8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Разница вариатор и типтроник


Типтроник или вариатор: в чем разница и что лучше

Марки автомобилей в автосалонах предоставлены в таком количестве, что порой трудно выбрать наиболее удобное ТС, подходящее по всем параметрам. Механизмы оснащены различными коробками передач, а покупателю самостоятельно предстоит решать, какая из них лучше, к примеру, типтроник или вариатор, выяснять чем они отличаются. В среде автолюбителей не прекращаются споры по этому вопросу, где каждый доказывает большую надежность того или другого варианта.

Описание коробки передач «типтроник»

Типтроник впервые установила на своих авто компания Porsche еще в 1990 году. По сути, это доработанная классическая АКПП, где водитель может перейти с автомата на механику без переключения рычага в нейтральное положение. Производители ТС крупных автоконцернов быстро оценили популярность такой трансмиссии, стали устанавливать похожие коробки передач на марках автомобилей:

Так как термин «типтроник» был запатентован Porsche, разработчики используют другие названия для своих автоматических КПП, что-то изменив, добавив функции, но принцип работы в основном остался в неизменном состоянии.

Производители выполнили основные действия:

  1. Взяли для работы в паре планетарную передачу и последовательный набор шестеренок.
  2. Обеспечили жесткую связь с силовым агрегатом.
  3. Создали устойчивую АКПП к крутящему моменту.

При этом:

  • Смена ступеней не размыкает мощности.
  • Переключение осуществляется с максимальной скоростью.

Благодаря:

  1. Установленному гидроблоку со специальными усиленными шестеренками.
  2. Упрощенной технологии переключения в верхнее или нижнее положение.

Когда водитель переводит рычаг из одного в другое состояние в электронном блоке происходит переключение на нужную передачу. Электроника управляет автоматом, где:

  • Нет прямой связи селектора с АКПП.
  • Обеспечивается правильная работа трансмиссии с защитой от поломок.

Типтроник – это автоматизированный агрегат, у него может быть больше 7 ступеней, позволяющих реализовать мощность движка, гарантирующих экономичность топлива.

Технические особенности вариатора

Первые вариаторы появились в 1950 году. Они предназначались, для:

  • Бензопил.
  • Снегоходов.
  • Станков.
  • Швейных машинок.

Легковые автомобили требовали другое конструктивное решение, чтобы применять бесступенчатое переключение скоростей. Разработчики голландских DAF успешно справились с подобной задачей в 1958 году, а в 1970 передали патент компании Volvo на трансмиссию типа CVT.

Водителям на машинах с таким АКПП не нужно зацикливаться на перевод скорости, автоматическая коробка сама поработает над этим процессом в постоянном, изменяющемся режиме с помощью электронной системы.

Вариатор состоит из 2 дисков с накинутым между ними ремнем или цепью. Передаточное число изменяется непрерывно с плавным ходом за счет движения шкивов. Здесь отсутствуют передачи, поэтому и переключать нечего. Постоянное нахождение трансмиссии в крутящем моменте позволяет быстро разгоняться автомобилю. При этом у вариатора зафиксированы положительные показатели в виде:

  1. Экономичного расхода горючего.
  2. Плавного разгона.
  3. Незначительного веса.

Присутствуют и отрицательные свойства:

  • Шумная работа.
  • Краткий срок эксплуатации.
  • Дорогое обслуживание с ремонтом.
  • Исключение резкого старта с агрессивной ездой.

У вариаторов основное преимущество в отменном плавном ходе автомобиля.

Что общего между типтроником и вариатором

Объединяет как типтроник, так и вариатор —  конструктивные особенности устройств, они являются вариациями автоматических коробок передач, в управлении которых принимает участие электроника. При этом:

  • Трудный дорогостоящий ремонт, который выполнят в специализированной мастерской, так как самостоятельное проведение из-за сложности работ не доступно каждому водителю.
  • Простое управление машиной.
  • Экономный расход топлива.
  • Комфортная езда в черте города, особенно при образовании пробок.
  • Вариатор и типтроник, это не тип АКПП дорогостоящего устройства, они предоставляют автомату дополнительные функции со своими плюсами и минусами.
  • Скорости переключаются без участия водителей, отсутствуют рывки.

Узнать какую трансмиссию установили на авто можно по номеру и названию, расположенным под капотом.

Чем отличаются типтроник от вариатора

Отличительные особенности типтроника:

  1. Кроме механического переключения скоростей вручную можно перейти на автомат.
  2. Режим МКПП предоставляет большую возможность для маневров на трассе во время обгонов.
  3. Типтроник эффективен зимой при разгонах и торможении.
  4. На трудных дорогах, когда автомат не справляется водитель переходит на ручное управление автомобилем.

На машинах с вариатором предусмотрена установка бесступенчатой трансмиссии в составе:

  • Вариатора.
  • Узла для разъединения силового агрегата с вариатором.
  • Системы управления.
  • Механизма для движения задним ходом.

Вариаторы отличаются от типтроников принципом работы, где:

  1. Раздвижные ведущие и ведомые шкивы соединяют ремни.
  2. Диски автоматически могут менять диаметр со сменой передаточного числа.
  3. Запуск вариатора происходит рычагом селектора.

Нужно отметить и позитивные моменты, большую:

  • Эффективность.
  • Надежность.
  • Комфортность.
  • Плавность движения.
  • Ровный разгон.
  • Оперативный набор скоростей.
  • Сниженные нагрузки на двигатель.

Автомобили с вариатором не рекомендуют любым способом буксировать.

Кому лучше подойдут АКПП с вариациями

В городе с хорошим асфальтом вариатор докажет при передвижении свою надежность и комфортность. Если ездить придется в сельской местности по плохой дороге лучше не покупать машину с вариатором из-за короткого срока эксплуатации и быстрого износа деталей на бездорожье. Такая конструкция не ставится на мощных машинах. Когда куплен авто с пробегом нужно сразу заменить:

  • Масло.
  • Датчики топливные и скоростей.

Типтроник больше подойдет путешественникам, которые бороздят разные по качеству дороги. В городской черте автомат будет экономить топливо во время пробок. При передвижении на сложной местности переключение на механику позволит без проблем преодолеть подъем, справится и со скользким участком.

Разница между коробкой передач Tiptronic и автоматической коробкой передач

Если вы автолюбитель, то наверняка смотрели серию Fast and Furious . Возможно, вам не понравились фильмы, но ваше сердце наверняка билось, как гоночные автомобили, каждый раз, когда камера показывает актера, который прыгает на сцепление и переключает передачу. Многие люди хотят насладиться приливом адреналина при переключении передач, но не все из них готовы сделать это за счет преимуществ автоматической коробки передач. Коробка передач Tiptronic может решить эту дилемму, предлагая преимущества обоих миров!

Автомобильные энтузиасты буквально разделятся на две группы, когда дело доходит до выбора между автоматической и ручной коробкой передач. У обоих типов есть свои ревностные сторонники, но нельзя отрицать, что у каждого из них есть уникальные способности, которые другой тип не может предоставить. Коробка передач Tiptronic может быть мостом между обоими типами. Давайте узнаем , что такое Tiptronic , как он работает и его преимущества перед автоматической коробкой передач.

Что такое трансмиссия Tiptronic?

Packard и Chrysler были первыми автопроизводителями, которые экспериментировали с концепцией Tiptronic shift в конце 1930-х годов. Они разработали полуавтоматический механизм, который мог автоматически перемещать сцепление во время переключения передач.

what is tiptronic Салон автомобиля с системой Tiptronic.

В современном мире концерн Volkswagen-Audi рассматривает Tiptronic shift как автоматическую коробку передач для конкретной марки. Вы увидите эту вариацию в некоторых роскошных первоклассных брендах, таких как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, а также в некоторых стандартных автомобилях, таких как Citroen Sensodrive, Honda iShift, Chrysler AutoStick и других.

Определение коробки передач Tiptronic

Этот конкретный тип похож на автоматическую трансмиссию, но имеет возможность для водителя переключать передачи вручную. Это позволяет вам переключаться на повышенную и пониженную передачу в этом режиме с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей. Он был разработан с целью добиться максимальной производительности автомобиля.

В отличие от полуавтоматики, трансмиссия Tiptronic использует преобразователь крутящего момента вместо сцепления.Он также включает некоторые ручные функции в автоматический механизм.

Преимущества Tiptronic Shift

Коробка передач Tiptronic позволяет водителю вручную управлять двумя нюансами - переключением на повышенную и пониженную передачу. После переключения автоматического режима на ручной, водитель может принять решение о переключении передач. Таким образом, вполне возможно повысить эффективность торможения с помощью преднамеренного переключения на пониженную передачу или увеличить ускорение с помощью переключения на повышенную передачу, одновременно наслаждаясь традиционными функциями автоматической коробки передач.Уникальные преимущества технологии Tiptronic:

  • Управление передачей может осуществляться как водителем, так и компьютерной системой (ЭБУ) автомобиля, что подходит как для начинающих, так и для опытных водителей.
  • Ручная навигация по переключению на повышенную и пониженную передачу позволяет водителю лучше контролировать процесс переключения передач.
    Для обеспечения безопасности предусмотрена встроенная защита, позволяющая вернуться к автоматическому управлению, если водитель нарушит красную черту оборотов.
  • Так же, как управление автоматической коробкой передач, для управления коробкой передач Tiptronic не требуется особых навыков.Так что управлять автомобилем с этим механизмом могут даже начинающие водители.

Каков принцип работы трансмиссии Tiptronic?

Рабочий механизм этой системы может показаться сложным, потому что он использует методы обоих типов передачи. Нетрудно сказать, что у него два режима - автоматическая коробка передач и ручное переключение.

  • Автоматический режим - ЭБУ автомобиля управляет всей системой трансмиссии, требуя от водителя ничего, кроме как управлять тормозом и акселератором.Этот режим подходит для водителей-любителей и при езде по городу. Он предложит беспроблемную навигацию по всему трафику.
  • Ручной режим - Позволяет водителю управлять трансмиссией, точнее, переключением передач. Есть педали на руле или ручка переключения передач для переключения режимов. Когда вы его используете, внутренние приводы трансмиссии переключают передачу либо на повышенную, либо на пониженную передачу.

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

tiptronic shift Внутренний механизм переключения передач Tiptronic.

ЭБУ по-прежнему сохраняет большую часть управления (конечно, в целях безопасности), когда вы переключаетесь в ручной режим. Например, трансмиссия Tiptronic Audi автоматически переключается с первой на вторую передачу в ручном режиме. Это также очевидно из мер безопасности, выполняемых центральной компьютерной системой автомобиля. Большинство моделей с этой трансмиссией имеют встроенную защиту для высоких и низких оборотов. Если частота вращения превышает максимальный предел, блок управления двигателем подключается, чтобы скорректировать переключение передач.Точно так же он выполняет переключение на более низкую передачу, когда частота вращения превышает нижний предел. Многие современные автомобили оснащены этой трансмиссией Tiptronic S, которая автоматически переключается в автоматический режим, если привод не подает сигнал в течение 8 секунд. Все эти функции являются стандартными мерами безопасности, предотвращающими отказ двигателя.

ПОДРОБНЕЕ:

Разница между Tiptronic и автоматической коробкой передач

Tiptronic - это разновидность автоматической коробки передач, но она имеет некоторые отличия от стандартной автоматической системы.

Система Tiptronic дает водителям свободу выбора вождения. Они могут наслаждаться беззаботным и легким вождением автоматической навигационной системы и острыми ощущениями от переключения передач в механической коробке передач. Хотя он позволяет ускоряться или замедляться, ЭБУ всегда контролирует, выходит ли частота вращения за пределы опасности. Он берет на себя управление, если что-то пойдет не так или водитель не использует переключение передач в течение определенного периода. Напротив, автоматическая трансмиссия всегда контролирует переключение передач и число оборотов.

tiptronic transmission Honda Jazz с системой Tiptronic.

Существуют различные усовершенствованные версии коробки передач Tiptronic . Например, у Porsche Cayenne есть 8-ступенчатая версия Tiptronic S, которая, по словам производителя, изучает поведение водителя и действует в соответствии с ним. Многие современные автомобили имеют усовершенствованные версии автоматической коробки передач, но ни одна из них не имеет этой функции.

Обе трансмиссии похожи в том смысле, что ими легко управлять. Даже новый водитель может работать и совершать обычные поездки по городу.

Заключение

Коробка передач Tiptronic предоставляет водителю лучшее из автоматического и ручного переключения передач. Вы можете переключать передачи, не нажимая на сцепление, и не беспокоиться об этом благодаря встроенным функциям безопасности. Вероятность ошибки при вождении автомобиля с системой Tiptronic практически равна нулю.

.

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Трансмиссия Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии в этой конструкции означает, что характеристики вариатора не могут быть изменены путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

TF-IDF и реализация Python Sklearn | by Marius Borcan

Что такое TF-IDF и как вы можете реализовать его в Python и Scikit-Learn.

TF-IDF - это подзадача поиска и извлечения информации, цель которой - выразить важность слова для документа, который является частью набора документов, который мы обычно называем корпусом. Обычно он используется некоторыми поисковыми системами, чтобы помочь им получить лучшие результаты, которые больше подходят для конкретного запроса.В этой статье мы собираемся обсудить, что такое TF-IDF, объяснить математику, лежащую в основе этого, а затем мы увидим, как мы можем реализовать его на Python с помощью библиотеки Scikit-Learn.

Фото Рона Дьяра на Unsplash

Эта статья была первоначально опубликована в блоге Programmer Backpack . Обязательно посетите этот блог, если хотите прочитать больше подобных историй.

Большое спасибо за чтение! Заинтересованы в других подобных историях? Подпишитесь на меня в Twitter по телефону @b_dmarius , и я буду публиковать там каждую новую статью.

  • Что такое TF-IDF
  • Объяснение формулы TF-IDF
  • TF-IDF sklearn реализация python
  • TfIdfVectorizer vs TfIdfTransformer - в чем разница
  • Приложения TF-IDF
  • Выводы

TF-IDF расшифровывается как Term Frequency - Inverse Document Frequency и представляет собой статистику, цель которой - лучше определить, насколько важно слово для документа, а также принять во внимание связь с другими документами из того же корпуса.

Это выполняется путем просмотра того, сколько раз слово появляется в документе, а также внимания к тому, сколько раз это же слово встречается в других документах в корпусе.

Обоснование этого следующее:

  • слово, которое часто встречается в документе, имеет большее отношение к этому документу, а это означает, что существует более высокая вероятность того, что документ относится к этому конкретному слову или относительно этого слова
  • слово что часто встречается в большем количестве документов, может помешать нам найти нужный документ в коллекции; слово актуально либо для всех документов, либо ни для одного.В любом случае это не поможет нам отфильтровать отдельный документ или небольшую часть документов из всего набора.

Итак, TF-IDF - это оценка , которая применяется к каждому слову в каждом документе в нашем наборе данных. И для каждого слова значение TF-IDF увеличивается с каждым появлением слова в документе, но постепенно уменьшается с каждым появлением в других документах. И математические расчеты для этого в следующем разделе.

Теперь давайте взглянем на простую формулу статистической меры TF-IDF.Сначала давайте определим некоторые обозначения:

  • N - это количество документов в нашем наборе данных
  • d - данный документ из нашего набора данных
  • D - это совокупность всех документов
  • w заданное слово в документе

Первый шаг - вычислить частоту термина, нашу первую меру, если балл.

Формула частоты термина

Здесь f (w, d) - частота слова w в документе d.

Второй шаг - вычислить частоту обратного члена.

Формула обратной частоты документов

С N документов в наборе данных и f (w, D) частота слова w во всем наборе данных, это число будет меньше, чем больше будет появлений слова во всем наборе данных .

Заключительный шаг - вычислить оценку TF-IDF по следующей формуле:

Term Frequency - Inverse Document Frequency - Formula

С такими замечательными библиотеками, как scikit-learn, реализовать TD-IDF очень просто.Во-первых, нам нужно установить 2 зависимости для нашего проекта, так что давайте сделаем это сейчас.

 pip3 install scikit-learn 
pip3 install pandas

Для того, чтобы увидеть всю мощь TF-IDF, нам действительно понадобится правильный, более крупный набор данных. Но для целей нашей статьи мы хотим сосредоточиться только на реализации, поэтому давайте импортируем наши зависимости в наш проект и создадим наш мини-набор данных.

 import pandas as pd 
from sklearn.feature_extraction.text import TfidfTransformerdataset = [
«Мне нравится читать о машинном обучении, а машинное обучение - моя кандидатская диссертация»,
«Мне бы понравилось прогуляться в парке»,
«Я был чтение в библиотеке »
]

Давайте теперь посчитаем рейтинг TF-IDF и распечатаем наши результаты.

 tfIdfVectorizer = TfidfVectorizer (use_idf = True) 
tfIdf = tfIdfVectorizer.fit_transform (набор данных)
df = pd.DataFrame (tfIdf [0] .T.todense (), columns = tfIdfVector), columns = tfIdfVector -IDF "])
df = df.sort_values ​​('TF-IDF', ascending = False)
print (df.head (25))

Теперь посмотрим на наши результаты.

 TF-IDF 
машина 0,513720
обучение 0,513720
около 0,256860
предмет 0,256860
доктор наук 0,256860
и 0.256860
мой 0,256860
0,256860
чтение 0,195349
библиотека 0,195349
парк 0,000000
парк 0,000000
0,000000
прогулка 0,000000
0,000000
было 0,000000
было бы 0,000000

Если вы когда-либо видели другие реализации TF-IDF, вы можете видели, что есть 2 разных способа реализации TF-IDF с помощью Scikit-Learn. Один использует класс TfidfVectorizer (как мы только что сделали), а другой - класс TfidfTransformer.Возможно, вам было интересно, в чем разница между ними, так что давайте обсудим это.

Теоретически, на самом деле нет никакой разницы между двумя реализациями. Фактически, нам нужно написать еще код, если мы хотим использовать TfidfTransformer. Основное различие между двумя реализациями заключается в том, что TfidfVectorizer выполняет за вас как частоту термина, так и обратную частоту документа, в то время как использование TfidfTransformer потребует от вас использования класса CountVectorizer из Scikit-Learn для определения частоты термина.

Итак, давайте посмотрим на альтернативную реализацию TF-IDF и убедимся, что результаты такие же. Сначала нам нужно будет импортировать в наш проект 2 дополнительные зависимости.

 из sklearn.feature_extraction.text import TfidfTransformer 
из sklearn.feature_extraction.text import CountVectorizer

Мы будем использовать тот же мини-набор данных, который мы использовали с другой реализацией. Напишем альтернативную реализацию и распечатаем результаты.

 tfIdfTransformer = TfidfTransformer (use_idf = True) 
countVectorizer = CountVectorizer ()
wordCount = countVectorizer.fit_transform (набор данных)
newTfIdf = tfIdfTransformer.fit_transform (wordCount)
df = pd.DataFrame (newTfIdf [0] .T.todense (), index = countVectorizer.get_feature_names (), columns = ["90-IDF"]) df = df.sort_values ​​('TF-IDF', ascending = False)
print (df.head (25))

Вы можете посмотреть результаты и увидеть, что они такие же, как указано выше.

 TF-IDF 
машина 0,513720
обучение 0,513720
около 0,256860
предмет 0,256860
доктор наук 0,256860
и 0.256860
мой 0,256860
0,256860
чтение 0,195349
наслаждаться 0,195349
библиотека 0,000000
парк 0,000000
0,000000
прогулка 0,000000
0,000000
было 0,000000
было бы 0,000000

Итак, мы увидели, что реализация TF-IDF с использованием правильных инструментов очень прост, но применение этого алгоритма очень мощное. Два наиболее распространенных варианта использования TF-IDF:

  • Получение информации: путем вычисления оценки TF-IDF пользовательского запроса по всему набору документов, мы можем выяснить, насколько документ релевантен данному запросу.Ходят слухи, что большинство поисковых систем используют ту или иную реализацию TF-IDF, но я не мог проверить эту информацию сам, поэтому отнеситесь к этому с недоверием.
  • Извлечение ключевых слов : Слова с наивысшим рейтингом для документа с точки зрения оценки TF-IDF могут очень хорошо представлять ключевые слова этого документа (поскольку они выделяют этот документ среди других документов). Таким образом, мы можем очень легко использовать какое-то вычисление оценки TF-IDF для извлечения ключевых слов из текста.

Итак, в этой статье мы увидели объяснение того, что такое TF-IDF и как мы можем объяснить это математически. Затем мы увидели две альтернативные реализации с использованием библиотеки Scikit-Learn Python. Затем мы обсудили некоторые возможные применения этого алгоритма. Надеюсь, вам понравилось!

Большое спасибо за чтение этой статьи! Хотите узнать больше? Подпишитесь на меня в Twitter по телефону @b_dmarius , и я буду публиковать там каждую новую статью.

.

Смотрите также