8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Регулировка фар чери тигго


Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте, а при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы са- моустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние Н на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем
5 Включите ближний свет.
6 Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали...

8. ...и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Примечание

Для наглядности показана регулировка при снятой фаре.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки.

■ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

■ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Регулировка фары дальнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо


Регулировка фар Чери Тиго

Эффективность работы фар Чери Тиго во многом зависит от правильности регулировки.

Только в таком случае световой пучок будет освещать необходимый участок дорожного покрытия, при этом не слепить других участников дорожного движения.

Обычно регулировку фар осуществляют при замене данного блока. Однако периодически подобная необходимость может возникать и в процессе эксплуатации автомобиля.

При этом возможно смещение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, что в любом случае негативно сказывается на эксплуатации.

Проводим регулировку фар Чери Тиго в домашних условиях

Проблема с фарами проявилась после замены блока. Связано это было с проблемами в работе ДХО.

Для проведения регулировки потребуется ровная вертикальная и горизонтальная поверхность. Вертикальная поверхность пригодится для нанесения необходимой разметки.

Также заранее необходимо подготовить подходящий шестигранник, которым в дальнейшем и будет проводиться регулировка.

Важно заметить, что проводим регулировку при полностью поднятых вверх корректором фарах.

Далее выполняем такие действия:

  • Подгоняем Чери Тиго вплотную к вертикальной поверхности.
  • Начинаем наносить разметку на поверхности.

  • Первой вертикальной линией становится центр автомобиля.
  • Отгоняем автомобиль на расстояние, чтобы от линзы к стене было 5 метров.

  • Крайняя левая вертикальная линия обозначает фару и проходит через центр линзы.
  • Правая аналогично с правой фарой.
  • Верхняя горизонтальная линия проводится на высоте равной высоте от земли до середины линзы.
  • Точка получается на пересечении двух линий.
  • Полностью идентичной будет и ситуация с правой стороной авто.
  • Смотрим показания преломления света, которые указаны на фаре.

  • Для фар, установленных на Чери Тиго, данный показатель составил 1,3%.
  • Соответственно, если авто отогнали на 5 метров, то нижнюю линию проводим на 6,5 см ниже верхней.

  • При наступлении темноты приступаем к регулировке.
  • Внимательно смотрим, где начинается подъем светового пучка.
  • В нашем случае заметно сильное смещение данного участка вправо.

  • А четкая световая линия должна совпадать с нижней вертикальной.
  • В данном случае она смещена немного вверх.
  • Находим регулировочные болты фар Чери Тиго.

  • Они расположены по бокам.
  • С помощью шестигранника проводим регулировку.
  • Проверяем результат.

Проведение работ потребует не очень много времени и позволит сделать работу фар максимально эффективной и корректной.

Проверка и регулировка света фар

Рис. 4.6. Регулировка света фар.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвёртка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте, а при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая отвёрткой регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8….и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
Примечание.
Для наглядности регулировка показана на снятой фаре.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Регулировка противотуманных фар — Chery Tiggo, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет.
После поездки к ОД и обращения по регулировке противотуманных фар (ПТФ), я решился сам все сделать и вот что получилось!
Раньше при включенных ПТФ мне моргали водители встречных авто, мне это надоело и я решил отрегулировать сам.
Вот как это происходило:
Сначало аккуратно снял декоративную защиту ПТФ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


лучше помогать изнутри, а снимал для того чтобы понять можно ли отрегулировать или нет и как?!
Для того чтобы забраться вовнутрь надо открутить нижний брызговик (два винта)

Полный размер

Полный размер

Полный размер


и отогнуть
Декоративную защиту снимать не надо, это я проверял и вам показать где находиться регулировочный винт (звездочка T-20)

Полный размер


к этому болту можно подобраться снизу
вот как устроена регулировка и что за лампочка там стоит и какой звездочкой регулируется:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

инструмент

Полный размер

Полный размер

лампочка H7


процесс регулировки

Полный размер

Полный размер


Откручиваешь для опускания
Закручиваешь для поднятия
Всем удачи.
P.S. вот так ОД относится к своей работе, что приходится самому настраивать ПТФ.

Регулировка ПТФ — Chery Tiggo, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

… Ох и геморное это дело, в этой машине, один раз полезешь, больше не захочешь. (Сюрприз, тем кто дочитает до конца, гарантирую)

ЧАСТЬ 1

Однажды вечером, захотелось отрегулировать ПТФ, бо светят они прямо под машину. И ровным счетом — что они есть, что нет… Полез я снизу — опаньки, туда нормальным образом не подобраться, только пол машины разобрать, бампер отстегнуть (на форуме нашел), а смысл отстегивать бампер? Я тогда ничего не отрегулирую. Ладно думаю — сниму фару. Снял с правой стороны. А тут бачок омывателя стоит, и до противотуманки не добраться. С левой стороны все проще, фару снял — барашек увидел, покрутил. (фото прилагается).

Но что-ж делать с правой стороной? Собираем все обратно. Вспоминаем "по дороге" всех китайцев. Открываем интернет — находим тех кто занимается регулировкой света. Звонок, сколько стоит? — 100 грн. Когда приехать? — завтра. Ну и ладушки.

ЧАСТЬ 2

Визит на местное СТО. Где то там в дебрях бывшего таксопарка. Ребята, грят да не вопрос, счас все сделаем, и с умным видом лезут в моторный отсек, потом под машину. Понимая что это не так просто, но маркау надо держать, всеж решили попытаться. И это "попытаться", начинаем с правой фары. Нужно отдать должное — они добрались до "барашка" — противотуманки. НО. Он повернут до конца, и выше ее — фару ПТФ, не поднять! Лезем с левой стороны — тут как помниться все проще, но та же система — "барашек", до конца завинчен, ниже можно — выше нельзя.

Перекур + кофе.

ЧАСТЬ 3. (сюрприз)

Решение пришло просто, раз нельзя регулировками поднять ПТФ, значит нужно приподнять угол самой противотуманки. Тем более что световой стенд у нас есть, "не перегнем палку". Задумано сделано. Найдена пластмасса толщиной 3мм. Изнутри фару прижали, снаружи под ПТФ — подложили, отверткой аккуратно подсунули под само стекло ПТФ (до того как засунуть пластмассу, черного цвета — она промазана силиконовым черным герметиком). Проверяем регулировачным стендом. С левой стороной все — супер, а с правой пришлось еще чуть поиграться положение данной "кулибинской" проставочки. Ну вот и все. ПТФ — светят как положено по ГОСТу, никого не слепят — а свет замечательный. Фото приложил.

Вопрос в конце рабочего процесса. Сколько все же денег. Ответ поразил. Мы договаривались на 100 грн, поэтому 100грн, а дальше на Ваше усмотрение. Дал 250грн, бо оно реально того стоило, эти две пласмасски — и попытка отрегулировать не по "кулибински"

Полный размер

Работа кипит, начали.

Полный размер

Проверяем свет ПТФ до начала работ.

Полный размер

Сняли правую фару

Полный размер

Открутили левую

Полный размер

Под левой фарой — видим

Полный размер

Подкладывать пластмассу 3 мм., а точнее 3,4 мм правая сторона, 2,8 мм левая сторона.

Полный размер

Свет ночью только ПТФ

Полный размер

ПТФ + ближний

Пересвет регулятора корректоров фар от Chery Tiggo T11-3772090 — DRIVE2

В общем, спустя два с лишним месяца, экзист мне всё же доставил этот регулятор от Chery Tiggo T11-3772090 — так долго из за того, что были у них там какие то махинации с логистикой. Но я дождался!
Подцепил к лабораторному блоку питания этот регулятор и корректоры — о чудо, наконец то оно ожило и делает то, что нужно мне.
Вот только вылезла небольшая загвоздка — подсветка регулятора Синяя, в то время, как мне нужна желтая или оранжевая. Если конкретнее, то проблема заключалась в том, что было не понятно как оно разбирается.
Короч добрался — оказалось всё достаточно просто.

Zoom

Канцелярским ножом поддел вот этот штырек. Потом отверткой подцепил четыре защелки на стыке серой и черной пластмассы. И все — оно разобралось! ВАЖНО при этом не потерять две махонькие пружинки и два штырька из крутилки!

Zoom

Внутри фактически ничего нет: четыре резистора, переменный резистор и светодиод.

Zoom

Попробовал запаять желтый светодиод, но он как то точечно светил. Я такое очень не люблю — не нравится неравномерное свечение. Выпаял его обратно.

Zoom

В итоге на его место запаял обычную махонькую лампочку на 1,2 Вт. ВАЖНО не потерять две махонькие пружинки и два штырька из крутилки. На этом фото их немного видно, точнее можно догадаться, что это они и понять каких они размеров.

Zoom

Получилось примерно то, что и хотел. Подсветить цифры здесь не получится так как пластик крутился не просвечивающий, но мне эт и не будет нужно, так как регулятор разместится справа от руля и его нижнюю часть постоянно будет закрывать переключатель поворотников.


З.Ы. Фотографировал на NOKIA C3 — больше не чем)
.
Окологаражная история №3

Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка › Бортжурнал › БНО. Неисправности, ремонт, регулировка, как разобрать, где находится, как устроено, запчасти. Часть 4

База накопленного опыта (БНО) по Chery Tiggo 5 постоянно растет. Из-за ограничений drive2 на объем текста, разделы БНО вынесены в отдельные тематические записи. Это одна из таких записей.

Начало:
БНО. Неисправности, часть 1
БНО. Неисправности, часть 2
БНО. Неисправности, часть 3

Chery Tiggo 5. Неисправности, ремонт, регулировка, как разобрать, где находится, как устроено, запчасти. Часть 4.

— Подвеска
— Выпускная система
— Осветительные приборы
— Приборы и индикация, передняя панель и щиток приборов
— Система охлаждения, отопления и вентиляции
— Предохранители и реле
— Электрика (общее)
— Прочее

Подвеска
Обучающие ролики Toyota по подвеске. [AlexeyKov]
Окрутилось крепление стабилизатора. [ssr77]
Окрутилось крепление стабилизатора. [Reanimator144]
Стук в подвеске: замена стойки стабилизатора. [KEV-419]
Опять стук стойки стабилизатора. [KEV-419]
Стуки в подвеске. [vvf76]
Замена стоек стабилизатора. [Tolik111111111]
Устранение скрипа пружин в задней подвеске. [DDVVIIGG]
Замена стоек и втулок стабилизатора. [Halil-g]
Стойки стабилизатора Febest. [fox6]
Скрип рычагов задней подвески, часть 1. [megadeth78]
Скрип рычагов задней подвески, часть 2. [megadeth78]
Скрип рычагов задней подвески, часть 3. [megadeth78]
Устранение скрипа задней подвески (плавающие сайлентблоки). [megadeth78]
Скрип сайлентблока рычага задней подвески. [DMoon]
Как снять пружину задней подвески. [DDVVIIGG]
Устранение скрипа пружин задней подвески. [DDVVIIGG]
Замена стоек стабилизатора. [Sergeich79]
Скрип сайлентблока рычага задней подвески. [fox6]
Замена задних стоек стабилизатора. [Halil-g]
Замена рулевой рейки и рычагов подвески по гарантии. [BadLier]
Стойки стабилизатора Sidem. [megadeth78]
Замена стоек заднего стабилизатора. [fox6]
Стуки в подвеске. [OLESSIA]
Стойки стабилизатора. [Petrovich45]
Замена стоек стабилизатора и протяжка подвески. [Alexino1979]
Шаровая опора Mapco 19563. [eliriand]
Шаровая опора Mapco 19563. [Akondr1]
Замена поперечного рычага задней подвески (Febest). [Paluch66]
Замена поперечного рычага задней подвески. [olekul]
Задний сайлентблок рычага передней подвески от Zekkert. [SVAT37]
Некачественные задние сайлентблоки рычагов передней подвески. [DRON75]
Амортизаторная стойка передней подвески Kayaba. [gavrosh54]
Источник стука — открутилась гайка амортизаторной стойки. [52-Bender]
Замена опоры передней амортизаторной стойки. [Alexino1979]
Опора передней стойки Amiwa, часть 1. [mrLenya]
Опора передней стойки Amiwa, часть 2. [mrLenya]
Просели задние пружины, часть 1. [Paluch66]
Просели задние пружины, часть 2. [Paluch66]
Поломка стойки заднего стабилизатора и последствия. [Ivanbar1]
Стук опоры передней стойки. [DK-TIGGO5]
Шаровые опоры для Chery Tiggo T11 и T21. [Petrovich45]
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески. [djslam163]
Замена передних стоек стабилизатора. [Dik174RU]
Замена сайлентблоков переднего рычага. [Akondr1]
Замена шаровой опоры на MAPCO 19563. [Akondr1]
Ремонт подвески. [Halil-g]
Болты крепления амортизаторной стойки и поворотного кулака. [KEV-419]
Замена задних нижних рычагов. [KEV-419]
Замена опор передних амортизаторных стоек на Febest. [fox6]
Скрип задней подвески. [DK-TIGGO5]
Ослабление крепежа заднего подрамника. [DK-TIGGO5]
Задние нижние рычаги Febest. [fox6]
Передние пружины KLAKSON не подошли. [

Замена фар головного света — Chery Tiggo, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

При покупке автомобиля, предыдущий хозяин либо авто держал на улице, либо … на улице.

Оптика выгорела полностью. Полировку решил не делать. Смысл? Отполировать фары — грн 400, забронировать — грн 1200. Итого ~ 1500 грн. Смысла нет, тем более одня фара треснутая. Лезем на форумы, читаем ищем. В общем нашел что продают оригинальные фары за 48 дол за шт. Спросил у продавца — точно оригинал, гит 100%. Ну лан. Купил. Приехало…

Приехало FPS. Ну никак не оригинал. (но на тот момент я этого не знал).

ЧАСТЬ 1

Ну чтож, ставим… И вот начало "геммора", в главной фишке отсутствуют некоторые контакты. Теперь понятно почему дешево. Отсутствует электрокорректор. И со старой не переставить, — фару для этого прийдется разбирать. Ладно думаю — пусть будет механический корректор, зато новые. Ставим? Ставим.

Ставиться просто. Выкручиваются три болта, поворачиваеться и снимается фишка с лампочкой от поворотника (не фишку снимать! Она вверху фары, могла закиснуть, поломаете). Далее выдвигаем фаруу, и аккуратно отстегиваем разъем подключения фары. отверткой орудуем с язычком аккуратно, они (язычки) — ломаються. Ничего сложного нет. Старый электро корректор снимать не советую, не снимите — он запаян. (только если всю фару разобрать).

Поставил, подключил. Выставил.

Ночь. Поеду настраивать. И вот она — китайская "жопа"! На левой фаре в механическом корректоре слизаны зубъя, поэтому шестигранником ничего не отрегулировать. только торцевым ключем. Ох и намучался я поднимая светоотражатель вверх, из под капота — ключиком. Но поднял. С правой — проще, все звездочки на месте — все отрегулировалось.

Теперь и внешне красиво, и светит. Фото приложил.
------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ 2

Старую оптику, ни выбрасывать, ни продавать не буду. Закажу в Китае ОРИГИНАЛЬНЫЕ, новые стекла, заменю и поставлю обратно. И уже в такую оптику вставлю ксенон. (сейчас ставить — не корректно по отношению к другим участникам дорожного движения)
------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ 3

Отличия Китай оригинала, от Китай не оригинала FPS (фары) колоссальное. Все указанно на фото.
1. Пластик то из чего сделана фара. У меня на правой фаре, крепление к крылу, на 3 мм. короче. С трудом удалось выставить ее по крылу.
2. Пластик, то из чего сделан механический корректор — эти звездочки в принципе всего лишь на пару регулировок, потом могут сломаться/слизаться и крутить будете ключиком, изнутри подкапотного пространства.
3. Отсутствие даже возможности перекинуть электрокорректор
4. Резинка по фаре, отклеивается и отваливается (ВАЖНО — не нужно садить ее на прозрачный или другой силиконовый герметик. Его видно, сквозь грани фары. Получается не красиво)
5. Внутри провода, фишки. Провода с фишек вылазят, смотреть внимательно.
6. Штекера от лампочек поворота, не всегда влазят в старые фишки, поэтому я поставил фишку с патроном от старой оптики.
7. Если фары выставлены неправильно, при закрытии капота, мы видим разницу зазоров между капотом и фарой, левой и правой стороны. На неоригинальных фарах, убрать этот момент — крайне тяжко!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пересвет регулятора корректоров фар от Chery Tiggo T11-3772090 — DRIVE2

В общем, спустя два с лишним месяца, экзист мне всё же доставил этот регулятор от Chery Tiggo T11-3772090 — так долго из за того, что были у них там какие то махинации с логистикой. Но я дождался!
Подцепил к лабораторному блоку питания этот регулятор и корректоры — о чудо, наконец то оно ожило и делает то, что нужно мне.
Вот только вылезла небольшая загвоздка — подсветка регулятора Синяя, в то время, как мне нужна желтая или оранжевая. Если конкретнее, то проблема заключалась в том, что было не понятно как оно разбирается.
Короч добрался — оказалось всё достаточно просто.

Полный размер

Канцелярским ножом поддел вот этот штырек. Потом отверткой подцепил четыре защелки на стыке серой и черной пластмассы. И все — оно разобралось! ВАЖНО при этом не потерять две махонькие пружинки и два штырька из крутилки!

Полный размер

Внутри фактически ничего нет: четыре резистора, переменный резистор и светодиод.

Полный размер

Попробовал запаять желтый светодиод, но он как то точечно светил. Я такое очень не люблю — не нравится неравномерное свечение. Выпаял его обратно.

Полный размер

В итоге на его место запаял обычную махонькую лампочку на 1,2 Вт. ВАЖНО не потерять две махонькие пружинки и два штырька из крутилки. На этом фото их немного видно, точнее можно догадаться, что это они и понять каких они размеров.

Полный размер

Получилось примерно то, что и хотел. Подсветить цифры здесь не получится так как пластик крутился не просвечивающий, но мне эт и не будет нужно, так как регулятор разместится справа от руля и его нижнюю часть постоянно будет закрывать переключатель поворотников.

З.Ы. Фотографировал на NOKIA C3 — больше не чем)

.

ДХО. Ремонт и доработка. — Chery Tiggo, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток.
Не раз слышал о частом выходе из строя на Тигго фл ДХО. Такая же участь настигла и мою машину, с начла перегорело половина диодов(3 шт.) на левой фаре, потом и вторая половина. Правая фара ещё держалась. В сервисе их не ремонтируют, по крайней мере у офицалов, а попросту меняют всю блок-фару. Я с гарантии ушёл почти сразу, сам, а платить бешеные бобосы не намерен. Покопавшись в инете, решил ремонтировать их самостоятельно. На АлиЭкспрессе заказал светодиоды по ярче, 3 Вт.
Вскрыть фару можно двумя способами, это или нагрев и вскрытие герметика на который посажено стекло или прорезывание в корпусе небольшого люка, через который открывается доступ к креплению ДХО.
Я выбрал первый способ, о чём потом пожалел.
Вскрыть фару оказалось не просто, я боялся перегреть пластик и деформировать его. С горем пополам я вскрыл фару и добрался до перегоревших светодиодов. Перепаять не составила труда, за одно заменил запёкшуюся термопасту.
И теперь главная фишка! Как я уже писал, перепаять диоды не сложно, нужно ещё сделать так, чтобы они в будущем не перегорали и тут на помощь снова пришёл АлиЭкспресс, там я нашёл РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ понижающий и заменил им штатный, который был в фаре. Им ещё можно регулировать яркость.

новый стабилизатор с АлиЭкспресса

Как вы уже поняли, штатный не справился со своей задачей.

родной блок-стабилизатор

Немного подогнал его под штатное крепление и припаял штатный разъём питания.

после монтажа

хоть он и больше родного, но встал хорошо

хоть он и больше родного, но встал хорошо

Собирал в обратном порядке, стекло приклеил на обычный силиконовый герметик. Получилось не очень красиво, но фара не потеет и когда фару установил на место, от второй ни какого отличия.
После ремонта левой фары прошло не больше месяца, как подошёл время правой. Эту фару я решил вскрыть вторым способом, прорезал канцелярским ножом снизу люк.

Проделал тоже самое(перепайка), а заклеял вскрытое обычным горячим клеем.

У меня была мысль установить регулятор напряжения один на две фары, но посмотрел на жгуты проводов и решил отказаться от этой мысли(не хотел их потрошить, а в схемах я не силён)
Ремонт обошёлся очень не дорого. Так что такая процедура по силам каждому, у кого есть интерес делать всё самому, а не отдавать в сервис.


Смотрите также