).
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
    • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня.
    • Болты шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
  4. 2006: Поддержка двигателя.
  5. Отключить:
    • Шланги резервуара ПА (при необходимости).
    • Мультиразъем для правой фары.
  6. 2006:
    • Удалить:
    • Бачок и кронштейн PAS.
    • Интеркулер к шлангу впускного коллектора.
  7. 2006:
    • Удалить:
    • Фара правая.
    • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
    • Бачок омывателя ветрового стекла.
  8. Отключить:
    • Шланги расширительного бачка охлаждающей жидкости.
    • Многопозиционная пробка расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  9. 2006: Снять бачок PAS и кронштейн.
  10. Удалить:
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
    • 2006: Правая опора двигателя.
    • Крышка ремня привода ГРМ [3].
    • 2006: Крышка модуля управления свечами накаливания.
  11. 2006: Отсоединить штекерные разъемы модуля управления свечами накаливания.
  12. Удалить:
    • 2006: Блок управления свечами накаливания и кронштейн.
    • Заглушка блока цилиндров.
  13. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ.
  14. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].
    • 2006: Инструмент № 99360615.
    • 2006: Инструмент № 2.000.018.200.
  15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [4].
  16. Снимите две шпильки с крышки головки цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Шпильки расположены над цилиндром №4.
  17. Вставить установочные штифты распределительного вала [5]. Инструмент No 99360614.
  18. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала установлены правильно [6].
  19. Удалить:
    • Болт натяжного ролика [7].
    • Натяжной ролик.
    • Ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень использовался более 15 000 миль: Установите новый ремень.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [4].
  2. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала правильно расположены [5] и [6].
  3. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  4. Ослабить болт звездочки распределительного вала [8].
  5. Отсоединить звездочку распределительного вала от конуса. Используйте инструмент №USAG 452/1.
  6. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно без перекоса.
  7. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «3 часа» [9].
  8. Вставить центрирующий штифт звездочки распределительного вала [10]. Инструмент №1.860.617.000.
  9. Установите новый ролик натяжителя.
  10. Поверните ролик натяжителя до положения, показанного [11]. Используйте шестигранный ключ [12]. Затяните болт [7].
  11. Установить ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  12. Снимите установочный штифт звездочки распределительного вала [10].
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  14. Затянуть болт звездочки распределительного вала [8]. Момент затяжки: 90 Нм.
  15. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  16. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока левая выемка не совместится с точечной меткой [13] и [14]. Используйте шестигранный ключ [15].
  17. Затяните болт [7] ролика натяжителя.
  18. Удалить:
    • Штифты распределительного вала [5].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
  19. Провернуть коленчатый вал на восемь оборотов в направлении вращения.
  20. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  21. Поверните ролик натяжителя до тех пор, пока центральная выемка не совместится с точечной меткой [16] и [17].Используйте шестигранный ключ [18].
  22. Затяните болт [7] ролика натяжителя. Момент затяжки: 36 Нм.
  23. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения, пока он не находится непосредственно перед ВМТ.
  24. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].
  25. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [4].
  26. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала легко вставляются [5]. Если нет: повторите процедуру установки.
  27. Убедитесь, что центральная выемка ролика натяжителя совмещена с точечной меткой [16] и [17].Если нет: повторите процедуру натяжения.
  28. Удалить:
    • Штифты распределительного вала [5].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 30 Нм.
  31. Заправить систему охлаждения.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato (230) 1.9 TD 1994-1998 № двигателя -1723290

№ двигателя -1723290

Руководство по интервалу замены

  • Fiat рекомендует проверять и / или заменять через следующие интервалы:
  • Тип:
  • → 1988:
  • Каждые 54000 км - заменить.
  • 89–04 / 89:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 05/89 →:
  • Каждые 36 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Темпра:
  • → 04/91:
  • Каждые 18 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 05/91 →:
  • Каждые 36 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Croma:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • Ducato:
  • → 05/91:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 06/91 →:
  • Каждые 36 000 миль или 4 года - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Типо / Темпра 1,9 D 1,35
переменного тока +0,15
Типо / Темпра 1,9 TD 1,90
переменного тока +0,20
Croma 1,9 TD 1,30
Ducato 1,9 D / TD 1,05

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации звездочки топливного насоса - Fiat No.1842128000.
  • Инструмент для натяжения - Fiat No 1860745100/200.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
  • Проверить синхронизацию дизельного топливного насоса высокого давления после замены ремня.
Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato (230) 1.9 TD 1994-1998 № двигателя -1723290

Снятие

  1. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [2].
  2. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ. Убедитесь, что установочные метки совмещены. Без турбо: [4], [5] и [6]. Турбо: [13], [5] и [6].
  3. Установите приспособление № 1842128000 на звездочку ТНВД [7]. Зафиксируйте звездочку болтом [8].
  4. Ослабить гайку натяжителя [9]. Ослабьте натяжение ремня.
  5. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

  1. Выверните болт [11] звездочки распределительного вала.
  2. Убедитесь, что ключ Woodruff плотно вошел в паз [12].
  3. Ввернуть болт звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 118 Нм.
  4. Убедитесь, что установочные метки совмещены. Без турбо: [4], [5] и [6]. Турбо: [13], [5] и [6].
  5. Убедитесь, что стопорный инструмент правильно установлен в звездочке топливного насоса высокого давления.
  6. Установить ремень ГРМ.
  7. Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке. Установите натяжной инструмент на ролик натяжителя [10]. Инструмент № 1860745100/200. Установите вес на отметке 120 мм на шкале. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что шкала остается в горизонтальном положении во время процедуры натяжения.
  8. Снимите фиксатор со звездочки ТНВД [7].
  9. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены.Без турбо: [4], [5] и [6]. Турбо: [13], [5] и [6].
  10. Затяните гайку натяжителя с моментом 44 Нм [9].
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ.
  12. Убедитесь, что установочные метки совмещены. Без турбо: [4], [5] и [6]. Турбо: [13], [5] и [6].
  13. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Ремень ГРМ FIAT DUCATO 1.9 30173 для продажи в Интернете

Совершенно новый: Самая низкая цена

Самый дешевый, совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применима). Упаковка должна быть такой же. аналогично тому, что можно найти в розничном магазине, если только товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. подробное описание в деталях.

  • Получите до четверг, 29 октября - пятницу, 30 октября из Брэдфорда, Великобритания
  • • Новое состояние
  • • Возврат в течение 30 дней - Покупатель оплачивает обратную доставку | Политика возврата

FIAT DUCATO Box (230L) 1.9 D 4/8 Коробка / Дизель 230 A2.000 Передний привод 01 / 88-04 / 02. FIAT DUCATO Box (230L) 1.9 D 4/8 Box / Diesel 230 A2.000 Передний привод 01 / 94-04 / 02. FIAT DUCATO Box (230L) 1.9 D 4/8 SOHC / OHC Box / Diesel 230 A2.000 Передний привод 03 / 94-04 / 02.

Зарегистрирован как продавец

.

Смотрите также