8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Разварки из литых дисков


Разварка литых дисков — Сообщество «Эксклюзивные Диски» на DRIVE2

Приветствую единомышленников !

Как известно, правильные колёсные диски на правильной резине гарантируют от 70 процентов внешнего вида автомобиля ;))

Длинными зимними вечерами я решил собрать толковые колёса на время сборки, обкатки и покраски своего проекта. Но ограничиваться просто покупкой дисков я не хотел, решил сделать кое-что этакое :)

Давно в мыслях собрать разноширокий комплект дисков с небольшой разницой по ширине и обуть резину одного размера вкруг. Стрейч на задней оси будет больше, можно выжать отличный фитмент. Ну а на перед пойдут колёса с меньшим натягом. Это связано с большей нагрузкой на переднюю ось из-за веса ходовой. Так безопасно и практично.

Подвернулся комплект дисков MIM модель 1900 в параметрах 15'' 7J ET25. Давно эти диски нравятся плоским центром и наличием полки. Спустя неделю нашёл пару таких же дисков, но с ET13. По моим подсчётам 13й вылет садится идеально на мою Джетту, ну а зад решил разварить из четырёх дисков. Глянул на tyrestretch.com варианты ширины диска для моей резины 165 50 15 и решил разваривать до семи с половиной дюймов … Разница кажется мизерной, всего 12,5мм. Но для моей резины этой разницы в ширине достаточно.

План есть, пора действовать !
Для начала определяюсь какие из четырёх дисков будут пущены на донорство полки, какие останутся основными.

Шесть дисуль

Далее лечим бордюрку на четырёх из шести дисков

Бордюрка

Наплавка

Потом на токарном станке режем диски :)

Резка

Собрав нужные детали центруем полку с донора с основным диском. Хампы срезанной полки и основного диска работают как рёбра жёсткости

Стыковка

Проверяем геометрию после прихваток.

Прихватываем

Хорошенько зачищаем место сварного шва и варим, варим и варим :))

Заварено !

Опять токарный станок, срезаем излишки сварного шва.

Проточка

Радуемся промежуточному результату. Разноширокость заметна, отлично !

Уже разноширокие

Смываем смывкой всю краску до голого металла

Смывка

Полируем, обклеиваем малярным скотчем, шлифуем, грунтуем … получаем какой-то результат.

Отполированы, ура !

Берём новенькие металлоразборные ниппеля, колпачки красим грунтом и едем на шиномонтаж обувать резину.
Ставим на машину и кайфуем :)

Ура, они на Джетте !

Зад

Не стал заморачиваться с покраской, всё равно диски вымажутся, поцарапаются во время работ с машиной. По этому решил обойтись просто грунтовкой. Серый цвет выглядит свежо на разноцветной машине :))

Перед

Зад установил через проставки 20мм. Колёса сидят идеально. Койлы выкрутил в самый низ, но всё равно высоко :(

Зад

Сидят колёса отлично, наконец-то что-то вырисовывается из Джетты :)

Сидят !

Перед

Зад

Чётко !

Создание этих колёс — это проверка рассчитанных мной параметров для постройки очень дикого комплекта дисков который будет установлен на Джетту после покраски и доведения до ума механники. Не советую повторять данную процедуру без опыта работы с дисками !

Разварка литых дисков. 5,5J ⇒ 8,25J — Лада 2106, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2

Привет, уважаемые друзья и подписчики.
В общем насмотревшись на украинские машины у меня в голове поселилась мысль разварить свои диски.
Были красивые, но больно уж узкие.

5,5J

Долго ходил думал и после лета, решил, что пока подготавливать денежки и искать доноров.
Первым делом купил доноров. Обошлись они мне в 3000р + доставка.

Диски Ronal

Стоят ждут свой звездный час)

Далее были куплены штамповки от приоры, чтобы докатать сезон. Покрасил их в черный, чтобы не привлекать внимание. И обулся на свою летнюю резину 165/55/14.

Доноры и свои диски упаковал и отправил знакомому и просто хорошему человеку kam1kaz,который в последующем проводил все манипуляции с дисками, то есть резал, возил к сварщику и тд, за что ему огромное спасибо!
Толком описывать нечего. С доноров брались инеры и приваривались к моим дискам.
Далее просто фото:

Так как у меня были рассверлены посадочные отверстия для сосков,

сварщик их заварил и потом токарь проточил.

Получилось не особо аккуратно и коцнули полку, ну да ладно, главное, чтобы давление держало. Все равно заново все полировать и шкурить.
И вот они у меня, ждут нового сезона


В общем, всё.

Цена вопроса: 17 000 ₽

КАК СДЕЛАТЬ РАЗВАРКИ СВОИМИ РУКАМИ — DRIVE2


Что такое разварки? Это диски увеличенной ширины. Машина на таких дисках смотрится более интересно и необычно. Разварки можно сделать из любого диска, чаще всего их делают из обычных заводских стальных штампованных дисков («штамповок»). Давайте разберемся как сделать такой диск.
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Рассмотрим первый способ
Берем два обычных штампованных диска и отпиливаем болгаркой или на токарном станке по красной линии.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем.
Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Второй способ немного отличается от первого. Суть в том что распиливается один диск на две части, и в середину вваривается полоса металла. Этот способ намного экономичнее, ведь нам понадобиться всего один комплект дисков.

Разрезаем диск на 2 части как это показано на рисунке.

Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу сваркой. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление.

Далее прихватываем полосу к второй части диска. И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась (а это очень вероятно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

Далее отправляем диски в покраску. Наши были отпескоструены и покрашены порошковой краской. На той стороне диска что обычно скрыта от глаз шиной было решено оставить усиление шва сварки (т.е. сам шов). На лицевой стороне шов был сточен. Диски собрали без камер и они отлично держат давление, о том как одеть резину на разварки можно прочитать перейдя по ссылке.

Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вот эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.

Вот ещё вам видео:

А это видео для тех кто думает что разварки не надёжное изделие!

Всем спасибо за внимание! Материалы статьи были позаимствованы здесь!

Разварки из литья — Сообщество «Диски & Тюнинг» на DRIVE2

Приветствую единомышленников !

Как известно, правильные колёсные диски на правильной резине гарантируют от 70 процентов внешнего вида автомобиля ;))

Длинными зимними вечерами я решил собрать толковые колёса на время сборки, обкатки и покраски своего проекта. Но ограничиваться просто покупкой дисков я не хотел, решил сделать кое-что этакое :)

Давно в мыслях собрать разноширокий комплект дисков с небольшой разницой по ширине и обуть резину одного размера вкруг. Стрейч на задней оси будет больше, можно выжать отличный фитмент. Ну а на перед пойдут колёса с меньшим натягом. Это связано с большей нагрузкой на переднюю ось из-за веса ходовой. Так безопасно и практично.

Подвернулся комплект дисков MIM модель 1900 в параметрах 15'' 7J ET25. Давно эти диски нравятся плоским центром и наличием полки. Спустя неделю нашёл пару таких же дисков, но с ET13. По моим подсчётам 13й вылет садится идеально на мою Джетту, ну а зад решил разварить из четырёх дисков. Глянул на tyrestretch.com варианты ширины диска для моей резины 165 50 15 и решил разваривать до семи с половиной дюймов … Разница кажется мизерной, всего 12,5мм. Но для моей резины этой разницы в ширине достаточно.

План есть, пора действовать !
Для начала определяюсь какие из четырёх дисков будут пущены на донорство полки, какие останутся основными.

Шесть дисуль

Далее лечим бордюрку на четырёх из шести дисков

Бордюрка

Наплавка

Потом на токарном станке режем диски :)

Резка

Собрав нужные детали центруем полку с донора с основным диском. Хампы срезанной полки и основного диска работают как рёбра жёсткости

Стыковка

Проверяем геометрию после прихваток.

Прихватываем

Хорошенько зачищаем место сварного шва и варим, варим и варим :))

Заварено !

Опять токарный станок, срезаем излишки сварного шва.

Проточка

Радуемся промежуточному результату. Разноширокость заметна, отлично !

Уже разноширокие

Смываем смывкой всю краску до голого металла

Смывка

Полируем, обклеиваем малярным скотчем, шлифуем, грунтуем … получаем какой-то результат.

Отполированы, ура !

Красивые :)

Берём новенькие металлоразборные ниппеля, колпачки красим грунтом и едем на шиномонтаж обувать резину.
Ставим на машину и кайфуем :)

Ура, они на Джетте !

Зад

Не стал заморачиваться с покраской, всё равно диски вымажутся, поцарапаются во время работ с машиной. По этому решил обойтись просто грунтовкой. Серый цвет выглядит свежо на разноцветной машине :))

Перед

Зад установил через проставки 20мм. Колёса сидят идеально. Койлы выкрутил в самый низ, но всё равно высоко :(

Зад

Сидят колёса отлично, наконец-то что-то вырисовывается из Джетты :)

Сидят !

Перед

Зад

Создание этих колёс — это проверка рассчитанных мной параметров для постройки очень дикого комплекта дисков который будет установлен на Джетту после покраски и доведения до ума механники. Не советую повторять данную процедуру без опыта работы с дисками !

Разварки колёсных дисков. — DRIVE2

В Питере по этой теме уже более 32 лет, работает фирма на Сто (Сизова 15, у ст. М Пионерская). За этот период сделано, более 16 000 дисков на различные машины. Разварки производятся на специальном оборудовании, за одну установку, где на каждую модель диска изготовлена своя крепёжная оправка, а не конус для центра. Диск устанавливается на станок, режется. прокатывается, сваривается. опять прокатывается (от сварки бывает уводил наружную полку), зачищаются швы и диск снимается совершенно ровный, без боя и "восьмёрок".
Вставляется стальная полоса 50-70-100 мм. Это самые ходовые размеры. Из 2х дисков не делаются, так как это не грамотно, с точки зрения эксплуатации, (резина может порваться при монтаже и ограничена ширина диска (из 2-х внутренних половинок диска). Так же переносится ЕТ если позволяет подвеска.
Всю информацию можно получить по тел. 8-921-745-81-80. Михаил.
Сайт: Razvarki20.ucoz.ru Email: [email protected]

По моему мнению, это конечно перебор, т.к. с колёс летит грязь на кузов, сбивает краску и тяжело начинает вращаться руль, а так же может выбить руль принаезде на рельсах и канавках. Но клиент заказал, ему сделали.

Ока, для дамы. Переделали диски с 12 J на 13J под резину 185/60/R-13/. Ширину диска сделали 175 мм. После переделки диска, давление стали качать = 1,2 атм., в место 2 атм.

Диск для BMW на 70 мм.

На ВАЗ разварка на 50 мм. Давление 1.7 атм.

Волга, разварил на 50 мм. Резина осталась родная. Давление 1,8 атм

Диск от УАЗа до и после, на 50 мм.

Диск разварен на 50 мм. Резина осталась родная.

Красил хозяин, его дизайн.

Методы изготовления разварок. — Сообщество «Разварки» на DRIVE2

Всем привет!

В данной статье постараюсь вкратце описать самые распространенные способы переделки железных дисков и отметим самые главные нюансы, которые нужно учитывать при самостоятельном изготовлении.

При расширении железных дисков, преобладают два самых распространенных способа — №1, 2. Остальные варианты переделки диска достаточно редкие и сложнее в изготовлении, чем первые два способа.
На картинке показаны варианты изменения ширины и вылета, красным указаны добавленные и измененные элементы.


Поэтому и рассмотрим 1 и 2 вариант, которые вполне возможно изготовить самостоятельно.

Вариант №1.
Достаточно простой способ расширения диска.
Для изготовления одной разварки нужно два диска, у одного диска снять передний обод у другого задний, и соединить диск без переднего обода с задним ободом. В некоторых случаях с заднего обода нужно удалять остатки ступичной части диска – достаточно трудоемкий процесс.

Но есть и нюансы которые могут превратить разварки в металлом – не возможность одевания резины. Как это исправить и из-за чего, это происходит и какие диски выбирать, рассказывается видео на примере дисков Мерседес.


Плюсы:
-После сварки обод не ведет
-Один сварочный шов, меньше сварки – вероятность герметичности шва выше

Минусы :
-Для изготовления одной разварки нужно два диска
-Проблемы с одеванием резины
-Ограниченная ширина разварки

Вариант №2.
Не самый простой способ переделки диска.
Для расширения диска требуется:
Металлическая пластина, соответствующая толщине обода диска, прокатанная в необходимый диаметр на вальцах.

Не будем писать много текста, все ясно и понятно, о изготовлении разварки со вставкой пластины вы увидите в видео:


Плюсы:
— Любая ширина разварки
— Нет проблем с одеванием резины.

Минусы:
— Обод ведет после сварки. (появление восьмерки, овала)
— Стыки на полке

Общее.
У всех вариантов расширения общее то, что они разрезаются либо на токарном станке или болгаркой.
Хотелось бы отметит, ровность разварки не может завесить от точности разреза к примеру на токарном станке, полагается на это не стоит.
Ровный разрез влияет только на торцевое биение, а на радиальное он влиять не может. Радиальное биение при изготовлении присутствует почти всегда.

У всех видов расширения дисков есть один большой минус, это возможность сильного биения при не правильном изготовлении, это относится ко всем вариантам изготовления и их комбинациям.

На это обращать внимание.
Самый доступный способ избежать сильного биения, тем кто сам для себя делает разварки, это поставить еще не проваренный диск на ступицу автомобиля и покрутить его, постараться убрать биение.
Это может быть достаточно трудоемко и это будет самым сложным процессом во всем этапе изготовления разварки, так же обод может повести, это тоже достаточно рисковый фактор, особенно у вариантов №2,3,5.

Отметим.
Хотелось бы еще отметить, вариант разварки №6 так называемые «перевертыши».
Данный способ применяют в основном для изменения вылета, но не ширины диска.
Центральную часть диска смешают или переворачивают относительно обода, применяется достаточно редко в основном для чисто практически целей.
Данный способ так же не является простым, отклонение центральной части в 0,5 мм может привести к торцевому (восьмерке) биению обода, в зависимости от диаметра диска, на 3,4 мм, что гораздо выше нормы.

О сварке.
Сварка самый важный и ответственный элемент в изготовлении разварок.
Для сваривания дисков можно применять как дуговую сварку так и полуавтоматическую.
Кто умеет варить и знает как варить можете не читать.


Важным при с варке является не допущение сильного перекала метала т.е. его кристаллизации, что приводит его к хрупкости.
Больше всего подходит для сварки дисков полуавтоматическая сварка ее плюсы в том что, минимум шлака во шве и меньшая дуга в сравнении с электродной сваркой, что позволяет проваривать и не сильно перекаливать металл в области шва.
При сварке сила тока и напряжение должно соответствовать толщине и типу металла.
Тип шва подходящий для сварки колес — «нормальный».
Если вам не знакомо, что написано выше и вы собираетесь варить диски сами то я вам не советую, это делать.
Опытный сварщик заварит хоть чем, и дуговой и полуавтоматом с одинаковой прочностью.

Бонус.
Для определения ширины диска для автомобиля и сравнений дисков в сети существуют «шинные» калькуляторы. Ссылка на один из калькуляторов:
ссылка
Для подбора резины советую достаточно популярный сайт, большое количество примеров стретча: ссылка
С помощью данных ресурсов можно определить, что вы собственно хотите.

Но более подробно об этих ресурсах и обозначениях, о выборе диска и резины, как определить ширину диска для авто, постараюсь изложить в другой статье, это может пригодиться не только для тех, кто хочет установить разварки но и для тех, кто хочет установить диски не со стандартными параметрами.

Любой участник нашего сообщества может внести свой вклад в данную статью, если у вас есть актуальная и полезная информация она может быть размещена в данной статье с указанием на её автора. Дополнение к с

Разварки, что это такое? Как сделать самому. Плюсы и минусы.

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там "спрятать".

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.
  • Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Источники: www.drive2.ru, avto-blogger.ru.


Смотрите также