8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Регламент замены грм ситроен берлинго


Регламент ТО автомобилей CITROEN Berlingo

ТО-1 Промежуточное ТО-10000 км. Citroen Berlingo (B9) 1.6 HDi 92 (DV6DTED M) (дизель) Записаться
ТО-2 Регулярные операции:
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
Проверки под автомобилем, включая:
- системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
- системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостей
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)
Диагностика бортовых компьютеров
Обнуление указателя технического обслуживания
Замены:
Масла в двигателе
Масляного фильтра двигателя
Воздушного фильтра
Салонного фильтра
Записаться
ТО-3 Замена:
Замена моторного масла и масляного фильтра ДВС
Проверки:
Визуальные проверки автомобиля:
Состояние стекол, ветрового стекла, щеток стеклоочистителей
Состояние и работоспособность передних, задних фар и фонарей
Состояние шин
Визуальный осмотр состояния тормозных механизмов
Проверка наличия течей агрегатов
Записаться
ТО-4 Регулярные операции:
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
Проверки под автомобилем, включая:
- системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
- системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостей
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)
Диагностика бортовых компьютеров
Обнуление указателя технического обслуживания
Замены:
Масла в двигателе
Масляного фильтра двигателя
Воздушного фильтра
Салонного фильтра
Топливного фильтра
Тормозной жидкости
Записаться
ТО-5 Замена:
Замена моторного масла и масляного фильтра ДВС
Проверки:
Визуальные проверки автомобиля:
Состояние стекол, ветрового стекла, щеток стеклоочистителей
Состояние и работоспособность передних, задних фар и фонарей
Состояние шин
Визуальный осмотр состояния тормозных механизмов
Проверка наличия течей агрегатов
Записаться
ТО-6 Регулярные операции:
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
Проверки под автомобилем, включая:
- системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
- системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостей
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)
Диагностика бортовых компьютеров
Обнуление указателя технического обслуживания
Замены:
Масла в двигателе
Масляного фильтра двигателя
Воздушного фильтра
Салонного фильтра
Топливного фильтра
Записаться
ТО-7 Замена:
Замена моторного масла и масляного фильтра ДВС
Проверки:
Визуальные проверки автомобиля:
Состояние стекол, ветрового стекла, щеток стеклоочистителей
Состояние и работоспособность передних, задних фар и фонарей
Состояние шин
Визуальный осмотр состояния тормозных механизмов
Проверка наличия течей агрегатов
Записаться
ТО-8 Регулярные операции:
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
Проверки под автомобилем, включая:
- системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
- системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостей
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)
Диагностика бортовых компьютеров
Обнуление указателя технического обслуживания
Замены:
Масла в двигателе
Масляного фильтра двигателя
Воздушного фильтра
Салонного фильтра
Топливного фильтра
Тормозной жидкости
Записаться

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Berlingo B9 1.6 HDI

Citroen Berlingo B9 1.6 HDI Инструкция по замене камбельта. Полное руководство!

Руководство по интервалу замены

  • Citroen рекомендует:
  • Замена каждые 150 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 120 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта -

часов

<

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Berlingo B9 1.6 HDI

th colspan = ”2 ″ align =” left ”> Снять и установить:

Специальный инструмент

  • C4: Инструмент для снятия ремня вспомогательного привода - Citroen No.(-). 0194/3-Д.
  • C5 / Berlingo: Инструмент для фиксации ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - Citroen № (-). 0194.F.
  • C5 / Berlingo без электроусилителя руля (EPS): Инструмент для регулировки ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - Citroen № (-). 0188.Z.
  • Berlingo с электроусилителем руля (EPS): Инструмент для регулировки ролика натяжителя вспомогательного приводного ремня - Citroen № (-). 0194.E3.
  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - Citroen № (-). 0194.B.
  • Инструмент для центровки коленчатого вала - Citroen No.(-). 0194.А.
  • Инструмент для блокировки маховика - Citroen № (-). 0194.C.
  • Фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления - Citroen № (-). 0194.A.
  • Комплект заглушек - Citroen № (-). 0194.T.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  3. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 0194.T.
  4. Удалить:
      • Шланги радиатора интеркулера от корпуса дроссельной заслонки.
      • Подкрылок передний правый.
      • C4: Дополнительный приводной ремень.Инструмент № (-). 0194/3-D.
      • C5 / Berlingo: Дополнительный приводной ремень. Номер инструмента (-). 0194.F / 0188.Z или 0194.E3.
      • Berlingo без электроусилителя руля (EPS): резервуар PAS. НЕ отсоединяйте трубы.
  5. Установите фиксатор маховика [1]. Инструмент № (-). 0194.C. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью инструмента. В противном случае: медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке.
  6. Отсоединить жгут проводов от верхней крышки ремня ГРМ.
  7. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
      • Болт шкива коленчатого вала [3].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  8. Установите болт [3] шкива коленчатого вала.
  9. Удалить:
      • Инструмент для блокировки маховика [1].
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP). ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден [6].
  10. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие звездочки распределительного вала не окажется в положении «10 часов» [8].
  11. Вставка:
      • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала [9]. Инструмент № (-). 0194.B.
      • Фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления [10]. Инструмент № (-). 0194.A.
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [11]. Инструмент № (-). 0194.A.
  12. Поддержка двигателя.
  13. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  14. Ослабьте болт [12] ролика натяжителя.
  15. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.Используйте шестигранный ключ [13].
  16. Снять ремень ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [9].
  3. Убедитесь, что фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления установлен правильно [10].
  4. Убедитесь, что приспособление для центровки коленчатого вала установлено правильно [11].
  5. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  6. Установить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден [6].

  7. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с окном [14]. Используйте шестигранный ключ.
  9. Затяните болт [12] ролика натяжителя. Момент затяжки: 23 ± 2 Нм.
  10. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с окном [14].
  11. Удалить:
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [11].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [9].
      • Фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления [10].
  12. Подходит:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  13. Медленно поверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
  14. Вставьте приспособление для центровки коленчатого вала [11].
  15. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с окном [14]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  16. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно вставить [9].
  17. Если стопорный инструмент не может быть вставлен: Визуально проверьте отверстие [8] звездочки распределительного вала, совмещенное с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, это должно быть менее 1 мм. Если несовпадение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.
  18. Вставить фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления [10].
  19. Удалить:
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [11].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [9].
      • Фиксатор звездочки топливного насоса высокого давления [10].
  20. Установите фиксатор маховика [1].
  21. Выверните болт [3] шкива коленчатого вала.
  22. Подходит:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Болт шкива коленчатого вала [3]. Момент затяжки: 35 ± 4 Нм + 190 ± 5 °.Используйте новый болт.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
  23. Убедитесь, что момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 80–160 Нм.
  24. Снимите фиксатор маховика [1].
  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Citroen C3 1.1 2009-

Руководство по интервалу замены

  • Citroen рекомендует:
  • C2 / C3 I / II / III / C3 Плюриэль:
  • → 28/07/05: Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 50 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 29/07/05 →: Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Берлинго:
  • → 28/07/05: Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 60 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 29/07/05 →: Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 80 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
C2 / C3 I / II / C3 Плюриэль 2,10
C3 III 1,80
Берлинго 1,90

Специальный инструмент

  • C3 III: Инструмент для фиксации ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - Citroen No 0188-Q1.
  • C3 III: Инструмент для регулировки ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - Citroen No.0188-Z.
  • Штифт распределительного вала - Citroen No 4507-T.B или 0132-RZ.
  • Штифт синхронизации маховика - Citroen No 4507-T.A или 0132-QY.
  • Инструмент для фиксации натяжителя - Citroen № 4200-T.H или 0153-AL.
  • Зажим ремня ГРМ - Citroen № 4533-T.AD или 0153-AE.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Citroen C3 1.1 2009-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень вспомогательного привода. C3 III: Используйте инструмент №№ 0188-Q1 и 0188-Z.
      • Болты шкива коленчатого вала [1].
      • Масляный фильтр (при необходимости).
  3. C2 / C3 / C3 Pluriel: Поддержка двигателя.
  4. Удалить:
      • C2: Насос вторичного впрыска воздуха (AIR) и кронштейн.
      • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  6. Вставить установочный штифт в звездочку распределительного вала [5]. Инструмент No 4507-ТБ или 0132-РЗ.
  7. Вставьте установочный штифт [6] маховика.Инструмент № 4507-T.A или 0132-QY.
  8. C2 / C3 / C3 Pluriel: Снимите правую опору двигателя и кронштейн.
  9. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [7].
  10. Отодвиньте ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку [7].
  11. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя и звездочки водяного насоса.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
  3. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  4. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент №4533-T.AD или 0153-AE [8].
  5. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена ​​в сторону вращения.

  6. Удалить:
  7. Установите новую гайку ролика натяжителя [7]. Пальцы сжать.
  8. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не окажется в положении, показанном [9]. Используйте шестигранный ключ [10].
  9. Вставить фиксатор натяжителя [11]. Инструмент № 4200-T.H или 0153-AL.
  10. Временно затяните гайку ролика натяжителя до 10 Нм [7].
  11. C2 / C3 I / II / C3 Pluriel: Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  12. C3 III: Поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

  13. Вставьте синхронизирующие штифты [5] и [6].
  14. Если синхронизирующие штифты не могут быть легко вставлены, повторите процедуру установки.
  15. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  16. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [10]. Ослабьте гайку ролика натяжителя [7].
  17. Снимите фиксатор [11] натяжителя.
  18. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не окажется в показанном положении [12]. Используйте шестигранный ключ [10].
  19. Если указатель проходит над отметкой [13], повторите процедуру натяжения.
  20. Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ [10]. Затяните гайку ролика натяжителя [7]. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ролик натяжителя не двигается при затяжке гайки [7].Если ролик натяжителя движется: повторите процедуру натяжения.

  21. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  22. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 ± 6 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Citroen C3 1.6 HDi 2009-

Руководство по интервалу замены

  • Citroen рекомендует:
  • C3 III:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • За исключением C3 III:
  • Замена каждые 150 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 120 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
C3 III 2 30
C3 Пикассо 2,20
Берлинго III 2,10

Специальный инструмент

  • С системой «стоп-старт»: Инструменты для натяжения ремня вспомогательного привода - №№(-). 0194-E / E2 и (-). 0188-Z.
  • С системой стоп-старт: Инструменты для фиксации натяжителя ремня вспомогательного привода - № (-). 0194-F1.
  • Без системы стоп-старт: Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода - № (-). 0194-E3.
  • Без системы стоп-старт: Инструмент для фиксации натяжителя ремня вспомогательного привода - № (-). 0194-F.
  • Инструмент для блокировки звездочки распределительного вала - № (-). 0194-B.
  • Приспособление для центровки коленвала / звездочки топливного насоса высокого давления - № (-). 0194-A.
  • Инструмент для блокировки маховика - No.(-). 0194-С.
  • Комплект заглушек - № (-). 0194-Т.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Citroen C3 1.6 HDi 2009-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя (если есть).
  3. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 0194-T.
  4. Удалить:
      • Berlingo III / C3 III 1,6: Воздушные шланги турбокомпрессора / интеркулера.
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).
      • C3 III: Крышка вспомогательного приводного ремня (если имеется).
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструменты No.(-). 0194-E / E2, (-). 0188-Z & (-). 0194-F1 или (-). 0194-E3 / F.
      • Выхлопная труба (при необходимости).
  5. Провернуть коленчатый вал до тех пор, пока можно будет вставить фиксатор маховика.
  6. Установить фиксатор маховика [1]. Инструмент № (-). 0194-C.
  7. Отодвинуть жгут проводов двигателя (на крышке ремня ГРМ).
  8. Отсоединить штекер датчика положения коленчатого вала (CKP).
  9. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
      • Центральная крышка шкива коленчатого вала (если есть).
      • Болт шкива коленчатого вала [3].
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  10. Ввернуть болт [3] шкива коленчатого вала.
  11. Снимите фиксатор маховика [1].
  12. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  13. Вставить фиксатор звездочки распределительного вала [7]. Инструмент № (-). 0194-B.
  14. Вставить приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].Инструмент № (-). 0194-А.
  15. Вставить приспособление для центровки коленчатого вала [9]. Инструмент № (-). 0194-А.
  16. Опора двигателя.
  17. Снять правую опору двигателя и кронштейн.
  18. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [10]. Ослабьте болт [11] натяжного ролика.
  19. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  20. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор датчика положения коленчатого вала (CKP) не поврежден.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [7].
  3. Убедитесь, что приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления установлено правильно [8].
  4. Убедитесь, что приспособление для центровки коленчатого вала установлено правильно [9].
  5. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
  6. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Установите направляющую ремня ГРМ [6].
  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не совместится с окном [12]. Используйте шестигранный ключ [10].
  9. Затяните болт [11] ролика натяжителя. Момент затяжки: 30 Нм.
  10. Удалить:
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [7].
      • Приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [9].
  11. Установите правую опору двигателя и кронштейн.
  12. Медленно поверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

  13. Установите приспособление для центровки коленчатого вала [9].
  14. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с окном [12]. Если нет: повторите процедуру установки.
  15. Вставить фиксатор звездочки распределительного вала [7].
  16. Если блокирующий инструмент не может быть вставлен: Визуально проверьте отверстие [7] звездочки распределительного вала, совмещенное с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, это должно быть менее 1 мм.Если несовпадение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.
  17. Вставить приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].
  18. Удалить:
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [7].
      • Приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [9].
  19. Установить фиксатор маховика [1].
  20. Выверните болт [3] шкива коленчатого вала.
  21. Подходит:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Новый болт шкива коленчатого вала [3].
  22. Затянуть болт шкива коленчатого вала [3]. Момент затяжки: 35 Нм + 190 °.
  23. Снимите фиксатор маховика [1].
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также