8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Регулировка вариатора тайга варяг 550


Ведомый ШКИВ Снегоход Тайга

Снятие

Снимите кожух вариатора и ремень вариатора со снегохода.

Отверните болт 15, снимите стопорную шайбу 14, втулку 13, затем снимите ведомый шкив с вала вариатора.

Разборка

Для разборки ведомого шкива вариатора используйте приспособление для сжатия пружины (съемник полумуфты ведомого шкива вариатора).

  1. Совместите штифт со шпоночным пазом

Снимите пружинящее стопорное кольцо 12, чтобы снять полумуфту 11, пружину 10 и подвижный диск 6 шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Полумуфта ведомого шкива подпружинена, пользуйтесь показанным выше инструментом

Проверка

7,9 Втулка

Проверьте на трещины, царапины и на свободное движение при сборке с неподвижным диском.

C помощью нутромера измерьте диаметр втулок 7 и 9.

Точка измерения должна быть, как минимум, в 5 мм от края втулки.

Если износ у втулки 7 более заданного, необходимо заменить подвижный диск со втулками, если у втулки 9 – заменить втулку.

Предел износа втулки ведомого
шкива, мм

Втулка 7

38,30

Втулка 9

104,15

8 Вкладыши

Проверьте вкладыши на износ. Замените, когда боковая кромка имеет размер 3,5 мм или менее.

  1. Здесь измерить толщину основания

  2. Поверхность, прилегающая к диску

При замене вкладышей всегда устанавливайте новый комплект (3 штуки) для сохранения равного давления на полумуфту 11.

Сборка

8 Вкладыши

Собирать детали шкива в обратном порядке процедуры разборки.

15 Крепежный винт шкива

Затяжка от 21,57 до 27,45 Н·м
(2,157…2,745 кгс·м).

РЕГУЛИРОВКА

См. раздел 05-05 для регулировки шкивов.

Отрегулируйте высоту ремня вариатора в ведомом шкиве, чтобы получить заданное натяжение ремня раздел 05-02.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировки ремня вариатора и шкива проверяйте всегда, если детали вариатора снимались, заменялись или разбирались

10 Пружина

Общее

Обычно не дается никаких точных рекомендаций по регулировке преднагрузки новой пружины во время ее обкатки. Заводская установленная преднагрузка пружины слегка завышена для компенсации настройки ее. После обкатки (300 км эксплуатации) установить нагрузку пружины в соответствии с техническими данными раздела 10-02.

Предварительная нагрузка пружины

Для проверки регулировки преднагрузки пружины пользуйтесь безменом и скобой для пружинных весов.

Снимите ремень вариатора. Установите скобу на подвижный диск. Зафиксируйте неподвижный диск 2 от проворачивания, тяните подвижный диск безменом (пружинными весами) перпендикулярно оси шкива.

Проведите первое измерение усилия закрутки, когда подвижный диск начинает поворачиваться. Поверните подвижный диск на 10 мм по наружному диаметру. Держите безмен в этом положении. Медленно снимайте усилие с безмена и проведите второе измерение усилия раскрутки, когда подвижный диск начинает возвращаться. Преднагрузка пружины – это среднее арифметическое между этими двумя измерениями.

    1 измерение            2 измерение
(при открывании)  +  (при закрывании)       = Преднагрузка пружины

2


Пример:

3,8 кг + 3,4 кг

2


=


3,6 кг

Обычно

Этап 1. 1-е измерение

Этап 2. 2-е измерение

Для регулировки преднагрузки пружины смените положение конца пружины в полумуфте, сдвигая его по часовой стрелке для увеличения преднагрузки и против часовой стрелки – для снижения. См. технические данные раздел 10-02.

Если не хватает запаса регулировки преднагрузки, попытайтесь сместить другой конец пружины в подвижном диске (отверстия 1, 2, 3).

Цифры на иллюстрации – истинные, вытисненные на деталях

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда перепроверяйте преднагрузку после регулировки.


отзывов владельцев, расход топлива на 100 км

Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Тайга Варяг» версии 550 В. Вы узнаете, какое мнение об этой машине сложили ее владельцы, каково «Варяг» - это и какие особенности есть у этого снежного внедорожника.

Достойный ответ «русской механики» японцу

Не прошло и двух лет, как для поклонников зимней мототехники компания «Русская механика» приготовила сюрприз ─ снегоход «Тайга Варяг 550 В», принципиально новый утилитарный внедорожник. который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снегоходов-вездеходов.Рыбинский мотоконцерн приложил максимум усилий для создания машины, которая будет без устали работать в сложных условиях суровой российской зимы и без проблем преодолевать самые глубокие сугробы.

Многие уже успели обратить внимание на то, что 550-й «Варяг» разительно похож на 540-ю модель «Викинга» третьего поколения, которую выпустил японский мотогигант Yamaha как раз для российских бездорожья и работы в лютый мороз. Сказать, что RM создал клон японского автомобиля, будет в корне неверно, поскольку у рыбинского «Варяга» свой характер и отличные характеристики.Вероятно, за эти качества он полюбился любителям преодоления заснеженных дорог. Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.

От чего у снегохода «Тайга Варяг 550 В» зависит расход топлива?

Ни для кого не секрет, что от того, какой двигатель установлен в снегоходе, будут зависеть его ходовые качества, скоростные и тяговые характеристики. Работа любого внедорожника влечет за собой определенный расход бензина.Снегоход «Тайга Варяг 550 В» не исключение. Расход топлива на 100 км для этой машины будет варьироваться в зависимости от условий, в которых она будет использоваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оборудована.

Отзывы владельцев снегохода "Тайга Варяг 550 В" этих машин по расходу топлива могут быть самыми неоднозначными. Дело в том, что новый внедорожник потребляет большое количество бензина при обкатке двигателя. Этот показатель может достигать 36-40 литров на каждую сотню пройденных.Особенно увеличение расхода наблюдается при езде на снегоходе по глубокому снегу, преодолению различных препятствий и значительных неровностей дороги. Поэтому необходимо бегать по ровной прокатной дороге и в этот период не использовать внедорожник для ведения бизнеса.

На снегоходе «Тайга Варяг 550 В» рекомендуется пробег не менее 700 км. Расход топлива на каждую сотню километров после окончания обкатки составит около 20 литров. Перед тем, как купить заснеженный внедорожник, не помешает узнать мнение людей, которые уже им пользуются.Это касается и таких автомобилей, как снегоход Тайга Варяг 550 В. Отзывы владельцев в этом случае помогут определиться с выбором модели внедорожника.

Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяга»

О работе снегоходного двигателя «Тайга Варяг 550 В» отзывы владельцев весьма неоднозначные. Одни верят в его надежность и умеренный расход бензина, другим не нравится то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, а потому топливную смесь нужно готовить самостоятельно.Это еще одна причина того, почему у аппарата «Тайга Варяг 550 В» расход топлива на 100 км может превышать отметку в 20 литров на идеально ровной, хорошо проходимой трассе.

Конструктивная особенность машины - это оснащение двухтактным двигателем ПМЗ-550 с воздушным охлаждением. Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составляет 553 см³, а мощность машины составляет 50 литров. от. Впрыск топлива осуществляется на снегоходе японского карбюраторного Mikuni.

Впускной коллектор представлен лепестковым типом valveA, который на средних и низких оборотах двигателя позволяет развивать хорошую мощность.Это, в свою очередь, позволяет двум пассажирам сесть на санки с грузом, превышающим 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км / ч. Без загруженных санок стрелка спидометра уверенно подбирается к цифре 80 км / ч.

Нетрудно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет эксплуатироваться снегоход «Тайга Варяг 550 В». Расход топлива на 100 км может увеличиться до 22,3 литра, если вы возите значительный груз и на снегоходе будет пассажир.

Шасси «Варяг»

Инженеры компании «Русская механика» как бы слышали от владельцев отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 В». Расход топлива теперь значительно снижен. Установлено принципиально новое шасси «Варяг». Разберем этот момент подробнее. Дело в том, что низкая проходимость, слабая маневренность и управляемость машины заставляют двигатель безжалостно уничтожать запас топлива. Конструкторы решили установить переднюю подвеску телескопического типа с 850-й серии Barca и серии Taiga на 55-ю

.

Recenzije vlasnika, opisi, specificikacije, prednosti i mane

Domaće motorne sanjke imaju Poseban karakter, usmjerene na praktičnost i korisnost rada. Naravno, postoje iznimke, ali teški uvjeti i prosječna razina razvoja infrastrukture u samim regijama postavljaju sločne zahtjeve za svojstva opreme. Ipak, ergonomske nijanse se nikada ne zanemaruju - koliko god je to moguće, izračunavaju se čak iu proračunskim verzijama.

Ravnotežu u karakteristikama, posbno, potvrđuju motorne sanke «Ruske mehanike» - произведена из Рыбинска. Jedan od najuspješnijih razvoja ove tvrtke u после nekoliko godina je modifikacija "Тайга Варяг 550 V". Uređaj ima optimiziranu tehničku bazu koja uzrokuje brojne nedostatke. Međutim, na temelju skupa performanceansi s obzirom na cijenu, ova opcija zaslužuje barem pažnju pri odabiru utilitarne motorne sanke.

Технические характеристики

Главные параметры единства одговараю оптимальную тенденцию у класса комунальных планинских моделей.Наравно, ова верзия ние уключена у уски круг масивне велике снаж опреме, али ие возможности недостатак продуктивности компенциран динамики снегоходом Тайга Варяг 550 В. Технические характеристики уретая приказ на у нас:

  • Запремина мотора - 2 цилиндра диаметром 553 см 3 .
  • Potencijalni Potencijal - 55 л. а.
  • Kapacitet spremnika za gorivo - 40 литров.
  • Hod ovjesa sprijeda je 150 mm, a straga 385 mm.
  • Dimenzije gusjenice su 397 x 51 x 3,5 см.
  • Ukupne dimenzije - 299 x 105 x 142 см.
  • Veličina mjerila je 96 см.
  • Ograničenje brzine - максимально 80 км / ч.
  • Broj mjesta - 2.

Zahvaljujući relativno kompaktnoj platformi i velikoj snazi, motorne sanke osiguravaju dobru dinamiku and control. Ovo je plus пред великим представителем горского утилитарного сегмента. Прие младших верзий, Варяг има предности у облику виске маневарских способностей и техники поузданости.Iako ovi pokazatelji imaju svoje konvencije, vidjeli su ih tijekom rada uređaja.

Tijela uprave

Motorne sanke su opremljene standardnim setom control i kontrola, uključući ručke, poluge za plin, brava za paljenje prekidači rada motora, itd. Главни управления элемент это управление. Predstavljen je motociklističkim uređajem i dizajniran je za tradicionalni stil smjera kretanja. Lijeva strana kola upravljača opremljena je i kočnim cilindrom, koji nakon otpuštanja automatski preuzima svoj početni položaj.Врядно это описание и меню за контроль слежения Тайга Варяг 550 V. Прегледи власника указую на практике повезло предыдущие звезды на площади брзиномьера. Korisnik može pratiti trenutni status optičke konfiguracije putem posbnog alarma. Гумб за механичко prebacivanje svjetla (od blizu do daleko, i obrnuto) nalazi se na udaljenom kraju lijevog upravljača.

Sustav kočenja

Mehanizam za prisiljavanje zaustavljanja motornih sanjki temelji se na hidrauličkom krugu.Kao što je već navedeno, na lijevoj strani upravljača nalazi se kočioni cilindar, kao i spremnik s tekućinom. Prije početka vožnje uvijek provjerite razinu napunjenosti spremnika. Може себе управлять кроз прозирни прозор, коджи се налази изравно у зиду цилиндра. Истодобно, когда исправности показателя, важно е задржати строго водоравни положи моторных моторных санек Тайга Варяг 550 V. Прегледи власника такое ». I za njega je na lijevoj strani upravljača dana posbna poluga, ali ova konfiguracija ne utječe na lakoću rukovanja.

Управляющие укрытия

Jedan od ključnih nedostataka u smislu funkcionalnosti je odsutnost tahometra. Konkurentni modeli iste klase opremljeni su slečnim uređajima, koji odražavaju informacije o pregrijavanju motora, brzini prijenosa podataka, temperaturi, itd. Ipak, vrijedi spomenuti prednosti brzinomjera, koji se nalazi na haubi motornih sanjala Taiga Varyag 550 V. Описание ovog uređaja može se prikazati na sljedecsi način: mali informativni panel, koji prikazimo rakazuje informaciónНаравно, основная информация о поведении су с динамичким характером, а особенно с брзим начином рада. Već je gore navedeno da je brzinomjer također opremljen indikatorom načina djelovanja optike. To je ujedno i tradicionalna za tahometarsku funkciju reflection trčanja. Информация о том, что вам нужно, чтобы послушать гумба, кодзи, налази на урежаю.

Важная модель

Da bi se smanjili pojedinačni parameters rada, nije došlo do iskrenog poštivanja изmjena proračuna, proizvođač je odlučio koristiti niz нестандартных rješíh.Прво себе издание предне овесно возило "Тайга Варяг 550 В", кожа телескопски дизайн с ходом диаметром 150 мм. Основа автомобильного движения - электрическая операция с двумя расплывчатыми положениями Микуни. Яко сам двигатель RMZ-550 не может похвастаться ничим посебним, двоканальная конфигурация напаянная гориве смьезе повечава ньегову учинковитость.

Pod uvjetom da programmeri i programabilni krug paljenja, s kojima možete lako kontrolirati opremu u različitim načinima rada. Как би, так и повечала физическую эргономию, оптимизация и зона слиетанья на снегу за тайга Варяг 550 В.Osobine dizajna u ovom dijelu su zbog dvosjednog sjedala, koje ima mogućnost uklanjanja leđa, a tu su i ručke za putnika.

Корисничное обновление о моделях

Практическая работа главной позитивной точки у раду моторных санек за многими властями. Oni bilježe структурная флексибильность, lakoću rada, lakoću održavanja и druge tipične za utilitarne tehnike kvalitete. Posebnu pozornost treba posvetiti mogućnosti pregrupiranja, transformacije i zamjene pojedinih komponenti.Чтобы найти не налази у кучанским апаратимом. Primjerice, mnogi naglašavaju vrijednost staze za 500m široke snježne sanjke, koji se nalaze u osnovnoj konfiguraciji. S takvom opremom, oprema može osigurati стабильный smjer čak iu teškim uvjetima koji zahtijevaju povećanu vuču. Općenito, osnovni set isporuke zaslužuje sam po sebi pozitivan odaziv, budući da, osim dodatnih t

.

отзывов владельцев, расход топлива на 100 км

Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Тайга Варяг» версии 550 В. Вы узнаете, какое мнение об этой машине сложили ее владельцы, что такое «Варяг» и в чем его особенности. дорожный автомобиль есть.

Достойный ответ «русской механики» японцу

Не прошло и двух лет, как для поклонников зимней мототехники компания «Русская механика» приготовила сюрприз ─ снегоход «Тайга Варяг 550 В», принципиально новый утилитарный внедорожник. который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снегоходов-вездеходов.Рыбинский мотоконцерн приложил максимум усилий для создания машины, которая будет без устали работать в сложных условиях суровой российской зимы и без проблем преодолевать самые глубокие сугробы.

Многие уже успели обратить внимание на то, что 550-й «Варяг» разительно похож на 540-ю модель «Викинга» третьего поколения, которую выпустил японский мотогигант Yamaha как раз для российских бездорожья и работы в лютый мороз. Сказать, что RM создал клон японского автомобиля, будет в корне неверно, поскольку у рыбинского «Варяга» свой характер и отличные характеристики.Вероятно, за эти качества он полюбился любителям преодоления заснеженных дорог. Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.

От чего у снегохода «Тайга Варяг 550 В» зависит расход топлива?

Ни для кого не секрет, что от того, какой двигатель установлен в снегоходе, будут зависеть его ходовые качества, скоростные и тяговые характеристики. Работа любого внедорожника влечет за собой определенный расход бензина.Снегоход «Тайга Варяг 550 В» не исключение. Расход топлива на 100 км для этой машины будет варьироваться в зависимости от условий, в которых она будет использоваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оборудована.

Отзывы владельцев снегохода "Тайга Варяг 550 В" этих машин по расходу топлива могут быть самыми неоднозначными. Дело в том, что новый внедорожник потребляет большое количество бензина при обкатке двигателя. Этот показатель может достигать 36-40 литров на каждую сотню пройденных.Особенно увеличение расхода наблюдается при езде на снегоходе по глубокому снегу, преодолению различных препятствий и значительных неровностей дороги. Поэтому необходимо бегать по ровной прокатной дороге и в этот период не использовать внедорожник для ведения бизнеса.

На снегоходе «Тайга Варяг 550 В» рекомендуется пробег не менее 700 км. Расход топлива на каждую сотню километров после окончания обкатки составит около 20 литров. Перед тем, как купить заснеженный внедорожник, не помешает узнать мнение людей, которые уже им пользуются.Это касается и таких автомобилей, как снегоход Тайга Варяг 550 В. Отзывы владельцев в этом случае помогут определиться с выбором модели внедорожника.

Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяга»

О работе снегоходного двигателя «Тайга Варяг 550 В» отзывы владельцев весьма неоднозначные. Одни уверены в его надежности и умеренном расходе бензина, других не устраивает то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, а потому топливную смесь нужно готовить самостоятельно.Это еще одна причина того, почему у аппарата «Тайга Варяг 550 В» расход топлива на 100 км может превышать отметку в 20 литров на идеально ровной, хорошо проходимой трассе.

Конструктивная особенность машины - это оснащение двухтактным двигателем ПМЗ-550 с воздушным охлаждением. Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составляет 553 см³, а мощность машины составляет 50 литров. от. Впрыск топлива осуществляется на снегоходе японского карбюраторного Mikuni.

Впускной коллектор представлен лепестковым типом valveA, который на средних и низких оборотах двигателя позволяет развивать хорошую мощность.Это, в свою очередь, позволяет двум пассажирам сесть на санки с грузом, превышающим 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км / ч. Без загруженных санок стрелка спидометра уверенно подбирается к цифре 80 км / ч.

Нетрудно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет эксплуатироваться снегоход «Тайга Варяг 550 В». Расход топлива на 100 км может увеличиться до 22,3 литра, если вы возите значительный груз и на снегоходе будет пассажир.

Шасси «Варяг»

Инженеры компании «Русская механика» как бы слышали от владельцев отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 В». Расход топлива теперь значительно снижен. Установлено принципиально новое шасси «Варяг». Разберем этот момент подробнее. Дело в том, что низкая проходимость, слабая маневренность и управляемость машины заставляют двигатель нещадно разрушать подачу топлива. Переднюю подвеску телескопического типа конструкторы решили установить с 850-й серии «Барса» и серии «Тайга» на 550-й «Варяг».Что это дало? 143-миллиметровый свободный ход тяги заметно повысил плавность хода машины и значительно снизил усилие, передаваемое на рулевое управление. А вот задняя подвеска теперь имеет свободный ход 277 мм, а амортизатор принял положение в горизонтальной плоскости, что позволило добиться рассеивания ударов при преодолении неровностей.

508-миллиметровая гусеничная база «Варяга» представлена ​​компанией Magnum. Высота выступов довольно значительная и составляет 32 мм.В совокупности это позволило улучшить динамические характеристики при разгоне, а также обеспечило уверенное торможение. К тому же «Варяг» устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы. Он оснащен качественным вариатором, который обеспечивает плавную работу независимо от условий нагрузки. Даже трогание с места на малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не приводит к перерасходу топлива. Уменьшение усилия на рычаге достигалось за счет установки гидравлической тормозной системы.Благодаря этому машина очень надежна и безопасна в использовании. Поэтому отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 В» положительные.

О комфорте и удобстве эксплуатации

Можно с полной уверенностью сказать, что производители позаботились об удобстве пользователей, создали 550-ю модель, удобную, красивую и современную. В общем, все квадроциклы марки «Тай

.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 В Снегоход

Флагман «клана» «Викинги» - ТАЙГА ВАРЯГ 550 В с расширенными техническими характеристиками № 12 и № 13. Снегоход сочетает в себе высокие утилитарные «рабочие лошадки» и комфорт туристических автомобилей.

От ТАЙГА ВАРЯГ 550 В мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) карбюратор Микуни, совместная смазка, коробка передач двухступенчатая с понижающей передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя на всех режимах.Использование заслонки на впускном коллекторе увеличило мощность двигателя на низких и средних оборотах.

Модели с передней подвеской с телескопическим ходом 150 мм Ход задней подвески 385 мм - уникальный показатель для утилитарио - для комфорта пилота и пассажира оборудован гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с дорогой даже при буксировке тяжелого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съемной спинкой с подлокотниками для пассажира, подогревом руля и дроссельной заслонки, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для повышенной проходимости снегоход оснащен гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепом высотой 32 мм.

Часто ли вы путешествуете с попутчиком и берете с собой много лишнего багажа? Вы предпочитаете машину с максимальной плавностью хода? Регулярно путешествуете по труднопроходимой местности с глубоким снегом? Много маневрирования в лесах и прибрежных зонах водоемов с груженым прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 В справится со всеми поставленными задачами.

Отличия от ТАЙГА ВАРЯГ 550 В (компл.5) :

Увеличена мощность на 10% (55 л.с.).

Двухкарбюраторная система питания обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя. Это снижает риск перегрева двигателя при эксплуатации оборудования в сложных погодных условиях, в том числе температура окружающей среды - около нуля.

Canadian CVTech CVT обеспечивает плавное движение снегохода на малых скоростях, при ускорении позволяет передвигаться на более высоких скоростях без увеличения расхода топлива, точно дозируя производительность.

90 036 -
ДВИГАТЕЛЬ комп. 12; комп. 13
Модель RMZ-550
Объем, см3 / Цилиндры 553/2
Мощность, л.с. 55
Тип 2-тактный
диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
Топливная система 2 карбюратора
Карбюратор / тип Микуни / поплавок
Охлаждение воздушное
Выхлопная система Глушитель с резонатор
Тип выпуска н.d.
Система впуска Лепестковый клапан
Тип впускной н. d.
Система смазки Шарнир
Максимальная скорость, км / ч Не менее 80
ШАССИ
Трансмиссия CVT, низкая, высокая, реверс, нейтраль
Тормоз Гидравлический (или механический по запросу), дисковый
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ оборудование
Система запуска Электро-ручной
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Есть
Задний ход Есть
Рукоятки с подогревом, спусковой крючок Есть
Фара Галоген, 55/60
Спидометр / одометр Есть
ВМЕСТИМОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л 40
ПОДВЕСКА
Тип микроподвеска телескопическая
При наращивании подвески, мм 150
амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Амортизатор передний движитель Гидропневматический двухтрубный
Тип зад.подвеска слизова
Конечно зад. подвеска, мм 385
Амортизатор задний Гидропневматический однотрубный
Гусеничные лыжи (между центрами), мм 960
Caterpillar, Д × Ш × В, мм 3968х508х35
РАЗМЕРЫ
Сиденья 2
Габариты снегохода, Д × Ш × В, мм 2990 ± 30х1050 ± 30х1380 ± 30
Размеры ящиков, Д × Ш × В, мм 3080х1200х1200
Сухая масса, кг 280/285
ОБОРУДОВАНИЕ
Лобовое стекло Есть
Спинка пассажирского сиденья Есть
Багажник Есть
Буксир Есть
Гарантия, мес. 36
.

Смотрите также