8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Регулировка редуктора заднего моста газель


Редуктор заднего моста. Часть 5. Финальная сборка. — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

МИРа Вам!

Сегодня я добрый, поэтому не буду вас мучать календарным развитием событий и рассказами про подготовку КПП и начало капиталки двигателя, а сразу перелистну бортовик на тот день, когда приехали необходимые запчасти!
Я даже глазам не поверил, но в посылке были даже злосчастные редкие кронштейны кабины и болты 10.9 для крепления подушек кузова!

Полный размер

Но мне то нужны регулировочные шайбы под сделанную токарем жёсткую втулку. вот сюда поставить, сверху

Полный размер

Достаю их из пакета и…

что за нафиг!

Полный размер

как бы не совсем тот размерчик, даже совсем не тот, если по честному!

Ладно, действую по плану Б!

Шлифую на 2 сотки регулировочную шайбу внутреннего подшипника хвостовика (стекло от копейки как основа под наждачку)

Полный размер

Одеваю шайбу, напрессовываю подшипник подходящим отрезком трубы, ставлю хвостовик с иеющейся шайбой!
Время выставить преднатяг подшпников! Зажимаю полностью.
мда, вращается как вентилятор)

Полный размер

Вот моя маленькая хитрость — я ставлю хвостовик без грязезещиты и без установленного сальника- в этом случае по шевелению роликов чем нибудь тонко-острым

Полный размер

можно определить нужный натяг, в прошлых видео было показано как это делать.

Натяга нет. более толстых шайб под хвостовик нет. а тут бы ещё хотя бы 5 соток поджать…Действую от противного- если я не могу раздвинуть внутреннюю обойм подшипника, то почему бы не пододвинуть наружную? Сказано-сделано, под наружную ставлю одну из приехавших шайб от УАЗ-а!, как раз 0,05мм

Полный размер


ещё раз затягиваю — вот теперь что надо! Часть роликов вращается, часть нет, хвостовик крутиться с небольшим усилием, как будто в какой то сметане, навешенный на хвостовик ключ аккуратно проворачивает его под своим весом
Разбираю.
Смазываю подшипники монтажной пастой

затем трансмиссионкой

Ставлю новый сальник

всегда по возможности полируйте рабочую поверхность кромки сальника! Тут возможность есть

Полный размер

одеваю грязезащиту, прихватываю сваркой, смазываю что бы не ржавела изнутри

Полный размер

Закручиваю?

Позвольте, но что делать владельцу если подшипники ослабнут и нужно будет их подтянуть? На этот случай вот ему толщина родной распорной шайбы

Полный размер

при обнаружении люфта купит пару шайб, даст их на шлифовку, что бы сделали парочку в размер 5,18 и 5,20мм, затем открутит хвостовик, достанет сальник, достанет подшипник и родную шайбу. поставит шайбу 5,18, подшипник, запасной хвостовик без грязезащиты, затянет гайку хвостовика, проверит преднатяг подшипника методом свободных роликов., чуть что заменит шайбу на 5,20, поставит новый сальник, оставит родной хвостовик и будет ездить ещё много тысяч км. По необходимости со временем повторит заменив шайбу на более толстую.

При всей сложности описания вся работа займёт не более часа даже без ямы, это можно сделать просто из под машины. за одно и масло в мосту можно будет поменять.

беру новую гайку. разболгариваю пазы под шплинт

Полный размер

Затягиваю и… получаю хороший такой клин!

А ведь не должно клинить то. Снимаю — так и есть- грязезащита упирается в картер редуктора!

Полный размер

проставка .кувалда. установка, затяжка…

Полный размер

Вот теперь вращается идеально!

ставлю ведомую шестерню. выставляю зазор в зацеплении на слух (если уже регулировали всегда сможете это сделать, если первый раз. лучше воспользоваться индикатором). Ибо.
Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет…»
пробую проверить пятно контакта яркой яркой

и получаю какую то ерунда

Полный размер

тогда беру как обычно чёрную и всё отлично видно!

Полный размер

ставлю индикатор и окончательно выставляю зазор в зацеплении ведуще и ведомой шестерни


контролируя преднатяг в подшипниках дифференциала

Полный размер


само собой подшипники уже смазан монтажной смазкой, а после проверки установлены стопорные шайбы на резьбовой фиксатор

Всё, редуктор готов. можно устанавливать! Вращается он — сказка. тихо и легко. просто не вериться. что такая "дура" может так легко вращаться.

С Вами был Serzhi, продолжение следует!

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Популярная фраза о безжизненности всего, что находится под луной, сразу же приходит в голову владельцу ГАЗели, когда его ухо в некоторых местах поднимает боковой гул снизу при движении автомобиля. В большинстве случаев это происходит при движении со скоростью более 30 км / ч.

Самый опытный водитель сразу определит причину «внедорожного» звука: требуется задний мост, регулировка ГАЗель. Но блин не так страшно, как расписано. Сторонний рев полностью устраняется, если вы делаете это самостоятельно.

Немедленно включите «внештатный» звук, потому что промедление подобно смерти. Невыполнение включения передач приведет к их сильному износу и повреждению редуктора. Вы не должны помещать проблему в длинную коробку, вы должны немедленно начать решать ее.

Конечно, не обычная вещь. Регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель». Сделайте себе полностью отремонтированную машину, как вы знаете). Следовательно, нужно быть готовым к тому, что первых результатов нельзя ожидать.

Но не отчаивайтесь в случае плохой настройки, но вам нужно будет снова прочитать «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все сначала.

Настройка коробки передач GAZelle первоначально потребует от вас очевидной работы по сливу трансмиссионного масла.

Сначала нужно нагреть масло в коробке передач. Для этого вы можете управлять автомобилем или поднять задний мост на домкратах или подъемнике, завести автомобиль и запустить трансмиссию. Это необходимо для хорошего слива масла из коробки передач.

После слива масла в некоторой пропорциональной емкости его следует немедленно проверить на наличие стружки. Наличие металла в масле свидетельствует о износе редукторов редуктора и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора.

БЕЗ боязни разобрать и собрать газель редуктора.

Читайте также
  • Информация по ремонту автомобилей:Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат B3 (312) 1988.1994 Фольксваген Пассат Вариант В3 / Фольксваген Пассат Вариант В3 (315) 1988.1994Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (3A2) 1994.1997 Фольксваген Пасса...

  • Что делать, если не работает вентилятор ВАЗ-2114 инжекторСледует подчеркнуть, что если автомобиль движется на высоких скоростях, то, безусловно, нет необходимости в работе вентилятора. Но так как скорость автомобиля уменьшается, даже когда машина раб...

  • Ремонт карбюратор ВАЗ 2105: как настроить систему впрыска?Пятая модель Lada выпускалась с 1980 по 1995 год, и этот автомобиль пользовался повышенным спросом. Основным двигателем, установленным на этих машинах, был четырехцилиндровый двигатель внутрен...

  • Изменение цепи газораспределения на автомобилях Opel - важный процесс. Ассортимент автомобилей эта марка имеет цепной привод газораспределительного механизма двигателя Corsa S (2001 2006 г.в.) с моторами 1.0, 1. 2, 1. 4 л, Corsa D (2007 с.C.) с двига...

Если вам нужно починить коробку передач, снимите ее и разберите. Если детали механизма имеют раковины, контуры и другие недостатки, такие детали незаменимы, а коробка передач регулируется.

Коробка передач ГАЗель регулируется после окончательной сборки механизма. После сборки коробки передач вы можете приступить к ее регулировке.

Для удобства работы по регулированию мы устанавливаем в сборе собранный редуктор и закрепляем крылья подшипников с усилием до 9 кгс. Потом специальный ключ (пластина, возможно, со сварной центрирующей втулкой и ручкой), мы регулируем тепловой зазор в подшипниках: затяните переднюю гайку хомута до упора, а затем отпустите ее на 3 мм (расстояние идеально определяется специальным индикатором движения) ,

Регулировка может быть выполнена без ввода индикатора движения. В этом случае гайка с головкой затягивается до упора, а затем освобождается с одной прорезью в ней. Гайка должна свободно вращаться рукой.

Этого достаточно, чтобы создать температурный зазор подшипников.

Зазор между планетарной передачей и хвостовиком должен быть установлен. Для этого пометьте ярмо напротив выреза гайки ярма. Мы устанавливаем индикатор перемещения на «планетарный» и, поворачивая хвостовик редуктора, определяем необходимый зазор. Его значение должно составлять 0,15-0,18 мм.

Если разрыв большой, сделайте следующее:

  • открутите гайку гнезда переднего подшипника на одну ступеньку от метки, сделанной перед ним;
  • затянуть ключ заднего подшипника на один выступ;
  • проверить зазор, полученный после регулировки;

Если ослабление гаек на одной выемке не приведет к надлежащему зазору, отрегулируйте гайки для другой выемки. Это сделано для достижения необходимого зазора между хвостовиком и планетой. После этого закрепите зажимы на гайках хомута.

Такие действия не нарушают дифференциальный контроль температурного зазора, что, в свою очередь, не вызовет перегрева коробки передач в будущем.

Расположение контакта с зубами — это правильный способ узнать, насколько точно была отрегулирована коробка передач заднего моста в любом автомобиле (GAZelle не исключение).

Читайте также

Для этого зубчатый механизм (его зубы) окрашен прецизионной краской.

Затем ведущую шестерню на фланце следует повернуть (не оба раза), затормозив привод. Эта операция выполняется перед удалением краски в точках контакта зубов (появление точки контакта).

Расположение пятна намекает на недостатки предыдущей корректировки.

Если это в области кончика зуба, то это для вас должен быть поставлен зубчатое кольцо большей толщины. Но если пятно расположено у основания зуба, то толщина этого кольца должна быть уменьшена.

В случае, когда пятно находится на узком конце зуба, расстояние между зубчатым колесом и зубчатым колесом должно быть увеличено. Если пятно наблюдается на широком конце, этот зазор следует уменьшить.

Если место находится в нужном месте, это означает, что задняя трансмиссия была успешно завершена, теперь GAZelle готова к практической проверке свойств выполненной работы по настройке. Мы отправились в небольшое путешествие, чтобы убедиться, "внештатно" шум.

После настройки коробки передач GAZelle вы должны проверить ее качество уже на ходу. Обязательно налейте масло, указанное в «Руководстве по эксплуатации и ремонту», на ось редуктора.

Проверка проводится в движении, скорость должна составлять около 60-70 км / ч, продолжительность поездки. 20-30 минут. Показателем свойства регулирования будет температура нагрева картера — менее 95 градусов по Цельсию.

Чтобы редуктор задней оси гарантировал использование собственного ресурса, необходимо тщательно и хорошо им управлять.

  • перегрузить машину, особенно в жаркую погоду;
  • притвориться Шумахером и делать резкие старты;
  • преодолеть долгие подъемы за один раз. это приведет к перегреву коробки передач;
  • Залейте масло в картер и нарушите частоту его замены: летом — через каждые 35 тыс. км, зимой — через 40 тыс. км.
  • Обязательно ознакомьтесь со свободным воспроизведением лайнера при каждой замене масла. Если найдено, оно должно быть немедленно удалено;

Кстати, механизм управления, контроль ("Газель" значение) осуществляется по аналогичной технологии.

Post Views: 29

You may also like

Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье - Как разобрать задний мост автомобиля Газель

В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель.

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.

Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни (смотрим - Как разобрать задний мост автомобиля Газель )и микрометром измеряем его толщину. 

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо.

Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.

При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.

Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

Ремонт редуктора с заменой ГП на 4,3 — ГАЗ Газель, 4.0 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Рейнжик проснулся после зимней спячки, ну и начинаем совместно с ним готовиться бороздить просторы нашей необъятной Родины.
Начать решил с ремонта заднего моста. Ступичные подшипники еще не менялись мною ни разу, и решил поменять главную пару. Старая была 5,127, её не хватало на трассе, тихоходная, нужно поскоростней, да и показания спидометра были некорректны в большую сторону. Выбор пал на пару 4,3 от бизнеса. Приобрел её.
Снимается редуктор просто, сливаем масло с заднего моста. Откручиваем со ступиц гайки полуосей, и полуоси вынимаются. Затем откручиваем 4 болта крепления карданного вала к хвостовику редуктора, и отводим кардан вниз. Остается отвернуть 10 болтов крепления редуктора, и снимем редуктор.
Редуктор отмываем, разбираем и дефектуем. В моем случае замены потребовал сам дифференциал, так как все сателлиты и пальцы были порядком изношены. Приобрел диф в сборе. Плюс подшипники, сальник и хвостовик. Собирал и регулировал редуктор по методу Жданкина Н.В. вот видео


Сложного в этом деле ничего нет. Собираем все в обратной последовательности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 146 433 км

Редуктор заднего моста… — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Засопливел хвостовик, решил я поменять сальник, да посмотеть сателиты да оси их! 2000р комплект заводской сателиты, оси, шайбы…400 р подшипники …Сами сателиты можно было и не менять ( 70000 км пробег) износ зубьев процентов 15 …больше всего пострадали чашеобразные шайбы …Одной просто не стало измололо в пыль ни, где ни в картере не в редукторе осколков нет(может и не было её?! Вообще конечно редуктору кранты…Ложе осей сателитов овальные уже…Надо новый …
Собрал не понравилось разобрал! Купил клей (эпоксидную смолу) и регулировочные шайба…Положил под подшипник шайба намазал клеем и мгновенно посадил подшипник…хорошо так лёг! Получилось полностью жёстко без люфта посадить на место хвостовик…Убрал люфт в зацеплении ведущей и главной.вроде получилось…
Стал ставить полуоси у увидал что наружный подшипник развалился( 3-5 тыс прошёл ) о_О капец из чего их делают? Поменял …поставил …собрал
Точно масло удобно заливать в мост через отверстие для полуоси…Прокатился кайфота тишина …буду посмотреть как оно дальше!
Да я же ещё и полуоси новые поставил

ГАЗ 31 "Черный Χάρων" › Бортжурнал › Ремонт редуктора-часть вторая — надеюсь заключительная.

И так, все детали собраны, муза пришла, надо собирать машинку.
Сначала о дефектах, после разборки разобрал подшипники дифференциала, результат на фото. Вот и причина гула.


Новый фланец. Кстати покупала жена в Луге. Цена 500 р., в Пскове в ГДМ – 800 р. Посадочное место под сальник шлифанул пастой ГОИ – обработка поверхности оставляет желать лучшего.

Новый слева.


Еще проблема, для регулировки пятна контакта шестерен, необходимо подбирать шайбу, между ведущей шестерней и задним подшипником. Этот подшипник садится очень плотно, съемника под него у меня нет, поэтому без повреждений его не снять, у меня, по крайней мере не получилось. Можно высчитать толщину шайбы, но для этого нужны оправки и достаточно точные измерения, поэтому пошел по второму пути, подбором.
Чтобы не портить подшипники, изготовил из снятого, так сказать, быстросъемный ремонтный.
Внутреннее кольцо разрезал болгаркой наискось, чтобы ролики не клинили в канавке. Теперь подшипник ставится и снимается руками с определенным усилием.

В разборе.

Собранный


Сборка. Забиваем наружные кольца подшипников хвостовика в картер, я забивал медным стержнем 15 мм. толщиной. Одеваем ремонтный подшипник и распорную сминаемую втулку, вставляем в картер, одеваем малый подшипник, фланец затягиваем гайку пока до исчезновения люфта.
Надеваем новую ведомую шестерню на дифференциал, болты смазываем резьбовым герметиком и затягиваем требуемым моментом. Напрессовываем подшипники.
Ставим в картер. Поджимаем подшипники регулировочными гайками, ставим крышки подшипников на свои места. Здесь требуется внимание, важно не зажать резьбу гаек, не перекосить, и у крышек есть керн с внутренней стороны сверху и снизу. На картере от них отметки, нужно точно совместить их, чтобы крышки встали на свои места.
Сдвигаем шестерню регулировочными гайками вправо до упора и потом обратно выставив осевой зазор 0.15-0.25 мм. Я поставил 0.15 мм. Смотрим пятно контакта шестерен. Я пробовал наносить грунтовку на ведомую шестерню. Проворачиваем за хвостовик на оборот вперед и назад, где трение грунт содран. На практике видно плохо, после двух, трех проб уже не понятно, где старый след, где новый. Очистив шестерню от грунта, стал пробовать вкладывать в зубья кусочек бумаги, сначала газетный, потом поплотней от стикеров. Уже Лучше. Газетный прокручивается без усилия, стикерный ощутимо зажимает. Проверяем в нескольких местах. Кстати, для крепления микрометра, приспособил тягу, уже не помню с какого авто. В общей сложности редуктор разбирал четыре раза, шайба потребовалась 1.6 мм.

Штанга

Виден след контакта.


Подобрав шайбу, собираем хвостовик окончательно. Убираем ремонтный подшипник, ставим новые, забиваем сальник, затягиваем гайку сминая втулку до усилия проворачивания подшипников 1.75 — 2.5. кг. Учитывая, что подшипники без масла и новые, затянул по максимуму, измерял обычным безменом. При затяжке гайки использовал метод, подсмотренный на AllGAZе, к фланцу прикрутил старый, в его отверстие вставил монтажку, которая упирается в картер.
Далее регулируем натяг подшипников дифференциала. Тут по мануалу, делаем люфт 0.05 мм., потом его убираем и делаем натяг для новых подшипников -0.1 мм. Поворот гайки на один выступ по книге смещает диф. На 0.03 мм. Тут тоже не все просто. Для вращения регулировочных гаек требуется крепкий стержень или отвертка, у меня нет, поэтому для вращения ослаблял затяжку крышек. Это влияет на конечный результат и на осевой зазор между шестернями, поэтому после регулировки подшипников проверяем его, при необходимости восстанавливаем, но в конце концов все получилось. Это у меня была самая трудоемкая операция.
Ну а дальше все просто. Ставим стопоры гаек, затягиваем крышки окончательно, мажем герметиком прокладку и привинчиваем крышку картера. Заливаем масло. Да, чуть не забыл, надо замять гайку на хвостовике, здесь не шплинт, а лунки на валу.
Ставим кардан на место, полуоси, заодно поменял сальники на кортеко и смазал подшиники, одеваем тормозные барабаны.
Далее ходовые испытания. Сначала на эстакаде без колес.
На четвертой передаче, под машиной шума моста не слышно вообще. Лишь приблизив ухо к картеру слышен шелест. Приятно удивлен. Проехал по трассе где-то 10-12 км со скоростью 80- 120 км\ч, вернулся на эстакаду. Посторонних шумов не выявлено, температура моста примерно градусов 50, рука терпит свободно. Для полной уверенности надо проехать км 200-300, но надеюсь все получилось, если кому-то поможет, буду рад.

Ремонтируем сами редуктор на Газели

Приходит время, когда появляются посторонние шумы, вой, шелест, скрежет в главной передаче автомобиля Газель, редуктор нагревается. Это повод для срочного осмотра хвостовика на наличие люфтов и масла, на присутствие в нём металлической стружки, обломков металла. Возможно, нужен ремонт и регулировки, ведь первые признаки поломки налицо.

  1. Совет. Прежде чем начать работу, взвесьте свои знания и возможности. Может лучше обратиться в автосервис! Если уверены в себе, начинайте.
  2. Для удобства и безопасности установите редуктор на стенд, или крепко зажмите в тисках. Поверьте, ремонт такого узла требует жёсткого крепления и на столе или полу ничего не получится.
  3. Работа начинается с установки меток на крышках подшипников и картере. Они нужны для того, чтобы во время сборки детали встали строго на свои места.

  1. Открутите болты ключом «на 12» и снимите стопора бугелей. Головкой «на 17» открутите четыре болта крышек подшипников. Они легко снимутся, если слегка пристукнуть по ним молотком.
  2. Специальным ключом — его можно сделать из стальной полосы и куска кругляка — или большой отвёрткой открутите и снимите бугеля. Дифференциал свободен, демонтируйте его.

  1. Теперь надо снять ведомое зубчатое колесо. Для этого головкой «на 17» отверните 10 болтов, молотком из мягкого металла или через выколотку сбейте его.
  2. Перед тем как разобрать коробку дифференциала, поставьте метки на обеих чашках и отвернув головкой «на 13» 8 болтов разделите их.
  3. Выньте первую полуосевую шестерню.
  4. Аккуратно молотком выбейте крестовину и разберите её, сняв шайбы и сателлиты со своих осей.
  5. Выньте вторую шестерню.
  6. Чтобы было удобно снимать фланец застопорите его, расшплинтуйте гайку и отверните её головкой «на 24.» Теперь фланец легко снимется.
  7. Ведущее зубчатое колесо вытащите из картера и снимите распорную втулку, корректировочное кольцо, а при помощи съёмника внутренний и опорные подшипники, шайбу регулировочную, а из корпуса выбейте старый сальник и выньте наружный подшипник.
  8. При помощи выколотки, демонтируйте обоймы подшипников.

Отмойте все детали керосином, внимательно осмотрите и проведите выбраковку. Если требуется, замените их на новые или б/у, но пригодные к эксплуатации. Помните, что в зубчатой паре — главной передаче — шестерни не меняются поодиночке. На то они и пара.

Сборка редуктора процесс сложный и ответственный из-за присутствия необходимых регулировок, для которых нужны специальные приспособления. Описывать их нет никакого смысла, так как предназначены они только для регулировок редуктора.

От качества выполнения этих работ и правильности зависит время использования собранного редуктора, а значит его работоспособность.

  1. Начните с измерения расстояния от обоймы внутреннего подшипника до оси дифференциала — согласно нормам, должно быть 109,5 мм с допуском +0,02 мм -0,02 мм. Так проверяется правильность расположения оси дифференциала и ведомого колеса.
  2. Закончив , возьмите оправку и запрессуйте наружные обоймы.
  3. Используя приспособление и индикатор, сделайте замеры и высчитайте толщину регулировочной шайбы для ведущего зубчатого колеса. Выполнение этого пункта необходимо после замены зубчатой пары или сборки на новый картер . Поставьте шайбу.
  4. Применив оправку, напрессуйте подшипник, не повредив его, на ведущее зубчатое колесо, вставьте последнее в картер и установите корректировочное кольцо, распорную втулку, наружный подшипник, фланец на свои места и затяните гайку с моментом 16- 20 кг/см2.
  5. Это была предварительная сборка. Она нужна для того, чтобы измерить осевой люфт и момент сопротивления вращению на ведущем колесе -10 -15 кг/см. Добиться указанных величин можно изменяя толщину корректировочного кольца ( если показания меньше, то надо её уменьшить и наоборот, если больше, то толщину кольца увеличить.)
  6. Разберите всё для установки сальника и окончательно соберите, проворачивая фланец, чтобы ролики подшипников распределились правильно, затяните гайку головкой «на 24» с моментом 16-20 кг/см2.
  7. Зашплинтуйте гайку.
  8. Сборка и регулировка коробки дифференциала начинается с установки шайб, полуосевых шестерен и собранной крестовины в чашки.
  9. Чтобы сборка была верной, проверьте, есть ли люфт между шестерней и сателлитами. Если он есть, надо увеличить толщину шайб.
  10. По меткам соедините чашки и головкой «на 13» затяните все болты с моментом 4 кг/см2.
  11. Дифференциал собран. Напрессуйте на него ведомое зубчатое колесо и головкой «на 17» затяните 10 болтов крепления с моментом 9 кг/см2. Затем осторожно напрессуйте подшипники и собранный узел установите в картер.
  12. Аккуратно установите наружные обоймы , поставьте крышки согласно меткам и заверните болты головкой «на 17», но затягивать их пока не надо.
    Заверните бугеля и установите тепловой зазор в подшипниках 0,01 мм.
  13. Индикатором проверьте боковой зазор между зубчатыми колёсами в шести точках. Он не должен превышать 0,15- 0,25 мм. Если величина отличается от рекомендуемой, отрегулируйте его бугелями. Чтобы увеличить зазор отверните гайку со стороны ведомого зубчатого колеса на один зуб, а другую заверните на столько же. Для уменьшения эту операцию проведите в обратном порядке.
  14. После того как зазор будет установлен, затяните четыре болта крышек головкой «на 17″ с моментом 8,5 кг/см2 и ключом»на 12» затяните болты стопоров бугелей.
    В завершение проверьте качество работы.

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Метки: Ремонт Газели

замена редуктора заднего моста и другое — ГАЗ Газель, 2.2 л., 1997 года на DRIVE2

вот не так давно я приобрел редуктор 4.55 -41х9 www.drive2.ru/l/460950459809532093/ ну и вот я решил его установить на свою печеньку . взял в руки ключи и пару картонок чтоб можно было заползти под машину. и вот открутил полу оси . с лева выкрутились почти все шпильки и по этому ось хорошо снялась. а с права только всего 1 выкрутилась и ось я снять не мог. пришлось снимать наружнее колесо и забивать зубило чтоб снять эту полу ось . и вот я снял кое как и начал снимать редуктор . вобщем снял редуктор мой 41х8 — 5.125 затем поставил себе 41х9 — 4.55 все собрал. залил масло все шпильки и посадочные под шпильки полу осей я намазал графиткой чтоб нечего не закисло . затем как собрал мост я скнул клапанку. протянул голову и отрегулировал клапана . ну а затем померял компрессию она меня порадовала только 3й не очень там 8кг а в других 10 . ну с третим возможно мой косяк. так как по запарке когда регулировал клапана отжал не тот клапан и обратно зажал и возможно настройка клапана сбилась. потом перепроверю точно. ну и немножечко об обкатке редуктора . счатью моему не было придела .вобщем мешина поехала и разница заметна сильно . до этого она тупо орала но не ехала. а сейчас она тупо едет как нормальная машина мотор особо не орет а машина едет. я в городе перестал 5ю передачу включать стало 4х хвать и 1600 кг тянет нормально не смотря на то что у меня бутка тяжелоая еще . вобщем я очень даволен давно этого хотел. ну и купил полу синтетику вместо минералки а то в минус 17 уже не крутит мотор. промывкой промыл и теперь езжу на полусинтетике. . вобщем смотрите фото ставте лайки

Полный размер

прокладки

Полный размер

открутил левую полу ось

Полный размер

41х9

Полный размер

а это мой родной 41х8

Неудачная замена главной пары и замена редуктора — ГАЗ Газель, 2.1 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что говорить: 5-ая передача + 3000 об/мин = 80км/ч. Да у меня стоит тяговый редуктор, но хочется жить повеселей. И вот, закопалась в голову идея заменит главную пару в редукторе заднего моста. После эННого количества проведенного в поисках инфы по редукторам и парам, заказал. Пришло мне сие чудо "КОМПЛЕКТ ВЕДУЩЕЙ И ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ" с передаточным числом 4,55. Попутно не знающий продавец впарил мне и фланец кардана. Он конечно, как продавец, красавчик, как из старого анекдота про мужика, который пришел купить жене прокладки, а по итогу ему впарили пол магазина начиная от удочки до лодки со словами "если у благоверной критические дни, то не стоит сидеть дома, а езжайте лучше на рыбалку".

Договорился с ребятами кто занимается ремонтом и регулировкой редукторов. Сдернули и разобрали моего старичка, оказалось как раз вовремя — на главной паре 1 зуб обломан да по изношена она была уже сильно + на хвостовике 1 (винтовой зуб) был уже "съеден"…

Разобрали редуктор, сняли пару и решили перед установкой их сравнить … ОНИ СОБАКИ РАЗНЫЕ … разные по толщине на 6 мм. Пока машина на подъемнике со сдернутым редуктором поскакал искать нужную пару. По данным размерам нашел одну, но с передаточным 3,58, от Волги — но это уже борщ для грузовика, максимум 3,9.

После консультации с более знающими людьми выяснилось, что у меня редуктор старого образца и такую пару искать только на разборках, да и то навряд ли. Позвонил в пару мест — нигде такого сокровища не оказалось.

Выход только один — замена редутора в сборе. И вуаля на авто теперь стоит новый с передаточным 4,3. Да машина поехала быстрей. Про расход ничего не смогу сказать т.к. проехал немного, не успел замерять, т.к. встал мотор ((( но об этом позже …

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 123 000 км

Правильная регулировка редуктора заднего моста газель. Сборка заднего моста и регулировка главной передачи. Регулировка редуктора моста на газель

Редуктор заднего моста - один из основных узлов автомобиля, основа дифференциала. Его задача - распределить и изменить вращающий момент, который передается от двигателя и КПП к ведущим колесам. Конструктивно этот узел является весьма сложным, поэтому однажды может понадобиться его настройка и регулировка. Но обо всем подробнее.

Роб - Простой тест - смотреть на автомобиль сзади. Если задние шины находятся снизу и сверху, это провисает. Правильный угол имеет очень небольшое положительное дробное дробное дробное дробное, сверху дробно. Фактически на моделях поворотной оси в книге говорится, что оси должны имеют около 2 градусов вниз от коробки передач до тормозной ступицы. Это устройство гарантирует, что некоторое количество масла в коробке передач будет скользить вокруг заднего подшипника колеса.

Опускание заднего конца

Роб - Если вы только рычаг пружина вставного от остановки губы, то они отпустят с огромным грохотом, что они будут нарушать вашу ногу или что-нибудь другое, что находится под ней. Таким образом, трюк состоит в том, чтобы развернуть его вверх и вниз с помощью тележки или гнезда для бутылки, чтобы вы могли контролировать движение.

Особенности

Дифференциал может иметь различное месторасположения (все зависит от привода транспортного средства). К примеру, в полноприводных автомобилях узел может располагаться в коробке передач или картерах обоих мостов, в машинах с передним приводом - непосредственно в картере заднего моста.

Дифференциалы, которые являются движущей силой для ведущих колес, носят название межколесных. В машинах с полным приводом устанавливаются межосевые дифференциалы, которые располагаются в промежутке между двумя мостами.

Затем вы можете снять болты крышки крышки и вывести пластину наружу на несколько мм от губы, а затем опустить домкрат. Затем пружинная пластина должна опираться на угол около 20 градусов. Подъем пластины - это как раз наоборот. Вы домкрат это просто мимо остановки губы, а затем затяните четыре болта на торсион крышке, чтобы вытащить пружинную пластину обратно на место над стопорным выступом. Удобно иметь пару немного более длинных болтов для крышки для этой работы. После того, как вы вытащили накладку частично с помощью более длинных болтов, вы положили обычные в другие отверстия, зате

Регулировка редуктора ГАЗели своими руками

 

 

Известная фраза о невечности всего сущего под Луной сразу всплывает в голове у владельца «,ГАЗели»,, как только его ухо улавливает посторонний гул где-то снизу при движении автомобиля. Чаще всего это наблюдается при движении на скорости не менее 30 км/час.

Опытный водитель сразу установит причину возникновения «,внештатного», звука: задний мост, требуется регулировка редуктора «,ГАЗели»,. Но не так страшен черт, как его малюют. Посторонний гул вполне устраним, причем своими руками.

 

Это серьезно

 

Заниматься «,внештатным», звуком следует незамедлительно, так как промедление подобно смерти (редуктора). Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их быстрому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать проблему в долгий ящик, нужно немедленно приступить к ее устранению.

Конечно, не простое дело — регулировка редуктора заднего моста («,ГАЗель», — своими руками вполне ремонтируемая машина, как известно). Поэтому надо быть готовым, что первые результаты могут оказаться далекими от ожидаемых.

Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а нужно лишний раз прочитать «,Руководство по эксплуатации и ремонту», и повторить все сначала.

 

С чего начать

 

Регулировка редуктора «,ГАЗели», прежде всего потребует от вас банальной операции — слива трансмиссионного масла.

Прежде всего необходимо разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле или же, подняв задний мост на домкратах или подъемнике, завести машину и включить передачу. Это необходимо для качественного слива масла из редуктора.

Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сразу осмотреть его на предмет наличия металлической стружки. Присутствие металла в масле говорит об износе шестерен редуктора и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора.

Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие дефекты, то такие детали подлежат обязательной замене, а редуктор — регулировке.

 

Регулировка температурного зазора подшипников

 

Регулировка редуктора «,ГАЗели», делается после окончательной сборки механизма. Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке.

Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на стенде и закрепляем бугели подшипников усилием до 9 кгс. Затем специальным ключом (пластина, возможно, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью) проводим регулировку теплового зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а затем отпускаем на 3 мм (расстояние хорошо определяется специальным индикатором перемещения).газель редуктор заднего моста

Регулировку можно провести и без применения индикатора перемещения. В этом случае бугельная гайка затягивается до упора, а затем отпускается на одну прорезь в ней. Гайка должна свободно вращаться от руки.

Этого вполне достаточно для создания температурного зазора подшипников.

 

Регулировка зацепления планетарной шестерни с хвостовиком

 

Необходимо установить зазор между планетарной шестерней и хвостовиком. Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «,планетарку», и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем искомый зазор. Его величина должна быть 0,15-0,18 мм.

Если зазор велик, то проделываем следующее:

 

  • откручиваем бугельную гайку переднего подшипника на один вырез от сделанной перед этим метки,
  • бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез,
  • проверяем зазор, полученный после регулировки,

 

Если ослабление гайки на один вырез не привело к нужному зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до тех пор, пока не будет достигнут требуемый зазор между хвостовиком и планетаркой. После этого устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки.

Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в будущем.

 

Проверяем качество регулировки на стенде

 

Пятно контакта зубьев — верный способ правильно определить, насколько качественно проведена в любой машине регулировка редуктора заднего моста («,ГАЗель», не является исключением).

Для этого ведомая шестерня (ее зубья) окрашиваются яркой краской.

Затем следует провернуть (неоднократно и в обе стороны) за фланец ведущую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев (появления пятна контакта).

Местонахождение пятна подскажет изъяны в выполненной ранее регулировке.

Если оно находится в области вершины зубьев, то вам следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно расположено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить.

В случае когда пятно оказалось на узком конце зуба, следует увеличить расстояние между ведущей и ведомой шестернями. Если же пятно наблюдается на широком конце, то этот зазор надо уменьшить.

Если пятно находится в нужном месте, то это значит, что удачно завершена регулировка заднего редуктора, «,ГАЗель», теперь готова уже к практической проверке качества выполненных регулировочных работ. Отправляемся в небольшую поездку, чтобы убедиться в отсутствии "внештатного" шума.

 

Проверяем качество регулировки в движении

 

После того как будет выполнена регулировка редуктора «,ГАЗели»,, следует проверить ее качество уже практически, на ходу. Не забыть налить в редуктор моста масло, предписанное «,Руководством по эксплуатации и ремонту»,.

Проверка осуществляется в движении, скорость должна быть порядка 60-70 км/час, продолжительность поездки — 20-30 минут. Показателем качества регулировки будет температура нагрева картера — не более 95 градусов по Цельсию.

 

Берегите редуктор

 

Для того чтобы редуктор заднего моста гарантировано отработал свой ресурс, необходимо аккуратно и грамотно его эксплуатировать.

Прежде всего не следует:

 

  • перегружать автомобиль, особенно в жаркую погоду,
  • изображать из себя Шумахера и делать резкие старты,
  • преодолевать «,одним махом», длительные подъемы — это приведет к перегреву редуктора,
  • заливать в картер редуктора какое попало масло, а также нарушать периодичность его смены: летом — через каждые 35 тыс. км, зимой — через 40 тыс. км.
  • забывать проверять люфт хвостовика при каждой смене масла. Если он обнаружен, следует его устранить немедленно,

 

Кстати, регулировка рулевого редуктора ("ГАЗель" имеется ввиду) проводится по аналогичной технологии.

газель редуктор заднего моста

ГАЗЕЛЬ — Ремонт редуктора заднего моста — ЧАСТЬ 1

Описание:
Разборка и дефектовка
———-
 

Как настроить ГБО 2-го поколения

Описание:
Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это сделать. Расход до регулировки был 12-12,5, а после регулировки 9,8-10,2 литра на 100 км
 


Смотрите также