8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Регулировка фар лансер 10 самостоятельно


Настройка фар. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Товарищи. У меня, к сожалению, не так много опыта общения с внутренностями автомобилей, но как по мне, так это полный кабздец. Да, именно эти два болта осуществляют настройку потока света фар. Но каким-таким образом это нужно делать нормальному человеку? Такое ощущение, будто создатели специально решили поиздеваться над обладателем этой машины! Я, конечно, понимаю, что тугие болты надёжней и крепче будут держать заданные настройки, но для того, что бы настроить фары, придется нехило попотеть, потому что:
1ое: Болты заточены только под крестовую отвёртку, иначе говоря, это просто винты, которые не подкрутишь накидным ключом.
2ое: С левой стороны под эти винты даже с маленькой отвёрткой подлезть просто нереально, только если снимать мешающий этому действу аккумулятор.

Полный размер

Левая фара

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фото для общего вида

С правой стороны пространства для манипуляций чуть больше, но тем не менее, там где можно попасть отвёрткой, она начинает просто проворачиваться, сдирая грани винта:

Полный размер

Полный размер

3е: Можно прокручивать винты, видимо, только специальным инструментом, (помимо отвертки), наподобие ключа для дрели с зубчиками, но за неимением оного, приходится по миллиметру крутить эти самые винты плоской отвёрткой, последовательно вставляя её в пазы зубчиков. Для тонкой настройки, может быть, и сойдёт, но когда фары совершенно не настроенные и смотрят в разные стороны — это смерти подобно. Спасибо предыдущему хозяину, которому, видимо, главное — что бы машина ехала, а как — уже не важно.
Так что, на данный момент, регулировка фар была ограничена поднятием света вверх и установкой, на глазок, примерно одинакового уровня обоих потоков. Плотно заниматься буду на выходных. На сегодня я всё)

Регулировка фар лансер 10 самостоятельно

Сразу после покупки автомобиля заметил, что фары светят выше, чем надо (на глаз видно).
Выставил корректор в положение "2" и не парился.

Позавчера решил, что с этим делом надо заканчивать и настроить все правильно.

Итак, для настройки нам понадобится трещотка и длинная головка на "10", а также тело человека на месте водителя в момент настройки.

Выставляем машину так, чтобы от фар до стены было 5 метров.
На той же стене размечаем высоту ламп и их центры по горизонтальной линии.

Смотрим на фару, видим 1,2% это и есть уклон светового пучка. Умножаем 5000мм на 1,2% получаем 60мм.

Соответственно проводим линию на 60 мм ниже той, что была по линии ламп.
Сажаем тело человека на водительское место, выставляем корректор в положение "0".

И регулируем фары подобно моему рисунку в пэинте 😀

Стена, по которой мы регулировали свет не самая живописная, решил обойтись без этой "красивой" фотки.

Итог: никого не слепим, корректор теперь можно настраивать согласно инструкции.

Спасибо за внимание!
Всем правильного света фар!

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если ли какой то f.a.c. по Регулировке угла наклона фар, стоит ксен 5000 к. без линз, лампы перегорели, поменяли их, светит низко. хочу чуть приподнять. И вопрос номер 2. где на блоке фары, находятся винты?

Recommendations

Comments 36

А мой ксенон слепит встречку. Наверное. Не проверял. Но светит вниз однозначно. Даже по стенду но поднимать не буду ибо плохо это. Какие линзы лучшее всего поставить кто скажет?

только не китайское г…но под цоколь Н. Если хочешь действительно правильный ксеноновый свет, то нужно искать линзы под цоколь D2S, D3S или D4S (hella, koito и т.д.) + кроме самих линз нужен еще автокорректор и омыватель фар (это по закону)

Омыватель у меня стоит.

еще один ксеноноколхозник

Ставь себе диоды на 3200-3500 lumen.
Слепит встречку не хуже ксенона.
зато ворчать никто по поводу колхоза не будет=)))

Еще 1 колхоз-ксенонщик.

да да…познакомься по ближе)

Жги всех ксюноном испепеляющим!

на любой нормальной СТО существуют приборы и специалисты для регулировки фар, сам напротив стены только посбиваешь все.
А вообще, задолбали со своим колхозным ксеноном, слепите встречку, прилетит в лоб какой-нибудь чайник, мало не покажется.
Светлячки долбаные…

Регулируется длинной крестовой отвёрткой через верхнюю рамку, приблизительно между ближним и дальним будет отверстие, под ним будем виден мотор корректора и U-образная металлическая скоба, вставляешь отвёртку через отверстие так, чтобы жало прошло в U скобу, там и будет регулировочный винт

Он же регулирует мотор корректора?

Да, когда вращаешь этот винт крутится хвостовик мотора корректора

на рефератных фарах без линз 100% ослепление всех встречных авто. Ставь либо линзы, либо обычные более мощные лампы.
Рерулировка есть в самой фаре, но точно не знаю где, там какой то болт должен быть, и из салона через электрокорректор фар.

Корректировку один раз делал товарищ в ручную, выставил ЛУЧШЕ чем на стенде. И ни кого кстати не слепил)

еще ни разу не встречал ответ колхозксенонщика, который бы сказал что его фары слепят, будут усираться до последнего, но все равно скажут что его ксен в рефлекторных фарах не слепит, у него супер-пупер настройка возле стены

Ты читал сам вопрос в теме? Фары светят ВНИЗ! И всегда фары были приспущены вниз дабы не слепить водителей. и когда слепят, то адекватные водители отмаргивают дальним, а у мне пока не моргают)

после слов "ксен 5000 к. без линз" перестал читать, ибо дальше никакого смысла

вот эта отмазка больше всего нравится "мне не моргают, значит не слеплю", а ты подумай какой смысл вам моргать? как ездили с колхозным ксеноном так и будете ездить, хоть изморгайся, толку ноль, в ответ только получишь ксен в дальнем, что вообще верх маразма

давай начнем и законим тем, что ксюном выжигают спорткары ПРИОРЫ,14 и т.п. когда у них в туманках светит как в дальнем…

в оригинале STANLEY болт на 10 или ТОРКС отвёртка
болт между ближним и дальним светом сзади фары над торчащим мотором корректора. также можно корректором поднять ТОРКСом темже или головкой вроде #5

регулируется из салона, ставь на единичку регулятор

И светить будет ещё ниже

С чего бы вдруг?
Изначально корректор стоит в "0", фары настраиваются в этом положении, далее в зависимости загрузки опускаются перемещением колёсика в 1-2-3-4 положения

не знаю как у Вас, но у 90% владельцев не зависимо какое это авто, 0 — это норма, 1,2,3 — опускание фары вниз)

регулируется из салона, ставь на единичку регулятор

На еденичку? что бы еще их опустить, спасибо) и так не видно)

там 5 положений: 1 это когда фары светят прямо как надо; 2 положение когда у тебя в сзаде сидят два пасажира ты опускаешь фары так как жопа опускается, а морда соответственно поднимается, 3 положение если два пассажира и багаж, 4 три пассажира и багаж, 0 при обычных условиях поднимает чуть выше нормы свет

теперь бы понять на каком расстоянии от стены должна находится тачка, высота фар от земли и расстояние между левым и правым пучком)

расстояние должно быть примерно в 6 метров

это от стенки?
Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Удлинитель
  • Насадка на вороток 10 мм

Примечание:

Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Примечание:

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

Примечание:

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

5. Откройте капот.

6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

А – болт регулировки по вертикали;

Б – болт регулировки по горизонтали.

Примечание:

Болты удобнее крутить длинной головкой.

7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

Примечание:

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Переделка фар от японского Фортиса на "Правильный Свет"

Купил я ещё прошлой весной фары ксенон от праворукого Галант Фортис с разбора во Владивостоке в полной комплектации (сами фары, блоки розжига, лампы, готовые к установке). Поскольку у меня рестайл, всё просто подключил и сразу заработал свет и переключение ближний/дальний, габариты, поворотники, кроме секции АФС и ручного корректора фар. светили они вот так:

свет праворукого Фортиса


Первым делом было решено установить автокорректор фар, поскольку в рестайле вся проводка для этого имеется. Автокорректор и блок управления корректором и АФС любезно предоставил ksw-s
Затем решил, активировать секцию АФС, чтобы восстановить полный функционал этих фар, за что опять таки благодарность Сергею ksw-s за консультации по подключению проводки и добавлению недостающих проводов датчика положения руля в рестайлинговой версии нашего авто.
Поскольку я живу в Якутии и у нас 9 из 10 автомобилей праворукие японцы с "неправильной" галкой света, то первое время я не особо думал о том, что я тоже неправильно освещаю дорогу, но вроде как и все так же ездют. Решил что всё должно быть "по фен-шую", тем более фару разобрать не проблема, а линзы купить ещё проще на любой вкус и кошелёк. Сначала посмотрел как устроена штатный линзовый блок (праворульный) в надежде просто перевернуть шторку.

Праворукая линза


Нет, это нереально без разбора линзы и пиления шторки, но я боялся испортить свето-теневую границу. Тут по совету форумчанина phantomeva решил немного вмешаться в конструкцию фары и установить линзовые блоки Хелла 3 (Не путать с Хелла 3R, которые якобы улучшенная копия Хеллы). Заказал их, и заодно купил свежие лампы Филипс с температурой свечения 4300К, а так-же переходные рамки для фар Форда с Хеллы 2 на Хеллу 3

В упаковке

Так они выглядят

Пилим пока они не станут такими

Колхоз почти незаметен, ничего не режем, можно всегда всё вернуть взад. Прикручиваем на штатные места.

Вид сверху

Так в маске выглядела оригинальная линза

Так выглядит Хелла 3. Утоплена внутрь примерно на сантиметр, но снаружи незаметно.

Здесь должно быть запорное кольцо для лампы, которое оказалось в комплекте не идёт. Две недели был я пешеход, пока кольца не приехали из Москвы.

Разница праворукой линзы слева и нашей от раллика (брал на раздербан проводки)

Это первый день когда поехал с новыми линзами. Свет тогда не настроил, но


Пока менял линзы, заодно установил фароомыватели. Выдвижные фароомыватели и крышки к ним заказал у Жени www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151778690/ а мотор омывателя и шланги с переходниками заказал Хелла, есть у них наборы специальные со стационарными форсунками, но я ихние форсунки не ставил. Также установил датчик низкого уровня омывающей жидкости в бачок. Подключил всё штатно с активацией в кодинге ЕТАКСа. Тот момент установки я не заснял, но авто выглядело вот так.

Функции на Митсубиси Лансер 10: активация своими руками

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  •  «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.

  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).

  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.


Смотрите также