8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Регулировка ремня грм на рено 19


Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Замену ремня привода ГРМ Рено Логан/Сандеро производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

2271-3-8-06-01

Привод газораспределительного механизма:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • 3 — ролик натяжного устройства;
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов;
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов;
  • 6 — опорный ролик;
  • 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

2271-3-8-02-01

Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник).

2271-6-1-11-06

Приподняв поддон картера, вставляем между подрамником и поддоном картера деревянный клин.

2271-6-1-11-07

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну.

2271-6-1-11-08

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов.

2271-6-1-11-09

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…

2271-6-1-11-10

…и три болта крепления опоры к кузову.

2271-6-1-11-11

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

Далее для наглядности операции показаны на демонтированном двигателе.

2271-3-8-06-02

Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.

2271-3-8-06-03

Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ.

Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей автоматического натяжного устройства ремня.

2271-3-8-06-04

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

  • против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно;
  • по часовой стрелке — ремень перетянут.
В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня.

2271-3-8-06-05

Для регулировки натяжения ремня в нижней крышке привода ГРМ предусмотрен лючок, закрытый крышкой (для наглядности показано на снятой крышке).

Потянув вверх, снимаем крышку лючка.

2271-3-8-06-06

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке, натягивая ремень.

Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку крепления натяжного устройства. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем верхнюю (см. выше) и нижнюю крышки привода ГРМ.

2271-3-8-06-07

Для снятия нижней крышки привода ГРМ головкой «на 8» отворачиваем четыре болта ее крепления.

2271-3-8-06-08

Снимаем нижнюю крышку.

При отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.

2271-6-2-03-04

Для этого, отворачиваем два болта головкой «на 10».

2271-6-2-03-05

Снимаем датчик.

2271-3-8-06-09

Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером.

Внимание! Не повредите поверхность зубьев, необходимых для работы датчика положения коленчатого вала (они значительно крупнее).

2271-3-8-06-10

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

2271-3-8-06-11

Вынимаем болт с шайбой.

2271-3-8-06-12

Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

На шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между шайбой болта и торцом вала проставку (втулку или набор шайб).

Внимание! Начиная с этого этапа работы могут быть произведены двумя способами.

  • Первый способ — «академический», сопровождающийся изготовлением приспособления, необходимостью приобретения двух заглушек для отверстий в головке блока цилиндров, снимаемых разрушающим методом.
  • Второй способ — «народный», позволяющий провести работы с минимальными трудозатратами, но требующий обязательного присутствия помощника, высокой тщательности проведения работ и последующей внимательной проверкой результата. Обязательным условием проведения работ этим способом является ваша уверенность в том, что двигатель до вас никто не разбирал даже в малой степени. Тогда

Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.5 dCi 2008-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • За исключением 750/766/794/796:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2007 →:
  • Интервалы обслуживания 12000 миль:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Интервалы обслуживания 12500 миль:
  • Замена каждые 100 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Интервалы обслуживания 18000 миль:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 750/766:
  • → 2006: Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить натяжной ролик).
  • 2007-23 / 04/10: Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (натяжной ролик также необходимо заменять).
  • 24/04/10 →: Замена каждые 104 000 миль или 6 лет (также необходимо заменять натяжной ролик).
  • 794/796:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Замена каждые 54 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях (также необходимо заменить натяжной ролик).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Клио 4,10
Логан 2,10
Mégane II 2,70
Mégane III 3,30
Флюенс (830/832) 3,30
Флюенс (834/836/837/838/842) 3,40
Лагуна 2,80
Scénic / Grand Scénic II 2,60
Scénic / Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,20
Scénic / Grand Scénic III (837/846) 3,00

Специальный инструмент

  • Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала - Renault No.Mot.1489.
  • Штифт распределительного вала - Renault No. Mot.1430.
  • Съемник рычагов стеклоочистителя (Scénic / Grand Scénic) - Renault No. Mot.1552.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.5 dCi 2008-

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной установке фаз газораспределения.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Clio / Scénic / Grand Scénic: Крышка водоотводящей камеры.
      • Scénic / Grand Scénic: Стеклоочистители.Используйте инструмент No. Mot.1552.
      • Clio / Scénic / Grand Scénic: Передняя панель водоотводящей камеры.
      • Scénic / Grand Scénic: Панель доступа к воздушному фильтру.
      • Laguna: Воздушный фильтр в сборе.
      • Logan / Mégane / Laguna / Fluence / Scénic / Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вспомогательный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) НЕОБХОДИМО заменить.

  3. Опора двигателя.
  4. Отсоединить топливопроводы от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.
  5. Удалить:
  6. Коробка передач Clio TL4: Снять стартер. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение правой подушки двигателя.
  7. Удалить:
      • Clio: Крепление топливного фильтра.
  8. Clio: Отодвинуть в сторону узел топливного фильтра. НЕ отсоединяйте топливные трубки.
  9. Clio: Удалить:
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) НЕОБХОДИМО заменить.
  10. Зафиксируйте маховик большой отверткой.Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
  11. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • 764/772: Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхняя крышка ремня привода ГРМ [4].
      • 722/724/728/729/766/830/834/838/846: Датчик положения топливного насоса высокого давления [5].
      • 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Заглушка блока цилиндров [7].
  12. Временно установить болт шкива коленчатого вала с проставкой [1].
  13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров [8].
  14. Вставить установочный штифт коленчатого вала [9]. Инструмент No Mot.1489.
  15. Слегка провернуть коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [9].
  16. Вставить установочный штифт распределительного вала [10]. Инструмент No 1430.
  17. Снимите установочные штифты [9] и [10].
  18. Ослабить болт [11] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
  19. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [11].
      • Болт шкива коленчатого вала [1].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Проверить состояние водяного насоса, при необходимости заменить.
  2. Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя правильно расположена в головке блока цилиндров.
  3. Установите новый болт [11] ролика натяжителя. Затяните болт пальцем.
  4. Вставьте синхронизирующие штифты [9] и [10].
  5. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [9].
  6. Снять звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение требований к обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
  7. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
  8. Установите звездочку коленчатого вала.
  9. Временно установить болт шкива коленчатого вала с проставкой [1].
  10. 732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что метка синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [13].
  11. 722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что метка синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления совмещена с головкой болта [14].
  12. Отверните один болт звездочки распределительного вала [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [16].
  13. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17].
  14. Смонтировать ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [18], [19] и [20]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [20] и [19] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 выемок, а между звездочкой топливного насоса высокого давления и метками синхронизации [19] и [18] звездочки коленчатого вала должно быть 19 выемок.
  15. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [21]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22]. Затяните болт [11] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
  16. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не попадают в прорези [23]. Если нет: повторите процедуру установки.
  17. Установите болт звездочки распределительного вала [15].
  18. Затяните болты звездочки распределительного вала [15] и [17]. Момент затяжки: 14 Нм.
  19. Снимите установочные штифты [9] и [10].
  20. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров [8].
  21. Вставить установочный штифт коленчатого вала [9].
  22. Слегка провернуть коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [9].
  23. Вставить установочный штифт распределительного вала [10].
  24. Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] и [17].
  25. Если установочный штифт не может быть вставлен:
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] и [17].
      • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы установочный штифт [10] можно было вставить.
      • НЕ затягивайте болты [15] и [17].
  26. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
  27. 732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что метка синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [13].
  28. 722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что метка синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления совмещена с головкой болта [14]. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [20] и [19] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 выемок, а между звездочкой топливного насоса высокого давления и метками синхронизации [19] и [18] звездочки коленчатого вала должно быть 19 выемок.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель ролика натяжителя может находиться в двух положениях.

  29. Указатель ролика натяжителя в показанном положении [24]:
      • Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [25].
      • Ослабьте болт [11] натяжного ролика.
      • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с пазами [24] и [26]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [25].
  30. Указатель ролика натяжителя в показанном положении [21]:
      • Удерживать ролик натяжителя.Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
      • Ослабьте болт [11] натяжного ролика.
      • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не совместится с выемкой [21] и [27]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
  31. Затяните болт [11] ролика натяжителя. Момент затяжки: 27 Нм.
  32. Затяните болты звездочки распределительного вала [15] и [17]. Момент затяжки: 14 Нм.
  33. Снимите установочные штифты [9] и [10].
  34. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров [8].
  35. Вставить установочный штифт коленчатого вала [9].
  36. Слегка провернуть коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [9].
  37. Вставить установочный штифт распределительного вала [10].
  38. Если установочный штифт не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  39. Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [1]. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня привода вспомогательных агрегатов, поскольку это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
  40. Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2].
  41. Clio / Logan / Mégane / Scénic / Grand Scénic / Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2].
  42. Установите новый болт шкива коленчатого вала [1].
  43. Зафиксируйте маховик большой отверткой.
  44. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки:
  45. Снимите установочные штифты [9] и [10].
  46. Установить заглушку [7]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
  47. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Как заменить ремень ГРМ на Scenic 2.0 16V 2003

Рено Сценик 2.0 16V 2003 г. Инструкция по замене ремня и интервала замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифт крепления коленчатого вала - Renault No Mot.1054.
  • Регулировочная планка распределительного вала - Renault No. Mot.1496.
  • Ключ для регулировки фаз газораспределения - Renault No. Mot.799-01.
  • Инструмент для фиксации распределительного вала - Renault No. Mot.1509 / 01.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 4,70

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Renault Scenic 2.0 16V 2003

Удаление

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ излишне шумит между холостым ходом и 2000 об / мин, следует установить модифицированный ремень ГРМ, натяжной ролик и направляющие шкивы. Обратитесь к дилеру Renault.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели с регулируемыми фазами газораспределения: пометьте звездочки распределительных валов и регуляторы фаз газораспределения мелом или краской перед снятием ремня газораспределительного механизма, чтобы облегчить центровку при установке.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик правый.
    • Ремень привода вспомогательный.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) ДОЛЖНЫ быть заменены.

  3. Поддержка двигателя.
  4. Удалить:
    • Подушка двигателя правая.
    • Заглушки сзади распредвалов.
    • Заглушка блока цилиндров [1].
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока канавки в задней части распределительных валов не окажутся непосредственно перед горизонтальным положением.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки расположены под верхней поверхностью головки блока цилиндров.
  6. Вставьте установочный штифт через отверстие в блоке цилиндров в коленчатый вал [2]. Инструмент No Mot.1054.
  7. Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт не войдет в коленчатый вал [3]. Инструмент No Mot.1054.
  8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установочный штифт не вставлен в балансировочное отверстие перемычки коленчатого вала [3].
  9. Убедитесь, что канавки в задней части распределительных валов выровнены по горизонтали [4].
  10. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [5].
  11. Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [6]. Инструмент No Mot.1496.
  12. Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [5].
    • Шкив коленчатого вала [7].
    • Крышки ремня привода ГРМ [8] и [9].
  13. Ослабьте гайку натяжителя [10].
  14. Дайте ролику натяжителя отойти от ремня.
  15. Удалить:
    • Гайка натяжителя [10].
    • Натяжной ролик [11].
    • Направляющие шкивы (G1 и G2) [12].
    • Ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ падения звездочки коленчатого вала с коленчатого вала.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень привода ГРМ, натяжной ролик и направляющие ролики НЕОБХОДИМО заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа установленных коленчатых валов: тип A и тип B.

  1. Убедитесь, что установочный штифт правильно установлен в коленчатом валу [3].
  2. Убедитесь, что канавки в задней части распределительных валов выровнены по горизонтали [4]. Если нет: провернуть распредвалы. Используйте инструмент No.Mot.799-01.
  3. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [6].
  4. Убедитесь, что шпоночный паз коленчатого вала [13] расположен по центру между выступами на передней части корпуса двигателя [14].
  5. Установите новые направляющие шкивы (G1 и G2) [12]. Затяните болты моментом 50 Нм.
  6. Установите новый ролик натяжителя [11]. Временно затяните гайку с моментом 7 Нм [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на задней части ролика натяжителя находится в канавке в головке блока цилиндров.
  7. Коленчатый вал типа А:
    • Снять звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели F4R с регулируемыми фазами газораспределения: убедитесь, что блок VVT распредвала впускных клапанов заблокирован в звездочке распределительного вала впускных клапанов (не должно быть возможности вращать блок VVT влево или вправо [15]). Если нет: замените блок VVT.

    • Установите ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
    • Установите новый шкив коленчатого вала [7].
    • Установите новый болт шкива коленчатого вала [5].
    • Временно затяните болт [5] шкива коленчатого вала.Оставьте зазор 2-3 мм между контактной поверхностью болта и шкивом коленчатого вала [7].
    • Ослабьте гайку натяжителя [10]. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока метки натяжителя не совпадут [16] и [17]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [18].
    • Временно затяните гайку натяжителя [10]. Момент затяжки: 7 Нм.
    • Пометьте звездочки распределительных валов и головку цилиндров краской или мелом в указанных местах [19].
    • Зафиксируйте маховик большой отверткой. Временно затяните болт шкива коленчатого вала [5].Момент затяжки: 20 Нм.
    • Снимите установочный штифт [2].
    • Снимите установочную планку [6].
    • Зафиксируйте маховик большой отверткой. Затяните болт [5] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 110 °.
  8. Коленчатый вал типа B:
    • Снять звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели F4R с регулируемыми фазами газораспределения: убедитесь, что блок VVT распредвала впускных клапанов заблокирован в звездочке распределительного вала впускных клапанов (не должно быть возможности вращать блок VVT влево или вправо [15]).Если нет: замените блок VVT.

    • Установите фиксатор распределительного вала [20]. Инструмент No Mot.1509 / 01.
    • Затяните гайки фиксатора распределительного вала [21]. Момент затяжки: 80 Нм.
    • F4P: Снимите гайку каждой звездочки распределительного вала [22] и [23].
    • F4R: Снимите гайку звездочки распределительного вала выпускных клапанов [24].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените шпильку распределительного вала, если она ослаблена при снятии гайки.

    • F4R: Снимите заглушку со звездочки впускного распредвала [25].
    • F4R: Отверните болт звездочки [26] распределительного вала впускных клапанов.
    • Снимите фиксатор [20].
    • Снять звездочки распределительного вала.
    • Смажьте концы распределительных валов и звездочки распределительных валов.
    • F4P: Установить звездочки распределительного вала. От руки затяните гайки каждой звездочки распределительного вала [22] и [23].
    • F4R: Установить звездочки распределительного вала. От руки затяните гайку и болт каждой звездочки распределительного вала [24] и [26].
    • Установить звездочку коленчатого вала.
    • Установить ремень ГРМ.
    • Ослабьте гайку натяжителя [10]. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока метки натяжителя не совпадут [16] и [17].Используйте шестигранный ключ на 6 мм [18].
    • Временно затяните гайку натяжителя [10]. Момент затяжки: 7 Нм.
    • Смонтировать фиксатор распределительного вала [20].
    • Затяните гайки фиксатора распределительного вала [21]. Момент затяжки: 80 Нм.
    • F4P: Временно затяните гайки каждой звездочки распределительного вала [22] и [23]. Момент затяжки: 30 Нм.
    • F4R: Временно затяните гайку и болт каждой звездочки распределительного вала [24] и [26]. Момент затяжки: 30 Нм.
    • Снимите фиксатор [20].
    • Снимите установочную планку [6].
    • Снимите установочный штифт [2].
    • Пометьте звездочки распределительных валов и головку цилиндров краской или мелом в указанных местах [19].
    • Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения, непосредственно перед установкой [19].
    • Вставьте установочный штифт через отверстие в блоке цилиндров в коленчатый вал [2].
    • Слегка провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Убедитесь, что установочный штифт правильно установлен в коленчатом валу [3].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установочный штифт не вставлен в балансировочное отверстие перемычки коленчатого вала.

    • Убедитесь, что установочные метки положения совмещены [19].
    • Убедитесь, что метки на ролике натяжителя совпадают [16] и [17]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
    • Затяните гайку натяжителя [10]. Момент затяжки: 28 Нм.
    • Установите установочную планку [6].
    • Установите фиксатор [20].
    • Затяните гайки фиксатора распределительного вала [21]. Момент затяжки: 80 Нм.
    • F4P: Установите новые гайки на звездочки [22] и [23] распределительного вала. Момент затяжки: 30 Нм + 86 ° ± 6 °.
    • F4R: Установите новую гайку на звездочку распределительного вала выпускных клапанов [24]. Момент затяжки: 30 Нм + 86 ° ± 6 °.
    • F4R: Установите новый болт на звездочку распредвала впускных клапанов [26]. Момент затяжки: 100 Нм.
    • F4R: Установите заглушку на звездочку впускного распредвала [25]. Момент затяжки: 25 Нм.
    • Снимите фиксатор [20].
    • Снимите установочную планку [6].
    • Снимите установочный штифт [2].
    • Установите новый шкив коленчатого вала [7].
    • Установите новый болт шкива коленчатого вала [5].
    • Зафиксируйте маховик большой отверткой. Затяните болт [5] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 110 °.
  9. Все двигатели:
  10. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения, непосредственно перед установкой [19].
  11. Вставьте установочный штифт через отверстие в блоке цилиндров в коленчатый вал [2].
  12. Слегка провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Убедитесь, что установочный штифт правильно расположен в коленчатом валу [3]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установочный штифт не вставлен в балансировочное отверстие перемычки коленчатого вала.
  13. Убедитесь, что установочная планка распредвала легко устанавливается [6].
  14. Убедитесь, что метки на ролике натяжителя совпадают [16] и [17]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Затяните гайку натяжителя [10]. Момент затяжки: 28 Нм.
  16. Удалить:
    • Штифт ГРМ [2].
    • Полоса настроек [6].
  17. Установите заглушку [1].
  18. Установите новые заглушки на заднюю часть распределительных валов. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без установленного вспомогательного приводного ремня, поскольку это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
4 голоса

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.5 dCi 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • Twingo II:
  • → 2008:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 90 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Клио II:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2007 →:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Способ:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2007-08:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Modus / Grand Modus II:
  • → 23.04.10:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 24.04.10 →:
  • Замена каждые 104 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Кангу:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2007 →:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Кангу II / Кангу Би Боп:
  • K9K 804/806/808:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • K9K 800/802:
  • → 05.2010:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 06/2010 →:
  • Замена каждые 100 800 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Twingo II (K9K 718) 4,60
Twingo II (K9K 740) 5,90
Clio II 2,70
Modus (K9K 750/752/760/762/766/768) 4,00
переменного тока -0,10
Modus (K9K 764) 2,60
Modus II (K9K 772) 3,00
Modus II (K9K 766/768) 4,00
переменного тока -0,10
Kangoo 3,40
Кангу II / Кангу Би Боп 3,00

Специальный инструмент

  • Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала - Renault No.Mot.1489.
  • Штифт распределительного вала - Renault No. Mot.1430.
  • Инструмент для опоры двигателя - Renault No. Mot.1453 или Mot.1672.
  • Kangoo II / Kangoo Be Bop: Инструмент для фиксации маховика - Renault No. Mot.582.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.5 dCi 2007-

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной установке фаз газораспределения.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Twingo II - Удалить:
  4. Modus II - Удалить:
      • Передняя панель водоотводящей камеры.
  5. Опора двигателя. Используйте приспособление № Mot.1453 или Mot.1672.
  6. Удалить:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение правой подушки двигателя.

  7. Удалить:
      • Kangoo II / Kangoo Be Bop: Стартер.
      • Modus II: Топливный фильтр и кронштейн. НЕ отсоединяйте трубы.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Датчик положения распределительного вала (CMP) [2].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Заглушка блока цилиндров [4].
  8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
  9. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент No Mot.1489.
  10. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
  11. Вставить установочный штифт распределительного вала [7]. Номер инструмента Mot.1430.
  12. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  13. За исключением Kangoo II / Kangoo Be Bop: заблокируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [8].
  14. Kangoo II / Kangoo Be Bop: Установите фиксатор маховика [9]. Инструмент No Mot.582.
  15. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  16. Ослабить болт [11] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
  17. Удалить:

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт [11]. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
  2. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
  3. Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [13].
  4. Вставьте установочные штифты [6] и [7]. Убедитесь, что установочные штифты расположены правильно.
  5. Отверните один болт звездочки распределительного вала [14].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [15].

  6. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [16].
  7. Смонтировать ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [17], [18] и [19]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и метками синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления [19] и [18] должно быть 19 выемок, а между звездочкой топливного насоса высокого давления и метками синхронизации звездочки коленчатого вала [18] и [17] должно быть 51 выемка. .

  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [20]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [21]. Затяните болт [11] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
  9. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не попадают в прорези [22].
  10. Ввернуть болт звездочки распределительного вала [14].
  11. Затяните болты звездочки распределительного вала [14] и [16]. Момент затяжки: 14 Нм.
  12. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  13. Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [8].
  14. Kangoo II / Kangoo Be Bop: Снимите фиксатор маховика [9].
  15. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
  16. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
  17. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
  18. Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [13].
  19. Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
  20. Если установочный штифт не может быть вставлен:
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [14] и [16].
      • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [15] так, чтобы установочный штифт можно было вставить.
  21. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель ролика натяжителя может находиться в двух положениях.

  22. Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [14] и [16].
  23. Указатель ролика натяжителя в показанном положении [23]:
      • Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [24].
      • Ослабьте болт [11] натяжного ролика.
      • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с выемкой [23] и [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [24].
  24. Указатель ролика натяжителя в показанном положении [20]:
      • Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [21].
      • Ослабьте болт [11] натяжного ролика.
      • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [20] и [26]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [21].
  25. Затяните болт [11] ролика натяжителя.Момент затяжки: 27 Нм.
  26. Затяните болты звездочки распределительного вала [14] и [16]. Момент затяжки: 14 Нм.
  27. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  28. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
  29. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
  30. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
  31. Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
  32. Если установочный штифт не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  33. Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [8].
  34. Установите новый болт шкива коленчатого вала [8].
  35. За исключением Kangoo II / Kangoo Be Bop: заблокируйте маховик большой отверткой.
  36. Kangoo II / Kangoo Be Bop: Установите фиксатор маховика [9].
  37. Затяните болт шкива коленчатого вала [8]. Момент затяжки:
      • Modus / Kangoo / Kangoo II / Kangoo Be Bop - B: 120 Нм + 95 ± 15 °.
      • Clio II / Clio Campus / Clio Storia / Modus II - B (M14): 120 Нм + 95 ± 15 °.
      • Clio II / Clio Campus / Clio Storia / Modus II - C (M12): 60 Нм + 100 ± 10 °.
  38. Удалить:
      • Инструмент для блокировки маховика [9].
  39. Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без установленного ремня привода вспомогательных агрегатов, поскольку это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  40. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Советы по установке замены ремня ГРМ Описано на примере двигателя Renault Clio II V, код K4M 748

Впрыск топлива в Орегоне

Корпоративный офис: П.O. Box 21121, VE Снятие и установка насоса Cummins Lock Timed Applications Снятие Очистите внешнюю часть топливного насоса и установочные поверхности. 1. Отсоедините возврат топлива

. Дополнительная информация

Интервалы замены ремня ГРМ

Телефон: Факс: Регистрационный номер плательщика НДС: Имя: Адрес: Модель: Год: 1994 Регистрация: Тел - Частный: Тел - Деловой: Пробег: Номер работы: Важное примечание Важное примечание Интервалы и процедуры указаны

Дополнительная информация

1.8 МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕРИИ 60 1.8 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ КОЛЕНВАЛА Между каждым концом коленчатого вала и отверстиями в картере маховика и крышкой картера редуктора устанавливается масляное уплотнение для удержания смазочного масла в

. Дополнительная информация

Прокладка ГБЦ, замена

"VCC065612 EN 20110604" 1 (7) Прокладка головки блока цилиндров, замена Специальные инструменты: 999 5098 Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи Слить охлаждающую жидкость Снять тепловой экран над выпускным коллектором.(Только два нижних болта на

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Инструкции по установке Ford Twin Disc Kits Серийный номер: Благодарим вас за покупку этого качественного продукта ACT. ACT имеет богатое гоночное наследие, поддерживая бесчисленное количество гонщиков и чемпионов различных серий

Дополнительная информация

Установка светильника на столешницу *

Установка светильников на столбе * * Для обычной установки большинства прожекторов на столбе на многих автомобилях могут потребоваться небольшие изменения этих инструкций.Вам потребуются следующие инструменты: Высокомомент

Дополнительная информация

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МОЩНОСТЬ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan - Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из стойки и

Дополнительная информация

Замена водяного насоса Solstice / Sky

Замена водяного насоса Solstice / Sky Водяной насос на Solstice / Sky начинает нуждаться в замене на некоторых транспортных средствах.Это руководство поможет заменить водяной насос, пока двигатель еще находится в

. Дополнительная информация

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация

Volkswagen Corrado SLC 1994 года

1994-98 ДВИГАТЕЛИ Volkswagen 2.ОБОЗНАЧЕНИЕ 6-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 8L ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры ремонта двигателя, не описанные в этой статье, см. В статье «ПРОЦЕДУРЫ КАПИТАЛА ДВИГАТЕЛЯ - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» в ОБЩЕМ

Дополнительная информация

ПРИВОД И ПРИВОДНОЙ ШКИВ

11 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ПРИВОДА И ПРИВОДНОГО ШКИВА ------------------------------------------- ------ 11-1 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ --------------------------------------- --------- 11-2 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ------------------------------------- ----------------

Дополнительная информация

Компоненты переднего моста, обзор

просто тест.Компоненты переднего моста, обзор 40-1 Общая информация Несущие элементы и детали подвески нельзя сваривать или выпрямлять. Транспортные средства без ведущего моста нельзя перемещать,

Дополнительная информация

Передние тормоза (FN- 3), обслуживание

j a t Передние тормоза (FN-3), обслуживание 46-1 Передние тормоза, обслуживание Примечание: Установите полный ремонтный комплект. После замены тормозных колодок и перед движением автомобиля нажмите педаль тормоза несколько раз до должного уровня

Дополнительная информация

Замена водяного насоса

1 от 8 2/5/2008 6:36 Идентификационный номер документа № 713637 2001 Cadillac Seville Print Необходимые инструменты для замены водяного насоса 1.J 38816-A Инструмент для снятия и установки водяного насоса 2. J 38185 Плоскогубцы для шланговых хомутов

Дополнительная информация

12. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА

12 12 12-0 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ... 12-1 ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ... 12-5 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 12-2 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ... 12-8 ЗАДНИЕ КОЛЕСО ... 12-3 ЗАДНЯЯ ВИЛКА ... 12-9 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ При установке

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА 1 Основные технические параметры и характеристики Вес: 23 кг Размер колес: 20 Максимальная скорость: 25 км / ч E BIKE URBAN Диапазон: до 45 км (с помощью педали) Тип: литиевый Напряжение:

Дополнительная информация

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница

5 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Стр. 5.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ... 5-3 5.2 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ ... 5-7 5.3 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЬ РЕГ ... 5-13 5.4 КОРПУС ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ ... 5-17 5.5 РАЗЪЕМ ПЕРЕДНИЙ

Дополнительная информация

ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛЕСА

ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕНТРОВКИ КОЛЕС 2003-04 Спецификации и процедуры центровки колес - Hummer - h3 Жалобы на рулевое управление и вибрацию не всегда являются результатом неправильной центровки. Одна из возможных причин - колесо

. Дополнительная информация

Установка кабельного барабана

20 Установка кабельного барабана ПРОТИВОБАЛАНС Нет Осторожно встряхните пружинную трубку TorqueMaster, чтобы намоточные валы выдвинулись примерно на 5 дюймов с каждой стороны.Для применений с одной пружиной не будет

с левой стороны. Дополнительная информация

Обзор сборки - топливный бак

Обзор сборки - топливный бак vw-wi: //rl/n.en-gb.k02589829.wi :: 33090894.xml? Xsl = 3 Страница 1 из 2 Обзор сборки - топливный бак 1 - Топливный бак 2 - Гильза При снятии, опора домкратом двигателя и коробки передач

Дополнительная информация

Круглый корпус с боковыми портами

Блок управления рулевым управлением с гидроусилителем (SCU) Информация о запасных частях и ремонте Блоки управления рулевым управлением серии 5 001 Квадратный корпус с боковыми отверстиями Круглый корпус с боковыми отверстиями T E L RP Круглый корпус с концом

Дополнительная информация

Привод-вихревой клапан ОПИСАНИЕ

США / Канада, 2007 Sprinter Diesel V6 Dodge. Информация о вихревом клапане Привод - вихревой клапан ОПИСАНИЕ Соединительный механизм вихревого клапана соединяет вихревые клапаны во впускном коллекторе с приводом вихревого клапана.

Дополнительная информация

ФРИКЦИОННЫЙ ТОРМОЗ НА LECLERC LOOM

ФРИКЦИОННЫЙ ТОРМОЗ НА ЛЕКЛЕРНОЙ ПЛОСКОСТИ Фрикционный тормоз позволяет точно регулировать натяжение основы. Особенно хорошо подходит для тонких материалов и неэластичных волокон, таких как лен и хлопок.

Дополнительная информация

Технические характеристики

Производитель: Honda Марка: XR50R Год: Все товары: 81.Комплект расточки E-Stage объемом 2 куб. См (деталь # 010-1-05-522) Комплект отверстия S-Stage 88 куб. См (деталь № 010-1-05-502) ВАЖНО - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ Мы рекомендуем эту производительность

Дополнительная информация .

Смотрите также