8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Регулировка ведомого вариатора


Регулировка вариатора снегохода Буран - snegohody.ru

1. Регулировка ведомого вариатора
Так как ведомый вариатор установлен на коробку и регулировки выполняются относительно ведомого, регулировку начинаем с ведомого вариатора. Замеряем расстояние между внутренними гранями тарелок на расстоянии 3,5 мм от края тарелок (узнать на какой ремень настроен вариатор), какой набор шайб по толщине требуется подложить.

  

Но как показала практика достаточно измерить по краю тарелок. Если намеряем, на глубину 3,5мм 29мм – это 30 по краю (под ремень 30мм). Если получилось при замере 30мм ( под ремень 30мм), а требуется настроить под 33мм, требуется набор шайб 3мм. Как показала практика достаточно набрать 1,5 -2 мм.

Разгибаем стопорную пластину, отворачиваем болт крепления неподвижного конуса. Снимаем обе шайбы с болт заворачиваем наместо, он будет служить упором болта съѐмника.

Устанавливаем съѐмник и снимаем неподвижный конус

Устанавливаем между неподвижным конусом и полукольцами регулировочные шайбы

Ставим неподвижный конус

Притягиваем болтом с одной шайбой, обращаем внимание как встала шпонка. Ставим. Шпонка должна быть на пару миллиметров утоплена, во избежании упора шайбы в шпонку Стопорную шайбу, заворачиваем и стопорим (стопорить желательно по окончании проверки регулировки). Измеряем расстояние между конусами, оно должно быть 31,5 -32,5 мм.

Разводим конусы и вкладываем ремень, по ремню постучим деревянным брусочком или ручкой молотка, зазор между ремнѐм и конусом должен стремиться к 1 мм, хотя бы пару миллиметров.

Получается вот так со стороны сухарей

И вот так ремень

2. Измерение межосевого расстояния
Измеряем расстояние между осями ведущего и ведомого вариатора, оно должно составлять 278 – 283 мм или хотя бы около этого (у меня получилось 276 мм). Если размер отличается, добиваемся этих пределов с помощью переворота подмоторного основания двигателя или как на форуме.

3. Измерение расстояния между наружными плоскостями неподвижных конусов ведущего и ведомого шкивов
С помощью двух линеек, прикладываемых к плоскостям неподвижных конусов ведущего и ведомого шкивов измеряем размер А. Мне достаточно для измерения одной линейки как на рисунке (линейки под рукой не было, для наглядности воспользовался трубкой). Измеряю в передней части ведущего вариатора и задней, размер должен быть одинаков. Более наглядней на чертеже:

Требуемый размер А выставляем согласно таблицы. ДляRubena 33x14x1120La размер А=56мм с допусками 0,5мм.

4. Регулировка ведущего вариатора
Регулировка ведущего вариатора заключается в выставлении размера Б, согласно таблицы выше, для Rubena 33x14x1120La размер Б=30 мм с допуском + 1,5мм. Регулировка выполняется с помощью шайбы (шайб) 8, устанавливаемой между крышкой вариатора и валом вариатора. Если например вариатор изготовлен под 33 мм ремень, а требуется поставить на 32 или подношенный 31,5мм, а размер Б не удаѐтся сделать меньше 30 мм. Регулировку можно выполнить подкладкой шайб, применяемых для регулировки ведомых вариаторов (32х25,5 мм), между крышкой вариатора и корпусом подвижного конуса.

После регулировки под 33мм ремень (шайба 2мм), у меня бурка стал трогаться при более низких оборотах, примерно 1800 об/мин, для 28 сильного двигателя стало тяжеловато. Вышел из ситуации просто, под пружину нарезал паранитовые шайбы (общей толщи ной 2 мм), которые вкладываются в чашу пружины. Обороты страгивания стали как и прежде 2300 об/мин. Для тяжѐлых условий в запасе ещѐ набор паранитовых шайб, с их помощью регулирую жѐсткость пружины, соответственно тягу.

Varitron V11 Speed ​​Variator Changer Drive Speed ​​Variable Drive

<< Дополнительная информация доступна по запросу >>

Качественный вариатор скорости от компании Varitron из Тайваня

Вариатор скорости Varitron V11 с изменяемой скоростью привода

Вариатор скорости VARITRON представляет собой интегрированную конструкцию с высокой эффективностью, компактными размерами, длительным сроком службы и простой конструкцией.Это наиболее часто используемый вариатор скорости в современной промышленности. Его передача крутящего момента осуществляется за счет трения колеса с неподвижной звездой, где стабильность, стойкость к истиранию и прочность являются лучшими в вариаторном устройстве.

Основные характеристики

- Низкая скорость, высокий крутящий момент

Крутящий момент передается несколькими наборами конических планетарных дисков, превосходно справляется с нагрузкой, ударами и обратными ударами. На низкой скорости плоское колесо имеет больший контакт, что обеспечивает высокий крутящий момент и высокую эффективность.

- Полностью закрытая конструкция

Вариатор скорости полностью закрыт, что обеспечивает высокую производительность в суровых условиях окружающей среды. Вариатор скорости, который по своей природе является взрывозащищенным, и вы можете гибко регулировать скорость в опасных условиях.

-Стабильность скорости в пределах 0,1%

Настройка регулировки скорости остается стабильной в течение длительного периода времени со стабильностью скорости в пределах 0,1%.

- Компактность, легкий вес с модульной конструкцией

Модульная конструкция предлагает конфигурации, адаптированные к драйверам, и отличные возможности взаимодействия.При использовании различных входных приспособлений основной корпус может иметь три различных варианта входа, включая свободный входной вал, адаптер IEC и встроенный редуктор.

-Минимальное техническое обслуживание и простота эксплуатации

Изменяет скорость с помощью колеса nand, обеспечивает отличную производительность при низкой выходной скорости, которая не имеет себе равных для приводов постоянного тока или инверторных приводов.

Строительный чертеж вариатора скорости

Вариатор скорости Модель

000 9000

000 9000 9000 9000

9000 9000 9000

<< Более подробная информация может вам понадобиться >>

передач.fyi / svc

Веб-сайт: gear.fyi/txk

Упаковка и транспортировка

Детали упаковки: Коробка для смены вариатора скорости или деревянный ящик в зависимости от типа в соответствии с требованиями заказчика

Взять под контроль скорость

Мы постоянно уделяем внимание системе менеджмента качества. Благодаря нашей непрерывно улучшающейся функции качества
, удовлетворенность клиентов нашей продукцией и услугами гарантирована.
Все наши сотрудники считают всеобщую гарантию качества своей общей целью и ставят удовлетворение требований клиентов
как высший приоритет.

Почему стоит сотрудничать с Varitron?

Мы рассматриваем наших клиентов как наших друзей и членов семьи, и мы верим в беспроигрышную ситуацию для построения долгосрочных отношений.

- Инновации

Предоставлять долговечные, высокоэффективные, стабильные продукты и услуги.


- Качество
Обеспечивайте неизменно превосходную производительность и стремитесь к всевозможным улучшениям.


- Окружающая среда
Будьте ответственным гражданином, который имеет значение, помогая создавать и поддерживать устойчивые сообщества. Завод изготовления изделий Varitron прошел сертификацию ISO14001


- Удовлетворенность клиентов
Предвидеть потребности клиентов и превосходить их ожидания в отношении доступности, качества и своевременности доставки.

Что нужно знать о Varitron?

Точность в контроле

www.c-var.com

.

Бесступенчатый привод вариатора Привод устройства смены скорости

<< Дополнительная информация предоставляется по запросу >>

Качественный вариатор скорости от компании Varitron из Тайваня

Бесступенчатый вариатор скорости Привод привода с переменной скоростью

9240002

9240002

Вариатор скорости VARITRON представляет собой интегрированную конструкцию с высокой эффективностью, компактными размерами, длительным сроком службы и простой конструкцией.Это наиболее часто используемый вариатор скорости в современной промышленности. Его передача крутящего момента осуществляется за счет трения колеса с неподвижной звездой, где стабильность, стойкость к истиранию и прочность являются лучшими в вариаторном устройстве.

Основные характеристики

- Низкая скорость, высокий крутящий момент

Крутящий момент передается несколькими наборами конических планетарных дисков, превосходно справляется с нагрузкой, ударами и обратными ударами. На низкой скорости плоское колесо имеет больший контакт, что обеспечивает высокий крутящий момент и высокую эффективность.

- Полностью закрытая конструкция

Вариатор скорости полностью закрыт, что обеспечивает высокую производительность в суровых условиях окружающей среды. Вариатор скорости, который по своей природе является взрывозащищенным, и вы можете гибко регулировать скорость в опасных условиях.

-Стабильность скорости в пределах 0,1%

Настройка регулировки скорости остается стабильной в течение длительного периода времени со стабильностью скорости в пределах 0,1%.

- Компактность, легкий вес с модульной конструкцией

Модульная конструкция предлагает конфигурации, адаптированные к драйверам, и отличные возможности взаимодействия.При использовании различных входных приспособлений основной корпус может иметь три различных варианта входа, включая свободный входной вал, адаптер IEC и встроенный редуктор.

-Минимальное техническое обслуживание и простота эксплуатации

Изменяет скорость с помощью колеса nand, обеспечивает отличную производительность при низкой выходной скорости, которая не имеет себе равных для приводов постоянного тока или инверторных приводов.

Строительный чертеж вариатора скорости

Вариатор скорости Модель

000 9000

000 9000 9000 9000

9000 9000 9000

<< Более подробная информация может вам понадобиться >>

передач.fyi / svc

Веб-сайт: gear.fyi/txk

Упаковка и транспортировка

Детали упаковки: Бесступенчатая коробка передач или деревянный ящик для вариатора скорости в зависимости от типа в соответствии с требованиями заказчика

Взять под контроль скорость

Мы постоянно уделяем внимание системе менеджмента качества. Благодаря нашей непрерывно улучшающейся функции качества
, удовлетворенность клиентов нашей продукцией и услугами гарантирована.
Все наши сотрудники считают всеобщую гарантию качества своей общей целью и ставят удовлетворение требований клиентов
как высший приоритет.

Почему стоит сотрудничать с Varitron?

Мы рассматриваем наших клиентов как наших друзей и членов семьи, и мы верим в беспроигрышную ситуацию для построения долгосрочных отношений.

- Инновации

Предоставлять долговечные, высокоэффективные, стабильные продукты и услуги.


- Качество
Обеспечивайте неизменно превосходную производительность и стремитесь к всевозможным улучшениям.


- Окружающая среда
Будьте ответственным гражданином, который имеет значение, помогая создавать и поддерживать устойчивые сообщества. Завод изготовления изделий Varitron прошел сертификацию ISO14001


- Удовлетворенность клиентов
Предвидеть потребности клиентов и превосходить их ожидания в отношении доступности, качества и своевременности доставки.

Что нужно знать о Varitron?

Точность в контроле

www.c-var.com

.

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Трансмиссия Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии в этой конструкции означает, что характеристики вариатора не могут быть изменены путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Смотрите также