Тема статьи – разрезные шестерни змз 406, 405, 409. На рынке данный продукт присутствует у многих производителей, но поголовно хромает качество. Или сама звезда сделана без термообработки или конус выполнен технически не грамотно. Если речь идет о стандартном двигателе, то можно конечно сказать как в мультфильме «и так сойдет». Но если речь о форсированном двигателе, то такие звезды могут и «провернуться»….а это уже северный пушной зверек.
В станкостроении есть понятие – конус Морзе. Уж не знаю тот ли это человек, который изобрел азбуку Морзе для связистов или это просто популярная фамилия. Суть изобретения следующая: конус с углом от 4 до 12 градусов (если мне память не изменяет) намертво закусывает, когда попадает в ТОЧНО сделанную ответную часть. Шероховатость сопрягаемых поверхностей должна быть минимально возможной, то есть, сила трения должна быть максимальна. Соединение должно «закусить» сразу же, при осевом сжатии, а не при прохождении определенного угла поворота. Вкратце расскажу, чем грешит большинство изделий на прилавке магазинов. А именно хромоногим качеством и непониманием того, для чего вообще это нужно.
В качестве основы я беру для дальнейшей работы или звезды, которые я изъял из конвейерного двигателя или звезды «русмаш». И материал звезд и закалка зубьев у данного производителя на очень хорошем уровне. Разрезные шестерни змз 406 изготавливаются мелкосерийными партиями, за одну «установку» станка. Изделия прошли проверку на двух десятках двигателей. Сбоя фаз не наблюдается. Еще один мааааленький совет, если хотите уж совсем подстраховаться от неприятностей. Возьмите притирочную пасту для клапанов и притрите конусную пару. Но это я рекомендую, когда речь идет о сильно форсированном двигателе, на обычном двигателе это не обязательно. На фотографии представлены однорядные и двухрядные звезды стандарта евро-3, но кроме них делаются небольшие партии звезд евро-4 (для фанатов зубчато пластинчатой цепи) и евро-2 (змз 406). Для понимания того, какой грм стоит на вашем двигателе, рекомендую к прочтению статью про индентификацию грм.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рядным впрыском.
Двигатель имеет высокий крутящий момент и увеличенную мощность.
Двигатель предназначен для установки на внедорожник.
АвтомобилиУАЗ (Ульяновский автомобильный завод) с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют нормам ЕВРО-2 по выбросам выхлопных газов.
Сцепление: | Электрооборудование: | |
Тип Привод | диафрагма гидравлический | номинальное напряжение 12 В |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Удобство использования | |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Степень сжатия | 9,0 |
Мощность номинальная при оборотах МИРВ 1 , кВт (л.с.) | 105 (142,8) 4400 |
Максимальный оборот при оборотах mirr 1 , Нм (кгм) | 230 (23,5) 3700-4100 |
Минимальный удельный расход топлива, г / кВтч (г / лсч) | 265 (195) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5x94 |
Масса, кг | 190 |
Тип двигателя | Топливный бензин |
Экологический стандарт | Правила EEK OON(евро 2) |
-409051.10 () -409052.10 () PROFI. ,,.ЗМЗ ПРО (409)
ЗМЗ ПРО (-409051.10) : 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12 -. ЗМЗ ПРО (-409051.10) : 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14. ЗМЗ ПРО (-409051.10) : 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13. ЗМЗ ПРО (-409051.10) : 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13. ЗМЗ ПРО (-409052.10) : 1; 2; 3. ЗМЗ ПРО (-409052.10) - : 1. ЗМЗ ПРО : 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8. ЗМЗ ПРО : 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9 -. ЗМЗ ПРО : 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18. ЗМЗ ПРО : 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19. Ne ЗМЗ ПРО (14846)
,,. ,. 40.! . . ,.
.1. 2 1. 9,. ,,. , 5 4,. 7. 8 2. .1. 409 (ЗМЗ ПРО) : 1 -; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9. . (), - (),. .2. , 3 5 (2).1,. .2. 409 (ЗМЗ ПРО) : 1; 2; 3; 4; 5 / .3. . , 5. 1,. . . ,. .3. 409 (ЗМЗ ПРО) : 1; 3; 4; 5. .! . ,: 15; 30 - (). .
.. .4. 409 (ЗМЗ ПРО) : 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7 -. 2 (.4), 4 3. 5,,. ,,.